Видеокамеры на дорогах

29.07.08 17:57 | Goblin | 432 комментария »

Разное

C мест сообщают:
У петербургских автолюбителей появилась новая забава: вместо того, чтобы искать гаишника с радаром “в кустах”, они высматривают системы видеонаблюдения на придорожных столбах. От каждого средства слежения ждут немедленной видеофиксации любого нарушения ПДД. Нарушившие волнуются и ждут “писем счастья” от ГИБДД. А самые наблюдательные шоферы уже составили целый список мест в городе, где, по их мнению, установлены “видеофиксаторы”.

По версии питерских водителей, опасных для лихачей перекрестков в городе аж тридцать штук. Большинство средств видеофиксации “засекли”, разумеется, на основных магистралях Петербурга и на выездах. Так, под подозрение попали некие устройства, установленные на Невском проспекте у авиакасс, на углу Фонтанки и Невского, на пересечении Гороховой и Загородного проспекта. Три камеры висят на Лиговском проспекте – на перекрестках со 2-й Советской, улицами Ульяны Громовой и Цветочной. Еще три фиксатора нашли на Московском проспекте – участок от “Московских ворот” до “Фрунзенской”. И еще три устройства, по мнению водителей, установлены на Выборгской набережной. Дополняют список “рассекреченные” камеры на пересечениях Ленинского и Народного ополчения, Кубинской и Благодатной, Ташкентской и Митрофаньевского, Дунайского и Витебского, Народного ополчения и Козлова и на Октябрьской набережной в районе реки Утка. Много камер разглядели на выездах из Петербурга и на популярных трассах: на Приморском шоссе (на въезде в Лахту, а также две у КАД), на Мурманском (чуть подальше гипермаркета “Мега” и сразу за Ладожским мостом), на Пулковском шоссе (за железной дорогой), на Московском шоссе (в двух-трех километрах от пересечения с Колпинским), на Горском шоссе и на выезде по проспекту Культуры. Две камеры висят на КАД возле Кронштадта, одна – на въезде в Янино с проспекта Косыгина.
www.fontanka.ru

Это что же теперь получается: за езду по Невскому на привычной для граждан скорости 120 км/час штрафовать что ли будут?
Похоже, сталинизм поднимает очередную голову.

А вот третьего дня был на Невском, а там ни одной машины нету.
Пешеходы, что характерно, дорогу массово переходят строго на переходах — не все ещё убили в себе "совка", не все ещё ходят где попало.

Невский без машин

Детям картинку лучше не смотреть, там реклама.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432, Goblin: 2

graps
отправлено 29.07.08 17:59 # 1


Какой кошмар!
Как страшно жить! КС


Muerto
отправлено 29.07.08 18:02 # 2


Кому: Goblin

> Это что же теперь получается: за езду по Невскому на 120 км/час штрафовать будут?

Выходит что так. Но на каждую хитрую ж.пу, как известно...

Наверняка у видеофиксаторов есть предел скорости объекта, на котором объект хорошо различим.

За 120 км/ч получишь штраф.
А на 200 км/ч хрена с два там эта камера разглядит твой номер, смазано все будет.

Так что водичка дырочку найдет, я думаю.

(на правах домысла-шутки, я за ПДД)


Varg
отправлено 29.07.08 18:03 # 3


А в каждый столб с камерой будет пристроена турель с пулеметом! А тех кто выживет, потопят в баржах!


DeDarK
отправлено 29.07.08 18:03 # 4


Забавно. У вас там ситуация с дорогами совсем плохая, раз на камеры денег выделили?


Chesteroff
отправлено 29.07.08 18:03 # 5


по фотографиям с камеры только штраф выдают.
полагаю, скоро среди любителей быстрой езды появится новая забава - прокатись под камерой и получи свою фотку с именным рекордом скорости, цена вопроса 2500р


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.08 18:03 # 6


Теперь привычная скорость будет 120-60-120!!!!!!
всех не заарестуете!!!


Muerto
отправлено 29.07.08 18:04 # 7


Кому: DeDarK, #4

> Забавно. У вас там ситуация с дорогами совсем плохая, раз на камеры денег выделили?

"У нас", это у кого? И где, "там"?


Злобный Орик
отправлено 29.07.08 18:04 # 8


До Украины, думаю, такое не скоро доберется.
Хотя казали в новостях показательную сьемку процесса задержания.
Вот бы знать к чему это?


Волговод
отправлено 29.07.08 18:05 # 9


Лажа все эти камеры. У нас в городе на одного судебного пристава включая начальство и секретарш более 900 исполнений судебных решений в год. Как не платили раньше штрафы, так и не будут платить. Кроме того "есть мнение, и не только моё" (цэ) такой способ штрафования вызывает серьезные сомнения относительно соответствия основному Закону (конституции РФ)


bf
отправлено 29.07.08 18:06 # 10


Давно в интернете пробегала байка про Израиль и установленные камеры наблюдения на их дорогах(потом ещё Задорнов её со сцены толкал). Так там водитель увидел подобную штуку при большом превышении скорости. Чуть почесав голову он отъехал назад и ещё раз проехал с превышением. А потом ещё и ещё. Дома, дождавшись прихода по почте нескольких штрафов, он с радостью пошёл в суд. И на основании того что разница во времени очень маленькая обвинил в неправильной работе систему фотографирования. У нас ещё нет таких прецедентов?


Muerto
отправлено 29.07.08 18:06 # 11


Следующий шаг - запустить над магистралями города спутники-шпионы. На что ответом станет тюнинг в виде серебрянки на авто.


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:06 # 12


Кому: Волговод, #9

> Лажа все эти камеры.

то есть - ничего делать не надо, так?


Akhodan
отправлено 29.07.08 18:07 # 13


Например, на Мурманкском шоссе за Ладожским мостом камеры висят уже лет 8, тем более они висят сразу перед стационарным постом ГИБДД. Какие-то небыстрые парни "рассекречивают" эти камеры.

Дмитрий Юрьевич, а ведь как круто было бы, Ладожский мост как трамплин использовать при поездке в Старую Ладогу!!!


Волговод
отправлено 29.07.08 18:08 # 14


Кому: jrnlst, #12

> Кому: Волговод, #9
>
> > Лажа все эти камеры.
>
> то есть - ничего делать не надо, так?

Законодательство надо нормальное + ментов неподкупных. Остальное Х У Й Н Я


POints
отправлено 29.07.08 18:08 # 15


В Москве эту систему уже внедрили. Работает хорошо, уже несколько знакомых получили вполне заслуженные штрафы.


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.08 18:08 # 16


Кому: Muerto, #11

> тюнинг в виде серебрянки на авто.

со стразиками???


PAPAHOHI
отправлено 29.07.08 18:10 # 17


Рассказали страшное,
Дали точный адрес.
В.В.Маяковский(с)


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:10 # 18


Кому: Akhodan, #13

> Какие-то небыстрые парни "рассекречивают" эти камеры.

между прочим, на тему рассекречивания.
когда я работал на филиале "Авторадио" в своем родном городе, у нас возникла мощная идея: передавать в "пробках" информацию о местах базирования патрульных экипажей.
в ГАИ города нашу инициативу не поддержали, аргументировали веско: информация окажется в общем доступе, угонщикам и прочим криминальным элементам будет проще объезжать контролируемые участки.


Onix
отправлено 29.07.08 18:11 # 19


Кому: Muerto, #2

Понятное дело, что если смазано, то превышена скорость, а если сомневаешься, то можно экспертизу сделать, которая разъяснит, что ты не прав.

А вобще интересно, были ли уже результаты положительные/отрицательные? Или всё это ещё в зачаточном состоянии?


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:11 # 20


Кому: Волговод, #14

> Законодательство надо нормальное + ментов неподкупных.

а коня вам сферического не надо? 60


Muerto
отправлено 29.07.08 18:11 # 21


Кому: Alfa-Foxtrot, #16

> со стразиками???

Это зачем? Чтобы солнечными зайчиками слепить объективы? Идея неплохая.


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.08 18:12 # 22


Кому: Волговод, #14

> Законодательство надо нормальное + ментов неподкупных. Остальное [реальность]!!!


Muerto
отправлено 29.07.08 18:12 # 23


Кому: Onix, #19

> Понятное дело, что если смазано, то превышена скорость, а если сомневаешься, то можно экспертизу сделать, которая разъяснит, что ты не прав.

Так если смазано, то ни номера ни рыла толком не разглядеть, штраф выписывать некому.


Skar
отправлено 29.07.08 18:12 # 24


Интересно, что в развитых демократических странах наличие видеофиксирующего устройства обязательно обозначается информационным плакатиком. Мол чувак, тут камера стоит, не нарушай. В нашем же случае, выработанная многими годами изподкустовая тактика продолжает работать.


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:13 # 25


Кому: Skar, #24

> выработанная многими годами изподкустовая тактика продолжает работать.

если едешь по Правилам - такая тактика тебе не страшна


propaman
отправлено 29.07.08 18:14 # 26


Существует и "ассиметричный ответ", нечто вроде бортовой телеметрии в гонках, устройство, которое опечатывается ГИБДД и записывает происходящее с автомобилем (возможно и видеозапись). Предполагается, что с помощью подобынх записей будут выводить на чистую воду сотрудников ГИБДД, штрафующих "ни за что". Система, однако, спросом не пользуется, видимо мало желающих собирать улики против себя.


12Х18Н10Т
отправлено 29.07.08 18:14 # 27


сорри, если было -

Ценой двух жизней инкассаторов «Сбербанка», погибших сегодня от рук бандитов, стала жалкая тысяча евро. То, что все участники банды будут вскоре пойманы, можно не сомневаться. Это всего лишь вопрос времени. Следствие уже установило личности двоих подозреваемых в покушении. Отметим, что по версии правоохранительных органов, все участники банды являются выходцами с Кавказа. Одного из преступников стражи порядка обнаружили в столичной больнице – подельники бросили его, раненого, прямо у дверей банка. Объявлены в розыск двое других - это уроженцы Грозного братья Албадовы.

http://vologda.kp.ru/online/news/120047/


Сашич
отправлено 29.07.08 18:14 # 28


Кому: Волговод, #14
>
> Законодательство надо нормальное + ментов неподкупных. Остальное Х У Й Н Я

+ менты должны быть вездесущими.

+ провести генетическую селекцию и будет всем щассье.

Не хуйня это, а нормальная практика.


Rey
отправлено 29.07.08 18:15 # 29


В Москве за 3500 уже продается американский спрей, для обработки номерных знаков. После использования такого спрея, которого хватает на полгода, номер начинает весьма специфично бликовать, что серьезно затрудняет обработку номера нейроанализатором, а в большинстве случае делает невозможным даже разбор номера человеком. Одного флакона хватает на три наших номера.

P.S. Да, мы проверяли с друзьями работу спрея. Да, на цифровики под любым углом бликует. Человеческий глаз этого не замечает.


Сашич
отправлено 29.07.08 18:16 # 30


Кому: jrnlst, #25

> Кому: Skar, #24
>
> > выработанная многими годами изподкустовая тактика продолжает работать.
>
> если едешь по Правилам - такая тактика тебе не страшна

Против свежепоставленного знака/знака забытого с прошлогоднего ремонта или (sic!) переносного (наблюдал оный в руках доблестного напарника - ну это конечно редкость) не помогает.


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:17 # 31


Кому: Rey, #29

> P.S. Да, мы проверяли с друзьями работу спрея.

а перед камерами не носились - для чистоты эксперимента?


Волговод
отправлено 29.07.08 18:17 # 32


Кому: POints, #15

> В Москве эту систему уже внедрили. Работает хорошо, уже несколько знакомых получили вполне заслуженные штрафы.

И чо, оплатили?


Сашич
отправлено 29.07.08 18:17 # 33


Кому: Rey, #29

>
> P.S. Да, мы проверяли с друзьями работу спрея. Да, на цифровики под любым углом бликует. Человеческий глаз этого не замечает.

CSI смотрели?

Да и не к чему по-моему вроде эта реклама.


eugene107
отправлено 29.07.08 18:18 # 34


А вот по телевизору брехали, что на всю Мацкву камер всего штук несколько, а тут вона - гроздьями висят на каждом углу.

Питер - богатый город.


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.08 18:18 # 35


Кому: Muerto, #20

> Это зачем? Чтобы солнечными зайчиками слепить объективы? Идея неплохая.

да не, чисто для гламуру 600


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:19 # 36


Кому: Сашич, #30

> Против свежепоставленного знака/знака забытого

если он присутствует - значит, ты обязан выполнять его требования, сиречь следовать ПравиламКому: Сашич, #30

> наблюдал оный в руках доблестного напарника

а вот это пиздец. такого я еще не видел))


propaman
отправлено 29.07.08 18:22 # 37


> Это что же теперь получается: за езду по Невскому на привычной для граждан скорости

[осведомляется]
А для вас какая скорость привычна, Дмитрий Юрьевич?


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.07.08 18:22 # 38


Кому: Rey, #29

> В Москве за 3500 уже продается американский спрей, для обработки номерных знаков. После использования такого спрея, которого хватает на полгода, номер начинает весьма специфично бликовать, что серьезно затрудняет обработку номера нейроанализатором, а в большинстве случае делает невозможным даже разбор номера человеком. Одного флакона хватает на три наших номера.
>
> P.S. Да, мы проверяли с друзьями работу спрея. Да, на цифровики под любым углом бликует. Человеческий глаз этого не замечает.

Дешевый пеар, камрад!!!

учись у главного!!!


notfirstnotlast
отправлено 29.07.08 18:23 # 39


На самом деле никаких камер нет, а эта новость заменяет их работу.
КС


Skar
отправлено 29.07.08 18:24 # 40


Кому: Сашич, #30

> Против свежепоставленного знака/знака забытого с прошлогоднего ремонта или (sic!) переносного (наблюдал оный в руках доблестного напарника - ну это конечно редкость) не помогает.

+1

Типа того же хотел написать. Не всегда знаешь едешь ты по правилам или нет. Причем такие ситуации создаются искусственно дабы сдоить с тебя денюжку.


CrazyArcher
отправлено 29.07.08 18:24 # 41


> чуть подальше гипермаркета “Мега”

Неплохое название...

А вообще, интересно: что если народные мстители свинтят камеры со столбов? за всеми вряд-ли можно уследить...

Кому: Muerto, #2
> За 120 км/ч получишь штраф.
> А на 200 км/ч хрена с два там эта камера разглядит твой номер, смазано все будет.

Хочешь протестировать аппаратуру на эффективность? 60


chrn
отправлено 29.07.08 18:26 # 42


Даю работникам ГИБДД бесплатную идею

В придачу к 30 действующим камерам нужно развесить по всем остальным перекресткам 3000 правдоподобных муляжей. Время от времени менять дислокацию реальных камер.

-)


Шмель
отправлено 29.07.08 18:26 # 43


Кому: Rey, #29

Ага, некоторые хотрожопые американцы практикуют такой трюк. Но наличие такого покрытия на номере легко устанавливается с помощью специального фонаря. За это полиция и выебать может.


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:27 # 44


Кому: chrn, #42

муляжи и так используются


WithWings
отправлено 29.07.08 18:27 # 45


Кому: PAPAHOHI, #17

> Рассказали страшное,
> Дали точный адрес.
> В.В.Маяковский(с)

Пастернак.


Волговод
отправлено 29.07.08 18:28 # 46


Кому: Сашич, #28

> Кому: Волговод, #14
> >
> > Законодательство надо нормальное + ментов неподкупных. Остальное Х У Й Н Я
>
> + менты должны быть вездесущими.
>
> + провести генетическую селекцию и будет всем щассье.
>
> Не хуйня это, а нормальная практика.

Камрад. Подавляющее большинство водителей вменяемые и законопослушные, а МД переловить за пару недель можно и текущим количеством сотрудников. Только наказание должно быть НЕОТВРАТИМО и соответствовать проступку. Три года назад меня зацепили за просроченные на две недели права. По тому КоАПу с меня причиталось 500р и эвакуатор (заметь - навыки мои никуда не ушли), а вот если бы я их вообще не имел - 50р. Где справедливость?


bent-vrn
отправлено 29.07.08 18:28 # 47


Простой способ, камрады - на передний номер кусок мокрой газеты. И никто не возьмется доказать, что он не сам по себе прилип.


nick_nSk
отправлено 29.07.08 18:29 # 48


Кому: bent-vrn, #47

> > Простой способ, камрады - на передний номер кусок мокрой газеты. И никто не возьмется доказать, что он не сам по себе прилип.

Непонял. Это чтобы остановил первый же пост ДПС, даже если дешь по правилам?


Goblin
отправлено 29.07.08 18:30 # 49


Кому: bent-vrn, #47

> Простой способ, камрады - на передний номер кусок мокрой газеты. И никто не возьмется доказать, что он не сам по себе прилип.

Повесь, проверь.


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:32 # 50


Кому: bent-vrn, #47

> Простой способ, камрады - на передний номер кусок мокрой газеты.

ты попадаешь под стаьтю 12.2 - нечитаемые регистрационные знаки. штраф, правда, 100 р - но первый же гаишник тебя тормознет


Шмель
отправлено 29.07.08 18:32 # 51


Моя бывшая соседка в США работала в правительстве городка, в котором я когда-то жил. Так она один раз поведала, что одна камера на перекрёстке двух очень тихих улиц приносит в казну города 70 килобаксов в месяц. Это несмотря на то, что о наличии камеры предупреждают знаки задолго до перекрёстка.


iP..McRae
отправлено 29.07.08 18:32 # 52


Кому: CrazyArcher, #41

> Хочешь протестировать аппаратуру на эффективность?

особо рьяные уже тестировали вроде, достаточно поиск посмотреть внимательно


g-rom
отправлено 29.07.08 18:32 # 53


Все страшные системы слежения, делают 1 снимок раз в 5 секунд или ведут съёмку в плохом качестве, что номер скутера неразличить.


propaman
отправлено 29.07.08 18:32 # 54


Кому: Goblin

> А вот третьего дня был на Невском, а там ни одной машины нету.

А вот в славном городе Петропавловске, центре северо-казахстанской области, еще при советах главную улицу города волевым решением сделали пешеходной.
Теперь каждый раз как возвращаюсь туда, не могу налюбоваться, какая благодать. В Екатеринбурге, конечно, тоже есть пешеходная улица, но она короткая и вся забита магазинами...


Scissor
отправлено 29.07.08 18:32 # 55


Фотография сделана с камеры ГИБДД? Сильно пешики на переднем плане превысили? ))


voooz
отправлено 29.07.08 18:32 # 56


Кому: bf, #10

> И на основании того что разница во времени очень маленькая обвинил в неправильной работе систему фотографирования. У нас ещё нет таких прецедентов?

У нас евреи почти все уехали...


Gewittergrenadier
отправлено 29.07.08 18:32 # 57


Кому: Muerto, #23

> Кому: Onix, #19
>
> > Понятное дело, что если смазано, то превышена скорость, а если сомневаешься, то можно экспертизу сделать, которая разъяснит, что ты не прав.
>
> Так если смазано, то ни номера ни рыла толком не разглядеть, штраф выписывать некому.


Это от техники зависит. Мой кореш пару лет назад скорость на 100 с гаком км превысил, так пока до стационарного поста доехали, там уже знали, кто за рулём. Вежливо остановили и предъявили фотку. Даже лицо маленько рассмотреть можно было. 60
Штраф не впаяли только потому, что у ментов оказалось развлечение такое: на чьем участке максимальное превышение скорости - тому и простава, а он как раз и выдал рекорд.


Алексейка
отправлено 29.07.08 18:33 # 58


Неужто скоро придется сигналы светофора вспоминать???


bent-vrn
отправлено 29.07.08 18:34 # 59


Кому: nick_nSk, #48

> Непонял. Это чтобы остановил первый же пост ДПС, даже если дешь по правилам?

Это если заливаешь под 120. А если по правилам перемещаешься - тебе и камеры по боку.


denis95112
отправлено 29.07.08 18:34 # 60


Кому: bent-vrn, #47

Дохлый номер.

Оштрафуют за грязный номер, отправят на повторное ТО, проверят что у тебя в бардачке и тп...


Akhodan
отправлено 29.07.08 18:35 # 61


Кому: jrnlst, #18

"Классная" задумка у вас там была. Ещё бы звание и ФИО сотрудников передавали в прямом эфире.


GarGanSS
отправлено 29.07.08 18:35 # 62


Не у каждого получится ехать на новой импортной машине с почти что самолетным по мощности двигателем, жалкие 60 км/ч

:)


chrn
отправлено 29.07.08 18:35 # 63


Кому: jrnlst, #44

> Кому: chrn, #42
>
> муляжи и так используются

Да я знаю, камрад. Один раз очень прикольную картинку наблюдал. На участке Ярославль-Кострома, в одном стремном месте стоит муляж патрульной машины (место реально стремное, крутая яма, внизу резкое сужение на мосту). Все постоянно ездящие к муляжу, понятно, привыкли. Ну вот еду я в очередной раз, проезжаю взгорок с муляжом, и по другую сторону наблюдаю веселую картину - настоящий экипаж ДПС и добрый десяток машинок в очереди на разговор...


Onix
отправлено 29.07.08 18:35 # 64


Кому: Muerto, #23

> Кому: Onix, #19
>
> > Понятное дело, что если смазано, то превышена скорость, а если сомневаешься, то можно экспертизу сделать, которая разъяснит, что ты не прав.
>
> Так если смазано, то ни номера ни рыла толком не разглядеть, штраф выписывать некому.

Ввести обязательное минирование всех колёс авто!!!

Привысил - штраф, смазал - прожектор в харю и подрыв всех 4!!! Ну а далее понятное дело расстрел.


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:36 # 65


Кому: Akhodan, #61

что поделать, фигня случается)


des_renards
отправлено 29.07.08 18:36 # 66


Интересует вопрос, поборники свободы, из числа граждан бывшего СССР, так же яростно борЮтся против тотальной слежки и в свободном Лондоне, или там камеры на дорогах воспринимаются ими как нормальное явление?


bent-vrn
отправлено 29.07.08 18:37 # 67


Кому: jrnlst, #50

> ты попадаешь под стаьтю 12.2 - нечитаемые регистрационные знаки. штраф, правда, 100 р - но первый же гаишник тебя тормознет

Ну тут стоит выбирать - или под камеру со штрафом, или в лапы гайцу с недоумённым лицом - "откуда эта херня взялась?"


AP_1973
отправлено 29.07.08 18:37 # 68


Кому: bent-vrn, #47

> Простой способ, камрады - на передний номер кусок мокрой газеты.

Соблюдать скоростной режим не проще?


LEGAN
отправлено 29.07.08 18:37 # 69


В Швейцарии коробки повсеместно понатыканы, причём зачастую ярко разукрашены под куски сыра/божьих коровок/бабочек и т.д. Но вот сами фотоаппараты в них ставятся крайне редко. Едешь так, и посматриваешь - нет ли там чего внутри. :)


GarGanSS
отправлено 29.07.08 18:37 # 70


Кому: chrn, #63

> муляж патрульной машины

На трассе Москва-Питер(вроде) как-то видел муляж гаишника. Ржал полчаса.


Begemoth
отправлено 29.07.08 18:37 # 71


Кому: g-rom, #57

> > Все страшные системы слежения, делают 1 снимок раз в 5 секунд или ведут съёмку в плохом качестве, что номер скутера неразличить.

Понятно что на скутерах ездят одни камикадзе, но неужели есть такие которые умудряются еще и скорость превысить?


iP..McRae
отправлено 29.07.08 18:38 # 72


Кому: Muerto, #23

> Так если смазано, то ни номера ни рыла толком не разглядеть, штраф выписывать некому.

[страшно ругается]Я конечно извиняюсь, но в городе, где я щас яростно работаю рулём и не только, таких как у меня авто только три, у каждого свои отличительные черты, даже если смазано, найти нетрудно в целом.

вообще, желательно ПДД соблюдать.


Crus71
отправлено 29.07.08 18:38 # 73


Про вооруженя камерами автолюбителей:
Одного батюшку сотрудник ГИБДД остановил за превышение скорости и ощтрафовал(как он уверял, он ничего не превышал), после этого батюшка установил к себе в шестёрку 4 камеры: снимает спереди, сзади, передних пассажиров, спидометр.

В США страховые компании предлагают ставить камеры в автомобили - снимает всё происходящее спереди авто. Там такая хитрая система - камера работает с момента пуска двигателя, но памяти для записи на 30 минтут, т.е. в момент ДТП фиксируется удар и в камере сохраняются последние 30 мин.

Камера действительно полезна, подставы можно разоблачить на месте - показав сотруднику ГИБДД; Есть шанс заснять номер машины которая скрылась с ДТП.
Когда будет машина, не поленюсь поискать доступную, миниатюрную и хорошую камеру.


PAPAHOHI
отправлено 29.07.08 18:39 # 74


> Рассказали страшное,
> Дали точный адрес.
> В.В.Маяковский(с)

>Пастернак.

Извиняюсь за неточно поставленный копирайт.
Маяковский обожал повторять эти строчки.


kv-2
отправлено 29.07.08 18:39 # 75


Кому: POints, #15

> В Москве эту систему уже внедрили. Работает хорошо, уже несколько знакомых получили вполне заслуженные штрафы.

А вот вопрос, к кому будут приходить штрафы если:

а)машина передана по доверенности,

б)машина оформлена на предприятие,

в)машина в собственности у лизинговой компании (у которой тысячи единиц ТС)


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:40 # 76


Кому: bent-vrn, #67

> Ну тут стоит выбирать - или под камеру со штрафом, или в лапы гайцу с недоумённым лицом - "откуда эта херня взялась?"

ок. ну а дальше, дальше-то как? остановили, ты отмазался (мол, чей туфля?!) - а он на тебя протокол начинает писать. все время, что ты выиграл гонками, уйдет на оформление.


denis95112
отправлено 29.07.08 18:40 # 77


кстати вот примерные скрины с распознователей гибддешных:

http://www.iss.ru/images/products/1.jpg
http://www.iss.ru/images/products/2.jpg
http://www.iss.ru/images/products/3.jpg

Позырьте что там видно...
Мне кажется больше ниче и не надо.

Вопрос еще Главному: штаны модные разрешите получить?


ste
отправлено 29.07.08 18:41 # 78


Кому: Волговод, #32

Дружище, вот когда тебя не выпустят за границу отдохнуть, типа "Мол. чел. у Вас там штрафчик в базе висит, там что сидите-ка Вы дома", побежишь платить, да ужо поздно будет... Или, например, на волне образцово-показательной борьбы с неплательщиками на посту ГАИ остановят да приставам передадут, а они машинку опишут, тоже побежишь, правда уже пешком... Да. И кстати, не забудь потом рассказать про Конституцию, ага. КС


de Fetos
отправлено 29.07.08 18:41 # 79


Кому: bent-vrn, #47

> Простой способ, камрады - на передний номер кусок мокрой газеты. И никто не возьмется доказать, что он не сам по себе прилип.

А никто не будет доказывать - ты сам обязан следить за чистотой своих номеров.

Никто же не доказывает, что ты сам грязью измазал номер, а штрафы за грязь на номере берут исправно.


jrnlst
отправлено 29.07.08 18:41 # 80


Кому: iP..McRae, #72

> таких как у меня авто только три

"Иван Калита"? "Князь Владимир"?

кс


mustang
отправлено 29.07.08 18:42 # 81


По поводу "total control"...
Лет так несколько назад в одном городе повесили тотальную систему контроля трамваев. Каждый трамвай получил идентификатор в виде баркода на крышу и камеры по узлам транспортной сети и остановкам.
Вначале водилы и кепочки на камеры вешали, и баркоды прикрывали. Их за это ругали и наказывали...
Но когда "втянулись", эффект был суперский - трамваи стали ходить без перебоев, на проблемные участки пускали резерв, и водители стали получать зарплату по сделке выше чем до внедрения системы. Короче говоря хорошо стало всем: и водителям, и пассажирам.

В плане камер - я за "total control" если он реализован по умному и решает управленческие задачи, а не тупую фискальную функцию. Но боюсь узкой реализацией одной только функции убьют весь позитив от идеи в целом. В результате негатив будет только от одной мысли о камерах наблюдения.

А что касается нарушений - мне кажется, что одна из проблем - то что никто не знает, что ты нарушил кроме тебя самого.
Вот выпустили бы какой-нибудь знак на машину - аналог прокола в талоне. Набрал 5 звездочек - отдыхай. И чтоб все видели - едет злостный нарушитель ПДД... И не жалели бедненького, а осуждали.


de Fetos
отправлено 29.07.08 18:42 # 82


Кому: Волговод, #14

> Законодательство надо нормальное + ментов неподкупных. Остальное Х У Й Н Я

Предлагаешь ментов с Марса завезти?


Волговод
отправлено 29.07.08 18:42 # 83


Кому: Crus71, #73

> Когда будет машина, не поленюсь поискать доступную, миниатюрную и хорошую камеру.

Да уже продаются, 3500р. размером с сотовый телефон.


CrazyArcher
отправлено 29.07.08 18:43 # 84


Кому: Crus71, #73

> В США страховые компании предлагают ставить камеры в автомобили - снимает всё происходящее спереди авто. Там такая хитрая система - камера работает с момента пуска двигателя, но памяти для записи на 30 минтут, т.е. в момент ДТП фиксируется удар и в камере сохраняются последние 30 мин.

А если удар для авто не летален, и я сколько-то еще проеду на искореженном болиде, то самое интересное сотрется...


bent-vrn
отправлено 29.07.08 18:43 # 85


Кому: jrnlst, #76

> ок. ну а дальше, дальше-то как? остановили, ты отмазался (мол, чей туфля?!) - а он на тебя протокол начинает писать. все время, что ты выиграл гонками, уйдет на оформление.

Камрад, вопрос из цикла - Вот милиция ввела новые посты ППС, качественно отличающиеся от прежних. Вы по прежнему будете грабить магазины? 600


DOOMer
отправлено 29.07.08 18:43 # 86


Кому: kv-2, #74

> А вот вопрос, к кому будут приходить штрафы если:
>
> а)машина передана по доверенности,
>
> б)машина оформлена на предприятие,
>
> в)машина в собственности у лизинговой компании (у которой тысячи единиц ТС)

Про это в новостях рассказывали. Штраф будет приходить владельцу ТС.

Т.е., соответственно,

1) Выписавшему доверенность

2) Предприятию

3) Компании


de Fetos
отправлено 29.07.08 18:43 # 87


Кому: Волговод, #46

> Камрад. Подавляющее большинство водителей вменяемые и законопослушные

Камрад, ты на дорогах когда последний раз был?


Волговод
отправлено 29.07.08 18:43 # 88


Кому: de Fetos, #82

> Кому: Волговод, #14
>
> > Законодательство надо нормальное + ментов неподкупных. Остальное Х У Й Н Я
>
> Предлагаешь ментов с Марса завезти?

[ещё один стебальщик]

Да предлагаю.


OverchenkoAG
отправлено 29.07.08 18:44 # 89


"Детям лучше не смотреть" - вот это специально сказано, чтобы я кинулся глядеть. А там раз - реклама! За скока продался мегафону?? :)
Новость, честно говоря, приятная.


mustang
отправлено 29.07.08 18:44 # 90


Кому: kv-2, #74
> А вот вопрос, к кому будут приходить штрафы
Принцип презумпции виновности - владельцу машины.
Ибо мораль: не разбрасывай свои колеса где попало.


bent-vrn
отправлено 29.07.08 18:46 # 91


Кому: de Fetos, #79

> А никто не будет доказывать - ты сам обязан следить за чистотой своих номеров.
>
> Никто же не доказывает, что ты сам грязью измазал номер, а штрафы за грязь на номере берут исправно.

Берут. И справедливо будут брать.

Вот только есть разница между грязным номерным знаком (соответственно, аутокар полностью грязный)и бумажкой, случайно прилипшей к борту твоего болида.


ste
отправлено 29.07.08 18:47 # 92


Кому: de Fetos, #87

Да вчера, ты не поверишь - таки да. Подавляющее большинство не едет на красный свет, даже (!) пропускает пешеходов, и еще скажу - почти все пристегнуты! Так что вменяемых - все таки большинство, да


de Fetos
отправлено 29.07.08 18:48 # 93


Кому: Волговод, #88

> > Законодательство надо нормальное + ментов неподкупных. Остальное Х У Й Н Я
> >
> > Предлагаешь ментов с Марса завезти?
>
> [ещё один стебальщик]
>
> Да предлагаю.

Ну тогда можешь написать "Главное чтобы все были счастливы. Остальное Х У Й Н Я"
Смысл будет тот же.


Ninehands
отправлено 29.07.08 18:48 # 94


Интересно, что будет, если эти штрафные квитанции выбросить?


propaman
отправлено 29.07.08 18:48 # 95


Кому: mustang, #81

> А что касается нарушений - мне кажется, что одна из проблем - то что никто не знает, что ты нарушил кроме тебя самого.
> Вот выпустили бы какой-нибудь знак на машину - аналог прокола в талоне. Набрал 5 звездочек - отдыхай. И чтоб все видели - едет злостный нарушитель ПДД... И не жалели бедненького, а осуждали.

У нас стоит заговорить о балловой системе, и то ор до небес поднимается, а твое предложение точно никогда не примут - мол, позволит злым автоинспекторам драть с таких граждан три шкуры.


Basilevs
отправлено 29.07.08 18:48 # 96


Ну, эти автоматы ещё во времена СССР пытались ввести. Не успели. У нас в Питере на углу Выборгского шоссе и проспекта Просвещения до сих пор на одном из столбов (сторона направления на Парголово) висит огроменный такой ящик. Так вот это - автоматическая speed-камера 80-х Made in USSR. "Ну а потом пришёл гегемон и всё пошло прахом" (с). Так что, да - "гидра сталинизма поднимает голову" КС

А так - я однозначно ЗА спидкамеры по всему городу. И муляжи, чтобы их от настоящих камер отличить нельзя было. Муляж - штука дешёвая, а перемещая туда-сюда реальные камеры можно сильно поднять охвачиваемую территорию незадорого. Жалко только, что с автоматической камерой нарушение статьи 12.9 часть 4 только на 2500р будет тянуть.


sunstalker
отправлено 29.07.08 18:48 # 97


ахаха скрытая реклама мелафона
:rofl:


Ninehands
отправлено 29.07.08 18:48 # 98


Кому: Волговод, #46
>
> Камрад. Подавляющее большинство водителей вменяемые и законопослушные

это смотря где. недавно вернулся с Улан-Удэ, там местные джигиты гасают дай боже. На большинстве дорог в городе даже нет разметки. За ненадобностью, видимо.


propaman
отправлено 29.07.08 18:48 # 99


Кому: jrnlst, #80

> "Иван Калита"? "Князь Владимир"?

"Кащей Бессмертный"?


iP..McRae
отправлено 29.07.08 18:48 # 100


Кому: jrnlst, #80

> "Иван Калита"? "Князь Владимир"?

[ржОт] да неее, камрад, всё гораздо проще, хотя даже в этой "жопе мира" камеры есть, ага



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк