Про Грузию

08.08.08 09:03 | Goblin | 1490 комментариев »

Разное

Не так давно проводили голосование, нападёт Грузия на Абхазию или нет?
58% проголосовало за то, что не нападёт.

И действительно — на Абхазию Грузия не напала.
Грузия напала на Южную Осетию.
В день начала Олимпийских игр, когда во все времена было принято прекращать любые войны, Грузия совершила нападение на Южную Осетию. Цхинвали обстреливается из всех видов крупнокалиберного оружия, включая реактивные системы залпового огня "Град". По предварительным данным, в городе погибли 15 мирных жителей. Грузинская сторона заявляет, что была вынуждена отказаться от объявленного ранее одностороннего моратория на ведение огня и открыть ответный огонь после непрекращающегося обстрела грузинских сел юго-осетинскими формированиями.
vesti.ru

Говорят, среди наших миротворцев уже есть убитые и раненные.

Очевидно, русские вот-вот выступят с разоблачениями ужасов сталинизма.
Советская интеллигенция начищает значки "Я — грузин".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1490, Goblin: 10

Ragnar
отправлено 08.08.08 09:07 # 1


Твари блядь.
Абхазия вроде грозилась второй фронт открыть, надеюсь, что откроет.


DonJad
отправлено 08.08.08 09:07 # 2


Сволочи!


Tempo
отправлено 08.08.08 09:07 # 3


Вот ведь как в жизни бывает, а...


Павел Отморозов
отправлено 08.08.08 09:07 # 4


Выбрали, кто слабее в военном плане.


Пьющий
отправлено 08.08.08 09:07 # 5


надо верить голосованиям )


alltheworldisgreen
отправлено 08.08.08 09:07 # 6


вот она какая - грузинская военная хитрость!
а если серьезно - страшно, блин.


arcman
отправлено 08.08.08 09:08 # 7


Я вот не понимаю - а чем там миротворцы занимаются?
Там уже артилерией и тяжелой техникой орудуют, а миротворцы все наблюдают...
Какова цель размещения миротворцев - трупы считать?


vargan
отправлено 08.08.08 09:08 # 8


да, пишут что идет уже настоящая война! ужасно!
в воздухе авиация, а в наступлении танки и пехота...
интересно, что будет дальше, и как поведет себя руководство РФ ?
по информации СМИ грузины на подступах к Цхинвали.


Ghost_lynx
отправлено 08.08.08 09:09 # 9


Мистика, однако.
Надо срочно провести голосование, победит Южная Осетия Грузию или нет. И если большинство проголосует за победу Южной Осетии, то так оно и будет!!!


NikDED
отправлено 08.08.08 09:09 # 10


Балин...


Durant
отправлено 08.08.08 09:11 # 11


Больше всего в этом бесит то что военные действия были начаты в день откратия Олимпиады... Интересно когда мы увидим нашь ответ... предлагаю провести голосование.


Uncle Sam
отправлено 08.08.08 09:11 # 12


Надо срочно порвать Грузию максимально жестоко. Так чтобы от прибалтики до Львiва все обосрались от ужаса. Иначе потом порвут нас.
Но похоже сливаем.


sirius
отправлено 08.08.08 09:12 # 13


Вот интересно, сольют наши? Али нет?


Нарт
отправлено 08.08.08 09:13 # 14


Больше всего удивляется позиция России. Там 90% наших граждан. Случись такое в отношении граждан США - уже бы эсминцы по Тереку плавали. Хотя... Чего удивляться - власть безвольна. До сих пор нет заявления президента, премьера. А до этого позиция России была крайне невнятной. Почему мы сдаем своих союзников и ближайших друзей? Почему позволяем мутить воду уже не где-то там, далеко, а под самым боком? Ближе уже некуда. Такими темпами нас разорвут в клочья. Будут отгрызать по куску раз за разом. А если поднапрягутся, так и разам раздербанят. Как-то не по себе и уже не первый год "не по себе".


hostas
отправлено 08.08.08 09:13 # 15


Кому: vargan, #7

> да, пишут что идет уже настоящая война! ужасно!
> в воздухе авиация, а в наступлении танки и пехота...
> интересно, что будет дальше, и как поведет себя руководство РФ ?
> по информации СМИ грузины на подступах к Цхинвали.

Уважаемый, грузины на подступах к Цхинвалу уже 17 лет. Война идёт не настоящая, а терминологически выражаясь "правильная", с арподготовкой, бомбёжкой и т.д. Это то чего так долго ждали от грузин. Теперь, думаю, Грузию разделят на некоторое количество "княжеств" и устроят трибунал. А как же.


loomox
отправлено 08.08.08 09:14 # 16


"Грузия несёт демократию в Южную Осетию" - только так нужно говорить, а то иначе что же получится, США тоже напали на Афганистан и на Ирак?


sopran4eg
отправлено 08.08.08 09:14 # 17


Дмитрий Юрьевич, как думаете, Россия проявит себя "как мужик" в этой заварухе, или будет вежливо лыбица и невнятно бормотать? неужели нет совсем никаких рычагов влияния? ведь сакашвили тока начало очередной кавказской вакханалии.


Durant
отправлено 08.08.08 09:14 # 18


Кому: Uncle Sam, #12

> Но похоже сливаем.

ну, пока медведь проснется...


Uncle Sam
отправлено 08.08.08 09:16 # 19


Кому: Durant, #16

> Кому: Uncle Sam, #12
>
> > Но похоже сливаем.
>
> ну, пока медведь проснется...

Медвед плывет по Волге, наверное.
Очень надеюсь, что это всего лишь дипломатичекие кривляния перед мощным ударом.


abdab
отправлено 08.08.08 09:16 # 20


А на CNN уже пишут о российских "бомбардировках" по Грузии.

"A pair of Russian fighter jets violated Georgian airspace firing a missile that landed near a village northwest of the capital, Tbilisi, Georgian authorities said. There were no casualties.

Russia, whose relationship with the western-leaning country has deteriorated in recent months, denied the incident late Monday, insisting its planes had not crossed into Georgian territory."

http://www.cnn.com/2007/WORLD/europe/08/07/russia.georgia/


TooPen
отправлено 08.08.08 09:17 # 21




DDQ
отправлено 08.08.08 09:17 # 22


Кому: Нарт, #14

> Больше всего удивляется позиция России.

Россия занята Трубой. И всё остальное - по...


ShadowSlider
отправлено 08.08.08 09:17 # 23


Так они еще и трусы, как оказалось


S-man
отправлено 08.08.08 09:17 # 24


Пиздец... Понеслась пизда по кочкам.


Merlin
отправлено 08.08.08 09:17 # 25


Кому: abdab, #20

> А на CNN уже пишут о российских "бомбардировках" по Грузии.

Все ли в порядке с базовыми навыками арифметики?
http://www.cnn.com/[2007]/


Wheeler
отправлено 08.08.08 09:17 # 26


А ведь когда ещё Жириновский предлагал Бушу совместно разбомбить Тбилиси... Не стоит шутить с войной (с)


Uncle Sam
отправлено 08.08.08 09:18 # 27


Кому: abdab, #20

> "A pair of Russian fighter jets violated Georgian airspace firing a missile that landed near a village northwest of the capital, Tbilisi, Georgian authorities said. There were no casualties.

Наверное, лгут-с.


Durant
отправлено 08.08.08 09:19 # 28


Кому: Uncle Sam, #19

> Очень надеюсь, что это всего лишь дипломатичекие кривляния перед мощным ударом.

очень на...надеюсь тоже


DmV77
отправлено 08.08.08 09:19 # 29


ну вот и началось


harper
отправлено 08.08.08 09:19 # 30


Кому: vargan, #7

> интересно, что будет дальше, и как поведет себя руководство РФ ?
Вопрос риторический. ВВП сегодня открывает олимпиаду.


Сет
отправлено 08.08.08 09:21 # 31


Кому: Ragnar, #5

> Абхазия вроде грозилась второй фронт открыть, надеюсь, что откроет.

Говорят, уже засылают тысячу добровольцев

http://lenta.ru/news/2008/08/08/abkhazia/


DiVER
отправлено 08.08.08 09:22 # 32


С одной стороны пока еще прошло мало времени, с другой стороны остается констатировать лицемерие Наших властей.

Ведь могли же, когда гызуны не выпускали наших дипломатов из Тбилиси, перебросить в Абхазию группировку спецназа ГРУ,ВВ и "Альфу" в количестве ~2000 человек, для проведения спецоперации по освобождению заложников. Тогда проблема была решена за 12 часов, всех отпустили и даже не сообщили о потерях грызунов на границе.

А тут...


harper
отправлено 08.08.08 09:22 # 33


Кому: sopran4eg, #17
> Дмитрий Юрьевич, как думаете, Россия проявит себя "как мужик" в этой заварухе, или будет вежливо лыбица и невнятно бормотать? неужели нет совсем никаких рычагов влияния? ведь сакашвили тока начало очередной кавказской вакханалии.
Самое подходящее слово в отношении российской власти - имитация.


Skelter
отправлено 08.08.08 09:23 # 34


Вспомнил как все смеялись над беспилотниками Мишани.

А как дошло до дела, оказалось что сосёт вовсе не Мишаня.

А у Мишани яйца как раз есть.

Тьфу.

Нет больше России, есть сырьевой придаток цивилизованного мира под руководством толковых менеджеров. И русского народа больше нет, есть толпа овец думающих лишь о сексе и блестящих побрякушках.

Наболело, извините.


Goblin
отправлено 08.08.08 09:23 # 35


Кому: sopran4eg, #17

> Дмитрий Юрьевич, как думаете, Россия проявит себя "как мужик" в этой заварухе, или будет вежливо лыбица и невнятно бормотать? неужели нет совсем никаких рычагов влияния? ведь сакашвили тока начало очередной кавказской вакханалии.

Нешто у нас это кому-то надо?

Значительно важнее выступать с разоблачениями ужасов сталинизма.


DDQ
отправлено 08.08.08 09:24 # 36


Кому: Uncle Sam, #27

> Кому: abdab, #20
>
> > "A pair of Russian fighter jets violated Georgian airspace firing a missile that landed near a village northwest of the capital, Tbilisi, Georgian authorities said. There were no casualties.
>
> Наверное, лгут-с.

Не-а. Это они про свой штат Georgia. Правда не знаю, есть ли там Tbilisi.


Pit
отправлено 08.08.08 09:24 # 37


Всю ночь в ящике кажут рожу представителя мид- когда увидел, чуть телевизор не разбил. жирный глазки расстерянные бегают, мямлит что то по бумажке, тфу блять.

Грузины уже обстреливают Северо осетинские колонны с гуманитарной помощью. Тоесть фактически российские колонны


Fletcher
отправлено 08.08.08 09:24 # 38


Превед далбайобам ходившим со значками и аватариами "я грузин".
На передовую никто не желает ?


vargan
отправлено 08.08.08 09:24 # 39


Уважаемый, грузины на подступах к Цхинвалу уже 17 лет. Война идёт не настоящая, а терминологически выражаясь "правильная", с арподготовкой, бомбёжкой и т.д. Это то чего так долго ждали от грузин. Теперь, думаю, Грузию разделят на некоторое количество "княжеств" и устроят трибунал. А как же.

да я это и имел ввиду, просто эмоции, гадать не будем, что будет дальше- посмотрим, удивляет напор и скорость, с которыми грузины все это осуществляют, ведь выбрали же момент, внезапности добились... суки!


bigsmile
отправлено 08.08.08 09:25 # 40


Актуальные вопросы:

1) В прошлых конфликтах с Ссакашвили на него очень отрезвляюще подействовали экономические санкции. Россия уже объявила санкции против Ссакашвили? Ему отключили газ, электричество? Прекратили поставки нефти и ГСМ? Прекратили связь, транспортное и почтовое сообщение с территориями под контролем Ссакашвили? Давят на соседей Ссакашвили, чтобы и они ввели против него санкции?

Если нет, то чего боятся? Сотни долбоёбов со значками "Я - Грузин!"?

Похоже, наши властители будут действовавть по принципу "Ни мира, ни войны, а армию распустить."

2) Если без эмоций: что потеряет Россия, если Ссакашвили оккупирует Южную Осетию?

3) В мае всех ссакашвиловцев посылали нахуй, сбивая их "беспилотники". Что мешает сейчас подавить их артиллерию и уничтожать их авиацию?

4) Российские инструктора начали подготовку партизанского движения в Южной Осетии?
Ведется ли работа с оппозицией Саакашвили по замене Саакашвили на вменяемого дружественного лидера?
Если нет, то зачем с меня берут налоги на содержание спецслужб?

5) Интересно, а у наших дипломатов хватит тестостерона, чтобы продавить нужное решение на Совбезе ООН, как было с Олимпийскими играми в Сочи?
Например, пригрозив отключениями газа и сокращениями поставок нефти?
Если нет, то зачем с меня берут налоги на содержание МИДа?

6) Какие государства планеты считаются с мнением России?

З.Ы. Ссакашвиловцы, суки, грамотные, подгадали начало войны к открытию Олимпиады, шума про их "подвиги" будет меньше.


HadroN
отправлено 08.08.08 09:25 # 41


Ну и август выдался.


Pit
отправлено 08.08.08 09:26 # 42


Стыдно блин за эти эльфийские рожи в телевизоре
так и просятся под кинжал


abdab
отправлено 08.08.08 09:26 # 43


Кому: Merlin, #25

Пардон. Сильно затупил с утра.


Demyen
отправлено 08.08.08 09:26 # 44


Противно жить в стране с таким руководством как у нас. Одна задача - распил денег. Готов заложиться, что никакой реальной помощи осетинам не будет. Только демагогия с высоких трибун :( Хотя грузины тоже думаю отхлебнут лиха со своим фюррером. А ведь 30 лет назад мы были одной страной... Одна надежда на андронный коллайдер.


Happy
отправлено 08.08.08 09:26 # 45


Тут ведь, что получается Грузия к войне готовилась последние лет 5, обучали инструкторы США, закупали оружие, тренировали и как это не печально
"скрутят" они Осетию быстро. Мы вроде как "в интересе", видели, что готовятся, закупаются, обучаются, вопрос наверняка задавали неспроста? из чего делаю вывод мы явных мер не принимаем, и принимать не будем, все решено.

Уже к нам идут "Я Грузины" - Солженицыны, и будут вещать, что так и надо, спасители пришли.

Печально, но еще раз доказывает, что все эти разговоры "о мире": Ты кто такой пацан? С какого райОна?
Эффективно решить можно только силой. А потом включать информационную машину и говорить с какого района и кто такой и зачем.
Ведь любой здравомыслящий понимает, чтобы ты не ответил на: Кто ты такой? С какого района? если ты слабее тебя оберут и морду начистят.


MadMaster
отправлено 08.08.08 09:28 # 46


Я не сильно знаком с ситуацией, в связи с чем ряд вопросов к тем камрадам, кто в теме:
- являются ли территории Южной Осетии и Абхазии де-юро территориями Грузии?
- действительно ли российские граждане (т.е. лица, имеющие гражданство РФ) массово и постоянно проживают в Южной Осетии и Абхазии?
- если территории Южной Осетии и Абхазии всё же де-юро являются территорией Грузии, а существенная масса жителей Южной Осетии и Абхазии являются гражданами РФ, то почему они до сих пор не имеют грузинского гражданства?


Schwarz
отправлено 08.08.08 09:28 # 47


Вот, камрады, маленькие страны вынуждены всегда выбирать с кем им быть. По нашим понятиям Саак - мудак и пляшет под дудку штатов.
Но Саак сделал свой выбор и задружился с США, а вот осетины с абхазами с Россией, вроде как.

Ну так по факту с кем выгоднее дружить маленьким странам? Есть мнение, что те кто со штатами, те в плюсе.


Нарт
отправлено 08.08.08 09:28 # 48


Что характерно, сейчас подумал как Грузины ведут бои. Точь-в-точь тактика США в Ираке. Сначала массово бомбим. Уничтожаем связь, подачу электричества, воду. Другими словами все системы жизнеобеспечения города. Далее загоняем народ в подвалы. Получается очень страшно. Никто толком не знает, что в действительности происходит. Отсюда паника и неразбериха. Потом уже танки-пехота. Партизанить у многих желание отпадет. Вот только забыли грузины, куда ломятся. Партизанить в тех краях умеют неплохо.


cW
отправлено 08.08.08 09:28 # 49


Кому: Fletcher, #38

> Превед далбайобам ходившим со значками и аватариами "я грузин".
> На передовую никто не желает ?

дебилы теперь другое говно нацепят, типа руки прочь от Грузии. на то и дебилы.


Goblin
отправлено 08.08.08 09:29 # 50


Кому: Нарт, #48

> Что характерно, сейчас подумал как Грузины ведут бои. Точь-в-точь тактика США в Ираке. Сначала массово бомбим. Уничтожаем связь, подачу электричества, воду.

[готовится конспектировать]

А как надо?

С голыми руками, с кинжалами в зубах набрасываться?


cW
отправлено 08.08.08 09:30 # 51


Кому: Demyen, #44

> Противно жить в стране с таким руководством как у нас.

а кто тебе мешает свалить отсюда?


bigsmile
отправлено 08.08.08 09:31 # 52


Кому: bigsmile, #40

Дополнение:

7) Правильно ли поступают США, вторгаясь в страны, на территории которых, по их мнению, окопались террористы?

8) Правильно ли поступают США, угрожая войсковыми операциями против стран, на территории которых уничтожают, берут в заложники или угрожают гражданам США?

9) Есть ли у России бомбардировочная авиация и тактические ракеты?

10) Есть ли у ссакошвиловских ПВО оружие, которым они могут нам помешать?


Pit
отправлено 08.08.08 09:31 # 53


Кому: Нарт, #48

> Что характерно, сейчас подумал как Грузины ведут бои. Точь-в-точь тактика США в Ираке. Сначала массово бомбим. Уничтожаем связь, подачу электричества, воду. Другими словами все системы жизнеобеспечения города. Далее загоняем народ в подвалы. Получается очень страшно. Никто толком не знает, что в действительности происходит. Отсюда паника и неразбериха. Потом уже танки-пехота. Партизанить у многих желание отпадет. Вот только забыли грузины, куда ломятся. Партизанить в тех краях умеют неплохо.

Дак камрад, их же натовцы 5 лет натаскивали


ShadowSlider
отправлено 08.08.08 09:32 # 54


Нашим было бы мудро не лезть туда со штыками- просто нам это нафиг не сдалось, а вот прошерстить "диаспору" в России надо, казино там закрыть, еще чего, это для них пострашнее будет, деньги-кровь государства, а убить пару-тройку шимпанзе, они этого даже не почувствуют, "пушечного мяса" в любой стране валом, нашего им давать не надо, пусть живут пацаны.


Goblin
отправлено 08.08.08 09:33 # 55


Кому: ShadowSlider, #54

> а вот прошерстить "диаспору" в России надо, казино там закрыть, еще чего, это для них пострашнее будет, деньги-кровь государства

Хочешь разрушить бурно развивающуюся экономику демократической России?


al1
отправлено 08.08.08 09:33 # 56


Кому: Нарт, #14

Дружищще, есть мнение что это вся булда и направленна чтобы втянуть сюда Россию.
при грамотном ведении политики подколок и демократического настроя нужных людей - Росссия втягивается в конфликт. А поскольку Осетия - это формально территория грузии - значит Россия в торгается на территорию Грузии вопреки международным нормам. В блуду втягивается запад, а там как уж пойдет :(


mig21
отправлено 08.08.08 09:34 # 57


пиздец...


bigsmile
отправлено 08.08.08 09:34 # 58


Кому: Нарт, #48

> Что характерно, сейчас подумал как Грузины ведут бои. Точь-в-точь тактика США в Ираке. Сначала массово бомбим. Уничтожаем связь, подачу электричества, воду. Другими словами все системы жизнеобеспечения города. Далее загоняем народ в подвалы. Получается очень страшно. Никто толком не знает, что в действительности происходит. Отсюда паника и неразбериха. Потом уже танки-пехота.

Эту тактику использовали ещё нацистский Вермахт и ВаффенСС во время Второй Мировой войны.


DiVER
отправлено 08.08.08 09:36 # 59


Кому: HadroN, #41

> Ну и август выдался.

И все началось с ДР ДЮ. :)


cheburaha
отправлено 08.08.08 09:36 # 60


Не сомневаюсь, что добровольческие отряды западенцев уже формируются для защиты братской демократической страны от посягательств коварных осетин и стоящей за ними тоталитарной державой.


mickle
отправлено 08.08.08 09:37 # 61


Нифига себе новости с утра! :(


vargan
отправлено 08.08.08 09:37 # 62


Кому: Goblin, #50
шмотки надо сказать, ДЮ, действительно у всех грузинских военных, американское.
правда и США нет -нет да и получают в Ираке исправно, а грузины, да еще и здесь...
думается надолго все это затянется... Как полагаете?


ShadowSlider
отправлено 08.08.08 09:37 # 63


Абхазкие мандарины не хуже грузинских будут
KC


Нарт
отправлено 08.08.08 09:37 # 64


Кому: Goblin, #50

> Кому: Нарт, #48
>
> > Что характерно, сейчас подумал как Грузины ведут бои. Точь-в-точь тактика США в Ираке. Сначала массово бомбим. Уничтожаем связь, подачу электричества, воду.
>
> [готовится конспектировать]
>
> А как надо?
>
> С голыми руками, с кинжалами в зубах набрасываться?

Я к тому, что натаскали их неплохо.


harper
отправлено 08.08.08 09:37 # 65


Кому: Goblin, #55
> казино там закрыть, еще чего, это для них пострашнее будет
В Иерихоне на палестинской территории есть казино, которым владеют арабы и евреи.
Это казино не прекращало работу в самые напряженные моменты арабо-израильских отношений.


П.Д.О.
отправлено 08.08.08 09:37 # 66


Кому: cW, #49

>на то и дебилы

НАТО и дебилы?! Метко сказано!


ARK_045
отправлено 08.08.08 09:37 # 67


Хорошие новости августа кончилисью У нас под боком развязали войну, а мы опять не в курсе, когда будем "в курсе" будет поздно. К сожалению наша власть осетинам не поможет. И от этой мысли мне очень и очень хреново.


bigsmile
отправлено 08.08.08 09:37 # 68




Uncle Sam
отправлено 08.08.08 09:37 # 69


Кому: al1, #56

> Кому: Нарт, #14
>
> Дружищще, есть мнение что это вся булда и направленна чтобы втянуть сюда Россию.
> при грамотном ведении политики подколок и демократического настроя нужных людей - Росссия втягивается в конфликт. А поскольку Осетия - это формально территория грузии - значит Россия в торгается на территорию Грузии вопреки международным нормам. В блуду втягивается запад, а там как уж пойдет :(

Вторгаться не обязательно: бомбежка в каменный век - добровольцы.


Goblin
отправлено 08.08.08 09:38 # 70


Кому: bigsmile, #58

> Эту тактику использовали ещё нацистский Вермахт и ВаффенСС во время Второй Мировой войны.

[ест валидол горстями]

Ужас какой.

А советские уставы читать не пробовали?


Leo G
отправлено 08.08.08 09:39 # 71


Кому: al1, #56

Это хуйня о двух концах - введут - будет война, не введут - считай доступно покажут, что у российских границ делать можно что угодно, а российских граждан - мочить без особых последствий со стороны России.


ПтирЯ
отправлено 08.08.08 09:40 # 72


Война - лучший способ проверки крутости державы. Либо ты побеждаешь и ты крут, либо ты сливаешь и ползешь в угол. Сейчас пришла наша очередь проверяться круты мы или не очень.


CyCaHuH
отправлено 08.08.08 09:40 # 73


Кому: cheburaha, #60

> добровольческие отряды западенцев уже формируются

И тут гастербайтеры!!!


Pit
отправлено 08.08.08 09:40 # 74


Кому: DiVER, #59
Мой учитель по политологии и социологии как то говорил, что 20 век покажется эталоном спокойствия по сравнению с 21м


a-ender
отправлено 08.08.08 09:40 # 75


Кому: bigsmile, #40

+1

7) Минобороны РФ готовит заявление (там уже 2 день задница, а мы "мужественно" собираемся с силами выдавить из себя пару слов)...
http://www.vz.ru/news/2008/8/8/194396.html
Интересно а в нашем Генштабе планируют возможные сценарии развития конфликтов и локальных войн на границе с РФ?
Если нет, то зачем с меня берут деньги на содержание Генштаба?

[Пошел готовить схроны]


Demyen
отправлено 08.08.08 09:40 # 76


Отмечу с грустью, что то как ответит наша страна ускорит или замедлит распад ее самой. Если есть воля - еще побарахтаемся, если как складывается - думаю скоро. А откуда этой воле взяться?


FuzzyLogic
отправлено 08.08.08 09:40 # 77


Сдается мне что осетины тоже не пальцем деланы.

ИМХО: Вот кому-кому, а нашим то торопиться как раз не стоит, рановато нам со "всем миром" воевать... (я надеюсь никто не думает, что все это личная задумка грузин).


Tempo
отправлено 08.08.08 09:40 # 78


Кому: harper, #33

> Самое подходящее слово в отношении российской власти - имитация

+1 хорошо сказал

Кому: Skelter, #34

> Вспомнил как все смеялись над беспилотниками Мишани.
>
> А как дошло до дела, оказалось что сосёт вовсе не Мишаня.
>
> А у Мишани яйца как раз есть.

Кста, а Мишаня-то родился в один день со Сталиным. И тоже грузин)))

Ну, теперь-то ясно, о чём говорили Кандолиза Райс с Мишаней) Интересно, а как они назвали эту совместную операцию? "Олимпийские игры"?


Simple
отправлено 08.08.08 09:40 # 79


Всё как обычно. Зима приходит неожиданно, страна нападает на другую страну тоже неожидано...
Когда же мозги неожиданно заработают у чиновников на благо страны?


YHWH
отправлено 08.08.08 09:40 # 80


Наши как-то вяло на самом деле реагируют. Похоже Попов будучи в Тбилиси обо всем договорился.

Просто так Мишико бы не полез.


Пашка
отправлено 08.08.08 09:40 # 81


Кому: Goblin, #50

> А как надо?
>
> С голыми руками, с кинжалами в зубах набрасываться?

Один на один надо, чтобы два главнокомандующих вышли, и решили исход боя!


Goblin
отправлено 08.08.08 09:40 # 82


Кому: Пашка, #81

> А как надо?
> >
> > С голыми руками, с кинжалами в зубах набрасываться?
>
> Один на один надо, чтобы два главнокомандующих вышли, и решили исход боя!

Правильное решение!!!


Zhff
отправлено 08.08.08 09:42 # 83


Кому: cW, #49

> дебилы теперь другое говно нацепят, типа руки прочь от Грузии.

И пойдут на йэхах разговоры о преступлениях Осетии перед грузинским народом, дескать сами напросились, и всё такое.


bigsmile
отправлено 08.08.08 09:43 # 84


Кому: bigsmile, #68

> Кому: mig21, #57
>
> > пиздец...
>
> http://img-fotki.yandex.ru/get/8/elkin99.1/0_4852_b8240ea2_XL.jpg

Камрады, у кого есть навыки фотошопа и достаточно времени, сделайте совмешение этого

http://cursorinfo.co.il/images/dir_057/img_031969_main.jpg

и этого:

http://thekonst.net/data/pictures/218/027.1024.jpg

с надписью: "Миша Освободитель"

И ссылку киньте сюда.

Я бы сам, но работать надо :-)


cW
отправлено 08.08.08 09:43 # 85


Кому: Leo G, #71

> Это хуйня о двух концах - введут - будет война, не введут - считай доступно покажут, что у российских границ делать можно что угодно, а российских граждан - мочить без особых последствий со стороны России.

ты имеешь конкретные выкладки? расчеты геополитической ситуации на основе фундаментальных исследований?

концов там будет столько, сколько нужно. в обе стороны, а то и в три. а то и в четыре.

кратко и цинично: Грузия становится удобной политической площадкой для прокачки политической экспы.


Zhff
отправлено 08.08.08 09:44 # 86


Кому: bigsmile, #84

А они, похожи!!


AlexeyMMM
отправлено 08.08.08 09:45 # 87


Удивительно как это вовремя.
Какой прекрасный шанс для Медведева.

Буквально на днях прочитал статейку
http://www.vz.ru/columns/2008/7/21/188576.html
и тут такое.


cheburaha
отправлено 08.08.08 09:47 # 88


Кому: CyCaHuH, #75
> > добровольческие отряды западенцев уже формируются
> > И тут гастербайтеры!!!

Идейные!


bigsmile
отправлено 08.08.08 09:47 # 89


Кому: Goblin, #70

:-).

Я ж пропагандист. Я не стану ассоциировать бандитов с советскими войсками :-).

В такой ситуации надо связать образы саакошвиловцев с образами эсэсовцев :-).


Hrolf
отправлено 08.08.08 09:47 # 90


Я таки извиняюсь за оффтоп, однако: уважаемый Дмитрий Юрьевич, до вас такая "оценка" Вас и Вашей деятельности ещё не дошла ? Зачем же вы маленьких детей и эльфов обижаете, у них же потом травма на всю жизнь?


cW
отправлено 08.08.08 09:49 # 91


Кому: Hrolf, #90

ты дурак постить сюда такое и пеарить долбоебов?


kovdor
отправлено 08.08.08 09:50 # 92


ДЮ, как думаешь сдадут ?

Склоняюсь на 99% (1% веря млять в чудеса), что сдадут.


Uncle Sam
отправлено 08.08.08 09:50 # 93


Парламент ЮО обратился за помощью к РФ.
Вести


Leo G
отправлено 08.08.08 09:50 # 94


Кому: cW, #85

> ты имеешь конкретные выкладки? расчеты геополитической ситуации на основе фундаментальных исследований?

Понятно, что нет. Просто происходящие события попахивают пиздецом исторического масштаба. Ведь неспроста это всё, правильно?

> кратко и цинично: Грузия становится удобной политической площадкой для прокачки политической экспы.

Она геополитически опасно расположена, это без фундаментальных исследований и выкладок понятно.


Любитель Жизни
отправлено 08.08.08 09:51 # 95


Кому: harper, #64

> В Иерихоне на палестинской территории есть казино, которым владеют арабы и евреи.
> Это казино не прекращало работу в самые напряженные моменты арабо-израильских отношений.

Так это известная тема. У меня есть знакомый югослав (серб), так он рассказывал, что во время войны (первой) в Югославии, все со всеми по криминальным темам продолжали общаться и торговать, не смотря на войну и обоюдный геноцид.


ds-1
отправлено 08.08.08 09:51 # 96


Кому: AlexeyMMM, #87

> Какой прекрасный шанс для Медведева.

Сделать что?


al1
отправлено 08.08.08 09:52 # 97


Кому: cW, #85

Я когда в школе учился , на про начало первой мировой войны рассказывали. началось все с убийства кого то там, после чего воска введены кудато там.
Россия чтобы приобрести международный вес втягивается в войну.
сейчас ситуация та же.
Осетия - свера интерево россии. Грузия вторгается на территорию осетии, контролируемой мировтоврческими войсками России но Грузия действует формально на своей территории.
С одной стороны у нас пощечина , а с дургой угроза войны. Грузия такая смелая потому что за ней пооддержка.
Т.е. Реально У росси сейчас полжение вообще херовое и так плохо и так плохо. То что и Осетия и Грузия пешки - это надо понимать.


SpiritOfTheNight
отправлено 08.08.08 09:53 # 98


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080808094659.shtml
Вашингтон призвал Россию отвести войска от границы с Грузией и не посылать туда своих добровольцев. С таким заявлением выступила на экстренном заседании Совета Безопасности ООН представитель США. Она отметила, что США были удовлетворены, когда увидели признаки того, что Россия и Грузия уважают территориальную целостность друг друга. При этом Вашингтон крайне обеспокоен сложившейся ситуацией и призывает обе стороны отвести войска. "Ничто не оправдывает эскалацию насилия", - подчеркнула она.


cW
отправлено 08.08.08 09:53 # 99


Кому: Leo G, #94

> Она геополитически опасно расположена, это без фундаментальных исследований и выкладок понятно.

геополитически опасно расположено любое соседствующее с Россией государство.

также, как и любой автономный и не очень регион внутри самой России.

ты описал хреновые расклады только для России.

я тебе ответил, что хреновых раскладов может быть для всех достаточно.

не надо драматизировать ситуацию только для России.

это некрасиво.


Intelligent
отправлено 08.08.08 09:53 # 100


Кому: Skelter, #34

камрад, а каково было это осознать в 94 году в Чечне.
прдставь себе состояние русских людей, у которых еще была свежа память о жизни в СССР и которые были непоколебимо уверены, что Россия за неделю приструнит зарвавшихся бандитов, не бросит своих, наведет порядок. а чем оно все там и не только там обернулось мы все знаем.
разве что врагу пожелаю такого состояния.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1490



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк