Саут Парк и прокуратура

08.09.08 14:58 | Goblin | 863 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Басманная межрайонная прокуратура провела проверку по факту трансляции 9 января этого года в эфире телеканала "2х2" серии мультфильма "Южный парк". "Согласно заключению исследования эксперта Центра судебных экспертиз СЗАО Москвы, в представленных видеоматериалах имеются признаки, направленные на экстремистскую деятельность", — подчеркнул представитель прокуратуры. По мнению ведомства, "мультфильм может вызвать негативную реакцию у подавляющего числа зрителей, так как уничижает честь и достоинство христиан и мусульман, оскорбляет чувства верующих независимо от конфессий, может спровоцировать межнациональный конфликт, не исключающий экстремистские действия, способствовать возбуждению межрелигиозной розни".

В марте нынешнего года руководство телеканала "2х2" вынуждено было после письменного предупреждения Росохранкультуры снять с эфира два анимационных сериала — "Маленькие лесные друзья" и "Приключения Большого Джеффа", которые, по определению Россвязьохранкультуры, пропагандировали культ насилия и жестокости.

Генеральный директор канала Роман Саркисов сообщил тогда журналистам, что "2х2" отказался от трансляции мультфильмов, несмотря на наличие заключения независимой экспертизы по этим сериалам, в которой сказано, что «никакого призыва к насилию и никакой жестокости в них не содержится". "Перед мультфильмами всегда стоит предупреждение "14 плюс". Мы везде по максимуму своими роликами межпрограммного наполнения сообщаем о том, что канал не рекомендует к просмотру детям", — отметил гендиректор.
interfax.ru

Однако.

Ну и, собственно, ещё цитата:
Знаменитый питерский кинопереводчик Дмитрий Пучков (известный как Гоблин) озвучивал первые сезоны "Южного парка":

Мультипликационный сериал "South Park" вот уже несколько лет как показывают по телеканалу MTV. Показывают уже чуть ли не по пятому кругу, регулярно и в самое разное время суток. За это время к телеканалу MTV ни у кого никаких претензий не возникало, никаких обращений в прокуратуру тоже не было. Года три тому назад я переводил и озвучивал этот сериал для телеканала РенТВ. И тоже ни у кого никаких претензий не возникало.
kp.ru

Примерно так.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 863, Goblin: 25

alltheworldisgreen
отправлено 08.09.08 15:03 # 1


эко.
сначала happy tree friends сняли, теперь вообще на святое покусились!

а вот, скажем, художественный фильм "Не шутите с Зоханом", он как,
не "уничижает честь и достоинство христиан и мусульман, оскорбляет чувства верующих независимо от конфессий, может спровоцировать межнациональный конфликт, не исключающий экстремистские действия, способствовать возбуждению межрелигиозной розни."?

и если да, то почему его в кинотеатрах крутят?


Timofey
отправлено 08.09.08 15:04 # 2


В кинотеатрах - пусть крутят. Но чтоб маленькие дети его посмотреть дома по телевизору не могли.


lrs
отправлено 08.09.08 15:04 # 3


Они бы лучше "Дом-2" прикрыли.


Niemand
отправлено 08.09.08 15:05 # 4


Вот тебе бабка и Юрьев день. Мда...


FatMob
отправлено 08.09.08 15:06 # 5


Кому: lrs, #3

> Они бы лучше "Дом-2" прикрыли.

Как "уничижающий честь и достоинство умных людей" :)


Timus
отправлено 08.09.08 15:07 # 6


с Дом-2 бы лучше начали


AlVchFokarev
отправлено 08.09.08 15:07 # 7


Прекрасно. Что на очереди? Фэмили Гай? Зе Симпсонс? Грендайзер?


Bitty_Kitty?
отправлено 08.09.08 15:07 # 8


В прокуратуре смотрят саус парк ? [хихкает]
А вообще в саус парке была серия про оскорбление масульман \ христьян и т.п. где в переносном смысле говорилось что, если ты не Тупорылый дебил , то с лёгкостью распознаешь сарказм.


Anklav
отправлено 08.09.08 15:08 # 9


Вроде пишут, что пока еще прокуратура никаких проверок не проводила, а только приняла жалобу.
http://www.vz.ru/society/2008/9/8/205141.html
Или у интерфакса более новая информация.


fapfapfap
отправлено 08.09.08 15:09 # 10


Меня, тупого пидорка, забанили с первого поста. Но я не сдамся и щас зарегистрируюсь еще.



opposer
подросток
отправлено 08.09.08 15:10 # 11


А какая серия СП имелась ввиду


Kyon
отправлено 08.09.08 15:10 # 12


Очень и очень жаль. Порноканалы работают. Да за примером далеко ходить не надо - на том же Рен-тв по субботам всякое кажут, а тут канал с мультами для взрослых пинают...
p.s. Мой любимый канал. Один из любимых мультфильмов (после "Ну погоди!" и "Футурамы" ;) )


МАХНАТЫЙ
отправлено 08.09.08 15:10 # 13


Кому: Timofey, #2

> Но чтоб маленькие дети его посмотреть дома по телевизору не могли.

А разного рода дом-2 и подобное мозгозасирательство у нас крутят регулярно В ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ. Мат, аморальность - пожалуйста, жрите.

А мультфильмы для ВЗРОСЛЫХ снимают с НОЧНОГО эфира.

Интересно, как там поживает комиссия по СМИ?


kaff
отправлено 08.09.08 15:10 # 14


И давно 2х2 стал детским каналом?


JackHammer
отправлено 08.09.08 15:10 # 15


Кому: Bitty_Kitty?, #8

> если ты не Тупорылый дебил , то с лёгкостью распознаешь сарказм.

Это не про прокуратуру.


mutabor
отправлено 08.09.08 15:10 # 16


Совсем рехнулись. Или, наверное, не поделили что-то.

Пользуясь случаем хочу поблагодарить Главного, за отличный перевод первых сезонов Южного Парка.
Мне очень понравилось, особенно на фоне гавнища от МТВ. Вы даже стихи перевели. Спасибо! :)


Klo4ked
отправлено 08.09.08 15:10 # 17


Даёшь тоталитарный строй - 3 канала на ТВ. КС.


@nton
отправлено 08.09.08 15:10 # 18


Здесь желающие могут ознакомиться с полным текстом экспертизы

http://www.religare.ru/2_57036.html


DimAn
отправлено 08.09.08 15:11 # 19


Кому: fapfapfap, #10

Двачер?


alltheworldisgreen
отправлено 08.09.08 15:11 # 20


Кому: kaff, #14

> И давно 2х2 стал детским каналом?

ну понятно же.
если мультфильмы - значит, для детей, как иначе-то?


Psychonaut
отправлено 08.09.08 15:11 # 21


Интересно, его прикрутят только на 2х2? Или на других тоже? Вроде бы Мтv его недавно показывало.


dent
отправлено 08.09.08 15:14 # 22


> может спровоцировать межнациональный конфликт

Ну вот все и выяснилось.

Саакашвили - фанат Эрика Картмана.


Goblin
отправлено 08.09.08 15:14 # 23


Кому: fapfapfap, #10

> Меня, тупого пидорка, забанили с первого поста. Но я не сдамся и щас зарегистрируюсь еще.

Не сдавайся, мой маленький друг.


Goblin
отправлено 08.09.08 15:15 # 24


Кому: mutabor, #15

> Пользуясь случаем хочу поблагодарить Главного, за отличный перевод первых сезонов Южного Парка.
> Мне очень понравилось, особенно на фоне гавнища от МТВ.

Было круто.

Жаль, остальное не предложили - был бы совсем другой мультик.


Tr2f
отправлено 08.09.08 15:15 # 25


Привязались к каналу, который, во-первых, единственный достойный просмотра на нашем ТВ, а во-вторых, единственный, указывающий в своем эфире что он НЕ предназначен для детей...
Зато НТВ и прочие мега-шняжные каналы с постоянной мокрухой в эфире - цветут и пахнут.

Почему-то меня не оставляют смутные подозрения, что все эти терки вызваны далеко не болезненными порывами отдельных личностей к "нравственной чистоте отечественного телевидения" ))


Prokuror
отправлено 08.09.08 15:15 # 26


Блин. Из-за таких вот новостей за прокуратуру обидно. Надеюсь, что просто приняли очередную идиотскую жалобу.


ASF
отправлено 08.09.08 15:15 # 27


Хотят быть святее Папы?


Fallout Dweller
отправлено 08.09.08 15:16 # 28


Кому: lrs, #3

> Они бы лучше "Дом-2" прикрыли.

Видимо драки, матюги и "сцены петтинга и акты мастурбации" из "DoM-2" куда более соответствует моральным принципам граждан, чем Саут Парк.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 15:17 # 29


Хмм... лично меня мультфильмы с сортирным юмором типа СП не привлекали никогда, но вот все эти телодвижения имхо бред... насколько я знаю шел он в совсем не детское время....


Bitty_Kitty?
отправлено 08.09.08 15:19 # 30


Кому: lrs, #3

> Они бы лучше "Дом-2" прикрыли.
[пытается приподнять на руках своего нового лидера]


ju5t
отправлено 08.09.08 15:20 # 31


Что-то трезвеет в нашем общественном сознании и тоталитарная гидра поднимает голову, что не может не радовать.
Хотелось шобы это как-то веселее было, например дом 2 после бодрой канонады закрыть кавалерийским наскоком.


JackHammer
отправлено 08.09.08 15:22 # 32


А чего все на Дом 2 нападают? Если есть такие программы значит есть на них спрос.


Wowa173
отправлено 08.09.08 15:22 # 33


любопытно узнать какая именно серия содержит подобные призывы? ведь таким образом можно прикопаться ко всему! вот например крокодил гена и Чебурашка заанимались расхищением гос имущества(на метоллолом якоря здавали) призыввая к краже.и ваще это не демократично!!!!!!!!![кс]


Baruk
отправлено 08.09.08 15:22 # 34


Господи на сколько взрослые тупые, что это даже не смешно(с)


Sweet Death
отправлено 08.09.08 15:22 # 35


Да есть в стране ебанько, которым не лень сначала эти мульты смотреть, потом глубокоуниженно писать заявы в прокуратуры. Этих граждан даж в телевизоре показывали. Типа бум добиваться справедливости (и слова божия 24 часа по всем каналам, гы).

Претензии насколько понял - по одной серии, от 9-го января.

> мультфильм может вызвать негативную реакцию у подавляющего числа зрителей, так как уничижает честь и достоинство христиан и мусульман, оскорбляет чувства

А то, что богословские передачи и попы с муфтиями в думе у меня вызывают негативную реакцию и оскорбляет чувства донельзя - эт прокуратуре вдруг ничего?

> Но чтоб маленькие дети его посмотреть дома по телевизору не могли.

Солженицина в школе - эт нормально. А телевизор с блокировкой каналов - мистика. С чего вдруг маленьких детей в 11 вечера (у нас в час блин ночи) без присмотра у телевизора оставляют?
Может не в консерватории проблемы? По 2*2 с утра как раз всякую муть про черепашек с обезьянками и крутят.



Goblin
отправлено 08.09.08 15:23 # 36


Кому: JackHammer, #35

> А чего все на Дом 2 нападают? Если есть такие программы значит есть на них спрос.

Сколько тебе лет?


ju5t
отправлено 08.09.08 15:23 # 37


Кому: ju5t, #31

> Что-то трезвеет в нашем общественном сознании и тоталитарная гидра поднимает голову, что не может не радовать.

Хотя немного поразмыслив - нихрена не зреет, лучше бы родителей штрафовали, за оставление детей без присмотра у телевизора.
Ещё бы на телевизоры подали в суд и заставили бы всех производителей вещать на них ярлыки "до 14 низзя".


Kir1872
отправлено 08.09.08 15:23 # 38


Кому: mutabor, #15

> >
> Совсем рехнулись. Или, наверное, не поделили что-то.

http://www.lenta.ru/news/2008/09/08/park/
>Ранее руководство медиа-холдинга "Проф-медиа", в который входит телеканал, высказывало предположение, что конфликт вокруг "2x2" связан с борьбой за частоту, на которой он вещает.

Только бизнес, кому нахер нужны дети или мораль.


Сеня
отправлено 08.09.08 15:24 # 39


Кому: ju5t, #31

> Что-то трезвеет в нашем общественном сознании и тоталитарная гидра поднимает голову, что не может не радовать.

Скорее всего - это просто мракобесы в атаке


Васька
отправлено 08.09.08 15:25 # 40


Блин, ну а что крутят в мозговыжигателе по НТВ в выходные по вечерам? Этож какой-то пиздец!
Вот где конкуренция дому-2! Кто с кем погрызся из "звезд", кто кого нахуй послал, ах как блядь интересно!

Зато нормальные передачи и фильмы смотришь по программе, а они сцуко в такую рань, когда хочется спать.


W0wik
отправлено 08.09.08 15:25 # 41


Учитывая уже не первый наезд на 2х2, можно предположить, что "бочку накатывают" на канал в целом. С целью отобрать частоту.


ARK_045
отправлено 08.09.08 15:25 # 42


[готовится сорвать покров]
Надо бы зайти в прокуратуру, Том и Джерри им показать. От уж там насилия-через край и дальше.


dent
отправлено 08.09.08 15:26 # 43


Кому: JackHammer, #35

> А чего все на Дом 2 нападают? Если есть такие программы значит есть на них спрос.

Если тебе каждый день по телевизору показывать говно, в конце концов ты начнешь его жрать. А потом кто-нить напишет в комментсах - ну вот смотрите, есть же спрос, пипл жеж хавает.


Muzzlecore
отправлено 08.09.08 15:28 # 44


Ай-яй-яй, что творят-то!!! На святое замахнулись!!!


ColDoc
отправлено 08.09.08 15:28 # 45


Херня какая-то.

В сериале проходятся по всем конфессиям, а также сектам, вроде саентологов, без разбора.

Бля, в ящике столько говнища, можно целыми каналами на баржи грузить, но нет - доебались до вменяемого мультсериала


JackHammer
отправлено 08.09.08 15:29 # 46


Кому: Goblin, #36

> Сколько тебе лет?

21


Goblin
отправлено 08.09.08 15:30 # 47


Кому: JackHammer, #46

> Сколько тебе лет?
>
> 21

Избегай делиться мудростью и результатами глубоких размышлений, камрад.


JackHammer
отправлено 08.09.08 15:30 # 48


Кому: dent, #43

> > Если тебе каждый день по телевизору показывать говно, в конце концов ты начнешь его жрать. А потом кто-нить напишет в комментсах - ну вот смотрите, есть же спрос, пипл жеж хавает.

Тебя же не насильно заставляют смотреть, как в "Заводном апельсине", можно программу переключить, как вариант.


Горючий
отправлено 08.09.08 15:30 # 49


Интересно, как бы данный эксперт оценил любую из серий "Папского городка". :)
Ну, не унижает ли он честь и достоинство католиков.
Кстати, спасибо за перевод отличного мультфильма. Над каждой серией смеялся.


W0wik
отправлено 08.09.08 15:30 # 50


Кому: dent, #43

> Если тебе каждый день по телевизору показывать говно, в конце концов ты начнешь его жрать. А потом кто-нить напишет в комментсах - ну вот смотрите, есть же спрос, пипл жеж хавает.

Миллионы мух не могут ошибаться :)


Sweet Death
отправлено 08.09.08 15:30 # 51


> вот например крокодил гена и Чебурашка
Шутки шутками, а Карлсону уже досталось..


Sweet Death
отправлено 08.09.08 15:31 # 52


> Бля, в ящике столько говнища, можно целыми каналами на баржи грузить, но нет - доебались до вменяемого мультсериала
Ну не скажи, для адекватного просмотра СП психика должна быть здоровой :D


d_test
отправлено 08.09.08 15:31 # 53


Кому: Сеня, #39

> Скорее всего - это просто мракобесы в атаке

Или кому- то очень нужна эта частота


Goblin
отправлено 08.09.08 15:31 # 54


Кому: d_test, #53

> Скорее всего - это просто мракобесы в атаке
>
> Или кому- то очень нужна эта частота

[смотрит с уважением]


JackHammer
отправлено 08.09.08 15:32 # 55


Кому: Goblin, #47

> Избегай делиться мудростью и результатами глубоких размышлений, камрад.

И в мыслях не было!!!


Bitty_Kitty?
отправлено 08.09.08 15:32 # 56


Что самое интересное в Америке,родине СП и стране где каждый живёт на умопомрочительные судебные иски, никто ниразу не падавал на данный мульт в суд. (вроде)


Niemand
отправлено 08.09.08 15:32 # 57


Кому: Wowa173, #33

> любопытно узнать какая именно серия содержит подобные призывы?

Дело не в том, что там было что-то или когда-то. Дело в самом факте, что они найдут, где там были оскорбления. И пускай хоть сто раз показывает о запрете для просмотра детям. Им по хер это предупреждение.


s.shenberg
отправлено 08.09.08 15:33 # 58


Заключение экспертов от 18.08.2008 по содержанию мультфильма "Рождественские песенки от мистера Говняшки" из сериала "Южный парк"
http://www.religare.ru/2_57036.html


FatMob
отправлено 08.09.08 15:34 # 59


Кому: d_test, #53

> Или кому- то очень нужна эта частота

Будут крутить Дом-2 круглосуточно!!! Вот это настанет вешалка. Хана, чуть ли не единственный нормальный канал на всем телевидении, так и тот уже захапать хотят!


dorw
отправлено 08.09.08 15:34 # 60


Напомнило фильм "Народ против Ларри Флинта", Где Эдварт Нортон играл адвоката своего подопечного Ларри Флинта.
Это получается что если данный мультфиль оскорбляет чувства верующих, то значит к данному мульту верующие относятся очень серьезно и действительно считают что никак не связано с юмором, а является чистой воды документалистика?


dent
отправлено 08.09.08 15:35 # 61


Кому: JackHammer, #49

> Тебя же не насильно заставляют смотреть, как в "Заводном апельсине", можно программу переключить, как вариант.

Да можно ваще выключить.

Мы живем в свободной стране!!!

(речь однако о безмозглых детях, которых завлекают блестящими фенечками и отупляют еще больше подобные передачи)


Sweet Death
отправлено 08.09.08 15:35 # 62


> Интересно, как бы данный эксперт оценил любую из серий "Папского городка". :)
Если ебанько в телевизоре не шутил, жалоба уже в прокуратуре.


П.Д.О.
отправлено 08.09.08 15:35 # 63


Кому: Prokuror, #25

> Блин. Из-за таких вот новостей за прокуратуру обидно.

А почему обидно? Люди смотрят. Людей не устраивает. Люди пишут жалобы. Тот факт, что прокуратура отреагировала подобным образом, наводит на мысль, что предъява была не безосновательной. Возможно, что мультик могут к позу запретить. Ибо нахера нам на ТВ нужны мультики, призывающие к экстремизму?


fuhrer
отправлено 08.09.08 15:35 # 64


Это правда, что в доме 2 есть люди с высшим образованием?


Sweet Death
отправлено 08.09.08 15:36 # 65


> И пускай хоть сто раз показывает о запрете для просмотра детям.
Дети в 21:00 должны посмотреть спокойной ночи малыши и идти спать.
А не шариться в 23:00 по порносайтам.
Тут уж родителей привлекать стоит.


PWBT
отправлено 08.09.08 15:36 # 66


Кому: Goblin, #36

> > А чего все на Дом 2 нападают? Если есть такие программы значит есть на них спрос.
>
> Сколько тебе лет?

(Истерично ржет катаясь по полу) СПРОС.... мухахахахаха. Д.Ю. в свойственной ему манере дал краткий и полностью исчерпывающий ответ!!! Д.Ю. - РЕСПЕКТ без всяких шуток. Столь твердой позиции по всем жизненным вопросам как у вас пожалуй даже и не припомню.



ColDoc
отправлено 08.09.08 15:37 # 67


Кому: s.shenberg, #58

> Заключение экспертов от 18.08.2008 по содержанию мультфильма "Рождественские песенки от мистера Говняшки" из сериала "Южный парк"
> http://www.religare.ru/2_57036.html

познавательно.


Fish
отправлено 08.09.08 15:37 # 68


Но, мульт, ведь, действительно, "оскорбляющий-унижающий". За это мы его и ценим.;-)

Дура лекс и все дела.


Сеня
отправлено 08.09.08 15:37 # 69


Кому: П.Д.О., #64

> Ибо нахера нам на ТВ нужны мультики, призывающие к экстремизму?

Точно, когда нужно яростно Сталина разоблачать !!!


Kir1872
отправлено 08.09.08 15:37 # 70


Оффтоп - но Дмитрий Юрьевич любит такие темы, вроде.
>Кенийская девочка убила отчима за просмотр футбола
http://www.lenta.ru/news/2008/09/08/kenya/


Krilaty Gusar
отправлено 08.09.08 15:39 # 71


Запретить мультик "Ну погоди" за пропаганду жестокого обращения с животными!


orthodox
отправлено 08.09.08 15:39 # 72


Кому: ju5t, #37

> Ещё бы на телевизоры подали в суд и заставили бы всех производителей вещать на них ярлыки "до 14 низзя".

Тельавидение (ака телекнализация) - зло, и интернет - исчадие его!

Оффтоп, конешно, но кто сколько без зомбоящика прожить может?


dent
отправлено 08.09.08 15:39 # 73


Кому: П.Д.О., #64

> Ибо нахера нам на ТВ нужны мультики, призывающие к экстремизму?

А что, Саут Парк призывает к экстремизму?

(хочу напомнить - это шоу [для взрослых])


Bambr
отправлено 08.09.08 15:39 # 74


http://img-fotki.yandex.ru/get/38/bigbambr.0/0_1a8ce_11417ad_L

Я дико извиняюсь, но может просто пока руки не дошли?


Shweine
отправлено 08.09.08 15:39 # 75


Кому: FatMob, #5

А нефиг умным людям такое смотреть:)))))))))))))))
Дабы не унижать...


Sweet Death
отправлено 08.09.08 15:39 # 76


> Ибо нахера нам на ТВ нужны мультики, призывающие к экстремизму?
Обоснуй призывы к экстремизму.
Жесткий стеб есть - даже не лопатой, а бурильной машиной. Но не более.
Е@анутым смотреть в зеркало обидно - ну а кто виноват?


Shweine
отправлено 08.09.08 15:39 # 77


Кому: Goblin, #47

> Избегай делиться мудростью и результатами глубоких размышлений, камрад.

Согласен, касрад:) я до 40 еще не добрался, но уже близко:)
Посему становлюсь зело осторожен в высказываниях - боюсь ущемить чье-либо невыродившееся "Я".

Вообще - 20 лет - период больших деяний и не менее больших ошибок (из непридуманного)



lrs
отправлено 08.09.08 15:41 # 78


Кому: Kir1872, #70

А вот был бы у девочки короткоствол, и всё бы сложилось иначе. 60


taxloss
отправлено 08.09.08 15:41 # 79


[тоскливо]

о где ты, где ты, цифровое вещание.


s.shenberg
отправлено 08.09.08 15:43 # 80


Кому: Sweet Death, #76

> Обоснуй призывы к экстремизму.


В заключении экспертов все обосновано. Краткий вывод "Анализ содержания представленного мультфильма дает основания утверждать, что содержащиеся в нем насмешки и "шутки" далеко зашли за ту грань, за которой шутка совершенно определенно перестает быть смешной, превращаясь в целенаправленное и циничное издевательство."


Kir1872
отправлено 08.09.08 15:44 # 81


Кому: Bitty_Kitty?, #57

> Что самое интересное в Америке,родине СП и стране где каждый живёт на умопомрочительные судебные иски, никто ниразу не падавал на данный мульт в суд. (вроде

Том Кукуруз вроде отметился желанием посудиться
А так - только Виаком - владелец СаутПарка судился с Ютубом.


FatMob
отправлено 08.09.08 15:44 # 82


Кому: Shweine, #77

> А нефиг умным людям такое смотреть:)))))))))))))))
> Дабы не унижать...

Умные его и не смотрят - унижает сам факт присутствия!!!


Kir1872
отправлено 08.09.08 15:45 # 83


Кому: lrs, #78

> А вот был бы у девочки короткоствол, и всё бы сложилось иначе. 60

Ы. "Да и так хорошо получилось"!!!


Гад
отправлено 08.09.08 15:45 # 84


>Однако.

Дальше - больше. Подключилась Генпрокуратура.

>В отличие от Басманной прокуратуры, Генеральная прокуратура сообщает об экспертизе не одной, а 118 серий следующих сериалов: "Симпсоны", "Гриффины", "Metalocalypse", "Мультреалити", "Ленор - маленькая мертвая девочка", "Злобный мальчик" и другие.

http://lenta.ru/news/2008/09/08/series/

Неужели совсем спалят?


Anothervovka
отправлено 08.09.08 15:46 # 85


Зря они на Саут Парк наезжают, хороший добрый мультик)


Fox_Loki
отправлено 08.09.08 15:46 # 86


Извиняюсь за оффтоп. А у меня такой такой вопрос: Почему "Царя Горы" на 2х2 престал переводить?
Как слышу другой дубляж "Царя Горы" так так беват и кидат.


Pallid
отправлено 08.09.08 15:47 # 87


Кому: s.shenberg, #80

> В заключении экспертов все обосновано. Краткий вывод "Анализ содержания представленного мультфильма дает основания утверждать, что содержащиеся в нем насмешки и "шутки" далеко зашли за ту грань, за которой шутка совершенно определенно перестает быть смешной, превращаясь в целенаправленное и циничное издевательство."

Так всё таки издевательство или призыв к экстремизму? По моему очень разные вещи, Sweet Death именно про призыв спрашивал...


artavazd
отправлено 08.09.08 15:47 # 88


Кому: AlVchFokarev, #7

> Прекрасно. Что на очереди?

Смешарики!!!


Рюрик Рок
отправлено 08.09.08 15:47 # 89


Кому: П.Д.О., #64

> Тот факт, что прокуратура отреагировала подобным образом, наводит на мысль, что предъява была не безосновательной.

Тот факт, что прокуратура отреагировала подобным образом вкупе с фактом снятием с эфира сериала happy tree friends, наводит на мысль, что кому-то очень нужна частота канала.

Насколько я помню, практически перед каждым мультиком на 2*2 показывается предупреждение типа "Не рекомендуется до 14 лет", что-то я не видел таких предупреждений, когда по центральным каналам Криминальное чтиво показывают.


СергейФ
отправлено 08.09.08 15:47 # 90


Кому: Kir1872, #70

Кстати, заметка написана с особым цинизмом!


Ditmar
отправлено 08.09.08 15:47 # 91


> По мнению ведомства, "мультфильм может вызвать негативную реакцию у подавляющего числа зрителей, так как уничижает честь и достоинство христиан и мусульман, оскорбляет чувства верующих независимо от конфессий, может спровоцировать межнациональный конфликт, не исключающий экстремистские действия, способствовать возбуждению межрелигиозной розни".

Вот что значит ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД!!!


Bitty_Kitty?
отправлено 08.09.08 15:47 # 92


В конституции написано , что наше Гос-во охраняет рассовые и религиозные ценности каждого своего гражданина , но блин СП мульт для взрослых , которые умеют сортировать получаемую инф-ию. И опять же работает принцип , не нравиться - не смотри!
Всё это время пытаюсь представить коллегию адвакатов за работой,которая работала над разоблочением злостного нацыского мульта


Baruk
отправлено 08.09.08 15:47 # 93


Самое смешное в этой ситуации что запрет показа на тв саута абсолютного ни чего не даст, т.к. мультик как бы для взрослых, а как бы взрослые имеют у себя компутер с помощью которого и идет просмотр, а тв для детей и мам и потеряв такую аудиторию все конешно же жутко растроятся.


П.Д.О.
отправлено 08.09.08 15:48 # 94


Кому: dent, #73

> А что, Саут Парк призывает к экстремизму?

Так считает прокуратура на счет отдельного эпизода, показанного 9 января этого года. Не я, нет.

> (хочу напомнить - это шоу [для взрослых])

Согласный. Причем очень смешное. Но если шоу нарушает правила, установленные для трансляции по телевидению, то шоу запрещают к показу. Порнуха - она тоже для взрослых, но её по телевизору не транслируют, ибо закон запрещает. Напомню, речь про то, что прокуратура считает, а не я лично.


Sweet Death
отправлено 08.09.08 15:48 # 95


> В заключении экспертов все обосновано. Краткий вывод "Анализ содержания представленного мультфильма дает основания утверждать, что содержащиеся в нем насмешки и "шутки" далеко зашли за ту грань, за которой шутка совершенно определенно перестает быть смешной, превращаясь в целенаправленное и циничное издевательство."

А про призывы к экстремизму где?

Насчет грани смешного - у каждого своя. Мне - так смешно. А попов из думы и бога из гимна что-то прокуратура гнать не собирается, хотя церковь официально отделена от государства. И?


Атлетыч
отправлено 08.09.08 15:48 # 96


Ктож интересно частоту вещания 2х2 так сильно прибрать к рукам хочет...


Bitty_Kitty?
отправлено 08.09.08 15:48 # 97


Кому: Kir1872, #81

> А так - только Виаком - владелец СаутПарка судился с Ютубом

Вот отсюда поподробнее , если можно. Ну на крайняк подойдут ссылки.


Kir1872
отправлено 08.09.08 15:48 # 98


http://www.lenta.ru/news/2008/09/08/series/

>В отличие от Басманной прокуратуры, Генеральная прокуратура сообщает об экспертизе не одной, а 118 серий следующих сериалов: "Симпсоны", "Гриффины", "Metalocalypse", "Мультреалити", "Ленор - маленькая мертвая девочка", "Злобный мальчик" и другие.

>Эксперты установили, что содержание мультфильмов не соответствует требованиям законодательства о защите нравственного и психического развития детей. Мультфильмы, выпускаемые в эфир телерадиокомпанией "2х2", пропагандируют насилие и жестокость, порнографию, антиобщественное поведение, изобилуют сценами нанесения увечий, причинения физических и нравственных страданий, направлены на вызов у детей страха, паники, ужаса, сообщается на сайте Генпрокуратуры.

Хана телеканалу. Будем Дом-3 там смотреть.
http://www.genproc.gov.ru/news/news-8382/
И все это - не придумки журналюг, к сожалению.


d_test
отправлено 08.09.08 15:48 # 99


Кому: Гад, #84

> Дальше - больше. Подключилась Генпрокуратура

Залп из всех калибров. Серьезные люди, однако.
Хотя и деньги не маленькие.


W0wik
отправлено 08.09.08 15:49 # 100


Кому: Гад, #84

> Неужели совсем спалят?

Похоже включили механизм, называемый в народе "Был бы человек, а статья найдется"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 863



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк