Александр Карелин на линии

24.08.08 15:42 | Goblin | 109 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
– А сколько вам, Сан Саныч, за олимпийское золото платили?

– По-разному. В Сеуле полторы тысячи долларов, в Атланте уже пятьдесят… Дело не в том. Я за гонорары. Это хороший приварок для ребят. Но престиж тоже никто не отменял, чему мы имеем свежее подтверждение в лице наших хоккеистов, выигравших чемпионат мира в Канаде. Никого ведь не интересует, какие премиальные они получили в придачу к золотым медалям.

- Cлучилась Южная Осетия. Главный редактор газеты звонит сегодня мне и говорит: «Знаешь, занимаюсь Олимпиадой по долгу службы, а мыслями там, в Цхинвали».

– Ведь подлость еще в чем? Начать войну в день открытия Игр, когда испокон веку все междоусобицы прекращались, в два часа ночи шарахнуть по спящему городу комплексами залпового огня... Это же кем надо быть?

Когда я впервые попал на Олимпиаду, бушевал Нагорный Карабах. А за команду Советского Союза выступали азербайджанец Камандар Бофали-оглы Маджидов, житель славного города Минска, и Левон Арсенович Джулфалакян, нынешний тренер сборной Армении. Оба они стали чемпионами Сеула и после победы, обнявшись, сфотографировались на ступеньках нашего дома в Олимпийской деревне. А снимал их третий покоритель Сеула, уроженец Конотопа полугрузин-полуукраинец Михаил Геразиевич Мамиашвили, сегодня – президент Федерации спортивной борьбы России.

Понимаете, о чем я? И здесь, в Пекине, все заметили, как на пьедестале почета поцеловались русская и грузинка, завоевавшие серебро и бронзу в пулевой стрельбе. Убежден, это был абсолютно искренний жест, который шел от чистого сердца. Я встречался здесь со многими борцами из Грузии, знаю их не первый год. Парни опускают взгляд в пол. Им стыдно смотреть в глаза.

– Уверены? Читал, что грузинская делегация намеревалась устроить в Олимпийской деревне акцию протеста, но остановилась только из-за угрозы возможной дисквалификации.

– Наверное, митингующие, как и в Тбилиси, вышли бы на площадь с плакатами, адресованными России, но написанными на английском языке? Безголовое следование чьим-то указаниям – иначе не могу объяснить происходящее. Нас с Грузией связывают вековые отношения, культурные традиции, общая религия и история. В Южной Осетии почти поголовно живут российские граждане. И что теперь делать? Вот так взять и все перечеркнуть? Я за политиков отвечать не хочу, пусть сами объясняются с народами…

– Тогда о другом скажите. В нашу сборную по вольной борьбе входят Бесик Кудухов, родившийся в Южной Осетии и перебравшийся в Северную, Алан Дудаев из Беслана, Ирбек Фарниев из Владикавказа… Что произойдет, когда эти парни встретятся на ковре с соперниками из Грузии?

– Будет борьба. Уже здесь, в Пекине, видел показательный эпизод. Выступающий за Болгарию Армен Назарян в полуфинальном поединке проиграл азербайджанцу Виталию Рахимову и перед уходом с ковра обменялся крепким рукопожатием с противником. Так у нас положено.

Грузины – прекрасные борцы, осетины – титульная нация у вольников, три человека в мире носят сейчас звание двукратных олимпийских чемпионов в этом виде борьбы, и все они родом из Осетии – Сослан Андиев, Арсен Фадзаев и Махарбек Хадарцев. Мои друзья живут и в Тбилиси, и во Владикавказе, могу честно сказать: не готов жертвовать ни одними, ни другими. Они все мне дороги. Уверен, эти два народа смогут решить возникшие проблемы, главное, чтобы между ними не было, извините за грубое слово, говнюков-провокаторов, шепчущих гадости на ухо.
sovsport.ru

Конечно, был бы Александр Карелин гениальным писателем, талантливым актёром или голосистым певцом — всё сложилось бы иначе.
А у настоящих мужчин — вот так.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109, Goblin: 8

alltheworldisgreen
отправлено 24.08.08 15:45 # 1


доктор наук херни не спорет!!
а вообще, Сан Саныч - мужик, настоящий.
все правильно говорит.


Discostu
отправлено 24.08.08 15:50 # 2


Кому: alltheworldisgreen, #1

> а вообще, Сан Саныч - мужик, настоящий.
> все правильно говорит.

ППКС


CrazyArcher
отправлено 24.08.08 15:55 # 3


Он не просто мужик, он - Мужик.


Cохатый
отправлено 24.08.08 15:55 # 4


Дмитрий Юрьевич, у Вас там повтор второго вопроса в ответе. В "Сов. спорте" второй ответ Карелина начинается со слов "Ведь подлость еще в чем..."


Muzzlecore
отправлено 24.08.08 15:57 # 5


Интервью весьма интересное. Карелин - очень толковый мужик. Отлично всё рассказал и о спорте, и о политике.


Док
отправлено 24.08.08 16:01 # 6


Есть прекрасная украинская поговорка: "паны деруться - у мужиков чубы трищать". От этой херни обычным людям выгоды нет, не было и не будет. Ни спортсменам, ни пастуху коз дедушке Махарбеку, ни продавщице пива тете Дусе. Гнать того Саакашвили надо. Хотя, наверное, соответствующие лица над этим уже работают.


stabvenom
отправлено 24.08.08 16:02 # 7


А будь Карелин высокодуховным творцом--призвал бы уничтожить.


Goblin
отправлено 24.08.08 16:04 # 8


Кому: Cохатый, #4

> Дмитрий Юрьевич, у Вас там повтор второго вопроса в ответе. В "Сов. спорте" второй ответ Карелина начинается со слов "Ведь подлость еще в чем..."

Не понял.


yug_spb
отправлено 24.08.08 16:05 # 9


Настоящий мужчина


El Wray
отправлено 24.08.08 16:09 # 10


[гордо]
А ведь земляк мой! :)


Шмель
отправлено 24.08.08 16:13 # 11


Да уж, мировоззрение нормального мужика, оно всё-таки резко отличается от мировоззрения всяких интеллигентных говнюков.

Хорошо что в стране кроме "Элиты", "Чести и Совести" нации есть ещё просто нормальные люди.


Stopbf
отправлено 24.08.08 16:15 # 12


Как же приятно встретить такого человека, хотябы заочно прочитав его мнение.


Crazy Cat
отправлено 24.08.08 16:15 # 13


[- Cлучилась Южная Осетия. Главный редактор газеты звонит сегодня мне и говорит: «Знаешь, занимаюсь Олимпиадой по долгу службы, а мыслями там, в Цхинвали».

– Потому что случилась Южная Осетия. Главный редактор газеты звонит сегодня мне и говорит: «Знаешь, занимаюсь Олимпиадой по долгу службы, а мыслями там, в Цхинвали». Ведь подлость еще в чем?]



Как то ответ не вяжется в этом куске.


SALEnike
отправлено 24.08.08 16:16 # 14


Все просто, когда жизненый уровень у людей опускается расцветает национализм. Примеров в истории куча. Вот и начинается:
бей жидов - спасай Россию
бей русских - спасай Украину
осетинов - Грузию
французов - Нидерланды (сегодня только смотрел передачу про сепаратиские настроения в Бельгии)

Виноваты политики, которые действуют выдавая свои интересы за государственные. У нас все началось с пятнистого, но и последующие не отличились в лучшую сторону. С братскими народами (государствами) и отношения должны быть братскими, ну а коли "дружба-дружбой а табачок врозь" то вот и результат.
Всё ещё можно исправить, но только сначала либерстическое правительство нужно сменить. Вот здесь-то и загвоздка, нет реальной оппозиции на политическом горизонте.


Muzzlecore
отправлено 24.08.08 16:16 # 15


Кому: Goblin, #8

> Не понял.

В новости Карелин почему-то повторяет слова журналиста о звонке главного редактора.


Goblin
отправлено 24.08.08 16:17 # 16


Ай, блин.
Сенкс, подправил.


Goblin
отправлено 24.08.08 16:17 # 17


Кому: SALEnike, #14

> Все просто, когда жизненый уровень у людей опускается расцветает национализм.

Никто и не говорит, что сложно.

Речь про пидарасов.


Orient
отправлено 24.08.08 16:18 # 18


Камрады, можно поделиться радостной новостью?
оказывается, совесть нации никуда не делась! Тута она!

"Семь человек вышли на Красную площадь с протестом против введения войск в Грузии"
http://www.newsru.com/russia/24aug2008/protest.html

Имена героев, правда, не сообщают - видимо они уже расстреляны в подвалах Лубянки :((


Muzzlecore
отправлено 24.08.08 16:23 # 19


Кому: Orient, #18

> Имена героев, правда, не сообщают

Как же не сообщают - есть там имена.


ALT
отправлено 24.08.08 16:24 # 20


Кому: Orient, #18

Блин. Собрать и отправить в Цхинвал. Прямо с плакатами. [думает, не слишком ли он жесток. Решает что это вполне по нашему, тоталитарному будет]


McL@uD
отправлено 24.08.08 16:29 # 21


Толково.


SergD2
отправлено 24.08.08 16:29 # 22


Кому: Orient, #18

"Семь человек вышли на Красную площадь с протестом против введения войск в Грузии"
http://www.newsru.com/russia/24aug2008/protest.html

Надеюсь карательная психиатрия до них доберётся и пойдет им на пользу. :)


Crazy Cat
отправлено 24.08.08 16:29 # 23


Кому: Orient, #18

> Имена героев, правда, не сообщают - видимо они уже расстреляны в подвалах Лубянки

Почему не назвали. Целых три имени в конце статьи.


Orient
отправлено 24.08.08 16:29 # 24


Кому: Muzzlecore, #19

> http://www.newsru.com/russia/24aug2008/protest.html

А, да - соринка в глаз попала, прошу прощения. Я думал - это имена журналистов токо.


SergD2
отправлено 24.08.08 16:29 # 25


Кому: SALEnike, #14

> бей жидов - спасай Россию
> бей русских - спасай Украину

Обычно такими лозунгами политики прикрывают свои провалы в социалке и экономике, создавая образ внутреннего, или внешнего врага.


SALEnike
отправлено 24.08.08 16:29 # 26


Кому: Goblin, #17

> Речь про пидарасов.

Вот и я о них же :)


Ignut
отправлено 24.08.08 16:29 # 27


Ну вот это я понимаю, вот это наш человек!!!
[ радостно скачет по комнате и поёт: "Чито горито, чито маргарито а-а-а" ]


AMV76
отправлено 24.08.08 16:30 # 28


Кому: ALT, #20

> Блин. Собрать и отправить в Цхинвал. Прямо с плакатами. [думает, не слишком ли он жесток. Решает что это вполне по нашему, тоталитарному будет]

Самое главное, что такие правдорубы всегда найдут всему оправдание. Город разрушен? А, так это российские войска его разрушили. 2000 человек убили? Так это ещё доказать надо, покажите нам трупы, докажите, что это грузины сделали. И так далее. Митингуя на Красной площади, очень замечательно кричать про отсутствие свободы слова и диктатуру гэбни.


Smo11et
отправлено 24.08.08 16:31 # 29


Как то давно смотрел передачу с Карелиным, сильно мне понравилось как себя ведет, и что отвечает.

Далеко не дурак, и мужик настоящий!


Aliur
отправлено 24.08.08 16:35 # 30


Кому: Orient, #18

> "Семь человек вышли на Красную площадь с протестом против введения войск в Грузии"

В семье/стране не без уродов. Плакаты то хоть на русском были?


SALEnike
отправлено 24.08.08 16:35 # 31


Кому: SergD2, #26

> Обычно такими лозунгами политики прикрывают свои провалы в социалке и экономике, создавая образ внутреннего, или внешнего врага.

Точно. Есть анекдот даже такой - про конверты.


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.08.08 16:38 # 32


Кому: ALT, #20

> Блин. Собрать и отправить в Цхинвал. Прямо с плакатами.

на такое предложение скажу тебе: а ты, жестокий!!!
их же там порвут на британский флаг и насодют на флагштоки!!!


Боцман
отправлено 24.08.08 16:41 # 33


Молодец Карелин, мощно ответил. Уважаю.


sv
отправлено 24.08.08 16:46 # 34


Сан Саныч молодец, нормально сказал.

Но, про политиков как-то смутно.

Получается что виноваты политики. и наши и грузинские (может оно и так, теоретически).

Хотя, на мой взгляд, вся вина за жертвы граждански и наших миротворцев лежит на Саакашвилли.

Так и надо было сказать: Саакашвилли опозорил великий грузинский народ.

Еще бы отметил подлую роль США, покровителей Мишко.

А так к Сан санычу хорошо и с уважением отношусь.

Отличный борец.


stabvenom
отправлено 24.08.08 16:46 # 35


Кому: Alfa-Foxtrot, #32

> их же там порвут на британский флаг

Может быть даже на американский. Лоскутки меньше.


23yearsold
отправлено 24.08.08 16:46 # 36


Кому: SergD2, #26

> Обычно такими лозунгами политики прикрывают свои провалы в социалке и экономике, создавая образ внутреннего, или внешнего врага.

И когда это в России правительство призывало бить жидов? А ведь антисеметизм у нас на высоте.


Goblin
отправлено 24.08.08 16:47 # 37


Кому: 23yearsold, #35

> Обычно такими лозунгами политики прикрывают свои провалы в социалке и экономике, создавая образ внутреннего, или внешнего врага.
>
> И когда это в России правительство призывало бить жидов?

Говорят - всегда.

Говорят, русским свойственнен "иррациональный антисемитизм".

> А ведь антисеметизм у нас на высоте.

Говорят, государственный антисемитизм.


Smo11et
отправлено 24.08.08 16:51 # 38


Кому: Goblin, #37

> Говорят, русским свойственнен "иррациональный антисемитизм".

То-то почти все олигархи в России, люди известной нации.

Не иначе государственный антисеметизм работает!!!


gez
отправлено 24.08.08 16:54 # 39


Видео Карелин vs Maeda... Мужик суров.
http://ru.youtube.com/watch?v=6naZMDjwZ7M


Aliur
отправлено 24.08.08 16:54 # 40


Прочитал полную версию.
Сан Саныч - молодец!
Уважаю.


sam47
отправлено 24.08.08 16:54 # 41


Карелин молодец, вот читаешь и теряешь стереотипы о спортсменах. Прямо разрыв шаблонов.

offtop
А тем временем закрывается Олимпиада
У наших 23 золотых медалей, 3 место в общекомандном зачете
Слава России!!!


SergD2
отправлено 24.08.08 16:55 # 42


Кому: 23yearsold, #35

Дорогой друг, где ты в моём посте увидел упоминание о России. Укажи пожалуйста, может я чего подзабыл?


stabvenom
отправлено 24.08.08 16:55 # 43


Кому: sv, #34

> Хотя, на мой взгляд, вся вина за жертвы граждански и наших миротворцев лежит на Саакашвилли.
>
> Так и надо было сказать: Саакашвилли опозорил великий грузинский народ.
>
> Еще бы отметил подлую роль США, покровителей Мишко.

Саакашвили--политик. У него есть команда, состоящая из политиков.
Подлая роль США сводится к подлой роли политиков США, покровителей действующих политиков Грузии.
Все на месте.

А так да, подставил и опозорил.


stabvenom
отправлено 24.08.08 16:55 # 44


Кому: Smo11et, #38

> Не иначе государственный антисеметизм работает!!!

Конечно, ведь деньги — зло!!!


chrn
отправлено 24.08.08 16:55 # 45


Кому: sv, #34

> Хотя, на мой взгляд, вся вина за жертвы граждански и наших миротворцев лежит на Саакашвилли.

А "наши" политики, которые отделили Грузию от СССР и проебали ее превращение в проамериканскую подстилку - они, разве, ни в чем не виноваты?

> Так и надо было сказать: Саакашвилли опозорил великий грузинский народ.

Говорят, он очень даже демократически избранный. Прям как Ельцин. А также, как Путин или Медведев, да.


Praemonitus
отправлено 24.08.08 16:56 # 46


Кому: SALEnike, #14

Камрад, ты совершенно прав.
можно добавить -
"бей армян - спасай Турцию"
"бей чилийцев - спасай Перу",
"бей тутси - спасай Руанду" ...
Приведу пример, я сам родом с Эстонии. Полтора года назад там отношения с Россией были уже почти
нормальными, зарплаты и уровень жизни стремительно догоняли Европу, во многом за счёт выгодной
торговли/транзита с Россией. Но пришли к власти проамерские "реформисты" и первым делом решили
поднять самооценку, или не знаю, что у них там ещё было на уме, убрав памятник советским солдатам
в Таллинне, который до этого никому не мешал, кроме националистов-маргиналов. Как результат - случились
массовые беспорядки, жестко подавленные полицией. В ответ Россия сократила объемы торговли и транзита,
что вскоре сказалось на экономике. В этом году в Эстонии уже несоменный кризис и отрицательный прирост
ВВП, впервые за 15 лет. При этом то же самое правительство продолжает раздувать "русскую опасность",
чтобы народ боялся русских танков больше, чем потерять работу.
Так что часто получается порочный круг. Чем больше бьют, тем больше потребность "спасать"...


23yearsold
отправлено 24.08.08 16:56 # 47


Кому: Goblin, #37

> Обычно такими лозунгами политики прикрывают свои провалы в социалке и экономике, создавая образ внутреннего, или внешнего врага.
> >
> > И когда это в России правительство призывало бить жидов?
>
> Говорят - всегда.

Что то не знаю я таких примеров чтобы именно государственные деятели открыто призывали бить жидов или еще кого бы то ни было. Ну если только черносотенцы, да и про тех больше сказок рассказывают.

> > А ведь антисеметизм у нас на высоте.
>
> Говорят, государственный антисемитизм.

Вот на счет государственного удивительно, ведь во власти то евреев рекордное кол-во, неужто они сами себя призывают бить?


Goblin
отправлено 24.08.08 16:57 # 48


Кому: 23yearsold, #47

> Что то не знаю я таких примеров чтобы именно государственные деятели открыто призывали бить жидов или еще кого бы то ни было.

Видать, не знаешь ты своей истории.

Понятно ведь говорят: всегда в России был государственный антисемитизм, а сами русские всегда ненавидели евреев.

Говорят, вся история России - тому пример.

И особенно - история СССР, где евреев гнобили особенно жёстко.

> Вот на счет государственного удивительно, ведь во власти то евреев рекордное кол-во, неужто они сами себя призывают бить?

Надо понимать, что так всё и было.


zBETEPOKz
отправлено 24.08.08 17:02 # 49


Дмитрий, твой комментарий после новости написан с иронией или как? Что-то врубится не могу как его воспринимать. :)


23yearsold
отправлено 24.08.08 17:02 # 50


Кому: SergD2, #43

> Дорогой друг, где ты в моём посте увидел упоминание о России. Укажи пожалуйста, может я чего подзабыл?

Дружище, в твоем посте я увидел предположение о том что лозунги "бей нацию X спасай страну Y" появляются когда власти в стране Y пытаються отвлечь население от своих просчетов. Россия была приведена как пример страны в которой власти не призывают, а лозунги есть. Только на это я и хотел обратить внимание.


Goblin
отправлено 24.08.08 17:02 # 51


Кому: zBETEPOKz, #50

> Дмитрий, твой комментарий после новости написан с иронией или как? Что-то врубится не могу как его воспринимать. :)

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103


Orient
отправлено 24.08.08 17:03 # 52


Кому: Goblin, #48

> Понятно ведь говорят: всегда в России был государственный антисемитизм, а сами русские всегда ненавидели евреев.

Где-то читал, что в Российской империи до революции проживало что-то около 3/4 мирового еврейства.


Goblin
отправлено 24.08.08 17:04 # 53


Кому: Orient, #52

> Понятно ведь говорят: всегда в России был государственный антисемитизм, а сами русские всегда ненавидели евреев.
>
> Где-то читал, что в Российской империи до революции проживало что-то около 3/4 мирового еврейства.

[яростно кричит]

Это не говорит о том, что им хорошо жилось!!!

Им запрещали селиться в русских городах, запрещали получать образование, вообще всё запрещали!!!


23yearsold
отправлено 24.08.08 17:05 # 54


Кому: 23yearsold, #49

> Вот на счет государственного удивительно, ведь во власти то евреев рекордное кол-во, неужто они сами себя призывают бить?
>
> Надо понимать, что так всё и было.

Хотя да, чего это я с экспертами спорю, раз так говорят, значит так оно и есть =)


Аблакат
отправлено 24.08.08 17:06 # 55


Кому: 23yearsold, #47

> Что то не знаю я таких примеров чтобы именно государственные деятели открыто призывали бить жидов или еще кого бы то ни было. Ну если только черносотенцы, да и про тех больше сказок рассказывают.

"В первые дни после манифеста нехорошие элементы подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспряла. Результат получился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех - отсюда еврейские погромы. ... Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям." (Из письма Николая 2-го матери императрице Марии).

И ведь аблакатов тоже не любил.


sv
отправлено 24.08.08 17:07 # 56


К семитским племенам относятся и арабы и эфиопы и еще с десяток народов Ближнего Востока.

Так что если, к примеру в Израиле не любят арабов из Ирана, получается тоже антисемитизм.


ds-1
отправлено 24.08.08 17:07 # 57


Кому: 23yearsold, #54

> Хотя да, чего это я с экспертами спорю, раз так говорят, значит так оно и есть =)

[сочувственно смотрит]


AMV76
отправлено 24.08.08 17:08 # 58


Кому: Goblin, #53

> Где-то читал, что в Российской империи до революции проживало что-то около 3/4 мирового еврейства.
>
> [яростно кричит]
>
> Это не говорит о том, что им хорошо жилось!!!
>
> Им запрещали селиться в русских городах, запрещали получать образование, вообще всё запрещали!!!

А их большое кол-во говорит, что им также запрещали выезжать из России!!!


Игорь Сибирский
отправлено 24.08.08 17:09 # 59


Кому: Praemonitus, #46

> В этом году в Эстонии уже несоменный кризис и отрицательный прирост ВВП, впервые за 15 лет.

Действительно ТАК плохо? На своём кошельке чувствуешь? [без подколок спрашиваю, интересно]

> При этом то же самое правительство продолжает раздувать "русскую опасность", чтобы народ боялся русских танков больше, чем потерять работу.

Ну и как, чего сейчас народ боиться больше? Можешь сказать?


sv
отправлено 24.08.08 17:16 # 60


Кому: chrn, #45

> А "наши" политики, которые отделили Грузию от СССР и проебали ее превращение в проамериканскую подстилку - они, разве, ни в чем не виноваты?

Ну, демократия в действии. Грузинам дали возможность жить как людям - в своей стране. Выбирать себе демократических президентов, самим решать с кем

дружить или не дружить. Так что это их выбор. Саакашвилли, который задружился с СШП и посути наплевал на свой народ. Саакашкили организовал нападение

на Осетию с тысячами гражданских жертв. Так что грузинам самим решать кто у них будет. И самим жить с этим решением.

Кому: chrn, #45

> Говорят, он очень даже демократически избранный. Прям как Ельцин. А также, как Путин или Медведев, да.

Ага. С той лишь разницей что это проект США. Ну, как Ющенко на Украине.


kovdor
отправлено 24.08.08 17:18 # 61


Кому: Goblin, #48

> Понятно ведь говорят: всегда в России был государственный антисемитизм, а сами русские всегда ненавидели евреев.
>
> Говорят, вся история России - тому пример.
>
> И особенно - история СССР, где евреев гнобили особенно жёстко.

Да ты никак обмануть нас оптом всх хочешь ДЮ ? КС
Вот мой прадед каперанг Краснознамённого Балтийского, еврей между прочим и флотский инженер... очень угнетаемый как и все каперанги-флотские инженеры, ушёл с Эйзеля ака Сааремы на шлюпке в Швецию с матросами в ноябре 1941. И был интернирован. Вернулся, демобилизовался и помер в Ростове-на-Дону своей смертью, что бы не писал об этом придурошный Веллер. И сына его, моего деда и не меньщего еврея, никто не отправлял во всякие Шанхаи на Колыму и Джезказган, а дали закончить "корабелку" и ковать меч нашей Родины на должности одного из замов какого то Питерского ЦКБ ;). А евреистые дядьки кто был штурманом эскадрильи в Гражданской, кто машинистом в Питерском метро... Причём все доподлинные угнетаемые евреи.
ДЮ, вот зачем ты так говоришь про "государственный антисемитизм в СССР" - это же неверно и вот многим натурально таки известно, что наш замечательный писатель, творец и, вот не побоюсь этого слова с правильным акцентом, "правдолюб" Веллер э-э-э... творчески и с душой переработал грамотную дезу и про Саарему и про Романова и про ночной вынос с чёрного хода блюдечек Екатерины !


Игорь Сибирский
отправлено 24.08.08 17:19 # 62


Прочитал всю статью-интервью с Карелиным. Понравилось.


stabvenom
отправлено 24.08.08 17:22 # 63


Кому: Orient, #52

> Где-то читал, что в Российской империи до революции проживало что-то около 3/4 мирового еврейства.

Восемьсот четыреста мильёнов.
Всех изничтожили, а милльярд лично Сталин расстрелял за национальность.
КС


23yearsold
отправлено 24.08.08 17:22 # 64


Кому: Аблакат, #55

Т.е. по твоему письмо к матери Николая 2 это оффициальный призыв бить жидов? Да к тому же он там не призывает их бить, а лишь объясняет почему по его мнению народ не любит евреев и почему их бьют (причем вместе с русскими агитаторами).


Orient
отправлено 24.08.08 17:23 # 65


Кому: AMV76, #58

> А их большое кол-во говорит, что им также запрещали выезжать из России!!!

И заставляли яростно размножаться!


Praemonitus
отправлено 24.08.08 17:23 # 66


Кому: sv, #56


"не любят арабов из Ирана" - звучит примерно как "не любят русских из Норвегии". В Иране живут персы -
по происхождению, языку и даже религии значительно отличающийся от арабов.
Но вообще, да ... самые лютые антисемиты - они обычно как раз из семитов 600
Кстати, на титул "лучших русофобов" последнее время часто претендуют славяне поляки и украинцы.


Praemonitus
отправлено 24.08.08 17:23 # 67


Кому: Игорь Сибирский, #59

я сейчас вообще-то в Англии живу, так что на второй вопрос ответить затрудняюсь,
недостаточно общаюсь с эстонскими камрадами. А на первый - ДА, чувствую, действительно
стало хуже. Хотя, благодаря успехам прошлых лет "ещё есть куда падать"...


Maxud3
отправлено 24.08.08 17:26 # 68


Кому: 23yearsold, #64

> Т.е. по твоему письмо к матери Николая 2 это оффициальный призыв бить жидов?

Где там призыв? Там констатация.


Goblin
отправлено 24.08.08 17:27 # 69


> Т.е. по твоему письмо к матери Николая 2 это оффициальный призыв бить жидов?
>
> Где там призыв? Там констатация.

[радостно кричит]

Пацаны, вот они - антисемиты!!!


Аблакат
отправлено 24.08.08 17:30 # 70


Кому: 23yearsold, #64

> Т.е. по твоему письмо к матери Николая 2 это оффициальный призыв бить жидов? Да к тому же он там не призывает их бить, а лишь объясняет почему по его мнению народ не любит евреев и почему их бьют (причем вместе с русскими агитаторами).

>Maxud3, #68

> Где там призыв? Там констатация.


SALEnike
отправлено 24.08.08 17:32 # 71


Кому: sv, #34

> Получается что виноваты политики. и наши и грузинские (может оно и так, теоретически).
>
> Хотя, на мой взгляд, вся вина за жертвы граждански и наших миротворцев лежит на Саакашвилли.

Ну как бы попроще объяснить. Вот смотри рассмотрим обстрактный пример приблежённый к реальности.
Допустим я подхожу к кому-нибудь и говорю шёпотом: "Ты пидарас!"
Тот разворачивается и заряжает мне в табло.
Я ору окружающим: "Помогите, хулиганы зрения лишают!" и милицию позовём, а окружающие подтвердят, что "хулиган" мне зарядил. А я скажу что типа просто гулял. Ну и кто в этой ситуации виноват? Внешне получится, что "хулиган", а на самом деле - я, потому что окружающие не знают, что спровоцировал я.
Так и в политике.

Только не надо думать, что я оправдываю дейстия Саки. Началось всё с пидара пятнистогорбатого, вот кто во всём виноват. Да и наше правительство не будет ничего делать, чтобы сплотить братские народу ибо преемники ЕБН, "берите сувернитетов столько сколько сможете вынести" в переводи живите как хотите, а про оголтелый национализм с трибун [не путать с мнением народа] бСССР и говорить нечего.
Ещё раз повторюсь, что мне очень жаль, что нет реальной оппзиции на вроде РСДРП начала 20-го века. Ведь тогда тоже, когда царизм забарывали сепаратисткие и националистические настроения были сильны, но ведь большивики придавили контру и сплотили державу.

Кому: 23yearsold, #35

> И когда это в России правительство призывало бить жидов? А ведь антисеметизм у нас на высоте.
В России вроде никогда. Хотя в других странах...


kovdor
отправлено 24.08.08 17:32 # 72


Интервью было приятно читать. Хорошие слова нормального правильного и грамотного мужика.

«Если государство не участвует в мировых комбинациях, через очень короткое время мнение этого государства в подобных комбинациях перестают учитывать»


kovdor
отправлено 24.08.08 17:35 # 73


Кому: Аблакат, #55

>... инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям."

"Лицо России" знало толк в скверных людях !


Игорь Сибирский
отправлено 24.08.08 17:37 # 74


Кому: Praemonitus, #67

Спасибо, камрад.


Dhole
отправлено 24.08.08 17:39 # 75


Смотреть 22 секунду - страшОн в атаке!;)

http://ru.youtube.com/watch?v=vHOA-VrcRZU&feature=related

Пы. Сы. А интарвью - хорошее...


Praemonitus
отправлено 24.08.08 17:43 # 76


Кому: Игорь Сибирский, #74

Всегда пожалуйста.


zBETEPOKz
отправлено 24.08.08 17:43 # 77


Кому: Goblin, #51

> Кому: zBETEPOKz, #50
>
> > Дмитрий, твой комментарий после новости написан с иронией или как? Что-то врубится не могу как его воспринимать. :)
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103

я же не со зла спросил. :) Буквами ведь интонацию голоса не выразишь ведь :0)


WatchCat
отправлено 24.08.08 18:43 # 78


Кому: Praemonitus, #46

> Но пришли к власти проамерские "реформисты" и первым делом решили
> поднять самооценку, или не знаю, что у них там ещё было на уме, убрав памятник советским солдатам
> в Таллинне, который до этого никому не мешал, кроме националистов-маргиналов.

Камрад, ж*па с экономикой _всем_ прибалтам (да и вообще всей ВЕ) предсказывалось ещё до "Бронзовой Ночи".
Статья от 27.01.2008 09:56
http://www.avanturist.org/column/3/source/1417
Почитай, будет интересно.
(Эх, вспоминаю как возмущались на эту статью жители младодемократий).


Elrond_Smith
отправлено 24.08.08 18:45 # 79


Кому: Goblin, #69

> Пацаны, вот они - антисемиты!!!


-Значит ты антисемит?
-Да, я антисемит!
-А какой именно антисемит?
-Антисемитский... антисемит!


Юлия Сундук
отправлено 24.08.08 19:00 # 80


Кому: Аблакат, #55

> Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям

*составляет список [скверных] людей*

... жиды, русские агитаторы, [адвокаты], [инженеры]...

КС)))


SALEnike
отправлено 24.08.08 19:00 # 81


Кому: Praemonitus, #46

> В этом году в Эстонии уже несоменный кризис и отрицательный прирост
> ВВП, впервые за 15 лет. При этом то же самое правительство продолжает раздувать "русскую опасность",
> чтобы народ боялся русских танков больше, чем потерять работу.

Да, камрад, сочуствую. Теперь эти пидоры крепко окопаются у вас во власти и будут повторять мантры: "Вот видите как всё хуёво? Это русские решили нас придушить, о чём мы вам и твердили столько лет!"


Maxud3
отправлено 24.08.08 19:01 # 82


Кому: Goblin, #69

> Пацаны, вот они - антисемиты!!!

[Спряталсо в окоп]


LazyBoar
отправлено 24.08.08 19:02 # 83




savrey
отправлено 24.08.08 19:02 # 84


Кому: stabvenom, #63

> Восемьсот четыреста мильёнов.

Это сколько? Я и считать до стольки не умею (


Kim-Kong
отправлено 24.08.08 19:02 # 85


Всё правильно сказал. И нефиг гнобить спортсменов в том, что они разговаривать не умеют.


ybill
отправлено 24.08.08 19:04 # 86


Вот еще очень хорошее мнение -
Особенно финал :
>Россия сделала заявку на членство в суперэлитном клубе стран, которые определяют мироустройство. А в этот клуб пробиваются только с >боем и никак иначе, билетик туда ни за какие нефтедоллары не продадут. Причем заявка сделана была так, что все просто охуели, по >ходу. Так что теперь и властям России и народу другого пути нет. Вперед и только вперед. Мы включились в серию игр плэй-офф.


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.08.08 19:31 # 87


> Пацаны, вот они - антисемиты!!!
[злобно шипит]
Сабаки гойские!!!


Nord
отправлено 24.08.08 19:54 # 88


Кому: Юлия Сундук, #81

> ... жиды, русские агитаторы, [адвокаты], [инженеры]...
>
> КС)))

Но велосипедисты выехали не за ними!!!


Северянин
отправлено 24.08.08 19:56 # 89


Кому: sv, #56

> Так что если, к примеру в Израиле не любят арабов из Ирана, получается тоже антисемитизм.

А так вот где обитают "евреи-антисемиты" из серии Саут Парка - "Иуюбилей"


VVS
отправлено 24.08.08 19:57 # 90


> Это не говорит о том, что им хорошо жилось!!!
> Им запрещали селиться в русских городах, запрещали получать образование, вообще всё запрещали!!!

Я вот сегодня нашел книжку (туристический справочник) про Москву, от 1968 года. Там сказано, что в Москве на то время жило 94% русских, на втором месте по численности - евреи, потом - хохлы.


Nord
отправлено 24.08.08 20:30 # 91


Кому: VVS, #90

> Я вот сегодня нашел книжку (туристический справочник) про Москву, от 1968 года. Там сказано, что в Москве на то время жило 94% русских, на втором месте по численности - евреи, потом - хохлы.

— А взагалі, — питає, — Росію визнаєш?
— В етнографічних,— каже, — межах.
— В яких?
— Од улиці Горького до Покровки. А Маросейка — то вже Україна. (с) Остап Вишня


IgorGK
отправлено 24.08.08 21:30 # 92


Ну вот, заметка о нормальных мужиках (и дамах 60), а каментсы в основном о пидарасах. 600
Я так понимаю, что с Карелиным контингент согласен настолько, что даже и обсуждать нечего. В глобальном смысле это радует - пидарасам не удалось поссорить [народы].
Лично я очень рад, что два хорошо знакомых грузина не стали с началом войны плеваться в мою сторону. И в стону России не стали. И несколько уважаемых лично мною людей высказались весьма осторожно. (вот только БК подговнил - ну да ладно, дедушка старый, бывает, хрен с ним)
А всё-таки хорошо, что Сан Саныч не "гениальный писатель, талантливый актёр и не голосистый певец"!


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 24.08.08 21:30 # 93


Кому: Elrond_Smith, #79

Эт точно. Особенно антисемитизм наглядно виден в государстве Израиль, там семиты друг друга стреляют и взрывают с завидным постоянством. Кто не в курсе арабы они тоже семиты. http://ru.wikipedia.org/wiki/Семиты, вот такой срыв покрова. КС


Semenov
отправлено 24.08.08 21:30 # 94


>Я вот сегодня нашел книжку (туристический справочник) про Москву, от 1968 года...

А вот в демократичной Англии за такие книжки сроки дают!!


Kot
отправлено 24.08.08 22:32 # 95


http://rutube.ru/tracks/945749.html?v=a1df777c952e5cda620276882740844b

Клип - Жириновский провидец, а заодно в коментах мнение Познера.


Knight
отправлено 24.08.08 22:32 # 96


> три человека в мире носят сейчас звание двукратных олимпийских чемпионов в этом виде борьбы, и все они
> родом из Осетии – Сослан Андиев, Арсен Фадзаев и Махарбек Хадарцев


Еще Сергей Белоглазов (ныне тренер женской сборной).


чебуратор
отправлено 24.08.08 22:32 # 97


Кому: 23yearsold, #47

> Вот на счет государственного удивительно, ведь во власти то евреев рекордное кол-во, неужто они сами себя призывают бить?

Вот до чего довела народ коварная большевистская пропаганда!!!


IgorGK
отправлено 24.08.08 22:32 # 98


Кому: Semenov, #94

> А вот в демократичной Англии за такие книжки сроки дают!!

Камрад, есть мнение, что не стоит выставлять себя не очень умным человеком, выкрикивая всякую херню. Сарказм сарказмом, но тут даже формальный "КС" не катит. Явную херню написал. Национальный состав того же Лондона находится в открытом доступе и никого за разглашение этих сведений сажать даже не собираются. К чему ты решил таким образом приколоться над англичаними - непонятно.
Пардон.


Настоящий Индеец
отправлено 24.08.08 23:06 # 99


Мельком удалось пообщаться с Карелиным на чемпионате мира, проходившем в Москве. Классный он мужик, чего уж там.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.08.08 23:06 # 100


>Где-то читал, что в Российской империи до революции проживало что-то около 3/4 мирового еврейства.

Это не так, даже с учетом Польских владений РИ. чуток больше половины правда было - цитирую Брокгауза и Ефрона "Статистика Е. Всех Е. на земн. шаре (1905) 11 милл.; в Европе 8,5 м. (Россия 6 м., Австро-Венгрия 1,5 м., Германия 550 т., проч. страны 450 т.), Америка 1,75 м. (Северо-Ам. Соед. Шт. 1,5 м.), Азия 0,5 м., Африка 300 т., Австралия 100 т."



>составляет список [скверных] людей*

>... жиды, русские агитаторы, [адвокаты], [инженеры]...

Читай классику соцреализма, Новиков-Прибой. "Порченный". "Кто есть враги унешние - враги унешние есть англичанка, немцы и французишки, что должен делать честнОй солдат - колоть их штыком во славу престолотечества, кто есть враги унутренние - враги унутрение есть студенты, жиды и поляки - солдат должен им бить морду и волочить силком до начальства..."

цитирую по памяти, но товариш баталер Новиков дело знал - сам был поляком :-)



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк