Олимпиада и короткоствол

28.07.08 11:48 | Goblin | 98 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Задержанный по подозрению в нанесении тяжких телесных повреждений в результате двух выстрелов из «Осы» в жителя Владивостока член Олимпийской сборной РФ супертяжеловес Роман Романчук был доставлен в РУВД, где сознался в содеянном, сообщает интернет ресурс VL.ru.

Как уже сообщала служба информации ПТР со ссылкой на информированный источник в правоохранительных органах, на данный момент следствие располагает предварительной информацией, что двукратный чемпион Европы Романчук находился в сильной степени алкогольного опьянения в баре, который расположен в здании «Дальрыбвтуза» на улице Светланской. Около 9.30 между спортсменом и 22-х летним жителем Владивостока Олегом М. завязалась ссора. Во время конфликта молодой человек выхватил травматический пистолет «Оса». Романчук попытался обезоружить М. и в это время произошел непроизвольный выстрел в воздух. Затем, завладев пистолетом, боксер выстрелил М.в голову. Резиновая пуля попала молодому человеку в глаз и проникла в мозг.

После этого Романчук попытался сбежать, однако был остановлен и задержан сотрудником ГИБДД, находившемся на посту.На данный момент врачи городской клинической больницы прооперировали пострадавшего, но он попрежнему находится в тяжелом состоянии.

В настоящее время Роман Романчук задержан. Расследованием этого дела занимается Следственный комитет. Большая часть инцидента записана на милицейские камеры слежения и это значительно облегчит следствие.
www.ptr-vlad.ru

Конечно, был бы у боксёра короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Гопы побоялись бы к нему приставать, однозначно.

Ну и был бы у молодого человека короткоствол — всё тем более сложилось бы иначе.
Боксёр однозначно забоялся бы приставать.

А тут и короткоствол ненастоящий, и камер слежения понавешали, плюс отважный мент набежал из ниоткуда — со свистком наперевес.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98

cephalochordata
отправлено 28.07.08 11:52 # 1


Интересно, а 22-х летнему Олегу М. смелости придавало наличие "Осы" в кармане или он с корешами был?


хвилолог
отправлено 28.07.08 11:54 # 2


Отличный пример того, как большой спорт воспитывает крепких физически и морально граждан, настоящих патриотов Родины.


Акила
отправлено 28.07.08 11:54 # 3


[боится подумать чемпионом чего был набежавший сотрудник ГИБДД]


al1
отправлено 28.07.08 11:56 # 4


боксеру место в сборной по стрельбе. эво как , из осы движущемуся человек и в глаз.
опять же отступление от генеральной линии нокаутирования в пользу пигаля...


Molyar
отправлено 28.07.08 11:56 # 5


очень интересно
Сомневаюсь что Московские ГИБДДшники рванули бы кого нибудь задерживать подозрительного


Антон31
отправлено 28.07.08 11:56 # 6


Роман Романчук - мастер спорта международного класса по кик-боксингу, мастер спорта по боксу. Че он вцепился в этот пистолет? Уебал бы разик, да и все..


zartikk
отправлено 28.07.08 11:56 # 7


Специально для ньюбоксёра необходимо новый вид олимпийского спорта ввести - короткобокс. Первый раунд - бой, второй - стрельба по глазам.


ilyichumba
отправлено 28.07.08 11:56 # 8


Есть мнение, что боксер не готовился к Олимпиаде, так как "Романчук находился в сильной степени алкогольного опьянения". Ппц


Ultra_Sonic
отправлено 28.07.08 11:57 # 9


Откровенно странный "спирТсмен", а как же режим? а подготовка к соревнованиям?


hordon
отправлено 28.07.08 12:01 # 10


Что-то как-то в последнее вермя спортсмены-единоборцы короткие стволы полюбили:

http://news.ngs.ru/more/38300/


exolon
отправлено 28.07.08 12:01 # 11


Кому: ilyichumba, #8

> Есть мнение, что боксер не готовился к Олимпиаде, так как "Романчук находился в сильной степени алкогольного опьянения".

налицо многочисленные нарушения спортивного режима при подготовке к Олимпиаде


Alexx Woz Here
отправлено 28.07.08 12:01 # 12


Глядишь, свозят ещё в Пекин. Под конвоем. В тоталитарных государствах оно так.


heavy
отправлено 28.07.08 12:02 # 13


Кому: Антон31, #7

> Роман Романчук - мастер спорта международного класса по кик-боксингу, мастер спорта по боксу. Че он вцепился в этот пистолет? Уебал бы разик, да и все
камрад, уличная драка и бой на ринге это две больших разницы, если достаточно долго заниматся вторым не практикуя первого - то вот такие случаи и получаются.


Serzh
отправлено 28.07.08 12:04 # 14


> двукратный чемпион Европы Романчук находился в сильной степени алкогольного опьянения в баре

Подготовка к Олимпиаде была в самом разгаре!!!


CyCaHuH
отправлено 28.07.08 12:05 # 15


> который расположен в здании «Дальрыбвтуза»

Название с каким-то иранским оттенком. :)


Кому: Акила, #3

> [боится подумать чемпионом чего был набежавший сотрудник ГИБДД]

Не иначе, как чемпионом по бегу!


Добро с кулаками
отправлено 28.07.08 12:05 # 16


Нафига он выстрелил в М., обезаружив дал бы по репе.
Хотя у супертяжеловеса кулак тяжелый, полубому бы проник в мозг.


NidhoggR
отправлено 28.07.08 12:06 # 17


>Конечно, был бы у боксёра короткоствол - всё сложилось бы иначе.
>Гопы побоялись бы к нему приставать, однозначно.

>Ну и был бы у молодого человека короткоствол - всё тем более сложилось бы иначе.
>Боксёр однозначно забоялся бы приставать.
>

Ну собсно у сотрудника ГИБДД наверняка был короткоствол, он и победил!!!


bigsmile
отправлено 28.07.08 12:06 # 18


Кстати, если бы Романчук был трезв -- всё сложилось бы иначе...


kvv
отправлено 28.07.08 12:06 # 19


> Выезд на Олимпиаду, похоже, накрылся.

А вот тут говорят:http://www.newsru.com/russia/28jul2008/boxer.html

> слова главного тренера сборной Александра Лебзяка, который сообщил, что боксер входит в сборную России,
> но на Олимпиаду ехать не должен был.


Serzh
отправлено 28.07.08 12:08 # 20


Кому: Акила, #3

> [боится подумать чемпионом чего был набежавший сотрудник ГИБДД]

[Ясно осознает зачем пост ГИБДД находился радом с баром]


техник
отправлено 28.07.08 12:13 # 21


Кому: Антон31, #7

> Роман Романчук - мастер спорта международного класса по кик-боксингу, мастер спорта по боксу. Че он вцепился в этот пистолет? Уебал бы разик, да и все..

На суде его навыки хуже резиноствола сыграли бы.
По-моему чистая самозащита.
Строго по Кочергину, пресек нападение с максимальной жестокостью, в изоляторе все-таки веселее чем в реанимации.


Buka
отправлено 28.07.08 12:13 # 22


Блин, не дали боксеру перед отъездом бухнуть от души. МД подгадил. Думаю, парня оправдают.


andre
отправлено 28.07.08 12:14 # 23


Тяжеловес, конечно, лучше б кулаком пару раз зарядил в голову, а так... синька чмо.


Moff
отправлено 28.07.08 12:15 # 24


В последнее время как ни включу телевизор, обязательно рассказывают про очередную перестрелку из травматических пистолетов. Причём особо удивляет колличество учавствующих в них подростков. Зачем им вообще оружие? До института так опасно ездить, что ли?
Или просто этап шуток в интернете про каких-то воображаемых "гопов" уже закончился и люди массово вооружаются для их, воображаемых, отстрела?


ds-1
отправлено 28.07.08 12:16 # 25


Кому: техник, #21

> Строго по Кочергину, пресек нападение с максимальной жестокостью, в изоляторе все-таки веселее чем в реанимации.

Вот только бегство с места самообороны это как-то не по Кочергину.


Лексей
отправлено 28.07.08 12:19 # 26


А молодой человек с помощью короткоствола всего лишь хотел добиться, чтобы его любили.

Вопрос. А правда ли, что по закону, перед тем как открывать огонь из Осы и т.п., надо сделать предупредительный выстрел?


ds-1
отправлено 28.07.08 12:19 # 27


Кому: Moff, #24

> Или просто этап шуток в интернете про каких-то воображаемых "гопов" уже закончился и люди массово вооружаются для их, воображаемых, отстрела?

В смысле, "воображаемых"?


Roujin
отправлено 28.07.08 12:20 # 28


Кому: bigsmile, #18

> Кстати, если бы Романчук был трезв -- всё сложилось бы иначе...

Да, похоже, камрад, это никого не волнует. Ведь такая интересная история - спорстмен, драка, пистолет...


Gerasim
отправлено 28.07.08 12:23 # 29


>>bigsmile #18

Дык это отягчающее обстоятельство. Как говорится, не умеешь - не пей.

С другой стороны, как известно, лучше в СИЗО, чем в земле.


Akhodan
отправлено 28.07.08 12:24 # 30


Кому: Moff, #24

Я вот тоже как и камрад ds-1 хотел узнать, что за воображаемые "гопы". Через весь Питер в разное время суток в разные районы езжу на общественном транспорте, и чего-то ни разу не пристали за столько лет.


SkywokeR
отправлено 28.07.08 12:25 # 31


Как говорится - не в бровь, а в глаз!!!


TL1
отправлено 28.07.08 12:30 # 32


Кому: Антон31, #7

> Роман Романчук - мастер спорта международного класса по кик-боксингу, мастер спорта по боксу. Че он вцепился в этот пистолет? Уебал бы разик, да и все..

Кто с мечом придёт - того поучительнее всего мечом и у%б@ть.

Если бы у МД не было короткоствола, был бы с глазом.


bigsmile
отправлено 28.07.08 12:35 # 33


Кому: Roujin, #28

> Кому: bigsmile, #18
>
> > Кстати, если бы Романчук был трезв -- всё сложилось бы иначе...
>
> Да, похоже, камрад, это никого не волнует. Ведь такая интересная история - спорстмен, драка, пистолет...

Вот и я про то. Обсуждают только ход событий и последствия.

А почему всё случилось -- видеть не хотят.

Ибо боятся увидеть себя.

А ведь если б Романчук был трезв, то, даже если бы конфликт возник, Романчук бы хоть на метр отошел от нападавшего, прежде чем стрелять. Или просто стрелять бы даже не стал, снял бы ремень и выпорол бы этого "героя".



Кому: Akhodan, #30

> Кому: Moff, #24
>
> Я вот тоже как и камрад ds-1 хотел узнать, что за воображаемые "гопы". Через весь Питер в разное время суток в разные районы езжу на общественном транспорте, и чего-то ни разу не пристали за столько лет.

Они в 90-х были в изобилии, сейчас редкость.




Кому: Gerasim, #29

>>bigsmile #18
>
> Дык это отягчающее обстоятельство. Как говорится, не умеешь - не пей.
>
> С другой стороны, как известно, лучше в СИЗО, чем в земле.

Да вообще не надо пить. Особенно русским.


Tumoxa
отправлено 28.07.08 12:35 # 34


и тем не менее мент отважный, неважно с чем наперевес


Akhodan
отправлено 28.07.08 12:41 # 35


А не окажется что ствол был у спортсмена и он с утра нажратый стал приставать, а потом попробовал свалить?
Может это Олег пытался избежать выстрела в себя, а в результате без глаза и раз мозг задет, то ещё дураком станет.


kycok
отправлено 28.07.08 12:47 # 36


Есть вопросы:
1) 22-летний М. - не вражецкий-ли агент вероятного противника? М. стрелял из осы первый раз в жизни?
2) В 9:30 - утра?!! боксер был '' всё ещё'' пьян, или ''уже пьян''?
3) где бы увидеть запись ?


Moff
отправлено 28.07.08 12:47 # 37


Кому: Akhodan, #30

> Я вот тоже как и камрад ds-1 хотел узнать, что за воображаемые "гопы". Через весь Питер в разное время суток в разные районы езжу на общественном транспорте, и чего-то ни разу не пристали за столько лет.

Я тоже в Питере живу и последний раз драться доводилось наверное лет десять назад. Даже конфликтные ситуации возникают крайне редко.
Но в силу увлечения одной компьютерной игрой постоянно посещаю подростковые сайты и без конца читаю всякие шутки про кепки, семечки, мобильники, бритые головы и прочее. Такое ощущение что у людей так наболело, носу из дома показать не могут, чтобы их не избили и не ограбили.
Вот как-то и складывается впечатление, что гопники у них всё больше в воображении проживают.
То есть без сомнения есть они и в жизни, просто не столько, сколько о них шуму в интернете)


lord199
отправлено 28.07.08 13:15 # 38


А может это подстроенно китайскими (или того хуже американскими) спортсменами, чтоб всё же выиграть на олимпиаде у России. Вон же камеры везде натыкали не просто так.


IgorGK
отправлено 28.07.08 13:15 # 39


Ой, блииин! А к нам вчера олимпийская сборная по вольной борьбе приехала!
На время ихних сборов пить брошу! И в кабак - ни ногой!


Kreugger
отправлено 28.07.08 13:20 # 40


Кому: Moff, #24
>
> Я вот тоже как и камрад ds-1 хотел узнать, что за воображаемые "гопы". Через весь Питер в разное время суток в разные районы езжу на общественном транспорте, и чего-то ни разу не пристали за столько лет.

Везучий, ты камрад! А меня уже раз 20 только быстрые ноги выручали (в золотой юности КМС по конькобежному). А группы гопов встречаются часто...


Beefeater
отправлено 28.07.08 13:22 # 41


Кому: hordon, #12

> Что-то как-то в последнее вермя спортсмены-единоборцы короткие стволы полюбили:

Конкретно этому товарищу уже никакой короткоствол не поможет. Его уже нашли, и чем скорее он поймёт, что «да здравствует наш советский суд, самый гуманный суд в мире», тем лучше будет для него.


Rinmoshi
отправлено 28.07.08 13:35 # 42


Что-то в этой истории есть подозрительное..


Купец
отправлено 28.07.08 13:36 # 43


Кому: TL1, #32

> Если бы у МД не было короткоствола, был бы с глазом.

Ещё одно подтверждение того, что травматическое оружие куда опасней для владельца, чем для нападающего. Хорошо ещё, что у спортсмена чего-нибудь огнестрельного с собой не было.


Tac-Tic
отправлено 28.07.08 13:39 # 44


Пистолеты для слабаков, ножи - выбор мастеров!!!


Metodist
отправлено 28.07.08 13:41 # 45


> что двукратный чемпион Европы Романчук находился в сильной степени алкогольного опьянения

Как и положено спортсмену с мировым именем, ведет здоровый образ жизни.

Кому: NidhoggR, #17

> Ну собсно у сотрудника ГИБДД наверняка был короткоствол, он и победил!!!

:))


Чеснок
отправлено 28.07.08 13:41 # 46


Видать у супертяжа было ещё и спринтерское прошлое - выстрелил и сразу побежал.
Это очевидное профессиональное искажение психики!

А что если бы нападающий выхватил не КС, а нож?
Надо было точно также отобрать и засадить по рукоятку в глаз?


srv
отправлено 28.07.08 13:50 # 47


А Романчук, кстати, не является членом олимпийской сборной. Как заявил А.Лебзяк:

>Романчук не входит в олимпийскую сборную: на Играх в Пекине в его весе до 91 кг Россию будет представлять Рахим Чахкиев, завоевавший именную лицензию. www.allboxing.ru

Хотя, конечно, шляться пьяным по Владивостоку в период подготовки сборной России к Олимпиаде, по меньшей мере, странно.


Порнотетрис
отправлено 28.07.08 13:58 # 48


Кому: Akhodan, #30

> Кому: Moff, #24
> Я вот тоже как и камрад ds-1 хотел узнать, что за воображаемые "гопы".

А их вон в соседней ветке по видео кажут, камрад ;)


17-011
отправлено 28.07.08 14:02 # 49


Акила, #3

Кому: Акила, #3

> [боится подумать чемпионом чего был набежавший сотрудник ГИБДД]

Думаю, следут понимать, что уж у мента-та то точно ствол был.


SkywokeR
отправлено 28.07.08 14:05 # 50


оффтоп
Дмитрий Юрьевич возможно эта тема уже обсуждалась, но всё же - хочу узнать - возможно ли скачать Ваши Вопросы и Ответы 2 в целиковом файле? и если нет, то когда скачивание станет возможным?
извините, спасибо


kovdor
отправлено 28.07.08 14:30 # 51


Кому: Moff, #24

> Или просто этап шуток в интернете про каких-то воображаемых "гопов" уже закончился и люди массово вооружаются для их, воображаемых, отстрела?

Камрад.
Это молодые гопы просто вооружаються "резинострелами".
Вот хорошо, что не короткостволами.


Крестьянин
отправлено 28.07.08 14:35 # 52


Тов.Романчуг - молодец. Сначала в лоб, а потом контрольный - в глаз. И всё, сразу проник ему в моск. И это всё опосля того, как тов.Романчуг просидел до 9.30 в баре, укушавшись до состояния "сильного алкогольного опьянения".


ste
отправлено 28.07.08 14:46 # 53


Кому: техник, #21

Ты и в изоляторе и в реанимации отметился - что так сравниваешь ловко?


Muzzlecore
отправлено 28.07.08 15:17 # 54


Романчука жалко, судя по всему, он очень одинокий человек. Только одинокие люди бухают (извините за тавтологию) в одиночку. :-)


Гондурас
отправлено 28.07.08 15:17 # 55


Только что сюжет был. Дело действительно утром было. И товарищ боксер был явно в невменяемом состоянии.


Гондурас
отправлено 28.07.08 15:23 # 56


Кто-то видео просил?
http://www.panorama25.ru/news/?id=580


Порнотетрис
отправлено 28.07.08 15:33 # 57


При встрече с боксером молодому человеку не помог даже травматик. При встрече с милиционерами травматик не помог даже боксеру ;-)))

Однако, показательно.


nick_nSk
отправлено 28.07.08 15:34 # 58


Есть подозрения, что набежавший мент выл невъебенных размеров мужик!!


ducemollari
отправлено 28.07.08 15:50 # 59


Надо оснастить сборную Осами и вместительными патронташами - по две осы и сотне патронов каждому. Мы так и негров в беге одолеем поди.


carrot
отправлено 28.07.08 15:51 # 60


Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но ездить самому какое-то время!!!


andre
отправлено 28.07.08 15:51 # 61


Только что показали по тв сюжет об этом. Лежит в наручниках в луже своей крови. Ведет себя неадекватно. Синька чмо!


Сир Йожег
отправлено 28.07.08 16:05 # 62


Кому: Molyar, #5

> очень интересно
> Сомневаюсь что Московские ГИБДДшники рванули бы кого нибудь задерживать подозрительного

Зря так думаешь. ГИБДДешники часто ловят преступников. Правда, как и везде, все зависит от конкретного индивидуума.


Боцман
отправлено 28.07.08 18:05 # 63


Кому: heavy, #13

>если достаточно долго заниматся вторым не практикуя первого - то вот такие случаи и получаются.

Не обязательно. Бой на ринге по психологическому "накалу" практически равноценен с уличным боем. Разница в том, что "ринг" ограничен правилами, улица ничем не ограничена. Могу привести массу примеров.


техник
отправлено 28.07.08 18:08 # 64


Кому: ste, #53

> Ты и в изоляторе и в реанимации отметился - что так сравниваешь ловко?

Чтобы сравнивать надо непременно побывать?
Желаю удачи!


Тильман Юрий
отправлено 28.07.08 18:08 # 65


Однозначно герой заметки - милиционер!


Шемрок
отправлено 28.07.08 18:16 # 66


Даешь милицейскую видеокамеру в каждый пивбар, а что, вариант....


inko
отправлено 28.07.08 18:21 # 67


Кому: hordon, #12

> Что-то как-то в последнее вермя спортсмены-единоборцы короткие стволы полюбили:
>
> http://news.ngs.ru/more/38300/


inko
отправлено 28.07.08 18:25 # 68


Кому: hordon, #12

> Что-то как-то в последнее вермя спортсмены-единоборцы короткие стволы полюбили:
> http://news.ngs.ru/more/38300/

причем, что характерно, этого задержали, а в новосибе 4 серьезно пострадавших, но Зайкова никто задерживать не собирается..


Silver_Mitch
отправлено 28.07.08 18:38 # 69


Кому: Крестьянин, #52

> Тов.Романчуг - молодец. Сначала в лоб, а потом контрольный - в глаз. И всё, сразу проник ему в моск. И это всё опосля того, как тов.Романчуг просидел до 9.30 в баре, укушавшись до состояния "сильного алкогольного опьянения".

Тов. Романчугу предъят скорее всего привышение самообороны, а то еще и нанесение тяжких телесных повреждений. А вообще "Осу" необходимо запретить законодательно. Это страшное оружие. По работе сталкивался (работаю офтальмологом) - в 7-летнего мальчишку стрельнул пьяный сосед, пуля прошла через глазницу, мозг и застряла в затылочной доле, дойда до костей черепа. Нейрохирурги пулю достали, глаз разрушен, частичный паралич, мальчишка инвалид на всю жизнь.


colt
отправлено 28.07.08 18:55 # 70


Нет, что-то неправильная пошла ситуация для короткостволиста, не так оно прикольно как раньше, тут тебе и милиция, и какой-то ловкий молодой человек который "игрушечный" короткоствол посмел отнять, прям, не эльфийский какой-то мир(


mr.vain
отправлено 28.07.08 19:09 # 71


У дурака и снеговик огнемёт отберёт.
А малолетний ковбоец наверняка чувствовал себя реальным укротителем боксёров, крутым вооружённым мужиком.
Пока не достал...


ColDoc
отправлено 28.07.08 19:32 # 72


Года 3 назад в моем городе подобный слкчай завершился печально - пострадавший умер в реанимации


Baik
отправлено 28.07.08 19:53 # 73


не "сложилось бы иначе", не могло просто.
"Зри в корень!" (с)
фамилия пострадавшего - Мешков (или созвучная).
такого кулаками бить не то что чемпион мира, а и перворазрядник не смог бы.
нет большего позора для боксёра.

Зы. борьба с мельницами. уж лучше крыс ...


Semenov
отправлено 28.07.08 20:46 # 74


Есть у меня приятель, постоянно носит с собой травматик. Как водится, выпивает. В разгар веселья начинает им махать. Пока обходилось.

Периодически подкидываю ему ссылки на новости про короткоствол. Говорит херня все :)


Vladimir_A
отправлено 28.07.08 23:08 # 75


Кто бывал в подобных ситуациях, тот знает, что тормоза не держат ситуацию.
Я бы деток до сорока лет в кабаки не пускал.
Маленькие ещё.
В языческой Руси разрешалось выпивать мужикам после сорока лет.
:)


johnbob
отправлено 29.07.08 04:47 # 76


Боксер был на кайфе, надо найти сюжет чтоб показать


Ламивит
отправлено 29.07.08 08:16 # 77


Мля, на Светланскую ни ногой ! Нехватало мне на пьяную боксерскую сборную нарваться...


SALEnike
отправлено 29.07.08 09:11 # 78


Разбираемся для чего занимаются боевыми видами спорта и носят короткоствол:
1) Спортом занимаются только для того, чтобы завоевать золото в честной спортивной борьбе,а не для того чтобы всякое говно которое бует вставать на пути в жизни у бравого спортсмена мочить в сортире и не только, а поскольку в жизни спортсмена нормальные люди: это его товарищи по залу да пара тройка знакомых а остальные окружающие всякая мразь с котрой и считаться не стоит, и которая должна только при одном взгляде на бравого спортсмена понимать как нужно себя вести в присутствии бога.Если какое-то дерьмо вдруг не согласно с спортсменом, то такое чмо быстро ставят на место увесистыми доводами в табло.
2) Короткоствол носят для того, чтобы чувствовать себя не "тварью дрожащей", а для того чтобы на увесистый довод в табло можно было бы противопоставить свой аргумент. Публика здесь самого разного пошиба. Обединить эту группы можно только по одному признаку - защищать собственное достоинство(превосходство) любым способом.

Виноват тот кто первый начал.

ЗЫ. Большинство знаменитых спортсменов - бандиты.
> Что-то как-то в последнее вермя спортсмены-единоборцы короткие стволы полюбили:
> http://news.ngs.ru/more/38300/
> причем, что характерно, этого задержали, а в новосибе 4 серьезно пострадавших, но Зайкова никто задерживать не собирается..


Avada
отправлено 29.07.08 09:44 # 79


Нашла коса на камень. У одного была ОСА, у 2го был супертяжелый вес.
Любителям коротскоствола сей случай надо выбить на граните и повесить на стенку, дабы линий раз прочитывать и знать, что если у тебя есть короткоствол, это еще не значит что ты крут и можешь спокойно ссориться с большими дядями. Хотя опять же, не известно кто первый начал. Известен результат: короткостволист лежит в реанимации без глаза и чудом избежав смерти. А он ведь хотел что бы все сложилось иначе...


Боцман
отправлено 29.07.08 09:51 # 80


Кому: SALEnike, #78

Камрад, откуда токие потоки сознания? Где черпаешь вдохновение?


Long Mike
отправлено 29.07.08 10:24 # 81


Кому: SALEnike, #78

Точно! Особенно пугает матерый уголовник Плющенко


Боцман
отправлено 29.07.08 10:40 # 82


Кому: Long Mike, #81

> Точно! Особенно пугает матерый уголовник Плющенко

Ты чего? Крамник с Карповым забарывают Плющенко в минуса. КО.


SALEnike
отправлено 29.07.08 10:48 # 83


> Камрад, откуда токие потоки сознания? Где черпаешь вдохновение?

У каждого из нас есть свой "личный" жизненный опыт, который и формирует наш характер и поведение и т.д.
Комрад, да ты небось думаешь: "Раз такое запостил, значит чел находился в состоянии сильного наркотического опьянения от переспелых грибов поганок"

> Точно! Особенно пугает матерый уголовник Плющенко

Не-е-е. Матёрым он станет после одсидки.

ЗЫ.
Чё далеко ходить
[Поймана банда

27.07.08 16:05 | 478 комментариев ]


Боцман
отправлено 29.07.08 13:15 # 84


Кому: SALEnike, #83

> У каждого из нас есть свой "личный" жизненный опыт, который и формирует наш характер и поведение и т.д.

Вот и опиши откуда этот "опыт". Пока что твои слова свидетельствуют об отсутствии оного и высасыаания из пальца(не знаю какого). Наперед скажу, сам боксом занимаюсь и общаюсь со спортсменами разного уровня.

> Комрад, да ты небось думаешь: "Раз такое запостил, значит чел находился в состоянии сильного наркотического опьянения от переспелых грибов поганок"

Ты это где прочитал, сынок?


Mccall
отправлено 29.07.08 16:55 # 85


Кому: SALEnike, #78

> > Разбираемся для чего занимаются боевыми видами спорта и носят короткоствол:
> 1) Спортом занимаются только для того, чтобы завоевать золото в честной спортивной борьбе,а не для того чтобы всякое говно которое бует вставать на пути в жизни у бравого спортсмена мочить в сортире и не только, а поскольку в жизни спортсмена нормальные люди: это его товарищи по залу да пара тройка знакомых а остальные окружающие всякая мразь с котрой и считаться не стоит, и которая должна только при одном взгляде на бравого спортсмена понимать как нужно себя вести в присутствии бога.Если какое-то дерьмо вдруг не согласно с спортсменом, то такое чмо быстро ставят на место увесистыми доводами в табло.

Вдогонку пару фактов из жизни. Выдающийся чемпион и великолепный мастер бокса Джеймс Тони - чемпион мира в трёх ( а по факту в четырёх ) весовых категориях занимался в молодости тем что продавал наркотики на улице, о чём одно время постоянно рассказывал. И бросил продавать их только когда начал получать миллионные гонорары, то есть когда вышел на чемпионский уровень. А вышел он на чемпионский титул в 23 - м бою в 22 года. Как плохой парень Тони
даст сто очков вперёд небезызвестному М.Тайсону. (Джеймс Тони отправляет в нокдаун Василия Жирова - чемпиона IBF в первом тяжелом весе - http://www.liter.kz/files/boks-17.03.07.jpg)

Также ещё один великий чемпион - Бернард Хопкинс в молодости промышлял разбоями. Являясь кандидатом в Олимпийскую сборную США в 17 лет. Любил играть с прохожими на ихние вещи и деньги. Если выйгрывал забирал выйгрыш, если проигрывал - отбирал всё что было у победителя. Брал на время поносить цепочки у прохожих в своём районе, надевал их на себя и так и ходил. Один раз он носил одновременно носил семь цепочек. После того как 18 летним парнем он попал в Грейтфордскую тюрьму - одну из самых беспредельных тюрем Америки он коренным образом поменял образ жизни. После отсидки он по его словам ни разу не сплюнул на землю и последние 20 лет строго соблюдает режим. Благодаря чему в 45 лет активно выступает на ринге, по праву входя в список лучших боксёров вов всех весах. Вот он кстати бьёт Джо Кальзаге в последнем бою http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752773


Long Mike
отправлено 29.07.08 23:12 # 86


Кому: Боцман, #82

> Ты чего? Крамник с Карповым забарывают Плющенко в минуса. КО.

Это вообще зверюги. Про них даж думать опасно


Long Mike
отправлено 29.07.08 23:29 # 87


Кому: Mccall, #85

> Вдогонку пару фактов из жизни

Но с другой стороны есть Артуро Гатти, который до усеру боиться своей матушки, есть интеллегентнейший Константин Цзю и пастор Джорж Форман. Примеров и факов миллион и это ничего не значит. Это значит, что есть "плохие" и "хорошие"


sashko_g
отправлено 30.07.08 00:45 # 88


А почему это вы думаете что конфликт начал 22-х летний? Более вероятна версия что пьяный супертяж решил выместить злость на парне и затеял ссору. А злой он был потому, что его не взяли на Олимпиаду.


Кысик
отправлено 30.07.08 01:47 # 89


Да чё вы к олимпийцу привязались, реально пацан разобрался. Бывает и круче.
Имеется в Российском Государстве такой генерал-майор Сергей Ширшов. Он в одном далёком селе с террористами воевал. В одиночку. С пистолетом наголо.
Село правда не на Кавказе, в Архангельской области. Результат - 1 труп и 3 года условно. Российский генерал, он такой! У него короткоствол есть.
Подробности-тут:
http://www.lenta.ru/news/2008/05/20/shirshov/


хвилолог
отправлено 30.07.08 07:48 # 90


Тем временем парень умер...


Боцман
отправлено 30.07.08 07:53 # 91


[устало]
Это сколько же повсюду на всю голову пизданутых (с).

Кому: sashko_g, #88

> А почему это вы думаете что конфликт начал 22-х летний? Более вероятна версия что пьяный супертяж решил выместить злость на парне и затеял ссору. А злой он был потому, что его не взяли на Олимпиаду.

Это ты из какого пальца высосал?


Long Mike
отправлено 30.07.08 08:13 # 92


Кому: Боцман, #91

> А почему это вы думаете что конфликт начал 22-х летний? Более вероятна версия что пьяный супертяж решил выместить злость на парне и затеял ссору. А злой он был потому, что его не взяли на Олимпиаду.
>
> Это ты из какого пальца высосал?

Ты че, забыл? Они ж все бандиты - это все знают


Боцман
отправлено 30.07.08 08:30 # 93


Кому: Long Mike, #92

> Ты че, забыл? Они ж все бандиты - это все знают

[шлепает себя по лбу]
Аааа, Семен Семеныч...КО


slavick
отправлено 30.07.08 08:49 # 94


Кому: хвилолог, #90

> Тем временем парень умер...

серьезно:
не было бы короткоствола совсем все иначе сложилось бы... и для потерпевшего и для боксера

лишний раз подтверждается что кружок по самбо лучше чем кружок по боксу


SALEnike
отправлено 30.07.08 09:09 # 95


Насчет всех этоя сгоряча, канешна. Про Костю Дзю вспомнил потом ....

Насчёт личного опыта... Чтож теперь биографию писать?? Ну не встречались мне люди такие, чтоб скромные такие все, а потом хуяк а там КМС по единаборствам каким-нибудь. В раздевалках, да и так в жизни разговоры у них, как и где удачно применил полученные навыки. Из контекста, как правило, нихуя не благородные намерения типа девушку там от хулиганов защитил или на помощь прищёл кому-то, обычно спортсмен защищает собственное достоинство, хуле он же спортсмен... так про это я уже писал.
Про бандитизм спортсменский... Чё-то вот не пишут в СМИ про героизм проявленный спортсменами [единоборцами] при спасении кого-либо, чё-то всё как-то они среди всяких бандформирований. Это мелочь, а олимпийские чемпионы среди таких числились тока в 90-х, рекет и т.д. сейчас они канешна легальным бизнесом занимаются... здесь я согласен, перегнул палку, всех причесав под одну гребёнку. Здесь интересно было бы обратиться к статистике, что она показывает? Где такую статистику получить не знаю.

По поводу инциндента в Владике.... Чё-то я вот никак не могу себе представить такую картину. Боксер в зюзю пьяный подходит к М. и спрашивает дыша перегаром: " Не подскажете, ик..., как в библиотеку пройти ?" А, тот, ему: "У нас во Владике такой вежливый тон неприемлем, мы здесь все суровые перцы." И на ему писталетом па башке.

Резюме.
Один думал что он охуенный боксер и ему все пох, другой думал у меня ствол и мне всё пох. Результат известен.

Кто виноват?
Моё мнение боксер.


СалоЕддин
отправлено 30.07.08 10:04 # 96


короткостволист, кстати, умер


maxpaderin
отправлено 30.07.08 18:13 # 97


Видео задержания Романчука

http://www.panorama25.ru/news/?id=580


Erik
отправлено 31.07.08 15:23 # 98


Интересно, а действия боксера как квалифицируются по УК?
С одной стороны вроде самозащита. Незаконного хранения и ношения у боксера не было - пистолет другого участника события.
Превышение допустимых мер сомозащиты было? Здоровью и жизни боксера этой осой другой участник успел поугрожать.
Насколько этот факт развязывает руки?

Кому: maxpaderin, #97
> Видео задержания Романчука

Это его ГИБДД так, или 22-х летний успел до того?



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк