Обстановка в тюрьмах Конго

11.09.08 12:52 | Goblin | 100 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Министр юстиции Демократической республики Конго Клод Ньямугабо распорядился освободить из тюрьмы столицы страны, Киншасы, помещенное туда стадо коз, сообщает BBC News.

Дюжину коз в камере столичной тюрьмы министр, к своему удивлению, обнаружил во время очередной инспекции. Как сообщили Ньямугабо сотрудники тюрьмы, в камере козы ожидают суда, так как животным предъявлено обвинение в их собственной незаконной продаже.

Министр пристыдил своих подчиненных за арест животных и отметил в связи с этим инцидентом, что многие полицейские в Конго нуждаются в серьезной переподготовке.
lenta.ru

У нас бы тоже неплохо проверить — на предмет наличия козлов.
И, конечно, баранов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100

alltheworldisgreen
отправлено 11.09.08 12:55 # 1


а мне вот почему-то думается, что козы там были не на продажу, а для внутреннего пользования!


Stalin[HDTV]
отправлено 11.09.08 12:56 # 2


Интересно, а героин они тоже в камерах держат? Ну за незаконную его продажу...

И возможно ли содержание в одной камере зэков, коз, героина и что из этого получается?


God
отправлено 11.09.08 12:56 # 3


Демократия не даст козлов в обиду.


Opponist
отправлено 11.09.08 12:59 # 4


про козлов - зачёт! :D


Rayger
отправлено 11.09.08 12:59 # 5


У нас бы тоже неплохо проверить - на предмет наличия козлов.

Вот тока выпускать их не стоит в случае обнаружения таковых, их и на свободе хватает!


thederator
отправлено 11.09.08 13:00 # 6


Интересно, не нашли ли там ещё и незаконно хранящихся валенок?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 11.09.08 13:02 # 7


>а мне вот почему-то думается, что козы там были не на продажу, а для внутреннего пользования!

Вспоминается М.Ганди то же держа в камере козу, а коварные колониалисты англичане ее оттуда, из тюряги, выгнали - так была волна протестов прогрессивной общественности - верните козу Ганди. Он будет с ней о демократии беседовать мол :-)

От так что кажется что базарить о демократии теперь Путин будет с Клодом Ньямугабо , и на родине Лумумбы :-)


ussuri
отправлено 11.09.08 13:02 # 8


Кому: alltheworldisgreen, #1

> а мне вот почему-то думается, что козы там были не на продажу, а для внутреннего пользования!

Ну раз начальник турмы не сел на их место, то значит министр остался доволен результатами инспекции.


TheDoon
отправлено 11.09.08 13:04 # 9


Оу! В Конго есть тюрьмы?

Т.е. они больше не съедают негодяев и мерзавцев???

No country for old men...


pikachu
отправлено 11.09.08 13:05 # 10


Хирурги университетской клиники в Гамбурге в течение пяти лет извлекли из кишечников пациентов три массажера, два искусственных члена из плотной резины, три баллончика со спреем, две бутылки из-под шампанского, одну бутылку из-под кока-колы, радиолампу, свечу, газету и шарик для игры в бочча (одним шариком нужно сбить другие), один мяч для игры в настольный теннис, [черенок лопаты], ножку стула и насадку от пылесоса.

Здешние модераторы суровы, да ^_^


псих
отправлено 11.09.08 13:08 # 11


а тем временем, пока обеспечивали конституционные права козлов в Конго, мощные землетрясения прошли на севере Чили, в Японии, на юго-западе Китая, в районе Персидского залива, на юге Ирана.
Коллайдер, ты?!


God
отправлено 11.09.08 13:08 # 12


Тем временем зэки о действиях России в Южной Осетии:

> Быший глава нефтяной компании "ЮКОС" Михаил Ходорковский высказался в поддержку действий России во время грузино-осетинского конфликта. В интервью газете The Moscow Times, опубликованном 11 сентября, он заявил, что президент РФ Дмитрий Медведев принял единственно возможные решения сначала относительно ввода российских войск в Южную Осетию, а потом о признании независимости Южной Осетии и Абхазии. "Ни 8-го, ни 26-го августа у Медведева не было иного выбора", - заявил Ходорковский.

http://lenta.ru/news/2008/09/11/interview/


Diktat
отправлено 11.09.08 13:08 # 13


Чтоже это делается, граждане? Еще чуть-чуть и жЫвотных начнут судить, а там и до эльфов недалеко! Как страшно жить!!!


Rayger
отправлено 11.09.08 13:08 # 14


Кому: TheDoon, #9

> Т.е. они больше не съедают негодяев и мерзавцев???

Нет, теперь их садят в тюрьмы а там они превращаются в козлов :))


Kabhaal
отправлено 11.09.08 13:10 # 15


Это были ихние оборотни в погонах Ж)


Похмельный фей
отправлено 11.09.08 13:12 # 16


оффтоп:

У физиков есть традиция - раз в 5 миллиардов лет они собираются и строят большой адронный коллайдер...


Sir G
отправлено 11.09.08 13:13 # 17


"...он всё "Йес" да "Йес",
а сам третий день как с пальмы слез..."

Филатов "Сказка про Федота-стрельца"


insurgent
ебанько
отправлено 11.09.08 13:14 # 18


Кому: God, #12

> Быший глава нефтяной компании "ЮКОС" Михаил Ходорковский высказался в поддержку действий России во время грузино-осетинского конфликта.
>"Ни 8-го, ни 26-го августа у Медведева не было иного выбора", - заявил Ходорковский.
>
> http://lenta.ru/news/2008/09/11/interview/

По-моему, Ходорковский только что предал Новодворскую.
Настоящие узники совести и политзаключенные так, знаете ли, не поступают...


d_test
отправлено 11.09.08 13:14 # 19


Кому: Diktat, #13

> Чтоже это делается, граждане? Еще чуть-чуть и жЫвотных начнут судить

Уже давно и успешно судят:
http://ec-dejavu.ru/c/Court_animals.html


Bambr
отправлено 11.09.08 13:17 # 20


Это же вещественные доказательства! Вы чо, "Зеленый фургон" не смотрели?


Матерый
отправлено 11.09.08 13:18 # 21


Нормальная практика, сам не лучше. Ближе к ноябрю приеду к бате и на заседании Особой Тройки вынесем смертный приговор хрюнделю Борису, содержащемуся в местах лишения его свободы. Батя приведет приговор в исполнение. Я же потом буду Борю есть. Совсем как Сталин.


Maxishe
отправлено 11.09.08 13:18 # 22


Мдя... Демократия - страшная вещь! То сумки с говном в полицейском участке хранят, то козлов закрывают.


Stalin[HDTV]
отправлено 11.09.08 13:18 # 23


Кому: Похмельный фей, #16

> У физиков есть традиция - раз в 5 миллиардов лет они собираются и строят большой адронный коллайдер...

А потом дружно играют в Халву!!!


Shweine
отправлено 11.09.08 13:20 # 24


Кому: alltheworldisgreen, #1

> козы там были не на продажу, а для внутреннего пользования!

все может быть, камрад...
в любом случае - куда смотрело общество защиты животных?


Кому: Sir G, #17

> Филатов "Сказка про Федота-стрельца"

"вызывает интерес вот еще какой процесс" (оттуда же). убойная сказка


Stalin[HDTV]
отправлено 11.09.08 13:21 # 25


> > У физиков есть традиция - раз в 5 миллиардов лет они собираются и строят большой адронный коллайдер...

> А потом дружно играют в Халву!!!

Интересно только как они выбирают кто будет Гордоном Фрименом???


d_test
отправлено 11.09.08 13:23 # 26


Кому: Shweine, #24

> куда смотрело общество защиты животных?

Ну, они же ОЧЕНЬ любят животных.
"Кстати, вот у той козочки как раз овуляция" (с)


Dragon64
отправлено 11.09.08 13:23 # 27


Конго - самая демократическая страна в мире. У них даже животные имеют те же
права, что и люди. Продали себя незаконно (вот бы подробности) - под суд!


Кaмрaд
отправлено 11.09.08 13:25 # 28


В Конго видимо растет особо дикая шмаль.


Maxishe
отправлено 11.09.08 13:25 # 29


Кому: Stalin[HDTV], #23

> Кому: Похмельный фей, #16
>
> > У физиков есть традиция - раз в 5 миллиардов лет они собираются и строят большой адронный коллайдер...
>
> А потом дружно играют в Халву!!!

+600! Срочно разместить на баше!


Shweine
отправлено 11.09.08 13:25 # 30


Кому: pikachu, #10

> один мяч для игры в настольный теннис, [черенок лопаты], ножку стула и насадку от пылесоса.

а кто спорит!!! (оглядывается по сторонам)
надеюсь, врачи это все добро загнали потом за нехилые бабки. или в музей выставили


Кому: Матерый, #21

> Я же потом буду Борю есть. Совсем как Сталин

Суров ты!!! суров и матер:)


Матерый
отправлено 11.09.08 13:26 # 31


Для поднятия аппетиту после убийства хрюнделя Бориса имею мысль перед заседанием Особой Тройки (Я - Председатель, Батя и Брателло) преименовать оного в Бздышека Пилсудского и присвоить ему очередное звание поручика. Быть Ющенкой - Борька рылом не вышел. :) Подрастает еще черная хрюшка Кондолиза (переименовывать даже не надо). Нет демократии в русских селениях.


Lexa
отправлено 11.09.08 13:26 # 32


Кому: Матерый, #21

Принес?


Rayger
отправлено 11.09.08 13:29 # 33


Раз уж у них козы несут уголовную ответственность значить у них и права есть, например в партии вступать! Хотелось бы если такая существует (партия) во главе видеть Ковалева или Новодворскую!


God
отправлено 11.09.08 13:29 # 34


Свою территорию надо уметь защитить:

> Отметив изрядной дозой спиртного освобождение из мест лишения свободы, где провел аккурат пятилетку, он решил прогуляться по улице со своей знакомой. Возле магазина увидел двоих мирно беседующих приятелей. Присутствие посторонних обозлило "хозяина". Он потребовал объяснений, заявив, что он здесь главный и чужим на "его территории" не место. Приятели в ответ лишь пожали плечами.

> — Тогда он ударил ножом одного из них в шею, — рассказал начальник отдела департамента охраны Ленинского района Валерий Дашковский, — а когда ему оказали сопротивление, ранил того же человека в голову и убежал.

http://news.tut.by/society/116966.html


Shweine
отправлено 11.09.08 13:29 # 35


Кому: Похмельный фей, #16

> и строят большой адронный коллайдер...

а потом испытывают его на козлах!!!


Доктор ЗИП
отправлено 11.09.08 13:30 # 36


Прошу прощения - очень понравилась картинка, не смог удержаться.
http://dl.ziza.ru/other/092008/11/podborka/80174652.jpg


Irina
отправлено 11.09.08 13:31 # 37


>...отметил в связи с этим инцидентом, что многие полицейские в Конго нуждаются в серьезной переподготовке.

многие полицейские в Конго нуждаются в серьезной психотерапии!


Dragon64
отправлено 11.09.08 13:32 # 38


Кому: insurgent, #18

> По-моему, Ходорковский только что предал Новодворскую.
> Настоящие узники совести и политзаключенные так, знаете ли, не поступают...

Она за него заступалась, заступалась, а он... Пред-датель. Подожди, она
себя еще проявит, ели его надумают амнистировать. Будет вопить, что
казнокрадов и проходимцев в демократическом обществе на свободе держать
недопустимо - на шитье варежек от него больше пользы.


Матерый
отправлено 11.09.08 13:35 # 39


А потом раскочегарю мощный бензиновый коллайдыр (паяльна лампа) и буду опаливать прирезанного поручика Бздышека Пилсудского и шкрябать его ножом и обливать кипятком. Наверно, я не достаточно толерантен и сыт.


Shweine
отправлено 11.09.08 13:36 # 40


Кому: Rayger, #33

> во главе видеть Ковалева или Новодворскую!

камрад! зачем делать Новодворской такой мощной пиар?:))

есть еще у Высоцкого песня "Козел отпущения" - там как раз о правах козлов подробно рассказано


Dusty Miller
отправлено 11.09.08 13:38 # 41


Интересно, а как в африканских турмах обстоит дело с баранами?

Или оные только в демократических турмах? Справа от руля, как правило.


Strang
отправлено 11.09.08 13:41 # 42


Кому: Похмельный фей, #16

> У физиков есть традиция - раз в 5 миллиардов лет они собираются и строят большой адронный коллайдер...

+ много... :) Дык они и обещали, что как построят так и сразу и поймут как устроен мир...


Shweine
отправлено 11.09.08 13:42 # 43


Кому: Stalin[HDTV], #3

> Интересно, а героин они тоже в камерах держат? Ну за незаконную его продажу...

Алилуйя, камрад!!! Я прозрел!!! Козы у них были живыми генераторами героина!!!


Кому: Dragon64, #38

> недопустимо - на шитье варежек от него больше пользы.

Думаешь? Он на курсы кройки и шитья ходил?

Кому: Матерый, #39

> Наверно, я не достаточно толерантен и сыт.

Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать (с) Видимо - нетолерантен:)))



Rayger
отправлено 11.09.08 13:42 # 44


Кому: Shweine, #40

> камрад! зачем делать Новодворской такой мощной пиар?:))

Дык не пеар это, просто все козлы должны быть в обществе козлов а люди в обществе людей!


Lexa
отправлено 11.09.08 13:43 # 45


Кому: Матерый, #39

[давясь слюной] А потом отмыть кишки, и забубенить в них "браболденные" домашние калбаски!

но мы че-та отвлеклись! Тут у меня записано: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603479&page=3#344
Дык и скока ждать???


vovansid000
отправлено 11.09.08 13:45 # 46


Кому: Goblin
Да, как-то сурово обошёлся демократический режим с разумом конгчан...


Sir G
отправлено 11.09.08 13:45 # 47


Кому: Stalin[HDTV], #25

> Интересно только как они выбирают кто будет Гордоном Фрименом???

Выживает сильнейший, а так по ходу они там через одного с очками и бородками как Гордон, только где монтировок столько набрать? ))

"А если каждый конопат - где на всех набрать лопат?" ))


Матерый
отправлено 11.09.08 13:47 # 48


Кому: Lexa, #45
Леха, помним. Процесс незавершен. Движуха пока не угомонилась. Вот когда международные резулюции будут приняты, тогда - будем расчитываться. Пока ситуация подвешена, тыж сам видишь.


YHWH
отправлено 11.09.08 13:53 # 49


Слышал сегодня утром по радио эту новость. Посмеялся от души.

Там еще ведущие вовсю развивали мысль, что могли сделать с козлами в конголезской тУрме, если они и так козлы...


split
отправлено 11.09.08 13:53 # 50


Прогрессивной общественности следует поинтересоваться, предоставили ли козам адвоката в соответствии с демократическими нормами. Также следует поинтересоваться, предоставили ли им право на один телефонный звонок. А то, может статься, республика Конго совсем не демократическая, а самая что ни на есть кроваво-тоталитарная.


chum
отправлено 11.09.08 13:53 # 51


"Просю выдать мне во временное пользование из камеры вещественных доказательств..."


Shweine
отправлено 11.09.08 13:53 # 52


Кому: Dusty Miller, #41

> как в африканских турмах обстоит дело с баранами?

С баранами у них тяжело...кальция не хватает - роги туго растуть


Кому: Sir G, #47

> "А если каждый конопат - где на всех набрать лопат?" ))

в сети магазинов "Трешка", "Пятерка" и т.д. (если у вас такие есть) под вывеской "Все лучшее - из Китая"


bigsmile
отправлено 11.09.08 13:53 # 53


Кому: ФВЛ (FVL), #7

> От так что кажется что базарить о демократии теперь Путин будет с Клодом Ньямугабо , и на родине Лумумбы :-)

Остро :-)


YHWH
отправлено 11.09.08 13:55 # 54


Кому: ФВЛ (FVL), #7

> и на родине Лумумбы :-)

В городе Лумумбаши!


Shweine
отправлено 11.09.08 13:58 # 55


Кому: TheDoon, #9

> Т.е. они больше не съедают негодяев и мерзавцев???

камрад, белые люди (и свои черные) теперь все больше больные пошли. И каннибаллизмом они занимались до тех пор, пока им не объяснили, что это - нехорошо. А после этого они сразу же бросили. Да и американская демократия многое изменила в Африке...


taroBAR
отправлено 11.09.08 13:59 # 56


А тем временем в МК пишут всякое про Предателя Земли Русской:

— Хоть Александр Исаевич и писал про народ, а сам никогда не был одним из нас, — опровергает старшая сестра Чугуновой Нина Тимофеевна, которой в 56-м году исполнилось шестнадцать. — С деревенскими мужиками он не общался и самогон брезговал пить. Даже по нашей природе гулял редко — ходил только до школы и домой. Всегда чистенький, в драповом пальто, классических ботинках… А прямо на ботинки черные галоши натягивал, чтобы в придорожном навозе не запачкаться. Ой, а мы смеялись: какое пижонство!
Говорят, что Матрена была единственная на селе, с кем писатель нашел общий язык и подружился. Молчала она и о том, что постоялец в лагере сидел. Хотя деревенские догадывались о чем-то таком и что-то такое подозревали.

— Большую часть времени он так и торчал за рабочим столом в Матрениной избе, кишащей мышами и тараканами, — продолжает Нина Тимофеевна. — Рядом всегда стоял его небольшой приемник — иногда Солженицын был в наушниках и ловил волну, иногда что-то быстро писал. Мы думали: шифровки получает! А когда к нему еще какой-то чужой грибник лесом пришел, поняли: ну точно — шпион! О том, что он писатель, мы узнали намного позже...

Тогда учителя тоже держали дистанцию с подозрительным математиком. Частенько они видели, как тот направляется на прогулку с фотоаппаратом и фиксирует на пленку здания, пейзажи, жителей двух поселков…

— Школьники хотели разведать, кто же скрывается за личностью математика, — улыбается Пахомова. — Мы любили прокрасться на Матренин двор и заглядывать в окна. Иногда Солженицын занимался проявкой своих снимков, что тоже было весьма таинственным зрелищем… А однажды он сводил весь наш класс на местный завод изоплит. А вскоре в журнале “Крокодил” появился фельетон без фамилии о том, как наши жители воруют на топку печей природные богатства. Вся деревня гадала: кто же это мог наябедничать? Тогда опять же подумали на Александра Исаевича… ...

— Сначала он нам, может, и приглянулся. А как увидели, что все время прячется и ото всех бежит, так прозвали его с девками Тараканом, — машет рукой Евдокия Зверева.

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/09/11/mk-daily/370258/


Бабуля
отправлено 11.09.08 13:59 # 57


Кому: Sir G, #17

> "...он всё "Йес" да "Йес",
> а сам третий день как с пальмы слез..."

Больно и обидно за перевранного Филатова!

Первая строчка - про английского посла:
Он тебе все "Йес" да "йес",
А меж тем все ест да ест.
Отвернись - он пол-Расеи
Заглотнет в один присест!

[извиняется за оффтоп]


YHWH
отправлено 11.09.08 13:59 # 58


Кому: Shweine, #55

> Да и американская демократия многое изменила в Африке...

[вздыхает]

Бокассы на них нет.


Scald
отправлено 11.09.08 13:59 # 59


Если бы козы продавали себя ЗАКОННО, всё сложилось бы иначе... :)


Dragon64
отправлено 11.09.08 14:01 # 60


Кому: Shweine, #43

> Думаешь? Он на курсы кройки и шитья ходил?

У них там ускоренные курсы. Показали, - садись и строчи. В норму не уложился -
холодильник в камере на замок, будешь ужинать тюремной пайкой. Думаю, он эти
курсы экстерном закончил, не выдержал пыток пайкотерапии.


TL1
отправлено 11.09.08 14:05 # 61


Эскадра авианосцев светоча демократии уже выдвинулась на защиту прав соотечественников?


Noidentity
отправлено 11.09.08 14:06 # 62


Кому: Dusty Miller, #41

> Или оные только в демократических турмах? Справа от руля, как правило.

В Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Японии - сугубо слева КС


Гад
отправлено 11.09.08 14:06 # 63


>У нас бы тоже неплохо проверить - на предмет наличия козлов.

Процесс пошел, меры принимаются. Не скажу за УФСИН, но:

>В МВД России намерены регулярно тестировать на детекторе лжи сотрудников охранно-конвойной службы и спецучреждений министерства.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=32158


Atinec
отправлено 11.09.08 14:10 # 64


А тем временем петербургских студентов посылают на картошку:
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/09/11/651204

Тоталитаризм поднимает голову. КС


Smo11et
отправлено 11.09.08 14:13 # 65


Так, этож поди козы, проститутки!!!

А эти козаебы, устроили там им субботник!!!


denis1978c
отправлено 11.09.08 14:13 # 66


У нас бы тоже неплохо проверить - на предмет наличия козлов.
И, конечно, баранов

эх чует мое сердце не по своей воле Юрич кумовью должность оставил


TheDoon
отправлено 11.09.08 14:14 # 67


Кому: Доктор ЗИП, #36

Менеджеры - хуенэджеры, адвокаты - хуепаты
Заебали ваши галстуки - возмите в руки лопаты!!!


TheDoon
отправлено 11.09.08 14:14 # 68


Кому: Shweine, #55

> демократия многое изменила в Африке...

ГАВ!

Африка уже не та!


BankRat
отправлено 11.09.08 14:16 # 69


Оффтоп с www.lenta.ru

Американских чиновников уличили в коррупции и употреблении кокаина

Сотрудников Министерства внутренних дел США уличили в употреблении наркотиков и получении взяток от энергетических компаний, пишет 10 сентября The New York Times. Об этом стало известно после того, как Конгрессу США были представлены три доклада об итогах инспекции в министерстве.
Нарушения выявлены в агентстве, которое занимается сбором налога на добычу полезных ископаемых. Выяснилось, что по меньшей мере 12 служащих агентства регулярно получали вознаграждения от компаний, работающих в сфере энергетики. Многие из них участвовали в вечеринках с сотрудниками энергетических компаний, где употребляли кокаин и марихуану, а также злоупотребляли алкоголем. Известно также о случаях сексуальных контактов между сотрудниками агентства и представителями бизнеса.

Некоторые высокопоставленные сотрудники агентства употребляли кокаин прямо на рабочих местах. В ответ на организацию досуга и подарки от энергетических компаний госслужащие помогали этим фирмам получать выгодные контракты.


denis1978c
отправлено 11.09.08 14:16 # 70


Кому: Гад, #63

> В МВД России намерены регулярно тестировать на детекторе лжи сотрудников охранно-конвойной службы и спецучреждений министерства

авторитетно заявляю, уже тестируют, в обязательном порядке при трудоустройств.

Во всех УВД, ГУВД, МВД субъектов РФ есть штатный психолок прошедший спец подготовку для работы на сЁм чудо-дивайсе


Гад
отправлено 11.09.08 14:19 # 71


Кому: Atinec, #64

> А тем временем петербургских студентов посылают на картошку

А это к чему?

Раньше там хоть чему-то новому учились, например водку пить, так они сейчас ещё в школе это умеют.

[вспомнил последнее 1-е сентября и количество ужратых детей]


Гад
отправлено 11.09.08 14:22 # 72


Кому: denis1978c, #70

> авторитетно заявляю, уже тестируют, в обязательном порядке при трудоустройств

Круто.

Вплоть до сержантов и рядовых?


denis1978c
отправлено 11.09.08 14:28 # 73


Кому: Гад, #72

повторяю,
при ТРУДОУСТРОЙСТВЕ (по ихнему при поступлении на службу).

Т.е. тогда когды человек еще ни рядовой ни сержант, даже ни прапорщик. Всех кому предполагается служить (вольнонаемных-работающих не проверяют)


chelovek
отправлено 11.09.08 14:34 # 74


Д.Ю., а вот отношение гражданина к ситуации с ЮО и Абхазией, лакмусовая бумажка?


malexey
отправлено 11.09.08 14:34 # 75


Кому: Diktat, #13

Про эльфов не знаю, а животных - давно и успешно. Например, в средневековой Европе периодически судили свиней за съедение детей, над крысами суды устраивали.

Пример - http://www.zooeco.com/int-mlek-00.html


Shweine
отправлено 11.09.08 14:34 # 76


Кому: TheDoon, #68

> Африка уже не та!

Однозначно!!! (моет сапоги в Индийском океане, прикидывает, что на карте нарисовать вместо Африки)


Иванов
отправлено 11.09.08 14:56 # 77


Кому: Stalin[HDTV], #25

> > У физиков есть традиция - раз в 5 миллиардов лет они собираются и строят большой адронный коллайдер...
>
> > А потом дружно играют в Халву!!!
>
> Интересно только как они выбирают кто будет Гордоном Фрименом???

Кто выжил - тот и Фрииимен.


Балрог
отправлено 11.09.08 15:03 # 78


> животным предъявлено обвинение в их собственной незаконной продаже.

О_о


Marina
отправлено 11.09.08 15:03 # 79


Кому: Sir G, #17

> "...он всё "Йес" да "Йес",
> а сам третий день как с пальмы слез..."


Извиняюсь, конечно, но:
"Перед кем ты, старый бес,
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день, как с пальмы слез!"
Это уж к концу сказки, про посла-негра. А про "йес" - это английский посол в ее начале... :)


Slawa
отправлено 11.09.08 15:03 # 80


> ... животным предъявлено обвинение в их собственной незаконной продаже...

Это они сами себя незаконно продали???? Интересно кому (тюрьме?) и за что (за себя?) ?

[недоуменно перечитывая написанные фразы по n-разу и готовясь неизвестно к чему]


Hiller
отправлено 11.09.08 15:16 # 81


>У нас бы тоже неплохо проверить - на предмет наличия козлов.
>И, конечно, баранов.

Ты че, Юрьич! Они ж у нас все в Думе!


Алекса
отправлено 11.09.08 15:25 # 82


Кому: Atinec, #64

> «Молодым людям будут обеспечены максимально благоприятные условия для трудовой деятельности — спецодежда, бесплатное питание, оплата труда в натуральном и денежном выражении»

Да на таких условиях студенты будут в очередь записываться. Плюс романтику сельского хозяйства увидят своими глазами, а не по рассказам родителей!


Shweine
отправлено 11.09.08 15:27 # 83


Кому: Slawa, #79

>> ... животным предъявлено обвинение в их собственной незаконной продаже...

> Это они сами себя незаконно продали???? Интересно кому (тюрьме?) и за что (за себя?) ?

фигасе произвол... ясень пень - их наркотой одурманили!


П.Д.О.
отправлено 11.09.08 15:31 # 84


Простите за оффтоп, но из Екатеринбурга сообщают:

>Сегодня снесён памятник Борису Ельцину, установленный позавчера в Октябрьском районе Красноярска. Оказывается, монумент установили незаконно. Фигуру первого президента России красноярскому предпринимателю пришлось убрать самому, чтобы не платить штраф за незаконную установку скульптуры.
Теперь инициативный бизнесмен намерен выдержать все условия конкурса. Он рассчитывает вскоре вернуть фигуру Бориса Ельцина на прежнее место, а спешная, хоть и торжественная установка памятника была, как выяснилось, [рекламным ходом].
http://www.vesti.ru/doc.html?id=208399

Вирусняк!!!


nick_nSk
отправлено 11.09.08 16:18 # 85


Кому: П.Д.О., #84

> Вирусняк!!!

[Высунув язык жмет линк]


TheDoon
отправлено 11.09.08 16:19 # 86


Кому: П.Д.О., #84

> Простите за оффтоп, но из Екатеринбурга сообщают:

Однако, прикольный цитатник наметился:

"Жить не по лжи"(с) Солженицын
"Берегите Россию"(с) ЕБН


Hooper
отправлено 11.09.08 16:32 # 87


Конголезцам с козами -незачОТ!!!! Шутка старая.

В прошлом году на Украине была создана специальная правительственная комиссия по расследованию причин резкого подорожания продуктов питания. Причем этой комиссии было приказано обстоятельно и максимально подробно разобраться.

Про неё тоже рассказывали, что следователи комиссии вызывают коров, свиней и кур и допрашивают их на предмет, почему те такие дорогие.


Sever
отправлено 11.09.08 16:33 # 88


Усматриваются происки зоофилов


Shweine
отправлено 11.09.08 16:40 # 89


Кому: Sever, #88

> Усматриваются происки зоофилов

да! злостные притом


Кому: Hooper, #87

> Про неё тоже рассказывали, что следователи комиссии вызывают коров, свиней и кур и допрашивают их на предмет, почему те такие дорогие.

фигасе тема! ща пойду спрошу у своей коровы - ее вызывали?


Sir G
отправлено 11.09.08 16:57 # 90


Кому: Shweine, #52

> в сети магазинов "Трешка", "Пятерка" и т.д. (если у вас такие есть) под вывеской "Все лучшее - из Китая"

Есть, но не встречал (лопаты имею в виду). )


Sir G
отправлено 11.09.08 16:59 # 91


Кому: Бабуля, #57

> Больно и обидно за перевранного Филатова!
>
> Первая строчка - про английского посла:
> Он тебе все "Йес" да "йес",
> А меж тем все ест да ест.
> Отвернись - он пол-Расеи
> Заглотнет в один присест!

Ну а дальше как?

Что про пальму и негра из Африки разве не было?


Sir G
отправлено 11.09.08 17:02 # 92


Кому: Marina, #80

> Извиняюсь, конечно, но:
> "Перед кем ты, старый бес,
> Тут разводишь политес?
> Твой посол, я извиняюсь,
> Третий день, как с пальмы слез!"
> Это уж к концу сказки, про посла-негра. А про "йес" - это английский посол в ее начале... :)

Все они такие! :))


McLovin
отправлено 11.09.08 17:06 # 93


>многие полицейские в Конго нуждаются в серьезной переподготовке.

Наверно большого труда ему стоило так и не сказать, что он действительно думает о своих подчиненных. Заменил эвфемизмом.


adebt
отправлено 11.09.08 17:40 # 94


Кому: Shweine, #24

> "вызывает интерес вот еще какой процесс" (оттуда же). убойная сказка

Только звучит немного по другому:

"вызывает интерес и еще такой разрез,
как у вас там ходють бабы?
В панталонах али без?" :)


Yuri E.
отправлено 11.09.08 19:19 # 95


> Министр юстиции (...) распорядился освободить из тюрьмы

Так это ж волюнтаризм!!! «Телефонное» право! Министр не вправе вмешиваться в судопроизводство!

> так как животным предъявлено обвинение в их собственной незаконной продаже

Ужель в демократичном Конго собой торгануть нельзя? А если цену хорошую давали? Если эта торговля незаконна - будут ли продавцов привлекать? Где вырученные от торговли средства? Конфискованы ли?


Yuri E.
отправлено 11.09.08 19:20 # 96


Поправка: Если эта торговля незаконна - будут ли покупателей привлекать?


stone master
отправлено 11.09.08 21:00 # 97


> ...и отметил в связи с этим инцидентом, что многие полицейские в Конго нуждаются в серьезной переподготовке.

Может все-же лучше сразу начать лечение? Есть мнение, что от желания запереть стадо коз на киче сульфазин здорово помогает.


xander
отправлено 11.09.08 21:05 # 98


Кому: Матерый, #31

> Для поднятия аппетиту после убийства хрюнделя Бориса имею мысль перед заседанием Особой Тройки... преименовать оного в Бздышека Пилсудского и присвоить ему очередное звание поручика. Быть Ющенкой - Борька рылом не вышел. :)

ясный пень, твой Борька красивше. А переназывать надо до убийства, тогда вроде и не убийство, а приведение приговора в исполнение :)


Red Monkey
отправлено 11.09.08 22:56 # 99


Кому: God, #12

> Быший глава нефтяной компании "ЮКОС" Михаил Ходорковский высказался в поддержку действий России во время грузино-осетинского конфликта.

"Не мочить надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией. Десять лет на строгом режиме для этого вполне достаточно" © Пендальф Серый, «Братва и Кольцо»


Shweine
отправлено 12.09.08 13:22 # 100


Кому: Sir G, #90

> Есть, но не встречал (лопаты имею в виду). )

Блин...е-мое... (чухает в затылке) размели! я сам себе только 4 саперных успел прикупить

Кому: adebt, #94

> как у вас там ходють бабы?
> В панталонах али без?" :)

ну зацептлт за больную печень:) вот весь этот фрагмент:

Царь:
Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:
Как у вас там сеют брюкву -
С кожурою али без?..

Посол:

Йес!
Царь:
Вызывает антирес
Ваш питательный процесс:
Как у вас там пьют какаву -
С сахарином али без?..

Посол:
Йес!

Царь:
Вызывает антирес
И такой ишо разрез:
Как у вас там ходют бабы -
В панталонах али без?..
Посол:
Йес!



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк