Грузины о России и произошедшем

23.08.08 23:18 | Goblin | 358 комментариев »

Политика

Вахтанг Кикабидзе:
- Русские собирались вручить ему т. н. Орден дружбы, а батони Буба заявил, что отказывается и от ордена, и от концерта.

- То, что Россия сделала в Грузии – чистой воды агрессия и попытка оккупации суверенного государства. Здесь не о чем много говорить, все ясно с первого взгляда. В 21-м веке никто не ожидал такого даже от России. Ясно, что это была заранее спланированная и хорошо подготовленная операция. Вторжение оккупационных войск на нашу территорию произошло так стремительно, что они не смогли бы осуществить это спонтанно, без предварительного плана. Я сперва думал, что русская армия ограничится только зоной конфликта, но когда уже она расползлась чуть не по всей Грузии, я понял: русские начали эту варварскую войну намеренно. Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад. Эта беда имеет, все-таки, и одно хорошее последствие: весь мир увидел, какая это страна – Россия, увидел, что для этой страны даже в 21-м веке ничего не изменилось.

- У вас множество близких и друзей в России, они вам звонили? Что они думают о происходящем?

- Никто не позвонил, кроме одного-двух очень близких людей. Им явно было стыдно, и они извинялись. Другие – во всяком случае те, кого вы подразумевали – никто не позвонил. Им, наверно, неудобно звонить, да и если позвонят – что должны мне сказать? Что правда, так это то, что российская интеллигенция теперь очень напугана. Я удивился, когда узнал, что Григорий Явлинский устроил в Петербурге довольно большую акцию протеста и поддержал Грузию. Хоть кто-то осмелился поднять голос. ...У меня русский директор, и он мне сказал, что из многих русских городов звонят совершенно незнакомые люди и говорят: передайте господину Бубе, что мы рядом с ним. Но вслух выразить протест никто не осмеливается. Путинский режим запугал и русское население, никто не говорит русскому народу правду.
oleg-panfilov.livejournal.com

Примечательно, что орден Дружбы народов "хотели вручить русские". Не президент, а русские, со страной которых "надо покончить". После таких пассажей неплохо бы данному гражданину запретить въезд в страну, насовсем.

Не менее примечательно и то, что из России никто не звонит. Может, нация просыпается уже и в представителях т.н. элиты? Жаль, ничего не сказано о том, сколько человек позвонило и плюнуло в трубку.

Нани Брегвадзе:
- Госпожа Нани, как вы оцениваете создавшееся в стране положение?

- Что тебе сказать, моя хорошая, я так потрясена случившимся (плачет)... Какое время настало... Но главное – мы вместе. Вот ведь как в беду бывает – вся страна собралась в кулак. Наше единство все преодолеет. Скорблю по всем погибшим. Что мне еще остается, молюсь за их души. Как только это началось, мне стало плохо – не только душевно, но и физически. Я никогда ни во что не вмешивалась, всегда старалась быть подальше от политики, но теперь уже молчать не буду. Вот делает любовь к своей стране и народу! Именно эта любовь поможет нам все вынести. А России это так просто не сойдет, не мы – провидение им за все отплатит.

Война, казалось бы, закончилась, но то, что они творят после этого – это ужас. Не по-человечески ведут себя в мирных селах. Еще раз стало ясно, что русским чужды сострадание и здравый смысл. Я жила замечательной жизнью – я имею в виду духовную жизнь, а больших денег у меня никогда не было, да они и не нужны вовсе – большие деньги зачастую только разрушают духовность человека. Россию свело с ума стремление к большим деньгам.

- У вас много близких и друзей в России. Интересно, что они думают о создавшемся положении?

- Не знаю, с ними у меня почти нет контакта. Когда началась война, я была в Москве, уехала оттуда 8 августа. Тогда все были растеряны. Разве нет в России нормальных людей, но информационными средствами передавалось столько дезинформации, что даже живущие там грузины чуть было не засомневались в нашей правоте. Одурманили ложью всю Россию! Я уже слушать не могла русские каналы.
apsny.ge

В который раз стало ясно, что русским чужды сострадание и здравый смысл. Особенно это было заметно тогда, когда они платили деньги за билеты на концерты.

Темур Хачишвили:
- НАТО – объединение военных сил и вступление в него нам ничего не даст. Мы же не собираемся восстанавливать территориальную целостность страны развязыванием войны? Вот уже сорок лет, как в Ливане стоят миротворческие силы НАТО и, наверное, будут стоять еще сорок лет. Разве нам нужна такая Грузия? НАТО не является организацией, занимающейся урегулированием конфликтов. Вообще, возрождение экономики Грузии и урегулирование конфликтов с абхазами и осетинами без кардинального изменения отношений с Россией невозможны. Грузия должна выйти из однополярного мира, который другие страны давно покинули. Южная Америка уже избавилась от диктата Америки, а наш народ, имеющий столь большую историю, покорно выполняет указания Буша. Думаю, Грузия должна установить дружеские отношения с Россией и объявить нейтралитет.

Что касается Америки, ей Грузия нужна в качестве плацдарма против Ирана, поскольку на эту роль мусульманская Турция не годится. К тому же, эта страна из Ирана получает природный газ. Вспомните, как устанавливают американцы мир в Ираке. За последние три года там уничтожено свыше 150 тысяч мирных жителей. Правда, американцы никогда не говорили, что Грузия не должна быть нейтральной страной, но озвучивают эту мысль устами грузинских политиков. Мы с друзьями подготовили план урегулирования конфликтов в Грузии, который, в частности, предполагает: 1-е, нейтралитет Грузии; 2-е, наряду с грузинским языком, придание статуса государственного и русскому языку; 3-е, признание независимости или суверенитета Абхазии, Южной Осетии и Аджарии и создание федерации или конфедерации; 4-е, безусловное возвращение беженцев. Гарантом этого договора и посредником между нами, абхазами и осетинами должна быть Россия, поскольку ей доверяют, а большинство абхазов и осетин являются гражданами этой страны.
etpress.ru

Вот — нормальные люди, на работу с которыми надо ориентироваться.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 28

RedWolf
отправлено 23.08.08 23:21 # 1


Для меня одно не очень понятно.

Кто мешал саке на американские деньги скупить Ю.Осетию и Абхазию?

Так ведь дешевле выходит.


Goblin
отправлено 23.08.08 23:22 # 2


Кому: RedWolf, #1

> Для меня одно не очень понятно.
>
> Кто мешал саке на американские деньги скупить Ю.Осетию и Абхазию?
>
> Так ведь дешевле выходит.

Непонятно другое: что там скупать?

Контрабанду спирта из Грузии в Северную Осетию?


Xaron
отправлено 23.08.08 23:23 # 3


Интересно, Явлинского объявят новой совестью русской нации?


RedWolf
отправлено 23.08.08 23:24 # 4


Кому: Goblin, #2

Ну хотя бы и спирт.

Всё равно дотационный регион.


1470
отправлено 23.08.08 23:24 # 5


Мимино, который кур возил, решил ПОКОНЧИТЬ С ЭТОЙ СТРАНОЙ?!
Сильно, генацвале Кикабидзе! Ай, сильно! Вах! С чего начнёшь?


Xaron
отправлено 23.08.08 23:27 # 6


Кому: 1470, #5

> Сильно, генацвале Кикабидзе! Ай, сильно! Вах! С чего начнёшь?

Перекроет поставки циркония ))


Муромец
отправлено 23.08.08 23:27 # 7


>я понял: русские начали эту варварскую войну намеренно.
>Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной.

Мразь.
Какая же ты мразь, гражданин "Мимино".


inDesign
отправлено 23.08.08 23:30 # 8


"Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной..."
я правильно понимаю, это не аллегория? то есть прямо вот так?


BortStrelok
отправлено 23.08.08 23:31 # 9


Интересно, хорошо ли творец Буба понимает, что кроме России он нигде нахер никому не сдался?

А теперь он нахер не сдался еще и в России.

И правильно, у нас есть свой Гергиев!


Sir G
отправлено 23.08.08 23:31 # 10


"Буба Касторский - оригинальный куплетист!
Пою себе направо, пою себе налево
И так как я пою - уже никто не может петь..."
х/ф "Неуловимые мстители"

Такое ощущение, что это про Бубу Кикабидзе, которого без России никто бы и не знал дальше Тбилиси.

То есть старается и нашим и вашим одновременно.

Очевидно, что Кикабидзе не знает русской пословицы про колодец из которого пил и ещё предстоит напиться и про руку, которая кормит!

Ну-ну.


4y4yndr
отправлено 23.08.08 23:31 # 11


'хорошо, что высоцкий умер раньше' (с)


Sir G
отправлено 23.08.08 23:32 # 12


Да и ещё!
Совсем недавно Гоблин давал ссылку на хорошую песню в исполнении Бубы и тут такое.

Непонятно.


Животное
малолетний
отправлено 23.08.08 23:32 # 13


Вот ведь шлюхи..... не надо было нашим прадедам Русско -Турецкую затевать.... а то Турки режут Россия помоги...а не режут ... козлы и агресороры... вот и пойми их..


Gerasim
отправлено 23.08.08 23:33 # 14


Вот мудак.

>>RedWolf #1
>>Кто мешал саке на американские деньги скупить Ю.Осетию и Абхазию?

Возможно то же самое, что России мешало скупить Грузию.
ИМХО, тут остро стоит "национальный вопрос".


Xaron
отправлено 23.08.08 23:34 # 15


Кому: BortStrelok, #9

> > А теперь он нахер не сдался еще и в России.

Ну почему же? Дедушка станет желанным гостем в демократических кругах России после таких заявлений.


RedWolf
отправлено 23.08.08 23:34 # 16


Кому: Sir G, #12

> Да и ещё!
> Совсем недавно Гоблин давал ссылку на хорошую песню в исполнении Бубы и тут такое.
>
> Непонятно.

Творец и его творение - это не одно и то же. Что непонятного.


Zander
отправлено 23.08.08 23:35 # 17


Не помню где то попалось на глаза:

"Человек всю жизнь строил великолепные мосты и один раз переспал с мужиком. Так его запомнили как пидараса, а не строителя мостов ..."

Эх, Буба, Буба ...


Goblin
отправлено 23.08.08 23:35 # 18


Кому: Sir G, #12

> Да и ещё!
> Совсем недавно Гоблин давал ссылку на хорошую песню в исполнении Бубы и тут такое.
>
> Непонятно.

Хорошая песня.
И поёт хорошо.

Что не мешает ему быть самим собой.


ВМГ1
отправлено 23.08.08 23:35 # 19


> Но вслух выразить протест никто не осмеливается.

> Григорий Явлинский устроил в Петербурге довольно большую акцию протеста и поддержал Грузию

Как-то не вяжутся эти две фразы в одном абзаце.


Муромец
отправлено 23.08.08 23:35 # 20


Необходимо в новостях, по 1ому и 2ому каналу зачитать выдержки из этого интервью.
Красиво, с выражениям.
Чтобы люди услышали как говорит о них существо, коего они отчего-то все еще принимают за человека.


alex-277
отправлено 23.08.08 23:36 # 21


Нормальный проплаченный интеллигент. Пидор, одним словом.


RedWolf
отправлено 23.08.08 23:36 # 22


Кому: Gerasim, #14

> Возможно то же самое, что России мешало скупить Грузию.
> ИМХО, тут остро стоит "национальный вопрос".

А зачем нам скупать Грузию?

Нам выгодна независимая и свободная Грузия.

Демилитаризованная и не имеющая территориальных претензий к соседям.


BortStrelok
отправлено 23.08.08 23:37 # 23


Кому: 4y4yndr, #11

> 'хорошо, что высоцкий умер раньше' (с)

+1.

Глядя на то, как себя нынче ведет позднесоветская творческая интеллигенция (см. Борис Стругацкий, Лия Ахеджакова, Вахтанг Кикабидзе и т.д.), поневоле начинаешь жалеть, что во цвете лет ушел один Высоцкий.


Муромец
отправлено 23.08.08 23:39 # 24


>Не менее примечательно и то, что из России никто не звонит.

Путина бояться.
А ну как он подслушивает.
И стенографирует.


Leonidze
отправлено 23.08.08 23:39 # 25


Кому: RedWolf, #1

> То, что Россия сделала в Грузии – чистой воды агрессия и попытка оккупации суверенного государства. Здесь не о чем много говорить, все ясно с первого взгляда. В 21-м веке никто не ожидал такого даже от России. Ясно, что это была заранее спланированная и хорошо подготовленная операция. Вторжение оккупационных войск на нашу территорию произошло так стремительно, что они не смогли бы осуществить это спонтанно, без предварительного плана. Я сперва думал, что русская армия ограничится только зоной конфликта, но когда уже она расползлась чуть не по всей Грузии, я понял: русские начали эту варварскую войну намеренно. Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной.

Увы. Батоно Буба, вы окончательно потеряли лицо.
[Сеппуку!]


Grimuar
отправлено 23.08.08 23:40 # 26


Всё ещё всплывает, я думал уже всё, кончилось. Кстати, надо не забыть выразивших поддержку "батони Буба". КС


BortStrelok
отправлено 23.08.08 23:41 # 27


Кому: Xaron, #15

> Ну почему же? Дедушка станет желанным гостем в демократических кругах России после таких заявлений.

Считаю, что глубокие мысли гражданина Бубы следует широко и [под нужным углом] осветить в российских СМИ. Страна должна знать своих героев - кто чего стОит.


Korsar
отправлено 23.08.08 23:41 # 28


Вообщем Кикабидзе неожиданно так наплевал в душу. Честно говоря не ожидал. Ладно от ордена отказался, его дело, но вот это интервью это нечто за гранью.

Кому: alex-277, #21

> Нормальный проплаченный интеллигент.

Суда по тотальному цитированию версии событий по Саакашвили, да, похоже.


Акила
отправлено 23.08.08 23:45 # 29


Чемодан-вокзал-Тбилиси.

Скатертью по жопе бы тебе, Вахтанг.


RedWolf
отправлено 23.08.08 23:47 # 30


> О чем предпочитают не вспоминать в Тбилиси
> Грузия существует в своих нынешних границах лишь благодаря России.

http://nvo.ng.ru/history/2008-08-15/6_tbilisi.html?insidedoc

Цена спасения грузинской нации - 130 тысяч русских жизней.


Молодой
отправлено 23.08.08 23:51 # 31


Кому: BortStrelok, #9

> Интересно, хорошо ли творец Буба понимает, что кроме России он нигде нахер никому не сдался?

Когда Кобзон указал на это Бубочке, тот устроил истерику.


Korsar
отправлено 23.08.08 23:55 # 32


Кому: BortStrelok, #23

> (см. Борис Стругацкий, Лия Ахеджакова, Вахтанг Кикабидзе и т.д.)

Держи камрад в коллекцию имён Галину Волчек: http://kp.ru/daily/24146.4/363049/


Lucawy
отправлено 23.08.08 23:55 # 33


> Я сперва думал, что русская армия ограничится только зоной конфликта, но когда уже она расползлась чуть не по всей Грузии, я понял: русские начали эту варварскую войну намеренно. Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной.

Был такой министр обороны в США - Форрестол. Так вот, в конце карьеры он сошел с ума на почве русофобии и сиганул насмерть из окна кабинета с воплями: "Русские танки идут!"

Накал идиотизма Бубы приближается к Форрестольскому.

Как бы не случилось полёта со смотровой площадки Тбилисского телецентра, который, как оказалось, стоит почему-то целёхонький.

Пора вызывать докторов на велосипедах.


jia
отправлено 23.08.08 23:56 # 34


Михай Волонтир тоже вот очень интересный персонаж, отметился в роли цыгана в одноимённом фильме,
во время молдавской бузы зарекомендовал себя как ярый русофоб и враг России, но народ об
этом ничего не знал и когда у него в 90е были проблемы со здоровьем, деньги на лечение собирали
по всей России.


yug_spb
отправлено 23.08.08 23:58 # 35


Как замечательно этот конфликт позволяет выявлять мудаков. А ведь замечательный артист, и фильмы с его участием и раньше смотрел и продолжать смотреть буду. Но его, как личность, после этих слов перестал воспринимать. Скатертью по жопе, дорогой ты наш человек.


square
отправлено 23.08.08 23:58 # 36


Совсем поплохел старый Вхтагн Гигабитзе


Scald
отправлено 23.08.08 23:58 # 37


Помнится в счастливом пионерском детстве, выписывали мне предки журналы "Пионер" и "Костёр". Так в каком-то из них была статья про В.Кикабидзе - "Мальчик,который рисует барабаны". Юный Вахтанг любил в детстве рисовать барабаны.
Очень жаль,что артист,которого знаешь всю жизнь,оказался пустым человеком. Пустым,как те барабаны,что он рисовал.
Убогий он какой-то. Интересно,а он отвалит в свою грузинию, или русские денежки не пахнут?


1470
отправлено 23.08.08 23:58 # 38


Кому: inDesign, #8

> "Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной..."
> я правильно понимаю, это не аллегория? то есть прямо вот так?

Камрад, это не аллегория, это - неадекватность, генетически свойственная [восточно]-грузинским интЭлиХэнтам. Он на самом деле так думает!


Baron
отправлено 23.08.08 23:58 # 39


Одно мне непонятно - он что, всегда таким был? Не осведомлен как-то. Есть знающие люди?


Собакевич
отправлено 23.08.08 23:58 # 40


> Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной.

Недавно было наоборот. До конца не довели :(


God
отправлено 23.08.08 23:58 # 41


Кикабидзе вызвал отвращение.

После прочтения заметки сразу же вспомнилась другая заметка. Называлась она "Отличная песня".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602938#28

В целом конечно хорошая песня, но в свете нынешних событий и высказываний Вахтанга воспринимается как издевательство. Лицемерие человека просто поражает, хотя чего уж там - человек рубит бабло. Так вот касательно этой заметки с песней. Перечитал коменты. Нашел вот такой:

> Кому: ivza, #69

>> Но когда дядя НЕ ТОЛЬКО в кино и СМИ выступает в роли благородного, воспитанного, человеколюбивого, и всячески положительного героя-мудреца, но и пытается рассказать, что он такой по-жизни, а на самом деле по-жизни он пьяное грубое злобное животное, то это меня коробит. Это НЕ ЕГО ПЕСНЯ. Он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА её петь. По крайней мере, от просмотра этого клипа меня лично коробит.

> Сколько тебе лет?

А ведь прав же был:) Непонятно только, чем он это пытался аргументировать, потому что был пидорнут модераторами. Сообщения соответсвенно порезаны тоже. Интересно, что же он там писал про него? Может, действительно что-то толковое, но тогда кажущееся бредом. Может, были основания какие...


ВМГ1
отправлено 23.08.08 23:58 # 42


Кому: alex-277, #21

> Нормальный проплаченный интеллигент. Пидор, одним словом.

Не думаю, все же, что ВК достоин таких эпитетов. Сейчас набегут с комментариями...
А почему он это делает, какие у него мотивы, х.з. М.быть, у него там семья в заложниках, или еще чего.
Опять же, если он от чистого сердца, то что, лучше бы врал? Тогда бы был не пидор?


G00dW1n
отправлено 23.08.08 23:58 # 43


Интересно, что это были за долбоебы, которые звонили и звинялись, и главное, за что извинялись? За то, что родная страна вступилась за своих граждан, за то, что осадила вконец охеревшего Саку, за то, что не дала устроить геноцид местного населения в Цхинвале? Есть же феерические долбоебы не понимающие очевидного.


Orient
отправлено 23.08.08 23:58 # 44


Интересно, если провести соц. опрос в Грузии, кого поддержит большинство грузин - Кикабидзу или Хачишвили?


maxi
отправлено 23.08.08 23:58 # 45


вот бы телефончик узнать, яб позвонил :)


Punk_UnDeaD
отправлено 23.08.08 23:59 # 46


> Я сперва думал, что русская армия ограничится только зоной конфликта, но когда уже она расползлась чуть не по всей Грузии

как интересно

оказывается образовался конфликт несколько отдельно от русской армии

неаккуратно выражается, ой как неаккуратно


Goblin
отправлено 23.08.08 23:59 # 47


Кому: God, #41

> В целом конечно хорошая песня, но в свете нынешних событий и высказываний Вахтанга воспринимается как издевательство.

Песня - отличная.

И выглядит ничуть не хуже.

Хуже выглядит только Вахтанг.


SVN
отправлено 23.08.08 23:59 # 48


Блин, я не могу понять все же иной раз, почему? Как они доходят до такого бреда? Что заставляет взрослых людей выливать помои на страну бывшую общим домом? И очень досадно делается =(

Все же, как ни говоришь себе что наплевать, очень неприятно когда со всех сторон сплошной негатив к России. И более всего обидно в силу несправедливости и очевидной лжи. Хотя умом понятно зачем, почему и за чей счет это все делается. И понятно, что это не ново совершенно.

А по итогам Кикабидзе подколодная змея вышел. Блядь.


Goblin
отправлено 23.08.08 23:59 # 49


Кому: ВМГ1, #45

> Не думаю, все же, что ВК достоин таких эпитетов. Сейчас набегут с комментариями...
> А почему он это делает, какие у него мотивы, х.з. М.быть, у него там семья в заложниках, или еще чего.
> Опять же, если он от чистого сердца, то что, лучше бы врал? Тогда бы был не пидор?

А вот генерал Власов - он пидор был или нет?


TooPen
отправлено 24.08.08 00:00 # 50


Кому: Leonidze, #25

А лет через 20 мы узнаем, что это он говорил "не от себя", что его "заставили". :)


ВМГ1
отправлено 24.08.08 00:00 # 51


Кому: Korsar, #28

> Ладно от ордена отказался

я не совсем в теме.
Он именно ОТКАЗАЛСЯ, или ВЕРНУЛ уже полученный?


Xaron
отправлено 24.08.08 00:00 # 52


Кому: BortStrelok, #27

> Считаю, что глубокие мысли гражданина Бубы следует широко и [под нужным углом] осветить в российских СМИ. Страна должна знать своих героев - кто чего стОит.

Интервью ведь печатное? Значит в выпусках новостей увидеть мало шансов. Разве что в аналитических программах, типа "Постскриптум", ну или Миша Леонтьев в "Однако" может пройтись, хотя он больше о глобальном. Хотя, конечно же, в "Вестях недели" было бы здорово отрывочек зачитать. Ну и на сознательные интернет-издания надеяться нужно.


Bambula
отправлено 24.08.08 00:00 # 53


Повтор своих же комментариев из другой ветки возможен?


Goblin
отправлено 24.08.08 00:00 # 54


Кому: Bambula, #53

> Повтор своих же комментариев из другой ветки возможен?

Да никто вроде не мешает.


Denis-Drakon
отправлено 24.08.08 00:00 # 55


Где-то прочитал про Вахтанга:

Буба Тбилисский - оригинальный куплетист:
То там, то тут - ку-ку
Ку-ку, ку-ку кукареку!


Teller
отправлено 24.08.08 00:00 # 56


Обыкновенное животное. Что бы он пел если бы наши дошли до Тбилиси и посадили свою марионетку?

Что-нибудь о проклятых американцах обманувших народ и о великой России спасшей грузин. С тем же вдохновением.


Orient
отправлено 24.08.08 00:00 # 57


Кому: RedWolf, #30

> Цена спасения грузинской нации - 130 тысяч русских жизней.

Ну подумаешь, русские кровь за грузинов проливали! Разве это стоит благодарности?
Американцы поступили умнее - скупили грузинских политиков, проплатили телевидение и пообещали грузинскому народу предоставить возможность безнаказанно резать осетин - вот это дело! Теперь Америка - ляпший кореш, а Россия - страна варваров (см. Кикабидзе).


Sergo78
отправлено 24.08.08 00:00 # 58


Кому: Молодой, #31

> Когда Кобзон указал на это Бубочке, тот устроил истерику.

Пардон, можно ли поподробнее?


Марч
отправлено 24.08.08 00:00 # 59


Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной.


При въезде в Россию(для исполнения юбилейных концертов)АРЕСТОВАТЬ!!! И судить!!!
А лучше,конечно,позже...с конфискацией.


kuban
отправлено 24.08.08 00:01 # 60


Кому: Grimuar, #26

> Кстати, надо не забыть выразивших поддержку "батони Буба". КС

Камрады, объясните, что значит "батони"?


Muzzlecore
отправлено 24.08.08 00:01 # 61


> Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной.

Это он серьёзно, что ли? Совсем обнаглел этот Буба! Пня под сраку - и нахер из "этой страны" - вот правильное решение!


RedWolf
отправлено 24.08.08 00:02 # 62


Кому: ВМГ1, #45

> Кому: alex-277, #21
>
> > Нормальный проплаченный интеллигент. Пидор, одним словом.
>
> Не думаю, все же, что ВК достоин таких эпитетов. Сейчас набегут с комментариями...
> А почему он это делает, какие у него мотивы, х.з. М.быть, у него там семья в заложниках, или еще чего.
> Опять же, если он от чистого сердца, то что, лучше бы врал? Тогда бы был не пидор?

Я что-то не пойму. Сегодня в комментсах День Равноудалённых Эльфов?

Ты гражданин какой страны?

Откуда пишешь?


yug_spb
отправлено 24.08.08 00:02 # 63


Кстати, судя по всему интервью с Тимуром Хачишвили уже довольно старое. Было бы интересно прочитать, что он сейчас по думает по поводу всей этой ситуации.


RedWolf
отправлено 24.08.08 00:03 # 64


Кому: kuban, #60

> Камрады, объясните, что значит "батони"?

Обращение к уважаемому человеку.


Korsar
отправлено 24.08.08 00:04 # 65


Кому: ВМГ1, #52

> я не совсем в теме.
> Он именно ОТКАЗАЛСЯ, или ВЕРНУЛ уже полученный?

Могу ошибаться камрад, но орден ему вручить не успели


Антоха
мд
отправлено 24.08.08 00:07 # 66


Кому: ВМГ1, #45

> М.быть, у него там семья в заложниках

В каких еще, извините, нахуй заложниках?


kuban
отправлено 24.08.08 00:08 # 67


Кому: RedWolf, #64

> Камрады, объясните, что значит "батони"?
>
> Обращение к уважаемому человеку.

Понял.
А Темур Хачишвили это политик что ли какой?


Молодой
отправлено 24.08.08 00:09 # 68


Кому: Sergo78, #59

> Пардон, можно ли поподробнее?

http://www.rosbalt.ru/2008/08/21/515930.html


Discostu
отправлено 24.08.08 00:10 # 69


Кому: RedWolf, #62

> Сегодня в комментсах День Равноудалённых Эльфов?

Атака эльфов!!!


RedWolf
отправлено 24.08.08 00:11 # 70


Кому: kuban, #67

> Кому: RedWolf, #64
>
> > Камрады, объясните, что значит "батони"?
> >
> > Обращение к уважаемому человеку.
>
> Понял.
> А Темур Хачишвили это политик что ли какой?
>

Темур Хачишвили - бывший министр внутренних дел Грузии. Был осужден за участие в теракте против Эдуарда Шеварднадзе в августе 1995 года.


jia
отправлено 24.08.08 00:11 # 71


А вот Ольга Сумская, снималась в треше "Я - кукла" и в телеспектакле "За двумя зайцами",
но в 1994 году снималась в русофобском фильме "Тигроловы" о дальневосточных недобитых
бандеровцах.

С другой стороны, целый ряд деятелей искусств оказался в опале после поддержки ими ГКЧП,
например Людмила Зыкина.


Chin
отправлено 24.08.08 00:11 # 72


Цвет советской интеллигенции так сказать. Противно. И очень жалко что ему никто ничего за это не сделает.

Через годик опять концертные туры по "этой варварской стране начнет " [в тоске]


23yearsold
отправлено 24.08.08 00:12 # 73


Кому: Orient, #42

> Интересно, если провести соц. опрос в Грузии, кого поддержит большинство грузин - Кикабидзу или Хачишвили?

По моему очевидно кого, только что боевые действия закончились, пропоганда там я уверен на уровне, да и наши СМИ для них закрыты в основном.


Собакевич
отправлено 24.08.08 00:12 # 74


Кому: Муромец, #20

> Необходимо в новостях, по 1ому и 2ому каналу зачитать выдержки из этого интервью.
> Красиво, с выражениям.
> Чтобы люди услышали как говорит о них существо, коего они отчего-то все еще принимают за человека.

Ты прав.


ВМГ1
отправлено 24.08.08 00:13 # 75


Кому: Goblin, #49

> А вот генерал Власов - он пидор был или нет?

Да.
Но он, м.прочим, русский был.
Это кое-что меняет, правда?


Хоперский Казак
отправлено 24.08.08 00:13 # 76


Кому: alex-277, #21

> Нормальный проплаченный интеллигент. Пидор, одним словом.

О них (интеллигентах) еще Ленин хорошо сказал: "Говно нации".


Che_ratnik
отправлено 24.08.08 00:13 # 77


Кому: Goblin, #49

> А вот генерал Власов - он пидор был или нет?

Пидор, однозначно!


Bambula
отправлено 24.08.08 00:13 # 78


Старый баян про связь Нино с некими спецслужбами.

http://www.inosmi.ru/translation/224917.html

Нино переходит в оппозицию к Мишико. Очень впечатляет:

http://www.nregion.com/txt.php?i=25806

>В интервью японской газете "Иомиури симбун" Нино Бурджанадзе заявила, что Михаил Саакашвили постепенно теряет поддержку населения Грузии, поэтому она перейдет в оппозицию к президенту. Эксперты отмечают, что если оппозиция сумеет добиться досрочных выборов, то на этот раз Михаил Саакашвили действительно может лишиться власти (...) Нино Бурджанадзе является весьма приемлемой кандидатурой для США.

Про Бубу уже сказал - человек не понимает, что говорит. Не нравится орден: как говорится - всего хорошего.


Хоперский Казак
отправлено 24.08.08 00:13 # 79


Интересно, что будет говорить эта скотина через пару месяцев? Мол то не я говорил, а злобный мишико. мы-то это интервью запомним)[что-то отмечает в блокноте]

А в Грузии есть еще грузины. Вот кикабидзе не грузин, а грызун. А вот Темур Хачишвили - кажется нормальный грузин. Побольше бы таких людей там - глядишь и у остальных головной мозг заведется.


ВМГ1
отправлено 24.08.08 00:13 # 80


Кому: RedWolf, #62

> Я что-то не пойму. Сегодня в комментсах День Равноудалённых Эльфов?
>
> Ты гражданин какой страны?
>
> Откуда пишешь?

Хочешь по-теме возразить, или меня обсудить?

Я россиянин, мне 40, в армии служил.
Еще вопросы будут?


Sergo78
отправлено 24.08.08 00:13 # 81


Кому: Молодой, #68

> http://www.rosbalt.ru/2008/08/21/515930.html

Пасиб.
Молодца Кобзон.


Собакевич
отправлено 24.08.08 00:13 # 82


Кому: Korsar, #32

Кто такая [Галина Волчек] ?


Chin
отправлено 24.08.08 00:13 # 83


Кому: Discostu, #69

> Атака эльфов!!!

Вроде регистрация закрыта. Скорее остатки старых выявляются .


RedWolf
отправлено 24.08.08 00:13 # 84


Кому: kuban, #67

> «Квела сиахле»: - Почему невозможно вернуть потерянные территории без России и почему Америка является диктатором, а Россия – другом?

> Е. Х.: - Для примера, приведу один факт. В августе 2007 года Владимир Путин приехал в Астрахань. Он осмотрел церковь, где находятся могилы грузинских царей Вахтанга Шестого и Теймураза Второго. Президент России заинтересовался историей наших царей, но ответить на его вопросы сопровождающие лица не смогли, а настоятеля церкви не оказалось на месте. Позже, по просьбе Путина, тот приехал в Кремль и в течение 40 минут рассказывал президенту историю царей. Мы с друзьями хотим перезахоронить останки усопших царей на родине, если, разумеется, получим благословение главы Грузинской Православной церкви и будет поддержка властей Грузии и России.

> Что касается Америки, ей Грузия нужна в качестве плацдарма против Ирана, поскольку на эту роль мусульманская Турция не годится. К тому же, эта страна из Ирана получает природный газ. Вспомните, как устанавливают американцы мир в Ираке. За последние три года там уничтожено свыше 150 тысяч мирных жителей. Правда, американцы никогда не говорили, что Грузия не должна быть нейтральной страной, но озвучивают эту мысль устами грузинских политиков.

> Мы с друзьями подготовили план урегулирования конфликтов в Грузии, который, в частности, предполагает: 1-е, нейтралитет Грузии; 2-е, наряду с грузинским языком, придание статуса государственного и русскому языку; 3-е, признание независимости или суверенитета Абхазии, Южной Осетии и Аджарии и создание федерации или конфедерации; 4-е, безусловное возвращение беженцев.
Гарантом этого договора и посредником между нами, абхазами и осетинами должна быть Россия, поскольку ей доверяют, а большинство абхазов и осетин являются гражданами этой страны. Признание суверенитета вовсе не означает, что в этих регионах должны открыться посольства Америки. Они должны иметь гарантии, что, в случае вступления Грузии в НАТО, они станут реально независимыми субъектами, а так, останутся в составе конфедерации. Иного пути возвращения Абхазии и Осетии не существует. Мы должны пойти на компромисс, иначе ничего не получится. Кстати, этот план в России уже получил определенную поддержку.

Ну здравые вещи говорит гражданин. Нейтральная Грузия, Россия как гарант договорённостей.


michael
отправлено 24.08.08 00:14 # 85


Кому: yug_spb, #35

> Как замечательно этот конфликт позволяет выявлять мудаков. А ведь замечательный артист, и фильмы с его участием и раньше смотрел и

Как говорится, весна покажет, кто где срал (с)


yug_spb
отправлено 24.08.08 00:15 # 86


Кому: ВМГ1, #76

> Да.
> Но он, м.прочим, русский был.
> Это кое-что меняет, правда?

То есть он был русским пидором. Это правда многое меняет!!!


1470
отправлено 24.08.08 00:15 # 87


Кому: Korsar, #65

> Он именно ОТКАЗАЛСЯ, или ВЕРНУЛ уже полученный?
>
> Могу ошибаться камрад, но орден ему вручить не успели

Орден был вручён в июле Медведевым на юбилей (то ли 70, то ли 75-летний) батоны Мимина.


Goblin
отправлено 24.08.08 00:16 # 88


Кому: ВМГ1, #76

> А вот генерал Власов - он пидор был или нет?
>
> Да.

Неожиданно.

> Но он, м.прочим, русский был.
> Это кое-что меняет, правда?

Только если для тебя.


Скиталец
отправлено 24.08.08 00:17 # 89


Можете мне, конечно, не верить, но вот я всегда (с детства) не понимал ажиотажа вокруг Кикабидзе.
Актёр - посредственный, певец - никакой (исключая пару песен, где он на природно-грузинском обаянии вытягивает),
в "Мимино", в качестве "кавказского типажа" гораздо ярче и грамотнее выступил Фрунзик. Тут некоторые пишут
о "прежних заслугах". Не знаю... спорить не стану, но я (лично я) никаких выраженных заслуг не припомню.

И всё это безотносительно его сегодняшней позиции. Я всегда так его воспринимал.


alehandro
отправлено 24.08.08 00:17 # 90


"...Не прошло и месяца, как из-за тяжелого стресса (умер мамин брат, который меня вырастил и к которому я был очень привязан, а я не успел увидеть его перед смертью: пока приехал в больницу, его уже не стало) у меня начались сильные спазмы и боли в голове. Когда во время концерта я упал в обморок за кулисами, у меня нарушилась координация. Не мог двигаться, ходить... Меня привезли в больницу в Москве и срочно прооперировали. Оказалось, что у меня была опухоль. Слава Богу, пронесло. Вылечили..." В.Кикабидзе. В 80-х годах спасли,как видно-до сих пор благодарен...


ВМГ1
отправлено 24.08.08 00:17 # 91


Кому: 23yearsold, #73

> да и наши СМИ для них закрыты в основном.

Наглухо. В т.ч. интернет.

Но, тем не менее, популярность Сааки там сильно преувеличена. В героях он не у всех.


23yearsold
отправлено 24.08.08 00:17 # 92


Кому: Хоперский Казак, #75

> О них (интеллигентах) еще Ленин хорошо сказал: "Говно нации".

Это он про самого себя так прямо и сказал? А можно ссылку на источник, а то как то не вериться.


kuban
отправлено 24.08.08 00:17 # 93


Кому: RedWolf, #70

Понял, спаибо.

Кому: Chin, #72

> Цвет советской интеллигенции так сказать. Противно. И очень жалко что ему никто ничего за это не сделает.
> Через годик опять концертные туры по "этой варварской стране начнет " [в тоске]

Может его постигнет судьба помаранчевой Верки Сердючки. И будет Буба гастролировать по маршруту Киев-Тбилиси.


RedWolf
отправлено 24.08.08 00:17 # 94


Кому: ВМГ1, #80

> Кому: RedWolf, #62
>
> > Я что-то не пойму. Сегодня в комментсах День Равноудалённых Эльфов?
> >
> > Ты гражданин какой страны?
> >
> > Откуда пишешь?
>
> Хочешь по-теме возразить, или меня обсудить?
>
> Я россиянин, мне 40, в армии служил.
> Еще вопросы будут?

Будут. Откуда желание оправдать бубино поведение у тебя идёт?

И ещё вопрос: если клоун в цирке красиво сыграет свою роль, а потом подойдёт и плюнет в ребенка, ты тоже будешь искать причины заставившие его так поступить?


Goblin
отправлено 24.08.08 00:17 # 95


Кому: Хоперский Казак, #75

> Нормальный проплаченный интеллигент. Пидор, одним словом.
>
> О них (интеллигентах) еще Ленин хорошо сказал: "Говно нации".

Он сам был интеллигентом, камрад.

Представляешь?


Korsar
отправлено 24.08.08 00:18 # 96


Кому: Собакевич, #81

> Кто такая [Галина Волчек] ?

Там в конце статьи есть досье


Хоперский Казак
отправлено 24.08.08 00:18 # 97


> я понял: русские начали эту варварскую войну намеренно.

что бляБуба, что идиотка брегвадзе - эльфы, блин, в тигровых шкурах! Ни первого ни вторую никогда не выносил. видно чуствовал их гнилую сущность.
Камрады верно говорят - нужно им въезд закрыть! Мы же варвары - у нас есть Гергиев! Нам педофил буба не нужен!


absurd
отправлено 24.08.08 00:18 # 98


Кому: yug_spb, #86

> То есть он был русским пидором. Это правда многое меняет!!!

У пидоров нет национальности:)))


ZDP
отправлено 24.08.08 00:20 # 99


Кому: Scald, #36

> Интересно,а он отвалит в свою грузинию, или русские денежки не пахнут?

Интересно, так же, как и когда нагнут его бизнесы в России и признают невъездной персоной.

Думаю, делать это надо быстро и чётко, с добротным обоснованием и информационным сопровождением.


michael
отправлено 24.08.08 00:22 # 100


Кому: Orient, #55

> Кому: RedWolf, #30
>
> > Цена спасения грузинской нации - 130 тысяч русских жизней.
>
> Ну подумаешь, русские кровь за грузинов проливали! Разве это стоит благодарности?

Уже оказанная услуга ничего не стоит (с) не_помню_откуда



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк