Компания-инвестор ООО "Старград", по согласованию с городом, должна была заняться безобидной реконструкцией пешеходного перехода от станции метро "Площадь Революции" на Никольскую улицу. Однако компания решила расширить и углубить торговые пространства. Как отмечает издание, под землей строители вырыли три этажа общей площадью до 7 тыс. кв. метров. "Здесь можно разместить целый торгово-развлекательный комплекс, что, похоже, "Старград" и собирается сделать", — пишет газета.
При этом подкоп в нескольких сотнях метров от Красной площади сделан под памятник культурного наследия XVII-XVIII веков — Славяно-греко-латинскую академию. В результате здание повисло в воздухе. Кроме того, грунт осел прямо посреди Патриаршего подворья — Заиконоспасский монастырь накренился вбок. Эксперты констатировали крен приблизительно в 5 градусов.
Земля, которую строители тайком вывозят ночами, обнаружилась прямо у музея Революции. В этом месте была сделана пристройка, прикрытая белым забором, за которым оказались "спрятаны" горы глинистого грунта. Исполнительный директор ООО "Старград" Борис Петросян с журналистами разговаривать отказался.
Есть мнение, что да, надо. Ибо, чтобы в Москве не стало пробок, надо построить новую Москву, лучше приспособленную к такому транспортному потоку, как сейчас
насколько я помню, было много воплей типа "кто поджОг?!" со стороны мэрии. мол, как эти фирмачи начали строительство в районе, где сторить вообще нельзя!!!
и это при том, что разрешение на строительство дает именно горадминистрация.
> Кому: bigsmile, #1 >
> > всё снести и заровнять тчк
>
> Есть мнение, что да, надо. Ибо, чтобы в Москве не стало пробок, надо построить новую Москву, лучше приспособленную к такому транспортному потоку, как сейчас
Однако...
Есть же проект... Строители работают только по проекту. Иначе, в случае чего, оторвут им все, что отрывается.
Сомнительно, чтобы эта фирма без какого-либо предварительного согласования начала чего делать.
Вполне возможно, что акт приемки и новый проект договорились задним числом оформить.
Кстати, как сейчас дела с приемками и согласованиями зданий и сооружений?
За Трансвааль кто-нибудь сел?
Работали профессионалы, однако. Днём копают, ночью вывозят землю и прячут за специально оборудованным белым забором. Механизм налажен, не впервые, видать, такое приходится делать.
> Работали профессионалы, однако. Днём копают, ночью вывозят землю и прячут за специально оборудованным белым забором. Механизм налажен, не впервые, видать, такое приходится делать.
И никто ничегошеньки не знает. Таких в ГРУ надо брать.
> Есть мнение, что да, надо. Ибо, чтобы в Москве не стало пробок, надо построить новую Москву, лучше приспособленную к такому транспортному потоку, как сейчас
Ага. Еще в 70-х разрабатывали проекты городов с нуля, чтобы всех этих ужасов современных городов не было. Быстрый транспорт (метро), лесные зоны, пересекающие весь город, организация функциональной застройки города по транспортным линиям и т.д. и т.п.
Тогда город масштаба современной Москвы позволял бы добираться до любой функциональной точки (работа, жилье, отдых, магазин и т.п.) быстрее чем за 20 минут.
Но это должен быть с нуля созданный город, а не "тришкин кафтан" из сложившегося хаоса.
> Однако...
> Есть же проект... Строители работают только по проекту. Иначе, в случае чего, оторвут им все, что отрывается.
> Сомнительно, чтобы эта фирма без какого-либо предварительного согласования начала чего делать.
> Вполне возможно, что акт приемки и новый проект договорились задним числом оформить.
>
> Кстати, как сейчас дела с приемками и согласованиями зданий и сооружений?
> За Трансвааль кто-нибудь сел?
нет, не за трансвааль, не за байманский рынок ни кто не сел. Исходя из размеров заносимых денег - проект можно набацать на рулоне особой бумаги и в последствии отдать молдаванам её... в России (если не для себя, или без адского контроля) обычно строиться через задницу
А я про молдаван вспоминаю как они единственные на даче у моих родителей додумались использовать бетономешалку в качестве лебедки, а так же смогли запустить самостоятельно дизель-генератор, когда вырубилось электричество.
А еще я вспоминаю своего родственника дядю Ваню, тоже молдаванин, вот им бы я точно из пушки выстрелил.
>Земля, которую строители тайком вывозят ночами, обнаружилась прямо у музея Революции. В этом месте была сделана пристройка, прикрытая белым забором, за которым оказались "спрятаны" горы глинистого >грунта.
Вспоминается организация работ при строительстве метро. Вот там то грунта вынимали... Вывозили ночью, "тайно", на специальные площадки в подмосковье, либо на будущие строительные площадки, где нужно было уровень поднимать. Спецслужуба метростроя (типа загрядотряда) следила, чтобы водители не халтурили и грунт честно довозили куда надо. У водил то выработка за рейсы была...
Кстати, вспоминается и старая байка: город на склоне горы, грунт очень дорогой, поскольку его много нужно для строительства террас. Так один деятель взялся построить чего-то там, ничего не беря в аванс.
В результате в городе на центральной площади огромная яма... И все. Денег с города он, как и договаривались, не взял :)
> Кстати, вспоминается и старая байка: город на склоне горы, грунт очень дорогой, поскольку его много нужно для строительства террас. Так один деятель взялся построить чего-то там, ничего не беря в аванс.
> В результате в городе на центральной площади огромная яма... И все. Денег с города он, как и договаривались, не взял :)
Там теперь будет торговый центр и подземный паркинг??? Правильно!!! Кремль давно пора перестроить, а то ищь стоит старьё, памятник архитектуры, ни офиса не сделаешь, ни нормального торгового центра, а сколько дорогой земли в самом центре просто так пропадает!!!
> развитая система ОБЩЕСТВЕННОГО, а не личного транспорта. Пробки - они не от автобусов.
Так и рисует воображение картину общественного транспорта для "особых":
автобус с тонированными стеклами, литыми дисками, номер обязательно "666" или "777", кожанные сидения, эскалатор вместо ступенек, кондукторши топлесс из модельного агентства, каждое место с минибаром и телевизором...
Да ёпт, кому вообще интересно это русское псевдокультурное наследие. Я понимаю - водка, матрёшки, балалайки, медведи, лимон к коньяку, самовары - вот это глыбища. А все эти академии да монастыри, построенные русскими свиньями для русских свиней, нахуй не нужны.
Будет как с гостиницей Украина - http://realty.rbc.ru/regions/news.shtml?url=2008/05/29/13439079®ion=msk Причиной обрушения одной из башен явились некачественные строительные материалы. То есть недосмотрели товарищи на
местах, ну те которые с пистолетами за строителями стояли, и те больше песка бухнули чем цемента,
времена то были простые, за саботаж видать не расстреливали.
А тут какой-то храм средневековый,
Кремль покачнулся, тогда со строй материалами так вообще жопа была - никакого Евроремонта,
так что как с манежем надо и церкву и кремль снести и новые из качественных материалов построить. Стройку поручить
Борису Петросяну, он в курсе как там и что.
> Да ладно - я помню, как рекламный столб забивали в землю, а он вдруг в метро провалился и в вагон метро угодил.
>
> Так фирму просто закрыли - типа, непрофессионально работали, и все.
Ничего там не закрыли. Буквально в прошлом году работал с ними в качестве поставщика услуг - всё там окей, даже в более просторный новый офис переехали.
Плюс - они ещё тендер в РЖД выйграли, типа тока через них теперь вся реклама в доль путей и внутри паравозов размещается.
Вот так.
Ну и столб там в вагон, вроде, не угаживал. :))
> Сомнительно, чтобы эта фирма без какого-либо предварительного согласования начала чего делать.
Авторитетно заявляю - именно так и происходит, вначале строят, потом согласовывают.
Для строителей (непосредственно, кто на земле) есть рабочий проект, а согласован он или нет, им по барабану, наряды закрывают, деньги платят и хорошо. Потом (в случае несогласования) дадут команду "сровнять и закопать" (с) строители только поинтересутся: "Какие расценки?", и начнут ровнять и закапывать.
............
Как рассказал следователям прокуратуры Московского метрополитена машинист злополучного состава, состав от "Войковской" в сторону "Сокола" тронулся в 14.34. Не успел поезд пройти и километра, как машинист услышал гулкий удар и увидел, как "головной свет состава высветил прогнувшийся свод тоннеля". Машинист экстренно затормозил, но состав продолжал двигаться. Тут раздался еще один глухой удар, и с потолка тоннеля посыпались штукатурка и части несущих конструкций. В тот же момент через проломленный потолок в тоннель вошел бетонный столб диаметром не менее полуметра. Двигающийся по инерции состав задел его правой частью кабины. Как раз там находится место машиниста, но вагоновожатый остался цел благодаря хорошей реакции. Поезд остановился, но через несколько секунд послышался второй глухой удар, и вторая свая, пробив свод тоннеля, насквозь прошила третий от головы вагон. Затем в вагон вошла еще одна свая, а четвертая воткнулась рядом ним. Все сваи вошли с правой стороны состава прямо над сидячими местами. К счастью, в выходной день поезда шли полупустые. В рабочий день все было бы намного страшнее.
............
> Кому: G00dW1n, #56 >
> > Вот такая дружба народов по-демократически, когда молдаване за деньги армян копают под Кремль.
>
> Настораживает отсутствие грузинов и украинцев..
> Таки неясно личное отношение Дмитрия Юрьича к подкопу!
Так ведь ясно сказал "20 000 рыл затаившихся" (Цэ).
Поступит мудро, как тов. Сталин.
Выслушает всех, примет решение, кто высказывался не так - расстреляют.
Так я про современные прожекты :)
А при СССРе основной леймотив всех проектов - охватить как можно больше людей, чтобы могли пользоваться (при фиксированной стоимости).
Интересно, в СССР в архитектурных институтах были кафедры шикарного индивидуального жилищного проектирования (т.е. особняков, вилл и т.п.)?
> Я всё понял! Они искали библиотеку Ивана Грозного!
Они ищут ненайденые Сталиным осколки тунгусского метеорита (всем известно, что Сталин копал метро - прикрытие поисков упвших на Москву осколков тунгусского метеорита). Цветчермет - всяко важнее бумажек каких-то!!!
Скорее всего, разум рабочих-переходокопателей был порабощён духом вековечного большевицкого зла, спящего под Москвой. Зло планировало подкопаться под мавзолей, выкрасть мумию Ленина, а потом в своих подземных чертогах при помощи адских ритуалов сатаны вернуть его к жизни.
К счастью, демократические астрологи Спасской башни правильно прочитали знамения и пресекли чудовищные происки на корню.
> > Блин поразительно просто. Это недоплатили кому-то или просто народ такой смелый пошёл?
Ну, множество министерств и агентств собирают дань с бизнеса за выдачу справочек и разрешений, но нигде не зафиксирована отвесттвенность таких собирателей денег за выданные разрешения.
В итоге выдают бумажки на что угодно.
Заплатишь - тебе разрешат Кремль разровнять и построить там парковку.
А студенты мечтают стать чиновниками - потому что став чиновником, можно придумать какую-нибудь бумажку и через подконтрольный ГУП успешно собирать абсолютно белые, абсолютно халявные деньги.
Узаконенный рэкет.
Например, из-за истерии санэпидстанции шаурма стала дороже 9больше надо платить санэпидстанции и ментам), но никуда с улиц не делась.
Строительство - как строили дома с щеляими, в которых ветер гуляет, так и строят.
Есть мнение, что у нас в стране многое делается "как бы".
Сотрудники "как бы" работают, государство "как бы" следит за порядком, бизнесмены "как бы" соблюдают закон.
> Как уверяют в Москомнаследия, их инспекторы не раз пытались остановить самовольные работы и демонтировать возведенные пристройки, однако безрезультатно.
Вот за что эти пидорасы деньги берут, если ничего не могут сделать?
Пукнуть если только и денежки взять?
Если их порасспрашивать, они будут уверять, что их ответственность распространяется только на то, чтобы аннулировать выданное разрешение, если чо.
Ну то есть чиновник взял бумажку - чиновник забрал, а то. что за бумажкой кроется, чиновника не волнует.
Эээх, а вот в Китае чиновники сдают экзамены, борются за должности, и выполняют план Партии по поддержке малого бизнеса, отвечая как перд партией, так и перед бизнесом.
Нелепый дурачок Тайный СоветникЪ (страстотерпец!!!) серъёзно взялся за просмотр oper.ru . Вовсю критикует "Бездуховность". Видимо, не даёт ему покоя твоё неуважение к Николашке, а как следствие презрение к нему другими людьми. Вообщем, обидел ты его...ну и хорошо)).
Первыми в Хуньчунь собрались хасанские пенсионеры. На современную российскую пенсию только в КНР и можно жить припеваючи. И самое главное - квадратный метр жилплощади там стоит всего 200 долларов/
.............
Сравните с более чем 5000 у.е. за кв. м. в Москве.
.......
Новости
Китайская провинция Шаньдун готова строить жилье в Южно-Сахалинске
.......
Без китайцев - никак.
И:
http://www.inosmi.ru/text/stories/08/05/06/3531/229464.html ........
Один из выходов состоит в том, чтобы пригласить переселенцев из Китая. Большой бизнес уже оказывает давление на Кремль, пытаясь добиться разрешения на привлечение китайских рабочих к разработке нефтяных и газовых месторождений, к работе в шахтах, на лесозаготовках и в сельском хозяйстве. Пока Кремль не реагирует на эти запросы: ведь согласиться с требуемым уровнем китайской миграции равносильно политическому самоубийству.
Кремлю необходимо осознать жестокую реальность и смириться с тем фактом, что для эксплуатации российских колоний в Сибири и на Дальнем Востоке понадобится согласиться на крупное увеличение притока иммигрантов из Китая. Пока не произойдет такого осознания, разработка и освоение сырьевых ресурсов в удаленных регионах, имеющее жизненно важное значение для России, будет сильно сдерживаться. А это слишком дорогая цена за потакание расовым предрассудкам.
Конечно, миграция из Китая уже происходит, причем главным образом нелегально. Без этих мигрантов наступил бы крах строительной промышленности, закрылись бы заводы и фабрики, рынки; заросли лесами малорентабельные фермы; затворили свои двери казино, а жизнь для русских (занимающих территорию, которая, как говорят китайцы, была украдена у них в 19-м веке) лишь ухудшилась бы.
........