Санитары подземелий 2 - ролик

07.08.08 21:58 | Goblin | 337 комментариев »

Разное


Видео временно недоступно


Кто забыл своевовременно прикупить "Санитаров подземелий", может быстро исправиться (и не будет отключен, кстати).

online.1c.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 7

ljstocks
отправлено 07.08.08 22:02 # 1


Уже скоро :)
В первую часть играл с упоением!

[отложил бабосы на игру]


Dedal
отправлено 07.08.08 22:07 # 2


наконец-то нормальная игра!
А то любят разработчики с пистолетиком или ножиком, с полным отсутсвием навыков бросать в самее пекло, мол "автомат там найдешь" и натренируешься в бою.
Ура, товарищи!


Tajko
отправлено 07.08.08 22:08 # 3


Ща позырим!


neko
отправлено 07.08.08 22:12 # 4


В определённых кругах уже давно бытовало мнение, что прокачка — элемент для ролевой игры необязательный, а подчас даже и вредный (см. львиную долю современных сетевых так-называемых-РПГ). Японские ролёвки, кстати, весьма наглядно это подтверждают.


Siegfried
отправлено 07.08.08 22:12 # 5


Эт хорошо - и добротный экшн, и для ролевых маньяков будет где развернуться. Ждемс.


Pit
отправлено 07.08.08 22:12 # 6


[в ожидании ушел играть первую часть]


nick_nSk
отправлено 07.08.08 22:13 # 7


Кому: Goblin, #0

Спец режим для любителей - он примерно такой же, как и в первых Санитарах?


mikroslon
отправлено 07.08.08 22:14 # 8


Пора брать коня за рога!


Klyaksa
отправлено 07.08.08 22:14 # 9


Жду выхода вторых "Санитаров", чуть ли не больше чем 3 -го Fallouta.

Особый цынизм прошлой части, даже трудно назвать изюминкой. Он, на мой взгляд, просто-таки основа.
Надеюсь, и в этой с ним всё будет хорошо. 8-)


Pit
отправлено 07.08.08 22:14 # 10


До нового года успеет выйти?


Калхас
отправлено 07.08.08 22:14 # 11


Спасибо, уважили.

>30-06-2008 | Крупным планом: случайные стычки
Сегодняшний выпуск "Крупного плана" посвящен одному из самых любимых игроками аспектов любой качественной RPG - так называемым случайным боям или, как порой обозначают их по-английски, random encounters.
В "Санитарах подземелий 2" разработчики постарались учесть все пожелания, высказанные игроками по поводу улучшения случайных боев после выхода первой части "Санитаров".

Этого не хватало в 1 части для непомерного обогащения. )))


nick_nSk
отправлено 07.08.08 22:16 # 12


Кому: Калхас, #11

> так называемым случайным боям или, как порой обозначают их по-английски, random encounters.

Это как в Фаллауте -- когда бредешь по пустыне, и на тебя вылетает банда разбойников? :)


neko
отправлено 07.08.08 22:17 # 13


Кому: Dedal, #2

> любят разработчики с пистолетиком или ножиком, с полным отсутсвием навыков бросать в самее пекло, мол "автомат там найдешь" и натренируешься в бою.

Да ничего подобного. Как было упомянуто в ролике, начинать почти всегда приходится с крыс и прочей мелочи. Традиционно именно с крыс.

А с пистолетиком или ножиком да в самое пекло — это как раз к Хартману.


Samael
отправлено 07.08.08 22:20 # 14


Кому: mikroslon, #10

> Пора брать коня за рога!

хоп хэй, ла ла лэй
где вопросы, где ответы

:-)


neko
отправлено 07.08.08 22:20 # 15


Кому: nick_nSk, #12

> Это как в Фаллауте -- когда бредешь по пустыне, и на тебя вылетает банда разбойников? :)

Да, это как в Фоллауте: когда бредёшь по пустыне и натыкаешься на отряд Рыцарей Короля Артура, разыскивающих Святую Гранату.

[яростно плакает, вспоминая прочие random encounters из упомянутого]


Ragnar Petrovich
отправлено 07.08.08 22:20 # 16


Кому: neko, #4

> > Японские ролёвки, кстати, весьма наглядно это подтверждают.

Угу. Особенно Final Fantasy, где часами бегаешь по экрану туда-сюда в поисках рандомных врагов.

В плане логичности прокачки, Deus Ex - наше всё.


Goblin
отправлено 07.08.08 22:21 # 17


Кому: nick_nSk, #7

> Спец режим для любителей - он примерно такой же, как и в первых Санитарах?

Да.


Goblin
отправлено 07.08.08 22:21 # 18


Кому: Pit, #8

> До нового года успеет выйти?

Должно.


Pit
отправлено 07.08.08 22:22 # 19


Кому: neko, #4

> В определённых кругах уже давно бытовало мнение, что прокачка — элемент для ролевой игры необязательный, а подчас даже и вредный (см. львиную долю современных сетевых так-называемых-РПГ). Японские ролёвки, кстати, весьма наглядно это подтверждают.

Кстати да. Постоянно при повторных прохождениях пленскейпа, фоллаута и прочего ломаю игру на статы и силу- и наслаждаюсь сюжетом, а не прокачкой.


propaman
отправлено 07.08.08 22:22 # 20


Подобные игры отлично идут без прокачки. Хотя вот настройка персонажа под себя, свои предпочтения и стиль игры - это все же необходимый элемент.
Вспоминаю как играл в NWN: Adventurer's Guild, и сразу подумалось, что подобный сетевой режим отлично подошел бы Санитарам. 2 команды матерых диверсантов вступают в схватку друг с другом и с временем, чтоб выполнить задачу командования - могло бы получится хорошо. Правда под это дело надо совсем другую ролевую систему.


Лакорос
отправлено 07.08.08 22:22 # 21


Ждём.будем брать полюбому.


mikroslon
отправлено 07.08.08 22:23 # 22


Кому: Samael, #14

Враг думал что это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень!


Muzzlecore
отправлено 07.08.08 22:23 # 23


Ну что ж, остаётся дождаться релиза - и вперёд!


Moon Gool
отправлено 07.08.08 22:23 # 24


Щас быстренько перепройду первую и стану злобно глядеть в секундомер в предвкушении.


mikroslon
отправлено 07.08.08 22:23 # 25


Дмитрий Юрич, а будет ли анонсированы в новостях места продаж будущего мегашедевра, хотябы для Питера?


Sunich
отправлено 07.08.08 22:23 # 26


Имхо с самого начала игры прокаченный главгерой - это действительно правильное решение!


propaman
отправлено 07.08.08 22:23 # 27


Кому: Klyaksa, #9

> Жду выхода вторых "Санитаров", чуть ли не больше чем 3 -го Fallouta.

Эхх, если б кто Беркему-Аль_Атоми забашлял денег на игру по "Мародеру"... Если б все седлать по-взрослому, такая игра могла бы получиться - Сталкеры и Фалауты отдыхали бы..


LeoAXE
отправлено 07.08.08 22:26 # 28


Толково, однако!

нетерпёж усилился!


Fraypower
отправлено 07.08.08 22:27 # 29


Даёшь "Goblin TV" - каждый вечер новое видео!
Дмитрий Юрьевич! Не большой любитель игр, но властный голос с экрана,
сурово заставил распотрошить заначку, а также встать на вытяжку и молча ждать
дальнейших распоряжений, о том - где, когда и почём!
Искренне Ваш! ГАВ!!!


radioactive
отправлено 07.08.08 22:28 # 30


[делает умное лицо] Прокачка - она разная бывает. Если по простому - прокачка экспой и прокачка шмотом (Последняя кстати в сталкере активно засветилась). В доте (кто не в курсе - мод варкрафта такой) это разделение особенно заметно. Но цель у нее по-любому одна - сделать персонажа сильнее. И если Хартман начинает с ножом и в рубище, а заканчивает в кирасе и с огнеметом - значит Хартман прокачался :) И правильного ролевика другой тип прокачки не отпугнет.
[смотрит выжидающе] Ну когда же, когда???


Moon Gool
отправлено 07.08.08 22:30 # 31


Кому: Samael, #14

Подходит ко мне, бывало, человек.
Посмотрит мне в лицо.
И больше уже не подходит.


Moon Gool
отправлено 07.08.08 22:30 # 32


Дмитрий Юрьевич! А можно в спешиал эдишн приделать футбу, ножЫк, зажигалку, брелок...
Ну, или ещё какую приятную мелочёвку от Сержанта?
[очень хочу положить себе подарочек под ёлочку, а если раньше, всё-равно повод придумаю!]


propaman
отправлено 07.08.08 22:33 # 33


Кому: radioactive, #30

> В доте (кто не в курсе - мод варкрафта такой)

Там и то, и другое важно, просто для разных героев - разные приоритеты. Кстати, это не мод, это лишь карта:)


Pit
отправлено 07.08.08 22:33 # 34


Кому: propaman, #27

> Эхх, если б кто Беркему-Аль_Атоми забашлял денег на игру по "Мародеру"... Если б все седлать по-взрослому, такая игра могла бы получиться - Сталкеры и Фалауты отдыхали бы..
[имхо]

Фоллаут как занял место "Лучшая игра" так там и отдыхает уже лет 10. :)
А третий фол- это будет больше на обливион похоже. Постядерный.


CyCaHuH
отправлено 07.08.08 22:33 # 35


Бабло отложено!!!

Хорошо быть состоятельным парнем! :)


neko
отправлено 07.08.08 22:34 # 36


Кому: propaman, #21

> настройка персонажа под себя, свои предпочтения и стиль игры - это все же необходимый элемент

Когда протагонист — какой-нибудь очередной безымянный герой™, спасающий Вселенную, то бесспорно. Без самовыражения игрока никак. Но у нас-то имеется ч0тко прописанный образ персонажа, с богатым прошлым и ощутимым жизненным опытом.

И опять-таки возвращаясь к jRPG: там „настройка персонажа под себя” отсутствует в принципе, всё предопределено заранее. Но именно в грамотном сюжете вся прелесть.


IvaNi4
отправлено 07.08.08 22:36 # 37


Куплю, куплю,куплю,куплю!!!!!!!!!
Первая прошлась на УРААА!!!!!


propaman
отправлено 07.08.08 22:36 # 38


Кому: Pit, #33

> А третий фол- это будет больше на обливион похоже. Постядерный.

Сделать как раньше все равно никак не получится. А в свете того, что в игре вроде бы будет стрельба как в FPS, думаю и на Сталкера сильно похоже будет...


Beetles
отправлено 07.08.08 22:38 # 39


[с теплотой глядит на давно купленный и пройденный за арийцев и горцев диск первых санитаров]


Art
отправлено 07.08.08 22:50 # 40


[Вспоминает как устрайвал расправы в желтом районе]

В первой части особо нравились диалоги, по-моему, они создавали основную атмосферу в игре. И названия предметов были атомные, гриб блеватон, хе-хе.

В целом - хорошая игра. Если во второй части даже просто исправят ошибки - уже отлично!

C нетерпеньем ждем!


Черный лев
отправлено 07.08.08 22:50 # 41


Ждём с нетерпением.

[грызёт от нетерпения всё что только можно]


Имеется вопрос:

Сержанту Хартману 38 лет. Он бывалый боец, но всё ещё сержант.

В Империи такая большая продолжительность жизни, что адмиралом можно стать, скажем, в 140?

Или для поступления в офицерский состав нужно совершить такие подвиги, что работа Кабана и сотоварищей кажется рутиной?

Или сержант недавно поступил на службу?

Или был за что-то разжалован?

Или он ценен именно как боец?

ЗЫ Книгу не читал. Извините.


Pit
отправлено 07.08.08 22:50 # 42


Кому: propaman, #38

Там движок от Обливиона, так что это будет больше всего похоже как раз на тес4:Забвение. Только вместо мечей/луков/магии будут миниганы. Это даже сейчас по роликам видно.
Да и еще, там нельзя будет убивать детей.

ЗЫ Помню как-то давно уже попала мне в руки про бета версия фоллаут3 от студии "Черный остров"
эх...


Джуниор
отправлено 07.08.08 22:50 # 43


Так что это получается, в стандартном режиме Второй части игра будет похожа чем-то на жанр Hack-n-Slash ? Бегать, мочить да разговаривать?


Gecko
отправлено 07.08.08 22:53 # 44


Блин, я первую всё никак не пройду, а тут вторая на подходе.

[жалеет, что в сутках не 48 часов]


SHINNOK
отправлено 07.08.08 22:56 # 45


Эх
[Пересчитывает деньги]
Придётся всё-таки брать...


Вовочко
отправлено 07.08.08 22:57 # 46


Суровая реклама, однозначно возьму.


Черный лев
отправлено 07.08.08 22:57 # 47


Кому: mikroslon, #25

Уходя гасим всех.


M00N
отправлено 07.08.08 22:57 # 48


Если я пропустил первую часть, то стоит ли мне играть сразу во вторых санитаров, будет ли мне понятно что и как ?


Лексей
отправлено 07.08.08 22:58 # 49


Замечательно! Хоп-лэй-лалалэй! [пляшет]


Ragnar Petrovich
отправлено 07.08.08 23:00 # 50


Кому: Черный лев, #40

> > Сержанту Хартману 38 лет. Он бывалый боец, но всё ещё сержант.
>
> В Империи такая большая продолжительность жизни, что адмиралом можно стать, скажем, в 140?

Прототипу из FMJ было ещё больше лет.


ov3rb
отправлено 07.08.08 23:04 # 51


Брать однозначно!
Первая отличная, эта, видимо, будет ещё лучше.

Только, Дмитрий Юрьевич, какой-то ты тут усталый на ролике. Никак оно уже без энтузиазму??? Сказываются прошедшие праздники?

В любом случае - смотрел с позитивом, позитив и остался, только вот задору бы более в ролик - был бы великолепный пеар!!! )


propaman
отправлено 07.08.08 23:05 # 52


Кому: Pit, #41

> Да и еще, там нельзя будет убивать детей.

Блин, ну почему? Даже в Постале не дали оторваться на спиногрызах!


Лексей
отправлено 07.08.08 23:05 # 53


Сорри за повторный пост.

[Вглядевшись в видео, в радостном предвкушении]

Это чтож, можно будет на танках рассекать? ЕЕЕЕЕ!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 07.08.08 23:16 # 54


Кому: propaman, #53

> Блин, ну почему? Даже в Постале не дали оторваться на спиногрызах!

В Deus Ex можно!!!


W0wik
отправлено 07.08.08 23:18 # 55


[offtop on]

http://avoreg.ru/v.php?id=1f464fa0adca4fdf325fe84461c52028
не фотошоп :) снято вчера :)

[offtop off]


Злой Инженер
отправлено 07.08.08 23:18 # 56


Замечательные новости!
Больше всего радует именно отсутствие прокачки. Это позволяет сосредоточится на сюжете. Готика так и не была освоена мною именно из-за того, что очень много времени надо тратить впустую. Да и логика происходящего страдает.
Например свеженький Масс Эффект: дают приказ посетить 3 планеты и разрулить там ситуацию, а потом вернуться на базу. Но если свернешь в сторону и посетишь 10-20 планет из шкурных интересов, то никто даже не пожурит, что время тратишь зря. Триггеры сработают, как ни в чем не бывало.


Боцман
отправлено 07.08.08 23:22 # 57


Кому: Pit, #20

> Кстати да. Постоянно при повторных прохождениях пленскейпа, фоллаута и прочего ломаю игру на статы и силу- и наслаждаюсь сюжетом, а не прокачкой.

А я быстро устаю от игры и ломаю ее, чтобы посмотреть чем сюжет закончится. КО :) Даже не помню была ли хоть одна игра, которую не хотелось поломать, чтобы геймплеем и сюжетом насладиться :)


Subutar
отправлено 07.08.08 23:26 # 58


Исключительно положительная новость. Еще бы сделали предподписку с доставкой на дом прямо в день релиза...


Crazy
отправлено 07.08.08 23:26 # 59


[мучется в ожидании]

Я в преддверии выхода игры еще вчера купил новую видеокарту и отложил бабки на покупку компактного диска!!!


propaman
отправлено 07.08.08 23:28 # 60


Кому: Злой Инженер, #56

> Готика так и не была освоена мною именно из-за того, что очень много времени надо тратить впустую. Да и логика происходящего страдает.

Эххх, кто не играл в Линейдж2, тот не знает что такое утомительная прокачка. Вот когда чтобы получить 1% от уровня надо убить 1000 мобов - это действительно утомляет, после этого все Готики и Обливионы проходятся на ура:)


Джуниор
отправлено 07.08.08 23:28 # 61


Кому: Боцман, #57
>
> А я быстро устаю от игры и ломаю ее, чтобы посмотреть чем сюжет закончится. КО :) Даже не помню была ли хоть одна игра, которую не хотелось поломать, чтобы геймплеем и сюжетом насладиться :)

Дык на Санитары Подземелий кроме обычного прохождения вроде как никаких читов и не было?


propaman
отправлено 07.08.08 23:28 # 62


Кому: neko, #36

> Когда протагонист — какой-нибудь очередной безымянный герой™, спасающий Вселенную, то бесспорно.

Нет, не так. Я например, люблю для интереса проходить игру разными способами: "боевым", когда делаешь в развитии и настройке персонажа упор на боевые качества, "скрытным", когда делаешь упор на незаметность и внезапный удар по противнику и т.д. Это заметно повышает replayability игры. Считаю, что вот D&D система идеально подходит для этого. Но и в Санитарах можно было бы сделать нечто подобное, это не противоречило бы авторскому замыслу, Хартман все равно получался бы "прокачанным", просто по-разному.

ЗЫ А Сержант Хартман, он внешне на Lee Ermey похож будет? А песни какие будет распевать? Надеюсь из "Full Metal Jacket" в правильном переводе?


Стасичка
отправлено 07.08.08 23:29 # 63


Кому: Pit, #41

> ЗЫ Помню как-то давно уже попала мне в руки про бета версия фоллаут3 от студии "Черный остров"

Вроде первая техническая дема еще чуть не два года назад по сети гуляла?

[пересматривает ролик, тревожно заглядывает в заначку, утирает пот и расплывается в улыбке]


Zavr
отправлено 07.08.08 23:32 # 64


Дмитрий Юрьевич а будут в игре отсылки к Фильму "Цельнометаллическая Оболочка" и фразочки вроде: "Буду ебать тебя до тех пор пока из жопы кефир не польется" и тому подобное.


Deepness
отправлено 07.08.08 23:32 # 65


Дык эта - ждемс!

Хорошо б навык воровства был на уровне, чтоб умело тырить барахлишко.


Goblin
отправлено 07.08.08 23:32 # 66


Кому: Zavr, #64

> Дмитрий Юрьевич а будут в игре отсылки к Фильму "Цельнометаллическая Оболочка" и фразочки вроде: "Буду ебать тебя до тех пор пока из жопы кефир не польется" и тому подобное.

Нет, не будут.


Goblin
отправлено 07.08.08 23:32 # 67


Кому: propaman, #60

> А Сержант Хартман, он внешне на Lee Ermey похож будет?

Нет.


des_renards
отправлено 07.08.08 23:34 # 68


ждемс!


Subutar
отправлено 07.08.08 23:35 # 69


Кому: neko, #15

> Да, это как в Фоллауте: когда бредёшь по пустыне и натыкаешься на отряд Рыцарей Короля Артура, разыскивающих Святую Гранату.
>
> [яростно плакает, вспоминая прочие random encounters из упомянутого]

Еще бы возможность активно заниматься торговой деятельностью между нас. пунктами как в Elite/Privateer/Freelancer/X и т.п.

Т.е.: берем тут дешево, тащим туда и сдаем там дорого. По дороге в зависимости от ценности груза налипают желающие поживиться.


MercWorx
отправлено 07.08.08 23:38 # 70


Ну что ж, ждем Хартмана с гастролями, велкам ту Юкрейн)


G00dW1n
отправлено 07.08.08 23:38 # 71


Кому: propaman, #61

> Эххх, кто не играл в Линейдж2, тот не знает что такое утомительная прокачка. Вот когда чтобы получить 1% от уровня надо убить 1000 мобов - это действительно утомляет, после этого все Готики и Обливионы проходятся на ура:)

Кстати, из-за этого мной линека и была заброшена, уж очень уныло все происходит: убил десяток мобов, собрал с них нужное, сбегал сбагрил награбленное. Терпения моего хватило на 16 уровней, после этого я решительно прекратил играть, и не понимаю этой хумихи вокруг он-лаен игр.


propaman
отправлено 07.08.08 23:38 # 72


Кому: Subutar, #69

> Еще бы возможность активно заниматься торговой деятельностью между нас. пунктами как в Elite/Privateer/Freelancer/X и т.п.

Камрад, тебе прямая дорога в Eve Online, там подобного навалом:)


Злой Инженер
отправлено 07.08.08 23:38 # 73


Кому: propaman, #61

> Эххх, кто не играл в Линейдж2, тот не знает что такое утомительная прокачка. Вот когда чтобы получить 1% от уровня надо убить 1000 мобов - это действительно утомляет, после этого все Готики и Обливионы проходятся на ура:)

Так времени не хватает! Если отсмотришь 10-15 вещей в год это уже хороший показатель. А про ММОРПГ я даже и не мечтаю.


Калхас
отправлено 07.08.08 23:38 # 74


Кому: propaman, #27

> Эхх, если б кто Беркему-Аль_Атоми забашлял денег на игру по "Мародеру"...

>Если б все седлать по-взрослому, такая игра могла бы получиться - Сталкеры и Фалауты отдыхали бы..

скорее всего, было бы скучно. Тебе интересно, как в реальности затаиться на несколько часов игрового времени, или

медленно ползти километры? :)


ЗЫ. Единственно, что настораживает -это фирма 1С - у них всегда игрушки сырые выходят.. как правило через пару-тройку недель продаж выходит патч 1.5, причем сэйф не работает- надо все сначала начинать,тогда и можно начинать игру.


propaman
отправлено 07.08.08 23:41 # 75


Кому: G00dW1n, #71

> Терпения моего хватило на 16 уровней, после этого я решительно прекратил играть, и не понимаю этой хумихи вокруг он-лаен игр.

А теперь представь, что творится на 79 уровне:)
Зато к нему я успел набить 3000+ фрагов:)


Subutar
отправлено 07.08.08 23:47 # 76


Кому: propaman, #73

> Кому: Subutar, #69
>
> > Еще бы возможность активно заниматься торговой деятельностью между нас. пунктами как в Elite/Privateer/Freelancer/X и т.п.
>
> Камрад, тебе прямая дорога в Eve Online, там подобного навалом:)

Лучше mud-ов ничего не придумали из MMORPG, например см. mud.ru.

А по теме - хотелось бы вышеуказанное увидеть в Санитарах, потому как это было то, что более всего цепляло в космо-стрелялко-торговалках. Взять ту же Elite - сумневаюсь потянет ли против нее Fallout за звание лучшей игры всех времен.


propaman
отправлено 07.08.08 23:48 # 77


Кому: Калхас, #74

> скорее всего, было бы скучно. Тебе интересно, как в реальности затаиться на несколько часов игрового времени, или
>
> медленно ползти километры? :)

Не поверишь, но стелс-шутеры вполне интересный жанр. К слову, в Сталкере стелс-режим был вполне неплохо реализован.


Бравый камрад
отправлено 07.08.08 23:48 # 78


Кому: Goblin

> Кто забыл своевовременно купить "Санитаров подземелий", может быстро исправиться (и не будет отключен, кстати).

[мастерски выхватывает из кармана диск с первой игрой]


G00dW1n
отправлено 07.08.08 23:51 # 79


Кому: propaman, #75

> А теперь представь, что творится на 79 уровне:)
> Зато к нему я успел набить 3000+ фрагов:)

Размах геноцида мобов представить страшно :). Но если серьезно, я подозреваю разнообразие в виде кланов, штурмов замков и рейдов компенсирует изничтожение орд мобов. Только вот у меня терпения дождаться всей этой радости не хватило.


jake
отправлено 07.08.08 23:53 # 80


А я первую часть "Санитаров" честно переписал у ковото. Еще год назад. Или полтора? Не помню когда она вышла.
До сих пор на венике лежит, так и не проинсталил ни разу, не говоря уже о том, чтоб поиграть...
Все в погоне за баблом для семьи. Не только поиграть, а и фильму посмотреть не всегда время есть...

Вот сижу и думаю - я мудак, потому что игру спиратил? Или все же нет - не играл же! И переписать никому не дал. )))

З.Ы. А игра по коментам хорошая, поиграть хочется - а некогда. Эхх, не мы такие - жызнь такая (с)


Бравый камрад
отправлено 07.08.08 23:53 # 81


Кому: Черный лев, #40

> Сержанту Хартману 38 лет. Он бывалый боец, но всё ещё сержант.
>
> В Империи такая большая продолжительность жизни, что адмиралом можно стать, скажем, в 140?

Камрад, а тебя прапорщики российской армии возрастом 38 лет не смущают?


ayk
отправлено 08.08.08 00:00 # 82


Дмитрий Юрьевич, так как насчёт нужных нужностей и, удалось ли забороть более сложный уровень сложности?


ayk
отправлено 08.08.08 00:05 # 83


Кому: Бравый камрад, #81

Согласен, каждый хорош на своём месте.


propaman
отправлено 08.08.08 00:13 # 84


Кому: G00dW1n, #79

> Размах геноцида мобов представить страшно :). Но если серьезно, я подозреваю разнообразие в виде кланов, штурмов замков и рейдов компенсирует изничтожение орд мобов. Только вот у меня терпения дождаться всей этой радости не хватило.

Геноцид примерно 500-700 мобов на процент от уровня:) Но, конечно, дождаться этого стоило. Ни одна оффлайн-игра не даст тех ощущений, которые испытываешь в замесе 100 на 100 человек.


ILL K
отправлено 08.08.08 00:15 # 85


Ура!


КонтрАдмирал
отправлено 08.08.08 00:19 # 86


Кому: Goblin, #17

Во-первых спасибо за ролик. Санитаров жду с нетерпением.

Во-вторых удивляюсь почему вот это: http://www.polit.ru/culture/2005/12/09/goblin.html
еще не висит в новостях, уже 18 минут как пятница!!!

[Ждет конфетку за оперативность]КС


Ineluki
отправлено 08.08.08 00:21 # 87


Кому: propaman, #53

> Блин, ну почему? Даже в Постале не дали оторваться на спиногрызах!

гражданин, вам в Fallout!

ПыСы: ДЮ, не сольете инфу о сроках выхода "Двух Сорванных Башен"?


КонтрАдмирал
отправлено 08.08.08 00:22 # 88


Кому: КонтрАдмирал, #86

Блин! Уважаемые модераторы затрите мой предыдущи пост пожалуйста. Он мне в рассылке за сегодняшнее число пришел :(
Прошу прощения за аврал.


ILL K
отправлено 08.08.08 00:23 # 89


Г-н КонтрАдмирал, разрешите обратиться? А почему у Вас череп с костями под ником?)))))


Aliur
отправлено 08.08.08 00:26 # 90


Честно скажу - не любитель РПГов...
Прокачка-шмокачка это, к сожалению, не для меня.
Как то прошел Фаллаут2, но без особого фанатизма и удовольствия...
Я больше по FPSам :)

Но рискну задать вопрос:
Дим Юрич, а почему в вашей (не побоюсь этого слова)вселенной (книга"СП",инструкции по Quake, игра и пр.) все время фигурирует некая Империя?
Вы сторонник такой формы правления?
Или к слову пришлось?


G00dW1n
отправлено 08.08.08 00:26 # 91


Кому: propaman, #84

> Геноцид примерно 500-700 мобов на процент от уровня:) Но, конечно, дождаться этого стоило. Ни одна оффлайн-игра не даст тех ощущений, которые испытываешь в замесе 100 на 100 человек.

Согласен, наблюдал как такое происходит, смотрится феерично, особенно когда с обоих сторон имеется грамотная тактика и слаженные действия команды. Но вообще, я бы предпочел увидеть Санитары он-лайн, вот это была бы суровая игра, не тебе всяких эльфов с орками, а есть правильные военные, ну и плюс черный юмор. Короче, получилась бы российская MMORPG со своим колоритом, а не очередной фэнтези-штамп набор.


propaman
отправлено 08.08.08 00:26 # 92


Кому: ayk, #82

> Дмитрий Юрьевич, так как насчёт нужных нужностей и, удалось ли забороть более сложный уровень сложности?

Как справятся с масленым маслом, тогда все и будет.


Goblin
отправлено 08.08.08 00:26 # 93


Кому: Aliur, #90

> Дим Юрич, а почему в вашей (не побоюсь этого слова)вселенной (книга"СП",инструкции по Quake, игра и пр.) все время фигурирует некая Империя?

Потому что должен быть конфликт и борьба.

> Вы сторонник такой формы правления?

Сколько тебе лет?


ljstocks
отправлено 08.08.08 00:27 # 94


Кому: ILL K, #89

> Г-н КонтрАдмирал, разрешите обратиться? А почему у Вас череп с костями под ником?)))))

Здесь объяснение:
http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049511462


Aliur
отправлено 08.08.08 00:34 # 95


Кому: Goblin, #93

> Вы сторонник такой формы правления?
>
> Сколько тебе лет?

Мой вопрос не был с подвохом, Дмитрий Юрьевич.


Goblin
отправлено 08.08.08 00:34 # 96


Кому: Aliur, #95

> Вы сторонник такой формы правления?
> >
> > Сколько тебе лет?
>
> Мой вопрос не был с подвохом, Дмитрий Юрьевич.

[смотрит]


propaman
отправлено 08.08.08 00:35 # 97


Кому: G00dW1n, #91

> Короче, получилась бы российская MMORPG со своим колоритом, а не очередной фэнтези-штамп набор.

Ждем Аллоды онлайн, там хоть и фентези, но всяческого колориту хватает. К тому же Аллоды, что первые, что вторые - отличные игры.


bazil_the_cat
отправлено 08.08.08 00:37 # 98


[offtopic]

Камрады, беда!

Менее получаса назад Грузия начала интенсивный обстрел Цхинвали,
а также южноосетинских сел из крупнокалиберных орудий, сообщает агентство РИА Новости.[...]
По данным агентства, для обстрела южноосетинских сел грузинская сторона использует установки "Град".

http://lenta.ru/news/2008/08/08/violence/

Операция 888 прям какая-то...


Романыч
отправлено 08.08.08 00:39 # 99


Дим Юрьевич.
Посмотрел ролик и как-то ни к селу ни к городу озарило нижеследующим.
Напиши по мотивам "Санитаров" книжку, а? Если есть время и желание, конечно.
Эдакий боевик с элементами фантастики и цынизма...
Я бы такую книжку купил.


propaman
отправлено 08.08.08 00:40 # 100


Кому: G00dW1n, #91

> Но вообще, я бы предпочел увидеть Санитары он-лайн, вот это была бы суровая игра, не тебе всяких эльфов с орками, а есть правильные военные, ну и плюс черный юмор.

Правильная игра про военных вряд ли может быть онлайновой. Ведь для нее что важно - военным дается задание, они его выполняют, любой ценой. Вот Гири Войны - правильная игра про военных. В онлайн-формат такое вряд ли впишется.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк