Тополя и нанобомбы

29.08.08 23:13 | Goblin | 442 комментария »

Политика

С мест сообщают:
28 августа, в 14:36 по московскому времени с космодрома Плесецк был осуществлен пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Тополь" (РС12М), которая, преодолев за 25 минут расстояние в 6 тысяч километров, смогла точно поразить условную цель на полигоне Камчатки. Несмотря на официально заявленные верификационные цели испытания ракеты, не исключено, что запуск "Тополя" стал своего рода демонстрацией сил и средств, которые могут быть использованы в качестве асимметричного ответа на размещение элементов ПРО США в Европе.

Чем же так опасны "Тополя" для Запада? Все дело в том, что ракеты данного типа в отличие от простых баллистических летят не по строго определенной, легко вычисляемой траектории, а могут ее резко менять, тем самым, исключая вероятность перехвата. Управление полетом осуществляется за счет поворотных газоструйных и решетчатых аэродинамических рулей. Используются усовершенствованные сопловые аппараты твердотопливных двигателей. Для обеспечения скрытности разработаны камуфляж, ложные комплексы, средства маскировки.

На 2010 год запланировано начало перевооружения межконтинентальных баллистических ракет "Тополь-М" разделяющимися головными частями индивидуального наведения — по три боеголовки на каждой ракете. Новая головная часть "Тополя-М" позволит эффективнее преодолевать ПРО. На данный момент развертывание многозарядных боеголовок на существующих ракетах запрещено Договором о сокращении наступательных вооружений (СНВ-1), но он истекает 1 января 2009 года.

Применение разделяющихся головных частей индивидуального наведения делает бессмысленной любую существующую на данный момент систему ПРО. Для чего же американцы так упорно стремятся к размещению подобных систем на территории Европы? Возможно, вся эта идея является очередной "Звездной войной" или СОИ (Стратегической оборонной инициативой), которая, являясь просто блефом, вынудила СССР в 1970-1980-е годы еще глубже втянуться в гонку вооружения, что в итоге стало одной из причин распада Союза.

Проводя подобную параллель, можно предположить, что и в настоящее время американская ПРО в Европе является лишь инструментом для формирования у американцев образа врага в лице России с ее "Тополями".
lenta.ru

Крепка была советская власть, крепка была советская наука.
Каким надо быть идиотом и уродом, чтобы всё это ломать.

И вдогонку:
На днях Россия провела испытания сверхмощной «нанобомбы». Это новое слово на рынке вооружений. Компактный боеприпас с высокотехнологичной начинкой по боевым характеристикам сопоставим с ядерным оружием.

Испытания авиабомбы объемного взрыва прошли на военном полигоне в Баренцевом море. Военные засекретили почти все данные. Но они дают понять, что итоги испытаний превзошли их самые смелые прогнозы.

«АН» удалось узнать некоторые цифры. Масса взрывчатого вещества нового оружия — от 500 кг до 8 тонн. Тротиловый эквивалент взрыва достигает нескольких килотонн. Это означает, что революционный боеприпас практически равен по мощности тактическому ядерному оружию.

Особую гордость у разработчиков вызывает тот факт, что наша бомба — вчетверо мощнее аналогичного американского боеприпаса объемного взрыва MOAB. По площади поражения мы превзошли американцев в… 20 раз.

Новая разработка российской оборонки относится к так называемым обычным (неядерным) вооружениям. Но начинка в ней отнюдь не обычная. Военные утверждают, что боеприпас создан «с использованием нанотехнологий». На практике это может означать применение композитных взрывчатых веществ, спроектированных на атомарном уровне. А также использование в материале корпуса сверхпрочных углеродных трубок.

Принцип действия вакуумной бомбы таков. В воздухе взрывается облако из распыленного горючего вещества. Основные разрушения производит сверхзвуковая воздушная ударная волна и огромная температура. Почва после взрыва напоминает лунный грунт. Но химическое или радиоактивное заражение отсутствует.
news.mail.ru

На очереди, видимо, вечный нанодвигатель.
На атомарном уровне, конечно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442, Goblin: 3

Klyack
идиот
отправлено 29.08.08 23:18 # 1


3 Маха ? Хорошо идет...


LOGaMAT
отправлено 29.08.08 23:21 # 2


Не дай бог чтоб случилась ядерная война.


Scorpio
отправлено 29.08.08 23:21 # 3


Эх еще бы и деньги мы не хранили у потенциальных противников, и наша элита не вкладывалась бы в их недвижимость и....
Даст бог пронисет.


Element
отправлено 29.08.08 23:22 # 4


Угу. Ещё ТФ резвится вовсю в Охотском море -- крупнейшие учения со стрельбами [по реальным] (так в новостях сказали) целям.

Есть мнение, что кое-у кого в штанах сделалось мягко.


Доктор ЗИП
отправлено 29.08.08 23:22 # 5


Что особенно противно - тотальная ядерная война запросто свалит человечество в каменный век, при этом природа целом сильно выиграет. Через 50 лет следов войны практически не будет (ежели конечно не будет применено более 40-50 зарядов по территории равной СССР), живности расплодится...


Glok
отправлено 29.08.08 23:22 # 6


> Спасибо, что что позаботились о нас.

Опечатка?


Muzzlecore
отправлено 29.08.08 23:24 # 7


Хороша ракета! И действительно, зачем американцам системы ПРО в Европе, которые не смогут справиться с Тополем? Объяснения, что это блеф, призваный втянуть Россию в очередную гонку вооружений, какие-то не слишком правдоподобные.


Landadan
отправлено 29.08.08 23:25 # 8


Кому: Glok, #6

> Спасибо, что что позаботились о нас.
>
> Опечатка?

Что заставило так подумать?


Landadan
отправлено 29.08.08 23:26 # 9


Кому: Muzzlecore, #7

> Хороша ракета! И действительно, зачем американцам системы ПРО в Европе, которые не смогут справиться с Тополем? Объяснения, что это блеф, призваный втянуть Россию в очередную гонку вооружений, какие-то не слишком правдоподобные.

Хорошая вещь, армии нужная!!! ©


ElvenSkotina
отправлено 29.08.08 23:26 # 10


Кому: Scorpio, #3

> Эх еще бы и деньги мы не хранили у потенциальных противников, и наша элита не вкладывалась бы в их недвижимость и....
> Даст бог пронисет.

Наоборот, если Россия очень-очень сильна баблу элиты за бугром ничего не угрожает, к тому же бабло уже вывезли и систему народного хозяйства раздербанили, так что как введут нам гос план на то на сё, а там через 10-15 лет посмотришь и ужаснёшься: без соизволения России в гнилостных демократиях даже кошки не родятся, а когда таки родятся без соизволения - санкции!!!


boondocksaint
отправлено 29.08.08 23:30 # 11


А тем временем наши забивают

ГООООООООООООООЛ!!!!!!!!!!!

MWA-HA-HA!!!!!!!!!!111111111


Muzzlecore
отправлено 29.08.08 23:30 # 12


> на днях Россия провела испытания сверхмощной «нанобомбы».

На подходе наносамолёты для доставки этих бомб к цели.


DimAn
отправлено 29.08.08 23:31 # 13


1:0!!!!!!!!!!!!!!
Вперед, Зенит!!!!


Glok
отправлено 29.08.08 23:31 # 14


Кому: Landadan, #8

> > Что заставило так подумать?

Дважды повторяющееся слово "что". Или я что-то не понимаю?


Доктор ЗИП
отправлено 29.08.08 23:31 # 15


Кому: Muzzlecore, #7
Объяснения, что это блеф, призваный втянуть Россию в очередную гонку вооружений, какие-то не слишком правдоподобные.

любая гонка вооружений является крайне доходным предприятием, для людей власть придержащих. Коими в США являются владельцы ВПК. Нужны новые госзаказы, оплачиваемые из карманов рядового НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, некого Джона, который должен понимать, что его кровное бабло потрачено не зря, а на оборону от страшно агрессивных посткомуняк, которые спят и видят, как сначала захватить Грузию, потом ессно Америку Тополем жахнуть, после чего на ядерных обломках фермы в Алабаме бесстыдно надругаться над его женой Мэри и всеми дочерьми.
И эта картина усиленно пихается в мозг Американского и Европейского обывателя, дабы он не сильно протестовал в конце года, при снятии налогов.


Orient
отправлено 29.08.08 23:31 # 16


Кому: Muzzlecore, #7

> И действительно, зачем американцам системы ПРО в Европе, которые не смогут справиться с Тополем?

Насколько я понимаю, они еще развивают боевые лазеры, которые устанавливают на Боинги, чтобы перехватывать ракеты на разгонном участке.


Serge0
отправлено 29.08.08 23:31 # 17


Спасибо нашим дедам и отцам. Добро должно быть с кулаками =)


Psix
отправлено 29.08.08 23:31 # 18


Кому: Muzzlecore, #7

> Хороша ракета! И действительно, зачем американцам системы ПРО в Европе, которые не смогут справиться с Тополем?

Возможно (возможно!) против ядерных сил Китая.


dwa
отправлено 29.08.08 23:31 # 19


[Что особенно противно - тотальная ядерная война запросто свалит человечество в каменный век]

А останется ли человечество после "тотальной ядерной войны"?


Element
отправлено 29.08.08 23:31 # 20


Кому: Muzzlecore, #7

> И действительно, зачем американцам системы ПРО в Европе, которые не смогут справиться с Тополем?

По замыслу США, они не против "Тополей" (да и России в целом), а стран "оси зла" -- ну там Иран, Пакистан... Кто там ещё?.. Корея, Китай...


Scorpio
отправлено 29.08.08 23:31 # 21


Интересно получается, даже после 20 лет самоубийственного ослабления самих себя мы можем посылать всех на йух, то 20 лет назад мы вобще были, блин, а вместо этого всем в ножки кланялись и ботинки лизали. Будут ли когда либо виновники наказаны?


Glok
отправлено 29.08.08 23:35 # 22


Кому: dwa, #20

> > А останется ли человечество после "тотальной ядерной войны"?

Ты что, в Fallout не играл???


Smilodon
отправлено 29.08.08 23:36 # 23


>Крепка была советская власть, крепка была советская наука.
>Каким надо быть идиотом и уродом, чтобы всё это ломать.

[я плачу]....... как непосредственный участник, мне больно на это смотреть..............


nick_nSk
отправлено 29.08.08 23:36 # 24


Кому: Psix, #21

> Возможно (возможно!) против ядерных сил Китая.

Как бы показывали по ТВ карту покрытия этой самой ПРО, вот в нее Китай не входит, зато входит Россия.


Anothervovka
отправлено 29.08.08 23:37 # 25


Кому: dwa, #20

> А останется ли человечество после "тотальной ядерной войны"?

Как говорил наш препод по БЖД: "Ядерный взрыв оказывает отрицательное влияние на здоровье человека".


SkaTo
отправлено 29.08.08 23:37 # 26


Потихонечку, полегонечку, оклёмываемся.


nick_nSk
отправлено 29.08.08 23:37 # 27


Кому: dwa, #20

> А останется ли человечество после "тотальной ядерной войны"?

Том Кукуруз точно останется, блин.


SkaTo
отправлено 29.08.08 23:39 # 28


Кому: nick_nSk, #27

> Том Кукуруз точно останется, блин.

Он клонирует из себя 6 млрд китайцев, и человечество возродиться


nick_nSk
отправлено 29.08.08 23:39 # 29


Вот мне больше нравится такое применение нанотехнологий:

http://www.etoday.ru/2008/02/nokia-morph.php

Нанобомбы, наногранаты, наноформа от Юдашкина и прочие нанодирижабли - звучит как-то подозрительно.


Serge0
отправлено 29.08.08 23:39 # 30


На нах 1-0 Зенит!!!


Kot
отправлено 29.08.08 23:40 # 31


Поляки затуманеные ненавистью к русским не замечают таких мелочей как тополь-м и его характеристик.


belliom
отправлено 29.08.08 23:40 # 32


Главное чтобы не забывали про "Булаву" и АПЛ под нее. Все же наличие нескольких лодок, с дюжиной таких ракет на каждой, да еще и "где-то в Карибском море" или у Западного побережья - сдержат лучше чем любые наземные комплексы. В море ПРО не развернешь - на старте не перехватишь.


Serge0
отправлено 29.08.08 23:40 # 33


Кому: Psix, #21

> Возможно (возможно!) против ядерных сил Китая.

Ага против Монголии.. =)


dwa
отправлено 29.08.08 23:40 # 34


[> > А останется ли человечество после "тотальной ядерной войны"?

Ты что, в Fallout не играл???]

Нет, а что это то меняет?


dartlight
отправлено 29.08.08 23:40 # 35


Кому: Klyack, #1

где ты 3 маха увидел?
6 000 за 25 минут итого 14 400 макс скорость звука 333м/с 1198,8 км/ч и того 12 махов.


Kot
отправлено 29.08.08 23:40 # 36


а тем временем Зенит забивает гол!


r!cK
отправлено 29.08.08 23:40 # 37


Кому: Доктор ЗИП, #5

> живности расплодится...

На лунном грунте особо не расплодишься.

А за Советский ВПК до сих пор гордо.


fanat
отправлено 29.08.08 23:40 # 38


Думаю эти события могут повлиять на исход матча м.ю - Зенит )


Конрад Карлович
отправлено 29.08.08 23:40 # 39


Кто нибудь знает мощность сегодняшних тополей в мегатоннах,и в будущем какова будет мощность каждой разделяющейся головки?


Оператор
отправлено 29.08.08 23:40 # 40


Кому: Доктор ЗИП, #15

> > любая гонка вооружений является крайне доходным предприятием, для людей власть придержащих. Коими в США являются владельцы ВПК. Нужны новые госзаказы, оплачиваемые из карманов рядового НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, некого Джона, который должен понимать, что его кровное бабло потрачено не зря, а на оборону от страшно агрессивных посткомуняк, которые спят и видят, как сначала захватить Грузию, потом ессно Америку Тополем жахнуть

Трудно сказать лучше. Забыл только упомянуть про стратегические бомбардировщики на боевом дежурстве.


Zavr
отправлено 29.08.08 23:40 # 41


Кому: Serge0, #17

> Добро должно быть с кулаками

С хвостом и острыми рогами. Надо послушать многомудрый запад и стать тем кого они из нас лепят.


SkaTo
отправлено 29.08.08 23:43 # 42


Кому: Serge0, #17

> Добро должно быть с кулаками

Добро должно быть с кулаками!
Свирепым быть должно оно.
Чтобы летела шерсть клоками
Со всех кто лезет на Добро.


Valk_off
отправлено 29.08.08 23:43 # 43


Кому: Scorpio, #18

> Будут ли когда либо виновники наказаны?

Очевидно, нет. Ибо стали уже самоходом копыта отбрасывать. А это жаль.


Доктор ЗИП
отправлено 29.08.08 23:44 # 44


Кому: dwa, #20

> А останется ли человечество после "тотальной ядерной войны"?

Если не будет запредельного расхода боеприпаса, то останется. Как нам на учёбе объясняли - максимальное количество - до 60 штук на площадь СССР. Всё что более этого - уже погубит природу капитально. А всё, что более 40-45 (удары по крупным промышленным и портовым городам) гарантированно валит население в каменный век. При этом природа способна достаточно быстро (20-30 лет) переварить последствия такой войнушки.
Резюмируя - война в принципе реальна, даже очень. Уже давно посчитано, сколько, как и куда надо жахнуть, что бы и земля целой осталась, и народ на этой площади потравить.


Anothervovka
отправлено 29.08.08 23:46 # 45


Про нанобомбу хотел запостить, но кроме мэйл ру никто про неё ничего не пишет.


Антиюс
отправлено 29.08.08 23:50 # 46


Очень надеюсь, что наши правители (оба) смогут возродить былое могущество державы. Только мне не совсем понятно, как они это смогут провернуть за столь короткие сроки: ведь и при Сталине, и при царской России страна усиливалась засчет репрессивных органов, а сейчас даже ГУЛАГа нет. У Сталина была речь в свое время, в которой он сказал (реплику помню не точно): "...отсталых бьют, мы не хотим быть битыми, поэтому мы должны за 10 лет поднять нашу оборонную промышленность, потому что если мы не успеем, то окажемся навсегда отсталыми от Западных стран на 50-100 лет". Вот как наши собираются все это провернуть без репрессий?


TExz
отправлено 29.08.08 23:50 # 47


Около года назад видел объявления на стенах: "Новый, прибыльный бизнес на основе нанотехнологий. Предлагаю обсудить. тел.".
Вотож о чём речь шла, оказывается!!


Avery
отправлено 29.08.08 23:50 # 48


mail.ru вкурило атомную кумар-траву :)


Иванов
отправлено 29.08.08 23:50 # 49


Кому: Smilodon, #23

>Крепка была советская власть, крепка была советская наука.
> >Каким надо быть идиотом и уродом, чтобы всё это ломать.
>
> [я плачу]....... как непосредственный участник, мне больно на это смотреть..............

[достает два носовых платка - один себе - другой камраду]


dartlight
отправлено 29.08.08 23:50 # 50


Кому: belliom, #37

> В море ПРО не развернешь - на старте не перехватишь.

какой наивный 60.
а вражеские подлодки будут курить в стороне пока наши пускают ракеты.


Конрад Карлович
отправлено 29.08.08 23:50 # 51


В 2010 году на страны g6 хватит всего два нанотополя-))


Glok
отправлено 29.08.08 23:50 # 52


Кому: dwa, #38

> > Нет, а что это то меняет?

Это была шутка. Если бы ты играл в фоллаут, ты бы понял.


Rastamouse
отправлено 29.08.08 23:50 # 53


Кому: Scorpio, #3

> Эх еще бы и деньги мы не хранили у потенциальных противников, и наша элита не вкладывалась бы в их недвижимость и...

Не трави душу, камрад.

А вообще - работать надоть, и будет нам нанодвигатель.
Вон посмотрите на китайское "экономическое чудо" [вспоминает соответствующую картинку] :)


Scorpio
отправлено 29.08.08 23:51 # 54


Интересно, а как у нас обстаят дела с другими средствами массового поражения, типа бактериологического и химического? Ведь это тоже было, бактериологического много и не надо. Правда на момент открытия Кольцово, оказалось, что Американцы знали даже техничек по имени очеству, что тем очень импанировало.


Иванов
отправлено 29.08.08 23:51 # 55


Вчера только узнал про то, что Чубайс будет руководить в нанотехе - истерический смех не отпускал минут двадцать.
Приватицация науки? Наноприватизация?
Что дальше? Они его министром обороны сделают?


Mapk
отправлено 29.08.08 23:51 # 56


Ну - сразу видно что журналист писал, причем статью на правку вряд ли давал ). И ударная волна у него "сверхзвуковая воздушная". хотя УВ дозвуковых быть не может, и статья намекает на возможность заменя ЯО такими вот изделиями, хотя у ОДБ совершенно определенная и куда более узкая область применения. Не говоря о "корпусе из углеродных трубок", "ВВ спроектированных на атомарном уровне" - это вообще весело читать )))))))). Вообще идут разговоры что химики практически подошли к пределу создания мощных ВВ - при дальнейшем повышении мощности они будут малостабильны и, как следствие, практически неприменимы. Да и синтез их слишком дорог, по сравнению с тем же тротилом, октогеном и прочими ВВ, технология которых отработана. Не буду претендовать на истину в последней инстанции, но там, походу, просто удалось добиться сверхмалого распыла жидкого ВВ. Как это сделали - другой вопрос - сложным подрывом зарядов, хитрым распылением смеси - не суть важно.


Steam
отправлено 29.08.08 23:51 # 57


Чтобы развалить Союз не надо было быть идиотом, надо было быть напротив - очень умным и дальновидным политиком, и оратором. Вот только кукловоды находились по другую сторону океана...


just user
отправлено 29.08.08 23:51 # 58


> А если мы защищаем свои жизни, то у нас отберут колбасу. У нас выбор какой - между колбасой и жизнью? Мы выбираем жизнь. (c) Путин.
> http://lenta.ru/news/2008/08/29/interview/

Ну вот, на конец-то дождались: руководством страны озвучена концепция перестройки.
Надеюсь, что в этот раз мы действительно выберем жизнь.

Спасибо коммунистам за РВСН - это единственная причина, благодаря которой мы еще живы.


lopata
отправлено 29.08.08 23:51 # 59


Про нанобомбу походу утка...
а МЮ получит сполна! Вперёд Зенит!


Дядя_KooP
отправлено 29.08.08 23:51 # 60


Хорош тополь... 6000 км за 25 минут, интересно какой она массы? Знающие камрады помогут...


dartlight
отправлено 29.08.08 23:51 # 61


Кому: Доктор ЗИП, #44

> Уже давно посчитано, сколько, как и куда надо жахнуть, что бы и земля целой осталась, и народ на этой площади потравить.

и где можно почитать про этот смертный приговор?


belliom
отправлено 29.08.08 23:51 # 62


Кому: Конрад Карлович, #33

> Кто нибудь знает мощность сегодняшних тополей в мегатоннах,и в будущем какова будет мощность каждой разделяющейся головки?

150 к.т. Сейчас вроде на БД стоят моноблоки. Т.е. 1 боеголовка на 1 ракету. В 2009 планируется ставить маневрирующие разделяющиеся ГЧ с числом боевых блоков от 3 до 6. В ГЧ входит такхе и аппаратура для создания ложных целей.

Кстати, где-то читал, что ГЧ "Тополя" может маневрировать с перегрузками до 300 G. Т.е. сбить противоракетой практически анриал.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 29.08.08 23:51 # 63


Кому: dwa, #20

> А останется ли человечество после "тотальной ядерной войны"?

Не сцы, опять найдется высокоразвитый тоталитарный бабуин, который возьмет палку чтобы уебать демократичному соседу в торец с целью чо нить у него стырить (или наоборот - хз) И все пойдет по накатанной... КС


BadBlock
отправлено 29.08.08 23:52 # 64


> Крепка была советская власть, крепка была советская наука.
> Каким надо быть идиотом и уродом, чтобы всё это ломать.

Известно, каким – Ельциным!


Glok
отправлено 29.08.08 23:52 # 65


Кому: Антиюс, #47

> "...отсталых бьют, мы не хотим быть битыми, поэтому мы должны за 10 лет поднять нашу оборонную промышленность, потому что если мы не успеем, то окажемся навсегда отсталыми от Западных стран на 50-100 лет"

ЕМНИП, правильнее "слабых бьют".


Пионер
отправлено 29.08.08 23:55 # 66


Слава российским ученым!Интузиазм не за деньги - это


Доктор ЗИП
отправлено 29.08.08 23:56 # 67


Кому: dartlight, #54
Меня за границу 5 лет не пущали, потому что этому учили ))) Литература ДСП. Хотя в принципе в открытых источниках есть вся эта инфа. Можешь прокатиться в город припять, посмотреть, как оно выглядит через 22 года. Живности там сейчас столько, что ни один заповедник РФ не переплюнет. Даже всемирно знаменитый "Рыжий лес" лес восстановился без проблем.


Конрад Карлович
отправлено 29.08.08 23:56 # 68


Кому: Антиюс, #47

> Вот как наши собираются все это провернуть без репрессий?

А с Ходором чего сделали?


luminar
отправлено 29.08.08 23:56 # 69


в статье опечатка, не 6000 км, 9000. Ракета падает на полигоне Кура на Камчатке. Провёл там пять лет. 43 ОНИС.

а ПРО в Европе нужна что бы бить ракеты на начальной стадии полёта, когда нет ни средств постановки помех, ни средств изменения траектории, тогда толку от защиты БЧ нет никаких. Однако маневрирущая головная часть в купе с обычной, нарезанной полосками, фольгой реально практически непреодолима.

Всё, конечно, здорово, но те же Тополя-М в войсках массово не особо видно, разве что в частях РВСН в Йошкар-Оле, но там их ставят ещё с 90 годов, как раз в то время батя водил смотреть на пуски, незабываемое зрелище)


Serge0
отправлено 29.08.08 23:56 # 70


Кому: Zavr, #41

> Добро должно быть с кулаками
>
> С хвостом и острыми рогами. Надо послушать многомудрый запад и стать тем кого они из нас лепят.

Пошли они нах... Хочешь мира - готовься к войне!


KLN
отправлено 29.08.08 23:56 # 71


Что-то в этом мире поломалось, или наоборот, начинает меняться к лучшему - читаем интервью


KLN
отправлено 29.08.08 23:57 # 72




водка дринкс
отправлено 29.08.08 23:57 # 73


Когда планируется массовое производство? Нужно немножко остудить иностранные СМИ.


Semenov
отправлено 29.08.08 23:57 # 74


Кому: Landadan , #9

>Хорошая вещь, армии нужная!!! ©

Вот! Камрад знает, камрад пожил!


Пионер
отправлено 29.08.08 23:57 # 75


то, что отличает человека от животного! (несмотря на то, что животным денег не платят) ;-) Горд за нашу ВПК! (пост разбился на 2 части из-за элитного браузера и такой же ОС)


Scorpio
отправлено 29.08.08 23:58 # 76


Кому: Rastamouse, #53

> Не трави душу, камрад.

Да яйцеголовый я, яйцеголовый. Что бы нормально работать, надо СИСТЕМУ где куча таких как я будут ковать мечь победы. Пока нет системы, нет и выхлопа. Пилить бюджет не оучены. Работать консультантом или в банке уволь. Пока руководители не начнуть жить в землянках со строителями за идею, нихрена не выйдет. Пока купи-продай рулит всем, мы никто.


bigsmile
отправлено 29.08.08 23:58 # 77


Пора, пора пугать супостата внешнего Кузькиной Матерью, а пидорасов внутренних - Мясорубкой, Баржей и Боевым Треножником!!!!!!!!!!!!!!

Но все эти игрушки не сработают, если:

Для Тополя: наша СПРН будет слепа или легко уязвима.

Для ОДАБ: наши лётчики будут иметь по несколько часов налёта в год.

Следовательно:

1) Нам нужна эффективная СПРН, гарантированно закрывающая территорию России и союзников со всех направлений (т.к. теперь ракетоопасными являются все направления, и юг тоже).
2) Нам нужны эффективные ВВС, а не такие, которые теряют по самолёту в день в боях с банановой республикой.


UFB
отправлено 29.08.08 23:58 # 78


Кому: just user, #59

> Спасибо коммунистам за РВСН - это единственная причина, благодаря которой мы еще живы.

Камрад, а китайцы кому должны спасибо сказать ? А венесуэльцы ?
Как так получается, что они без РВСН живы ?


Кузнецов
отправлено 29.08.08 23:58 # 79




anarchistt
отправлено 29.08.08 23:58 # 80


Хитрая нанобомба уже есть, теперь нам нужен хитрый перехватчик чужих бомб.
Вот тогда наши всем нервишки пощекочут!!!


Steam
отправлено 29.08.08 23:58 # 81



> Крепка была советская власть, крепка была советская наука.
Каким надо быть идиотом и уродом, чтобы всё это ломать.


Известно, каким – Ельциным!
Хм, вообще-то началось все активно с дорогого Леонида Ильича и Черненко, а потом пришел гений разрушения - Горби... Ельцин уже и не при делах был...
И то, что при ВВП страна начала развиваться - это охрененный шаг вперед. При Сталине после Войны хватило четырех лет, чтобы "догнать и перегнать". Сейчас другое время, темпы снизились, но... Тенденция налицо, однако


Никнейм-1
отправлено 30.08.08 00:02 # 82


Кому: Anothervovka, #45

> А останется ли человечество после "тотальной ядерной войны"?
>
> Если не будет запредельного расхода боеприпаса, то останется. Как нам на учёбе объясняли - максимальное количество - до 60 штук на площадь СССР. Всё что более этого - уже погубит природу капитально. А всё, что более 40-45 (удары по крупным промышленным и портовым городам) гарантированно валит население в каменный век. При этом природа способна достаточно быстро (20-30 лет) переварить последствия такой войнушки.
> Резюмируя - война в принципе реальна, даже очень. Уже давно посчитано, сколько, как и куда надо жахнуть, что бы и земля целой осталась, и народ на этой площади потравить.

Ядрены и прочие бомбы не так страшны, как их малюют. Несмотря на многочисленные прогнозы результатов "страшно обостренной дружбы народов", сказать, как будет на самом деле, довольно трудно. Обычно на ["учебах"] рассказывают пролетарские сказки. Для справки, мощность бомб, сброшенных на хиросимо-нагасаку, составляла примерно 12,5 и 13,5 килотонн. Но общественность до сих пор берет ужас, на деле же не учитывается материал, из которого были построены пострадавшие города. Сбрось щас бомбы помощнее, туда же - результат будет совсем другим (на место бумаги и газеты пришли сотни метров железобетона).


шушпанзер
отправлено 30.08.08 00:02 # 83


Кому: Иванов, #61

> Приватицация науки? Наноприватизация?
> Что дальше? Они его министром обороны сделают?

да, нет же. нанообороны!
КС


Valk_off
отправлено 30.08.08 00:02 # 84


Кому: BadBlock, #64

> Известно, каким – Ельциным!

Ну, первым-то меченый отметился. Хм... Каламбур, вроде... Да и еще уродов хватало.


zelex
отправлено 30.08.08 00:02 # 85


"На днях Россия провела испытания сверхмощной «нанобомбы». "
В википедии про это пишут, как про произошедшее 11 сентября 2007 года, называеться «Папа всех бомб» , это так для справки, хотя вполне возможно что это были два разных испытания.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 30.08.08 00:02 # 86


ГГГГОООООООЛЛЛ!!!


boondocksaint
отправлено 30.08.08 00:03 # 87


2:0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111111111111111111111111

Слава России!!!


belliom
отправлено 30.08.08 00:03 # 88


Кому: dartlight, #46

> какой наивный 60.
> а вражеские подлодки будут курить в стороне пока наши пускают ракеты.

Чем может помешать американская подлодка пуску баллистических ракет?
Через 3 с копейками минуты (ЕМНИП) после получения приказа на запуск наша подлодка начнет стрелять. Пока она не запустила ракету - обнаружить ее очень сложно. К сожалению не знаю темпа стрельбы, но подозреваю, что точно не минуты. Так что бОльшую часть боезапаса лодка успеет отправить по назначению. И не факт кстати, что в пределах досягаемости противолодочного оружия окажется корабль США - океан очень большой, а количество кораблей находящихся в море весьма невелико. Даже у США.

ЗЫ: 2-0. Зенит рулит!


Конрад Карлович
отправлено 30.08.08 00:03 # 89


> 2) Нам нужны эффективные ВВС, а не такие, которые теряют по самолёту в день в боях с банановой республикой.

Проскакивало,что там все сложнее было,ихние РЛС молчали и от того уничтожить вначале не могли.А наводили их аваксы пиндосовские.


BadBlock
отправлено 30.08.08 00:04 # 90


Кому: Steam, #79

> Известно, каким – Ельциным!
> Хм, вообще-то началось все активно с дорогого Леонида Ильича и Черненко, а потом пришел гений разрушения - Горби... Ельцин уже и не при делах был...

Я в ядерном центре живу, камрад.
Здесь все прекрасно помнят, до каких пор жилось и работалось хорошо,
и когда начали производить кастрюли, или чего там, на заводе, заточенном под боеголовки.


Subutar
отправлено 30.08.08 00:05 # 91


Кому: belliom, #37

> Главное чтобы не забывали про "Булаву" и АПЛ под нее. Все же наличие нескольких лодок, с дюжиной таких ракет на каждой, да еще и "где-то в Карибском море" или у Западного побережья - сдержат лучше чем любые наземные комплексы. В море ПРО не развернешь - на старте не перехватишь.

Издеваешься? Текущие ракеты ПРО США давно с кораблей запускаются. И пасти лодку, и утопить ее и сбить ее ракеты при старте проще, чем достать тополь в середине РФ. Чтобы все это работало хоть как-то надо иметь кол-во лодок достаточное чтобы у флота США были проблемы их постоянно пасти.


BadBlock
отправлено 30.08.08 00:08 # 92


Кому: Subutar, #91

> И пасти лодку, и утопить ее и сбить ее ракеты при старте проще, чем достать тополь в середине РФ

Подо льдами Арктики наши лодки неуязвимы и необнаружимы.
Кружить вокруг Флориды необязательно.


REALANDREW
отправлено 30.08.08 00:10 # 93


Есть мнение что Данни куплен чертовски вовремя ...

2 - 0

СЛАВА РОССИИ !


Serge0
отправлено 30.08.08 00:10 # 94


Кому: UFB, #78

> Камрад, а китайцы кому должны спасибо сказать ? А венесуэльцы ?
> Как так получается, что они без РВСН живы ?

У китайцев есть ядерное оружие. У Чавеса нет? - Володя! Проследи..


Кузнецов
отправлено 30.08.08 00:10 # 95


2-0!


ItDoesntMatter
отправлено 30.08.08 00:10 # 96


Кому: Доктор ЗИП, #15

> дабы он не сильно протестовал в конце года, при снятии налогов.

Налоги тут снимаются груглогодично ! Получил зарлату - заплатил с нее налог, пошел купил что-то с зарплаты - заплатил налог, захотел из одного штата в другой поехать по быстрой трассе - заплатил налог.


Steam
отправлено 30.08.08 00:11 # 97


[Я в ядерном центре живу, камрад.
Здесь все прекрасно помнят, до каких пор жилось и работалось хорошо,
и когда начали производить кастрюли, или чего там, на заводе, заточенном под боеголовки.]
Хм, если копать глубже, то не в отдельном ядреном центре, а в целом по стране ситуация стала меняться вскоре после принятия директивы 20/1 в АсАшАй в 48ом... Первая жертва - Сталин... Хотя и опосредованно... А потом закрутилось...


Anothervovka
отправлено 30.08.08 00:11 # 98


Кому: Никнейм-1, #83

Раз уж ты всё это мне адресовал, вставлю свои пять копеек. Без испытаний ядерное оружие (да и любое) на вооружение не принимается. А на полигонах смотрят в том числе как разносятся здания, боевая техника, дохнут животные от радиации. Смотри советские учебные фильмы про ядерное оружие, сам я во время их просмотра мирно спал, но когда просыпался было страшно.


Rastamouse
отправлено 30.08.08 00:11 # 99


Кому: Scorpio, #76

> Да яйцеголовый я, яйцеголовый. Что бы нормально работать, надо СИСТЕМУ где куча таких как я будут ковать мечь победы. Пока нет системы, нет и выхлопа. Пилить бюджет не обучены. Работать консультантом или в банке уволь. Пока руководители не начнуть жить в землянках со строителями за идею, нихрена не выйдет. Пока купи-продай рулит всем, мы никто.

Без системы ничего путного не будет, факт.
Но надо пытаться делать все, что от тебя зависит, хотя бы на своем месте. Тогда и жить полегче будет. И не надо считать себя "никем", от этого окружающее "купи-продай" рулить не перестанет.


Конрад Карлович
отправлено 30.08.08 00:11 # 100


А как хороша вицепрезидентша http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Palin1.JPG На всю голову контуженный ветеран наш выбор!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк