Дирижёр Гергиев в Осетии

21.08.08 17:36 | Goblin | 194 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
21 августа в 20.00 "Радио России" транслирует концерт Валерия Гергиева в Цхинвале. Трансляция осуществляется тремя радиостанциями: "Вести ФМ", "Радио России", "Радио Культура". Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев в четверг с оркестром театра прибыл во Владикавказ, чтобы дать концерт в разрушенном Цхинвале. По его словам, хотелось сделать всё, чтобы сохранить жизни людей, но мы не сумели предотвратить то, что произошло".
radiorus.ru

Правильное решение.

В 20:00 по России казать будут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 2

serg3302
отправлено 21.08.08 17:39 # 1


Гергиев - человечище.


seregin
отправлено 21.08.08 17:46 # 2


главное чтобы все без эксцесов прошло


KoT9IPa
юнга
отправлено 21.08.08 17:46 # 3


Интересно... А как оркестр поможет <сохранить жизни людей?>
[Задумчиво чешет затылок]
Интеллигенцию нада на работы сгонять, а не по филармониям водить!
[Мысли в слух:"Блин, страна вечнозеленых помидоров"]


SVN
отправлено 21.08.08 17:48 # 4


Кому: KoT9IPa, #2

Ошибочное мнение. Даже углубляться не буду.


elvis
отправлено 21.08.08 17:48 # 5


Кому: KoT9IPa, #2

> Интересно... А как оркестр поможет <сохранить жизни людей?>
> [Задумчиво чешет затылок]
> Интеллигенцию нада на работы сгонять, а не по филармониям водить!
> [Мысли в слух:"Блин, страна вечнозеленых помидоров"]

Лично тебе надо б на завод пойти болванки точить.


Ne4et
отправлено 21.08.08 17:49 # 6


Интересно как это прокоментируют западные средства массовой информации.


Rembo
отправлено 21.08.08 17:49 # 7


Слегка оФФ, миль пардон.
Сараскиной дадены ответы на скользкие вопросы http://www.lenta.ru/conf/saraskina/
Отважная женщина...


nick_nSk
отправлено 21.08.08 17:49 # 8


Кому: KoT9IPa, #2

Речь идет о России.


boondocksaint
отправлено 21.08.08 17:50 # 9


Кому: Ne4et, #7

> Интересно как это прокоментируют западные средства массовой информации.

а никак. они то, что нельзя обосрать не комментируют.


QQ
отправлено 21.08.08 17:51 # 10


Кому: KoT9IPa, #2

> Интеллигенцию нада на работы сгонять, а не по филармониям водить!

К сожалению, все что Д.Ю. говорит про определенных представителей интеллигенции в головах дебилов смешивается в нелицеприятную кашу и они начинают вякать несусветную херню направо и налево, про интеллигенцию и не только.


G00dW1n
отправлено 21.08.08 17:51 # 11


Гергиев,конечно молодец, но вот вопрос, жителям в Цхинвала оно нужно? Просто я не знаю, если бы я оказался на месте людей, оставшихся практически без всего, меньше всего мне нужен был бы концерт. С другой стороны как способ привлечения общественного внимания к трагедии, безусловно правильный поступок со стороны Гергиева.


lrs
отправлено 21.08.08 17:52 # 12


Кому: Rembo, #6

> Сараскиной дадены ответы на скользкие вопросы

А ты слышал, что Веслю Снайпса посадили???


Семен Сергеич
отправлено 21.08.08 17:52 # 13


Оффтоп, но смешно:

В ответ на просьбу журналистов прокомментировать гуманитарный груз, который 19 августа доставил в Грузию самолет ВМС США Си-9 генерал сказал: «В партии этого груза были, в частности, свыше 2 тыс. гигиенических комплектов, в состав которых входили - туалетная бумага, дезодоранты, мыло, зубные щетки и т.д».


«Эта помощь явно запоздала, - заметил Ноговицын, - в таком ассортименте она была нужна тогда, когда грузинские войска отступали. Но лучше поздно, чем никогда».


KoT9IPa
юнга
отправлено 21.08.08 17:52 # 14


Кому: nick_nSk, #8


Кому: nick_nSk, #8

> Речь идет о России.

Я о России и говорю.


Orient
отправлено 21.08.08 17:55 # 15


Кому: boondocksaint, #9

> а никак. они то, что нельзя обосрать не комментируют.

Не, они скажут примерно то, что должны сказать наши шендеровичи - типа, вместо жратвы повезли музыкантов, Путин хочет показать миру, что он не агрессор ... и прочую хрень.

ЗЫ. А концерт должен быть классный - Хворостовский и Нетребко - они ого-го! Песни военных лет, надеюсь, будут


FatMob
отправлено 21.08.08 17:56 # 16


Кому: Rembo, #6

> Отважная женщина...

Но тупаааая!!!


seatel
отправлено 21.08.08 17:59 # 17


Кому: KoT9IPa, #2

Зачем Шостакович в осажденном Ленинграде писал свои первые три части знаменитой впоследствии Ленинградской симфонии?

Зачем голодные, истощенные но несломленные ленинградцы играли в футбол, когда во всю шла война?

Почему вообще людям свойственно проявлять и демонстрировать врагу глубину и стойкость своего духа?


Архиепископ
отправлено 21.08.08 17:59 # 18


Со стороны грузии - пули и снаряды
С нашей стороны - цивилизация и культура!


KoT9IPa
юнга
отправлено 21.08.08 17:59 # 19


Кому: G00dW1n, #10

> Гергиев,конечно молодец, но вот вопрос, жителям в Цхинвала оно нужно? Просто я не знаю, если бы я оказался на месте людей, оставшихся практически без всего, меньше всего мне нужен был бы концерт. С другой стороны как способ привлечения общественного внимания к трагедии, безусловно

Блин, ну вот вам здравомыслящий человек! Сомневаюсь что в данный момент концерт к месту!
Что касается комментов несогласных - что ж у каждого свое мнение!


Simson
отправлено 21.08.08 17:59 # 20


А Ноговицын, вообще, молодец. Настоящий генерал!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 21.08.08 17:59 # 21


Кому: KoT9IPa, #2

> Интересно... А как оркестр поможет <сохранить жизни людей?>
> [Задумчиво чешет затылок]

В информационных войнах кто учавствует и кого лучше слушают?

> Интеллигенцию нада на работы сгонять,

А может лучше работать руками тем, кто этим по профессии занимается?

> а не по филармониям водить!

Это детей дошкольного возраста туда водят -- остальные сами ходят. Конечно, у некоторых есть только первая часть опыта.

> [Мысли в слух:"Блин, страна вечнозеленых помидоров"]

Это точно.

Извините.


Мазай
отправлено 21.08.08 17:59 # 22


Кому: boondocksaint, #9

> а никак. они то, что нельзя обосрать не комментируют.

Ну почему же, я уже вижу реакцию на этот концерт типа -

"Всемирноисвестный дирижер под дулом кровавой гебни громкой музыкой

заглушает стоны раненных грузинов и миллионов изнасилованных женщин"


Uncle Sam
отправлено 21.08.08 18:01 # 23


Лучше трудно придумать. ИМХО, отличное решение.

Кстати, вот САСШ поставляет в Грузию гумпомощь. Почему до сих пор никто не попытался стрясти с амеров гумпомощь для Южной Осетии???


Green Drake
отправлено 21.08.08 18:02 # 24


Кому: QQ, #11

> К сожалению, все что Д.Ю. говорит про определенных представителей интеллигенции в головах дебилов смешивается в нелицеприятную кашу и они начинают вякать несусветную херню направо и налево, про интеллигенцию и не только.

Верно подмечено.
Однако же самые гадливые вещатели получаются именно из интеллигенции.
Уж лучше не любить и относится с подозрением, чем воспринимать каждое их утверждение как априорное.


Котовод
отправлено 21.08.08 18:04 # 25




7gnomov
отправлено 21.08.08 18:08 # 26


Гергиев молодец и настоящий мужчина.

Это не театр. Может из развалин и снайпер сработать. (Тьфу-тьфу-тьфу!)

Играть музыку в таких условиях - мужество.


Спрутодел
отправлено 21.08.08 18:09 # 27


Кому: G00dW1n, #10

> но вот вопрос, жителям в Цхинвала оно нужно?

Однако жители блокадного Ленинграда в свое время пришли на симфонию Шостаковича, хотя проблем, мягко говоря, было не меньше.


Uncle Sam
отправлено 21.08.08 18:09 # 28


Кому: Rembo, #6

> Сараскиной дадены ответы на скользкие вопросы

Ага, только ответы такие же скользкие. И некоторые из них противоречать друг другу.


bent-vrn
отправлено 21.08.08 18:15 # 29


Кому: 7gnomov, #26

> Гергиев молодец и настоящий мужчина.
>
> Это не театр. Может из развалин и снайпер сработать. (Тьфу-тьфу-тьфу!)
>
> Играть музыку в таких условиях - мужество.

Вспомним Шевчука в Чечне. И личную помощь раненым.


KoT9IPa
юнга
отправлено 21.08.08 18:18 # 30


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #19

Блин понимай все не так буквально.....
На мой взгляд ток особые представители интеллигенции в настоящий момент в Цхинвали могут на концерты ходить!
Кому: Денис [до-пролива-ближе], #19

> А может лучше работать руками тем, кто этим по профессии занимается?

Может ты новости не смотрел, где какойто офицер просил осетинских родственников, цитата:"Всех кто способен в руках держать мастреок и т.д. приехать в Цхинвал на 3-4 недели" помочь подготовить город к Зиме ну порядок навести! Новости нада смотреть чаще!


Orient
отправлено 21.08.08 18:18 # 31


Кому: Rembo, #6

> Сараскиной дадены ответы на скользкие вопросы http://www.lenta.ru/conf/saraskina/
> Отважная женщина...

А мой вопрос вообще не приняли, хотя спросил совсем невинную вещь - про отношение к книге "Двести лет вместе"


KoT9IPa
юнга
отправлено 21.08.08 18:18 # 32


Кому: seatel, #17


Кому: seatel, #17

> Зачем Шостакович в осажденном Ленинграде писал свои первые три части знаменитой впоследствии Ленинградской симфонии?
>
> Зачем голодные, истощенные но несломленные ленинградцы играли в футбол, когда во всю шла война?
>
> Почему вообще людям свойственно проявлять и демонстрировать врагу глубину и стойкость своего духа?

Не путайте пожалуста ситуацию и масштабы ВОВ и войны в Цхинвали(хотя, впринципе очень похоже!)Все эти мероприятия вдохновляли на борьбу с фашистами...Но сейчас как таковой войны нет... Нужно восстановить разрушенное,навести порядок, да и вообще наладить жизнь людей...Придет время концертов! Просто это как-то Пир во время чумы напоминает.. отдаленно...


gurunars
отправлено 21.08.08 18:18 # 33


Кому: Ne4et, #7

Я думаю они вообще ничего не скажут о мероприятии. Зачем им противоречить самим себе и показывать концерт в руинах Цхинвали? Они же сами недавно утверждали, что агрессор - Россия, а Мишаня - просто само спокойствие. В тех же штатах прекрасно понимают: зритель не может не обратить внимание на background - последствия акции по "восстановлению территориальной целостности" Грузии. Так зачем вообще давать зрителю возможность лицезреть реальность? Нет. Если информация о филармонии куда и просочится, то максимум в YouTube. ИМХО


DeEr
отправлено 21.08.08 18:20 # 34


Мегареспект! Это и само по себе здорово, и на западе многие задумаются.


7gnomov
отправлено 21.08.08 18:23 # 35


Кому: KoT9IPa, #32

> Не путайте пожалуста ситуацию и масштабы ВОВ и войны в Цхинвали(хотя, впринципе очень похоже!)Все эти мероприятия вдохновляли на борьбу с фашистами...Но сейчас как таковой войны нет... Нужно восстановить разрушенное,навести порядок, да и вообще наладить жизнь людей...Придет время концертов! Просто это как-то Пир во время чумы напоминает.. отдаленно...

Гергиев осетин. Вырос во Владикавказе. Для него и для меня - это война. Не в принципе.
Он играет музыку. Он помогает своему народу и России чем может.


товарищ_ISAев
отправлено 21.08.08 18:29 # 36


правильный товарищ.
неправильные лепят диски на продажу, сидя в уютных студиях, а этот вон в глушь поехал, где бабла не отваливают, по велению души.


seatel
отправлено 21.08.08 18:31 # 37


Кому: KoT9IPa, #32

> Но сейчас как таковой войны нет...

Мы с тобой, дорогой, в разных государствах живем. Моя страна, Россия - наследник СССР, до сих пор находится в состоянии холодной войны. Братские государства - в состоянии войны "горячей".


Uncle Sam
отправлено 21.08.08 18:32 # 38


Кому: KoT9IPa, #32

> Просто это как-то Пир во время чумы напоминает..

Ты не прав.


Johnson
отправлено 21.08.08 18:34 # 39


Кому: serg3302, #1

> Гергиев - человечище.

С Большой буквы!


michael
отправлено 21.08.08 18:38 # 40


Гергиев - мужчина !
Слышал будет играть 6-ю Ленинградскую симфонию Шостаковича, на фоне развалин - очень сильно!


хвилолог
отправлено 21.08.08 18:39 # 41


Кому: KoT9IPa, #32

> Просто это как-то Пир во время чумы напоминает.. отдаленно...

Нам песня строить и жить помогает ©
Верно сказано, испытано на себе.


KoT9IPa
юнга
отправлено 21.08.08 18:40 # 42


Кому: 7gnomov, #35

> Для него и для меня - это война.

Для меня тоже война! а ПОХОЖИ эти войны ИСТРЕБЛЕНИЕМ осетинского(русского)народа!

Поэтому мои моральные принципы не позволяют ходить по концертам, когда мои соотечестнвенники похоронены абы как, когда вокруг беженцы находятся в тяжелейших условиях... на мой взгяд в таких случаях созидательный труд будет полезней и нужнее! Хотя кому как...........


Echiniscus
отправлено 21.08.08 18:42 # 43


Кому: KoT9IPa, #2

> Интересно... А как оркестр поможет <сохранить жизни людей?>


А надо примерно такой оркестр:

...
В канун ежегодного традиционного праздника Кассиопеи на Больших Эмпиреях произошла сенсация: в Оук порт прибыл без всякого приглашения, проездом из Зурбагана в Эдинбург, огромный международный симфонический оркестр под руководством дирижера князя Грегори фон Нофирогерг.
Толпы жителей столицы собрались вокруг отеля <<Катамаран>>, который заселяли музыканты. Музыканты всем понравились, Рослые, плечистые, с сизыми носами, с серьгами в ушах, они легко несли в татуированных руках футляры со скрипками, виолончелями, фаготами, контрабасами. Поразила всех внешность дирижера: черная ассирийская борода, рыжие кудри, темные очки, закрывающие пол лица, треугольная шляпа с плюмажем, фигура десятиборца, огромная узловатая дирижерская палочка величиной с палицу Геракла.
...

:))


Alihan
отправлено 21.08.08 18:44 # 44


Кому: KoT9IPa, #32

> Просто это как-то Пир во время чумы напоминает.. отдаленно...

Это напоминает поддержку своих земляков творческим человеком.


Vasa_kot
отправлено 21.08.08 18:45 # 45


Новость сразу напомнила про 7ю симфонию Шостаковича...


eric
отправлено 21.08.08 18:45 # 46


Кому: KoT9IPa, #32

Ты наверное комрад считаешь что оркестранты должны были бы в строиотряд дружно записаться? Люди помогают тем чем они могут, ты еще скажи нафиг на фронт артисты приезжали, им бы винтовочку.... Музыкантам огромныи респект....


7gnomov
отправлено 21.08.08 18:47 # 47


Кому: KoT9IPa, #42

> Поэтому мои моральные принципы не позволяют ходить по концертам, когда мои соотечестнвенники похоронены абы как, когда вокруг беженцы находятся в тяжелейших условиях... на мой взгяд в таких случаях созидательный труд будет полезней и нужнее! Хотя кому как...........

Плотников на Руси больше, чем дирижеров с мировым именем.

Камрад - концерт на площади. Прийдет кто сможет и захочет. Прийдут.

Ради того, чтобы понять что их не забыли.

Ради того, что русский осетин прехал к грузинским осетинам разделить их боль.

Мы едины - значит мы непобедимы.

Поэтому концерт - это правильно. Как в блокаду.


KoT9IPa
юнга
отправлено 21.08.08 18:49 # 48


Кому: seatel, #37


Кому: seatel, #37

> Но сейчас как таковой войны нет...
>
> Мы с тобой, дорогой, в разных государствах живем. Моя страна, Россия - наследник СССР, до сих пор находится в состоянии холодной войны. Братские государства - в состоянии войны "горячей".

Не болтай ерундой... Штамп националиста-идиота или еще кого-то там мне прилепил..
Я имею ввиду нет активных боевых действий!
4 года ВОВ и 10 дней большая разница! Условия в 1940-х потяжелее были, но и то люди не о себе думали,о стране!Стойкость духа и убеждений..


Устал со всеми спорить! в Хабаровске 2 часа ночи, пойду спать!


AP_1973
отправлено 21.08.08 18:49 # 49


Мужик действует по известному принципу: "Делай что дОлжно, и пусть будет, что будет".
Он дирижер - он работает. Исполняет дело, которое умеет. В разрушенном городе. Молодец.
Умничающим про "интилихентов": поедь да сделай что-нибудь. Пиздеть за монитором все горазды, ага.


pipetz
отправлено 21.08.08 18:50 # 50


Кому: G00dW1n, #10

> Гергиев,конечно молодец, но вот вопрос, жителям в Цхинвала оно нужно? Просто я не знаю, если бы я оказался на месте людей, оставшихся практически без всего, меньше всего мне нужен был бы концерт.
"Побег из "Шоушенка"" посмотри, вумник. :)


seatel
отправлено 21.08.08 18:57 # 51


Кому: KoT9IPa, #48

> Штамп националиста-идиота или еще кого-то там мне прилепил..

Лепишь всякое сейчас ты.

Кому: KoT9IPa, #48

> Я имею ввиду нет активных боевых действий!

Абсолютно.

Кому: KoT9IPa, #48

> > Устал со всеми спорить! в Хабаровске 2 часа ночи, пойду спать!

Сладких снов!


Ecoross
отправлено 21.08.08 19:03 # 52


По России тоже будет. В восемь часов.


Goblin
отправлено 21.08.08 19:06 # 53


Кому: KoT9IPa, #2

> Интеллигенцию нада на работы сгонять, а не по филармониям водить!

И кто тебя, к примеру, будет от болезней лечить?

Детей твоих учить кто будет?

И, главное, чему?


Андрюнечка
отправлено 21.08.08 19:07 # 54


Отличный поступок! В Цхинвале сейчас 7-я симфония Шостаковича - самое актуальное произведение. Как когда-то в Ленинграде...


boondocksaint
отправлено 21.08.08 19:07 # 55


Кому: KoT9IPa, #48

> Устал со всеми спорить! в Хабаровске 2 часа ночи, пойду спать!

Что тебе всю ночь снился Саакашвили!!! вперемежку с Новодворской!!! [мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 21.08.08 19:07 # 56


Кому: KoT9IPa, #32

> Не путайте пожалуста ситуацию и масштабы ВОВ и войны в Цхинвали(хотя, впринципе очень похоже!)Все эти мероприятия вдохновляли на борьбу с фашистами...Но сейчас как таковой войны нет... Нужно восстановить разрушенное,навести порядок, да и вообще наладить жизнь людей...Придет время концертов! Просто это как-то Пир во время чумы напоминает.. отдаленно...

Сколько тебе лет?


Ecoross
отправлено 21.08.08 19:12 # 57


Кому: Ecoross, #52

> По России тоже будет. В восемь часов.

Репортаж в Вестях.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=202958&t_only=1


7gnomov
отправлено 21.08.08 19:15 # 58


Кому: boondocksaint, #55

> Кому: KoT9IPa, #48
>
> > Устал со всеми спорить! в Хабаровске 2 часа ночи, пойду спать!
>
> Что тебе всю ночь снился Саакашвили!!! вперемежку с Новодворской!!! [мерзко хихикает]



Собственные дети. Под Градом. Тогда поймет. Может быть.


islanddreamer
отправлено 21.08.08 19:16 # 59


Кому: michael, #40

> Слышал будет играть 6-ю Ленинградскую симфонию Шостаковича, на фоне развалин - очень сильно!

Камрад! 7-ю Ленинградскую...


Lucawy
отправлено 21.08.08 19:18 # 60


Кому: KoT9IPa, #32

> Придет время концертов! Просто это как-то Пир во время чумы напоминает.. отдаленно...

Ты это. Исполнение Реквиема с пивным рок-концертом не путай.


alla
отправлено 21.08.08 19:23 # 61


Кому: 7gnomov, #26

> Это не театр. Может из развалин и снайпер сработать. (Тьфу-тьфу-тьфу!)
>
> Играть музыку в таких условиях - мужество.

Не посмеют.


товарищ_ISAев
отправлено 21.08.08 19:24 # 62


Кому: KoT9IPa, #32

> Не путайте пожалуста ситуацию и масштабы ВОВ и войны в Цхинвали(хотя, впринципе очень похоже!)Все эти мероприятия вдохновляли на борьбу с фашистами...Но сейчас как таковой войны нет... Нужно восстановить разрушенное,навести порядок, да и вообще наладить жизнь людей...Придет время концертов! Просто это как-то Пир во время чумы напоминает.. отдаленно...

Это для тебя-меня войны как таковой нет. А для осетин она более чем реальна.


boondocksaint
отправлено 21.08.08 19:26 # 63


Кому: alla, #61

> Не посмеют.

Ой ли?


artavazd
отправлено 21.08.08 19:29 # 64


Да, то что надо.
ИМXO нужно было сделать еще такой телемарафон в поддержку всех пострадавших, вроде того, что устроили через пару дней после 11 сентября (целый день пели все возможные западные звезды и соберали деньги). Что сплотились все рокеры, попсовики и пр.


Усевич
отправлено 21.08.08 19:30 # 65


Кому: michael, #40

> Гергиев - мужчина !
> Слышал будет играть 6-ю Ленинградскую симфонию Шостаковича, на фоне развалин - очень сильно!

Седьмую.

Но если случайно сыграет увертюру "Эгмонт" гражданина Бетховена - прижизненный памятник будет стоять.
Лично на мои сбережения.
Кто не понял - см. советский сериал "Блокада".


artavazd
отправлено 21.08.08 19:31 # 66


Кому: G00dW1n, #10

> Гергиев,конечно молодец, но вот вопрос, жителям в Цхинвала оно нужно?

Это такая моральная поддержка. Конечно трудно представить себя на месте пострадавших, но все-таки...
Вот после земелтрясения в Армении в 88-м Азнавур записал благотворительную песню с французскими звездами. Так для нас это второй гимн теперь. Т.е. культура, она дает силу.
Спасибо за внимание.


7gnomov
отправлено 21.08.08 19:32 # 67


Кому: alla, #61

>Не посмеют.

Больше тысячи осетин посмели. Слов нет. Плюс минус один -пох.

И большой информационный поток - русская провокация!

К сожалению реально.

Но думаю - прикроют! Жива Российская армия!


Doctor Grey
отправлено 21.08.08 19:34 # 68


Небольшой оффтоп...
Интересная ссылка, Дмитрий Юрьевич...
http://www.usinfo.ru/intervencyiindex2.htm


Усевич
отправлено 21.08.08 19:35 # 69


Кому: artavazd, #66

> > Кому: G00dW1n, #10
>
> > Гергиев,конечно молодец, но вот вопрос, жителям в Цхинвала оно нужно?
>
> Это такая моральная поддержка. Конечно трудно представить себя на месте пострадавших, но все-таки...
> Вот после земелтрясения в Армении в 88-м Азнавур записал благотворительную песню с французскими звездами. Так для нас это второй гимн теперь. Т.е. культура, она дает силу.
> Спасибо за внимание.

Каждый старается как может.

Одни - лечат.
Другие - строят.
Третьи - за детишками следят.
Четвёртые - защищают с оружием в руках.

Гергиев вот - концерт даёт.


Андрей Шульц
отправлено 21.08.08 19:49 # 70


Хороший, Человеческий поступок.


Собакевич
отправлено 21.08.08 19:49 # 71


Гергиев действительно молодец.

Кому: Echiniscus, #43

[Офтоп]
> А надо примерно такой оркестр:
>
> ...

Да-да, а Чаби Чеккера - в дельфины, а Мик Джаггер - мальчик-почтальон с Фольклендских островов.


Усевич
отправлено 21.08.08 19:53 # 72


Уже объявили - да, 7-я "Ленинградская", а кроме неё - "Патетическая" Чайковского.
По телеку тоже обещают - по "России" и "Вестям-24".


AMV76
отправлено 21.08.08 20:03 # 73


Подтверждаю. По РТР идёт в прямом эфире. Дим Юрьич, может дополнишь новость?


Ecoross
отправлено 21.08.08 20:05 # 74


Гергиев говорит. Хорошо говорит.


islanddreamer
отправлено 21.08.08 20:06 # 75


А теперь на Английском.


lz1
отправлено 21.08.08 20:17 # 76


Может уже писали, так что на всякий случай извиняюсь за баян, но

Джон Стюарт жж0т:

http://www.youtube.com/watch?v=1qsq9Xk1XN8

и ещё:

http://www.youtube.com/watch?v=61aU3uRarUM


seatel
отправлено 21.08.08 20:18 # 77


Кому: islanddreamer, #75

> А теперь на Английском.

Видимо, чтобы там не пытались "грамотно" перевести...


seatel
отправлено 21.08.08 20:21 # 78


Ребята наши на концерте. С флагами. Есть награжденные.
Глаза людей такие, что даже плакать хочется...


Noidentity
отправлено 21.08.08 20:22 # 79


Кому: KoT9IPa, #30

> Может ты новости не смотрел, где какойто офицер просил осетинских родственников, цитата:"Всех кто способен в руках держать мастреок и т.д. приехать в Цхинвал на 3-4 недели" помочь подготовить город к Зиме ну порядок навести! Новости нада смотреть чаще!

Ты, наверное, не пробовал никогда махать мастерком более чем 12-13 часов в сутки. Я тоже - мне и пары часов хватило. Люди не могут непрерывно, в режиме нон-стоп, без сна и отдыха работать. Так или иначе, им необходимо отдохнуть, если есть возможность. А такая моральная поддержка - она, знаешь, может быть питательнее, чем кастрюля борща наваристого.


Кому: Green Drake, #24

> Кому: QQ, #11
>
> > К сожалению, все что Д.Ю. говорит про определенных представителей интеллигенции в головах дебилов смешивается в нелицеприятную кашу и они начинают вякать несусветную херню направо и налево, про интеллигенцию и не только.
>
> Верно подмечено.
> Однако же самые гадливые вещатели получаются именно из интеллигенции.

Камрад, вещатели - они в принципе ВСЕ получаются из интеллигенции - и гадливые, и полезные. Д.Ю., собсно, хоть и открещивается, но на данном этапе своей жизни тоже в определённой степени относится по роду занятий к творческой интеллигенции.


AMV76
отправлено 21.08.08 20:23 # 80


7-я Шостаковича пошла, если я не путаю.


DemiX
отправлено 21.08.08 20:27 # 81


Послушать можно тут http://www.radiorus.ru/audio.html

Очень хорошо играет! За душу берет.


Вредина
отправлено 21.08.08 20:33 # 82


Или я сошла с ума, или они играют вещи из программ Ленинградского радио времён блокады!


Котовод
отправлено 21.08.08 20:34 # 83


Кому: lz1, #76

> Может уже писали, так что на всякий случай извиняюсь за баян, но
>
> Джон Стюарт жж0т:

> http://www.youtube.com/watch?v=1qsq9Xk1XN8
>
> и ещё:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=61aU3uRarUM

Это где приколы над бушем и ко? Типа времена когда одно государство нападает на другое государство ... в европе ... прошли?)


Тень отца Гамлета
отправлено 21.08.08 20:34 # 84


Кому: KoT9IPa, #32

> Придет время концертов! Просто это как-то Пир во время чумы напоминает.. отдаленно...

В Осетии про Гергиева знает каждый, даже самый малограмотный чабан.

И сам факт, что Гергиев бросил все и приехал к своим соплеменникам, как только смог - уже будет для них огромной психологической помощью.


Это не считая того, что это еще и политическое заявление для всего мира. Самое громкое, какое только может сделать музыкант.


Маркшейдер
отправлено 21.08.08 20:35 # 85


очень правильное решение я считаю- а с Шостаковичем - это Валерий Сакашвилю знатно подъебнул, да


Rafter
отправлено 21.08.08 20:36 # 86


Жгут. "Блокадную симфонию". Молодцы же. Чето буржуи не кажут. Кстати Гергиев завтра в Эдинбург летит. Пусть потолкует с тамошними шотланскими камрадами насчет британскаго подданства.


cosmolexa
отправлено 21.08.08 20:36 # 87


Кому: lz1, #76

[вздыхает]

когда же вы научитесь использовать поиск?


McL@uD
отправлено 21.08.08 20:39 # 88


Сейчас смотрю по телеку. Очень душевно, цепляет даже меня, представляю эмоции слушающих вживую.
Гергиев - Достойный Сын Своего Народа! Респект!


Joker_SE
отправлено 21.08.08 20:39 # 89


Смотрю прямо сейчас трансляцию по каналу "Вести". Честно - не знаток классической музыки, но играют так, что... Камера все время показывает лица зрителей, наверное, для музыкантов это лучшая награда... Спасибо Валерию Абисаиловичу Гергиеву, за то, что он приехал в Цхинвал.


7gnomov
отправлено 21.08.08 20:44 # 90


Смотрю.

"Ленинградская" на фоне разбитого здания
Ребята в форме, эмчээс, военные.
Гражданские.
Слушают. Лица. Их в мраморе высекать надо.

Где то чмо которое говорило что это не надо?


islanddreamer
отправлено 21.08.08 20:49 # 91


Кому: 7gnomov, #90

"Мисс Сараево" U-2 и Паваротти курит нервно в сторонке...

Гергиеву - РЕШПЕКТИЩЩЩЩЕ!!!! Однозначно!!!!


scabarocci
отправлено 21.08.08 20:52 # 92


Эх, ну почему у меня интернет-трансляция не кажет...


futureal
отправлено 21.08.08 20:52 # 93


Гергиев для поднятия духа своего народа организовал концерт в Цхинвале, а Кикабидзе отказался от российской государственной награды. достойный ход! ждемс, чего еще вернут России граждане Грузии, поддерживающие режим Саакашвили... все для фронта, все для победы!


Вредина
отправлено 21.08.08 20:55 # 94


Впервые за очень долгое время я плАчу, слушая музыку...
А ведь думала, что всё, душа выгорела до пепла...


scabarocci
отправлено 21.08.08 20:55 # 95


Если вдруг у кого не работает интернет-трансляция с vesti.ru, она идет также с RussiaToday:
http://www.russiatoday.com/news/news/29286/video


Андреус77
отправлено 21.08.08 20:57 # 96


Да, Гергиев и оркестранты настоящие камрады и камрадессы. Очень правильную вещь делают.

Р.С. "Ленинград" уже сыграли, интересно, будет ли привет нашим украинским "друзьям" в виде "Полтавы" из оперы "Мазепа"? ИМХО, очень к месту.


serg3302
отправлено 21.08.08 20:59 # 97


Ленинградская симфония в Цхинвале- символично. Намек грузинам и их хозяевам.


Собакевич
отправлено 21.08.08 21:00 # 98


Впервые пожалел, что у меня нет телевизора. А в FM-AM не транслируют :(


sv
отправлено 21.08.08 21:03 # 99


>Правильное решение.

Грамотное.

А где же другие наши деятели культуры?


RedWolf
отправлено 21.08.08 21:04 # 100


Закончили.

Очень сильно.

Свечи перед разбитым домом и долгая тишина после окончания концерта.



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк