Новости советской Эстонии

03.09.08 15:00 | Goblin | 175 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Два эстонских хутора объявили себя Советской республикой (ЭССР) и намерены просить Россию о признании их независимости, утверждает сайт региональной организации "Коммунисты Петербурга и Ленинградской области", члены которой поехали в прибалтийскую республику для поддержки своих товарищей.

Сейчас на северо-востоке Эстонии ведется сбор подписей под соответствующими документами о признании Эстонской Советской Республики, активисты которой в ближайшее время намерены обратиться к России с просьбой о признании и заключении договора о дружбе и взаимной помощи.

"Решение выйти из состава буржуазной Эстонии и восстановить советскую республику принял простой эстонский крестьянин Андрес Тамм, чей хутор находится на северо-востоке Эстонии, недалеко от границы с Россией. К нему присоединилась и хозяйка соседнего хутора Айне Саар", — сказано в сообщении.

"Не хотим больше жить в буржуазной Эстонии, где никому нет дела до простого человека, вырубают леса, свирепствуют безработица и коррупция, где все решает НАТО и американцы, и чествуют фашистское отребье. Мой дед был в антифашистском подполье, воевал с лесными братьями, и я не могу согласиться с происходящим", — цитирует сайт слова Тамма.

Жители хуторов сформировали свое советское правительство, в состав которого вошли и российские коммунисты, прибывшие в "ЭССР", а также сформировали "народное ополчение", призванное защищать границы нового "государства", где уже установлены пограничные столбы.

При этом коммунисты уверены, что эстонское правительство "решило иезуитским способом заморить ЭССР голодом — без единого выстрела".
rian.ru

Пока молчат советские хутора Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Туркмении.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 1

bigsmile
отправлено 03.09.08 15:02 # 1


Нет, ну что делается?

Этак скоро и Дерпт в Юрьев переименуют!


bigsmile
отправлено 03.09.08 15:04 # 2


Кстати, где-то слышал, что де-юре СССР всё еще существует, поскольку Беловежские соглашения были оформлены с нарушением законодательства и недействительны.


боярская_колбаса
отправлено 03.09.08 15:06 # 3


Процесс пошел!!!
Разрушили СССР? Каждый сам по себе?
Ну мы тогда хотя бы понадкусывем!!!

Плохие границы надо отодвигать ©


боярская_колбаса
отправлено 03.09.08 15:07 # 4


Кому: bigsmile, #2

> СССР всё еще существует

более того: население голосовало за его сохранение.


Аблакат
отправлено 03.09.08 15:08 # 5


"...Радостной пальбой отозвался независимый Техас..."


Muzzlecore
отправлено 03.09.08 15:08 # 6


Скоро уже не только хутора, а и отдельные квартиры будут провозглашать независимость. Цирк!!!


beria
отправлено 03.09.08 15:09 # 7


> Пока молчат советские хутора Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Туркмении.


Разумеется, ведь Россия никак не советская.


Diktat
отправлено 03.09.08 15:09 # 8


Неужели сольем? КС
Дим Юрич вопрос не по теме: что посмотреть на выходных? Массы волнуются!


DimAn
отправлено 03.09.08 15:09 # 9


[думает, не обьявить ли на территории квартиры Латвийскую ССР]


orl
отправлено 03.09.08 15:09 # 10


Эстония , горворишь?

Вона что в цитадели творилось:
http://top.rbc.ru/society/20/12/2007/130745.shtml
Кто знает какая обстановка сейчас у повстанцев?


Дадли Смит
отправлено 03.09.08 15:09 # 11


В ЕС готовят опровержение: русские милитаристы высадили в Эстонии диверсионные группы, те захватили парочку хуторов, и заставили жителей подписать бумаги


Смарговец
отправлено 03.09.08 15:10 # 12


>Пока молчат советские хутора Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдавии

Молдавии не молчат. Там давно большой хутор имеется.


chelovek
отправлено 03.09.08 15:11 # 13


Чую я если еще и начать вещать в стиле "Голос Америки", но на наш лад, то гъядёт миговая геволюция! КС, но не совсем.


Сашич
отправлено 03.09.08 15:12 # 14


Кому: orl, #10

Дату-то видел? Давно замяли индейцев.


Elrond_Smith
отправлено 03.09.08 15:13 # 15


Ага, подписи они там собирают, демократия сама знает кто и в составе какой страны должен присутствовать...


Влок
отправлено 03.09.08 15:14 # 16


Блин, уж август закончился, а событиев по прежнему богато!!!!
Что то будет!!!


doubleV
математический гений
отправлено 03.09.08 15:14 # 17


Глядишь там партизанское движение скоро зародится в лесах близ хуторов :)


spyder
отправлено 03.09.08 15:15 # 18


Кому: orl, #10

> Кто знает какая обстановка сейчас у повстанцев?

кстати, я тож об этом слышал, но о том, что стало дальше, ни слуху ни духу. может, из пулеметов расстреляли? это вполне в духе американцев


Jandok
отправлено 03.09.08 15:15 # 19


Когда же наконец проснется самосознание населения Аляски. Ждем вестей из регионов)))


Аблакат
отправлено 03.09.08 15:15 # 20


Кому: doubleV, #17

> Глядишь там партизанское движение скоро зародится в лесах близ хуторов :)

Эльфийский отряд!


ps_jb
отправлено 03.09.08 15:17 # 21


А тем временем Европа почти единогласно поддержала действия Грузии в конфликте и осудила действия России
http://rian.ru/politics/20080903/150926085.html
Даже интервью Путина не помогло...


Бармоглот
отправлено 03.09.08 15:17 # 22


Че-то не понимаю, это всерьез или просто кто-то обкурился?


bent-vrn
отправлено 03.09.08 15:18 # 23


Дети рисуют http://ssmirnoff.livejournal.com/1050895.html

Караул.


bigsmile
отправлено 03.09.08 15:23 # 24


Кому: bent-vrn, #23

> Дети рисуют http://ssmirnoff.livejournal.com/1050895.html
>
> Караул.

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!1111111111111111111


Мужик с топором!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111111

[в ужасе убегает просить политического убежища в ЭССР]


Google_KV
отправлено 03.09.08 15:23 # 25


Сезон башкой об лед открывали в Литве, а отозвалось в Эстонии. Может это те самые "эти ребята"? (с)


bigsmile
отправлено 03.09.08 15:25 # 26


Кому: doubleV, #17

> Глядишь там партизанское движение скоро зародится в лесах близ хуторов :)

Стратегическт грамотнее -- близ газопроводов, жел. дорог и ЛЭП.


DOOMer
отправлено 03.09.08 15:26 # 27


Кому: bigsmile, #26

> Стратегическт грамотнее -- близ газопроводов, жел. дорог и ЛЭП.

Почта, телеграф и вокзалы


seatel
отправлено 03.09.08 15:27 # 28


> Два эстонских хутора объявили себя Советской республикой (ЭССР) и намерены просить Россию о признании их независимости

Эта... а разве можно во всяких евросоюзах и натах с неразрешенными территориальными вопросами? Безобразие что творится!!!


Uriman
отправлено 03.09.08 15:28 # 29


Кому: bent-vrn, #23

> Дети рисуют http://ssmirnoff.livejournal.com/1050895.html
>
> Караул.

Это с сайта помаранчевых пидарасов. У них там и стишки имеются. Типа этого: http://pdrs.dp.ua/poetry/poetry25.html


Беспечный Лесовод
отправлено 03.09.08 15:28 # 30


[обеспокоенно]

Обеспечены ли хуторские товарищи короткостволом?


HuKAHOPbl4
отправлено 03.09.08 15:29 # 31


> Пока молчат советские хутора Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Туркмении.

"Берите сувернитета сколько хотите" (с). Часть вторая. КС


Разгильдяй
отправлено 03.09.08 15:30 # 32


Теперь Эстонию ждёт очень долгая кровопролитная война с сепаратистскими хуторами. Поддержит ли Эстонию НАТО? Вступится ли за хутора Россия? Как знать - возможно мир стоит на пороге мировой войны.


Zhff
отправлено 03.09.08 15:30 # 33


[волнуется]

Есть ли общая граница у РФ и ЭССР?


ps_jb
отправлено 03.09.08 15:31 # 34


Кому: doubleV, #37

> Интервью Путина оно отнюдь не для депутатов Европарламента. У депутатов свои интересы и свои начальники, их интересы они и обслуживают ИМХО.

Да, это понятно камрад
Оттого и грустно


apetrov
отправлено 03.09.08 15:31 # 35


Почему утаивается информация о зверствах натовской эстонской клики?

"Между тем, как говорится в сообщении, "правительство натовской Эстонии
подвергло территорию советской республики в границах хуторов Тамма - Саар
облучению из спецустановок, запрещенных международным правом", результатом
чего стала "гибель всех плодоовощных культур на полях маленькой
социалистической республики". Жители ЭССР подозревают, что их хотят заморить
голодом и потому решили перейти на нелегальное положение."

Источник: http://lenta.ru/news/2008/09/03/republic/


d_test
отправлено 03.09.08 15:31 # 36


Кому: bent-vrn, #23

Нда, как говорится- устами ребенка...

> Российские войска освобождают Феодосию

неужто в Крыму опять все так плохо???


Кaмрaд
отправлено 03.09.08 15:31 # 37


Ждем когда эмигранты на Брайтон бич начнут просить независимости.


propaman
отправлено 03.09.08 15:31 # 38


Кому: bent-vrn, #23

> Дети рисуют http://ssmirnoff.livejournal.com/1050895.html
>
> Караул.

Все украинские учителя ИЗО - явные агенты КГБ!!!


doubleV
математический гений
отправлено 03.09.08 15:31 # 39


Кому: ps_jb, #21

Интервью Путина оно отнюдь не для депутатов Европарламента. У депутатов свои интересы и свои начальники, их интересы они и обслуживают ИМХО.


Pam-pa
отправлено 03.09.08 15:31 # 40


> Пока молчат советские хутора Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Туркмении

Вы бы взяли назад среднеазиатские республики?


CHukepc
отправлено 03.09.08 15:31 # 41


Такими темпами Дальний Восток перейдет в Китай, собрав миллионы подписей русских китайцев.
Пора бы уже определить новые правила игры.


spyder
отправлено 03.09.08 15:31 # 42


Кому: bent-vrn, #23

> Дети рисуют http://ssmirnoff.livejournal.com/1050895.html
>
> Караул.

да, жесть как она есть! вот только это скорее всего рисовали не "политически подкованные дети"


kaff
отправлено 03.09.08 15:31 # 43


Крым например большой советский хутор. Когда руки дойдут у советского правительства?


orl
отправлено 03.09.08 15:31 # 44


Кому: Сашич, #14

Поэтому и спрашиваю :"Кто знает какая обстановка СЕЙЧАС у повстанцев?".


Johnson
отправлено 03.09.08 15:32 # 45


> Пока молчат советские хутора Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Туркмении.

Ещё раз пересчитал названия республик. Юрич до сих пор всех помнит! Как в школе.


MadRoy
отправлено 03.09.08 15:34 # 46


Кому: bigsmile, #2

> Кстати, где-то слышал, что де-юре СССР всё еще существует, поскольку Беловежские соглашения были оформлены с нарушением законодательства и недействительны.

А что, президент соединенных и демократичных штатов америки (с маленькой буквы специально, большую не заслужили) лично требовал от России восстановить положение на момент до начала конфликта с грузинами -> конфликт начался сразу после распада СССР -> Буш напрямую призвал восстановить Советский Союз.
Эстония по мере сил начала выполнять план америкосов.:)


bigsmile
отправлено 03.09.08 15:34 # 47


Кому: Pam-pa, #36

> Пока молчат советские хутора Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Туркмении
>
> Вы бы взяли назад среднеазиатские республики?

Казахстан и Туркмению -- с удовольствием.

Узбекистан -- при условии, что авиазавод и хлопковые поля целы.

Таджикистан и так наш.

Киргизия -- на Балхаше ценная база была, если цела -- можно брать.

А новых мигрантов оттуда бояться не надо -- все, кто мог уехать в Россию -- уже здесь


Ипостас Архонтов
отправлено 03.09.08 15:35 # 48


Кому: bigsmile, #1

> Этак скоро и Дерпт в Юрьев переименуют!

Он разве не Тарту сейчас?


bigsmile
отправлено 03.09.08 15:37 # 49


Кому: MadRoy, #46

> Буш напрямую призвал восстановить Советский Союз.

Фактически, заслужил Ленинскую Премию!!!!!


Кузнецов
отправлено 03.09.08 15:37 # 50


Кому: Ипостас Архонтов, #48

> Кому: bigsmile, #1
>
> > Этак скоро и Дерпт в Юрьев переименуют!
>
> Он разве не Тарту сейчас?

Переименуют. Только в Юрьевич. Дмитрий Юрьевич. =)


kaff
отправлено 03.09.08 15:37 # 51


Кому: spyder, #43

> да, жесть как она есть! вот только это скорее всего рисовали не "политически подкованные дети"

Дети ониж как губбка. Все впитывают. И если дома родители гутарят про то что желто-блакитный must die то дитё так и рисует.


Усевич
отправлено 03.09.08 15:38 # 52


Кому: bigsmile, #47

> Киргизия -- на Балхаше ценная база была, если цела -- можно брать.
>

Ну в Киргизии американцы чем-то взлётно-посадочным пользуются, как ни крути.


bigsmile
отправлено 03.09.08 15:39 # 53


Кому: Ипостас Архонтов, #48

> Кому: bigsmile, #1
>
> > Этак скоро и Дерпт в Юрьев переименуют!
>
> Он разве не Тарту сейчас?

До какой-то степени.

Но я, как великорусский шовинист, желаю его назвать исконным русским именем.

Вообще, что там, в исконно русском городе, делает оккупационный таллинский режим??????!!!!??!?!?!?!


BOV
отправлено 03.09.08 15:39 # 54


>Пока молчат советские хутора Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Туркмении.
А советские хутора России как же?

В начале 90-х один знакомый уехал на родину предков, в Латвию, у него отец фамильный хутор обратно получал. Отец - советский офицер :) Вся семья на языке предков говорила не очень. Когда получал он свой хутор, чиновники поинтересовались, как так, гражданин великого прибалтийского государства, а местное наречие не знаешь, непорядок. На что был дан ответ - 15 гектаров земли, обнесу колючей проволокой и у меня будет свое государство! Теперь, в свете таких событий, не удивлюсь возрождению Латвийской ССР :)))


BOV
отправлено 03.09.08 15:41 # 55


Кому: Pam-pa, #38
> Вы бы взяли назад среднеазиатские республики?

Надо брать!


Mirza Haidar
отправлено 03.09.08 15:41 # 56


Гоблин Юрьич незаслуженно забыл советские хутора РСФСР)))


Усевич
отправлено 03.09.08 15:41 # 57


Кому: bigsmile, #53

> Вообще, что там, в исконно русском городе, делает оккупационный таллинский режим??????!!!!??!?!?!?!

Ревельский тогда уж.


Ипостас Архонтов
отправлено 03.09.08 15:43 # 58


Кому: bigsmile, #53

> Вообще, что там, в исконно русском городе, делает оккупационный таллинский режим??????!!!!??!?!?!?!

Ага. Ярослав Мудрый сам построил и сам назвал, как хотел.


Бармоглот
отправлено 03.09.08 15:43 # 59


Злостный оффтоп. Не могу не поделиться ссылкой - интервью живущего в Париже писателя Анатолия Гладилина об "угнетенных неграх" в Европах.

http://gazeta.aif.ru/online/aif/1411/10_01

Мда...


kovdor
отправлено 03.09.08 15:45 # 60


Кому: ps_jb, #21

> А тем временем Европа почти единогласно поддержала действия Грузии в конфликте и осудила действия России
> http://rian.ru/politics/20080903/150926085.html
> Даже интервью Путина не помогло...

Камрад.
ПАСЕ - это непонятный орган со смехотворными полномочиями.
Он состоит из либеральных говорунов Европы.
Может хоть обприниматься.


Richi
отправлено 03.09.08 15:46 # 61


Кому: Johnson, #45

> Ещё раз пересчитал названия республик. Юрич до сих пор всех помнит! Как в школе.

Камрад, это наша история, и ее нельзя зыбвать!


пту114
отправлено 03.09.08 15:46 # 62


Кому: Кaмрaд, #36

Робко надеюсь, что кое-кто из них таки сохранил правильные паспорта. И вот когда тамошняя военщина распоясается окончательно, и начнет поливать Брайтон-Бич "Томагавками", вот тут-то...


Shprizzendrossel
отправлено 03.09.08 15:46 # 63


> Жители хуторов сформировали свое советское правительство, в состав которого вошли и российские коммунисты, прибывшие в "ЭССР", а также сформировали "народное ополчение", призванное защищать границы нового "государства", где уже установлены пограничные столбы.

[педантично наносит новые границы на карту мира]


Гад
отправлено 03.09.08 15:46 # 64


Кому: Goblin

Не читал?

>Через десять лет Эстония исчезнет, считает финский ученый. И уточняет: максимум через десять. Может быть, все случится уже завтра.

>Сейчас идет процесс распада Эстонской Республики, она теряет позиции на международной арене, и начало этому процессу положило уничтожение монумента Воину-освободителю. Закончится все исчезновением Эстонии с политической карты Европы.

http://www.dzd.ee/?SID=d424ab971c3763434c60b4ffe798e289&n=17&a=2790

Жду выхода книги и перевода Йохана Бекмана, должно быть интересно.


ps_jb
отправлено 03.09.08 15:47 # 65


Кому: kovdor, #60

> Камрад.
> ПАСЕ - это непонятный орган со смехотворными полномочиями.
> Он состоит из либеральных говорунов Европы.
> Может хоть обприниматься.

[вытирает холодный пот со лба]

Обнадежил!


bigsmile
отправлено 03.09.08 15:48 # 66


Кому: Кузнецов, #51

> Переименуют. Только в Юрьевич. Дмитрий Юрьевич. =)

Не обязательно. По старинному Гоблин назывался бы "Дмитрий Юрьев Пучков".




Кому: Усевич, #52

> Кому: bigsmile, #47
>
> > Киргизия -- на Балхаше ценная база была, если цела -- можно брать.
> >
>
> Ну в Киргизии американцы чем-то взлётно-посадочным пользуются, как ни крути.

Ну, значит, пригодится :-)

Только я ошибся, Балхаш -- в Казахстане. Там на Балхаше было что-то военно-морское меганавороченное, ЕМНИП.


Kir1872
отправлено 03.09.08 15:48 # 67


К сожалению - в этой новости участвовали некие "коммунисты СПб и Ленобласти" - клоуны редкостные. А хотелось бы верить, что процесс- таки пошел.


Petrapaul
отправлено 03.09.08 15:49 # 68


Для усиления эффекта надо в Калининградскую область отправить Ноговицина, чтоб НАТОвцам неповадно было!


Aten
отправлено 03.09.08 15:49 # 69


Если уж хуторяне, да ещё из эстонцев такое вытворяют, то значит у них там всё действительно плохо.
Наши латышские хуторяне, потомственные немецкие рабы, такого не сделают.


bigsmile
отправлено 03.09.08 15:53 # 70


Кому: Aten, #69

> Наши латышские хуторяне, потомственные немецкие рабы

Что ты!!!!!

Как ты можешь!!!!!!

Это же страшная тайна!!!!!!

Латгалам, Земгалалам и прочим галам никак нельзя рассказывать, на кого веками батрачили их предки!!!!!


Смарговец
отправлено 03.09.08 15:53 # 71


Может уже было, но:
Грузия приняла решение разорвать дипломатические отношения с Москвой и отозвать своих дипломатов со всех рынков России.


darkbroodzed
отправлено 03.09.08 15:53 # 72


Пришла осень, началось обострение у шизофреников.


deeablow
отправлено 03.09.08 15:55 # 73


to Golbin
А тем временем:
http://www.newsru.com/world/03sep2008/europarl.html


Mirza Haidar
отправлено 03.09.08 15:55 # 74


В Кыргызстане - Иссык-куль.
А на Балхаш до сих пор урусы в погонах приезжают.


AMV76
отправлено 03.09.08 15:56 # 75


> Пока молчат советские хутора Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Туркмении.

А также Алясщины и Калифорнийщины!!!


exec
отправлено 03.09.08 16:00 # 76


Кому: bent-vrn, #23

Атас!!

Я снова верю в будущие поколения!

Такие дети нам и нужны


nick_nSk
отправлено 03.09.08 16:03 # 77


Кому: bent-vrn, #23

> Дети рисуют http://ssmirnoff.livejournal.com/1050895.html
>

Вот это порадовало:

http://content.foto.mail.ru/list/t34ssmirnoff/illustrations/i-1848.jpg

А так страшно - что это за дети, которые рисуют ТАКОЕ.


Goblin
отправлено 03.09.08 16:06 # 78


Кому: nick_nSk, #77

> Дети рисуют http://ssmirnoff.livejournal.com/1050895.html
> >
>
> Вот это порадовало:
>
> http://content.foto.mail.ru/list/t34ssmirnoff/illustrations/i-1848.jpg
>
> А так страшно - что это за дети, которые рисуют ТАКОЕ.

фейк

взрослый и рисовал, и писал


ColDoc
отправлено 03.09.08 16:08 # 79


> Пока молчат советские хутора Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджана, Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Казахстана и Туркмении.

Делов - выдать российские паспорта, а потом неодолимо понуждать к миру


Petrapaul
отправлено 03.09.08 16:10 # 80


Кому: nick_nSk, #77

Судя по "Вах!!!" над головой потерпевшего дети правильно идеологически подкованы!


bigsmile
отправлено 03.09.08 16:11 # 81


Кому: Goblin, #79

> фейк
>
> взрослый и рисовал, и писал

Посмотрел по второму разу.

Похоже, все поддельные.

Сомневался насчёт http://content.foto.mail.ru/list/t34ssmirnoff/illustrations/i-1844.jpg , но там даже шарики патриотической расцветки. А ни один нормальный ребёнок белого шарика не нарисует -- чисто белых надутых шаров нет. Так что и это -- подделка.


Zhff
отправлено 03.09.08 16:11 # 82


Кому: Goblin, #78

> фейк


Кому: Goblin, #79

> фейк

У Главного - Элитный?!!! [КС]


Vladimir85
отправлено 03.09.08 16:12 # 83


Каких-то 18 лет потребовалось эстонцам, чтобы понять, что в ЭССР было не так уж все и плохо. Причем дошло, судя по всему, не до всех)))))


Romario_agro
отправлено 03.09.08 16:13 # 84


Видимо, не только август, но и сентябрь будет богат на события. Вот завертелось-то.


501q
отправлено 03.09.08 16:15 # 85


Кому: Goblin, #78

По возрасту он может и взрослый, но по развитию явно малолетний (и скорее всего далбайоп)))


malexey
отправлено 03.09.08 16:16 # 86


Главное - есть ли у хуторян российские паспорта. КС

Оффтоп. Чего-то с дизайном не то - у Главного посты двоиться начали.


nick_nSk
отправлено 03.09.08 16:17 # 87


Кому: bigsmile, #81

> Посмотрел по второму разу.
>
> Похоже, все поддельные.

Камрад, картинки взяты с сайта ПДРСа :)

http://pdrs.dp.ua/art/art4.html

Согласен, похоже на подделку.


Digit
отправлено 03.09.08 16:18 # 88


Кому: bigsmile, #47

> Узбекистан -- при условии, что авиазавод и хлопковые поля целы.

ТАПОиЧ (Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова) цел. Делают небольшими количествами ИЛ-76 и ИЛ-114.

Мой коллега летал разок на последнем, даже долетел до пункта назначения. :)


Uncle Sam
отправлено 03.09.08 16:18 # 89


Такое уже раз было. В 1940 году. Видел фотографии с митингов рабочих Эстонии с требованием присоединить Эстонию к Советскому Союзу.


Petrapaul
отправлено 03.09.08 16:19 # 90


Кому: bigsmile, #81

Да и ребенок, а тем более девочка восьми лет, себя так рисовать точно не станет, слишком топорно.


mickle
отправлено 03.09.08 16:19 # 91


[Передает коммунистический привет советской Эстонии]


fukkface
отправлено 03.09.08 16:23 # 92


Кому: Goblin, #78

> А так страшно - что это за дети, которые рисуют ТАКОЕ.
>
> фейк
>
> взрослый и рисовал, и писал

Особенно это видно, когда видишь шапку сайта, с которого это притащено:


fukkface
отправлено 03.09.08 16:23 # 93


Прошу прощения, не то нажал. Вот ссылка http://pdrs.dp.ua/art/art4.html


Ubi
отправлено 03.09.08 16:24 # 94


Как интересно. А у Эстонии есть установки Град?


zabeg
отправлено 03.09.08 16:24 # 95


Зажгли пожар мировой революции!!! )


kaff
отправлено 03.09.08 16:24 # 96


как то уж больно лини ровные для ребенка. авторитетно кнечно тока художник с мировым именем скажет, но на первый взгляд, что да то есть.


Digit
отправлено 03.09.08 16:24 # 97


Кому: Смарговец, #72

> и отозвать своих дипломатов со всех рынков России.

Наши в качестве асимметричного ответа могут прикрыть палатки Мишико на Черкизовском. :)


mvv76
отправлено 03.09.08 16:24 # 98


Кому: bigsmile, #66

> Только я ошибся, Балхаш -- в Казахстане

В Киргизии - Иссык-Куль. ;)


opossum19
отправлено 03.09.08 16:25 # 99


Кому: Goblin, #78 #79

[схватившись за голову, бегает по потолку]

Главный обзавёлся элитным браузером!!!


Garriga
отправлено 03.09.08 16:34 # 100


думаю батальон Восток может отдохнуть не только в Крыму но и в ЭССР



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк