Следствие в Осетии

15.08.08 12:16 | Goblin | 206 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Cледователи проверяют информацию об использовании грузинской стороной недопустимых видов оружия, в частности, систем залпового огня, которые, по международным нормам, не могут применяться против мирного населения. Перед наступлением грузинских войск в ночь на 8 августа, как сообщалось ранее, южноосетинская столица была обстреляна из гаубиц и установок "Град", в результате, по предварительным данным, погибли сотни людей (большинство из них имели российское гражданство).

Ранее СКП уже возбудил и объединил два дела в связи с событиями в зоне конфликта: по статьям 105 ("Убийство двух и более лиц") и 357 "Геноцид". Последняя, напомним, относится к разделу УК "Преступления против мира и безопасности человечества". Какие конкретно статьи могут добавиться к делу по Южной Осетии, Бастрыкин не уточнил. Вероятно, речь идет о статье 356 ("Применение запрещенных средств и методов ведения войны").
lenta.ru

Интересно, доведут ли до суда в Гааге?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206

Бутовский жулик
отправлено 15.08.08 12:18 # 1


замнут сто пудов


Beebop
отправлено 15.08.08 12:21 # 2


Весь собраный матерьялец выложить в Сеть. Желательно с крупными планами убитых при обстреле маленьких детей, женщин и стариков.


Властимир
отправлено 15.08.08 12:22 # 3


Гложут сомнения. Пятьдесят на пятьдесят вобщем.


23yearsold
отправлено 15.08.08 12:22 # 4


Кому: Бутовский жулик, #1

> замнут сто пудов

Почему сразу такой пессимизм? Помню когда грузины только начали свое вторжение многие тут высказывали пораженческие мнения, дескать мы опять утремся и все такое... Время покажет, может и до Гааги доведем, а может быть своя "Гаага" у нас будет, Московский трибунал =)


ducemollari
отправлено 15.08.08 12:22 # 5


Можно и без всякой Гааги, надо только Мишико на территорию РФ завезти.


4y4yndr
отправлено 15.08.08 12:24 # 6


> Интересно, доведут ли до суда в Гааге?

Также интересно, доживут ли судья в Гааге до суда, над собой?


vict777
отправлено 15.08.08 12:24 # 7




Человекъ
отправлено 15.08.08 12:25 # 8


Кому: 4y4yndr, #7

> > > Интересно, доведут ли до суда в Гааге?
>
> Также интересно, доживут ли судья в Гааге до суда, над собой?

Если только до революционного пролетарского трибунала в условиях военного времени.


DimAn
отправлено 15.08.08 12:26 # 9


> Интересно, доведут ли до суда в Гааге?

Насколько понял, Россия может его и сама судить, по своему УК
Надо только его, сцуку, выловить


Мыш
отправлено 15.08.08 12:26 # 10


Кому: Beebop, #2

Кроме сети есть более доступные широким массам СМИ. Например телевизор, радио, газеты. Про них нельзя забывать. Кстати, неплохо бы кино заснять на тему зверств грузинской военщины, но это уже более дальняя перспектива.


chum
отправлено 15.08.08 12:26 # 11


Вроде как Россия не ратифицировала договор о международном уголовном суде в Гааге:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%B4

Сомневаюсь, что ООН создаст международный трибунал по Южной Осетии по типу югославского: слишком много противников.


Kalandar
отправлено 15.08.08 12:26 # 12


Может и доведут. Операция по принуждению грузин к смене президента уже началась.

>Грузинская оппозиция требует досрочных выборов
>Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - Леван Гачечиладзе, соперник Михаила Саакашвили на президентских выборах в Грузии в январе этого >года, заявил, что грузинская оппозиция должна требовать скорейшего проведения в стране досрочных выборов, сообщает в пятницу >британская газета "Файнэншл Таймс".
>Хотя Саакашвили по-прежнему пользуется популярностью в Грузии, многие граждане страны воспринимают его как виновника войны с >Россией, отмечает газета. "Правительство потеряло шанс вернуть себе доверие грузин", - заявил оппозиционер.

> http://www.interfax.ru/news.asp?id=2738​8


carrot
отправлено 15.08.08 12:26 # 13


Ну можно ещё заочно его у нас осудить, поорать на весь мир и регулярно требовать выдачи.


Bisonъ
отправлено 15.08.08 12:28 # 14


Чем больше пиндосы будут теперь пиздеть про свою поддержку Грузии, тем больше будут обсираться (потому как страшные документы налицо, и представлены всему миру), если, конечно, российский агитпроп не прекратит вещание на самом интересном месте.
А сукашвили не надо вылавливать - пускай его Вахтанг Кикабидзе порвёт, когда у него гонорары упадут.


7thLegion
отправлено 15.08.08 12:28 # 15


Думаю всё будет зависеть от настойчивости сторон.
В крайности объявят Саакашвили больным на голову и пропишут ему лечение.
Останется он у власти или его место займет кто-то другой? - это уже другой вопрос.


sam47
отправлено 15.08.08 12:28 # 16


offtop: новости короткоствола
По словам Бирюкова, вечером в четверг шедший по улице Бирюлевской уроженец Удмуртии вступился за женщину, к которой приставала группа кавказцев. Началась драка, в которую вмешались местные жители. Молодой человек использовал травматический пистолет.

Когда на место происшествия приехала милиция, один из азербайджанцев, как утверждает Бирюков, схватил милиционера за автомат и пытался втянуть его в толпу. Милиционер сделал предупредительный выстрел, в результате чего драка немедленно прекратилась.

Наталья Гуржий 1985 года рождения, из-за которой началась драка, была доставлена в больницу с травмой грудной клетки и нижней челюсти. Кроме того, с огнестрельным ранением плеча госпитализировали местного жителя, наблюдавшего за дракой с балкона. "Обстоятельства, при которых они получили ранения, выясняются", - заявил Бирюков.

http://www.lenta.ru/news/2008/08/15/two/

Вот так, небезопасно наблюдать ..


Schwarz
отправлено 15.08.08 12:29 # 17


Если суд в Гааге порезультатам осетинских событий и будет, то над Россией. По обвинению пострадавших с грузинской стороны.


Туман
подросток
отправлено 15.08.08 12:29 # 18


Они творили мир. Список погибших в Южной Осетии росиийских миротворцев (на 9.08.08)

1. Валеев Тимур Зарифович, 1976 г.р, майор
2. Гатыло Олег Андреевич, 1982 г.р., старшина к/с
3. Колесников Александр Михайлович, 1984 г.р., сержант к/с
4. Косырев Владимир Александрович, 1980 г.р., капитан
5. Логвиненко Дмитрий Дмитриевич, 1984 г.р, младший сержант к/с
6. Митрошенков Анатолий Владимирович, 1985 г.р., младший сержант к/с
7. Понедельченко Владимир Андреевич, 1980 г.р., рядовой к/с
8. Сербач Григорий Иванович, 1985 г.р., рядовой к/с
9. Сказкоподателев Дмитрий Анатольевич, 1980 г.р., старший сержант к/с
10. Степнов Георгий Иванович, 1983 г.р., рядовой к/с
11. Филатов Владимир Михайлович, 1986 г.р., рядовой к/с

Если вам небезразлично то, что происходит вокруг Южной Осетии, распространите этот список. Пусть люди знают имена тех, кто отдал свою жизнь за то, чтобы творить мир для людей.


ps_jb
отправлено 15.08.08 12:30 # 19


А процесс, запущенный Бушем, и озвученный Райс уже пошел
1) США быстро решили все разногласия с Польшей - и вот уже под боком у России будет 96 ракет
2) Отмена совместных учений в Тихом океане (сегоня США поддержала Канада)
3) Начали пробные броски в сторону Олимпиады 2012 - вполне может прокатить
4) Товаришь Сорос вывел свои вложения в России. А это знак для других инвесторов

Очень это все настораживает - все-таки эта война была очень и очень многоходовой.


Бутовский жулик
отправлено 15.08.08 12:30 # 20


Кому: 23yearsold, #4

> Кому: Бутовский жулик, #1
>
> > замнут сто пудов
>
> Почему сразу такой пессимизм? Помню когда грузины только начали свое вторжение многие тут высказывали пораженческие мнения, дескать мы опять утремся и все такое... Время покажет, может и до Гааги доведем, а может быть своя "Гаага" у нас будет, Московский трибунал =)


Аминь)


Muzzlecore
отправлено 15.08.08 12:31 # 21


Довести дело до конца, безусловно, нужно, но уже само его начинание - сильнейший психологический удар по Михуиле и его соратниках. Что, конечно же, радует.


Skelter
отправлено 15.08.08 12:31 # 22


Кому: ps_jb, #20

> 4) Товаришь Сорос вывел свои вложения в России. А это знак для других инвесторов

Вот это ничего кроме облегчения у меня не вызывает.


tanrah
отправлено 15.08.08 12:32 # 23


>Cледователи проверяют информацию об использовании грузинской стороной недопустимых видов оружия, в частности, систем залпового огня, которые, по международным нормам, не могут применяться против мирного населения.

То есть по международному праву против мирного населения может применятся ствольная артиллерия и минометы?


vadson
отправлено 15.08.08 12:32 # 24


Кому: Kalandar, #10

>Грузинская оппозиция требует досрочных выборов

Торопятся они. Сабакашвили их опять порвёт и себе рейтинг поднимет, имхо.


magestr
отправлено 15.08.08 12:33 # 25


Кому: Beebop, #2

Главное, чтоб этот материалец [был], чтоб затея мыльным пузырем не вышла.
Чтоб шарахнуло хорошенько.
Не в том смысле, что "кто-то кое-где преувеличил" - тела действительно могли похоронить до прихода комиссий, фотокоров. Кому по душе кошмар-то.


KaiNie
отправлено 15.08.08 12:33 # 26


Кому: Бутовский жулик, #1

> замнут сто пудов

Не факт, что замнут. Если, конечно, хватит ума развивать тему геноцида и преступлений, совершенных в Южной Осетии. Мировое сообщество воспримет факты, приводимые нами, только если их освещать еще месяц, или даже несколько месяцев. Информационное влияние как ПЕАР - должно быть постоянно, в большом количестве и высокого качества. Вообще, это и есть ПЕАР на уровне стран и государств. Как именно будут действовать специалисты, есть ли у них в планах суд в Гааге, - не знаю, хотелось бы понять.


Zavhoz
отправлено 15.08.08 12:34 # 27


[которые, по международным нормам, не могут применяться против мирного населения.]

Люди никто не подскажет, где эти нормы можно почитать, так как фраза подразумевает, что есть оружие, которое можно применять против мирного населения, а это уже пипец...


ps_jb
отправлено 15.08.08 12:34 # 28


Кому: Bisonъ, #15

> Чем больше пиндосы будут теперь пиздеть про свою поддержку Грузии, тем больше будут обсираться (потому как страшные документы налицо, и представлены всему миру)


Властимир
отправлено 15.08.08 12:34 # 29


Кому: Beebop, #2

> Весь собраный матерьялец выложить в Сеть. Желательно с крупными планами убитых при обстреле маленьких детей, женщин и стариков.

Обязать каждого грузина живущего на территории России носить футболку с изображением погибших в ЮО. Плюс на всех принадлежащих им заведениях, ресторанах, казино и т.д. аналогичные плакаты (социальная реклама). Можно с надписью "Мы против Саакашвили". Диаспора ведь осудила его действия. Путь еще и делом это докажут.
А Кикабидзе плакаты к предстоящему концерту сделать 50 на 50, умерший ребенок и его лицо.


ps_jb
отправлено 15.08.08 12:34 # 30


Кому: Bisonъ, #15

> Чем больше пиндосы будут теперь пиздеть про свою поддержку Грузии, тем больше будут обсираться (потому как страшные документы налицо, и представлены всему миру)

В чьих глазах обсираться?
В глазах России - это даже и не новость
В глазах президента Монголии? Может быть
А вот в глазах Евросоюза, Австралии и остальных - кто рулит миром - США всегда будет белой и пушистой защитницей демократии


maniak
отправлено 15.08.08 12:35 # 31


интересно. вот у нас за все эти преступления, даже без Гааги впаяли бы вышку. т.е. лоб зеленкой и к стенке. а какой максимальный приговор дадут в России?? или если дело доведут таки, то в Гааге?


ps_jb
отправлено 15.08.08 12:35 # 32


Кому: Skelter, #22

> Кому: ps_jb, #20
>
> > 4) Товаришь Сорос вывел свои вложения в России. А это знак для других инвесторов
>
> Вот это ничего кроме облегчения у меня не вызывает.

России не нужны инвестиции?


Kalandar
отправлено 15.08.08 12:36 # 33


Кому: vadson, #24

> Кому: Kalandar, #10
>
> >Грузинская оппозиция требует досрочных выборов
>
> Торопятся они. Сабакашвили их опять порвёт и себе рейтинг поднимет, имхо.

Как знать. Многое зависит от настроений в народе. Оппозиция вполне может довести до сведения народа факты, которые были неизвестны из-за информационной блокады. Потери ещё грузины не подсчитали. По некоторым данным не менее 2-2,5 тысяч. Грузинские войска, стоявшие в Кодоре, по ещё более некоторым сведениям, полностью уничтожены.


bf
отправлено 15.08.08 12:37 # 34


ДимЮрьич тут вышел Указ «О награждении государственными наградами Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации». Не хочешь в новости положить http://kremlin.ru/text/docs/2008/08/205333.shtml ?


Skelter
отправлено 15.08.08 12:38 # 35


Кому: ps_jb, #32

> Кому: Skelter, #22
>
> > Кому: ps_jb, #20
> >
> > > 4) Товаришь Сорос вывел свои вложения в России. А это знак для других инвесторов
> >
> > Вот это ничего кроме облегчения у меня не вызывает.
>
> России не нужны инвестиции?

[Соросовские] инвестиции - нет, не нужны. От этого имени лучше держаться подальше.


Beebop
отправлено 15.08.08 12:39 # 36


Кому: Мыш, #11

> Кроме сети есть более доступные широким массам СМИ. Например телевизор, радио, газеты. Про них нельзя забывать. Кстати, неплохо бы кино заснять на тему зверств грузинской военщины, но это уже более дальняя перспектива.

Наши СМИ и так всё освещают, а проамериканские такой материал не пропустят.


TheDoon
отправлено 15.08.08 12:40 # 37


> Интересно, доведут ли Cукашвили до "сердечного приступа" в Гааге?


Alexpir
отправлено 15.08.08 12:46 # 38


А тем временем фотограф бомбежек в Гори признался, что кадры постановочные
Да здравствует демократическое агентство Рейтерс!
http://kurung.livejournal.com/7608.html


***

Как вы уже задрали своими "новостями".

Модератор.


RNIS
отправлено 15.08.08 12:47 # 39


Кому: ducemollari, #5

> Можно и без всякой Гааги, надо только Мишико на территорию РФ завезти.

Конечно, надо сцапать его, тем паче он преступления учинял против российских граждан.

Пиндосы же судили Милошевича (а теперь и Караджича), надеюсь что и наши власти поступят также. Можно даже разрешить Мишико нанять явропейских адвокатов. КС


Хелен
отправлено 15.08.08 12:47 # 40


Кому: Мыш, #11

> Кому: Beebop, #2
>
> Кроме сети есть более доступные широким массам СМИ. Например телевизор, радио, газеты. Про них нельзя забывать. Кстати, неплохо бы кино заснять на тему зверств грузинской военщины, но это уже более дальняя перспектива.

да никакая не дальняя. Документальный фильм типа "Обыкновенного фашизма" можно снимать уже сейчас, нарабатывая материал до суда.На русском, английском, немецкои и испанском. И на все фестивали его. Не говоря уж про ТВ - на каждую годовщину трагедии, чтоб не забывали.


bigsmile
отправлено 15.08.08 12:47 # 41


Кому: ps_jb, #32

> Кому: Skelter, #22
>
> > Кому: ps_jb, #20
> >
> > > 4) Товаришь Сорос вывел свои вложения в России. А это знак для других инвесторов
> >
> > Вот это ничего кроме облегчения у меня не вызывает.
>
> России не нужны инвестиции?

Если Сорос купил какие-то акции (а именно это он и делает) -- это не инвестиции.

Это просто биржевые спекуляции.

Инвестиции - это когда русское правительство оплачивает строительство новых зданий в Цхинвали. Или строит новый авиазавод для производства боевых самолётов.

А данные русским в долг деньги всяких соросов инвестициями не являются.


magestr
отправлено 15.08.08 12:48 # 42


Кому: Zavhoz, #29

> [которые, по международным нормам, не могут применяться против мирного населения.]
>
> Люди никто не подскажет, где эти нормы можно почитать, так как фраза подразумевает, что есть оружие, которое можно применять против мирного населения, а это уже пипец...

Здрассте!
Разумеется, т.н. "нелетальные": водометы, слезоточивый газ, дубинки, резиновые пули...


NikDED
отправлено 15.08.08 12:48 # 43


Надеюсь у наших кишка не тонка!
Должны михуила довести до суда!

КС


Zavhoz
отправлено 15.08.08 12:48 # 44


Кому: ps_jb, #32

> России не нужны инвестиции?

Нужны, но нам собственных денег девать некуда, в свою не вкладывали раньше, так как иностранных инвестиций до...уя было, лишнее вливание привело бы еще к большей инфляции, кроме того структура, а главное характер инвестиций аля Сорос имеет в основном политический и спекулятивный характер, а это затуманивает показатели финансового здоровья рынка, так как по всем данным у нас все вроде зашибись, но чуть ветер подул и август 98 года... Так что пусть съебывают такие "инвесторы" нах никому не нужны.

Надеюсь, я понятно изложил...


dartlight
отправлено 15.08.08 12:48 # 45


Кому: Beebop, #2

> Желательно с крупными планами убитых при обстреле маленьких детей, женщин и стариков.

или того, что от них осталось, но фотки защитить от воровства типа это грызуны бедные.


ps_jb
отправлено 15.08.08 12:48 # 46


Кому: Skelter, #35

> [Соросовские] инвестиции - нет, не нужны. От этого имени лучше держаться подальше.

Дело не в Соросе (который еще тот анти американец)
А в том, что за его поведением следит весь финансовый мир. Вспомни, как он обрушил рынок ЮВА - просто начал играть на местных валютах, а все остальные подхватили
Если и сейчас народ воспримент шаг Сороса, как призыв к действию - инокапитал из России побежит


Alexpir
отправлено 15.08.08 12:48 # 47


А тем временем, в передаче Fox News очевидцы событий в Осетии говорят, что войну начал Саакашвили, за что их сразу перестают показывать:
http://d-pankratov.livejournal.com/477313.html
Да здравствует демократический канал Fox !


bigsmile
отправлено 15.08.08 12:50 # 48


Кому: Хелен, #40

> Документальный фильм типа "Обыкновенного фашизма" можно снимать уже сейчас

Можно и не снимать, а просто купить права на готовый материал и монтировать. Сам Ромм для "Обыкновенного фашизма" использовал всего несколько минут документального материала, снятого в москве 60-х годов; всё прочее - военная кинохроника и кадры американской пропаганды (орущие морпехи с винтовками и т.п.).


DemoniT
отправлено 15.08.08 12:52 # 49


Должны довести


LordKaho
отправлено 15.08.08 12:52 # 50


Кому: Властимир, #27

> Обязать каждого грузина живущего на территории России носить футболку с изображением погибших в ЮО.

Камрад, а может сразу расстрелять? Чего мелочиться-то?


vadson
отправлено 15.08.08 12:54 # 51


Кому: Kalandar, #33

> Как знать. Многое зависит от настроений в народе. Оппозиция вполне может довести до сведения народа факты, которые были неизвестны из-за информационной блокады. Потери ещё грузины не подсчитали. По некоторым данным не менее 2-2,5 тысяч. Грузинские войска, стоявшие в Кодоре, по ещё более некоторым сведениям, полностью уничтожены.

Я не политолог и в грузии не живу, поэтому могу заблуждаться.

Оппозиция в прошлые выборы не особо впечатлила, как раз за счёт того, что ничего до народа донести была не в состоянии. Гос. каналы глушили всё. Теперь ещё и забугорье подключилось - полный атас. Русские телеканалы и сайты, если я ничего не пропустил, до сих пор на территории Грузии не работают.

У Саакашвили же сейчас удобная возможность взять курс, по которому уже 20 лет идут "шпроты" - крайняя степень русофобии. И здесь он точно будет на коне. Но, конечно, это зависит от настроений в народе. Если по ним вдарили с нужной силой, как в своё время по немцам в ВОВ, то может и отрезвить.


Павел Мукин
отправлено 15.08.08 12:58 # 52


Никогда в жизни не дойдет


tiemer
отправлено 15.08.08 12:58 # 53


А вот интересно, щас в рунете и по тв усиленно муссируются заключения психологов о Саакашвили( кто бы сомневался, что он ебнутый)
Ну там, комплексов много, неуравновешен, не отдает себе отчет в дейстиях, пох на всех кроме себя, Лору Буш даже вроде на официальном визите трогал за всякое.
Я к тому, может его ислледуют и официальный вердикт в пизданутости вынесут. И в лечебницу специальную посадят?


Вовочко
отправлено 15.08.08 12:58 # 54


Витайлий Колоев грохнул же диспетчера в другой стране за меньший грешок, так чтобы нам не натренировать желающих и отослать в Грузию для молниеносного и жесточайшего устранения виновных, Израилю же можно было это делать....


Kalandar
отправлено 15.08.08 13:00 # 55


Кому: vadson, #51

> Кому: Kalandar, #33
>

> Я не политолог и в грузии не живу, поэтому могу заблуждаться.
>
> Оппозиция в прошлые выборы не особо впечатлила, как раз за счёт того, что ничего до народа донести была не в состоянии. Гос. каналы глушили всё. Теперь ещё и забугорье подключилось - полный атас. Русские телеканалы и сайты, если я ничего не пропустил, до сих пор на территории Грузии не работают.

Я ничего не утверждаю наверняка, тоже не силён в грузинских реалиях, но война многое меняет. Тем более так позорно проигранная.

>
> У Саакашвили же сейчас удобная возможность взять курс, по которому уже 20 лет идут "шпроты" - крайняя степень русофобии. И здесь он точно будет на коне. Но, конечно, это зависит от настроений в народе. Если по ним вдарили с нужной силой, как в своё время по немцам в ...

Вроде как вдарили. Не как по немцам, конечно, но похорон в Грузии будет много.


LordKaho
отправлено 15.08.08 13:02 # 56


Кому: tiemer, #54

> Я к тому, может его ислледуют и официальный вердикт в пизданутости вынесут. И в лечебницу специальную посадят?

В таком случае он вообще не ответит за свои действия. А будет исключительно на наш счет проживать в психушке для высокопоставленных лиц со всеми удобствами и видом на море.


Zavhoz
отправлено 15.08.08 13:02 # 57


Кому: tiemer, #54

> Я к тому, может его ислледуют и официальный вердикт в пизданутости вынесут. И в лечебницу специальную посадят?

Нельзя, народ крови хочет, а тут такой облом выйдет, хотя с другой стороны если так произойдет, то это тоже пипец, так как получается, что через основной инструмент дерьмократии - выборы, к власти может прийти психопат:) А это уже удар по основам дерьмократии...


kuban
отправлено 15.08.08 13:02 # 58


Кому: Вовочко, #52

> Витайлий Колоев грохнул же диспетчера в другой стране за меньший грешок,

Он кстати в ЮО тоже воевал. По Вестям вроде сообщали, правда перед камерой он не появвился. Говорили его товарищи.


lers
отправлено 15.08.08 13:02 # 59


Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в свом кремлевском кабинете и следил за новостями. Вдруг в кармане у Владимира Владимировича™ зазвонил телефон правительственной мобильной связи. Владимир Владимирович™ немедленно вынул аппарат с золотым двуглавым орлом вместо клавиатуры и нажал на единственную кнопку.
- Слышь, брателло, - раздался в трубке голос Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева, - Че происходит вообще? Зачем мы Гори-то бомбим?
- Последняя воля покойного, - отвечал Владимир Владимирович™, - У Солженицына в завещании было написано.
- Что было написано?! - опешил Дмитрий Анатольевич.
- Уничтожить всю память о Сталине, - отвечал Владимир Владимирович™.


Skelter
отправлено 15.08.08 13:02 # 60


Кому: ps_jb, #47

> Кому: Skelter, #35

> Дело не в Соросе (который еще тот анти американец)
> А в том, что за его поведением следит весь финансовый мир. Вспомни, как он обрушил рынок ЮВА - просто начал играть на местных валютах, а все остальные подхватили
> Если и сейчас народ воспримент шаг Сороса, как призыв к действию - инокапитал из России побежит

1. Ни на какой капитал действия Сороса не повлияют, повлиять они могут только на таких же спекулянтов как он сам.

2. В ЮВА он именно сознательно обрушил рынок, и именно своими играми. Если Сорос играет, то он собирается получить прибыль, а прибыль он получает путём разрушения. Если же он уходит, значит понимает что его игры не пройдут.


magestr
отправлено 15.08.08 13:02 # 61


Кому: tiemer, #54

>... Я к тому, может его ислледуют и официальный вердикт в пизданутости вынесут. И в лечебницу специальную посадят?

Шутишь, чтоль?
"Президент США вел дела с сумасшедшим и поставлял ему оружие"?


hulagu
отправлено 15.08.08 13:05 # 62


> систем залпового огня, которые, по международным нормам, не могут применяться против мирного населения

То есть, методом от противного, какие-то системы вооружений против [мирного] населения применять-таки можно?
Забавная формулировочка :/


Tihon
отправлено 15.08.08 13:05 # 63


Кому: ps_jb, #20

> А процесс, запущенный Бушем, и озвученный Райс уже пошел
> 1) США быстро решили все разногласия с Польшей - и вот уже под боком у России будет 96 ракет
> 2) Отмена совместных учений в Тихом океане (сегоня США поддержала Канада)
> 3) Начали пробные броски в сторону Олимпиады 2012 - вполне может прокатить
> 4) Товаришь Сорос вывел свои вложения в России. А это знак для других инвесторов
>
> Очень это все настораживает - все-таки эта война была очень и очень многоходовой.

Ясен пень многоходовая в таких вещах простые действия исключены и просто невозможны. Конечно слегка обидно, что пока России позволили выиграть. Но и на этом можно начать копить политический капиталец. Щас главное довести дело до следствия, а если не получится то выложить массово в сеть или может свой трибунал организовать.
Нам сдали Грузию в размен на Польшу теперь надо гнуть свою линию. Главное что эта победа всем понравилась надо полностью воспользоватся её плодами, зевать тоже не надо, вдруг захотят втянуть ещё в одну войнушку, этого пока никак нельзя допустить.


KostyOr
отправлено 15.08.08 13:07 # 64


Кибер война, ёпт - http://index.ua/ (смотреть скорее)


Readonly
отправлено 15.08.08 13:09 # 65


Генеральная прокуратура РФ принимает для этого определённые шаги:

> в лагерях беженцев начинают работу бригады по оказанию юридической помощи в оформлении жалоб в международные cудебные инстанции

http://www.genproc.gov.ru/news/news-8291/


Vivek
отправлено 15.08.08 13:09 # 66


Гаага она амерами создана и заточена под сербов( http://uncensored.km.ru/index.asp?data=05.08.2008%208:00:00&archive=on ). Михуила если и будут судить, то либо в России, либо прямо в Цхинвале.


magestr
отправлено 15.08.08 13:10 # 67


Кому: Kalandar, #55

>...
> Я ничего не утверждаю наверняка, тоже не силён в грузинских реалиях, но война многое меняет. Тем более так позорно проигранная.
>...

А вот грузинам наверняка внушают, что они победили, и это враг трусливо бежал под натиском увещеваний и угроз лидеров демократических государств!
"Торжество демократии и стойкости грузинского народа"!
Не думаю, что так уж быстро грузины скину ссаку. Да и оппозиция их, думаю, больно рановато голову подняла - оторвут.
"Проссачные" настроения будут в народе поддерживаться очень яростно - это теперь единственный залог спасения его жопы.


Evgen_Perm
отправлено 15.08.08 13:10 # 68


> Интересно, доведут ли до суда в Гааге?

Этот суд строго определенные интересы отстаивает. Но если наши очень серьезно возьмутся, то могут дожать. Ну и мощная пропагандистская кампания нужна по всему миру. Как говорится, будем посмотреть.


Кому: ducemollari, #5

> Можно и без всякой Гааги, надо только Мишико на территорию РФ завезти.

В мешке, в кузове фуры, привалив гнилыми мандаринами. Это был бы идеальный вариант.


Кому: Alexpir, #38

> А тем временем фотограф бомбежек в Гори признался, что кадры постановочные

Камрад, ты слышал, что Весли Снайпса посадили?


GHoSTTT
отправлено 15.08.08 13:10 # 69


>Cледователи проверяют информацию об использовании грузинской стороной недопустимых видов оружия, в частности, систем залпового огня, которые, по международным нормам, не могут применяться против мирного населения.
А если бы грузины взяли АК-47 и пошли в Южную Осетию, следователям похую бы было?


ps_jb
отправлено 15.08.08 13:10 # 70


Кому: bigsmile, #41

> Если Сорос купил какие-то акции (а именно это он и делает) -- это не инвестиции.
>
> Это просто биржевые спекуляции.

В общих чертах согласен


> А данные русским в долг деньги всяких соросов инвестициями не являются.

Хотелось бы...


Добро с кулаками
отправлено 15.08.08 13:11 # 71


> Интересно, доведут ли до суда в Гааге?

Дядя сэм не позволит.
Сукашвили нужно изловить, отвести в Цхенвали, и вздернуть, как Саддама, на центральной площади.


NikDED
отправлено 15.08.08 13:15 # 72


Кому: magestr, #60

> Шутишь, чтоль?
> "Президент США вел дела с сумасшедшим и поставлял ему оружие"?

один сумашедший помогает другому, так всегда! =))))


magestr
отправлено 15.08.08 13:15 # 73




Властимир
отправлено 15.08.08 13:16 # 74


Кому: LordKaho, #49

> Кому: Властимир, #27
>
> > Обязать каждого грузина живущего на территории России носить футболку с изображением погибших в ЮО.
>
> Камрад, а может сразу расстрелять? Чего мелочиться-то?

Расстреливать не их камрад надо. А это было бы проявлением доброй воли, и показом того что они действительно осуждают действия Миши а не только на словах. По моему это бы как раз свидетельствовало для мирового сообщества что действия Сааки не нравятся его согражданам. Наверное я плохо выразился, не обязать а предложить. Настойчиво. В любом случае я понимаю что этого не будет. КС


lancs
отправлено 15.08.08 13:16 # 75


Кому: vict777, #6

> Истинное лицо американской демократии
> http://d-pankratov.livejournal.com/477313.html
>
> http://www.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=12645747&moduleid=102&preview=&auth_token=sessionless:1218787200:embedconten

Блин, Блин, почему это не раскручивают, это не голословное обвинение, это поймали фоксньюс на горячем!


magestr
отправлено 15.08.08 13:16 # 76


Кому: Добро с кулаками, #71

> Интересно, доведут ли до суда в Гааге?
>
> Дядя сэм не позволит.

Согласен.

> Сукашвили нужно изловить, отвести в Цхенвали, и вздернуть, как Саддама, на центральной площади.

А вот этого тебе грузины не позволят!


Kalandar
отправлено 15.08.08 13:16 # 77


Кому: magestr, #67

> Кому: Kalandar, #55
>
> >...
> > Я ничего не утверждаю наверняка, тоже не силён в грузинских реалиях, но война многое меняет. Тем более так позорно проигранная.
> >...
>
> А вот грузинам наверняка внушают, что они победили, и это враг трусливо бежал под натиском увещеваний и угроз лидеров демократических государств!
> "Торжество демократии и стойкости грузинского народа"!
> Не думаю, что так уж быстро грузины скину ссаку. Да и оппозиция их, думаю, больно рановато голову подняла - оторвут.
> "Проссачные" настроения будут в народе поддерживаться очень яростно - это теперь единственный залог спасения его жопы.

Будем посмотреть, гадать сейчас бессмысленно.


tiemer
отправлено 15.08.08 13:18 # 78


Кому: magestr, #60

Это не так серьезно как то что что Жора вел дела с военным преступником( нелюдем, извергом, просто пидарасом в конце концов). Скажут - не выдержала психика у сына своего народа, строя демократию.

Хотя я думаю, нет я просто уверен, что Миша получит ПМЖ (если его еще нет) в США и уйдет в тень.


Добро с кулаками
отправлено 15.08.08 13:23 # 79


Кому: magestr, #76

> Кому: Добро с кулаками, #71
>
> > Интересно, доведут ли до суда в Гааге?
> >
> > Дядя сэм не позволит.
>
> Согласен.
>
> > Сукашвили нужно изловить, отвести в Цхенвали, и вздернуть, как Саддама, на центральной площади.
>
> А вот этого тебе грузины не позволят!

В скором будующем, грузины такого президента, слать на хуй будут.


vadson
отправлено 15.08.08 13:28 # 80


Кому: KostyOr, #64

> Кибер война, ёпт - http://index.ua/ (смотреть скорее)

Улыбнуло :)


Liocha
отправлено 15.08.08 13:29 # 81


До сердечного приступа он сам себя доведет.
Гражданин Калоев уже стучит в двери, и не в одном лице.
Так что пусть эта сука и позер сам себя доведет до
сумашедствия. Пусть каждый день и ночь шмонает тараканов
у себя под кроватью, пока умом не тронется.
Миши&Ко Буши&Ко уже не поможет. Они его кинут по любому.


Матерый
отправлено 15.08.08 13:31 # 82


Много вопросов есть у меня: почему следственные бригады не появились вместе с вооруженными силами МО РФ? Почему документирование и осмотры мест происшествия стали делаться спустя более чем 2 суток? Зачем допустили временную паузу,которая позволила захоронить убитых мирных жителей без осмотра МП и суд-мед экспертиз? Или собрались делать массовые эксгумации? Почему проводятся первоначальные следственные действия не в составе международной комиссии, что приведет к недопустимости собранных вещественных доказательств и к опровержению результатов медэкспертиз? Почему расследование проводится по факту не для международного судебного преследования так как сбор доказательств такими методами приведет к тому, что собранные материалы дела не будут приняты международным судом. Куда делся опыт 1941-1945 годов, ума не приложу.....


Cyrillaz
отправлено 15.08.08 13:32 # 83


прошу прощения, если уже было и кому-то намозолит глаза.

Приходят Сaаkaшвилли,Путин и Буш к Господу богу чтобы узнать в чем их счастье.
Приходят,значит, и видят, что Господь на кресту распят. Ну первый Путин спрашивает:
Путин: в чем мое счастье?
Бог: в том, что ты возвращаешь людям веру в свои силы.
Буш: а в чем мое счастье?
Бог: Виски, ранчо и Кондолиза Райс.
Сaaкашвилли: а в чем мое счастье?
Бог:А ТВОЕ СЧАСТЬЕ,СУКА,В ТОМ, ЧТО У МЕНЯ РУКИ ПРИБИТЫ!!!


magestr
отправлено 15.08.08 13:38 # 84


Кому: Добро с кулаками, #79

> Кому: magestr, #76
>
> ...
> В скором будующем, грузины такого президента, слать на хуй будут.
> ...

[пожимает плечами]
Тоже надеюсь.


hulagu
отправлено 15.08.08 13:39 # 85


Кому: magestr, #72

благодарю, запямятовал и не увидел 60


японский колонок
отправлено 15.08.08 13:39 # 86


Кому: Матерый, #82

Если я ничего не путаю, военная прокуратура начала там работать в первые дни.

Эксгумации проводятся, вещественные доказательства собираются.

Обнародовать их надо, когда Олимпиада закончится.

У мира будет более свежее восприятие.


ps_jb
отправлено 15.08.08 13:42 # 87


Кому: Skelter, #61

> 1. Ни на какой капитал действия Сороса не повлияют, повлиять они могут только на таких же спекулянтов как он сам.
>
> 2. В ЮВА он именно сознательно обрушил рынок, и именно своими играми. Если Сорос играет, то он собирается получить прибыль, а прибыль он получает путём разрушения. Если же он уходит, значит понимает что его игры не пройдут.

Камрад - новости всего несколько часов. Давай пару недель подождем
Хотя хотелось бы верить в твои слова


magestr
отправлено 15.08.08 13:42 # 88


Кому: KostyOr, #64

> Кибер война, ёпт - http://index.ua/

ЦЫтата:

>"Увидите Кондолизу Райс - передайте: пусть она пьет отвар ромашки. У нее же нездоровый цвет лица!"

Ххех! Неполиткорректный!


shadoff74
отправлено 15.08.08 13:44 # 89


Кому: Властимир, #27

> Кому: Beebop, #2
>
> Обязать каждого грузина живущего на территории России носить футболку с изображением погибших в ЮО. Плюс на всех принадлежащих им заведениях, ресторанах, казино и т.д. аналогичные плакаты (социальная реклама). Можно с надписью "Мы против Саакашвили". Диаспора ведь осудила его действия. Путь еще и делом это докажут.

[сарказм mode on]
Может сразу на лбу вырезать?
[сарказм mode off]


Лурье
отправлено 15.08.08 13:44 # 90


Кому: Добро с кулаками, #71

> Сукашвили нужно изловить, отвести в Цхенвали, и вздернуть, как Саддама, на центральной площади.

Хе-хе. Помнится, совсем недавно при обсуждении войны в Осетии тут со стороны местных мега-експертов поднялся жуткий вой, когда эта тема была поднята. Якобы добрые грузины щаз Сааку сами скинут, и вообще он уже труп, да. А продолжить наступление в Грузии, дойти до Тбилиси и выкурить эту скотину нет никакой возможности, потому что это некрасиво, полный дебилизм, ущерб для репутации, повод для третьей мировой, и вообще - "что скажет Марья Алексевна" (типа, мировое сообщество) ;) Но если ещё несколько дней назад с трудом, но можно было достать Сааку, пользуясь тем, что грузинская армия деморализована и элементарно не успела нормально перегруппироваться в окрестностях Тбилиси, то сейчас это сделать уже гораздо сложнее. Одна надежда, что Саак сам по себе сойдёт с ума (кроме шуток - говорят, у него органические повреждения мозга). На суд его, ясен пень, никто не вытащит (ибо как - сам придёт из Тбилиси?), про Гаагу вообще вспоминать не будем. Вывод - недоведение дела до конца чревато восстановлением проблемы в прежних рамках, если не хуже. Что и требовалось доказать. А тем временем:

[Второй самолет с гуманитарной помощью из США прибыл в Грузию]
http://www.rian.ru/osetia_news/20080814/150380890.html

[Генштаб обеспокоен характером грузов, которые США доставляют в Грузию]
http://www.rian.ru/defense_safety/20080814/150374157.html

[...официальный представитель Пентагона Брайан Уитмен чуть позже сообщил, что второй С-17 отправится в Грузию уже сегодня. По его словам, США помогут Грузии восстановить военный потенциал, утерянный в ходе войны с Россией.]
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1011329

Был уверен, что так будет, но не ожидал, что пиндосы с Саакой придут в себя настолько быстро. Мегаекспертам, тупо ржавшим над мыслями о захвате Саака путём блокирования/штурма Тбилиси - пламенный привет.


michael
отправлено 15.08.08 13:46 # 91


Мое мнение - просто обязаны, иначе все заметно усложняется. С доказательством геноцида осетин имеем шанс на победу в информационной войне и дипломатии


Матерый
отправлено 15.08.08 13:50 # 92


Кому: японский колонок, #86

> Кому: Матерый, #82
>
> Если я ничего не путаю, военная прокуратура начала там работать в первые дни.
>
> Эксгумации проводятся, вещественные доказательства собираются.
>
> Обнародовать их надо, когда Олимпиада закончится.


Камрад, и у ж тем более их обнародовать нельзя до судебного разбирательства. Если ты понял, о чем я. Однако, международных представителей не видно в работе в Осетии. Без этого - все собранное только для внутреннего использования в РФ. См. материалы Нюрнбергского процесса.
>
> У мира будет более свежее восприятие.


magestr
отправлено 15.08.08 13:51 # 93


Кому: Матерый, #82

Да погоди - я ж за тожеж переживаю.
Может и был кто. Может, кто из местных успел заснять, может ублюдки сами с видеокамерами приезжали - характерно для таких.
Не стоит спешить - может, наши там уже понасобирали такого, что все цнн с бибисями враз проблюются.
Конечно, хуже, если это не так - даже думать не хочется...
[вздыхает]
Вот тогда - точно дрянь дело. Они-то уже пукнули, что, мол "город не так уж и порушен, число жертв несколько преувеличено..."
Ответить информацией и вещдоками нужно также, как ответили оружием:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752889


dartlight
отправлено 15.08.08 13:52 # 94


тут ведь какое дело, чтоб европецев потрясти надо показать им "ужасы войны", т.е. что делали с мирными жителями, что от них осталось. реально задокументированные фотографиями истории.
чуткую психику европейцев порвёт, а они порвут саахова.
они ж геноцид только евреев видели.
это второй раунд информационной войны, битва за историю.


shadoff74
отправлено 15.08.08 13:52 # 95


Кому: Beebop, #2

> Весь собраный матерьялец выложить в Сеть. Желательно с крупными планами убитых при обстреле маленьких детей, женщин и стариков.

Как пить дать, всякая пидарасня на западе (да и у нас может быть) запустит эти же фотки с комментариями, что это кадры из разбомбленой Грузии и это грузинские мирные жители.


Матерый
отправлено 15.08.08 13:59 # 96


Кому: magestr, #93

> Кому: Матерый, #82
>
> Да погоди - я ж за тожеж переживаю.
> Может и был кто. Может, кто из местных успел заснять, может ублюдки сами с видеокамерами приезжали - характерно для таких.
> Не стоит спешить - может, наши там уже понасобирали такого, что все цнн с бибисями враз проблюются.
> Конечно, хуже, если это не так - даже думать не хочется...
> [вздыхает]
> Вот тогда - точно дрянь дело. Они-то уже пукнули, что, мол "город не так уж и порушен, число жертв несколько преувеличено..."

Все фото и видеоматериалы, полученные не в соответствии с процессуальными нормами, не могут рассматриваться как доказательства в процессе без исследования вопроса допустимости. Вопросы есть? Все, что наснимали частные лица - журналисты - это информация для человеков, но не для суда. В этом разница. Если вдруг, Россия решила вести международные процессы по своим правилам, оо от этого толку меньше чем от пара над какашкой. НА этом поле врага (а "западный" мир-нам враг, чего скрывать) можно победить только его же оружием.


michael
отправлено 15.08.08 14:00 # 97


Кому: Матерый, #92

> Камрад, и у ж тем более их обнародовать нельзя до судебного разбирательства.

Видео и фотоматериалы их Серебрянницы публиковались до начала разбирательства. Или я ошибаюсь ?


Матерый
отправлено 15.08.08 14:03 # 98


Кому: michael, #97

> Кому: Матерый, #92
>
> > Камрад, и у ж тем более их обнародовать нельзя до судебного разбирательства.
>
> Видео и фотоматериалы их Серебрянницы публиковались до начала разбирательства. Или я ошибаюсь ?
не ошибаешься. Но есть коварство: публиковались они уже в момент существования Гаагского судилища. И публиковались не материалы уголовного расследования, а журналисткие обзоры по материалам следствия. И не забывай о двойных стандартах: тупо их проламливать своим примером.


michael
отправлено 15.08.08 14:06 # 99


Кому: Матерый, #98

> И не забывай о двойных стандартах: тупо их проламливать своим примером.

Абсолютно согласен. Надо делать так же один в один и ссылаться на них, как на прецедент.


shadoff74
отправлено 15.08.08 14:08 # 100


Кому: Властимир, #74

> Кому: LordKaho, #49
>
> > Кому: Властимир, #27
> >
> > > [Обязать] каждого грузина живущего на территории России носить футболку с изображением погибших в ЮО.
> >
> > Камрад, а может сразу расстрелять? Чего мелочиться-то?
>
> Расстреливать не их камрад надо. А это было бы проявлением [доброй воли], и показом того что они действительно осуждают действия Миши а не только на словах. По моему это бы как раз свидетельствовало для мирового сообщества что действия Сааки не нравятся его согражданам. Наверное я плохо выразился, не обязать а предложить. Настойчиво. В любом случае я понимаю что этого не будет. КС

А как сообразуеться "Обязать" и "Проявление доброй воли"? Когда кого-то обязывают, это уже явно не добровольно...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк