Путин про цинизм

11.08.08 17:02 | Goblin | 319 комментариев »

Разное

Цитата:
Премьер-министр России Владимир Путин обвинил США в цинизме и нежелании достичь мирного урегулирования в зоне конфликта. "Жаль, что некоторые наши партнеры не помогают нам, а пытаются мешать. Я имею в виду и переброску Соединенными Штатами Америки своими военно-транспортными самолетами воинского контингента Грузии из Ирака фактически в зону конфликта", — заявил Путин на президиуме правительства. По его словам, это "движение в обратную сторону от урегулирования ситуации".

"Удивляет не сам цинизм такой политики, удивляет масштаб этого цинизма. Удивляет умение выдавать белое за черное, черное за белое, умение ловко выставлять агрессора в качестве жертв агрессии. Саддама Хусейна, как известно, за то, что он уничтожил несколько шиитских деревень, надо было, конечно, повесить. А вот нынешних грузинских правителей, которые в одночасье просто стерли с лица Земли 10 осетинских деревень, которые танками давили детей и стариков, которые заживо в сараях сжигали мирных граждан — вот этих деятелей, конечно, нужно взять под защиту" — заявил Путин.
news.bbc.co.uk

Все животные равны, но некоторые равнее.
Выделенное красным ВВС из текста удалило, это несущественные мелочи.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 3

Аблакат
отправлено 11.08.08 17:04 # 1


Буш - цинический негодяй!


Сашич
отправлено 11.08.08 17:06 # 2


Че творится...


Мишка Квакин
отправлено 11.08.08 17:07 # 3


По некоторым сообщениям СМИ американцы двинули флот в персидский залив. Вторая часть марлезонского балета?


Влок
отправлено 11.08.08 17:08 # 4


Делай что должен, и будь что будет.(с)


Fедех
отправлено 11.08.08 17:08 # 5


> "Я имею в виду и переброску Соединенными Штатами Америки своими военно-транспортными самолетами воинского контингента Грузии из Ирака фактически в зону конфликта", - заявил Путин.

Не всё так просто:

Украинский самолет с гуманитарной помощью для Грузии не смог вылететь из Киева в Тбилиси.

11.08.2008, Киев 10:53:00 Украинский самолет с гуманитарной помощью для Грузии не смог вылететь из Киева в Тбилиси, так как [Турция закрыла воздушный коридор]. Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко, передает "РБК-Украина".


Ajaj
отправлено 11.08.08 17:08 # 6


В очередной раз хотелось бы обратиться к Иосифу Виссарионычу: Дорогой товарищ Сталин! Будете переворачиваться в гробу, не ушибитесь!


warmoger
отправлено 11.08.08 17:09 # 7


>"Удивляет не сам цинизм такой политики, удивляет масштаб этого цинизма. Удивляет умение выдавать белое за черное, черное за белое, умение ловко выставлять агрессора в качестве жертв агрессии.

То ли еще будет.

С другой стороны это хорошо, когда мир не переставляет удивлять тебя, просто чудесно я бы сказал.


bigsmile
отправлено 11.08.08 17:10 # 8


2000+ убитых осетин не принадлежат к "золотому миллиарду".

Их можно (и нужно) уничтожить.

Русские к "золотому миллиарду", кстати, тоже не принадлежат.


Miro
отправлено 11.08.08 17:11 # 9


Кому: Аблакат, #1

> Буш - цинический негодяй!

Буш, как можно предположить, действует в интересах СВОЕЙ страны. США - враги России, это да.

Но вот если кто и вызывает, даже не неуважение, а омерзение, так это наемные бушевские манагеры, готовые срать на свой народ и свою страну.


warmoger
отправлено 11.08.08 17:11 # 10


Кому: Fедех, #5

> 11.08.2008, Киев 10:53:00 Украинский самолет с гуманитарной помощью для Грузии не смог вылететь из Киева в Тбилиси, так как [Турция закрыла воздушный коридор]. Об этом сообщил министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко, передает "РБК-Украина".

Турки, что белены объелись что ли?! Это ж НАТОвская страна передовой демократии. Как они посмели другой демократической стране посмели коридор перекрыть? Куда смотрит Дядя Сэм?!


Аблакат
отправлено 11.08.08 17:12 # 11


Кому: Miro, #9

> Буш, как можно предположить, действует в интересах СВОЕЙ страны. США - враги России, это да.

Поэтому он не цинический негодяй?


Roujin
отправлено 11.08.08 17:14 # 12


Камрады, а что слышно на счет Ирана? Не является ли Ю. Осетия лишь отвлекающим маневром, чтобы связать России руки?


bigsmile
отправлено 11.08.08 17:15 # 13


Пользуясь случаем, выражаю благодарность всем камрадам, которые помогают мне партизанить и партизанят сами.

Канал Russia Today теперь совершенно правильное вещание на мир.

Посмотреть канал онлайн: http://streaming.visionip.tv/Russia_Today

Камрады, сообщайте англоязычным адрес сайта с правдой о войне: http://war.georgia.su/


Nikolai
отправлено 11.08.08 17:16 # 14


Кому: bigsmile, #8

> Русские к "золотому миллиарду", кстати, тоже не принадлежат.

[угрюмо]

Это смотря с чьей точки зрения.
А как оно в действительности обернётся, мы ещё поглядим.


alibek
отправлено 11.08.08 17:16 # 15


Дмитрий, а как ты считаешь, будут ситуацию раскручивать или наоборот, гасить?
А то ведь и как сейчас дела обстоят, не ожидал; думал что РФ ограничится нотами протеста и может быть некоторой показухой, но ввязываться не будет.


Туман
подросток
отправлено 11.08.08 17:16 # 16


Все так... Только поздновато Россия чешется с заявами.... на шаг опаздывают


Znour
отправлено 11.08.08 17:16 # 17


Кому: Miro, #9

>
> Но вот если кто и вызывает, даже не неуважение, а омерзение, так это [наемные] бушевские манагеры, готовые срать на свой народ и свою страну.

Когда ты наемник - родной страны и родного народа для тебя не бывает. Иначе ты плохой наемник.


AP_1973
отправлено 11.08.08 17:16 # 18


Ну и август выдался в этом году, мама дорогая.


Разгильдяй
отправлено 11.08.08 17:16 # 19


Путин хорош. Где он был лет 15 назад?


Gryzzza
отправлено 11.08.08 17:16 # 20


Кому: bigsmile, #8

> "золотому миллиарду",

судьбой уготовано столетиями прятаться по убежищам и яростно фосфорецировать от радиации. Нам то что, мы быстро умрём.


ussuri
отправлено 11.08.08 17:17 # 21


Кому: Miro, #9

> Буш, как можно предположить, действует в интересах СВОЕЙ страны.

Не нужно иллюзий. Он действует в интересах высоких цен на нефть.


Muzzlecore
отправлено 11.08.08 17:17 # 22


То, что США сами занимаются тем, в чём обвиняют других - известно. Надо чаще напоминать об этом как самим США, так и мировой общественности. Такие заявления надо выдавать регулярно, как минимум - не меньше направленных в сторону России.
На каждый наезд - адекватный и резкий, как серпом по яйцам, ответ.


S-Pb cinik
отправлено 11.08.08 17:17 # 23


Кому: warmoger, #10
> Турки, что белены объелись что ли?! Это ж НАТОвская страна передовой демократии. Как они посмели другой демократической стране посмели коридор перекрыть? Куда смотрит Дядя Сэм?!

Медведев еще в субботу подсуетился и пообщался с представителями Турции.
Новость проходила одновременно с информацией о поддержке Китая.
Видимо, Киевские военные не читают "rbk"... Примерно так.


exec
отправлено 11.08.08 17:17 # 24


Кому: Ajaj, #6

> В очередной раз хотелось бы обратиться к Иосифу Виссарионычу: Дорогой товарищ Сталин! Будете переворачиваться в гробу, не ушибитесь!

Наша надежда на клонирование и генную инженерию :)


Znour
отправлено 11.08.08 17:18 # 25


Кому: Roujin, #12

> Камрады, а что слышно на счет Ирана? Не является ли Ю. Осетия лишь отвлекающим маневром, чтобы связать России руки?

Может и так. Хотя запросто может быть, что объявленные приготовления к Ирану - дезинформация. А это на самом деле подготовка входа в Черное море к действиям против России.


Локи~Локхорн
отправлено 11.08.08 17:19 # 26




FatMob
отправлено 11.08.08 17:19 # 27


Хоть бы уже Обама к власти пришел, чтоли...


CrazyArcher
отправлено 11.08.08 17:19 # 28


Кому: AP_1973, #16

> Ну и август выдался в этом году, мама дорогая.

Август на уровне "мама дорогая" похоже выдается с периодичностью в 10 лет...


Stopbf
отправлено 11.08.08 17:21 # 29


ЛДПР уверенно заявляет:
Саакашвили - тебе конец, гниль, породившая войну!
На могиле твоей будет лежать вонючий доллар, за который ты продал и русских, и осетин, и грузинский народ!
(c) http://www.ldpr.ru/events/society/4006/

Звиняйте если уже было 600


Roujin
отправлено 11.08.08 17:22 # 30


Кому: Znour, #25

> А это на самом деле подготовка входа в Черное море к действиям против России.

Да есть подозрение что крупный флот в черноморской луже отличный объект не только для кораблей ЧФ но и для атаки с берега.


просто вася
отправлено 11.08.08 17:22 # 31


"Удивляет не сам цинизм такой политики, удивляет масштаб этого цинизма. Удивляет умение выдавать белое за черное, черное за белое, умение ловко выставлять агрессора в качестве жертв агрессии. Саддама Хусейна, как известно, за то, что он уничтожил несколько шиитских деревень, надо было, конечно, повесить. А вот нынешних грузинских правителей, конечно, нужно взять под защиту", - заявил Путин.


А всё почему? Потому что Саддамка был уже не нужен, а Сукашвилли ещё пригодится. Хотя и не надолго. Его уже потихоньку сливают.


Самурай
отправлено 11.08.08 17:22 # 32


Начинаю уважать тов. Путина, что характерно...


Guugler
отправлено 11.08.08 17:23 # 33


Как-то не очень понятно, для чего все это делается. Судя по тому, что американские СМИ не стесняются называть Россию - аггрессором, то "глас Путина" там попросту не слышен, или слышен как глас какого-нибудь шейха или лидера африканской страны возмущающегося несправедливым переделом банановых/нефтяных полей. Похоже "глас Путина" хорошо слышен только из российского телевизора.

Все это наводит на мысли, что бросающаяся в глаза противоречивость позиций США и РФ, никакого противоречия пока не вызывает. Че-то это все как-то плохо.


Vadimas
отправлено 11.08.08 17:23 # 34


Это должен сделать каждый. Но модераторы так не считают.


warmoger
отправлено 11.08.08 17:23 # 35


Кому: S-Pb cinik, #22

> Видимо, Киевские военные не читают "rbk"... Примерно так.

я тоже.


Кому: Аблакат, #11

> Буш, как можно предположить, действует в интересах СВОЕЙ страны. США - враги России, это да.
>
> Поэтому он не цинический негодяй?
>

Все в этом мире относительно. Для нас враг и негодяй, для золотого миллиарда хороший человек. Ну а цинизм, это сорее достоинство нежели недостаток политика.

В старой теме :)))))


exec
отправлено 11.08.08 17:24 # 36


Кому: FatMob, #27

> Хоть бы уже Обама к власти пришел, чтоли...

Для нас, для России, лучше не будет ни с каким кандидатом, внешняя политика США четко сформулирована и сохраняется десятилетиями.

Где-то читал, что в зависимости от правящей партии, вн. политика США меняется лишь на 5%, т.е. основные напрвления, коими является и развал России, сохраняются.

Наверное, лучше был бы МакКейн, всё же открытое противостояние, оно как-то спокойней, чем неизвестность и ожидание.


blade
отправлено 11.08.08 17:24 # 37


Дмитрий, что Вы (на "ты" - слишком фамильярно) думаете о возможностях отдельных парней с четко выраженной гражданской позицией, вроде этого парня

http://www.youtube.com/watch?v=QhhyZjNApBg
http://www.youtube.com/results?search_query=Georgia+attack&search_type=&aq=f#

... что, можете сказать о перспективах открыть глаза простым американцам, англичанам на события в Южной Осетии? Капля в море?


mrMorra
отправлено 11.08.08 17:24 # 38


Главный, я правильно понимаю, что ведется съемка экстренного выпуска Синего Фила на англицком языке с целью донести в буржуинские массы правду? Такой трезвый взгляд на вещи + отличное знание ихнего варварского наречия не должны простаивать в такой момент имхо.

Ласково просимо, да.


CrazyArcher
отправлено 11.08.08 17:24 # 39


Кому: просто вася, #32

> А всё почему? Потому что Саддамка был уже не нужен, а Сукашвилли ещё пригодится. Хотя и не надолго. Его уже потихоньку сливают.

Его слили с самого начала, ИМХО.


middle_finger
отправлено 11.08.08 17:24 # 40


А вот и деятели грузинской coolтуры подтянулись:
http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml


Разгильдяй
отправлено 11.08.08 17:24 # 41


Кому: FatMob, #27

> Хоть бы уже Обама к власти пришел, чтоли...

А что он?

У него в советниках по внешней политике Бжезинский замечен.

Вот уж если по планам Збигнева Америка будет действовать, жди глобального пиздеца.


NINJA
отправлено 11.08.08 17:26 # 42


Кому: Fедех, #5
> Не всё так просто:
>
> Украинский самолет с гуманитарной помощью для Грузии не смог вылететь из Киева в Тбилиси.

Просто турки - восточные люди и имеют привычку не доверять собеседнику. Это для западных обывателей, если в ящиках лежит оружие, но на них написано гуманитарная помощь и есть бумажка с печатью, то все в порядке.


просто вася
отправлено 11.08.08 17:26 # 43


>Все животные равны, но некоторые равнее.

В данном случае уместнее писать "жЫвотные" и "цЫнизм".


Taraskin_Ilya
отправлено 11.08.08 17:26 # 44


> По некоторым сообщениям СМИ американцы двинули флот в персидский залив. Вторая часть марлезонского балета?

Чует сердце, этот балет что-нибудь отбалетит.


Akhodan
отправлено 11.08.08 17:26 # 45


Грузины не подумали, что за настроения творятся. Наши же недавно в футбол проиграли. А теперь парвильно на весь говорят.


Goblin
отправлено 11.08.08 17:26 # 46


Кому: mrMorra, #37

> Главный, я правильно понимаю, что ведется съемка экстренного выпуска Синего Фила на англицком языке с целью донести в буржуинские массы правду?

Нет.


Матерый
отправлено 11.08.08 17:26 # 47


Да ладно, камрады, надо научиться преобретать иммунитет к негативному воздействия на вас как на граждан злобной и нецивилизованной России.


Бешеный прапор
отправлено 11.08.08 17:28 # 48


Кому: Мишка Квакин, #3

> По некоторым сообщениям СМИ американцы двинули флот в персидский залив. Вторая часть марлезонского балета?

А разве они выходили из Персидского залива?


Матерый
отправлено 11.08.08 17:29 # 49


НАдо научиться как в СССР, внимания не обращать на визг американской военщины и её сателлитов. Делать свое дело тихой сапой по-горячему. А от истерик в наш адрес надо учиться кайф ловить. Хотя, трудно это делать запросто всем нормальным людям, но лично я буду тренироваться.


Аблакат
отправлено 11.08.08 17:29 # 50


Кому: warmoger, #35

> Все в этом мире относительно. Для нас враг и негодяй, для золотого миллиарда хороший человек. Ну а цинизм, это сорее достоинство нежели недостаток политика.

Представил себе: Дмитрий Юрич пишет заметку, скажем, о плане Барбаросса.
Комментсы:
Аблакат: Гитлер - сволочь!
Miro: Он действовал в интересах своей страны.
warmoger: сволочизм - скорее достоинство, чем недостаток политика.

Философов развелось...


Nikolai
отправлено 11.08.08 17:29 # 51


Кому: exec, #24

> Кому: Ajaj, #6 >
> > В очередной раз хотелось бы обратиться к Иосифу Виссарионычу: Дорогой товарищ Сталин! Будете переворачиваться в гробу, не ушибитесь!
>
> Наша надежда на клонирование и генную инженерию :)

Увы, важную роль играет не только генотип, но и фенотип. Виссарионыча мало клонировать, нужно ещё воспитать в правильном ключе. И то, фиг знает, что получится...


Akhodan
отправлено 11.08.08 17:30 # 52


Кому: Разгильдяй, #15

Ты не поверишь.


cephalochordata
отправлено 11.08.08 17:31 # 53


Кому: Nikolai, #51

> Кому: exec, #24
>
> > Кому: Ajaj, #6 >
> > > В очередной раз хотелось бы обратиться к Иосифу Виссарионычу: Дорогой товарищ Сталин! Будете переворачиваться в гробу, не ушибитесь!
> >
> > Наша надежда на клонирование и генную инженерию :)
>
> Увы, важную роль играет не только генотип, но и фенотип. Виссарионыча мало клонировать, нужно ещё воспитать в правильном ключе. И то, фиг знает, что получится...

Фенотип есть внешнее проявление генотипа, вообще то...


Darksky
отправлено 11.08.08 17:32 # 54


Кому: ussuri, #21

> Кому: Miro, #9
>
> > Буш, как можно предположить, действует в интересах СВОЕЙ страны.
>
> Не нужно иллюзий. Он действует в интересах высоких цен на нефть.

Интересно получается, что Буш, провоцируя рост цен на нефть, провоцирует и становление и усиление военного потенциала России. По идее, сами американцы очень много потеряли за период президенства Буша. Приобрел только сам Буш, его семья, ну и Россия, которая оправилась от кабалы международных фондов и всех их послала нафик с их дурацкими советами.

Как итог: спасибо тебе, дядя Буш, за твою жадность и за мою Родину, о которую перестали вытирать ноги!


LazyCamel
отправлено 11.08.08 17:32 # 55


Кому: Znour, #25

> Может и так. Хотя запросто может быть, что объявленные приготовления к Ирану - дезинформация. А это на самом деле подготовка входа в Черное море к действиям против России.

Камрад - загонять АУГ во внутренее море, которое от берега до берега перекрывается береговыми комплексами, причем этом идя в него узкими проливами - это для компьютерной стратежки позволительно. В реале - это крайне дорогостоящее самоубийство. Тут никакой Иджис не спасет. АУГ - это океанский флот.

А уже не говою что для того чтобы пиндоскому авианосцу пройти турцию - надо либо мост спиливать, либо мостик у авианосца.
А вот то что они могут Ирану пойти костылять - вполне возможно. В их стиле - связать наших боем, рахобраться с ираном и крупно насрать китаю.
Надеюсь что в таком случае наши кроме Сукашвили себе еще и Чешуйчаторылого выцыганили. Не зря же Огрызок демонстративно выпендривался, а каклятские МИДовцы геноцида осетин 8-11 августа "незаметили".


Sesstra
отправлено 11.08.08 17:32 # 56


Я, может, фильмов всяких насмотрелась - но если можно тыкать в грузовики со снимков из космоса и говорить, что там ядерное оружие, то почему нельзя дать кадры спутника - кто что на границе делал утром пятницы и дальше, вплоть до настоящего времени? с красивыми стрелками: вот тут - грузанские войска, вот тут - территория Южной Осетии.


Irukandji
отправлено 11.08.08 17:32 # 57


Удивительное рядом: http://www.regnum.ru/news/1038922.html

"в ночь с 5 на 6 августа взорвалась насосная станция на турецком отрезке основного экспортного нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан"
"ВР Azerbaijan заявил 7 августа, что рассматривает возможность использования других экспортных маршрутов, в том числе и трубопровода Баку-Новороссийск (Россия), а также железнодорожные магистрали Баку - Батуми и Баку - Кулеви."

"С прошлой ночи Азербайджан прекратил прокачку нефти в грузинские порты Батуми и Кулеви. Об этом заявил президент Государственной нефтяной компании Азербайджана (ГНКАР) Ровнаг Абдулаев. По его словам, данное решение было принято в связи с военными действиями на грузинской территории. Как сообщает Reuters, Абдулаев заявил, что ГНКАР рассматривает возможность экспорта нефти через нефтепровод Баку-Новороссийск, несмотря на низкую пропускную мощность данного маршрута."

Бывают же совпадения..


bunker6
отправлено 11.08.08 17:32 # 58


Еще немного видео про бегающего в панике Мишико — http://edition.cnn.com/video/#/video/world/2008/08/11/pleitgen.georgia.bush.reax.cnn
Почти плачет. А его злые дяди заставляют ездить куда-то и кому-то что-то говорить. А ему просто очень-очень страшно.


Stewie
отправлено 11.08.08 17:32 # 59


На бибиси:
>Саддама Хусейна, как известно, за то, что он уничтожил несколько шиитских деревень, надо было, конечно, повесить. А вот нынешних грузинских правителей [...] конечно, нужно взять под защиту", - заявил Путин.

В реале:
>А вот нынешних грузинских правителей, которые в одночасье просто стерли с лица Земли 10 осетинских деревень, которые танками давили детей и стариков, которые заживо в сараях сжигали мирных граждан - вот этих деятелей, конечно, нужно взять под защиту.


mironich
отправлено 11.08.08 17:32 # 60


Кому: middle_finger, #41

Да, не думал, что Басилашвили такой гандон. Мля, вот так вот, с детства привык с уважением смотреть, вроде талантливый артист, старая школа - а по жизни оказался шваль. Данелия хотя б ничего не сказал - хотя бы мозги есть


S-Pb cinik
отправлено 11.08.08 17:32 # 61


Кому: middle_finger, #41

> А вот и деятели грузинской coolтуры подтянулись:
> http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml

[Нервно сглатывает]
Камрады, ребзя, гляди чего тама Слонидза отжигает!!! Этож просто праздник какой-то!
[утирает липкий пот рукавом]


crafty
отправлено 11.08.08 17:32 # 62


http://rutube.ru/playlists/play/55774.html смотреть всем! Отважный Михуил в Гори.


Znour
отправлено 11.08.08 17:33 # 63


Кому: Nikolai, #51

> Увы, важную роль играет не только генотип, но и фенотип. Виссарионыча мало клонировать, нужно ещё воспитать в правильном ключе. И то, фиг знает, что получится...

Так есть такие у нас умные и жесткие люди, уровня Сталина. Но как-то ни они не нужны стране и народу, ни особого желания надрываться ради народа, которому не нужны, у них нету.


Архиепископ
отправлено 11.08.08 17:34 # 64


Кому: mrMorra, #37

> Главный, я правильно понимаю, что ведется съемка экстренного выпуска Синего Фила на англицком языке с целью донести в буржуинские массы правду? Такой трезвый взгляд на вещи + отличное знание ихнего варварского наречия не должны простаивать в такой момент имхо.

С английского на русский и с русского на английский - это две большие разницы.
Здравый и уважаемый мужик в России, и плешивый старик (извните пожалуйста) в Европе - это две большие разницы.

Глупо этого не понимать.
Не надо требовать невозможного.

З.Ы. 2 Goblin - чесслово не хотел обидеть/оскорбить


cephalochordata
отправлено 11.08.08 17:37 # 65


> конечно, нужно взять под защиту. конечно, нужно взять под защиту", - заявил Путин.

Дмитрий Юрьевич!

Подправь!


Разгильдяй
отправлено 11.08.08 17:39 # 66


Кому: Akhodan, #52

> Ты не поверишь.

[моментально вспотел]

ГДЕ?


Romiras
отправлено 11.08.08 17:39 # 67


конечно, нужно взять под защиту. конечно, нужно взять под защиту


kycok
отправлено 11.08.08 17:39 # 68


Путин жжот джедайским лазером ебучую дерьмокртаическую поросль бушевской язвы. Так держать. Фпизду звездополасатые флаги!


m.if
отправлено 11.08.08 17:39 # 69


Кому: mironich, #62

Да ладно тебе, он всю жизнь гандонов играл в кино, что ни роль - то гандон.

Собственно говоря, он всю жизнь играл себя в кино, с чего бы ему меняться на старости лет?


kycok
отправлено 11.08.08 17:39 # 70


Кому: Sesstra, #55

> Я, может, фильмов всяких насмотрелась - но если можно тыкать в грузовики со снимков из космоса и говорить, что там ядерное оружие, то почему нельзя дать кадры спутника - кто что на границе делал утром пятницы и дальше, вплоть до настоящего времени? с красивыми стрелками: вот тут - грузанские войска, вот тут - территория Южной Осетии
да чего дивится? Скоро грузины скажут, мол русские наслали СПИД - так насилу перебороли...


Skelter
отправлено 11.08.08 17:39 # 71


Кому: Guugler, #33

> Как-то не очень понятно, для чего все это делается. Судя по тому, что американские СМИ не стесняются называть Россию - аггрессором, то "глас Путина" там попросту не слышен, или слышен как глас какого-нибудь шейха или лидера африканской страны возмущающегося несправедливым переделом банановых/нефтяных полей. Похоже "глас Путина" хорошо слышен только из российского телевизора.

Информационная война - это игра по правилам, придуманным Соединёнными Штатами. Выиграть невозможно.


Corvin666
отправлено 11.08.08 17:40 # 72


Сорри, если уже видали, но Другой очень познавательные фоторепортажи опубликовал. Вот, например
http://drugoi.livejournal.com/2691106.html


Ston
отправлено 11.08.08 17:40 # 73


Кому: S-Pb cinik, #61

Кому: mironich, #62

>http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml

Такое чувство, что речи Басиашвили и Сванидзе, по меньшей мере, местами перепутали :)


warmoger
отправлено 11.08.08 17:41 # 74


Кому: Аблакат, #50

> Кому: warmoger, #35
>
> > Все в этом мире относительно. Для нас враг и негодяй, для золотого миллиарда хороший человек. Ну а цинизм, это сорее достоинство нежели недостаток политика.
>
> Представил себе: Дмитрий Юрич пишет заметку, скажем, о плане Барбаросса.
> Комментсы:
> Аблакат: Гитлер - сволочь!
> Miro: Он действовал в интересах своей страны.
> warmoger: сволочизм - скорее достоинство, чем недостаток политика.

> Аблакат: Гитлер - сволочь!

Голос из зала: "но у него тоже есть права и его нужно защищать на суде"

> warmoger: сволочизм - скорее достоинство, чем недостаток политика.

Совершенно верно! И это тоже, как же без этой замечательной черты настоящий политик будет плести подлые интриги?!

> Философов развелось...

Я не философ, ненавижу эту науку! Я прагматик КС


rick
отправлено 11.08.08 17:42 # 75


Еще не такое про себя услышим, если будем сопли жевать. Уже начали войну, нужно воевать, а не сидеть под обстрелом, боясь выйти за пределы Осетии даже для того, чтобы уничтожить артиллерию. Пока еще есть шанс прорваться к Тбилиси и посадить обезьяну в клетку. Если это сделать, мы будем рассказывать всему миру о зверствах грузин. Если провалындаемся еще неделю, грузины поставят призывников под ружье и тупо будут заваливать нас мясом, пока натовцы не подгонят миротворцев. Тогда все трупы на нас спишут и мы лишимся доступа к региону.
Принципа "победитель всегда прав" еще никто не отменял. Даже в таких сомнительных стычках.
Вообще не стоило вестись на провокации, но если уж ввязались, действовать нужно резко, как пиндосы в латинской америке или как союз в афгане. Неожиданно ворваться, захватить президента и посадить в кресло марионетку, желательно бабу, чтоб без лишних амбиций. Полгода вони и публика забывает о чем речь шла. Чтоб вонь не выветривалась, идеологическому противнику придется тратить непозволительно много денег на свежий навоз.
А так получается, что инициатива в руках у грузинской обезьяны. Он говорит когда нашим войскам наступать, где стоять и как воевать. Мы при этом теряем лицо. Обидно


Аблакат
отправлено 11.08.08 17:43 # 76


Кому: warmoger, #74

> Голос из зала: "но у него тоже есть права и его нужно защищать на суде"

- Кто чихал? Расстрлять первый ряд!


Dennn
отправлено 11.08.08 17:43 # 77


Кому: Skelter, #71

> Информационная война - это игра по правилам, придуманным Соединёнными Штатами. Выиграть невозможно.

Никто не мешает нам играть в информационную войну по своим правилам, камрад.


Матерый
отправлено 11.08.08 17:44 # 78


Кому: Nikolai, #51

> Кому: exec, #24
>
> > Кому: Ajaj, #6 >
> > > В очередной раз хотелось бы обратиться к Иосифу Виссарионычу: Дорогой товарищ Сталин! Будете переворачиваться в гробу, не ушибитесь!
> >
> > Наша надежда на клонирование и генную инженерию :)
>
> Увы, важную роль играет не только генотип, но и фенотип. Виссарионыча мало клонировать, нужно ещё воспитать в правильном ключе. И то, фиг знает, что получится...

Согласен с камрадом. Вот клона Алоизыча вырастили, а воспитали не так как оригинал. Результат мы видим, фиг знает что получилось. 600


Аблакат
отправлено 11.08.08 17:45 # 79


Кому: m.if, #69

> Да ладно тебе, он всю жизнь гандонов играл в кино, что ни роль - то гандон.

Ну, не везде... "Противостояние", например.


Clone
отправлено 11.08.08 17:45 # 80


Кому: Skelter, #71

> Информационная война - это игра по правилам, придуманным Соединёнными Штатами. Выиграть невозможно.

Да что вы говорите! А как же последняя кампания союзника США Израиля, он тоже выиграл, нет?


Jackino
отправлено 11.08.08 17:46 # 81


Кому: Аблакат, #1

> Буш - цинический негодяй!

А Мишико - цинический идиот?


MartiniTesla
отправлено 11.08.08 17:46 # 82


Кому: Goblin, #46

> Нет.

А вообще какоето видео про войну готовите?


blade-runner
отправлено 11.08.08 17:46 # 83


Кому: mironich, #62

> Данелия хотя б ничего не сказал - хотя бы мозги есть

да уж...
а я почему то вспомнил старые фильм "Грузия-фильм" с их пронзительно-солнечными тбилисскими двориками, худенькими мальчиками со скрипкой, крикливыми "софико" и такой одновременно и веселой и грустно атмосферой что ли....
жаль, что этого уже никогда не будет...


VSM
отправлено 11.08.08 17:46 # 84


Еще немного и можно начинать голосование - "Нападет ли Америка..."
Нет, не так! "Выступит ли Америка в защиту мирной Грузии от России-агрессора"


Kotovskii
отправлено 11.08.08 17:46 # 85


Кому: bigsmile, #13

> Пользуясь случаем, выражаю благодарность всем камрадам, которые помогают мне партизанить и партизанят сами.
> Камрады, сообщайте англоязычным адрес сайта с правдой о войне: http://war.georgia.su/

Камрад, держи еще линк, на лайф.ру новое появилось, добавь к себе
http://life.ru/video/4979 Цхинвал завален трупами мирных граждан


Сашич
отправлено 11.08.08 17:48 # 86


>Выделенное красным ВВС из текста удалило, это несущественные мелочи.

[визжЫт]

В демократических СМИ цензуры нет!

Это стилистическая правка!


Metodist
отправлено 11.08.08 17:48 # 87


Кому: S-Pb cinik, #22

> Новость проходила одновременно с информацией о поддержке Китая.

Камрад, что это за миф такой - о поддержке Китая, линк не можешь дать?

Кому: Локи~Локхорн, #26

> Хоть бы уже Обама к власти пришел, чтоли...

Теперь вряд ли...

Кому: Stopbf, #29

> ЛДПР уверенно заявляет:
> Саакашвили - тебе конец, гниль, породившая войну!
> На могиле твоей будет лежать вонючий доллар, за который ты продал и русских, и осетин, и грузинский народ!

Всю партию надо отправить на фронт. Так победим!!!

Кому: Guugler, #33

> Судя по тому, что американские СМИ не стесняются называть Россию - аггрессором, то "глас Путина" там попросту не слышен, или слышен как глас какого-нибудь шейха или лидера африканской страны возмущающегося несправедливым переделом банановых/нефтяных полей. Похоже "глас Путина" хорошо слышен только из российского телевизора.

Как говаривал Кочергин:"Господь(мировое сообщество) слышит тех, кто кричит от ярости, а не от обиды" - кажется так...


Golubev
отправлено 11.08.08 17:48 # 88


Георгий Данелия, кинорежиссер

– Мне жаль, что я дожил до сегодняшнего дня. Больше комментариев нет.


Два раза "Ку".


Skelter
отправлено 11.08.08 17:49 # 89


Кому: Dennn, #77

> Кому: Skelter, #71
>
> > Информационная война - это игра по правилам, придуманным Соединёнными Штатами. Выиграть невозможно.
>
> Никто не мешает нам играть в информационную войну по своим правилам, камрад.

Информационная война по нашим правилам никому нафиг не нужна кроме нас, в этом вся беда.


CrazyArcher
отправлено 11.08.08 17:49 # 90


Кому: Irukandji, #57

> Удивительное рядом: http://www.regnum.ru/news/1038922.html
>
> "в ночь с 5 на 6 августа взорвалась насосная станция на турецком отрезке основного экспортного нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан"
> "ВР Azerbaijan заявил 7 августа, что рассматривает возможность использования других экспортных маршрутов, в том числе и трубопровода Баку-Новороссийск (Россия), а также железнодорожные магистрали Баку - Батуми и Баку - Кулеви."
>
> "С прошлой ночи Азербайджан прекратил прокачку нефти в грузинские порты Батуми и Кулеви. Об этом заявил президент Государственной нефтяной компании Азербайджана (ГНКАР) Ровнаг Абдулаев. По его словам, данное решение было принято в связи с военными действиями на грузинской территории. Как сообщает Reuters, Абдулаев заявил, что ГНКАР рассматривает возможность экспорта нефти через нефтепровод Баку-Новороссийск, несмотря на низкую пропускную мощность данного маршрута."
>
> Бывают же совпадения..

Эта тема только что обсуждалась в прямом эфире на Скай Ньюз. Спросили какого-то мужика, редактора энергетического журнала, про возможность того, что это российская диверсия. Мужик прамо сказал, что России это нахрен не надо. На лице просматривалась мысль "вы ч0, совсем с ума посходили?".


Skelter
отправлено 11.08.08 17:50 # 91


Кому: Clone, #80

> Да что вы говорите! А как же последняя кампания союзника США Израиля, он тоже выиграл, нет?

Ты бы ещё вспомнил последнюю кампанию союзника США Саддамки.


sergey07
отправлено 11.08.08 17:51 # 92


Кому: S-Pb cinik, #61

> > http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml
>
> [Нервно сглатывает]
> Камрады, ребзя, гляди чего тама Слонидза отжигает!!! Этож просто праздник какой-то!

Сванидзе:

"Россия не воюет против Грузии. Надеюсь, что и не будет воевать. Она проводит миротворческую операцию в Южной Осетии."

"Саакашвили хочет показать всем: это здоровенный вооруженный жлоб – Россия – напал на нашу маленькую страну, теперь вы видите, кто настоящий враг. Это чистой воды пропаганда Михаила Саакашвили."


blade-runner
отправлено 11.08.08 17:51 # 93


http://www.lenta.ru/news/2008/08/11/fleet/
> Украина предложила договор об использовании Черноморского флота в войнах]
Украина готова к заключению специального договора с Россией, который определит порядок использования кораблей Черноморского флота РФ, базирующихся в Севастополе, в вооруженных конфликтах.

они там в МИДе Украиском совсем охренели !
Я сам юрист, договра конечно разные бывают,но само прдложение то (понятно, что наши послать должны...)а?
- типа у хохляцкого правительства спрашивать разрешение -
так и вижу-

МИД и МО РФ "А можно нам в этой войнушке поучаствовать ?"
МИД Укров - (чавкая и сыто рыгая галушками) -"Сейчас побачим..."


kycok
отправлено 11.08.08 17:51 # 94


Кому: warmoger, #74

> Я не философ, ненавижу эту науку! Я прагматик КС

Философия - это атрибут страусиной интеллигенции.. я проучился год в аспирантуре, и мой руководитель сразу объяснил, что философы и прочая интеллигенция - есть истинные трусы! Им одонохуйственно похуистически при любом раскладе!
Для войны нужны истинны патриоты а не демагоги!


Sesstra
отправлено 11.08.08 17:51 # 95


Кому: Архиепископ, #64

> Здравый и уважаемый мужик в России, и плешивый старик (извните пожалуйста) в Европе - это две большие разницы.

Камрад, а ты фото Путина на рыбалке видел? тоже под такое определение можно подписать, однако там не только девки млели. а думаю, они с ДимЮрьичем одинаково впечатлили б. [смущается и мнет кокошник]


warmoger
отправлено 11.08.08 17:51 # 96


Кому: Аблакат, #76

> - Кто чихал? Расстрлять первый ряд!

поаккуратнее нужно, так ведь таким макаром всех коллег под монастырь подведешь :))))))))))))))


dlynx
отправлено 11.08.08 17:51 # 97


Интересно, а как поживает народное движение "Я - грузин"?


Урядник
отправлено 11.08.08 17:52 # 98


Кому: Goblin, #46

> Кому: mrMorra, #37
>
> > Главный, я правильно понимаю, что ведется съемка экстренного выпуска Синего Фила на англицком языке с целью донести в буржуинские массы правду?
>
> Нет.

А жаль.


Anothervovka
отправлено 11.08.08 17:52 # 99


Городской информационный центр "Севастополь".

"Последняя ошибка Саакашвили. Ющенко следующий?"

http://sevastopol.net.ua/news/?category=za_krymom-sevastopol-politika&altname=poslednyaya_oshibka_saakashvili._yuszenko_sleduyuszii


amrussian
отправлено 11.08.08 17:53 # 100


Кому: Локи~Локхорн, #26

60000000!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк