Мягкая сила

27.08.08 12:41 | Goblin | 231 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
США и ЕС в ответ на действия России в Грузии имеют возможность ударить по "кошельку" представителей российской элиты, начав проверки их личных финансовых сбережений и инвестиций на Западе, заявил бывший помощник Джорджа Буша-старшего американский юрист Дэвид Ривкин.

"Правильно организованный ответ c использованием "мягкой силы", такой, как кампания правоохранительных мер, направленных против правящей элиты России, мог бы быть чрезвычайно эффективным для того, чтобы наказать агрессию против Грузии и не допустить будущие подобные действия", — пишет Ривкин в среду в газете Washington Post в соавторстве с другим американским юристом Карлосом Рамос-Мросовски.

Сообщая, что надзорные органы США и ЕС обладают возможностью провести проверку бизнес-сделок лиц, близких к руководству России, Ривкин подчеркивает, что такие проверки могут касаться ценных бумаг, налогов и других экономических операций. У Запада имеются возможности отслеживать финансовые и иные активы, и эти проверки могут распространяться на операции, осуществлявшиеся в течение многих предыдущих лет.

"Повестки, обвинительные заключения, конфискация активов, судебные решения и ограничения на передвижения ударят туда, где даже самые грубые хулиганы чувствуют боль — по кошельку", — пишет Ривкин, добавляя, что "правительства США и их союзников могут при этом отметить, что эти действия отвечают всеобщим усилиям Запада по борьбе с частной и государственной коррупцией".
newsru.com

Какая прелесть.

То есть когда из России вывозили за кордон не менее 500 миллиардов наворованных денег — всё было в порядке.
Это ж на пользу национальным экономикам, о каком воровстве может идти речь?

Или, скажем, когда проверяют Михаила Ходорковского в России — это грубейшее нарушение всех норм права.
А вот когда проверяют они сами — это так и надо.

Так что, по всему выходит, надо провести проверки.
В первую очередь надо в России пройтись по американским и европейским капиталовложениям — нам чужие деньги тоже не помешают.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231, Goblin: 1

RudeCube
отправлено 27.08.08 12:44 # 1


Плакать, али смеяться?


Топотун Бодун
отправлено 27.08.08 12:48 # 2


Начнут, надо полагать, со счетов господ Березовского, Невзлина, Горбачева, Илларионова, Касьянова и Каспарова...
Но все равно страшно.
Это что же получается - они, что, сволочи такие, теперь нашим бывшим и пиццу запретят рекламировать?


propaman
отправлено 27.08.08 12:48 # 3


Еще почему-то вспомнилась речь Агронома из "Возвращения бомжа": "Враг хочет пощупать нас за влажное вымя. Кое-кого из вас уже пощупали, а кое-кто и сам не прочь пощупать товарища!" Пророческие слова...


Атлетыч
отправлено 27.08.08 12:48 # 4


Предлагаю США начать проверку с Березовского


propaman
отправлено 27.08.08 12:48 # 5


Однако. Решили за живое взять. Неужто забыли, как в 20-е годы долго просили вернуть национализированное, и хрен получили? Если дело пойдет так, то по нарастающей дойдет и до экономической блокады, и тогда повторная национализация собственности в руках иностранцев неизбежна.


sirius
отправлено 27.08.08 12:48 # 6


Ну дык это, Грузии же милиарды обещали на восстановление. Надо же их откуда-то брать?


NikDED
отправлено 27.08.08 12:48 # 7


Того и гляди олигархи побегут обратно молить о пощаде =)


Landadan
отправлено 27.08.08 12:48 # 8


Кому: RudeCube, #1

> Плакать, али смеяться?

Забить. Не будет ничего значимого. Во-первых, возможно и тут доххрена чего проверить, в одно TNK-BP свет клином не упёрся. Во-вторых, возможно прикрутить краник.

Не эксперт-онлаен, но мнение имею. Повоняют немножечко. И хусим.


beria
отправлено 27.08.08 12:49 # 9


В 1998 году этим вроде уже грозили.


derek
отправлено 27.08.08 12:49 # 10


По аналогии, нужно ввести термин "финансовый терроризм" и потыкать носом всех.


bigsmile
отправлено 27.08.08 12:49 # 11


Во всём этом есть несомненный плюс.

Люди с деньгами поймут, что своя рубашка -- ближе к телу.

А также до них дойдёт, что право собственности распространяется только на то, что собственник способен защитить силой.


Dhole
отправлено 27.08.08 12:49 # 12


> В первую очередь надо бы в России пройтись по американским и европейским капиталовложениям - нам чужие деньги тоже не помешают.

Давно пора!!!


oGi
отправлено 27.08.08 12:52 # 13


Интересно, на сколько далеко готовы зайти господа из развитого демократического мира. Может проще отобрать вложенный в США стабфонд? По причине того, что Россия - страна диабола (№2-го), и все доходы идут во имя САТАНЫ.


cdancer
отправлено 27.08.08 12:52 # 14


Это чито же - теперь-таки не будет уже больше всеволожских фокусов?! :о)


sharu
отправлено 27.08.08 12:52 # 15


Радоваться. Чем меньше у руководства страны финансовых интересов за рубежом, чем опаснее для элиты держать накопления и недвижимость за рубежом, тем лучше для страны. И даже такие вот заявления, без реальных действий, заставят многих задуматься. А главное, что такие меры вполне просчитывались. И то, что несмотря на это, наши признали независимость Абхазии и ЮО - это, я считаю, очень хороший знак.


deeablow
отправлено 27.08.08 12:52 # 16


2 Golbin

А тот факт, что значительная часть нашего стабфонда вложена в "экономику" США, вроде как, с этим как быть?
По-моему, пора оттуда деньги уводить, блин!


FireFlame
отправлено 27.08.08 12:52 # 17


По рукам и по мордасам их бить надо. За дерзость. На их "ответ" нужно давать наш ответ.


ARK_045
отправлено 27.08.08 12:52 # 18


Например проверить иностранные вложения в цементные заводы, в производство лако-красочных материалов, еще кое-что из той же области. И это только то, с чем я по работе сталкиваюсь. А сколько еще заводов, газет, пароходов на иностранных деньгах?


CTPELOK
отправлено 27.08.08 12:52 # 19


Не просто не помешают, а могут пополнить и укрепить стабилизационный фонд!


ps_jb
отправлено 27.08.08 12:52 # 20


Швейцарцы с удовольствием все данные сольют...


Dhole
отправлено 27.08.08 12:52 # 21


Кому: bigsmile, #11

> ...право собственности распространяется только на то, что собственник способен защитить силой.

А как же нормы международного права!!!


beria
отправлено 27.08.08 12:52 # 22


УЖЕ УКРАЛИ 500 МИЛЛИАРДОВ

В 1995 г. ЦРУ официально направило в Белый дом секретный доклад, основанный на обширном досье управления, в котором документированы случаи коррупции с участием Виктора Черномырдина, в то время премьер-министра России. Личные доходы Черномырдина, аккумулированные в тот период, когда он занимал государственный пост, согласно российским источникам из системы безопасности, доходят до миллиардов долларов.

Когда секретный доклад относительно Черномырдина достиг вице-президента Гора, тот отказался его рассматривать. Вместо этого, согласно нескольким источникам в ЦРУ, он отправил его назад в управление, написав на нем слово "дерьмо". Сложно представить более опасную импульсивную реакцию...

Несколько высших руководителей из администрации Клинтона публично заявляли, что к 1995 г. они получили ряд докладов ЦРУ, говорящих о коррумпированности Черномырдина, и что ЦРУ подготовило много других докладов, подтверждающих существование коррупции среди других российских лидеров.

В то же самое время, когда Гор получил доклад о коррумпированности Черномырдина, вице-президент был несдержан в своих публичных высказываниях о Черномырдине. В Москве в июне 1995-го он сказал: "Друзья имеют право гордиться друзьями".

Вице-президент Гор отмежевался от "дерьмового" инцидента, сказав: "Я не думаю, что когда-либо писал послание такого рода".

Другие чиновники администрации, отстаивая позицию Гора, обвинили доклад ЦРУ о коррумпированности Черномырдина в том, что ему недостает "заключительных доказательств". Но доклады управления неизбежно основываются на расследовательских источниках, всегда закрытых.

Чиновники ЦРУ охарактеризовали сведения относительно Черномырдина, предоставленные Гору, как "более детальные и завершенные, чем обвинения во взяточничестве и распространении инсайдерской информации, которые были сделаны в российских СМИ и где бы то ни было". Тем не менее, в июле 2000-го, отвечая на вопрос, коррумпирован ли Черномырдин, Гор ответил: "Я не знаю".

Администрация Клинтона потерпела неудачу с построением экономической стратегии для России, и объятия с коррумпированными чиновниками, включая Виктора Черномырдина, имели серьезные негативные последствия для российской борьбы с организованной преступностью.

Неспособность администрации Клинтона сосредоточить все внимание на замене коммунизма основными легальными элементами системы свободного предпринимательства способствовала созданию условий, в которых расцвела оргпреступность.

Выяснилось, что организованная преступность ответственна не только за удары исподтишка и насилие, но также за нечто иное ? продавливание контрактов и судебных решений, обеспечение персональной безопасности и даже за распределение оперативных резервов (через взятки коррумпированным чиновникам).

Олигархическая экономика, созданная при участии и по советам администрации Клинтона, также усугубила мертвую хватку властных коррупционеров в российских правительственных кругах и в большом секторе "приватизированной" экономики, на которую оказывала влияние. Эта чиновничья коррупция препятствовала исполнению закона, а также создавала отношения симбиоза между коррумпированными правительственными чиновниками и оргпреступностью, помогая им в отмывании денег и совершении прочих преступлений.

Вывезенный российский капитал, оцененный примерно в 500 млрд. долларов (со времен российской независимости), является другой серьезной причиной коррупции и оргпреступности. Даже наиболее консервативные оценки показывают, что суммы денег, покинувших Россию, намного превосходят те суммы, которые приходят изо всех источников, включая прямые иностранные инвестиции в Россию, распухший российский внешний долг и прямую помощь Запада России.

Склонность администрации Клинтона "забалтывать" плохие новости и игнорировать их значение на руку и организованной преступности, и вывозу капиталов. Попытки администрации бороться с российской оргпреступностью свелись к скромной технической помощи российским правоохранительным органам и созданию представительства ФБР в России. Администрация уделила недостаточно внимания российскому отмыванию денег, что показал скандал вокруг "Бэнк оф Нью-Йорк", связанный с отмыванием около 10 млрд. долларов.

Кристофер КОКС,
председатель комитета по политике 106-го конгресса США,
"Новая газета", N69 (637)


Dhole
отправлено 27.08.08 12:53 # 23


Кому: CTPELOK, #14

> пополнить и укрепить стабилизационный фонд!

Кстати, а где он???


radioactive
отправлено 27.08.08 12:53 # 24


Хехехе, это что ж теперь, нельзя будет на честно наворованные деньги покутить в куршавелях и прикупить футбольную команду? По поднимающему голову тоталитаризму нанесен суровый удар.


AlAlex
отправлено 27.08.08 12:57 # 25


А вот интересно - появяться в Европе и США интелегентные правозащитники со значками "Я русский"?


Murick
отправлено 27.08.08 12:57 # 26


КМК, вряд ли до этого дойдет, уже достаточно много западники понастроили всего в России. Завод, в отличии от акций, хрен заберешь с собой.
Потявкают и успокоятся.


S-Pb cinik
отправлено 27.08.08 12:57 # 27


Кому: cdancer, #13

Зачем же сразу - "не будет". Просто они танут жигулем... КС


Doc
отправлено 27.08.08 12:57 # 28


На понт берут, никому такие разборки ненужны.
В случае чего, России это пойдет только на пользу. Неужели придется инвестировать внутри России? О Ужас!!!
И еще основные Деньги не в Штатах, а в 3-их странах с очень лояльным к "большим бабкам" законодательством типа офшоров и швеции.
Так что идут они лесом. Да и нам есть чем ответить "Чемберлену".
В любом случае это рабует. Таки решили санкции ... Так и думал и 3-я мировая откладывается :)


Собачкин
отправлено 27.08.08 12:57 # 29


Пока они только "имеют возможность", некоего шелудивого союзничка уже начинают иметь вполне реально:

>Мы не в Америке, – говорит А.Разуваев. – Но у нас есть страна, которой скоро в связи со всем этим будет большой "кирдык" – это Украина. Там вывод капитала – очень масштабный. Они были фактически стороной в конфликте. Соответственно, скоро по желанию наших туркменских партнёров они получат 500 долларов за тысячу кубов. На Украине будет очень сильный кризис".
http://top.rbc.ru/politics/27/08/2008/230480.shtml


Скумец
отправлено 27.08.08 12:57 # 30


"Арест имущества частных компаний за нарушение государством международных законов...."
Никто не видит здесь ....ммм.....некоей юридической безграмотности....


Landadan
отправлено 27.08.08 13:00 # 31


Кому: Dhole, #23

> Кому: CTPELOK, #14
>
> > пополнить и укрепить стабилизационный фонд!
>
> Кстати, а где он???

В ценных бумагах казначейства США. "Знающие люди говорят" ©, что угроза сбросить эти (долларовые! и абсолютно законные!) активы и перевести их в другую валюту в друггом месте ОЧЕНЬ серьёзная. И может спровоцировать цепную реакцию - много у кого есть подобные запасы. При массовом сбросе - и серьёзном обвале доллара - все они начнут терять сувои деньги и могут присоединиться к процессу.

Такие слышал доводы.



Так что - попиздят и успокоятся. Если нас убьют - мы с ними умрём вместе. Это никому не нужно. Будут договариваться, скорее всего.


Скумец
отправлено 27.08.08 13:01 # 32


Кому: cdancer, #13

> Это чито же - теперь-таки не будет уже больше всеволожских фокусов?! :о)


Успокойся, камрад: http://www.rbcdaily.ru/2008/08/27/industry/373443
Американцы любят Грузию, но не настолько, чтобы снизить свои инвестиции в Россию)))).


Скумец
отправлено 27.08.08 13:02 # 33


Кому: oGi, #19

> Интересно, на сколько далеко готовы зайти господа из развитого демократического мира. Может проще отобрать вложенный в США стабфонд? По причине того, что Россия - страна диабола (№2-го), и все доходы идут во имя САТАНЫ.


свят-свят-свят...[отпрыгивает в сторону, мелко крестится]


JUICe
отправлено 27.08.08 13:05 # 34


думаю, что отбирая буржуйский капитал в своей стране и теряя при этом свой капитал забугром- не слишком равнозначный размен фигур (теряем, к примеру, ферзя--срубаем коняшку)

все ето мое имхо. совсем подкованные в этом вопросе комрады поддтянутся - могут и образумить.


yakim
отправлено 27.08.08 13:05 # 35


Интересно, что "представители российской элиты" думают о хранении украденных денег в обкрадываемой стране... Странно ведь сложить украденное в обворованной квартире...
[ задумчиво пошел курить ]


Doc
отправлено 27.08.08 13:05 # 36


Кому: Landadan, #31

Правильно излогаешь! +1


raffos
отправлено 27.08.08 13:05 # 37


Так же еще немешало бы запретить въезд в страну определенным гражданам. И начать немешало бы с Кондализы Райс и далее по списку.


propaman
отправлено 27.08.08 13:05 # 38


Кому: Скумец, #30

> "Арест имущества частных компаний за нарушение государством международных законов...."
> Никто не видит здесь ....ммм.....некоей юридической безграмотности....

Да кого-это волнует, ей-богу. Про "священную и неприкосновенную" частную собственность быстро забудут.


Ne4et
отправлено 27.08.08 13:05 # 39


Предлагал же Вольфыч Бушу вместе е@ануть по Тбилиси! Слушать надо было тогда!
А то теперь вот взаимопредъявы какие-то, обиды блин... эхх


propaman
отправлено 27.08.08 13:05 # 40


Кому: AlAlex, #27

> А вот интересно - появяться в Европе и США интелегентные правозащитники со значками "Я русский"?

Некоторае количество подобных всегда есть. Коммунистами зовутся.


Doc
отправлено 27.08.08 13:05 # 41


Кому: radioactive, #24

Наоборот Демократическая Гидра из-за бугра кусает наших местных жуликов и кознакрадоф!
Товарищь Сталин мог о таком только Мечтать!


Niklaus_K
отправлено 27.08.08 13:05 # 42


А тем временем, на трибуну выходит кандидат в президенты США сенатор Дж.Маккейн

http://news.mail.ru/politics/1973367/

>«После того, как Россия незаконно признала независимость Южной Осетии и Абхазии страны Запада должны подумать о независимости Северного Кавказа и Чечни, которая подвергалась кровавому насилию со стороны России. Я думаю, что в ближайшие недели мы проведем серьезную дискуссию на эту тему. Россия обвиняет Запад в двойной морали. Мы возвращаем эти обвинения Кремлю и указываем ему на двойную мораль относительно Чечни и Северного Кавказа», — сказал в интервью журналистам кандидат в президенты США Джон Маккейн.

Что думаете, камрады?


Резчик
отправлено 27.08.08 13:05 # 43


Срочно ввести коммунизм, отменить бабло. Пусть сидят на горе фантиков 600


Landadan
отправлено 27.08.08 13:07 # 44


Кому: Niklaus_K, #43

> А тем временем, на трибуну выходит кандидат в президенты США сенатор Дж.Маккейн
>
> http://news.mail.ru/politics/1973367/
>
> >«После того, как Россия незаконно признала независимость Южной Осетии и Абхазии страны Запада должны подумать о независимости Северного Кавказа и Чечни, которая подвергалась кровавому насилию со стороны России. Я думаю, что в ближайшие недели мы проведем серьезную дискуссию на эту тему. Россия обвиняет Запад в двойной морали. Мы возвращаем эти обвинения Кремлю и указываем ему на двойную мораль относительно Чечни и Северного Кавказа», — сказал в интервью журналистам кандидат в президенты США Джон Маккейн.
>
> Что думаете, камрады?

Думаем, что дедушку смерть на поссать отпустила, а он зачем-то нервничает и овётся воевать. Как бы не сдох от натуги-то...


Landadan
отправлено 27.08.08 13:08 # 45


Кому: Landadan, #44

> овётся

рвётся


Mr_God
отправлено 27.08.08 13:08 # 46


Асиметричный ответ: Вынуть стабфонд из США. Их экономика рухнет.


Бешеный прапор
отправлено 27.08.08 13:08 # 47


Может не там смотрю, но что-то не видать такого мощного внутреннего прозападного фронта, какой был во времена первой чеченской кампании. Когда в срочном порядке восстанет СПС и союз солдатских матерей?


DimAn
отправлено 27.08.08 13:10 # 48


Кому: Mr_God, #46

> Асиметричный ответ: Вынуть стабфонд из США. Их экономика рухнет.

Может, камрад Алз может осветить ситуацию? В своё время он про стабфонд рассказывал интересное


seatel
отправлено 27.08.08 13:11 # 49


Кому: Niklaus_K, #43


Кому: Niklaus_K, #43

> Что думаете, камрады?

Да шут гороховый. Дурной джокер в колоде республиканцев, расчитанный на большой процент параноиков среди местного населения. Его уже, кстати, умело используют в своих интересах демократы.


DimAn
отправлено 27.08.08 13:11 # 50


Кому: Niklaus_K, #43

> Что думаете, камрады?
>
>

[громко ругается матом]


@nton
отправлено 27.08.08 13:11 # 51


Кому: Niklaus_K, #43

>«После того, как Россия незаконно признала независимость Южной Осетии и Абхазии страны Запада должны подумать о независимости Северного Кавказа и Чечни, которая подвергалась кровавому насилию со стороны России. Я думаю, что в ближайшие недели мы проведем серьезную дискуссию на эту тему. Россия обвиняет Запад в двойной морали. Мы возвращаем эти обвинения Кремлю и указываем ему на двойную мораль относительно Чечни и Северного Кавказа», — сказал в интервью журналистам кандидат в президенты США Джон Маккейн.
>
> Что думаете, камрады?

Опоздали, голубчики!

Сегодня Кадырову (читатй Чечне) отрываться от Москвы не интересно.


ps_jb
отправлено 27.08.08 13:13 # 52


Кому: Mr_God, #46

> Асиметричный ответ: Вынуть стабфонд из США. Их экономика рухнет.

Как ты это сделаешь?
Зайдешь в интернет-банкинг, нажмешь на кнопку перевести 300млр. USD в сбербанк?

Я в финансовом рынке - как свинья в апельсинах. Но кажется мне что деньги России лежат в USA не на счетах, а в каких-нибудь ценных бумагах, на которых написано - продать можно только через год или что-то типа того.

Так что мое ИМХО, что х..й мы можем наш стабфонд оттуда вытащить быстрее чем за год-два

Хотелось бы услышать мнение знающих камрадов


serg3302
отправлено 27.08.08 13:14 # 53


Срочно приобщить обком вашингтонский к поэзии Пушкина и Бродского. Послать гуманитарную помощь


cephalochordata
отправлено 27.08.08 13:14 # 54


"Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть..."


boondocksaint
отправлено 27.08.08 13:17 # 55


Кому: Niklaus_K, #43

> Что думаете, камрады?

дык, известный пидарас, что от него еще ожидать?

скорее всего будет президентом, да. и наступит всему пиздец.


Dragon64
отправлено 27.08.08 13:18 # 56


> Какая прелесть.

Согласен. Придурки нашли еще один "рычаг воздействия" на Россию. Очередной раз ответ: "А нам пох!"

Это ж их ЛИЧНЫЕ сбережения. Сами их мешками вывозили/вывозят, пусть сами беспокоятся об их сохранности.

Придется олигархам, проживающим за рубежом и хранящим там свои деньги, вспомнить свое буйное прошлое,

опять сколачиваться в банды и заняться рэкетом местных предпринимателей. Хоть часть своих бабок отобьют.


Ипостас Архонтов
отправлено 27.08.08 13:24 # 57


Кому: Dragon64, #56

> Придется олигархам, проживающим за рубежом и хранящим там свои деньги, вспомнить свое буйное прошлое,
>
> опять сколачиваться в банды и заняться рэкетом местных предпринимателей. Хоть часть своих бабок отобьют.

"А я хочу... А я хочу опять.
Древесный спирт водою разбавлять.

Держать подпольный видео салон
И ждать когда ко мне придет ОМОН" (с)


Sir G
отправлено 27.08.08 13:25 # 58


> В первую очередь надо в России пройтись по американским и европейским капиталовложениям - нам чужие деньги тоже не помешают.

Есть мнение, что чужих денег меньше, чем наших.

Поэтому стоит посмотреть в сторону Аляски и вспомнить, что срок аренды давно закончился! ))


Dragon64
отправлено 27.08.08 13:25 # 59


Кому: deeablow, #18

> А тот факт, что значительная часть нашего стабфонда вложена в "экономику" США, вроде как, с этим как быть?
> По-моему, пора оттуда деньги уводить, блин!

Она вложена в ценные бумаги США. Эти бумаги хранятся в Центробанке РФ. Чтобы прибрать эти денежки, США должны

по примеру наших в 1998 объявить дефолт (отказаться от исполнения обязательств по этим ценным бумагам).

Экономика США итак трещит по швам, а этот дефолт приведет к тяжелым последствиям (впрочем, в мировом масштабе).


Скумец
отправлено 27.08.08 13:27 # 60


Кому: propaman, #37

> Кому: Скумец, #30
>
> > "Арест имущества частных компаний за нарушение государством международных законов...."
> > Никто не видит здесь ....ммм.....некоей юридической безграмотности....
>
> Да кого-это волнует, ей-богу. Про "священную и неприкосновенную" частную собственность быстро забудут.

"Неприкосновенность частной собственности - краеугольный камень, основа основ свободного демократического общества."
[с диким хохотом упал под стол]


@nton
отправлено 27.08.08 13:28 # 61


А вот интересно. Проверили, значит, амеры Васю Пупкина. И надо же, действительно спижженые деньги! Вася, понятное дело, отправляется на нары. А деньги их владельцу, России?


Собачкин
отправлено 27.08.08 13:29 # 62


Кому: Dragon64, #56

> Согласен. Придурки нашли еще один "рычаг воздействия" на Россию. Очередной раз ответ: "А нам пох!"
>
> Это ж их ЛИЧНЫЕ сбережения. Сами их мешками вывозили/вывозят, пусть сами беспокоятся об их сохранности.
>
> Придется олигархам, проживающим за рубежом и хранящим там свои деньги, вспомнить свое буйное прошлое,
>
> опять сколачиваться в банды и заняться рэкетом местных предпринимателей. Хоть часть своих бабок отобьют.

Представляю заголовки завтрашних газет: "Сегодня в собственном подъезде найден избитый железными прутами г-н Йоп/Хооп Схефер. По неофициальным данным он отказался продать неизвестным флот НАТО на металлолом" 600.


HadroN
отправлено 27.08.08 13:29 # 63


Кому: Niklaus_K, #43

> А тем временем, на трибуну выходит кандидат в президенты США сенатор Дж.Маккейн

И тут же ответ от Рамзана Кадырова: http://lenta.ru/news/2008/08/27/kadyrov/


@nton
отправлено 27.08.08 13:30 # 64


Кому: @nton, #61

> действительно спижженые деньги

[задумался]

спижженные, наверное два н


goosetea
отправлено 27.08.08 13:30 # 65


борис николаич в могилке ворочается, поди. "семья" в опасности!


warmoger
отправлено 27.08.08 13:31 # 66


Кому: RudeCube, #1

> Плакать, али смеяться?

Если ты чиновни у которого дачка на Майами, то плакать, причем горькими слезами. Остальным все равно.

Кому: propaman, #3

> Неужто забыли, как в 20-е годы долго просили вернуть национализированное, и хрен получили?

Там народ злопамятный, ничего не забывает, даже царские долги помнит. Сейчас просто, соотношение вывезенного из с ввезенным из таково, что национализировать особенно нечего.

Кому: Landadan, #8

> Забить.

Подавляющего большинства населения это не каснется. Так что действительно забить.

> Во-первых, возможно и тут доххрена чего проверить, в одно TNK-BP свет клином не упёрся.

Проверить особо ничего не придется, иностранного капитала у нас особо нет. В "танке" там несколько другая ситуация, нечто на подобие дворцовых переворотов 17 века и маленьких "еврейских разборок". Государство к этой возне в данном конкретном случае отношения не имеет.

> Во-вторых, возможно прикрутить краник.

Это вряд ли. Кушать нам тогда нечего будет.


Кому: deeablow, #18

> А тот факт, что значительная часть нашего стабфонда вложена в "экономику" США, вроде как, с этим как быть?
> По-моему, пора оттуда деньги уводить, блин!

Так тебе и дали. К тому же он туда был вложен, чтобы там и остаться.

Кому: Бешеный прапор, #47

> Может не там смотрю, но что-то не видать такого мощного внутреннего прозападного фронта, какой был во времена первой чеченской кампании.

Они по предоплате работают, им еще всяких грантов на это не отслюнявили хозиева

> Когда в срочном порядке восстанет СПС и союз солдатских матерей?

На следующий день после подтверждения банком получения платежа.

Кому: Niklaus_K, #43

Думаю, что не за горами третья чеченская или первая и нескончаемая кавказская


@nton
отправлено 27.08.08 13:31 # 67


Кому: goosetea, #65

> > борис николаич в могилке ворочается, поди. "семья" в опасности!

Святое не тронут!!!!!!!


vovikz
отправлено 27.08.08 13:33 # 68


На обычном человеческом языке это звучит так:

До сих пор США покрывали отмывание денег в своей стране.
Теперь же ВЫБОРОЧНО приструнят некоторых российских жуликов.

Что там про выборочное правосудие по делу Ходорковского-то говорили?


Павел Отморозов
отправлено 27.08.08 13:33 # 69


А это, кстати, хорошая подсказка для нас.
Давно уже пора провентилировать вопрос о грузинских "вложениях в экономику России". И всё, что вызывает хоть малейшее подозрение, приморозить. Пусть-ка американцы одни покормят маленькую и гордую европейскую страну.


Ипостас Архонтов
отправлено 27.08.08 13:34 # 70


Кому: @nton, #67

> борис николаич в могилке ворочается, поди. "семья" в опасности!
>
> Святое не тронут!!!!!!!

"Руки прочь от семейных ценностей" (с)!!!


Dragon64
отправлено 27.08.08 13:34 # 71


Кому: ps_jb, #52

> Хотелось бы услышать мнение знающих камрадов

Требования типа "продать можно через год-два" противоречат понятию ликвидности ценных бумаг. Продать можно

когда захочешь и сколько захочешь. Иначе бумаги не могут считаться ликвидными и покупать такие не станут.


Persona turpis
отправлено 27.08.08 13:35 # 72


А ведь когда еще людям говорили - храните деньги в сберегательной кассе!


Niklaus_K
отправлено 27.08.08 13:36 # 73


Кому: Landadan, #45

То есть считаешь, что это не столько официальное мнение Белого Дома, сколько частное мнение американского коллеги Жириновского?


ARK_045
отправлено 27.08.08 13:36 # 74


Кому: Niklaus_K, #43

> Что думаете, камрады?

Дедуля наверняка в курсе, что Чечня сейчас сама не захочет от нас отделяться, так же как и Северная Осетия, и кого он там еще имел в виду.
Вывод: речь Маккейна-предвыборный треп.


T.E.S.
отправлено 27.08.08 13:36 # 75


Кому: Niklaus_K, #43

> Что думаете, камрады?

А мы им про Техас и Калифорнию в ответку предложим, что!!!


tiemer
отправлено 27.08.08 13:36 # 76




tiemer
отправлено 27.08.08 13:36 # 77


http://chudakov.net/images/ueb/Georgia.jpg - 2-х летней давности, мож кто не видел


NAVYgator
отправлено 27.08.08 13:36 # 78


Да понты это все. Замаются они всех проверять да счета арестовывать, Швейцария и Австрия опять же радостно раскроют банковскую тайну, т.е. запорют себе весь бизнес. И потом, реально крупные деньги хранятся и вваливаются только под неусыпным контролем Большой четверки, и бодаться придется и с ними тоже, и уж они то почти любую проверку выдержат. А по беспределу отнимать они не будут, у них слабость очка прямо пропорциональна шаткости внутриполитического положения.


vovikz
отправлено 27.08.08 13:37 # 79


Кому: goosetea, #65

> борис николаич в могилке ворочается, поди. "семья" в опасности!

Им-то с чего бояться?
Уж кто-то, а они свой бутерброд с черной икрой в США отработали на 100%.


Dragon64
отправлено 27.08.08 13:37 # 80


Кому: Собачкин, #62

> Представляю заголовки завтрашних газет: "Сегодня в собственном подъезде найден избитый железными прутами г-н Йоп/Хооп Схефер. По неофициальным данным он отказался продать неизвестным флот НАТО на металлолом" 600

Зачет! Главарь банды неизвестных предлагал в качестве альтернативы поменять флот НАТО на принадлежащие ему

четыре яхты.


Mope4Ok
отправлено 27.08.08 13:37 # 81


Следующий шаг- запретить въезд "элите" на Запад, пусть деньги дома вкладывают.


NAVYgator
отправлено 27.08.08 13:37 # 82


Такое дело - это как ядерное оружие, его применение похоронит всех. У китайцев облигаций США на триллион, если мы и они их сбросят - планетарной финансовой системе хана, причем поная, там все как карточный домик навернется. За ней сразу придет хана планетарной реальной экономике, это неизбежно, и я не представляю, во что в итоге это выльется. России, да и всем мало тоже не покажется.
Поэтому, в моем понимании, за массовым сбросом следом будет 3 М.В. Нафига оно кому? Так что разом все не сбросят, очень надеюсь. А скидывать порционно - малоэффективно: станок не у нас, а у них.


ARK_045
отправлено 27.08.08 13:37 # 83


Кому: serg3302, #53

> >
>
> Срочно приобщить обком вашингтонский к поэзии Пушкина и Бродского. Послать гуманитарную помощь

И чтоб гуманитарная помощь была с динамической защитой, и с двойным комплектом снарядов типа "Принуждение к миру".


Balamutov
отправлено 27.08.08 13:37 # 84


Кому: Landadan, #44

> Думаем, что дедушку смерть на поссать отпустила, а он зачем-то нервничает и овётся воевать. Как бы не сдох от натуги-то...
Мало его вьетнамцы били. Или много. Но результат вот он.


DFX
отправлено 27.08.08 13:37 # 85


думаю имеет смысл продолжать защищать интересы граждан РФ. пусть даже они и олигархи ).
как это делать нужно подумать. и сделать.


ingodwetrust
отправлено 27.08.08 13:37 # 86


да шляпа это всё, по-моему. так, для шуму попроверяют, порисуются. типа, что понаказывали рашен мафию.

а вот какой ответ готовится по Ирану? прямо жуть поди какая. маккейн, кстати, - морда обарзевшая. возвращает он нам обвинения. жену свою учи щи варить. от мёртвого животного уши, а не кавказ.


darkmike
отправлено 27.08.08 13:37 # 87


Плывет Абрамович на своей яхте, а тут из-за угла американская авианесущая группировка. Заарестовывают яхту в пользу бедных, Абрамовича за борт - демократия торжествует.

Интересно заживем.


JUICe
отправлено 27.08.08 13:37 # 88


Кому: Niklaus_K, #43

> Что думаете, камрады?

а здесь можно подумать сразу про все страны где проживает хоть одна "угнетенная" народность.

и представить как в мире вместо трехсот гос-в будет штук этак 1000.


CbIHOK
отправлено 27.08.08 13:37 # 89


Кому: Goblin, #103

Пытался давать тебе советы, но модераторы осадили.

Кому: Niklaus_K, #43

>«...страны Запада должны подумать о независимости Северного Кавказа и Чечни, которая подвергалась кровавому насилию со стороны России...», — сказал в интервью журналистам кандидат в президенты США Джон Маккейн.
>
> Что думаете, камрады?

А что, я за, свести его, понимаешь, с Р.Кадыровым, пусть обсудят. Тем более, что Джон вообще смелый пацан: он тут на днях ВВП на кулачки вызывал.


Timus
отправлено 27.08.08 13:37 # 90


Мне интересно, в свете последних событий, как сильно увеличатся расходы на вооружение?
сколько новых подводных лодок сделают и военных вертолетов закупят?


est
отправлено 27.08.08 13:37 # 91


Вчера на rbc было, а сегодня нашла только здесь: http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057054050124051053057050.html
цитата: Премьер-министр Владимир Путин утвердил перечень критических технологий, подпадающих под действие закона о порядке осуществления иностранных инвестиций в стратегические отрасли РФ... В перечень включены 35 технологий, имеющих важное социально- экономическое значение или важное значение для обороны страны и безопасности государства.


DFX
отправлено 27.08.08 13:37 # 92


Кому: boondocksaint, #55

> скорее всего будет президентом, да. и наступит всему пиздец.

не ссать! )
КС


Эске
отправлено 27.08.08 13:37 # 93


Когда несколько лет назад штатовцы объявили о проведении подобных мероприятий в отношении А. Лукашенко, тот ответил: "Что найдете - всё ваше". А потом подумаЛ. и приказал заморозить счета Буша и Кондолизы на территории Белоруссии. :)


GAD
отправлено 27.08.08 13:38 # 94


Правду говорят, что Буш для России лучший президент.

Войнушку начал - цены на нефть взлетели - Россия все долги закрыла.

Долго в России думали, как вывезенные деньги в страну вернуть - опять же, Буш тут как тут. Все за Россию сделал.

Может, Буша медалькой наградить - "За заслуги"? Заодно и республиканцам подлянку на выборы подкинем.


wildcat
отправлено 27.08.08 13:38 # 95


Походу, камрады, мы слово Стабилизационный в названии Стабфонда, неправильно до сего дня понимали. Он не экономику нашу должен стабилизировать, а политику и отношение Штатов к нам. Интересно, как давно это придумано и кем? Или делали на всякий случай, а оно и пригодилось.... Что-то слабо мне верится в такие совпадения. Но если оно так задумано, то на сколько ж лет вперед вся комбинация просчитана?


AleRT
отправлено 27.08.08 13:38 # 96


Вот это правильно! Пускай немного постригут рашн олигархов страна от этого не умрёт


propaman
отправлено 27.08.08 13:38 # 97


Кому: HadroN, #63

> И тут же ответ от Рамзана Кадырова: http://lenta.ru/news/2008/08/27/kadyrov/

Правильно сказал. Народу Чечни это все нахер не нужно. Может теперь, посмотрев на Грузию, даже самые "непримиримые" поймут, почем обходится американская поддержка.


Эске
отправлено 27.08.08 13:38 # 98


Кому: ps_jb, #52

> Хотелось бы услышать мнение знающих камрадов

(Не претендуя на звание "знающего камрада"). Стабфонда сейчас как такового не существует - существуют Резервный фонд:
http://www1.minfin.ru/ru/reservefund/

и Фонд национального благосостояния:
http://www1.minfin.ru/ru/nationalwealthfund/


IvaNi4
отправлено 27.08.08 13:38 # 99


Кому: Скумец, #30

Полная юридическая безграмотность:)


vadson
отправлено 27.08.08 13:38 # 100


Кому: @nton, #64

> спижженные, наверное два н

спи[з]женные

Сам догадаешься, какой здесь корень и с какими чередующимися согласными. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк