Тёмный рыцарь, х/ф

14.08.08 13:55 | Goblin | 146 комментариев »

Разное

Вчера посмотрел х/ф Тёмный рыцарь.
Сильно затянуто, один час можно смело вырезать.

В целом прослеживается нездоровая тенденция — позволять режиссёру делать всё, что он захочет.
Это до добра не доведёт.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 6

TheDoon
отправлено 14.08.08 13:57 # 1


Интересно, в этот раз сэкономим или потратим?

[грызет семечки]


Leeroy
отправлено 14.08.08 13:58 # 2


А синий фил планируется к фильму?


Leonid82
отправлено 14.08.08 13:58 # 3


ГАВ!!! Главный,а можно поподробней, больно интересно, о чём фильма то:)


valerik2
отправлено 14.08.08 13:59 # 4


Кому: TheDoon, #1

> Интересно, в этот раз сэкономим или потратим?
>
> [грызет семечки]

Надеюсь потратим.

[берет у Thedoon_a семечек и присаживается рядом]


AMV76
отправлено 14.08.08 13:59 # 5


Дим Юрьич! А как тебе предыдущие работы Нолана - "Бэтмен: начало", "Бессоница", "Помни"?


Wonder
отправлено 14.08.08 13:59 # 6


Кому: Leonid82, #3

> ГАВ!!! Главный,а можно поподробней, больно интересно, о чём фильма то:)

Не надо! На кой? Сегодня только-только премьера.


Ecoross
отправлено 14.08.08 14:01 # 7


Пока лаконично, ждем больше :).


Кому: Leonid82, #3

> ГАВ!!! Главный,а можно поподробней, больно интересно, о чём фильма то:)

О Бэтмене вообще-то :). С компанией. Остальное - спойлеры. :)


opposer
подросток
отправлено 14.08.08 14:01 # 8


Д.Ю. расскажи поподробнее про "нездоровая тенденция - позволять режиссёру делать всё, что он захочет".
Имеется ввиду, что есть каноны, по которым нужно приблизительно строить композицию фильма? (пострелял, поговорил, поцеловался, подрался, еще поговорил) Вот например Син Сити. Отличное кино, но какое то ощущение, что Родригез не понимает, что такие "провисоны" позволять себе нельзя.
Или Железный Человек - настолько по дэбильному скроен, что в конце фильма ощущение, что это только начало, а начало занимает час двадцать.

Или ты про "художественные образы"?

А как тебе прошлый Бэтмент?


colt
отправлено 14.08.08 14:01 # 9


Тоже видел вчера - шедевр.


Info
отправлено 14.08.08 14:01 # 10


>позволять режиссёру делать всё, что он захочет

За счет других! :)


VanQWER
отправлено 14.08.08 14:01 # 11


Кому: Leeroy, #2

> А синий фил планируется к фильму?

Тупой вопрос "А перевод к фильму [вставить название] будет?" плавно перерос в "А синий фил к фильму [вставить название] будет?" КС


местный
отправлено 14.08.08 14:02 # 12


местами фильм напомнил Джеймса Бонда.
боюсь, в следующей серии демократический Бэтмен доберется до России.


TheDoon
отправлено 14.08.08 14:03 # 13


ОФФ

Камрады, никто со звуком не встречал?

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/9/7/5/a/5/975a581bb2012d7f2efa0ec086f3348b_full.jpg


Roujin
отправлено 14.08.08 14:04 # 14


Кому: местный, #12

> местами фильм напомнил Джеймса Бонда.
> боюсь, в следующей серии демократический Бэтмен доберется до России.

Нет, у Бэтмана в Готэме резервация.


Muzzlecore
отправлено 14.08.08 14:05 # 15


Сижу, жду продолжения заметки, а его всё нет и нет.


местный
отправлено 14.08.08 14:05 # 16


Кому: Roujin, #14

> Нет, у Бэтмана в Готэме резервация.

то есть фильм ты еще несмотрел?


Cruel Rasp
отправлено 14.08.08 14:06 # 17


> позволять режиссёру делать всё, что он захочет

за чужой счет


REALANDREW
отправлено 14.08.08 14:06 # 18


Нудятина ацкая ИМХО ...

Еле досмотрел ...


@Flanker
отправлено 14.08.08 14:07 # 19


А вон Питеру Джэксону всё ещё многое дозволено. Пока что творчество поклонников радует. Как там с "Хоббитом" выйдет?


Info
отправлено 14.08.08 14:07 # 20


Кому: Muzzlecore, #15

> Сижу, жду продолжения заметки, а его всё нет и нет.

Тс-с... Главный лишний час вырезает )


Leonid82
отправлено 14.08.08 14:07 # 21


Эх, придётся побороть штатную лень, прийти в кинотеатр, купить штатный попкорн с колой и разобраться в ситуации на месте :)


Metodist
отправлено 14.08.08 14:07 # 22


> Сильно затянуто, один час можно смело вырезать.
>
> В целом прослеживается нездоровая тенденция - позволять режиссёру делать всё, что он захочет.

Разделяю опасения главного.


Muzzlecore
отправлено 14.08.08 14:08 # 23


Кому: TheDoon, #13

> Камрады, никто со звуком не встречал?

http://www.youtube.com/watch?v=g8K0UTKJUvw


просто вася
отправлено 14.08.08 14:09 # 24


Камрады, объясните: зачем нужно снимать кино по гомиксам? Ведь получается кино для идиотов или дошкольников!


naxxodka
отправлено 14.08.08 14:12 # 25


синий фил будет, что зря чтоль главный в мускву на предпремьерный журналистский показ летал :)


givrus
отправлено 14.08.08 14:12 # 26


>Роберт Дауни-младший, исполнитель главной роли в блокбастере "Железный человек", в интервью сайту Moviehole
>раскритиковал новый фильм Кристофера Нолана "Темный рыцарь"...

http://lenta.ru/news/2008/08/14/dc/

[ждёт продолжения от Главного]


VanQWER
отправлено 14.08.08 14:12 # 27


Кому: TheDoon, #13
> Камрады, никто со звуком не встречал?

может это?
http://ru.youtube.com/watch?v=k-s2T4Pkooo


tauren_ananist
отправлено 14.08.08 14:12 # 28


Кому: TheDoon, #13

> ОФФ
>
> Камрады, никто со звуком не встречал?
>
> http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/9/7/5/a/5/975a581bb2012d7f2efa0ec086f3348b_full.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=tRRFAYcc3Ko


Белый Волк
отправлено 14.08.08 14:12 # 29


Кому: просто вася, #24

> Камрады, объясните: зачем нужно снимать кино по гомиксам? Ведь получается кино для идиотов или дошкольников!

заметку про Город Грехов прочитай - или про комиксы, там все понятно написано
если же проще, то - ради денег


Модератор А
отправлено 14.08.08 14:13 # 30


Кому: просто вася, #24

> Камрады, объясните: зачем нужно снимать кино по гомиксам? Ведь получается кино для идиотов или дошкольников!

Про гомиксы
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689118


Ecoross
отправлено 14.08.08 14:16 # 31


Кому: местный, #16

> то есть фильм ты еще несмотрел?

Кстати, из дам наиболее симпатичная - русская девушка :).
А политика партии отражена правильно, да.


TheDoon
отправлено 14.08.08 14:18 # 32


Кому: tauren_ananist, #25

Ага, оно. Спасибо.


Metodist
отправлено 14.08.08 14:18 # 33


Кому: просто вася, #24

> Камрады, объясните: зачем нужно снимать кино по гомиксам? Ведь получается кино для идиотов или дошкольников!

Бакмамбетов говорит, что в Голливуде кризис идей. В т.ч. и у сценаристов.


местный
отправлено 14.08.08 14:20 # 34


Кому: Ecoross, #31

> Кстати, из дам наиболее симпатичная - русская девушка :).

с балерин сорваны все покровы!!!


MartiniTesla
отправлено 14.08.08 14:22 # 35


Кому: Ecoross, #31

> Кстати, из дам наиболее симпатичная - русская девушка :).

А тетка, которая сыграла тетку - уёбище!

Извините.


спиртсмен
отправлено 14.08.08 14:23 # 36


Кому: Muzzlecore, #15

> Сижу, жду продолжения заметки, а его всё нет и нет.

Продолжение заметки - в книге!!!


Taraskin_Ilya
отправлено 14.08.08 14:23 # 37


Кому: местный, #12

> боюсь, в следующей серии демократический Бэтмен доберется до России.

А Железный Человек будет спасать Грузию от агрессоров...


breeze
отправлено 14.08.08 14:25 # 38


Ну зачем, спрашивается зачем ебаный Голливуд испоганил такие красивые истории Тима Бертона??? Перевернули все с ног на голову, и Бэтмэн другой, и Джокер другой... да никогда никому не сыграть так Джокера, как это получилось у Николсона, и Бэтмена - как это получилось у Китона. И никому не сделать таких красивых декораций, все сплошь говно компьютерное. Дерьмо собачье под названием "Бетмен: Начало" и иже с ними смотреть не собираюсь, слишком ощутимый удар будет по моей слабой психике )))


просто вася
отправлено 14.08.08 14:25 # 39


Кому: Белый Волк, #29

> Кому: просто вася, #24
>
> > Камрады, объясните: зачем нужно снимать кино по гомиксам? Ведь получается кино для идиотов или дошкольников!
>
> заметку про Город Грехов прочитай - или про комиксы, там все понятно написано
> если же проще, то - ради денег

Грустно. Если кино снимают для денег, то максимум, что получается - это "Ваааау!" после сеанса. А ведь кино должно западать в самую душу, оставлять там неизгладимый след, а не так, чтоб забыл про фильму через 10 минут после сеанса.
Кто-нибудь смотрел "Пока не сыграл в ящик" с Морганом Фриманом и Джеком Никлсоном? Или "Ка-Пэкс"? Или "Побег из Шоушенка"? Или "Зелёную милю"? Отличнейшие фильмы - а сняты явно не ради денег. Я удивлюсь, если узнаю, что они вообще окупились. Ради денег снимают "бетментов", чтобы быстренько срубить с идиотов бабла и свалить на Карибы.


killhead
отправлено 14.08.08 14:25 # 40


Необходимо срочно выпустить полуторочасовой СФ про этот фильм!!!


MadSkillz
отправлено 14.08.08 14:26 # 41


Режиссёру, у которого не фильма мимо, думаю, можно разрешать делать что он хочет. Тем более по слухам дядя фанатично преданный своему делу, не разбивает на части съёмочные группы и сам лично мусолит чуть ли не каждый кадр.

Скучным или затянутым кино не показалось абсолютно. Вот что натяжек и условностей многовато - это да.


Ибис
отправлено 14.08.08 14:27 # 42


Кому: MartiniTesla, #35

> А тетка, которая сыграла тетку - уёбище!

Ну, не то чтобы уебищие, но лицо какое-то старческое.
Не жалко было совершенно


Фильм — бомба. Джокер — высший класс. Думаю, еще раз в кино сходить.


Белый Волк
отправлено 14.08.08 14:28 # 43


Кому: breeze, #38

> Ну зачем, спрашивается зачем ебаный Голливуд испоганил такие красивые истории Тима Бертона??? ....

тебя забыли спросить мегаэксперта. Побеспокоится как ты теперь жить будешь? Ты ж там все решать должен

Кому: просто вася, #39
> Кто-нибудь смотрел "Пока не сыграл в ящик" с Морганом Фриманом и Джеком Никлсоном? Или "Ка-Пэкс"? Или "Побег из Шоушенка"? Или "Зелёную милю"? Отличнейшие фильмы - а сняты явно не ради денег. Я удивлюсь, если узнаю, что они вообще окупились. Ради денег снимают "бетментов", чтобы быстренько срубить с идиотов бабла и свалить на Карибы.

покровы сорваны? разрыв шаблонов?
как жить?


Ибис
отправлено 14.08.08 14:28 # 44


Кому: просто вася, #39

> Ради денег снимают "бетментов", чтобы быстренько срубить с идиотов бабла и свалить на Карибы.

Камрад, в кино иногда и отдыхать ходят.


Ибис
отправлено 14.08.08 14:30 # 45


Кстати, обязательно надо будет пересмотреть в оригинале.


MartiniTesla
отправлено 14.08.08 14:34 # 46


Кому: breeze, #38

> Ну зачем, спрашивается зачем ебаный Голливуд испоганил такие красивые истории Тима Бертона??? Перевернули все с ног на голову, и Бэтмэн другой, и Джокер другой... да никогда никому не сыграть так Джокера, как это получилось у Николсона, и Бэтмена - как это получилось у Китона. И никому не сделать таких красивых декораций, все сплошь говно компьютерное. Дерьмо собачье под названием "Бетмен: Начало" и иже с ними смотреть не собираюсь, слишком ощутимый удар будет по моей слабой психике )))

Есть мнение, что сравнивать Бетменов Нолана с Бетменами Бертона - это как сравнить Кинг-Конг Джексона с Кинг-Конгом !933 года, камрад.

Николсон, безусловно, мастерский актер, но у него Джокер получился всеголишь дебильным клоуном.

А Хит, безусловно, пидор! Горбатой Горой он себя запомоил навеки.

Но его Джокер - поднял планку, которую до этого поднял Антон Чигур в "Старикам тут не место", до нового уровня.

Это я так думаю (с) :)


@Flanker
отправлено 14.08.08 14:34 # 47


Кому: просто вася, #39

> Кто-нибудь смотрел "Пока не сыграл в ящик" с Морганом Фриманом и Джеком Никлсоном? Или "Ка-Пэкс"? Или "Побег из Шоушенка"? Или "Зелёную милю"? Отличнейшие фильмы - а сняты явно не ради денег.

Экая незамутнённая точка зрения.
Голливудом рулят далеко не филантропы. Там не искусства ради искусства в чистом виде. Будь иначе, эти фильмы вообще бы не появились.


Властимир
отправлено 14.08.08 14:35 # 48


Кому: просто вася, #39

> Кто-нибудь смотрел "Пока не сыграл в ящик" с Морганом Фриманом и Джеком Никлсоном? Или "Ка-Пэкс"? Или "Побег из Шоушенка"? Или "Зелёную милю"? Отличнейшие фильмы - а сняты явно не ради денег. Я удивлюсь, если узнаю, что они вообще окупились. Ради денег снимают "бетментов", чтобы быстренько срубить с идиотов бабла и свалить на Карибы.

Возможно я тебя удивлю Камрад, но из перечисленных тобой фильмов, не окупился наверное только Ка-Пэкс, но и тот как минимум вышел в ноль.
И как уже неоднократно замечал Д.Ю. фильмы снимают для того что бы заработать денег. Все вышеперечисленные тобой фильмы снимали с той же целью.


sam47
отправлено 14.08.08 14:36 # 49


Хы, как раз иду через час на рыцаря : )


просто вася
отправлено 14.08.08 14:36 # 50




Сибарит
отправлено 14.08.08 14:36 # 51


Кому: breeze, #38

Ну да, ну да... Раньше-то, помнится, и трава была зеленее, и солнце ярче, и девки сочнее...
Камрад, не ставь на себе крест! Укрепляй психику просмтром фильмов хотя бы 80-х годов для начала. КС


CyCaHuH
отправлено 14.08.08 14:36 # 52


Кому: просто вася, #39

> Или "Ка-Пэкс"?

Лично я засыпаю, каждый раз, на этой фильме. :)

> Если кино снимают для денег, то максимум, что получается - это "Ваааау!" после сеанса.

Или Терминатор\Терминатор 2 !!!

> Ради денег снимают "бетментов", чтобы быстренько срубить с идиотов бабла и свалить на Карибы.

Наверное, сложно жить среди идиотов? ;)
А вот, некоторые режиссёры снимают, исключительно, приносящее деньги кино, как им быть?


Сибарит
отправлено 14.08.08 14:36 # 53


Кому: просто вася, #39

> Кто-нибудь смотрел "Пока не сыграл в ящик" с Морганом Фриманом и Джеком Никлсоном? Или "Ка-Пэкс"? Или "Побег из Шоушенка"? Или "Зелёную милю"? Отличнейшие фильмы - а сняты явно не ради денег. Я удивлюсь, если узнаю, что они вообще окупились.

Ты можешь начинать удивляться прямо сейчас. Все перечисленные тобой фильмы, хоть и не рвали сатистику кассовых сборов в куски, показали себя вполне неплохо. И от сборов с продаж дисков им стало еще лучше.
Крайне неумная идея, что фильмы, выходящие в широкий прокат, снимают не ради денег.
И вообще, у меня странное чувство, что я тут тролля подкармливаю.


Стропорез
отправлено 14.08.08 14:38 # 54


Кому: REALANDREW, #17

> Нудятина ацкая ИМХО ... Еле досмотрел ...

+1

Теперь стало понятным, из-за чего свёл счёты с жизнью Хит Леджер...

Предыдущий Ватман хоть и не был шедевром, но действие развивалось явно бодрее. А вообще, вся исторя пошла по кругу. Подзагребли уже эти римейки и ремиксы. С Киркорова, что ли, моду взяли?


CyCaHuH
отправлено 14.08.08 14:40 # 55


Кому: breeze, #38

> да никогда никому не сыграть так Джокера, как это получилось у Николсона, и Бэтмена - как это получилось у Китона.

Да! Никому и никогда так не сыграть Кинг-конга, как это сделало чучело гориллы в 30-х годах прошлого века!!!


Сибарит
отправлено 14.08.08 14:40 # 56


Кому: Властимир, #52

> из перечисленных тобой фильмов, не окупился наверное только Ка-Пэкс

Условно окупился. 48 мегабаксов - бюджет. 50 - кассовые сборы по США. Еще миллионов 15 по остальным странам. ДВД опять же.


MartiniTesla
отправлено 14.08.08 14:43 # 57


Кому: CyCaHuH, #55

> Да! Никому и никогда так не сыграть Кинг-конга, как это сделало чучело гориллы в 30-х годах прошлого века!!!

Камрад, ты читаешь мои мысли!!!!

[смотрит подозрительно]


vadiml
отправлено 14.08.08 14:43 # 58


> Сильно затянуто, один час можно смело вырезать.

я из-за тягучки фильм не осилил


Goblin
отправлено 14.08.08 14:43 # 59


Кому: opposer, #8

> расскажи поподробнее про

в ролике, камрад


Goblin
отправлено 14.08.08 14:44 # 60


Кому: просто вася, #24

> Камрады, объясните: зачем нужно снимать кино по гомиксам? Ведь получается кино для идиотов или дошкольников!

Камрад, ты много гомиксов видел?


Goblin
отправлено 14.08.08 14:44 # 61


Кому: @Flanker, #21

> А вон Питеру Джэксону всё ещё многое дозволено.

Заслуженно.


Стропорез
отправлено 14.08.08 14:46 # 62


Кому: CyCaHuH, #50

>> Или "Ка-Пэкс"?

> Лично я засыпаю, каждый раз, на этой фильме. :)

Фильм замечательный. Это, конечно, чистейшая вкусовщина, но ничего сонного в фильме не нахожу (то ли дело "Солярис" Содерберга или "Ван Хельсинг" - бросают в храп конкретно). Там есть всё: добротный сценарий, отличная работа режиссёра и оператора, безупречно играют актёры (вот лично я дедушку Джеффа Бриджеса буквально в пяти фильмах могу смотреть, и этот фильм не исключение). Отдельная благодарность композитору Эдвару Ширмуру. Лично я не удержался, и вытянул с рапидшары все саудтреки к фильму. Тема "Taxi ride" - ну очень нравится!


Сибарит
отправлено 14.08.08 14:47 # 63


Кому: Goblin, #59

> в ролике, камрад

[хлопает в ладоши]
А когда ждать ролика? На днях? Или даже раньше? КС


MegaFrame
отправлено 14.08.08 14:49 # 64


Кому: breeze, #38

> Ну зачем, спрашивается зачем ебаный Голливуд испоганил такие красивые истории Тима Бертона??? Перевернули все с ног на голову, и Бэтмэн другой, и Джокер другой... да никогда никому не сыграть так Джокера, как это получилось у Николсона, и Бэтмена - как это получилось у Китона. И никому не сделать таких красивых декораций, все сплошь говно компьютерное. Дерьмо собачье под названием "Бетмен: Начало" и иже с ними смотреть не собираюсь, слишком ощутимый удар будет по моей слабой психике )))

Согласен совершенно про фильмы Бертона, но этот посмотрю ради интереса.


Кому: просто вася, #39

Если интересны фильмы, которые берут за душу, то советую смотреть арт-хаус, это кино точно не ради денег снимают.
Начать можно с Джармуша, Кустурицы, Кроненберга, с них потихонку на Альмадовара и Озона, там и до Линча дойдешь.

Кстати, есть анимационные фильмы - Fallen Art и The Cathedral от Tomek Baginski, вот где за душу берет, мама не горюй.


Goblin
отправлено 14.08.08 14:52 # 65


Кому: naxxodka, #27

> синий фил будет, что зря чтоль главный в мускву на предпремьерный журналистский показ летал :)

Кино смотрел вчера на Невском, в к/т Аврора за деньги.


Taraskin_Ilya
отправлено 14.08.08 14:52 # 66


Почитал комментсы. Надергал предложений.

В итоге коллективный разум тупичковцев выдал следующую любительскую рецензию:

> Видел вчера - шедевр. Фильм — бомба. Но сильно затянуто, один час можно смело вырезать. Это до добра не доведёт. Бекмамбетов и так говорит, что в Голливуде кризис идей. В целом прослеживается нездоровая тенденция - позволять режиссёру делать всё, что он захочет. Местами фильм напомнил Джеймса Бонда. Боюсь, в следующей серии демократический Бэтмен доберется до России. А Железный Человек будет спасать Грузию от агрессоров... Джокер — высший класс. Николсон, безусловно, мастерский актер, но у него Джокер получился всеголишь дебильным клоуном. А вот Хит и его Джокер, безусловно, - поднял планку, которую до этого поднял Антон Чигур в "Старикам тут не место", до нового уровня. Кстати, из дам наиболее симпатичная - русская девушка. А тетка, которая сыграла тетку - уёбище! Думаю, еще раз в кино сходить. Кстати, обязательно надо будет пересмотреть в оригинале.


Белый Волк
отправлено 14.08.08 14:53 # 67


Кому: MegaFrame, #64

>
> Если интересны фильмы, которые берут за душу, то советую смотреть арт-хаус, это кино точно не ради денег снимают.
> Начать можно с Джармуша, Кустурицы, Кроненберга, с них потихонку на Альмадовара и Озона, там и до Линча дойдешь.

насчет Кустурицы - может первые и были арт-хаус, но потом производство было поставлено на поток, начались повторы, плюс был замечен явный заказ со стороны определенных кругов (см.пассажи про православие итд)
Кстати, Кустурица очень сильно напомнил Гая Ричи (черная окшка, белый кот)


MartiniTesla
отправлено 14.08.08 14:55 # 68


Кому: Taraskin_Ilya, #66

[из под стола]

Зач0т камрад


CyCaHuH
отправлено 14.08.08 14:55 # 69


Кому: MartiniTesla, #57

> Камрад, ты читаешь мои мысли!!!!

А потом - записываю!!!


Кому: Goblin, #59

> в ролике, камрад

[оживляется]


Кому: Стропорез, #62

> Фильм замечательный.

Я не спорю, камрад, личное мнение.

> то ли дело "Солярис" Содерберга или "Ван Хельсинг" - бросают в храп конкретно

Тут согласен, добавлю, что меня оба кино-Соляриса усыпляют. :)

> Тема "Taxi ride" - ну очень нравится!

Имею симметричное мнение!


Inqizitor
отправлено 14.08.08 14:58 # 70


Джокер - дебил припадочный разрисованный. Бэтмент - тормоз и псих. Фильм - вообще ниочём до самого конца, и конец ниочём. Откуда тут Джокер и Двуликий - непонятно. Джокер появляется только в исполнении Николсона и по таймлайну - намного позже. А если сейчас его замочили - тут как быть? По сравнению со старыми фильмами и мультфильмами про Бэтмента - данный опус заслуживает смелой оценки 2- и вердикт - полный треш. Не в компах счастье, не в спецэффектах, а в баллансе между нормальным сценарием, хорошими актёрами и экшеном (для данного жанра). Возьмём древний фильм "Заклятие долины Змей". Там идеальный балланс есть, до сих пор можно смотреть с удовольствием. Или старых Бэтменов. Или мультик про Панду новый. Или Хэллбой 2 (вот никогда не думал, что окажется хорошим) или Запретное царство (порадовал).
А вот такие опусы 2008 как мегашыдевр "Особо опасен", "Мумия 3", "Тёмный рыцарь", "Секретные материалы - 2", "Индиана Джонс - 4" - это просто космический треш, особенно обидно за Мумию и Джонса, т.к. после Позоров от Бекмамбетова кроме треша ожидать что-либо было странно; Секретные материалы тоже как -то не ждал. А вот Мумию новую и Джонса ждал с нтерпением, думал, что всё-таки будет неплохо или даже великолепно.
Вообщем, согласен с утверждением, что в Голливуде кризис жанра.
Интересно, а почему не снять фильм по Старкрафту, Варкрафту, Героям, Фоллауту, UFO и др. играм - сюжет фактически есть, отшлифовать и в путь до бесконечности. Или есть замечательный сериал Звёздные Врата - почему не утроить усилия на снятие продолжений?


gurunars
отправлено 14.08.08 14:58 # 71


Посмотрел фильмец в оригинале. Мнение следующее:
- Джокера Хит Леджер отыграл на "ну ваще". (Земля ему пухом)
- Nokia и тут выделилась :). Во первых, у них есть Nokia 6205 стилизованый под картину, даже назвали как! The Dark Knight Edition. Во вторых, обратите внимание, что за телефон юзает Люциус Фокс после установки камер в офисе китайского "бизнесмена"? Ага, он самый. Nokia Tube.
- Дама в роли тётки не порадовала. Лучше бы вместо неё показывали "русскую" балерину из сцены с рестораном.
- Почему Джокера не убили?!
В остальном, на мой взгляд, отличный фильм, хотя и слегка затянут.


Muzzlecore
отправлено 14.08.08 14:59 # 72


Кому: CyCaHuH, #55

> Да! Никому и никогда так не сыграть Кинг-конга, как это сделало чучело гориллы в 30-х годах прошлого века!!!

Кинг Конг из фильма "Кинг Конг против Годзиллы" тоже очень даже неплох.


BuRN
отправлено 14.08.08 15:00 # 73


Кому: breeze, #38

>Дерьмо собачье под названием "Бетмен: Начало" и иже с ними смотреть не собираюсь, слишком ощутимый удар будет по моей слабой психике )))

[риторически]не смотрел, но мнение имею? Ню-ню(с)


Кому: Ибис, #42

>Джокер — высший класс.

Да!! Фокус с карандашом - просто убил, аж весь зал вздрогнул :)


Fisher
отправлено 14.08.08 15:01 # 74


Кому: Goblin, #65

>
> Кино смотрел вчера на Невском, в к/т Аврора за деньги.
Дык премьера ж вроде тока 14


Goblin
отправлено 14.08.08 15:02 # 75


Кому: Fisher, #74

> Кино смотрел вчера на Невском, в к/т Аврора за деньги.

> Дык премьера ж вроде тока 14

Вопросы в к/т Аврора.

Билеты по 250 рублей брал на общих основаниях, стоял в очереди - люди видели, я не прячусь.


Taraskin_Ilya
отправлено 14.08.08 15:03 # 76


Кому: MartiniTesla, #68

> Зач0т камрад

Зач0т всем присутствующим и сочувствующим! :)


Властимир
отправлено 14.08.08 15:05 # 77


Кому: Сибарит, #56

> Условно окупился. 48 мегабаксов - бюджет. 50 - кассовые сборы по США. Еще миллионов 15 по остальным странам. ДВД опять же.

Спасибо камрад. Видимо на кинопоиске какие то левые данные о бюджете. Там стоит сумма в 68 мегабаксов. Ну в любом случае он как минимум окупился. Из всех четырех перечисленных фильмов он наиболее близок к арт-хаусу, если можно так выразиться. То бишь к авторскому кино.


Сибарит
отправлено 14.08.08 15:05 # 78


Кому: Fisher, #74

> Дык премьера ж вроде тока 14

А предпремьерные показы? В среду вечером во многих кинотеатрах по разику крутят. На Бонде вон даже мартини с водкой, помнится, наливали [облизывается]


Белый Волк
отправлено 14.08.08 15:11 # 79


Кому: Inqizitor, #70

> ...Интересно, а почему не снять фильм по Старкрафту, Варкрафту, Героям, Фоллауту, UFO и др. играм - сюжет фактически есть, отшлифовать и в путь до бесконечности.

Уве Болл наше все???

> Или есть замечательный сериал Звёздные Врата - почему не утроить усилия на снятие продолжений?...

раз не снимают - значит никому не надо, в частности по соображениям прибыльности


Стропорез
отправлено 14.08.08 15:11 # 80


Кому: Inqizitor, #70

> Интересно, а почему не снять фильм по Старкрафту, Варкрафту [ далее по списку ]

Где-то в начале 2000, достаточно активно присутствуя в фидошной эхехехе RU.KINO, я как-то высказал мнение о киношках по игрушкам. Квинэссенцию моего тогдашнего спича можно передать так: пусть снимают, но по играм, где есть мощный сюжет (скажем, фильмы по играм Мортал Комбат и Стритфайтер, ничего, кроме недоумения не вызвали). Были названы для примера два блокбастера от Konami: Silent Hill и Metal Gear Solid. Обе игры имеют столь мощный сюжет, что фильммейкеры обзавидуются. Ну, с Silent Hill дело ясное. Он уже снят, и влияние на него оказала несколько более слабая вторая часть игры, а не самая могучая первая. А вот до шедевра Хидео Кодзимы пока что не добрались. Может, оно и к лучшему.


Сибарит
отправлено 14.08.08 15:16 # 81


Кому: Властимир, #77

> Спасибо камрад. Видимо на кинопоиске какие то левые данные о бюджете. Там стоит сумма в 68 мегабаксов.

Всегда пожалуйста! А сумма такая и мне попадалась, но именно в рунете.

> Из всех четырех перечисленных фильмов он наиболее близок к арт-хаусу, если можно так выразиться. То бишь к авторскому кино.

Да все они - самый настоящий мейнстрим. Даже К-РАХ, хоть и не вполне типичен. Ну не смог бы арт-хаусный фильм четыре недели торчать в Top10 по сборам )


...просто Ильич
отправлено 14.08.08 15:21 # 82


С другой стороны если Рыцарь свалит Титаника - братанам Ноланам можно будет простить многое.
PS. Дмитрий Юрьич, ты "Престиж" смотрел?
PPS. Граждане модераторы, нажимаю на свой ник, пишет "Нет такого пользователя"?


Ecoross
отправлено 14.08.08 15:24 # 83


Кому: gurunars, #71

> - Дама в роли тётки не порадовала. Лучше бы вместо неё показывали "русскую" балерину из сцены с рестораном.

Вот и я об этом:

Кому: Ecoross, #31

> Кстати, из дам наиболее симпатичная - русская девушка :).

Кому: CyCaHuH, #55

> Да! Никому и никогда так не сыграть Кинг-конга, как это сделало чучело гориллы в 30-х годах прошлого века!!!

Ага! :) Правда, я до сих пор не пойму, как она людей жрала...

Кому: breeze, #38

> Ну зачем, спрашивается зачем ебаный Голливуд испоганил такие красивые истории Тима Бертона???

Для справки - Бэтмен появился, когда еще Бертона на свете не было :). И снимали еще в 60-х, если не раньше. А после Бертона пришел некто Шумахер, слабо его красивые истории посмотреть? :)


Кому: Taraskin_Ilya, #66

> В итоге коллективный разум тупичковцев выдал следующую любительскую рецензию:

Вооот.


Стропорез
отправлено 14.08.08 15:29 # 84


Кому: CyCaHuH, #69

> Тут согласен, добавлю, что меня оба кино-Соляриса усыпляют. :)

А вот мне (с некоторыми оговорками) "Солярис" Тарковского нравится. Мне не понравилась его концовка. Тут я прекрасно понимаю, за что Лем назвал Тарковского идиотом. У Лема тема была куда как глубже: чистейшая достоевщина на фоне человеческого бессилия перед Океаном. И концовка - многоточие. А у Тарковского в финале всплытие рояля из глубин Океана. Дескать, вот он - Контакт!


Стропорез
отправлено 14.08.08 15:38 # 85


Кому: Белый Волк, #79

> Уве Болл наше все???

С нетерпением ждём экранизаций Тетриса, Понга и Ривер Рейда!!!


Muzzlecore
отправлено 14.08.08 15:43 # 86


Кому: ...просто Ильич, #82

> Граждане модераторы, нажимаю на свой ник, пишет "Нет такого пользователя"?

Это значит, что тебя действительно нет и вместо тебя пишет Гоблин. :-)


breeze
отправлено 14.08.08 15:53 # 87


Самыми красивыми фильмами про Бэтмена останутся для меня фильмы Бертона... Шумахер и его "Бэтмен возвращается" получился довольно-таки неплохим, но довольно комедийным и попсовым, нету изюминки


Roujin
отправлено 14.08.08 16:04 # 88


Кому: breeze, #87

> Самыми красивыми фильмами про Бэтмена останутся для меня фильмы Бертона... Шумахер и его "Бэтмен возвращается"

Это ты круто сказанул. Batman Returns тоже фильм Бертона.


Властимир
отправлено 14.08.08 16:04 # 89


Кому: Стропорез, #85

> С нетерпением ждём экранизаций Тетриса, Понга и Ривер Рейда!!!

Ах ха ха. Можно сделать подборку короткометражек. Плюс включить сапера, косынку и пинтболл. Арканоид бы еще.


Кому: Сибарит, #81

> Да все они - самый настоящий мейнстрим. Даже К-РАХ, хоть и не вполне типичен. Ну не смог бы арт-хаусный фильм четыре недели торчать в Top10 по сборам )

Согласен камрад. Ну тут говорится с какой стороны посмотреть, кому то все что умнее "Мумии" кажется арт-хаусом, а кто-то и Джармуша с Кустурицей считает попсой.


FPS
отправлено 14.08.08 16:24 # 90


Дмитрий Юрьевич, а на х/ф "Tropic Thunder" будет обзор?


Архиепископ
отправлено 14.08.08 16:28 # 91


Кому: просто вася, #24

> Камрады, объясните: зачем нужно снимать кино по гомиксам? Ведь получается кино для идиотов или дошкольников!

Объясняю: чтобы люди покупали билеты и попкорн.

Вот разве Трансформеры не детский и дурацкий фильм? А эвон сколько бабла собрал (я сам его с удовольствием посмотрел - хотя, вроде и не дурак и не дошкольник)


Shurd
отправлено 14.08.08 16:45 # 92


фильм по Старкрафту, Варкрафту

http://movietime.ru/film/3795/comments/
Варкрафт* (2009)
Warcraft


Стропорез
отправлено 14.08.08 16:59 # 93


Кому: Властимир, #89

> Арканоид бы еще.

У Арканоида, типа, какой-никакой сюжетец и хисторилайн прослеживается. Даже вводная часть перед игрой (см. версию игры для игрового автомата Taito на эмуляторе MAME). Сначала приключения мелкого корабля в отрыве от корабля-матки, а вторая часть, так вообще - Revenge of Doh. Тут дело минимум двумя сериями пахнет!

Кстати, о. На мой взгляд, у британцев есть неплохие комиксы, достойные экранизации. Dan Dare - Pilot of the Future, Приключения Rogue Trooper и генетических солдат (они, правда, с антисоветским подтекстом - одна только садистка лейтенант Наташова чего стоит!) и переделать на новый лад их древний сериал Battle of the Planets. Странно, что до сих пор не обратили внимание.


Travel
отправлено 14.08.08 17:00 # 94


Кому: breeze, #38

Не поверишь, друг, но это-- истории не Бёртона, а вселенная ДЦ Комикс. И на Бёртона многие фанаты держали зуб именно за то, что он всё сделал по-другому. Нолан следует букве оригинала.


Кому: просто вася, #39

Гомиксы-- это часть западной культуры. И они, как ни странно, тоже бывают разные.


Кому: MartiniTesla, #46

Джокеры Николсона и Леджера просто разные. Как Терминаторы Шварценеггера и Патрика. Никослон, к слову, воплотил не дебильного клоуна, а идеального фарсового злодея.


Кому: Ecoross, #83

Первые фильмы о Бэтмене появились в 1943-м. 60


Travel
отправлено 14.08.08 17:00 # 95


Кому: Inqizitor, #70

Поведай, друг, а что для тебя-- не треш?
И, к слову, нолановский Бэтмен не входит в сторилайн предыдущих четырёх фильмов Бартона и Шумахера. Это-- ремейк серии. Он никоим образом не обязан чему-то там соответсоввать.
А мультфильмы по Бэтмену-- гуано на уровне "Екшн Мена".


Властимир
отправлено 14.08.08 17:16 # 96


Кому: Стропорез, #93

> У Арканоида, типа, какой-никакой сюжетец и хисторилайн прослеживается. Тут дело минимум двумя сериями пахнет!

Космическая опера. Сапер кстати тоже можно неплохо продумать, военная драма о нелегкой судьбе саперов во время одной из мировых войн. Любовную линию, натурных сьемок. Взрывы и тому подобное. Блокбастер выйдет. КС.

> Кстати, о. На мой взгляд, у британцев есть неплохие комиксы, достойные экранизации. Dan Dare - Pilot of the Future, Приключения Rogue Trooper и генетических солдат (они, правда, с антисоветским подтекстом - одна только садистка лейтенант Наташова чего стоит!) и переделать на новый лад их древний сериал Battle of the Planets. Странно, что до сих пор не обратили внимание.

К сожалению не ознакомлен с британскими комиксами. Больше интересуюсь японскими, мангой то бишь. И возникает исходя из этого подозрение что у японцев получается лучше снимать по манге аниме, чем у штатов фильмы по комиксам. Хотя сравнение наверное глупое. В любом случае и там и там есть что экранизировать, но почему то выбирают не всегда лучшие экземпляры для этого.


Nord
отправлено 14.08.08 17:18 # 97


Кому: CyCaHuH, #55

> Да! Никому и никогда так не сыграть Кинг-конга, как это сделало пластилиновое чучело гориллы в 30-х годах прошлого века!!!


Nord
отправлено 14.08.08 17:21 # 98


Кому: Властимир, #89

> Ах ха ха. Можно сделать подборку короткометражек. Плюс включить сапера, косынку и пинтболл. Арканоид бы еще.

Трейлеры уже есть в Сети. 60


FatMob
отправлено 14.08.08 17:24 # 99


>В целом прослеживается нездоровая тенденция - позволять режиссёру делать всё, что он захочет.
>Это до добра не доведёт.

Думаю, если режиссер приносит своими фильмами немеряные деньжищщи (а ТР на данный момент самый кассовый фильм студии Уорнеров), то будут позволять и впредь.


el coyote
отправлено 14.08.08 17:28 # 100


Смотрел сегодня.
Скажу сразу: как фильм, ТР мне понравился, как экранизация гомикса - нет.

Джокер хорош, но недотягивает ни до старого Джокера-Николсона, ни до Джокера из комиксов. Новый Джокер несет в себе какую-то трагичность, его действия кажутся психологически оправданными, он что-то пытается доказать - в то время как идея оригинального персонажа заключалась в том, что он - совершенный псих, отморозок и ебанько. В американской культуре хоррора есть такой персонаж - "страшный клоун", так вот - новый Джокер ему не соответствует совершенно.

Все остальное - мое почтение. Спецэффекты - есть, звук - громкий, драки - есть, Джокер, хоть он и "не такой", зажигает по полной и перетягивает на себя все внимание зрителей. Отсутствие дебильных "шуток", как в большинстве блокбастеров, не может не радовать.

Подвожу итог: в общем и целом, фильм произвел сугубо положительное впечатление. Единственный минус - до того самого "Темного Рыцаря" за авторством Френка Миллера не дотягивает.



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк