Молодёжь на отдыхе

28.07.08 12:04 | Goblin | 923 комментария »

Разное

Прекрасно организован клубный отдых:

ziza.ru (звук потише, нецензурщина)

Приятно, что хоть где-то царит порядок, не дают распоясаться хулиганам.
Очевидно, людям нравится посещать это заведение — народ валом валит, даже из Москвы едут.

Мечтательным детям рекомендуется обратить внимание на то, с какой скоростью и насколько эффективно идёт процесс.
Вот что бывает, когда приходишь в клуб без ствола!!!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 25

derek
отправлено 28.07.08 12:09 # 1


Это просто "зе маст си" всем "ногастым каратистам" и "диванным коммандос".

Начало - с двумя парнями в белых рубашках - просто отлично.

А вообще, хорошо поставлен отдых в кемерово !!!


alextriam
отправлено 28.07.08 12:10 # 2


Симпатичные ребята! Можно отдыхать спокойно и кс не нужен


Bezumkin
отправлено 28.07.08 12:15 # 3


ПИЗДЕЦ, мне стыдно за мой родной город...


Bezumkin
отправлено 28.07.08 12:18 # 4


Кстати, только что вспомнил - я ж был в этой барракуде 1 раз! Редкостный гадюшник.

Проблем ни с охраной ни с посетителями не было, но желание ходить туда отпало напрочь.
Кстати, она уже вроде закрыта, насколько я знаю, и там теперь другой какой то клуб.

Еще любопытно, если есть записи с камер - неужели никто не попытался разобраться с охраной и владельцами
заведения в судебном порядке?


Anothervovka
отправлено 28.07.08 12:18 # 5


Главное, что молодёжи нравится в этот клуб ходить!!! Прикольно, как посетитель к кассе подходит на полусогнутых, боязливо косясь на охранников)


andre
отправлено 28.07.08 12:18 # 6


Отморозки молодые. Если они долго так работают, значит всех все устраивает.


bent-vrn
отправлено 28.07.08 12:18 # 7


Прекрасный вещдок.


японский колонок
отправлено 28.07.08 12:19 # 8


Сковородка на яйцах и друг с короткостволом в метре за спиной. Только так!

В Кемерово - ни ногой!


Goblin
отправлено 28.07.08 12:19 # 9


Кому: Bezumkin, #4

> Еще любопытно, если есть записи с камер - неужели никто не попытался разобраться с охраной и владельцами заведения в судебном порядке?

Нешто ты думаешь, данные граждане не чувствуют себя в безопасности?

Ну, раз на рабочем месте и под камерами себе такое позволяют?


Pendalf Black
отправлено 28.07.08 12:20 # 10


Да, вот так значит в больших городах отдыхают?...
У нас в провинции такого нет - все друг друга знают и решают проблемы в основном мирным путём.


Pendalf Black
отправлено 28.07.08 12:22 # 11


А вообще очень было жалко тех парней, которых ногами буцали. Не знаю конечно, может и заслужили, но ногами... лежачих...


cephalochordata
отправлено 28.07.08 12:22 # 12


Кому: Pendalf Black, #11

> А вообще очень было жалко тех парней, которых ногами буцали. Не знаю конечно, может и заслужили, но ногами... лежачих...

Это их вежливо просили не хулиганить и покинуть помещение.


Pendalf Black
отправлено 28.07.08 12:23 # 13


Кому: cephalochordata, #12

> Это их вежливо просили не хулиганить и покинуть помещение.

Интересно, как бы было не вежливо? 60


Russky
отправлено 28.07.08 12:24 # 14


Поражает с какой жестокостью эти придурки добивают уже лежачих в глубоком нокдауне.

Да, тут 1937 годом не обойтись...


Bezumkin
отправлено 28.07.08 12:24 # 15


Кому: Goblin, #9

Я же говорю, клуб этот вроде закрыт уже, не в последнюю очередь из-за подобных происшествий.
Дата на фотке - 2006 год, а записи за какой год неизвестно...

Если не путаю, у нас еще года три-четыре назад с барракудой скандал про наркотики был связан. Милиция
проводила рейды и в этом клубе практически за каждой батареей нычки были. В клубной жизни не силен, да и давненько
это все происходило - могу путать. если что, камрады поправят.


andre
отправлено 28.07.08 12:24 # 16


Кому: Pendalf Black, #10

> Да, вот так значит в больших городах отдыхают?...
> У нас в провинции такого нет - все друг друга знают и решают проблемы в основном мирным путём.

У нас в провинции, бывало, и убивали молодых клабберов ;)
У вас более провинциально, чем у нас!!! :)


японский колонок
отправлено 28.07.08 12:25 # 17


Кому: Pendalf Black, #11

> А вообще очень было жалко тех парней, которых ногами буцали. Не знаю конечно, может и заслужили, но ногами... лежачих...

И ещё посмотри с каким превосходством в численности.


cephalochordata
отправлено 28.07.08 12:26 # 18


Кому: Pendalf Black, #13

> Кому: cephalochordata, #12
>
> > Это их вежливо просили не хулиганить и покинуть помещение.
>
> Интересно, как бы было не вежливо? 60

Черенком?


Bezumkin
отправлено 28.07.08 12:26 # 19


В который раз убеждаюсь - отдыхать нужно дома, или в приличном заведении и проверенной компанией.

Но лучше все же дома )


Pendalf Black
отправлено 28.07.08 12:26 # 20


Кому: andre, #16

> У нас в провинции, бывало, и убивали молодых клабберов ;)

У нас тоже убивали, но только не в клубах, а в кафе. Но это такая редкость, что об этом потом год говорят


andre
отправлено 28.07.08 12:26 # 21


Кому: Pendalf Black, #11

> но ногами... лежачих...

Ага, толпой. Отмороженные напрочь.


Goblin
отправлено 28.07.08 12:26 # 22


Кому: японский колонок, #17

> А вообще очень было жалко тех парней, которых ногами буцали. Не знаю конечно, может и заслужили, но ногами... лежачих...
>
> И ещё посмотри с каким превосходством в численности.

Это потому что за Правду и за Порядок всегда народу больше.


ilyichumba
отправлено 28.07.08 12:27 # 23


Ребята устроились бить и отрабатывать приемы на пьяных. :(


True_Cartman
отправлено 28.07.08 12:29 # 24


Познавательно отношение к москвичам: парня-москвича на глазах у его девушки отмудохали, а ее саму об стену приложили и вставили титры "московская скотина".


bigsmile
отправлено 28.07.08 12:29 # 25


Вот до чего довёл страну кровавый диктатор Сталин!


smallwolfi
отправлено 28.07.08 12:29 # 26


Народ видео не кажет,злобный админский фильтр перекрыл кислород расскажите чего там происходит, а?


Pendalf Black
отправлено 28.07.08 12:30 # 27


Вот ещё раз просмотрел запись, уже без эмоций, так сказать трезво. Больше всего удивляет, сколько в людях жестокости! Откуда она? От скучной жизни? Хочется энергию девать куда-то? Так пусть пойдут вагоны погрузят ночами - не захочется даже толкнуть кого-то - сил просто не хватит.
Моё мнение, такие меры нужны в крайне редких случаях. Но когда один стоит с другим разговаривают, а третий сзади еб...шит по голове - я считаю это лишнее.


Добро с кулаками
отправлено 28.07.08 12:30 # 28


Чем быстрее и сльнее удар, направельный в нужную сторону тела, тем он эффективней, давно известно.
Сколько раз замечал - ну к чему этот словесный понос, бей первым.


Schvejk
отправлено 28.07.08 12:30 # 29


Кому: Pendalf Black, #11

> А вообще очень было жалко тех парней, которых ногами буцали. Не знаю конечно, может и заслужили, но ногами... лежачих...

Эти парни имея численное превосходство сделали бы тоже самое. А если в своих силах не уверены - прыгали бы на башке до тех пор, пока конвульсии не начались бы, например.


cephalochordata
отправлено 28.07.08 12:30 # 30


Кому: True_Cartman, #24

> Познавательно отношение к москвичам: парня-москвича на глазах у его девушки отмудохали, а ее саму об стену приложили и вставили титры "московская скотина".

Хорошо еще, что девушку ногами бить не стали. Она же со скотиной "московской".


michael
отправлено 28.07.08 12:32 # 31


А был бы у посетителей клуба короткоствол ...


боярская_колбаса
отправлено 28.07.08 12:33 # 32


Не слабо так детишки веселяться!

А бьют то так подло: сзади, исподтишка, лежачих добивают! Не романтики ни разу!!!

В "Барракуду" ни ногой! И мАсковских не любят яростно, ужоснах!

Ночные клубы теперь заместо пионерии и кружков по интересам. :-)


El Wray
отправлено 28.07.08 12:33 # 33


Кому: Pendalf Black, #27

> Больше всего удивляет, сколько в людях жестокости! Откуда она? От скучной жизни? Хочется энергию девать куда-то?

95%


NikDED
отправлено 28.07.08 12:33 # 34


Сядут, вопрос времени.


Влок
отправлено 28.07.08 12:33 # 35


При такой подготовке да численном перевесе без ножа не вырваться..., ну а если уж не вырваться то хоть блядву эту покромсать напоследок..не стоять же овцой..


cephalochordata
отправлено 28.07.08 12:33 # 36


Кому: michael, #31

> А был бы у посетителей клуба короткоствол ...

...то было бы, как в предыдущей новости.


Bezumkin
отправлено 28.07.08 12:34 # 37


Пробил по дубль гису, и оказалось, что ввел я камрадов в заблуэдение. Клуб живет и здравствует.
http://www.barracudaclub.ru/


Алексейка
отправлено 28.07.08 12:34 # 38


Я как московская скатина как-то теперь даже и не пойду в этот клуб, если что 600


alkaris
отправлено 28.07.08 12:35 # 39


Кому: Влок, #35

> При такой подготовке да численном перевесе без ножа не вырваться..., ну а если уж не вырваться то хоть блядву эту покромсать напоследок..не стоять же овцой..

В такие места лучше не лезть. Тебе там разве что танк поможет, и то, если ты внутри...нож, блин...


Pendalf Black
отправлено 28.07.08 12:36 # 40


У к Украинцам там так же относятся? КС


hgh
отправлено 28.07.08 12:37 # 41


Кому: Goblin, #9

> Кому: Bezumkin, #4
>
> > Еще любопытно, если есть записи с камер - неужели никто не попытался разобраться с охраной и владельцами заведения в судебном порядке?
>
> Нешто ты думаешь, данные граждане не чувствуют себя в безопасности?
>
> Ну, раз на рабочем месте и под камерами себе такое позволяют?

Отдельной строкой отмечу - еще и в сеть выкладывают, в общий доступ.


heavy
отправлено 28.07.08 12:37 # 42


Кому: Влок, #35

> При такой подготовке да численном перевесе без ножа не вырваться..., ну а если уж не вырваться то хоть блядву эту покромсать напоследок..не стоять же овцой

Если ножом пользоватся не умеешь - тебе же его и воткнут, еще при этом скажут что сам с ножиком напрыгнул.


Yants
отправлено 28.07.08 12:38 # 43


Неплохо, неплохо.
Тут тебе и попить-потанцевать и в голову получить.
И вот сразу видно, что люди знают и любят свою работу.
Выносят мастерски.
Отдохнуть, видимо, можно на все деньги.


Krilaty Gusar
отправлено 28.07.08 12:39 # 44


Кому: Алексейка, #38

> Я как московская скатина как-то теперь даже и не пойду в этот клуб, если что 600

А ты никому не говори, что ты масковская хм..скотина)


Fatty
отправлено 28.07.08 12:43 # 45


Жизненно.
Обращает на себя внимание, что парни пратически не мешают друг другу.
и первая пиздюлина прилетает откуда-то сбоку.
все отработано.
короткоствол не поможет.


BlooDy_KilleR
отправлено 28.07.08 12:47 # 46


Видел в своих провинциальных клубах такое много-много раз. Меня охрана не трогала не разу. Все-таки в основном посетителей лупили "за дело", только тут судя по ролику, процесс установления кто злой, кто плохой оптимизирован до максимума!!!

А вообще ролик отличный! Яркое агитационное пособие. Как мелкий лысый дрыщ, на раз валит любого здорового мужика, а то и двух-трех... Лично такое же наблюдал во взаимоотношениях посетителей клуба, правда обычно все же выходили на улицу.


Happosai
отправлено 28.07.08 12:49 # 47


Быдло достойно такой судьбы.


Джуниор
отправлено 28.07.08 12:49 # 48


Да им даже короткоствол не нужен!


Крестьянин
отправлено 28.07.08 12:50 # 49


Пазырил зрелище
Мда, месят нипадецки. Причём охрана сразу начинает в рог стучать, после пары слов. То есть, судя по всему, быть тупой пьяной скатиной вовсе необязательно - хватит и того, что чё-то охраннику не понравилось.
Удары хорошие. Только в одном месте толстый охранник чё-то долго валандался с клиентом, а так с одного тычка бац - и с копыт. Одного парнягу отмудохали так, что он, роняя кровишшу, еле встал...
Жестокие игры.
Я интересуюсь, а ежли б одного из этих вот охранников, да вдвоём-втроём встретить в тёмном переулке? Он чё будет делать? Угрожать "братвой"? Или описается?

Вообще это дорогого стоит: метелить посетителей клубёшника, да под камерами, да потом ишо в интернете это выкладывать.
Вот как бывает. В одном городе (не будем показывать пальчиком) завелися какие-то хулиганы. Летней порой компашка собиралася на разных оконечных остановках общественного транспорта, попозже, да укарауливала девчонок. Нет, они девчонок не насиловали - так, шалили. Юбки задирали, топики, да всё это снимали на камеру мобильника, а потом в сеть свои подвиги сливали. Не помню, как эта шалось по-научному называется... Ну и возьми да попадися пара роликов на глаза одному дяденьке. Дяденька подумал, что так себя вести нехорошо. Пригласил ещё парочку дяденек, и в один прекрасный день хулиганов дяденьки выпасли. Оказалося, что хулиганы - школьники, 14-16 лет. МД в чистом виде. Хулиганы заголосили, мол, да мы так, прикалывались! Ну, дяденьки - не милиция. По слухам, одному особо голосистому мобильник евойный в жопу засунули. С тех пор хулиганство прекратилося.
Здесь, конечно, ситуёвина покруче. Но на всякую хитрую жопу...


Xarconnen
отправлено 28.07.08 12:50 # 50


У пацанов развлекуха такая - это не Москва, скучно им там. А тут приятное с полезным - ботанам и москвичам навешали, а ещё и бабла за это срубили!


amnesiax
отправлено 28.07.08 12:50 # 51


Кому: Goblin, #9

> Нешто ты думаешь, данные граждане не чувствуют себя в безопасности?
>
> Ну, раз на рабочем месте и под камерами себе такое позволяют?
Частенько, такие персонажи,как на видео,не имеют необходимых долей мозга для контроля своих поступков под видеокамерами.
Лично с такими сталкивался.К сожалению,у нас "самый гуманный суд в мире".


heavy
отправлено 28.07.08 12:51 # 52


Кому: Fatty, #45

> и первая пиздюлина прилетает откуда-то сбоку.
> все отработано.

давно известный уличный прием, один отвлекает другой бьёт.

> короткоствол не поможет.

пулемет, превентивно с дистанции метров 50, длинными очередями :)


Библиотечный крысеныш
отправлено 28.07.08 12:52 # 53


Оффтоп:

А вот как говорят настоящие мужчины (не наши политики, явно):

http://lenta.ru/news/2008/07/28/onrussia/
.......
Кандидат в президенты США от Республиканской партии Джон Маккейн заявил в интервью телеканалу ABC, что необходимо "исправить поведение России", которое, по его мнению, вредит утверждению мира во всем мире. Он пообещал заняться этим в случае победы на президентских выборах в ноябре.

Как утверждает Маккейн, Россия за время президентства Владимира Путина превратилась в авторитарное государство, а ныне Путин в должности премьер-министра остается главным действующим лицом российской политики. "За время своего правления он направил Россию по опасному пути".

По мнению республиканского кандидата в президенты, действия России дестабилизируют ситуацию в мире. "Посмотрите на действия России в последнюю неделю или около того, - предложил Маккейн. - Они сокращают поставки нефти чехам, потому что чехи заключили с нами соглашение. Они вышвырнули из России BP. Они блокируют действия Совета безопасности ООН в отношении Ирана".

Маккейн подчеркнул, что ему безразлично мнение других стран о том, какую позицию он занимает по отношению к ним. "Надо отстаивать свою позицию вне зависимости от того, нравится это другим странам или нет, потому что надо делать то, что лучше всего для Америки", - заявил он.
.......

Все как на улице: "да кто они такие, русские?", "отпиздить русских за углом!", "нагнуть их, поставить на место, опустить!" "мне все другие мнения похуй!", "я знаю свои интересы".

Молодец, уважаю.


Tumoxa
отправлено 28.07.08 12:53 # 54


собственно посетителей били или каких-то беспредельщиков!?


Happosai
отправлено 28.07.08 12:53 # 55


Кому: alkaris, #39

> > В такие места лучше не лезть. Тебе там разве что танк поможет, и то, если ты внутри...нож, блин...

Ну ты же не слабак?

Значит, нужно придти и получить в рыло, зато будешь не бабой.


kkb_xxi
отправлено 28.07.08 12:54 # 56


Кому: Fatty, #45

Там и ножик не поможет, бьют резко, внезапно, с малой дистанции али напарничег с фланга.


Крестьянин
отправлено 28.07.08 12:54 # 57


Кому: Happosai, #47

> Быдло достойно такой судьбы.

быдло - оно где? В лице парнишек в чёрных футболках с надписью security или тех, кого они вежливо просят покинуть гостеприимный клуб? Или тех и других?


Andru
отправлено 28.07.08 12:54 # 58


Сразу видно профессионалов. Предупредительный в воздух = обязательно, зайти и ударить со спины - да как же можно?, ну и гумманизма и человеколюбия - вагон и маленькая тележка.


Джуниор
отправлено 28.07.08 12:54 # 59


Кому: Xarconnen, #50

> У пацанов развлекуха такая - это не Москва, скучно им там. А тут приятное с полезным - ботанам и москвичам навешали, а ещё и бабла за это срубили!

Значит ты считаешь это нормальным отвешивать пиздюлей ботанам и москвичам на дискотеках так, как делают это они?


Mnemic
отправлено 28.07.08 12:54 # 60


Судя по всему никто из присутствующих здесь не бывал в клубах, не говоря уже о том, что не работал секьюрити.

В видео показаны проблемные ситуации. Например, у человека по губам читается "пойдем выйдем", после чего он сразу получает в бубен.

Или на другой видюшке секьюрити совершенно спокойно, просто слегка подталкивая в спину выводит парня. Потом останавливается, возвращается к остальным, которые не хотят идти (их несколько человек), а что-то говорят и сразу въебывает тому, кто пытался быковать.

Это работа такая - быть охранником и устранять все конфликтные ситуации в момент.

А поорать в комментах "ублюдки! вот бы их встретили в переулке" - много ума не надо.


Алексейка
отправлено 28.07.08 12:55 # 61


Кому: Happosai, #47

> Быдло достойно такой судьбы.

Москвич? 6000


Happosai
отправлено 28.07.08 12:55 # 62


Кому: Pendalf Black, #27

> Больше всего удивляет, сколько в людях жестокости! Откуда она? От скучной жизни? Хочется энергию девать куда-то? Так пусть пойдут вагоны погрузят ночами - не захочется даже толкнуть кого-то - сил просто не хватит.
> Моё мнение, такие меры нужны в крайне редких случаях. Но когда один стоит с другим разговаривают, а третий сзади еб...шит по голове - я считаю это лишнее.

Камрад, такое быдло надо только планово спаивать.

И ни в коем случае не касаться его.

Пусть варятся в своем котле.


michael
отправлено 28.07.08 12:55 # 63


Кому: боярская_колбаса, #32

> Не романтики ни разу!!!

Эффективность убивает романтику !!!

Как я понял - они же на работе.

А вообще вопросы тактики у них отработаны отлично. Один стоит, типа мирно все решит, клиент расслабляется, второй подкрадывается - буц.

Кому: cephalochordata, #36

> ...то было бы, как в предыдущей новости.

Было бы то же самое, плюс потеря короткоствола.


thederator
отправлено 28.07.08 12:56 # 64


Любопытное видео. Напомнило юность.


Anothervovka
отправлено 28.07.08 12:57 # 65


Кому: Bezumkin, #19

> В который раз убеждаюсь - отдыхать нужно дома

Дома нельзя - придёт дедушко с ножиком!!!


bent-vrn
отправлено 28.07.08 12:58 # 66


Кому: Mnemic, #60

> В видео показаны проблемные ситуации. Например, у человека по губам читается "пойдем выйдем", после чего он сразу получает в бубен.

Особенно явно это читается у мужика в очках, да.


Порнотетрис
отправлено 28.07.08 12:58 # 67


Да, самый первый персонаж впечатляет. За пару секунд вырубил двоих, здоровее себя - а с виду пацаненок совсем.


thederator
отправлено 28.07.08 13:00 # 68


Кому: Порнотетрис, #67

> Да, самый первый персонаж впечатляет. За пару секунд вырубил двоих, здоровее себя - а с виду пацаненок совсем.

Ну, камрад это опыт помноженный на неожиданность. Он не мастер кунф-фу, нет.


Mnemic
отправлено 28.07.08 13:00 # 69


Кому: bent-vrn, #66

> Кому: Mnemic, #60
>
> > В видео показаны проблемные ситуации. Например, у человека по губам читается "пойдем выйдем", после чего он сразу получает в бубен.
>
> Особенно явно это читается у мужика в очках, да.

ну куда же без слезинки пидараса


Mad Creator
отправлено 28.07.08 13:01 # 70


Кому: Pendalf Black, #13

> Интересно, как бы было не вежливо?

Из дробовика в пузо!


ElvenSkotina
отправлено 28.07.08 13:01 # 71


Кому: Russky, #14

> Поражает с какой жестокостью эти придурки добивают уже лежачих в глубоком нокдауне.

Да не особо сильно бьют. Так что бы человек "поплыл". Можно один раз хорошо пробить по голове, что бы человек уехал на реанимации, а так бьют аккуратно и очень вежливо.


Happosai
отправлено 28.07.08 13:01 # 72


Кому: Джуниор, #59

> > Значит ты считаешь это нормальным отвешивать пиздюлей ботанам и москвичам на дискотеках так, как делают это они?

Москвичи и ботаны вас всех имеют каждый день.

Радуйтесь тому, что кого-то там в клубе избили, вам недолго осталось.

[Читает план освобождения России от быдла]


thederator
отправлено 28.07.08 13:03 # 73


Кому: ElvenSkotina, #71

> Можно один раз хорошо пробить по голове, что бы человек уехал на реанимации

Камрад, а с ноги по голове (там часто есть моменты) - это нормально. После таких ударов часто едут в реанимацию, свиделем был.


Крестьянин
отправлено 28.07.08 13:03 # 74


Кому: Mnemic, #60

> Это работа такая - быть охранником и устранять все конфликтные ситуации в момент

В принципе, в роговой отсек закатать - это таки да, тоже решение конфликтных ситуаций в клубе. Мало того, некоторые граждане по-иному не поймут даже. Однако если конфликтные ситуации решаются только таким образом в этом клубе?


seafox
отправлено 28.07.08 13:03 # 75


Кому: Andru, #57

Это ведь тебе не спорт, не арена, какие правила? Тут надо дело сделать.


Andru
отправлено 28.07.08 13:03 # 76


Кому: michael, #63

> А вообще вопросы тактики у них отработаны отлично. Один стоит, типа мирно все решит, клиент расслабляется, второй подкрадывается - буц.

Просто там не было профессионалов короткостволистов. Из картинок явно видно, что достать короткоствол и четко всадить гаду-секьюру в глаз пулю - вагон и маленькая тележка. КС.


mcrae
отправлено 28.07.08 13:03 # 77


Кому: Алексейка, #61

> Это работа такая - быть охранником и устранять все конфликтные ситуации в момент.

Ага и колбасить ногами лежачих, это что издержки производства?


Медведь Балу
отправлено 28.07.08 13:03 # 78


Тип в самом начале молодец - два удара - два трупа! Респект.


seafox
отправлено 28.07.08 13:03 # 79


Кому: Pendalf Black, #27

> Больше всего удивляет, сколько в людях жестокости! Откуда она?

У меня так нет удивления. Ибо сталкивался с такой хернёй не раз, хотя и живу не в кемерово, а под питером. Это скорее правило - удивлялся, когда на дискотеке никого не отоваривали. А наутро идёшь по посёлку, а тебе - а, а ты там был, вчера! Вспоминают, обсуждают друг с другом.
Это такая культурная жизнь.


Alihan
отправлено 28.07.08 13:04 # 80


Зверьки конечно молодые. Но удары поставленны - моё почтение.

"Кроме вон того пузатика!" (с)


Библиотечный крысеныш
отправлено 28.07.08 13:04 # 81


Одна группа гопников бьет других, а чего тут интересного?

Надо туда не соваться просто.

Рано или поздно изобьют, люди за тем в клубы и приходят - бить друг другу морды, квасить и баб ебать.


bigsmile
отправлено 28.07.08 13:06 # 82


Кстати, господа эксперты, поясните: вот если бы умелый борец этим секьюрити попался, то кто кого бы одолел?


Алексейка
отправлено 28.07.08 13:06 # 83


Кому: mcrae, #75

> Кому: Алексейка, #61
>
> > Это работа такая - быть охранником и устранять все конфликтные ситуации в момент.
>
> Ага и колбасить ногами лежачих, это что издержки производства?

Камрад, это ты промахнулся.


Shico
отправлено 28.07.08 13:06 # 84


Кому: Bezumkin, #37

А то. Клиенты хевают фан и эджоятся да пати! Вот только интригует местоположение клуба -пристройка к Диагностическому центру.


Alihan
отправлено 28.07.08 13:06 # 85


Кому: bigsmile, #82

> Кстати, господа эксперты, поясните: вот если бы умелый борец этим секьюрити попался, то кто кого бы одолел?

Дружба!!!


Алексейка
отправлено 28.07.08 13:07 # 86


Кому: bigsmile, #82

> Кстати, господа эксперты, поясните: вот если бы умелый борец этим секьюрити попался, то кто кого бы одолел?

Они бы одолели, думаю. Их же несколько - хули там бороться. Запинывать эффективнее, тем более если первый удар хорошо прошел. Потом - сразу бить по ебалу. Не знаю, что бы там борец мог сделать.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 13:08 # 87


Кому: Bezumkin, #4

> Кстати, только что вспомнил - я ж был в этой барракуде 1 раз! Редкостный гадюшник.

Интересно, сколько денег стоит культурно отдохнуть, в таком респектабельном заведении?


Влок
отправлено 28.07.08 13:08 # 88


Кому: alkaris, #39

>
> В такие места лучше не лезть. Тебе там разве что танк поможет, и то, если ты внутри...нож, блин...

Кому: heavy, #42

>
>>
> Если ножом пользоватся не умеешь - тебе же его и воткнут, еще при этом скажут что сам с ножиком напрыгнул.

Камрады, вопрос не в том чтоб стоять и пугать эту отморозь, её надо РЕЗАТЬ. ЖЕСТОКО, без соплей, без оглядки и конечно руководствуясь рекомендациями знающих старших товарищей ( см. Кочергин и т.д.)... тогда, может быть и вырвешся. Ведь таких можно встретить где угодно, они же не приходят в клуб добрыми эльфами, превращаясь на "работе" в уёбков.... они всегда ими были, навсегда и останутся,... а такая крысятина знает только один резон- СТРАХ.. всё остальное им до.... А если нарываешся на таких когда ты не один ( с женой, с ребёнком, с женой и с ребёнком...) то тут решает каждый сам, как ему себя вести...


Медведь Балу
отправлено 28.07.08 13:08 # 89


Кому: Russky, #14

> Поражает с какой жестокостью эти придурки добивают уже лежачих в глубоком нокдауне.
>
> Да, тут 1937 годом не обойтись...

Глубокого нокдауна не бывает. Бывает глубокий нокаут.


МАХНАТЫЙ
отправлено 28.07.08 13:08 # 90


подобной гопоте что-то большее, чем быть вот таким быдло-охранником и не светит

Да и посетители сами хороши. Знают, что заведение пользуется дурной славой и всё равно идут. То ли выпендриться хочется, что были в "самом крутом клубе" то ли ещё что-то. Вобщем, не надо в такие места ходить и всё. В каждом городе есть подобные быдло-клубы для "чиста риальных потсанов с раёна", коими являются и посетители и охрана. И они всем известны. И не надо их посещать - скорее загнутся. А если приехал в другой город, и хочешь пойти культурно отдохнуть - спроси у знающих людей, куда стоит пойти, а куда нет.


Chesteroff
отправлено 28.07.08 13:08 # 91


вот что бывает, когда приходишь в клуб без ствола - теперь на дискотеку без пистолета ни ногой!


bigsmile
отправлено 28.07.08 13:08 # 92


Кому: Alihan, #85

> Кому: bigsmile, #82
>
> > Кстати, господа эксперты, поясните: вот если бы умелый борец этим секьюрити попался, то кто кого бы одолел?
>
> Дружба!!!

[Ушёл выбирать бензопилу] :-)


Бабр
эльф
отправлено 28.07.08 13:09 # 93


Видеоролик нам наглядно показывает, что бывает, когда тупое быдло получает хоть малейшие полномочия. Их жестокость вполне объяснима, ребята долго и упорно качались, отрабатывали ударную технику, а работают всего-лишь охранниками. А тут в клуб приходят задроты с баблом и нагло его тратят у всех на виду. Тут я бы тоже не стерпел и отмудохал бы задрота при малейшем поводе!:000 Дело тут не в жестокости, просто пацаны слишком хорошо о себе думают, но их размышления разбиваются о суровую реальность.
"И жизнь таких сама накажет строго" (с)


Mnemic
отправлено 28.07.08 13:09 # 94


Кому: mcrae, #75

> Кому: Алексейка, #61
>
> > Это работа такая - быть охранником и устранять все конфликтные ситуации в момент.
>
> Ага и колбасить ногами лежачих, это что издержки производства?

Профессиональная деформация психики!!!

Кому: Крестьянин, #78

> В принципе, в роговой отсек закатать - это таки да, тоже решение конфликтных ситуаций в клубе. Мало того, некоторые граждане по-иному не поймут даже. Однако если конфликтные ситуации решаются только таким образом в этом клубе?

А ты бодро принял решение, что в этом видео показаны ВСЕ конфликтные ситуации в этом клубе? Ты иди дальше - таким образом вообще любой разговор в Кемерово заканчивается, даже в магазине, когда сигареты покупаешь - это у них стиль общения такой.

Или ты никогда не был в клубе и не встречался там с конфликтными ситуациями и секьюрити?

Еще раз, включи например момент на 4:20 и посмотри, как невозбухаеющего человека спокойно выводят, а возбухающие получают в ебало.


просто вася
отправлено 28.07.08 13:11 # 95


А вот был бы у дерущихся короткоствол - всё сложилось бы иначе.


cosmolexa
отправлено 28.07.08 13:11 # 96


Кому: bigsmile, #82

там была парочка, в середине ролика, которые удар держали.

только когда такой кодлой навалятся - любого загрызут.

разве что Федора Емельяненко побоятся трогать :)


HuRRiCuP
отправлено 28.07.08 13:12 # 97


Позырил. Поучительно.

Народ, речь не о том, кто плох, хорош, виноват или прав.

Речь о том, что даже если у тебя есть нож или пистолет, то тебя это не спасёт против тех, кто знает что делает. И в ковбоев играть никто не бует и гонга ждать тоже. Просто ты ВДРУГ окажешься на полу/земле в луже собственной крови.


ARK_045
отправлено 28.07.08 13:12 # 98


Кому: Порнотетрис, #67

Как показывает практика [смущенно протирает очки], от некоторых ударов вырубаются шкафы любых типоразмеров. 600


Джуниор
отправлено 28.07.08 13:12 # 99


Кому: Happosai, #72

> Кому: Джуниор, #59
>
> > > Значит ты считаешь это нормальным отвешивать пиздюлей ботанам и москвичам на дискотеках так, как делают это они?
>
> Москвичи и ботаны вас всех имеют каждый день.
>
> Радуйтесь тому, что кого-то там в клубе избили, вам недолго осталось.
>
> [Читает план освобождения России от быдла]

Я вообще-то не Москвич и не ботан.

Во первых, не понимаю чего ты болеешь вообще за эту мерзоту на видео.

Во вторых, сам бывал в ситуациях когда охрана "брала в плен", заковывала в наручники, била и вымогала деньги, только за то, что на улице ударил какое-то хамло, которое потом оказался другом одного из охранников. Эти же на видео, по всей видимости, просто стая отморозков без конкретных целей.

В третьих, я считаю этих людей, которые прячутся за администрацию клуба, за силу толпы и кулака, законченной мразью и гнилью, вот мне и стало интересно что из себя представляют люди, которые их поддерживают .


Сир Йожег
отправлено 28.07.08 13:12 # 100


Кому: BlooDy_KilleR, #46

> Видел в своих провинциальных клубах такое много-много раз. Меня охрана не трогала не разу. Все-таки в основном посетителей лупили "за дело", только тут судя по ролику, процесс установления кто злой, кто плохой оптимизирован до максимума!!!

Оптимизация в действии.
Это не охрана, а хрен знает что.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк