Стих на независимость Украины

21.08.08 19:38 | Goblin | 766 комментариев »

Разное

В прошлый раз изучали творчество Пушкина о внешней политике России.

А вот стих Бродского:
Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
Слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины.
То не зеленок — виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный Ленин над Конотопом,
Скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
С сальными глазами жили как каторжане.
Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря — в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.
Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе — хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.
Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли — больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза
Нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса.
Вот как у творцов бывает.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 14

Schneider
отправлено 21.08.08 19:42 # 1


Знатный стих!


StasFM
отправлено 21.08.08 19:42 # 2


Только в одном он прав - не было единства в Украине.

И сейчас тоже нет....


Зачитавшийся
отправлено 21.08.08 19:44 # 3


Мдааа... Вечный стих?


W.Kin
отправлено 21.08.08 19:46 # 4


> и рушником дорога

Оно бы да ... да вот Крым весь нашей кровью залит ... да и восточные районы


YHWH
отправлено 21.08.08 19:46 # 5


Пушкин как-то поскладней писал...


Travel
отправлено 21.08.08 19:49 # 6


При всей блядскости Бродского-- отличный стих.
Может, на него что упало накануне, вот у него прояснение сознания и случилось?


NidhoggR
отправлено 21.08.08 19:50 # 7


Кому: Travel, #6

> При всей блядскости Бродского-- отличный стих.
> Может, на него что упало накануне, вот у него прояснение сознания и случилось?

Ну, власть советскую он попинать не забыл, так что "в теме". Да и у Пушкина вправду поскладнее!


д-р Зольберг
отправлено 21.08.08 19:50 # 8


Кому: StasFM, #1

> Только в одном он прав - не было единства в Украине.

В стране скроенной из нескольких субэтносов его и быть не может.


TAK
отправлено 21.08.08 19:51 # 9


Читал несколько вариантов...
Интересно, какой самый правильный?


д-р Зольберг
отправлено 21.08.08 19:54 # 10


Кому: Travel, #6

> Может, на него что упало накануне, вот у него прояснение сознания и случилось?

В ЦРУ зарплату задержали и Йосик сразу к столу побежал, под нос бормоча: Вот вы как... ну ладно, ладно...


mutabor
отправлено 21.08.08 19:55 # 11


Интересно, а когда он его написал?

P.S. У Пушкина и правда, складнее и красивее.


Santey
отправлено 21.08.08 19:55 # 12


пацаны ,хохлосрач - зло !


zealous
отправлено 21.08.08 19:55 # 13


Хороший стих.
А что за строчки из Александра, расскажите сирому.


YuBogdanov
отправлено 21.08.08 19:55 # 14


мда... интересно, потоки желчной ненависти к Украине в России и к России в Украине это признаки одного и того же психического расстройства?


Jack Jumper
отправлено 21.08.08 19:59 # 15


Кому: mutabor, #13

> Интересно, а когда он его написал?

Догадайся! Где-то между своей смертью и 91-м годом.


UFB
отправлено 21.08.08 20:01 # 16


Кому: zealous, #12

> А что за строчки из Александра, расскажите сирому.

Пушкин, Полтава ? Это версия.


Smo11et
отправлено 21.08.08 20:02 # 17


Кому: YuBogdanov, #14

> мда... интересно, потоки желчной ненависти к Украине в России и к России в Украине это признаки одного и того же психического расстройства?

Интересно, а чествование ветеранов УПА и прочих подонков, олицетворяющих собой ненависть к России и русским, на государственном уровне!

Это признаки какого расстройства?


exolon
отправлено 21.08.08 20:05 # 18


любопытно! в обычной жизни бродского не чёл. читать затруднительно по причине отсутствия певучести стиха, но содержание весьма интересно. неужели в начале 90х автора прозрение краткостью посетило.


zealous
отправлено 21.08.08 20:05 # 19


Кому: YuBogdanov, #14
Здается мне, потоки желчи издаються обильнее со стороны жовто-блакытного прапора на гос. уровне. Если не сказать в превалирующем большинстве.


Plug
отправлено 21.08.08 20:05 # 20


Кому: YHWH, #5

> Пушкин как-то поскладней писал...

Ну сравни, давай, еще Маяковского и Лермонтова, или Евтушенку с Жуковским.


mutabor
отправлено 21.08.08 20:05 # 21


Кому: Jack Jumper, #15

Я искренне полагал что он еще жив. :)
Глянул в википедию, год смерти: 1996.


mulder
отправлено 21.08.08 20:05 # 22


Кому: YuBogdanov, #14

> мда... интересно, потоки желчной ненависти к Украине в России и к России в Украине это признаки одного и того же психического расстройства?

Дык ещё когда начали друг против друга настраивать и национальную самобытность прививать... года с 88-го, кажется? Двадцать лет промывания мозгов - значительный срок.


xpr1mnt
отправлено 21.08.08 20:06 # 23




boondocksaint
отправлено 21.08.08 20:07 # 24


[смотрит "Россию"]


pavelt
отправлено 21.08.08 20:17 # 25


Цикличная жизнь однако, все повторяется.

Вообще странные эти политики "союзных" государств все какие-то. В жизни ведь как пацаны группируются - по признаку одного двора, соседнего двора, одного квартала, района, стороны реки, земли и т.д. А эти все стараются каких-то заокеанских, читай с другого района или дальнего двора, пришлых чужаков в союзники брать, вместо своих соседей, и сдают этим чужакам свой двор как поле для сражения. На что они надеются? А чужакам-то плевать, они из другого района, разгромят двор, им все-равно, они живут далеко.


mitka
отправлено 21.08.08 20:17 # 26


Кому: xpr1mnt, #23

> > http://www.youtube.com/watch?v=1qsq9Xk1XN8

[валяется со смеху]


mellenor
отправлено 21.08.08 20:17 # 27


Знаете... Не хотелось бы видеть конфликт Украины с Россией... Воевать за эти кланы ворья что у нас
(в Украине) при власти не хочеться но в хачевскую помойку под названием рашка меня, пидорка, как то не тянет.


mayday
отправлено 21.08.08 20:17 # 28


Кому: xpr1mnt, #23

> http://www.youtube.com/watch?v=1qsq9Xk1XN8

+1000 Камрад,спасибо!!! Тока с работы пришел,а тут такой заряд политоптимизма:)


Akira San
отправлено 21.08.08 20:17 # 29


небольшой офф - статья интересная у Кургиняна
http://comte-de-varand.livejournal.com/293795.html


mitka
отправлено 21.08.08 20:17 # 30


Дим Юрич, а может ЭТО стоило прочитать перед видео-камерой?

Расставить нужные акценты, придать голосу горячности в нужных местах, разогнать душманов плотным криком...


GAD
отправлено 21.08.08 20:17 # 31


Хуясе! От Бродского такого не ждал. Но тут он метко напророчил.


Jack Jumper
отправлено 21.08.08 20:21 # 32


Кому: mutabor, #21

> Я искренне полагал что он еще жив. :)
> Глянул в википедию, год смерти: 1996.

Хм... я думал, что лет пять назад откинулся.


PoD
отправлено 21.08.08 20:23 # 33


Кому: mayday, #28

> Кому: xpr1mnt, #23
>
> > http://www.youtube.com/watch?v=1qsq9Xk1XN8
>
> +1000 Камрад,спасибо!!! Тока с работы пришел,а тут такой заряд политоптимизма:)

Для тех кто рубит инглиш, более полный вариант: http://www.comedycentral.com/videos/index.jhtml?videoId=179234


xpr1mnt
отправлено 21.08.08 20:25 # 34


Да, Россия, конечно, сделать украинцев счастливыми за то, что они был все эти годы с нами, не смогла. После развода Россия даже свой кораблик из украинской бухты не вывела. А сама подсела на неятфную иглу. От такого мужа наркомана-эгоиста любая жена уйдет, а уж секса и подавно не будет, детей видеть по выходным токо. А в НАТО и конфетки подарят, и в салон красоты сводят, и, наконец, кораблик у НАТО куда больше и ловчее. Нельзя сердится на хохлов.


Morozko
отправлено 21.08.08 20:26 # 35


Кому: zealous, #12

Солженицына, конечно. Его ж каждый уважающий себя укр наизусть знает.

А вообще, не позволяю себе принять такую позицию, хотя и очень хочется иногда.

Не хочу родного брата навсегда на 3 буквы посылать, даже если он сильно не прав. А хохол мне не брат даже, скорее, однояйцевый близнец. Просто, не признается, собака.


SHERIFF
отправлено 21.08.08 20:26 # 36


Кому: mellenor, #29

можно подумать, можно подумать....


YuBogdanov
отправлено 21.08.08 20:26 # 37


[Интересно, а чествование ветеранов УПА и прочих подонков, олицетворяющих собой ненависть к России и русским, на государственном уровне!

Это признаки какого расстройства?]

ну, на мой взгляд это и есть проявление ненависти, причем не столько к русским, сколько к всем, кто воевал против фашизма.


23yearsold
отправлено 21.08.08 20:26 # 38


Кому: д-р Зольберг, #8

> В стране скроенной из нескольких субэтносов его и быть не может.

А из скольки субэтносов скроена Россия? Есть ли у нас согласие?


пту114
отправлено 21.08.08 20:26 # 39


В одном из вариантов у него "чернозем с подзолом". Но ПОДЗОМБ - лучше. Так и вижу этот народец, подзомбированный. (если и опечатка, то все равно словечко отменное вылупилось)


Konstantinus
отправлено 21.08.08 20:26 # 40


Кому: д-р Зольберг, #8

> В стране скроенной из нескольких субэтносов его и быть не может.

А в России или США единство есть?
Везде есть "гименце" и есть достойные комрады.


tovlvy
отправлено 21.08.08 20:26 # 41


Кому: mellenor, #29

Тебе никто и не зовет, малыш.


Twiddle
отправлено 21.08.08 20:27 # 42


Кому: Travel, #6

> При всей блядскости Бродского-- отличный стих

При всей блядскости Бродского, у него немерено отличных стихов. Реально талантливый был мужчина.
Теперь, после Гоблинского пиара, стаи МД кинутся штудировать собрания сочинений- все польза.


Atollos
отправлено 21.08.08 20:28 # 43


Совершенно нечитаемый стих, на мой взгляд.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам [по жопе], хохлы [кстати, где они?], и рушником дорога.


Discostu
отправлено 21.08.08 20:29 # 44


Кому: mellenor, #29

> Знаете... Не хотелось бы видеть конфликт Украины с Россией... Воевать за эти кланы ворья что у нас
> (в Украине) при власти не хочеться но в хачевскую помойку под названием рашка как то не тянет.

[смотрит на погоны, ничего не говорит]


Lucawy
отправлено 21.08.08 20:29 # 45


Кому: mellenor, #29

> но в хачевскую помойку под названием рашка как то не тянет.

А кто тебя сюда зовёт?


boondocksaint
отправлено 21.08.08 20:32 # 46


Кому: xpr1mnt, #34

> Да, Россия, конечно, сделать украинцев счастливыми за то, что они был все эти годы с нами, не смогла

а должна была?

> От такого мужа наркомана-эгоиста любая жена уйдет, а уж секса и подавно не будет, детей видеть по выходным токо

неуместная метафора. кстати, к сексу украинских лидеров понуждают только Штаты.

> А в НАТО и конфетки подарят, и в салон красоты сводят, и, наконец, кораблик у НАТО куда больше и ловчее

только там Украина, к сожалению, нахер никому не упала.


Atollos
отправлено 21.08.08 20:32 # 47


Кому: Lucawy, #45

> но в хачевскую помойку под названием рашка как то не тянет.
>
> А кто тебя сюда зовёт?

все зовут, хором, разве не видишь?


23yearsold
отправлено 21.08.08 20:35 # 48


Кому: mellenor, #29

> Знаете... Не хотелось бы видеть конфликт Украины с Россией... Воевать за эти кланы ворья что у нас
> (в Украине) при власти не хочеться но в хачевскую помойку под названием рашка как то не тянет.

Самоутвердился? =) Не переживай так, никому ты нахер не нужен


Magister
отправлено 21.08.08 20:35 # 49


Какой, однако, стих! Зацепило.


Сеня
отправлено 21.08.08 20:36 # 50


блядский стих

300 лет вместе, и на, валите хохлы на хуй, забирайте всё, что вам настроили, присоединили, задаром, авось ума разума наберётесь, на лицо не понимание, того, что всё это будет использоваться против России, не понимание, того, что разорвали не по согласию, с таким же успехом винить можно и самих себя, хули довели до такого, кто разрешил отдать, почему отдали, почему националистической сволочи позволили пробиться во власть, ах ну да, 70 лет под иконой же молились.

мудак этот бродский.


Magister
отправлено 21.08.08 20:37 # 51


Кому: Jack Jumper, #32

> Хм... я думал, что лет пять назад откинулся.

Я сам охуел!


thederator
отправлено 21.08.08 20:38 # 52


Кому: д-р Зольберг, #10

> В ЦРУ зарплату задержали и Йосик сразу к столу побежал, под нос бормоча: Вот вы как... ну ладно, ладно...

Ага. Прям так и было.


Atollos
отправлено 21.08.08 20:39 # 53


Кому: mellenor, #29

Камрады модераторы, прочёл его погон, чуть не поперхнулся сидром! Блин, давно так не ржал!

Творческий подход к раздаче погонов конкретно освежает восприятие!


thederator
отправлено 21.08.08 20:42 # 54


Кому: mellenor, #29

> при власти не хочеться но в хачевскую помойку под названием рашка как то не тянет.

Таким долбоёбам как ты этот стих и посвящается.


Андрей Шульц
отправлено 21.08.08 20:43 # 55


Кому: mutabor, #13

> P.S. У Пушкина и правда, складнее и красивее.

Ну так это ж ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ


CINN
отправлено 21.08.08 20:43 # 56


Взгляд на ближайшее будущее:
"...Поэтому США сами предложат или, как минимум, довольно легко согласятся с предложением Москвы о разделе сфер влияния на Украине. Весь спор будет идти о Киеве и южных областях за Днепром, включая Одессу. Как уж там договорятся, я не знаю, но договорятся точно – не начинать же ядерную войну из-за какого-то Киева. После чего российские войска будут введены в российскую зону ответственности, американцы начнут разворачивать постоянные базы на западе, и, по факту, начнется раздел Украины.

После этого на этом направлении наступит затишье, и всем будет казаться, что установился новый баланс. Однако такой взгляд на ситуацию будет большой ошибкой. Сразу после аннигиляции Большого Востока в 2010-2011, США воспользуются своим присутствием на Западной Украине для перекрытия нефтегазового транзита в Европу, в рамках основной фазы Долгой войны на Европейском ТВД. Как это будет сделано – не суть важно. Например, “пророссийские террористы” могут взорвать магистральные газопроводы на территории Западной Украины в 136 местах и для их починки потребуется 7 лет. А может быть американцы просто, не выпендриваясь, закрутят вентиль.

В любом случае, успешный раздел Украины в 2009 по образцу Польши 1939 – это почти полная гарантия поражения России в последней фазе Третьей мировой в 2014-2018. Поэтому, я надеюсь, у наших генералов в Генштабе хватит мозгов и решительности, чтобы при поступлении первых же разведданных о том, что Вашингтон договорился с Ющенко о вводе американских войск, провести новую “кабульскую операцию” – высадить в Киеве парашютно-десантную бригаду, арестовать всех представителей верховной власти, назначить временную администрацию и предупредить США, что любая попытка вторгнуться на Украину будет встречена огнем на поражение. Вот, собственно, и все, что я думаю по поводу такой “мелочи”, как отделение Косова.

PS. Не хочу никого расстраивать, но в 2014 Олимпиады в Сочи, вероятнее всего, не будет. И Евро 2012 на Украине и в Польше тоже."

http://www.avanturist.org/column/3/source/1409


Magister
отправлено 21.08.08 20:43 # 57


Кому: mellenor, #29

> Знаете... Не хотелось бы видеть конфликт Украины с Россией...

Вовремя подпустили


thederator
отправлено 21.08.08 20:45 # 58


Кому: mutabor, #13

> P.S. У Пушкина и правда, складнее и красивее.

Стиль разный. У него есть гораздо покруче словесные замесы. Но в основном он писал лирику, острополитичного довольно мало.


Fish
отправлено 21.08.08 20:48 # 59


Стихотворение на любителя, на мой взгляд.

А вот с политической точки зрения не могу не вспомнить в волнльнлм пересказе фразу: "Что ж ты земли казённые раздаёшь, царская морда?":-)


W.Kin
отправлено 21.08.08 20:50 # 60


Кому: mellenor, #29

> Воевать за ... под названием рашка

в голове твоей какашка, вояка


Faraon
отправлено 21.08.08 20:52 # 61


Кому: Atollos, #53

> Камрады модераторы, прочёл его погон, чуть не поперхнулся сидром! Блин, давно так не ржал!
>
> Творческий подход к раздаче погонов конкретно освежает восприятие!

- а не лучше ли будет не "довбойоб", а "їбанько"?


MamaCrystal
отправлено 21.08.08 20:52 # 62


Кому: Сеня, #50

> забирайте всё, что вам настроили, присоединили, задаром

А мы вроде как и не при делах были, в сторонке семечки плевали.


Юлия Сундук
отправлено 21.08.08 20:52 # 63


Обожаю Бродского, а этот стих - вообще нечто)))))))

Браво и написавшему и запостившему!

ПыС: кстати, я вернулась с морей-окиянов, камрадам пламенный привет!!!)))


KIR1973
отправлено 21.08.08 20:52 # 64


:-)
Нечего портить кровь, рвать на груди рубаху,
Кончилась, знать, любовь, коль и была заразой.
:-)


Nikolai
отправлено 21.08.08 20:55 # 65


Я наполовину украинец. Что же делать? [бьётся головой об стену]
Может они ещё одумаются, а? КС


Юлия Сундук
отправлено 21.08.08 20:55 # 66


Кому: Twiddle, #42

> При всей блядскости Бродского, у него немерено отличных стихов. Реально талантливый был мужчина.

ППКС!!!

> Теперь, после Гоблинского пиара, стаи МД кинутся штудировать собрания сочинений- все польза.

*люблю ДимЮрича еще больше*)))))


thederator
отправлено 21.08.08 21:00 # 67


Кому: Twiddle, #42

> При всей блядскости Бродского

А где там блядскость? Жил себе, писал, но как советского интеллигента его использовали лица заинтересованные.
Слова про продажность считаю идиатизмом. Не окормлялся он у Human Rights Watch и пр. организаций.


Corvin666
отправлено 21.08.08 21:00 # 68


Кому: Сеня, #50

> блядский стих
+1

И вообще, весь пост - разжигание межнациональной розни в чистом виде. Почитайте комментарии, Дмитрий Юрьич. Неприятно такое гавно тут видеть.


Андрюнечка
отправлено 21.08.08 21:00 # 69


На мой скромный взгляд никаких проблесков в данном образчике творчества нет. И быть не может. Распад СССР и отделение Украины было большой трагедией со сломом матрицы как для России, так для Украины. Об этом заявляли много людей, как известных, так и простых. Сколько судеб перекалечено! Даже по накалу страстей на каждом очередном хохлосраче здесь, на тупи4ке, видно, как цепляет эта тема людей.

И злобный мизантроп Бродский здесь тоже показал свое лицо, кто он есть. И русофобия брызжет фонтаном.( Как и ненависть к Украине). И антисоветчина.

> Сами под образами семьдесят лет в Рязани
> С сальными глазами жили как каторжане.

Буржуазный национализм есть огромнейшее зло. Не надо на него вестись.

И про Пушкина. До Пушкина сему творцу, как пешком до Марса. Пушкин был певцом любви, а Бродский ненависти. Поэтому- Пушкин был для нас как Солнышко, а этот Бродский - какой-то злобный мудак, который всех ненавидел. Его пожалели, а не следовало бы.

Ну чтож, почитали про хорошего человека ( Валерия Гергиева), теперь для симметрии про мудака нужно.


inDesign
отправлено 21.08.08 21:00 # 70


Кому: mellenor, #29

да и на х#й ты тут не нужен.


mellenor
отправлено 21.08.08 21:01 # 71


Модератори познайомили мою дупу з ломакою. Файно! Пойшов я к хуям, с разорваной сракой.


самолёт степаныч
отправлено 21.08.08 21:04 # 72


Хочу воспользоваться возможностью добавить в каменты немного грамотности.

На Украине. На Украине. На Украине. На Украине. На Украине.

Это если писать по-русски.


23yearsold
отправлено 21.08.08 21:04 # 73


Кому: Corvin666, #68

> И вообще, весь пост - разжигание межнациональной розни в чистом виде. Почитайте комментарии, Дмитрий Юрьич. Неприятно такое гавно тут видеть.

Т.е. разжигать национальную рознь могут только потомки славных протоукров? А над ними и постебаться даже нельзя? Удивительная позиция.


Zx7R
отправлено 21.08.08 21:04 # 74


Кому: Atollos, #53

> Кому: mellenor, #29
>
> Камрады модераторы, прочёл его погон, чуть не поперхнулся сидром! Блин, давно так не ржал!
>
> Творческий подход к раздаче погонов конкретно освежает восприятие!

Опа! Модераторы - Полиглоты ! [Решпект]


Smo11et
отправлено 21.08.08 21:04 # 75


Кому: mellenor, #71

> Модератори познайомили мою дупу з ломакою. Файно!

[Ржот]

Ну вот и целку сломали!!!


thederator
отправлено 21.08.08 21:05 # 76


Кому: Андрюнечка, #70

Ты хорошо знаком с творчеством Бродского?


kuban
отправлено 21.08.08 21:05 # 77


Кому: mellenor, #29

> в хачевскую помойку под названием рашка как то не тянет.

Батальон "Восток" к тебе уже едет!!!


Twiddle
отправлено 21.08.08 21:06 # 78


Кому: Андрюнечка, #70

> На мой скромный взгляд никаких проблесков в данном образчике творчества нет. И быть не может. Распад СССР и отделение Украины было большой трагедией со сломом матрицы как для России, так для Украины. Об этом заявляли много людей, как известных, так и простых

А он че заявляет? Что комедия? Ты уже третий, кто Бродского державопродавцом объявил. Это Бродский Украину отделил же. Его ж спрашивали, отделять дескать, нет? Он говорит, дааа, отделяяяй!


Zx7R
отправлено 21.08.08 21:06 # 79


> Модератори познайомили мою дупу з ломакою. Файно!

ААААААААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа - убил нахрен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mellenor, #71 : Модератори познайомили мою дупу з [ломакою]. [Файно!]


Файно это же по польски будет, нет?


Zx7R
отправлено 21.08.08 21:08 # 80


Кому: Юлия Сундук, #66

> *люблю ДимЮрича еще больше*)))))

А я его ещё больше КУ !


Юлия Сундук
отправлено 21.08.08 21:09 # 81


Кому: mellenor, #71

> Модератори познайомили мою дупу з ломакою. Файно!

Йой, тримайте мене!!! Я ж лусну!!!

*рж0т*

ПыС: кстати, пока меня не было, здесь функциональность сайта улучшили - выскакивают новые окошки и появляются новые надписи...))) Спасибо админам!


Akira San
отправлено 21.08.08 21:09 # 82


Кому: kuban, #77

На велосипедах!


Orkov.net
отправлено 21.08.08 21:09 # 83


Ну что тут можно сказать... Столька букаф не может быть не гениальным!!


mayday
отправлено 21.08.08 21:09 # 84


Кому: PoD, #33

[гоготом пугая соседей]Slavic Thunder vs. батальон "Восток".


voooz
отправлено 21.08.08 21:09 # 85


Кому: Nikolai, #65

> Я наполовину украинец. Что же делать? [бьётся головой об стену]
> Может они ещё одумаются, а? КС

Мужайся, ты не одинок! КС


Усевич
отправлено 21.08.08 21:11 # 86


Тьфу.
Нобелевский лауреат, которого читать невозможно.

Из содержания ничего не понял, настолько коряво написано.


Юлия Сундук
отправлено 21.08.08 21:11 # 87


Кому: Zx7R, #79

> Файно это же по польски будет, нет?

Это западенский украинский) Никто из украинцев теперь не разговаривает на чистом литературном, а только на польско-канадско-мадьярско-русско-украинском суржике...


Zx7R
отправлено 21.08.08 21:12 # 88


Кому: Akira San, #84

> Кому: kuban, #77
>
> На велосипедах!

Лечить!


kuban
отправлено 21.08.08 21:14 # 89


Кому: Zx7R, #88

> На велосипедах!
>
> Лечить!

Черенками!!!


Jack Jumper
отправлено 21.08.08 21:15 # 90


Кому: kuban, #77

> Батальон "Восток" к тебе уже едет!!!

Будут делать обрезание, а потом выдавать халаты и тюбетейки и записывать в Талибан? :)


Tong
отправлено 21.08.08 21:15 # 91


Забавны сравнения с Пушкиным. Вы еще говно с пряником сравните, что вкуснее?


Jack Jumper
отправлено 21.08.08 21:16 # 92


Кому: Юлия Сундук, #87

> Никто из украинцев теперь не разговаривает на чистом литературном, а только на польско-канадско-мадьярско-русско-украинском суржике...

Да ты гонишь? А диктор в телевизоре?


Nikolai
отправлено 21.08.08 21:16 # 93


Киев жалко. Для меня Киевская Русь - это огромный период родной истории. Родной, а не зарубежной. Извиняйте, уж так приучили в советской средней школе.


TL1
отправлено 21.08.08 21:16 # 94


Кому: PoD, #33

> > Для тех кто рубит инглиш, более полный вариант: http://www.comedycentral.com/videos/index.jhtml?videoId=179234

Ээээх, чего-то не грузится полная версия :-(
Камрады, никто на Утуб или Рутуб не переложит?


boondocksaint
отправлено 21.08.08 21:19 # 95


Кому: Юлия Сундук, #87

> Это западенский украинский) Никто из украинцев теперь не разговаривает на чистом литературном, а только на польско-канадско-мадьярско-русско-украинском суржике...

а ты, разборчивая:)

но почему до сих пор без штанов?


Zenger
отправлено 21.08.08 21:20 # 96


Кому: Travel, #6

> При всей блядскости Бродского-- отличный стих.
> Может, на него что упало накануне, вот у него прояснение сознания и случилось?

А еще Бродский написал стихотворение на смерть маршала Жукова. "Снегирь" называется, если мне память не изменяет.

Думаешь, и в этом случае поэту на голову что-то упало?


23yearsold
отправлено 21.08.08 21:20 # 97


Кому: Усевич, #86

> Тьфу.
> Нобелевский лауреат, которого читать невозможно.
>
> Из содержания ничего не понял, настолько коряво написано.

Если что то не удается прочитать, это не значит что это что то написано коряво.


koine
отправлено 21.08.08 21:20 # 98


Кому: mellenor, #71

> Модератори познайомили мою дупу з ломакою. Файно!

Догадываюсь, что случилось непоправимое, но все-таки требуется гоблинский перевод слов "дупа", "ломака" и "файно"


самолёт степаныч
отправлено 21.08.08 21:20 # 99


Кстати, идеологически в этом стихе не всё понятно - как-то уж больно ядовито - но сам по себе отменный. Такое декламировать, размахивая кулаком - одно удовольствие.

Только про подзомб не очень понял - что это такое и как это надо читать, чтобы размер не ломался.


7gnomov
отправлено 21.08.08 21:21 # 100


Кому: Nikolai, #65

> Я наполовину украинец. Что же делать? [бьётся головой об стену]
> Может они ещё одумаются, а? КС

Я тоже. Нормально камрад.

Береги голову. Понадобится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк