Демократическая пресса и свобода слова

11.08.08 19:47 | Goblin | 3088 комментариев »

Разное

Типичный пример демократической прессы, освещающей события объективно — так на западе принято:

Демократическая пресса в действии

Сверху фотография Путина, во всю страницу — фотография осетинского госпиталя в Цхинвали.

Поперёк всего надпись: "Путин. Кровавая бомбовая месть".

Все фотографии, как это на западе принято, настоящие.

sumlenny.livejournal.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3088, Goblin: 4

Nikolai
отправлено 11.08.08 19:49 # 1


Вот, блин,.. пидарасы.
А у меня ещё брат двоюродный в Германии. :( Что он, интересно, об этом всём думает.


AumShika
отправлено 11.08.08 19:51 # 2


как же это все мерзко..


Разгильдяй
отправлено 11.08.08 19:51 # 3


["Уже больше 2000 погибших, 15 городов под обстрелом, выжившие спасаются в подвалах, положение катастрофическое"]

Да, наши так пока не умеют.


AP_1973
отправлено 11.08.08 19:51 # 4


Геббельс умер, а дело живёт.
Лучше бы было наоборот.


hel`g
отправлено 11.08.08 19:51 # 5


От суки!


apetrov
отправлено 11.08.08 19:51 # 6


Вот ведь мудаки.
В приличной компании за такое морду бьют.


Горыня
отправлено 11.08.08 19:51 # 7


В Германии в массе своей все не так печально. Буквально только что общался с комрадом оттуда, по телефону. Давал необходимые пояснения :)


Phellix
отправлено 11.08.08 19:52 # 8


Доичи в этом конфликте за нас, статейку надо почитать мож чо не так поняли...


yug_spb
отправлено 11.08.08 19:52 # 9


Странно что про стотыщмиллионов изнасилованных немек не написали. Путин же в Германии служил.


Max99
надзор
отправлено 11.08.08 19:52 # 10




Mitja_L
отправлено 11.08.08 19:53 # 11


Незнаю что думают в Германии, а в Америках уже серьёзно беспокоятся.
http://www.lenta.ru/news/2008/08/09/answers/


Mephissto
отправлено 11.08.08 19:53 # 12


Однако Мишка продолжает жечь в своих интервью:
http://lenta.ru/news/2008/08/11/return/


Tookuk
отправлено 11.08.08 19:53 # 13


Ублюдки!


Rat Boris
отправлено 11.08.08 19:54 # 14


Кстати вопрос: почему страна президента сменила, а запад до сих пор не в курсе? Сколько уже показывали статей - везде один Путин. Ничего против не имею, но просто любопытно.


Doc Holliday
отправлено 11.08.08 19:54 # 15


Да а какого хера еще можно ожидать? У меня товарищ в Швеции живет, говорит, что Россию говном поливают по всем местным ТВ каналам. Вот так вот, братцы.


G00dW1n
отправлено 11.08.08 19:55 # 16


Да похер, что там думают, главное поддержка в своей стране, а мнение всяких забугорных пидоров побоку. Плохо, что и у нас еще есть такие жеграждане, типа Сванидзе, Позднера, и прочих правозаshitников.


Muzzlecore
отправлено 11.08.08 19:55 # 17


В Германии чтят своего великого соотечественника Пауля Йозефа Геббельса.


Удельный коволюм
отправлено 11.08.08 19:55 # 18


Да, блядь! Внуки Гебельса дело свое крепко знают!


Шмель
отправлено 11.08.08 19:55 # 19


Хорошо если российские журналисты, чьи фотоматериалы так паскудно используют, всё-таки начнут подавать судебные иски против соответствующих изданий.

Во время чеченский войны, помнится, пару раз пиздунов из Германии хорошо окунули мордой в говно.


pustota1
отправлено 11.08.08 19:56 # 20


В более известной газетке Бильд, кстати, свидетельствую, девло подали (подали означает был выстроен смысловой ряд таким
образом, что складывалось впечатление, что виноваты российские войска, но формально, конечно, фигу подкопаешься)
так, что 1400 погибших это дело рук российской армии. Чую нефть в цене не упадет, в ближайшее время, главное
бы осталось кому продавать.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.08.08 19:57 # 21


http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00gyc84q.jpg

Комментарий - пустите меня, бля, всех порву, один!!!!!


LordKaho
отправлено 11.08.08 19:58 # 22


Кому: Шмель, #19

> Хорошо если российские журналисты, чьи фотоматериалы так паскудно используют, всё-таки начнут подавать судебные иски против соответствующих изданий.
> Во время чеченский войны, помнится, пару раз пиздунов из Германии хорошо окунули мордой в говно.

Это если будет время. Чеченская война длилась, а в Грузии все развивается слишком быстро.


Разгильдяй
отправлено 11.08.08 19:58 # 23


Кому: Max99, #10

> http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml

Сванидзе мощно выступил. Сразу видно, что Николай Карлович в теме.

Профессионал, ети его мать.


dartlight
отправлено 11.08.08 19:58 # 24


Дмитрий Юрич за вами не угнаться, хотя мир подкидывает такие новости.
можно ли мне белые портки?


Goblin
отправлено 11.08.08 19:59 # 25


Кому: dartlight, #23

> можно ли мне белые портки?

у тебя 5 постов в час, камрад


boondocksaint
отправлено 11.08.08 19:59 # 26


Кому: Phellix, #8

> Доичи в этом конфликте за нас, статейку надо почитать мож чо не так поняли...

ага, "Путин. Кровавая резня бензопилой" можно как-то интерпретировать?


xpr1mnt
отправлено 11.08.08 20:00 # 27


http://www.izvestia.ru/news/news185387

Даже казачок за Россию =)


Шмель
отправлено 11.08.08 20:00 # 28


Кому: LordKaho, #22

>
> Это если будет время. Чеченская война длилась, а в Грузии все развивается слишком быстро.

А ставить на место брехунов никогда не поздно.


Malachi
отправлено 11.08.08 20:00 # 29


Кому: Rat Boris, #14

> Кстати вопрос: почему страна президента сменила, а запад до сих пор не в курсе? Сколько уже показывали статей - везде один Путин. Ничего против не имею, но просто любопытно.

Есть такое. 8-го числа смотрел интервью мишаньки ВВС в прямом эфире. Та его спросила: "Что по вашему должен сделать президент Путин?". Тот переспросил: "Президент Путин?". А та ему: "Да, какова должна быть его реакция?".

А подпись к фотографии вывернуть наизнанку - это их почерк. Таким образом можно рассказать и о звествах китайцев в Тибете, и о зверствах России в Грузии - поди потом докажи, что пострадавшие на фотографиях - на самом деле те, кого на Западе считают "агрессорами".


д-р Зольберг
отправлено 11.08.08 20:00 # 30


Кому: SpiritOfTheNight, #21

> http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00gyc84q.jpg
>
> Комментарий - пустите меня, бля, всех порву, один!!!!!

Это же Гитлер! Для сходства одни усы остались. Реакарнировался, гнида


mr.vain
отправлено 11.08.08 20:01 # 31


Pederasten!


God
отправлено 11.08.08 20:01 # 32


Кому: Max99, #10

> http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml
> элита:)

Между тем Сванидзе там высказался вполне адекватно:

> Россия не воюет против Грузии. Надеюсь, что и не будет воевать. Она проводит миротворческую операцию в Южной Осетии. И не дай бог, чтобы эти действия обратились в войну между Россией и Грузией. Потому что именно так ситуацию рисует Михаил Саакашвили, который заинтересован в том, чтобы это выглядело именно как война Грузии против России, чтобы настроить мировое сообщество против России. Саакашвили хочет показать всем: это здоровенный вооруженный жлоб – Россия – напал на нашу маленькую страну, теперь вы видите, кто настоящий враг.

> Это чистой воды пропаганда Михаила Саакашвили. И на данный момент Саакашвили информационную войну выигрывает.

Интересно, с чем это связано?


Metodist
отправлено 11.08.08 20:01 # 33


Кому: Phellix, #8

> Доичи в этом конфликте за нас,

Ты что - соцопрос проводил?


LOGaMAT
отправлено 11.08.08 20:01 # 34


Дмитрий, а мне можно белые штаны?


JDH
отправлено 11.08.08 20:02 # 35


http://www.hln.be/hln/nl/960/Buitenland/article/detail/375290/2008/08/10/Rusland-bombardeert-vijftien-steden-in-Georgie.dhtml

Бельгийская демократическая пресса за работой: фотография горящего Цхинвали и текст про то, как русские разбомбили 15 грузинских городов.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.08.08 20:02 # 36


Кому: д-р Зольберг, #30

> Кому: SpiritOfTheNight, #21
>
> > http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00gyc84q.jpg
> >
> > Комментарий - пустите меня, бля, всех порву, один!!!!!
>
> Это же Гитлер! Для сходства одни усы остались. Реакарнировался, гнида

http://onix.fatal.ru/images/git.jpg


Goblin
отправлено 11.08.08 20:03 # 37


Кому: LOGaMAT, #34

> Дмитрий, а мне можно белые штаны?

5 постов в час


xpr1mnt
отправлено 11.08.08 20:03 # 38


Интересно, кому откаты пойдут от денег на восстановление Цхинвали. А у представителя США в ООН такая гнусная рожа - ужас просто.


ed_m
отправлено 11.08.08 20:03 # 39


Пущай брешут. Не ... волнует


Grimuar
отправлено 11.08.08 20:03 # 40


Германия это цветочки. Страшно представить, что пишут в Америке...


m.if
отправлено 11.08.08 20:03 # 41


Дмитрий Юрьевич, на мне один грех был, недавно, осознал, не повториться.

Штаны доверите или рано?


Yossarian
отправлено 11.08.08 20:03 # 42


Кому: Шмель, #28

вот этот пост ДЮ к нашему, Шмель, разговору в соседней ветке.


NikDED
отправлено 11.08.08 20:04 # 43


Грамотно брешут...


Шмель
отправлено 11.08.08 20:05 # 44


Кому: Yossarian, #41

> Кому: Шмель, #28
>
> вот этот пост ДЮ к нашему, Шмель, разговору в соседней ветке.

Не понял, ты о чём?


DimAn
отправлено 11.08.08 20:05 # 45


Кому: xpr1mnt, #27

> http://www.izvestia.ru/news/news185387
>
> Даже казачок за Россию =)

Поздняк метаться!


Grimuar
отправлено 11.08.08 20:05 # 46


Кому: Goblin, #37

> Дмитрий, а мне можно белые штаны?
>
> 5 постов в час

[Собрав волю в кулак молчит о штанах]


count79
отправлено 11.08.08 20:08 # 47


Кому: Malachi, #29

> А подпись к фотографии вывернуть наизнанку - это их почерк. Таким образом можно рассказать и о звествах китайцев в Тибете, и о зверствах России в Грузии - поди потом докажи, что пострадавшие на фотографиях - на самом деле те, кого на Западе считают "агрессорами".

Для отображения зверств китайской солдатни в Тибете всё уже есть: художественный фильм "Рэмбо 4". Тут тебе и расстрел мирных тибетцев из крупнокалиберного пулемёта и подрыв на минах забавы ради. Осталось только титры вставить бегущей строкой и всё.


boondocksaint
отправлено 11.08.08 20:08 # 48


Кому: Grimuar, #46

> [Собрав волю в кулак молчит о штанах]

Правильно, в очередь!)

Штаны - вторая популярная тема после конфликта. Олимпиада вообще не обсуждается:)


general Havoc
отправлено 11.08.08 20:10 # 49


Кому: д-р Зольберг, #30

> >
> Это же Гитлер! Для сходства одни усы остались. Реакарнировался, гнида

http://s46.radikal.ru/i112/0808/0d/bf42a7e5a375.jpg


Grimuar
отправлено 11.08.08 20:13 # 50


Кому: boondocksaint, #48

> Правильно, в очередь!)

Вот и моя настала)


wildcat
отправлено 11.08.08 20:14 # 51


а вы говорите про инфовойну =(
вот
http://www.interfax.ru/news.asp?id=26592&sec=1484
приведу целиком

>Прибывший в Грузию американский дипломат подверг критике действия России
Тбилиси. 11 августа. INTERFAX.RU - Помощник заместителя госсекретаря США Мэтью Брайза выразил удивление в связи с заявлениями российских представителей, что произошедшее в Южной Осетии было геноцидом осетинского народа со стороны Грузии.

>"Это очень серьезное обвинение против руководства любой страны. Однако мы знаем, что Цхинвали обстреливался с двух сторон - как грузинской, так и российской. Поэтому почему российские руководители делают заявление о геноциде с грузинской стороны?" - сказал М.Брайза в понедельник журналистам по прибытии в Тбилиси.

>Он также предположил, что российские железнодорожные войска, некоторое время назад вводились в Абхазию, выполнили вполне конкретную задачу - обеспечили коммуникацию для переброски российских войск.

>"Сейчас мы знаем настоящую цель ввода в Абхазию российских железнодорожных войск", - заявил Брайза.

как ж/д войска в абхазии могли помочь перебросить войска в Осетии от меня ускользает. Видимо с головой что-то. Простите но это пиздец. С таким людьми разговаривать нельзя, строго в верхнюю тундру.


Anothervovka
отправлено 11.08.08 20:16 # 52


Кому: wildcat, #51

> Однако мы знаем, что Цхинвали обстреливался с двух сторон - как грузинской, так и российской

Хотя бы признали, что с грузинской стороны тоже стреляли)


Metodist
отправлено 11.08.08 20:17 # 53


Кому: general Havoc, #49

> http://s46.radikal.ru/i112/0808/0d/bf42a7e5a375.jpg

А усики, где же усики?!?!


Rat Boris
отправлено 11.08.08 20:17 # 54


Кому: boondocksaint, #48

> Олимпиада вообще не обсуждается:)

Камрад, так тут интересней кино показывают. С олимпиадой понятно - всем выдадут по заслугам, а тут ещё непонятно, чем всё закончится...


Гринго
отправлено 11.08.08 20:17 # 55


твари и уроды. т. е. - "свободная пресса".


LordKaho
отправлено 11.08.08 20:17 # 56


Кому: Шмель, #28

> А ставить на место брехунов никогда не поздно.

Согласен. Но тут неувязочка. Брехуны брешут сейчас и их дерьмо плавно переливается в мозг читателей именно сейчас. А вот ставить их на место будут потом, когда, может быть, некому будет уже ставить, да и некого.


HerZilla
отправлено 11.08.08 20:17 # 57


В Германии по одному и тому же каналу ZDF (Второй общегерманский) подают информацию с двух точек зрения. Например корреспондент находящийся в Тбилиси подает ее с точки зрения грузин. А корреспондент приехавший из Москвы в Цхинвали и бывший там раньше, так и говорит по телефону без картинки, что город разбомблен, что всюду стоит запах разложения трупов. Т.е. у него пророссийский взгляд на события.


RedWolf
отправлено 11.08.08 20:17 # 58


Russian forces have "captured" Georgian city of Gori, about 37 miles from Tbilisi: Georgia

http://www.reuters.com/

До Тбилиси - 37 миль.


Печальный Роджер
отправлено 11.08.08 20:17 # 59


[Экскьюзми за офф топ]
>Российским миротворцам в зоне грузино-осетинского конфликта приданы подразделения дислоцированных в Чечне батальонов "Восток" и "Запад", сообщает Минобороны РФ."В составе подразделений, приданных для усиления российским миротворцам, действующим в зоне грузино-югоосетинского конфликта, находится две роты батальонов "Запад" и "Восток", постоянно дислоцирующихся в Чеченской республике",( http://www.warandpeace.ru/ru/hots/view/26086/ )

Неужто Ямадаева сыскали? Им без Ямадаева никак...


dantist
отправлено 11.08.08 20:17 # 60


Вот тут в редакцию можно письмо заслать по быстрому.
http://www.berlinonline.de/berliner-kurier/kontakt/


Tracer D
отправлено 11.08.08 20:17 # 61


Камрады, главное не унывать!!!!!!!!
Пидарастия по определению долго существовать не может. История это доказывает. Ведь не слили же мы никого и ничего. Раз начали - надо дело до конца довести. По всем фронтам.
А дешевых грузинских Шлюх потом судить будем!!!


Zwieback
отправлено 11.08.08 20:17 # 62


Ну вот. А у меня призыв в октябре. Видать, подтянусь к самому интересному.


Хелен
отправлено 11.08.08 20:17 # 63


ну козлы!
им это припомнится!!
а тут на эстонском сайте не смогла оставить коммент. не проходит и все тут!
прав был дедушка Ленин: "свобода художника, актрисы. журналиста..есть прикрытая зависимость от денежного мешка.." кажется, так. дальше не помню, давно историю КПСС учили.


Pavlun
отправлено 11.08.08 20:17 # 64


Демократическая пресса в действии, щас понесутся рассказы про бомбёжку тбилиси стратегическими бомбардировщиками Ту-160, о сотнях сожженных грузинских деревень, и о танках под Тбилиси, которых никто не видел, но якобы они там есть.


ed_m
отправлено 11.08.08 20:18 # 65


Кому: NikDED, #43

> Грамотно брешут...

Еще как!!!
Были бы умницы, если бы не: "У своих военных спросите, кто начал стрелять по Цхинвали."
Америкосы грамотно расписали. А грузины не справились. Надо переиграть.


xander
отправлено 11.08.08 20:18 # 66


Кому: SpiritOfTheNight, #21

> http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00gyc84q.jpg

Кому: д-р Зольберг, #30

> Это же Гитлер! Для сходства одни усы остались. Реакарнировался, гнида

Блин, а ведь и правда похож. И, главное, не фотошоп же.


gugol
отправлено 11.08.08 20:18 # 67


Конечно, очень жалко людей, но если Россия согласиться на возвращение состояния ЮО и Грузии на уровень 1992 года - это победа Грузии и проигрыш России. А вообще суверенитет Грузии нелигитимен. После развала СССР Грузия, имея в своем составе две автономии, не провела в своей стране референдум о состоянии этих двух автономий. И всем, в общем-то ясно, что если бы референдум был проведен - то Абхазия и ЮО не вошли бы в Грузию. Тут абсолютно разные ситуации в сравнении с Приднепровской республикой и тем более с Косово.


CyCaHuH
отправлено 11.08.08 20:19 # 68


Кому: Grimuar, #46

> [Собрав волю в кулак молчит о штанах]

[молчит о счастье камрада]


Кому: boondocksaint, #48

> Штаны - вторая популярная тема после конфликта.

Хочется быть в числе избранных
Мне в том числе. :)


m.if
отправлено 11.08.08 20:19 # 69


Кому: Anothervovka, #52

Да, но теперь скажут что грузины стреляли чтобы остановить зверства русских в отношении населения Грузии.

Так что от этого признания ничем лучше не становится.


Intelligent
отправлено 11.08.08 20:20 # 70


Кому: Nikolai, #1

если человек за границей, это не значит, что он идиот или что для того, чтобы что-то думать, ему нужны журналы с картинками. это и для России верно.
неважно, кто где находится, какое это имеет значение? важно, пидарас ли человек сам по себе или нет.
вон, ковалев и сванидзе находятся в России.
Что они думают по поводу ситуации, думаю, известно.
Вот я знаю немало переобувшихся в возухе пидарасов, которые мечтали уехать жить в Америку или в Израиль, ругали "совок" и "ментовскую власть" - в 2000 году-то, но не получилось уехать, а сейчас считают уехавших за границу "предателями родины". Патриоты, в общем - хотя это не помешало им откосить от службы в армии в свое время.
Вот это пидарасы независимо от того, что они вслух говорят и где они находятся.
Со всеми вытекаюсшими последствиями.


Собакевич
отправлено 11.08.08 20:21 # 71


Кому: mr.vain, #32

> Pederasten!

[для уточнения открывает Drei Kameraden] schwule!


RedWolf
отправлено 11.08.08 20:21 # 72


CNN: Российская армия заняла Гори.



Российские войска заняли город Гори, расположенный к югу от административной границы Южной Осетии и Грузии. Как заявляет телекомпания CNN, грузинские войска отступают на юг.

В службе информации и общественных связей сухопутных войск Министерства обороны РФ данную информацию опровергли.

Ранее сообщалось, что в районе Гори находилась грузинская группировка, атаковавшая Южную Осетию и город Цхинвали.

Гори – районный центр в 76 километрах к западу от Тбилиси. Примерная численность населения этого города – 50 тысяч человек. Грузинские власти утверждали, что в последнее время из Гори проводилась эвакуация мирного населения.

Гори также известен тем, что именно в этом населенном пункте родился Иосиф Сталин. В середине 1950-х годов после выноса тела диктатора из мавзолея в Гори даже вспыхнули беспорядки, которые были быстро ликвидированы отрядами госбезопасности.

Добавим, что несколькими часами ранее Министерство обороны России признало, что проводит превентивную операцию в районе населенного пункта Сенаки, расположенного в 40 километрах южней административной границы Грузии и Абхазии. Официально говорится, что целью операции является предотвращение обстрелов российских миротворцев.

http://top.rbc.ru/incidents/11/08/2008/219422.shtml


ALT
отправлено 11.08.08 20:21 # 73


Блин, где наши пропагандисты?
Сочиняют очередное разоблачение Сталина?


Шмель
отправлено 11.08.08 20:22 # 74


Кому: LordKaho, #53

> А вот ставить их на место будут потом, когда, может быть, некому будет уже ставить, да и некого.

Не понял, они что все на Марс улетят? Куда денутся журналисты, которые фотки снимали? Куда денутся те, кто их фотки незаконно использовал? Куда денутся журналы, в которых напечатана легко опровержимая брехня?


SMT.
отправлено 11.08.08 20:25 # 75


Бля. СЛов нет.


Xaron
отправлено 11.08.08 20:25 # 76


Кому: RedWolf, #58

> Russian forces have "captured" Georgian city of Gori, about 37 miles from Tbilisi: Georgia

Гори? Наши подтвердили уже?


Печальный Роджер
отправлено 11.08.08 20:25 # 77


Кому: NikDED, #43


> Грамотно брешут...
Собака лает - караван идёт....
Наши уже у Сенаки, а там и до Кутаиси недалече.


ed_m
отправлено 11.08.08 20:25 # 78


точняк, Сталин во всем и виноват.


Stil
отправлено 11.08.08 20:25 # 79


Внеочередное заседание совета Россия-НАТО состоится во вторник
Владикавказ. 11 августа. INTERFAX.RU - Внеочередное заседание совета Россия-НАТО состоится во вторник днем по инициативе российской стороны.

Как сообщили "Интерфаксу" в понедельник в российском постпредстве в Брюсселе, председательствовать на заседании будет генсек НАТО Яап де Хооп Схеффер, участие в нем примут все послы стран-членов НАТО, отозванные из отпусков.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=26595

Видимо завтра нам расскажут чем дело кончится.


boondocksaint
отправлено 11.08.08 20:27 # 80


Кому: Grimuar, #39

> Германия это цветочки. Страшно представить, что пишут в Америке...

примерно так:

http://inosmi.ru/stories/06/06/13/3482/243107.html


LoneGunman
отправлено 11.08.08 20:27 # 81


А наша пропоганда как? На ютуб кладут спецролики?


Avery
отправлено 11.08.08 20:27 # 82


Кому: Grimuar, #46

> [Собрав волю в кулак молчит о штанах]

Я не прошу белые штаны. Но никто не замечает, что я не прошу! (с)

Тем временем, ФСБ мочит в сортирах!!!

"На госминистра Грузии по реинтеграции было совершено покушение
Сегодня в первой половине дня, как сообщает источник близкий к администрации президента Грузии, было совершено покушение на госминистра страны Темура Якобашвили.

По сообщению источника [неизвестные заминировали туалетную кабинку], куда направлялся Якобашвили. Однако бомба сработала раньше и в результате от осколка унитаза погиб охранник госминистра. По факту теракта возбуждено уголовное дело и ведется расследование. Руководство склонно обвинять во всем Россию и ФСБ."


Oberfunker
отправлено 11.08.08 20:28 # 83


http://www.themoscowtimes.com/article/600/42/369689.htm

"The Moscow Times": Грузия предлагает прекратить огонь и побакланить.

Вот интересно. Сами демократичные мега-пропагандисты знают, что такое действие НАСТОЯЩЕЙ ФАБ-500 М62 и какие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разрушения она наносит?

P.S.

А под крылом - все та же ФАБ-500.
Уж если сбросим, тошно будет гадам


Kudeta
отправлено 11.08.08 20:28 # 84


Я одного не пойму: ну не идиоты же совсем там, вот там сверху окопались у нас?
Почему элементарных действий информвойны не проводится?
Достаточно ж сказать "фас".


Печальный Роджер
отправлено 11.08.08 20:28 # 85


Кому: Xaron, #77

Наши опровергли


Orient
отправлено 11.08.08 20:28 # 86


Кому: Metodist, #54

> Кому: general Havoc, #49
>
> > http://s46.radikal.ru/i112/0808/0d/bf42a7e5a375.jpg
>
> А усики, где же усики?!?!

И где хелицеры и педипальпы?


general Havoc
отправлено 11.08.08 20:29 # 87


Кому: Orient, #86

> И где хелицеры и педипальпы?

А ты, дотошный!!!!


Springboks
отправлено 11.08.08 20:30 # 88


Кому: Rat Boris, #14

> Кстати вопрос: почему страна президента сменила, а запад до сих пор не в курсе? Сколько уже показывали статей - везде один Путин. Ничего против не имею, но просто любопытно.


Западную прессу нашими выборами не обманешь (какие могут быть выборы в тоталитарном государстве?), они ПРАВДУ видят, КС.
Да и у Дмитрия Анатольевича типаж не тот, не похож он на тирана, хоть что ты под его фоткой напиши))


Разгильдяй
отправлено 11.08.08 20:30 # 89


Даже известные правозащитники в ахуе - http://www.rambler.ru/news/events/georgia/13238767.html

Хотя, покровы срывать уже пытаются:

[«Поэтому цифры, которые назывались вчера российскими официозными СМИ о 2 тысячах погибших среди гражданских, все-таки кажутся нам несколько неадекватными».]


ed_m
отправлено 11.08.08 20:30 # 90


Кому: Stil, #79

Запарятся.


Rat Boris
отправлено 11.08.08 20:30 # 91


Кому: Шмель, #74

А ты думаешь, Россия их всех засудит? У нас своих "правозащитников" полно - вон сколько говна полилось. Причём, они находятся внутри страны и до них дотянуться много легче. Однако, они продолжают поливать собственную страну говном. НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТЫ!!!


Злобный SERG
отправлено 11.08.08 20:31 # 92


Кому: Stil, #79

> Видимо завтра нам расскажут чем дело кончится.

Имхо ты слишком оптимистичен, камрад. Думаю дело только начинается.


Springboks
отправлено 11.08.08 20:32 # 93


Мне вот интересно, как таким демократическим журналистам по ночам спится!!!


m.if
отправлено 11.08.08 20:33 # 94


Камрады, а по всему выходит что информационную войну мы сливаем, при этом выигрывая настоящую.

Злоба аж душит.

Вот почему у нас нет министерства пропаганды?


Kabanus
отправлено 11.08.08 20:33 # 95


http://www.berlinonline.de/berliner-kurier/print/politik/229485.html

Это сама статья из журнала на немецком. Сам в нем не очень силен, но в целом ничего о том, что это Грузия начала войну нет.
Формулировки мутные и неконкретные. Рассказывается об ужасных бомбардировках Гори. Рассказывается, что Цхинвал практически перестал существовать.

Немцы забывают уточнить, кто начал бойню, зато прикладывают фотографию:
http://www.berlinonline.de/berliner-kurier/print/image/22028.html
рядом подпись, гласящая, что тетенька со слезами на глазах выносит дочку, а ракеты настигли ее прямо дома. Уточняется, что многие здания в Гори лежат в руинах.


boondocksaint
отправлено 11.08.08 20:33 # 96


Кому: Springboks, #93

> Мне вот интересно, как таким демократическим журналистам по ночам спится!!!

отлично. только черенок мешает


Шмель
отправлено 11.08.08 20:34 # 97


Кому: Rat Boris, #91

> А ты думаешь, Россия их всех засудит?

Россия не может никого засудить. Есть конкретные журналисты, чьи фотографии украли, а содержание переврали. В интересах этих журналистов привлечь мошенников к ответу через суды. Такая тактика работает, доказано во время чеченской войны.


HerZilla
отправлено 11.08.08 20:35 # 98


Прочитал статью на сайте этого журнала (Берлинский курьер). Никакого предвзятого мнения не увидел. Перечисление известных фактов. Описаны страхи грузин не знающих какие города русские войска будут в ближайшее время обстреливать. Описывается телефонный звонок по мобильному из засыпанного подвала в Цхинвали. Мать рядом с трупом сына спрашивает в отчаянии: почему никто не приходит нас спасать. Т.е. сама статья нейтральная. А вот обложка действительно задает определенный тон читателю.


Stil
отправлено 11.08.08 20:35 # 99


Кому: ed_m, #88

> Кому: Stil, #79
>
> Запарятся.

Я кто тому что завтра договорятся или просто озвучат то о чем уже договорено.Нам, простым обывателям.


dmitrov
отправлено 11.08.08 20:35 # 100


Кому: CyCaHuH, #68

> Хочется быть в числе избранных
> Мне в том числе. :)

Избранных куда?
Камрады, что за фиксация на цвете ника?
А попрошайничать, по-моему, и вовсе некрасиво.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3088



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк