наконец-то нормальная игра!
А то любят разработчики с пистолетиком или ножиком, с полным отсутсвием навыков бросать в самее пекло, мол "автомат там найдешь" и натренируешься в бою.
Ура, товарищи!
В определённых кругах уже давно бытовало мнение, что прокачка — элемент для ролевой игры необязательный, а подчас даже и вредный (см. львиную долю современных сетевых так-называемых-РПГ). Японские ролёвки, кстати, весьма наглядно это подтверждают.
>30-06-2008 | Крупным планом: случайные стычки
Сегодняшний выпуск "Крупного плана" посвящен одному из самых любимых игроками аспектов любой качественной RPG - так называемым случайным боям или, как порой обозначают их по-английски, random encounters.
В "Санитарах подземелий 2" разработчики постарались учесть все пожелания, высказанные игроками по поводу улучшения случайных боев после выхода первой части "Санитаров".
Этого не хватало в 1 части для непомерного обогащения. )))
> В определённых кругах уже давно бытовало мнение, что прокачка — элемент для ролевой игры необязательный, а подчас даже и вредный (см. львиную долю современных сетевых так-называемых-РПГ). Японские ролёвки, кстати, весьма наглядно это подтверждают.
Кстати да. Постоянно при повторных прохождениях пленскейпа, фоллаута и прочего ломаю игру на статы и силу- и наслаждаюсь сюжетом, а не прокачкой.
Подобные игры отлично идут без прокачки. Хотя вот настройка персонажа под себя, свои предпочтения и стиль игры - это все же необходимый элемент.
Вспоминаю как играл в NWN: Adventurer's Guild, и сразу подумалось, что подобный сетевой режим отлично подошел бы Санитарам. 2 команды матерых диверсантов вступают в схватку друг с другом и с временем, чтоб выполнить задачу командования - могло бы получится хорошо. Правда под это дело надо совсем другую ролевую систему.
> Жду выхода вторых "Санитаров", чуть ли не больше чем 3 -го Fallouta.
Эхх, если б кто Беркему-Аль_Атоми забашлял денег на игру по "Мародеру"... Если б все седлать по-взрослому, такая игра могла бы получиться - Сталкеры и Фалауты отдыхали бы..
Даёшь "Goblin TV" - каждый вечер новое видео!
Дмитрий Юрьевич! Не большой любитель игр, но властный голос с экрана,
сурово заставил распотрошить заначку, а также встать на вытяжку и молча ждать
дальнейших распоряжений, о том - где, когда и почём!
Искренне Ваш! ГАВ!!!
[делает умное лицо] Прокачка - она разная бывает. Если по простому - прокачка экспой и прокачка шмотом (Последняя кстати в сталкере активно засветилась). В доте (кто не в курсе - мод варкрафта такой) это разделение особенно заметно. Но цель у нее по-любому одна - сделать персонажа сильнее. И если Хартман начинает с ножом и в рубище, а заканчивает в кирасе и с огнеметом - значит Хартман прокачался :) И правильного ролевика другой тип прокачки не отпугнет.
[смотрит выжидающе] Ну когда же, когда???
Дмитрий Юрьевич! А можно в спешиал эдишн приделать футбу, ножЫк, зажигалку, брелок...
Ну, или ещё какую приятную мелочёвку от Сержанта?
[очень хочу положить себе подарочек под ёлочку, а если раньше, всё-равно повод придумаю!]
> Эхх, если б кто Беркему-Аль_Атоми забашлял денег на игру по "Мародеру"... Если б все седлать по-взрослому, такая игра могла бы получиться - Сталкеры и Фалауты отдыхали бы..
[имхо]
Фоллаут как занял место "Лучшая игра" так там и отдыхает уже лет 10. :)
А третий фол- это будет больше на обливион похоже. Постядерный.
> настройка персонажа под себя, свои предпочтения и стиль игры - это все же необходимый элемент
Когда протагонист — какой-нибудь очередной безымянный герой™, спасающий Вселенную, то бесспорно. Без самовыражения игрока никак. Но у нас-то имеется ч0тко прописанный образ персонажа, с богатым прошлым и ощутимым жизненным опытом.
И опять-таки возвращаясь к jRPG: там „настройка персонажа под себя” отсутствует в принципе, всё предопределено заранее. Но именно в грамотном сюжете вся прелесть.
> А третий фол- это будет больше на обливион похоже. Постядерный.
Сделать как раньше все равно никак не получится. А в свете того, что в игре вроде бы будет стрельба как в FPS, думаю и на Сталкера сильно похоже будет...
Там движок от Обливиона, так что это будет больше всего похоже как раз на тес4:Забвение. Только вместо мечей/луков/магии будут миниганы. Это даже сейчас по роликам видно.
Да и еще, там нельзя будет убивать детей.
ЗЫ Помню как-то давно уже попала мне в руки про бета версия фоллаут3 от студии "Черный остров"
эх...
> > Сержанту Хартману 38 лет. Он бывалый боец, но всё ещё сержант.
>
> В Империи такая большая продолжительность жизни, что адмиралом можно стать, скажем, в 140?
Замечательные новости!
Больше всего радует именно отсутствие прокачки. Это позволяет сосредоточится на сюжете. Готика так и не была освоена мною именно из-за того, что очень много времени надо тратить впустую. Да и логика происходящего страдает.
Например свеженький Масс Эффект: дают приказ посетить 3 планеты и разрулить там ситуацию, а потом вернуться на базу. Но если свернешь в сторону и посетишь 10-20 планет из шкурных интересов, то никто даже не пожурит, что время тратишь зря. Триггеры сработают, как ни в чем не бывало.
> Кстати да. Постоянно при повторных прохождениях пленскейпа, фоллаута и прочего ломаю игру на статы и силу- и наслаждаюсь сюжетом, а не прокачкой.
А я быстро устаю от игры и ломаю ее, чтобы посмотреть чем сюжет закончится. КО :) Даже не помню была ли хоть одна игра, которую не хотелось поломать, чтобы геймплеем и сюжетом насладиться :)
> Готика так и не была освоена мною именно из-за того, что очень много времени надо тратить впустую. Да и логика происходящего страдает.
Эххх, кто не играл в Линейдж2, тот не знает что такое утомительная прокачка. Вот когда чтобы получить 1% от уровня надо убить 1000 мобов - это действительно утомляет, после этого все Готики и Обливионы проходятся на ура:)
Кому: Боцман, #57 >
> А я быстро устаю от игры и ломаю ее, чтобы посмотреть чем сюжет закончится. КО :) Даже не помню была ли хоть одна игра, которую не хотелось поломать, чтобы геймплеем и сюжетом насладиться :)
Дык на Санитары Подземелий кроме обычного прохождения вроде как никаких читов и не было?
> Когда протагонист — какой-нибудь очередной безымянный герой™, спасающий Вселенную, то бесспорно.
Нет, не так. Я например, люблю для интереса проходить игру разными способами: "боевым", когда делаешь в развитии и настройке персонажа упор на боевые качества, "скрытным", когда делаешь упор на незаметность и внезапный удар по противнику и т.д. Это заметно повышает replayability игры. Считаю, что вот D&D система идеально подходит для этого. Но и в Санитарах можно было бы сделать нечто подобное, это не противоречило бы авторскому замыслу, Хартман все равно получался бы "прокачанным", просто по-разному.
ЗЫ А Сержант Хартман, он внешне на Lee Ermey похож будет? А песни какие будет распевать? Надеюсь из "Full Metal Jacket" в правильном переводе?
Дмитрий Юрьевич а будут в игре отсылки к Фильму "Цельнометаллическая Оболочка" и фразочки вроде: "Буду ебать тебя до тех пор пока из жопы кефир не польется" и тому подобное.
> Дмитрий Юрьевич а будут в игре отсылки к Фильму "Цельнометаллическая Оболочка" и фразочки вроде: "Буду ебать тебя до тех пор пока из жопы кефир не польется" и тому подобное.
> Да, это как в Фоллауте: когда бредёшь по пустыне и натыкаешься на отряд Рыцарей Короля Артура, разыскивающих Святую Гранату.
>
> [яростно плакает, вспоминая прочие random encounters из упомянутого]
Еще бы возможность активно заниматься торговой деятельностью между нас. пунктами как в Elite/Privateer/Freelancer/X и т.п.
Т.е.: берем тут дешево, тащим туда и сдаем там дорого. По дороге в зависимости от ценности груза налипают желающие поживиться.
> Эххх, кто не играл в Линейдж2, тот не знает что такое утомительная прокачка. Вот когда чтобы получить 1% от уровня надо убить 1000 мобов - это действительно утомляет, после этого все Готики и Обливионы проходятся на ура:)
Кстати, из-за этого мной линека и была заброшена, уж очень уныло все происходит: убил десяток мобов, собрал с них нужное, сбегал сбагрил награбленное. Терпения моего хватило на 16 уровней, после этого я решительно прекратил играть, и не понимаю этой хумихи вокруг он-лаен игр.
> Эххх, кто не играл в Линейдж2, тот не знает что такое утомительная прокачка. Вот когда чтобы получить 1% от уровня надо убить 1000 мобов - это действительно утомляет, после этого все Готики и Обливионы проходятся на ура:)
Так времени не хватает! Если отсмотришь 10-15 вещей в год это уже хороший показатель. А про ММОРПГ я даже и не мечтаю.
> Эхх, если б кто Беркему-Аль_Атоми забашлял денег на игру по "Мародеру"...
>Если б все седлать по-взрослому, такая игра могла бы получиться - Сталкеры и Фалауты отдыхали бы..
скорее всего, было бы скучно. Тебе интересно, как в реальности затаиться на несколько часов игрового времени, или
медленно ползти километры? :)
ЗЫ. Единственно, что настораживает -это фирма 1С - у них всегда игрушки сырые выходят.. как правило через пару-тройку недель продаж выходит патч 1.5, причем сэйф не работает- надо все сначала начинать,тогда и можно начинать игру.
> Кому: Subutar, #69 >
> > Еще бы возможность активно заниматься торговой деятельностью между нас. пунктами как в Elite/Privateer/Freelancer/X и т.п.
>
> Камрад, тебе прямая дорога в Eve Online, там подобного навалом:)
Лучше mud-ов ничего не придумали из MMORPG, например см. mud.ru.
А по теме - хотелось бы вышеуказанное увидеть в Санитарах, потому как это было то, что более всего цепляло в космо-стрелялко-торговалках. Взять ту же Elite - сумневаюсь потянет ли против нее Fallout за звание лучшей игры всех времен.
> А теперь представь, что творится на 79 уровне:)
> Зато к нему я успел набить 3000+ фрагов:)
Размах геноцида мобов представить страшно :). Но если серьезно, я подозреваю разнообразие в виде кланов, штурмов замков и рейдов компенсирует изничтожение орд мобов. Только вот у меня терпения дождаться всей этой радости не хватило.
А я первую часть "Санитаров" честно переписал у ковото. Еще год назад. Или полтора? Не помню когда она вышла.
До сих пор на венике лежит, так и не проинсталил ни разу, не говоря уже о том, чтоб поиграть...
Все в погоне за баблом для семьи. Не только поиграть, а и фильму посмотреть не всегда время есть...
Вот сижу и думаю - я мудак, потому что игру спиратил? Или все же нет - не играл же! И переписать никому не дал. )))
З.Ы. А игра по коментам хорошая, поиграть хочется - а некогда. Эхх, не мы такие - жызнь такая (с)
> Сержанту Хартману 38 лет. Он бывалый боец, но всё ещё сержант.
>
> В Империи такая большая продолжительность жизни, что адмиралом можно стать, скажем, в 140?
Камрад, а тебя прапорщики российской армии возрастом 38 лет не смущают?
> Размах геноцида мобов представить страшно :). Но если серьезно, я подозреваю разнообразие в виде кланов, штурмов замков и рейдов компенсирует изничтожение орд мобов. Только вот у меня терпения дождаться всей этой радости не хватило.
Геноцид примерно 500-700 мобов на процент от уровня:) Но, конечно, дождаться этого стоило. Ни одна оффлайн-игра не даст тех ощущений, которые испытываешь в замесе 100 на 100 человек.
Честно скажу - не любитель РПГов...
Прокачка-шмокачка это, к сожалению, не для меня.
Как то прошел Фаллаут2, но без особого фанатизма и удовольствия...
Я больше по FPSам :)
Но рискну задать вопрос:
Дим Юрич, а почему в вашей (не побоюсь этого слова)вселенной (книга"СП",инструкции по Quake, игра и пр.) все время фигурирует некая Империя?
Вы сторонник такой формы правления?
Или к слову пришлось?
> Геноцид примерно 500-700 мобов на процент от уровня:) Но, конечно, дождаться этого стоило. Ни одна оффлайн-игра не даст тех ощущений, которые испытываешь в замесе 100 на 100 человек.
Согласен, наблюдал как такое происходит, смотрится феерично, особенно когда с обоих сторон имеется грамотная тактика и слаженные действия команды. Но вообще, я бы предпочел увидеть Санитары он-лайн, вот это была бы суровая игра, не тебе всяких эльфов с орками, а есть правильные военные, ну и плюс черный юмор. Короче, получилась бы российская MMORPG со своим колоритом, а не очередной фэнтези-штамп набор.
Менее получаса назад Грузия начала интенсивный обстрел Цхинвали,
а также южноосетинских сел из крупнокалиберных орудий, сообщает агентство РИА Новости.[...] По данным агентства, для обстрела южноосетинских сел грузинская сторона использует установки "Град".
Дим Юрьевич.
Посмотрел ролик и как-то ни к селу ни к городу озарило нижеследующим.
Напиши по мотивам "Санитаров" книжку, а? Если есть время и желание, конечно.
Эдакий боевик с элементами фантастики и цынизма...
Я бы такую книжку купил.
> Но вообще, я бы предпочел увидеть Санитары он-лайн, вот это была бы суровая игра, не тебе всяких эльфов с орками, а есть правильные военные, ну и плюс черный юмор.
Правильная игра про военных вряд ли может быть онлайновой. Ведь для нее что важно - военным дается задание, они его выполняют, любой ценой. Вот Гири Войны - правильная игра про военных. В онлайн-формат такое вряд ли впишется.