На развитие транспорта и связи в Москве в 2009-2011 г. будет выделено более 200 млрд руб. Так, в 2009 г. на транспорт и связь будет направлено 70,6 млрд руб., в 2010 г. – 77,2 млрд руб., в 2011 г. – 60,7 млрд руб. Согласно проекту бюджета, на развитие монорельсовой системы будет выделено около 27 млн руб. В частности, будет продолжен монорельсовый путь от улицы Сергея Эйзенштейна вдоль Ярославского шоссе. Планируется также направить около 1 млрд руб. на строительство дирижаблей и развитие производственной базы для создания VIP-дирижаблей. Предполагается также развивать проект "Авиационные перевозки с использованием малой авиации на 2011-2013 гг.". На эти цели в 2011 г. будет направлено около 20 млн руб.
Есть мнение, надо сразу сосредоточиться на VIP-дирижаблях, а не размениваться на всякую ерунду.
Потому что на дирижабле-маршрутке с Джамшутом за штурвалом летать никакой охоты нет.
Ну и, конечно, про боевые треножники для реальных пацанов забывать не надо.
Монорельс не рулит - слишком медленный он. Метро круче, потому что на ём кататься прикольнее. Мы доказали, что план плохой. Зря меня на разработку не позвали.
Строительство жёсткокорпусных дирижаблей с использованием современных аэрокосмических технологий давно занимало умы конструкторов. Они могли бы оказаться прекрасным средством доставки действительно больших грузов в труднодоступные места. Был даже проект дирижабля-авианосца и дирижабля-крейсера (аж 12 120 милимметровых пушек).
А ещё на дирижаблях будет дить "золотой миллиард" и сливать на головы быдлу своё элитарное говно. КС
В Питере, кстати, собирались добавлять VIP выгоны к поездам метро:
"В Санкт-Петербурге бизнесмены предложили оригинальный способ разгрузить исторический центр от автомобильного транспорта. Они выразили готовность ездить в метро, правда, в специальных вагонах повышенной комфортности. Предприниматели готовы оплатить изготовление и закупку этих вагонов и платить за проезд от 100 до 150 евро в месяц, сообщает РИА Новости. Эту идею обсуждали на одной из последних деловых конференций в Смольном, где городские предприниматели и власти решали, что делать с вечными автомобильными пробками на проспектах исторического центра и как ликвидировать транспортный коллапс в Петербурге."
http://www.gzt.ru/society/2008/05/12/161844.html Но дирижабли покруче будут. Никакого быдла - сел и поехал. Правда быдло может чем-нибуть в дирижаблю и запустить, надо их бронировать. и рядом с дирижаблями пускать воздушные шары охраны и мобильные отряды ФСО с реактивными ранцами. Future is near..
> Предполагается также развивать проект "Авиационные перевозки с использованием малой авиации на 2011-2013 гг.". На эти цели в 2011 г. будет направлено около [20 млн руб].
Вроде ГИБДД давно собиралось запустить над Москвой дирижабли, только их никто в небо не пускает? Или вип-дирижабли будут из правильной конторы Интеко?
Про монорельс тоже непонятно - есть отличнейший 17-й маршрут трамвая, который как раз и идёт от ВДНХ до Медведково и на участке ВДНХ-Бабушкинская дублирует метрополитен. Я на этом монорельсе только раз и ездил, когда из автосалона на Добролюбова возвращался, вышло удобнее, чем идти до серой ветки, а потом на Бабушкинскую ехать.
> Планируется также направить около 1 млрд руб. на строительство дирижаблей и развитие производственной базы для создания VIP-дирижаблей.
А что, хорошая новость. Современный дирижабль - штука безопасная и экономичная. Но вот от погоды зависит, как понимаю, еще посильнее самолета... какой же тут тогда VIP?
> Предполагается также развивать проект "Авиационные перевозки с использованием малой авиации на 2011-2013 гг.". На эти цели в 2011 г. будет направлено около 20 млн руб.
Без рейсов на "кукурузниках" Ан-2 и Ми-8 вообще по российским просторам стало тяжко добираться (а зачастую просто невозможно). Но не пойму, Москва то тут при чем? Или имеются ввиду рейсы по области?
В любом случае, все это интересно, надо будет уточнить... Спасибо за наводку!
Согласен, бредятина какая то... нет бы на образование или на пенсии добавить...
Лужок скоро и на идею телепортации бабла рванёт... Кормумпция однако...(((
Когда-то для препода в институте собирал подборку по дирижбомбелям - в целом вроде как перспективное направление, с учётом новых материалов и конструктивных решений. Запомнил только зависимость - при увеличении размера сратостата в квадрате подъёмная сила растёт в кубе. Единственное но - это всё в поекте, как оно на практике будет выглядеть фиг его знает, но хочется надеяться что будет прикольно)
А мне нравится. Ездить от Тимирязевской до ВДНХ (из одного суда в другой) приходится часто, прокатиться на монорельсе - милое дело. Душа на свежем воздухе радуется экскурсионному маршруту: колченогие Энты, бескрайние поля гаражей, Останкинская игла, цитадель зла - телецентр, засраный Останкинский пруд, наконец.
> Монорельс не рулит - слишком медленный он.
>
> А мне нравится. Ездить от Тимирязевской до ВДНХ (из одного суда в другой) приходится часто, прокатиться на монорельсе - милое дело. Душа на свежем воздухе радуется экскурсионному маршруту: колченогие Энты, бескрайние поля гаражей, Останкинская игла, цитадель зла - телецентр, засраный Останкинский пруд, наконец.
Быть может жителям Москвы и отрадно отдохнуть от бешенного ритма жизни, но для меня, простого паренька из небольшого годода, монорельс выглядит каким-то провинциальным и через это заурядным. Я привык что в Москве все куда-то ломятся и что поезда метро носятся с диким воем. Просто мне это еще не успело надоесть :)
> Предполагается также развивать проект "Авиационные перевозки с использованием малой авиации на 2011-2013 гг.". На эти цели в 2011 г. будет направлено около 20 млн руб.
Интересно, куда хотят потратить за три года эту нищенскую сумму.
В авиации рулят совсем другие цифры.
Ну и – покуда у нас такое законодательство, какое мы сейчас имеем, никакая малая авиация развиваться не может по определению.
> Предполагается также развивать проект "Авиационные перевозки с использованием малой авиации на 2011-2013 гг.". На эти цели в 2011 г. будет направлено около 20 млн руб.
>
> Интересно, куда хотят потратить за три года эту нищенскую сумму.
> В авиации рулят совсем другие цифры.
> Ну и – покуда у нас такое законодательство, какое мы сейчас имеем, никакая малая авиация развиваться не может по определению.
> В Санкт-Петербурге бизнесмены предложили оригинальный способ разгрузить исторический центр от автомобильного транспорта. Они выразили готовность ездить в метро, правда, в специальных вагонах повышенной комфортности. Предприниматели готовы оплатить изготовление и закупку этих вагонов и платить за проезд от 100 до 150 евро в месяц
А ведь не намного дороже чем в обычном.. Поддерживаю идею метро для состоятельных парней, куда слать смс?
> Даже у нас на Украине Кирпа еще не додумался строить дирижабли, хотя я подозреваю это дело времени.
Кирпа уже 3.5 года на том свете; там ему дирижабли без надобности.
Конечно, Украина рано или поздно окажется там же - при нынешней власти это действительно вопрос времени, но в этом случае ей уж тем более дирижабли будут не нужны.
> А что, хорошая новость. Современный дирижабль - штука безопасная и экономичная. Но вот от погоды зависит, как понимаю, еще посильнее самолета... какой же тут тогда VIP?
Эх-хе. [выкладывает страшные домыслы]
Дирижабль он экономичен когда большой.
Следовательно строим большоий дирижабль, там позолоченная обшивка, стразы и прочее, а так как он очень большой садим туда всех VIPов Москвы. А далее советую задуматся и вспомнить историю - дирижабли попадали в самые разные нехорошие ситуации. Та же "Италия", про которую кино снимали, так от нее одна гондола и нашлась, а где сам дирижабль - так до сих пор не ведомо.
Ну вы намек поняли? А поиски можно роскошные закатить...600
Оффтоп.
Интервью Адмирала Игоря Касатонова (бывшего командующего Черноморского флота РФ):
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/08/28/society/368114/ Много интересного о первых годах пребывания ЧФ РФ в Крыму после 91-го.
> Но дирижабли покруче будут. Никакого быдла - сел и поехал. Правда быдло может чем-нибуть в дирижаблю и запустить, надо их бронировать. и рядом с дирижаблями пускать воздушные шары охраны и мобильные отряды ФСО с реактивными ранцами. Future is near..
Реально с жиру бесятся. На такую прорву денег лучшеб школы починили перед 1 сентября.
> Без рейсов на "кукурузниках" Ан-2 и Ми-8 вообще по российским просторам стало тяжко добираться
Кстати, да. От нас раньше до Красноярска летали, пол часа - и ты на месте. Теперь только на автобусе - за три часа, а от аэродрома осталась только заросшая ВПП...
Как житель Ярославского шоссе, постоянно ездящий к ВДНХ и наблюдающий работу монохрени, авторитетно заявляю: давайте сразу пепелацы, чего уж мелочиться. У монорельса пропускная способность ниже трамвая на выделенной полосе. Себестоимость, правда, как у метро.
Дирижабли... сюр какой-то. Кто-нть из камрадов разбирается в вопросе - почему дирижабли не используются для пассажирских перевозок (да и вообще мало используются)?
А может вывели новый вид дирижаблей: карликовый, с тихим и безопасным нравом, но зверски мощный?
> [выкладывает страшные домыслы] [выкладывает еще более страшные домыслы, и обильно брыжжа слюной окончательно скрывая покровы] Гоблин решил купить себе дирижабль!
А деньги соберет его бездуховность!
Как это низко!
[в припадке откровений начинает носиться по комнате]
На смену ГИБДДшнику в кустах приходит ГИБВДщник [В - "воздушного"] прячушийся в грозовой туче. А воздушные шары небезопасно, наверно, ведь короткостволисты не дремлют - сбивать начнут
> НАТО срочно разворачивает в Прибалтике ПДО (Противо Дирижаблевую Оборону)
Косность мысли. Для транспортировки грузов они подходят идеально. Можно засунуть больше, чем в самолёт, стоит как поезд. Но зато не нужны рельсы и может связывать континенты. Максимальная скорость - до 120 км/ч. Вот ето реальный минус.
И вообще в википедии написано про дирижабли много.
А не разворуют ли, "выделенные на развитие дирижаблестроения" денюжки? Вот вопрос. В свете назначения Чубайса главой Роснанотехнологий - БОЛЬШОЙ вопрос...
Пепелац без КэЦэ не полетит, а сейчас у всех зажигалки. Так что пепелацев не будет, да и имя у него, факт, грузинских корней, а с этим сейчас не шутят.
> Кому: bigsmile, #97 >
> > Раскроет ли кто-нибудь тему пепелацев?
>
> Пепелац без КэЦэ не полетит, а сейчас у всех зажигалки. Так что пепелацев не будет, да и имя у него, факт, грузинских корней, а с этим сейчас не шутят.
Скорее всего дирижабли полетают в какой-нибудь загородный вип-посёлок, а потом их передадут ГАИ и Милиции.
А монорельс - есть ведь уже одна ветка. Так она оказалась не рентабельной. Ездит полупустой. Пол года работал курьером - так ни разу ей и не воспользовался, ёптыть :)