Комариный покус собаки-убийцы

18.08.08 23:14 | Goblin | 101 комментарий »

Животные

Третьего дня посещали сельское кладбище.
Собака-убийца несла службу по охране личного состава.

Через некоторое время прибежала и стала проситься ко мне на руки.
Чего с ней практически не бывает, ибо любви ко мне не испытывает.

У посаженной на коленки собаки-убийцы обнаружились на башке комариные укусы.
Кладбищенский комар тупой, неторопливый, ничего не боится и убивается без проблем.
Однако у собаки рук нету, и хвост не такой, как у тигра.

Через некоторое время у покусанной собаки заплыли оба глаза, распух нос и губы, а вся покусанная башка покрылась жуткими шишками.
Стала как шарпей.

Не то аллергия на комариный покус, не то ещё чего.
Искусанный пёсик не знал куда бежать и что делать.

Через пару часов, однако, всё прошло, будто ничего и не было.
- Ужас... ужас... (с) полковник Курц

Комариный покус: до и после

Ну и, конечно, лучшие комментсы:
- стала как Ющенко
- возможно, в собаке дремлет Hulk!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101, Goblin: 5

Ralfi
отправлено 18.08.08 23:16 # 1


На втором снимке(после укусов) чисто ЁДО.


yug_spb
отправлено 18.08.08 23:16 # 2


Фига себе распухла :(


OutSidEr
отправлено 18.08.08 23:17 # 3


Дмитрий Юрьевич, смотрите там - этак чуть поздоровее комар попадется - унесет питомца к себе в логово 8)


Goblin
отправлено 18.08.08 23:19 # 4


Кому: Ralfi, #1

> На втором снимке(после укусов) чисто ЁДО.

Блин, я уж забоялся, что типа астма какая нападёт, горло опухнет и пр.

Обошлось.


Rastamouse
отправлено 18.08.08 23:19 # 5


[прячется в страхе]

Бедная пся.
Наверное, аллергическая реакция.

Мышь легко отделалась, повезло.


ivanov_gans
отправлено 18.08.08 23:19 # 6


На второй фотке на Ющенко похожа.


Аблакат
отправлено 18.08.08 23:19 # 7


Ааа! Комары-убийцы!!!


Farnham
отправлено 18.08.08 23:21 # 8


В детские времена моя реакция на покус была излечена родителями синькой (не поймите неправильно, которой кожные болячки лечатся).


capricorn@
отправлено 18.08.08 23:21 # 9


Блин комары мутируют....


Rastamouse
отправлено 18.08.08 23:21 # 10


Кому: Goblin, #4

> Блин, я уж забоялся, что типа астма какая нападёт, горло опухнет и пр.

Такое бывает при укусах ос. А вот ежели комариные укусы - хз. Но собачка маленькая, много ли ей надо аллергена.

Действительно, обошлось.


Rastamouse
отправлено 18.08.08 23:22 # 11


Кому: ivanov_gans, #6

> На второй фотке на Ющенко похожа.

Собака значительно симпатичней, камрад.

Хотя, если бы она была китайской хохлатой - получился бы вылитый Ющ. :)


TAK
отправлено 18.08.08 23:23 # 12


У меня сын так-же от комаров опухал.
Аллергия.


vkni
отправлено 18.08.08 23:23 # 13


Кому: Goblin, #4

> Несчастный [пёс] не знал куда бежать и что делать.

Это как? :-)


Denis-Drakon
отправлено 18.08.08 23:24 # 14


Возможно на кладбище комары какие-то особенные. Я и так не любил туда ходить, а теперь и подавно.


Goblin
отправлено 18.08.08 23:25 # 15


Кому: vkni, #13

> Несчастный [пёс] не знал куда бежать и что делать.
>
> Это как? :-)

А как надо?

Пёска?


ralph_the_dummy
отправлено 18.08.08 23:26 # 16


главно, что обошлось все.
неприятная ситуация случилась.


cosmolexa
отправлено 18.08.08 23:27 # 17


как карликовый шарпей.

однако, больше им не везет, когда кусают в нос (редко, но бывает).

обошлось, да.


truth
отправлено 18.08.08 23:28 # 18


Кому: Goblin, #15

>
> А как надо?
>
> Пёска?

http://gramota.ru/slovari/dic/?ab=x&word=собака здесь пишут псица ))


Semenov
отправлено 18.08.08 23:28 # 19


Не зря говорят: страшнее комара - зверя нет.


Eddie
отправлено 18.08.08 23:28 # 20


Кому: Goblin, #15

> Пёска?

[с сомнением] Псина?


Аблакат
отправлено 18.08.08 23:28 # 21


Кому: vkni, #13

> Несчастный [пёс] не знал куда бежать и что делать.
> не знал куда бежать и что делать.
>
> Это как? :-)

Правильно "pies" (польск.)?:))


дормидонт
отправлено 18.08.08 23:30 # 22


Кому: Goblin, #15

С моей псиной лет 10 назад такая-же беда приключилась (в лесу). Через 3-4 часа всё спало.


Zx7R
отправлено 18.08.08 23:31 # 23


Кому: vkni, #13

Наверно это как со словом адвокат, или полицейский.

А так - собака! (она собака)


Instrukcija
отправлено 18.08.08 23:34 # 24


Рад, что всё обошлось, Дмитрий.

А почему это она к тебе любви не испытывает?


Волобой
отправлено 18.08.08 23:34 # 25


Не для рекламы чужих сайтов а доброго совета ради

H98206 HARTZ 4 IN 1 FLEA & TICK DROPS PLUS FOR DOGS & PUPPIES 4 TO 15 LBS

http://www.zoo-tovar.ru/index.php?cat=2453&sub=12202&id=7340059&diag=72876


Goblin
отправлено 18.08.08 23:35 # 26


Кому: Instrukcija, #24

> А почему это она к тебе любви не испытывает?

Это собака женщины.


StrKomm
отправлено 18.08.08 23:35 # 27


Кому: truth, #19

> А как надо?
> >
> > Пёска?
>
> http://gramota.ru/slovari/dic/?ab=x&word=собака здесь пишут псица ))

Псица - она с крыльями и летает.


Goblin
отправлено 18.08.08 23:36 # 28


Кому: Аблакат, #21

> Правильно "pies" (польск.)?:))

Пэс, пэс, баскервильский пэс - оу, йэс!!!


Corvin666
отправлено 18.08.08 23:39 # 29


Кому: Волобой, #25

> > http://www.zoo-tovar.ru/index.php?cat=2453⊂=12202&id=7340059&diag=72876

> Капли от блох (бл.яиц),

Прочитал и поначалу задумался, кто ж такие бляицы.


Zander
отправлено 18.08.08 23:40 # 30


Не верю !!!

На фото разные звери !!!

Не могли так комары покусать что ошейник разорвало пополам !!!!


Аблакат
отправлено 18.08.08 23:43 # 31


Кому: Zander, #30

> Не могли так комары покусать что ошейник разорвало пополам !!!!

Возможно, в собаке дремлет Hulk!


dmitrov
отправлено 18.08.08 23:43 # 32


> Стала как Ющенко!!!


Аблакат
отправлено 18.08.08 23:48 # 33


А приняла бы предварительно стакан(чик), отделалась бы легким испугом.


oldubinin
отправлено 18.08.08 23:54 # 34


животинку жалко


Gecko
отправлено 18.08.08 23:56 # 35


Вот что называется наморщить ум!!!


vkni
отправлено 18.08.08 23:59 # 36


Кому: Goblin, #15

> А как надо?
>
> Пёска?

Как надо не знаю, но раньше я слово "пёс" видел лишь в отношении кобелей.
И поэтому я полагал, что там описка.


весельчак у
отправлено 19.08.08 00:01 # 37


Просто жалко собакейку...


Zorg
отправлено 19.08.08 00:02 # 38


Кому: Goblin,

А собака по пещерам-пирамидам заброшенным с тупыми подростками не лазила?

А то может это злобные деревья из Трущоб[Ы]???


Пионер
отправлено 19.08.08 00:03 # 39


Вот так да... Вроде я и вырос то на природе, а не знал, что с собаками так бывает! Вот ведь, век живи, век учись, а дураком помрешь.

ЗЫ. Главное не делать вывода о бессмыслености ученья.


Muzzlecore
отправлено 19.08.08 00:03 # 40


На втором снимке взгляд у собаки суровый. Видимо, думает что-то нехорошее о комарах.


Metodist
отправлено 19.08.08 00:17 # 41


Дмитрий Юрьич, а кошки у тебя дома живут?


mihailp
отправлено 19.08.08 00:44 # 42


Глядя на вторую (правую) фоту -- залился в хохоте: мастер Йода, млин :-D


Кaмрaд
отправлено 19.08.08 00:47 # 43


Моя собака (немецкая овчарка)как-то раз решила напасть на змею (дело было в лесу), эта змея вывернулась и перед смертью решила тяпнуть её в морду. Осмотрев останки змеи, опознал в ней гадюку. Испугался пипец как. Собаку в машину на заднее сиденье и быстро к врачу. Минут через пять морда овчарки уже больше походила на бультерьера, распухла и отекла так что глаза не открывались. Испугался еще больше. Врач сказал что яд гадюк сам по себе не смертелен для собак, главное чтоб не было отеков дыхательных путей. Сделал пару каких то уколов и отпустил. Выздоравливало животное тяжко но слава Богу через пару недель всё полностью прошло.

Так что комариные укусы собаке не страшны:)


FelixDze
отправлено 19.08.08 00:47 # 44


"Тебе череп не жмёт?" (с)

пришло на ум.


Кобанъ
отправлено 19.08.08 00:50 # 45


Кому: Goblin, #4

> Кому: Ralfi, #1
>
> > На втором снимке(после укусов) чисто ЁДО.
>
> Блин, я уж забоялся, что типа астма какая нападёт, горло опухнет и пр.
>
> Обошлось.

астма она от воспаления бронхов. вроде комары и подобная сволочь ей не убивают. вроде


Goblin
отправлено 19.08.08 00:51 # 46


Кому: Кобанъ, #45

> астма она от воспаления бронхов.

Астма - она про отёки дыхательных путей.

У меня богатый опыт.


Вод-ка
отправлено 19.08.08 00:51 # 47


Кому: Goblin, #26

> Кому: Instrukcija, #24
>
> > А почему это она к тебе любви не испытывает?
>
> Это собака женщины.

песик Женщины? Кладбищенские комары и впрямь тупы и безжалостны((


vovan3312
отправлено 19.08.08 00:54 # 48


Кому: Goblin

У меня пёс как-то осу перехватил в полёте. По итогам язык распух, стал размером с ладонь и неимоверной длины- в пасть не помещался.

Потом само прошло, но вид был жутковатый.


Nikolay Bredak
отправлено 19.08.08 00:55 # 49


Первым делом полез смотреть фотку и подумал, что это фотошоп. Оказывается, в самом деле! О_о


Кобанъ
отправлено 19.08.08 00:55 # 50


Кому: Кобанъ, #45

> богатый опыт.

у меня, увы, тоже.
я самое, нечего плохово сказать не хотел, вдруг, чего написал - полезным окажется.


Медведь Балу
отправлено 19.08.08 01:07 # 51


У меня шар-пей. Случилась такая хуйня. Гулял с ним по лесу, а там есть забалоченное место, камыши и все такое. Этот долбак как рванет в камыши эти напролом! Я думаю: ну всё! Теперь весь в этом говне, грязи, мыть, блядь и все такое. А он вылазит, и чистый как ангелок(только черный). Пошли домой, минут через пять смотрю на щеке покраснение, присмотрелся-ебать! Огромные волдыри чуть ли не в пол лица! Простите, морды. Пока дошли домой, волдыри преобразовались в один большой на пол морды! Но смотрю, а ему похуй! Поел, поспал, веселый. Тоже буквально пару часов и все! Прошло без последствий. Такая история.


Viktarion
отправлено 19.08.08 01:10 # 52


Д.Ю. а ты не разглядел какой комар-то был? Мож грузинский диверсант! А то 9-х задержали а один мог и сбежать!


Katja
отправлено 19.08.08 01:13 # 53


Кому: Goblin, #4

> Кому: Ralfi, #1
>
> > На втором снимке(после укусов) чисто ЁДО.
>
> Блин, я уж забоялся, что типа астма какая нападёт, горло опухнет и пр.
>
> Обошлось.

У меня с моим ротвейлером такое было. Угораздило на природу поехать с надеждой на чужую палатку. А собаку-то внутрь и не пустили. Она, бедная, ночью подкоп вела под палатку, чтоб спрятать морду и лапы. (На спине шерсть подлиньше, там не кушают).

Так опухоль три дня проходила. и чесалось оно страшенно.

Жалко собаку. :(


Ursus Russus
отправлено 19.08.08 01:52 # 54


Кому: Goblin, #26
>Это собака женщины.

Не иначе, на фотке запечатлены фрагменты самой Женщины? ;)


z0rg
отправлено 19.08.08 05:07 # 55


И нифига не Халк! Сабака - вылитый Йода стала!!!


NEMoY
отправлено 19.08.08 05:07 # 56


Собака приобрела после укусов суровый вид и внешнюю убийственность


givrus
отправлено 19.08.08 05:07 # 57


> Пёска
> Псица
> Псина
> Собака

МелкоПородных многие называют - "Пёса"!!!

P.S.Показал фоты своей женщине (у неё два йорика-пёсы) - жутко расплакалась.:( Еле успокоил...


Lexa!
отправлено 19.08.08 05:07 # 58


Кому: StrKomm, #27

> Псица - она с крыльями и летает.
[:))))))))]
:)комментс на 5 баллов!! Чуть не упал со стула, напугал диким ржачем окружающих. до сих пор косятся.
спасибо, порадовал в начале рабочего дня


Лом
отправлено 19.08.08 05:07 # 59


Скорее мошки


Dragon64
отправлено 19.08.08 06:32 # 60


Кому: vovan3312, #48

> У меня пёс как-то осу перехватил в полёте. По итогам язык распух, стал размером с ладонь и неимоверной длины- в пасть не помещался.

А вот у моего друга такой собачий перехват закончился печально. Ротвейлер дома был один, они вернулись, а он уже

задохнулся - горло распухло. У меня ротвейлерша тоже была любительница мух погонять, а вот от ос и прочего

полосатого насекомого я ее отгонял сразу.


Злобный пёс
отправлено 19.08.08 07:25 # 61


Кому: Goblin, #4

> Чего с ней практически не бывает, ибо любви ко мне не испытывает.

[сидит в тупом шоке]


Добро с кулаками
отправлено 19.08.08 07:36 # 62


Напомнило художественный фильм - Живая мертвечина, адские комарихи похоже завезенные из Новой Зеландии, как бы с собачкой различные метоморфозы не начали происходить :)


Dennn
отправлено 19.08.08 08:53 # 63


Бедная пёса.

Комарам придется ответить за содеянное!


Germanus
отправлено 19.08.08 09:22 # 64


Кому: Dennn, #63

> Бедная пёса.
>
> Комарам придется ответить за содеянное!

Не волнуйся! Их уже принудили к миру!


LIZARD
отправлено 19.08.08 09:27 # 65


Смотри ночью проснешься, а у тебя на одеяле сидит ОНО и злобно жужит


MamaCrystal
отправлено 19.08.08 09:27 # 66


Кому: Zx7R, #23

> Наверно это как со словом адвокат, или полицейский.
>
> А так - собака! (она собака)

В украинском языке слово "собака" - мужского рода.


Aen Sidhe
отправлено 19.08.08 09:27 # 67


Кому: Кобанъ, #45

> астма она от воспаления бронхов. вроде комары и подобная сволочь ей не убивают. вроде

Зависит от типа астмы и аллергии конкретного человека/животного.


DKDC
отправлено 19.08.08 09:27 # 68


Же не манж па сис жюр. Ага.


Avada
отправлено 19.08.08 09:27 # 69


Мощно ее раздуло! Даже ошейник снять пришлось.
В покусанном виде она еще больше похожа на собаку убийцу 600


SeRgEi
отправлено 19.08.08 09:31 # 70


Нененене
На второй фотке похожа на мастера Йоду..)


NikDED
отправлено 19.08.08 09:31 # 71


Досталось...


DemoniT
отправлено 19.08.08 09:31 # 72


Кому: Ursus Russus, #54

> Не иначе, на фотке запечатлены фрагменты самой Женщины? ;)

Судя по всему - только на левой фотке.


SeRgEi
отправлено 19.08.08 09:31 # 73


Кому: Dennn, #63

> Комарам придется ответить за содеянное!


Неужто ли хочешь совершить геноцид против комаров???
Гандолиза тебе этого не простит))))


SeRgEi
отправлено 19.08.08 09:31 # 74


Кому: z0rg, #59

> И нифига не Халк! Сабака - вылитый Йода стала!!!

Тока посвященные знали где заныкался мастер...

Да прибудет с тобой сила...


грохотайло
отправлено 19.08.08 09:55 # 75


Эх, ну и дохлые эти карманные волкодавы ...
Мой товарисч, породы московская помойная, 14ти лет(дай бог каждому) отроду осу зубами зацепил и та его в язык укусила и ничего! А уж сколько комаров его на болоте обожрало и не счесть.


Cyrillaz
отправлено 19.08.08 09:55 # 76


мне одному кажется аллегория на "храброго" мишико?

вот что информационные атаки делают!!!

[озирается, приступает к беспокойству]


Neckron
отправлено 19.08.08 09:55 # 77


Кому: z0rg, #59

> И нифига не Халк! Сабака - вылитый Йода стала!!!

Нет, скорее уж на того императора, что вечно ходил в чёрном балахоне. А ещё собака малость смахивает на Жириновского (когда задумчивый) и Каддафи (когда злой).

Goblin, а когда ты теребил опухшую морду этой псины, она сильно визжала?


sskik
отправлено 19.08.08 09:55 # 78


оффтоп, по внутренней рассылке пришло,
по мне так очень смешно, адское объявление:

www.cars.ru/cars/Toyota/Celica/1033454/


Боцман
отправлено 19.08.08 10:03 # 79


[трясущимися руками вытаскивает фотокарточку из-за пазухи]
http://img377.imageshack.us/my.php?image=mishaax1.jpg

;)


Maxishe
отправлено 19.08.08 10:44 # 80


Рядом кладбища радиоактивных отходов нэту? Какие-то неправильные комары...


GAD
отправлено 19.08.08 10:59 # 81


Жалко собачку!


TL1
отправлено 19.08.08 11:05 # 82


> Кладбищенский комар тупой, неторопливый, ничего не боится и убивается без проблем.

Потому, что он андед...


alla
отправлено 19.08.08 11:17 # 83


Бедная собака.. Но ведь и зажило, как на собаке. А тут ходишь с этими блямбами по нескольку дней.. А еще говорят, что человек венец творения.
Мой знакомец такие траблы у овчарки тавегилом снимал.


Andray Novak
отправлено 19.08.08 11:40 # 84


Кому: Goblin, #46

> Астма - она про отёки дыхательных путей.
>
> У меня богатый опыт.

Да, Дмитрий Юрьевич, "ай ноу хау ит филз".
Скорее даже в таких случаях (укусовых дикими тварюгами ядовитыми) происходит гадкой "отёк Квинке".
Очень рад, что Мисс (мистер?) Симпатичная Убийца до такого не дошла.

Чудо, Ваша собака-барабака : ) Каждый раз любуюсь новыми фотокарточками.


Lucawy
отправлено 19.08.08 11:46 # 85


Кому: alla, #83

> Мой знакомец такие траблы у овчарки тавегилом снимал.

Если такая проблема с животиной - бурная аллергия, то надо с собой ампулу преднизолона и одноразовый шприц таскать. Ввести в мышцу, если начнёт сильно отекать и задыхаться.

Большой собаке - в корень языка. Лучше, конечно, в вену.

Это рекомендация сугубо по жизненным показаниям (когда реально гибнет на глазах) до ветпомощи.


alla
отправлено 19.08.08 12:09 # 86


Кому: Lucawy, #85

Прошу прощения.. но у меня рука не подымется в корень языка задыхающейся пёсе что-то колоть... Она и так задыхается, а тут у нее в пасти еще ковыряются, пытаясь найти вену в корне языка... Если не ветеринар, то вряд ли... А в мышцу подействует? Или в вену на теле?


Der Hund
отправлено 19.08.08 12:16 # 87


Четвертинку (уточните дозировку у вет.врача,четвертинка это примерно на собаку до 10 кг)таблетки тавегила,фенкарола или супрастина.
Еслу укусила за язык и дать таблетку не возможно, можно сделать иньекцию тавегила (в ампулах,опять же уточните дозировку у вет.врача )
У меня гладкошерстный фокстерьер,ее так искусала мошка на Белом море,она носилась и каталась на траве
не зная куда от них деться.
Фенкарол помог!


Lucawy
отправлено 19.08.08 12:27 # 88


Кому: alla, #86

> Прошу прощения.. но у меня рука не подымется в корень языка задыхающейся пёсе что-то колоть... Она и так задыхается, а тут у нее в пасти еще ковыряются, пытаясь найти вену в корне языка... Если не ветеринар, то вряд ли... А в мышцу подействует? Или в вену на теле?

Оптимально - в вену на теле. Не в вену в языке, а в основание самого языка, это если не умеешь в вену на теле. Ну или просто в мышцу.

Ксати, и для людей актуально.

У меня так друг 10 лет назад погиб. Укусил какой-то шершень в проекцию сосуда на шее.

А у друга астма. И были на отдыхе вдвоем с женой. Жена тачку не водила.

Так и умер от удушья без помощи.

А был бы преднизолон в шприце, все могло бы случиться по-иному.


Lucawy
отправлено 19.08.08 12:32 # 89


Кому: Der Hund, #87

> Еслу укусила за язык и дать таблетку не возможно, можно сделать иньекцию тавегила (в ампулах,опять же уточните дозировку у вет.врача )

Не, ну тавегил и остальные антигистаминные, это да, но когда анфилактический шок, отёк, хрипы - это уже гормоны надо (преднизолон и другие). Это я рекомендацию на самый крайний дал.

А так, конечно, надо к ветеринару сходить, чтобы посоветовал, что попить в плановом порядке/профилактически/перед выездом.


Zx7R
отправлено 19.08.08 12:40 # 90


Кому: Lucawy, #89

> Не, ну тавегил и остальные антигистаминные, это да, но когда анфилактический шок, отёк, хрипы

А если галоперидолом подколоть?


alla
отправлено 19.08.08 12:51 # 91


Кому: Zx7R, #90


Тогда пёса всех мухов и прочих комаров заборет! Отловит и съест!
Всем спасибо за практические советы!


Lucawy
отправлено 19.08.08 12:52 # 92


Кому: Zx7R, #90

> А если галоперидолом подколоть?

Галоперидол - исключительно для жаб! КС


Дракула Дмитрий
отправлено 19.08.08 13:07 # 93


Сабакашвили решил отомстить за камменты!
Но наши собаки не боятся особонадрессированных комаровубийцов!
КС


Akira San
отправлено 19.08.08 13:56 # 94


Почему как Ющенко? С косичкой смотрелась бы лучше!


alltheworldisgreen
отправлено 19.08.08 14:03 # 95


дел столько, что голова пухнет!


-MadDog-
отправлено 19.08.08 14:08 # 96


Кому: Lucawy, #92

> Кому: Zx7R, #90
>
> > А если галоперидолом подколоть?
>
> Галоперидол - исключительно для жаб! КС

Сколько советов-то! ))) Пёсик же поправился.


goosetea
отправлено 19.08.08 14:28 # 97


по-моему она на Йоду стала похожа :)


Lucawy
отправлено 19.08.08 15:21 # 98


Кому: -MadDog-, #96

> Сколько советов-то! ))) Пёсик же поправился.

Камрад, ты там это, держи нас в курсе на твой вопрос про Солжа. Интересно, что ответят.


японский колонок
отправлено 19.08.08 16:33 # 99


Да, явно мошка.

Помнится раньше такой реакции на комаров не было (см. архив).

От аллергии зверюхам частенько дают супрастин.

Он ещё в сиропе бывает, таким крохам удобно давать.


Sir G
отправлено 20.08.08 11:08 # 100


Кому: ivanov_gans, #6

> На второй фотке на Ющенко похожа.

Ахтунг, камраден!

Диоксиновые комары!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк