Подготовка к выезду

29.09.08 22:13 | Goblin | 175 комментариев »

Железки

В ходе подготовки к выезду всесторонне опробовал видимокамеру (800 евро).
В благоприятных условиях снимает отлично, в неблагоприятных — не очень.

В темноте, понятно, "шумит", причём довольно сильно.
На солнечном свету лица получаются "залепленными", пересвет.

Понятно, от такой мелкой мега-качества по всем параметрам ждать не следует.
Но в общем и целом — местами откровенно удивлён, настолько качественно получается.

Вчера камрад Мерлин подогнал дополнительный аккумулятор, который держит три часа (104 евро цена).
Плюс привёз три флэшки по 8 гигов каждая, на каждую влезает по часу записи (60 евро за штуку).

Итого: аккумулятор в комплекте — на полтора часа, плюс ещё один на три, итого четыре с половиной.
Встроенная флэшка вмещает два часа, плюс ещё три по часу, итого можно записать пять часов видео.

Поскольку надо будет много ехать, купил преобразователь напряжения для зарядки камеры/телефона/нотбука в автомобиле.
Такая круглая штука, как банка от пива, модель PSIC150S, втыкается в прикуриватель автомобиля и заряжает всё (цена 1140 рублей).
Линукс вроде не установлен, потому в качестве работы не уверен.

Подготовил один штатив для особо важных съёмок (9980 рублей).
И монопод — для не особо важных (1000 рублей плюс надо купить головку).

К сожалению, похоже, не успеют приехать кофр для камеры, фильтры и широкоугольная насадка на объектив.
Без них, конечно, грустно.

Всё это, как уже догадались дети с израненной психикой, реклама.

vott.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 20

cosmolexa
отправлено 29.09.08 22:18 # 1


в добрый путь!

[ждёт обжигающих репортажей]


Ground Zero
отправлено 29.09.08 22:20 # 2


Когда отъезд, Дим Юрич?


switch_on
отправлено 29.09.08 22:20 # 3


Ты на машине, чтоль, поедешь?


Просто I
отправлено 29.09.08 22:22 # 4


Дмитрий! Вот и я хотел закупиться таким же девайсом для зарядки от прикуривателя. Да знающие камрады отсоветывали. Это, типо, инвертор. Мол, убивает аккум на раз. Врут? Или это другой дивайс? У нас в Украине "как банка" преобразует 12В в 220В. Говорят, тянет электричество аки насос воду и вытягивает без остатка :). Надеюсь, что "знающие камрады" не такие и знающие....


jazzman
отправлено 29.09.08 22:22 # 5


серьезная подготовка. надеюсь, результаты получатся достойные. не знаю, как у вас, а у меня бывает, что наберешь всего в поездку, а потом вокруг такие красоты и веселье начинаются, что просто забываешь про все.


litios
отправлено 29.09.08 22:22 # 6


Дмитрий Юрьевич, а можно надеяться, что хотя-бы кусок
видео, отснятый новой камерой будет выложен где-нибудь
в исходном качестве?

Оценить картинку, так сказать.

Интерес не праздный, недавно как раз просил у вас совета
по поводу покупки HD камеры.

Спасибо.


Goblin
отправлено 29.09.08 22:22 # 7


Кому: Просто I, #4

> Дмитрий! Вот и я хотел закупиться таким же девайсом для зарядки от прикуривателя. Да знающие камрады отсоветывали. Это, типо, инвертор. Мол, убивает аккум на раз. Врут? Или это другой дивайс? У нас в Украине "как банка" преобразует 12В в 220В. Говорят, тянет электричество аки насос воду и вытягивает без остатка :). Надеюсь, что "знающие камрады" не такие и знающие....

Понятия не имею.


Goblin
отправлено 29.09.08 22:23 # 8


Кому: switch_on, #3

> Ты на машине, чтоль, поедешь?

[думает]

До Парижа - самолётом.

А там уже на машине, да.


DOOMer
отправлено 29.09.08 22:23 # 9


Кому: Просто I, #4

> Мол, убивает аккум на раз

В машине, когда едешь, работает генератор. И чему вас только учат?


Goblin
отправлено 29.09.08 22:23 # 10


Кому: Ground Zero, #2

> Когда отъезд, Дим Юрич?

На днях.

А может быть, даже и раньше.


Sunich
отправлено 29.09.08 22:23 # 11


В добрый путь!
Но по прочнении осталось непонятным сколько стоят спец-девайс и штативы.


switch_on
отправлено 29.09.08 22:24 # 12


Кому: Goblin, #8

Ну мало ли, вдруг ты прямо так, по-джигитски!


DOOMer
отправлено 29.09.08 22:24 # 13


Кому: Goblin, #10

> На днях.
>
> А может быть, даже и раньше.

Дмитрий Юрич, а Фила нового до отъезда доделают?


Nuvotte
отправлено 29.09.08 22:26 # 14


Саркози увидите, руки не подавайте, он после этого смешно говорить умеет сразу.


Просто I
отправлено 29.09.08 22:35 # 15


Кому: DOOMer, #9

> В машине, когда едешь, работает генератор. И чему вас только учат?

Когда едишь на ноуте не особо прикольно педалить... :)


spc
отправлено 29.09.08 22:35 # 16


Кому: Goblin

Все это, разумеется, реклама?

Кстати, если не сложно, укажи, пожалуйста, сколько стоит эта банка пива заряжательная.


ivanov_gans
отправлено 29.09.08 22:36 # 17


Мой знакомый поехал на машине в отпуск, в дорогу взял ноутбук(чтоб дети кино смотрели), камеру, навигацию, автохолодильник и включил кондиционер. Все повешал на несчастную прикурку. В результате в дороге сдох генератор.


Goblin
отправлено 29.09.08 22:37 # 18


Кому: DOOMer, #13

> Дмитрий Юрич, а Фила нового до отъезда доделают?

За сегодня смонтировали три минуты.


Goblin
отправлено 29.09.08 22:37 # 19


Кому: switch_on, #12

> Ну мало ли, вдруг ты прямо так, по-джигитски!

Не, очень далеко ехать, неохота.


DOOMer
отправлено 29.09.08 22:38 # 20


Кому: Просто I, #15

> Когда едишь на ноуте не особо прикольно педалить...

А на видеокамере - вобще писец! Опять же, можно холостые обороты поставить - и всё. Бензин, конечно, будет тратиться, но энергия из ничего не берётся


Springboks
отправлено 29.09.08 22:50 # 21


В добрый путь Дмитрий Юрьевич!
По хорошему тебе завидую, помню моя первая загранпоездка была во Францию - незабываемые впечатления!


alltheworldisgreen
отправлено 29.09.08 22:53 # 22


к отпуску готов.
теперь для полного счастья осталось только забыть все это добро дома!!


izh306
отправлено 29.09.08 23:00 # 23


Конгрессмены жгут:

В палату представителей конгресса США внесена резолюция
...
"Палата представителей конгресса США считает развертывание российских вооруженных сил в Западном полушарии опрометчивым и провокационным, и нарушающим доктрину Монро", - говорится в тексте резолюции, в которой упоминается выдвинутая в 19-м веке президентом США Джеймсом Монро идея о том, что США считают Северную и Южную Америки зоной, закрытой для каких-либо колониальных или политических притязаний европейских государств, включая Российскую империю.

http://rian.ru/world/20080929/151697209.html


--
Нам то с какого боку ихний принцип Монро?
Чего нам дальше ждать?
Обвинений в нарушении принципа "Великой шахматной доски Бжезинского" ?


kimura
отправлено 29.09.08 23:00 # 24


Кому: Goblin, #8

Дим Юрич, скажите будьте так любезны какие авто предпочитаете водить и получаете ли от процесса удовольствие?


Просто I
отправлено 29.09.08 23:00 # 25


Кому: DOOMer, #20

> А на видеокамере - вобще писец! Опять же, можно холостые обороты поставить - и всё. Бензин, конечно, будет тратиться, но энергия из ничего не берётся

Н-да, чудес не бывает. Просто не совсем понятно зачем преобразовывать в 220В когда и камера и ноут питаются гораздо меньшим напряжением. Ноут мой, к примеру - 19В желает получать. Зачем туда-сюда два раза преобразовывать? Или так оно покрученнее, но проще?


Goblin
отправлено 29.09.08 23:00 # 26


Кому: kimura, #25

> скажите будьте так любезны какие авто предпочитаете водить

Которые у меня в наличии.

> и получаете ли от процесса удовольствие?

Редко, всё больше неудовольствие от количества идиотов на улицах.


Warder
отправлено 29.09.08 23:01 # 27


Дмитрий Юрьевич, а сколько ты книг в целом в месяц прочитываешь? И сколько из них является художественной литературой, сколько какими либо справочниками, а сколько публицистикой? А то набрел на заметку про книжные шкафы и стало очень интересно.


Просто Изя
отправлено 29.09.08 23:01 # 28


Удачного приземления. И эта тама нюансы в ППД у французов. Всегда правило правому уступаешь и на круговых всё наоборот.


itm
отправлено 29.09.08 23:10 # 29


Кому: litios, #6

> Оценить картинку, так сказать.
>
> Интерес не праздный, недавно как раз просил у вас совета
> по поводу покупки HD камеры.

Камрад, камера отличная, за свои деньги. Только лучше брать HF100 без встроенной 16Гб флешки. Экономия будет баксов 100 - за эти деньги возьмешь 2 SD карточки по 16Гб.

За цены смотри Amazon.com: HF10 - $700, HF100 - $600


Zavhoz
отправлено 29.09.08 23:10 # 30


Могу еще предложить вариант универсальных аккумуляторов, которые позволяют подзаряжать что угодно (вплоть до ноутбука) от энергии солнца... Очень полезный девайс всегда пригождался в дальних путешествиях.
И еще могу по личному опыту порекомендовать универсальную систему автономного питания - когда летел в южную америку (с пересадками - 14 часов) всю дорогу смотрел фильмы на ноутбуке без дополнительной подзарядки:)

если интересно могу кинуть ссылку...


chelovek
отправлено 29.09.08 23:11 # 31


"Почему в Рунете практически нет фотографий похорон Сталина?"
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/113895.html


Muzzlecore
отправлено 29.09.08 23:11 # 32


[смотрит на цены]

Гоблин, тебя опять надули!!! Всё это можна купить в три-четыре раза дешевле!!!


MartiniTesla
отправлено 29.09.08 23:12 # 33


Дмитрий Юрьевич,

Поставьте цену за штатив, а то неровно получается. :)


Zhff
отправлено 29.09.08 23:13 # 34


Эх, шириком-то природы поснимать - моё почтение!!! А без него у видимокамеры сколько на широком углу в пересчете на обычные? А то "4.8 - 57.6 мм" непонятно звучит.


Goblin
отправлено 29.09.08 23:15 # 35


Кому: MartiniTesla, #33

> Поставьте цену за штатив, а то неровно получается. :)

я не помню.


MartiniTesla
отправлено 29.09.08 23:17 # 36


Кому: Goblin, #35

> я не помню.

Дык, придумайте!

Какая разница?

Главное чтоб ЖД удавились!


AMV76
отправлено 29.09.08 23:22 # 37


Кому: MartiniTesla, #36

> я не помню.
>
> Дык, придумайте!
>
> Какая разница?
>
> Главное чтоб ЖД удавились!

Детям лгать нельзя!!!


Джуниор
отправлено 29.09.08 23:25 # 38


[ Убежал раскупать все штативы, видеокамеры, флешки в округе ]


Просто I
отправлено 29.09.08 23:25 # 39


Кому: Zavhoz, #30

> универсальную систему автономного питания - когда летел в южную америку (с пересадками - 14 часов) всю дорогу смотрел фильмы на ноутбуке без дополнительной подзарядки:)

Что к девайсу в нагрузку дают? Не педали? Или там внутри чОрная коробочка дедушки Теслы? :)


litios
отправлено 29.09.08 23:26 # 40


Кому: itm, #29

> За цены смотри Amazon.com: HF10 - $700, HF100 - $600

Камрад, спасибо за ценный совет.


Xarconnen
отправлено 29.09.08 23:27 # 41


К камере нужЁн стабилизатор:

http://www.b-hague.co.uk/Camcorder%20Stabilizer%20HCS3.htm

Там есть видео.


pikachu
отправлено 29.09.08 23:28 # 42


[представил мега хд-камеру, в которую вставляются флешки]

Таки почти ежик!!!


ayk
отправлено 29.09.08 23:32 # 43


Кому: Просто I, #4

Объясню ситуацию - это устройство для поддержки энергоёмких штуковин - ноутбук, например. Там на выходе из устройства - 150 ватт максимум, как раз для запитки блока, простите, питания. Есть до 250-ти ватт - но это уже для могучей электропровдки...


Zavhoz
отправлено 29.09.08 23:35 # 44


Кому: Просто I, #39

> Что к девайсу в нагрузку дают? Не педали? Или там внутри чОрная коробочка дедушки Теслы? :)

Нет выгладит как подставка под ноутбук 15 дюймовый - толщина 2 см - вес около 3 кг
положил на коленки, сверху ноутбук и лепота всю дорогу...
Если не забанят за пеар то:
http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&groupid=6&productid=111
Я взял себе тот, что 19V


Zavhoz
отправлено 29.09.08 23:36 # 45


Кому: ayk, #43

> Объясню ситуацию - это устройство для поддержки энергоёмких штуковин - ноутбук, например. Там на выходе из устройства - 150 ватт максимум, как раз для запитки блока, простите, питания. Есть до 250-ти ватт - но это уже для могучей электропровдки...

Угу а еще удобство что не надо с собой брать все подзарядки для всех устройств (камера, телефон, фотоаппарат, ноутбук, плеер и т.д.) он еще и как подзарядник универсальный выступает...


ayk
отправлено 29.09.08 23:38 # 46


Кому: Zavhoz, #44

Наверное, под определённый девайс брал...


CrazyArcher
отправлено 29.09.08 23:39 # 47


Кому: Zavhoz, #45

> не надо с собой брать все подзарядки для всех устройств (камера, телефон, фотоаппарат, ноутбук, плеер и т.д.)

Технологический прогресс идет семимильными шагами! Скоро все сделают в рамках одного девайса! 60 Естественно, главное будет - поставить на данный девайс Линукс...


Феодосиец
отправлено 29.09.08 23:40 # 48


Кому: Goblin, #1

> Всё это, разумеется, реклама.

Кстати, дядя Гоблин, а фильтры на камеру не покупаешь? Ну там, полярик например?
Для фото - бывает полезен.


ayk
отправлено 29.09.08 23:42 # 49


Кому: Zavhoz, #45

Эта херня, что я описывал, размером с полблока питания от компа, а не то, что ты на картинке показал.

Но и правда, там в ней две розетки ЕВРО.


L85
отправлено 29.09.08 23:48 # 50


Кому: Goblin, #10

> Когда отъезд, Дим Юрич?
>
> На днях.
>
> А может быть, даже и раньше.

Ну что же, остается только пожелать удачного отдыха и хороших съёмок.

> Вчера камрад Мерлин подогнал дополнительный аккумулятор, который держит три часа (104 евро цена).
Плюс привёз три флэшки по 8 гигов каждая, на каждую влезает по часу записи (60 евро за штуку).

Ну а имея такие штуковины, можно и трилогию забабахать с сериями часа по полтора, не меньше:)


Goblin
отправлено 29.09.08 23:50 # 51


Кому: Феодосиец, #48

> Кстати, дядя Гоблин, а фильтры на камеру не покупаешь?

Тоже не приехали.


ayk
отправлено 29.09.08 23:53 # 52


Наврал мальца - есть 600-ваттные преобразователи.

http://www.fcenter.ru/foto.shtml?74929:147167


Zzlo
отправлено 30.09.08 00:04 # 53


Опер продолжает травмировать психику жадных детей :) Я, например, так и не купил запасной аккумулятор к фотику, а так хочется...


Goblin
отправлено 30.09.08 00:04 # 54


Кому: Zzlo, #53

> Я, например, так и не купил запасной аккумулятор к фотику, а так хочется...

Я купил (за 70 баксов), а он работает ровно треть времени оригинального.


Zx7R
отправлено 30.09.08 00:08 # 55


Кому: CrazyArcher, #47

> Естественно, главное будет - поставить на данный девайс Линукс...

И впарить Гоблену, подороже!


Myriogon
отправлено 30.09.08 00:10 # 56


Кому: Просто I, #4
Кому: Просто I, #23

Инвертор преобразует постоянное напряжение в переменное. Мощность приблизительно можно считать неизменной. Поэтому, если инвертор выдаёт 250 Вт, то и на входе брал приблизительно 250 Вт, а значит 250Вт/12В = 20 ампер. Рекомендуется посмотреть, какой предохранитель стоит на той линии, от которой питается инвертор. Соответственно 600Вт это вообще что-то ужасное: 50А.

Почему он удобен? Ну вот хорошо, когда у тебя один лишь ноутбук. Но если у тебя есть КПК, мобильник (отдельно от КПК), ноутбук, электрическая бритва, ещё какая-нибудь фигня, то вместо того, чтобы покупать кучу дополнительных адаптеров в прикуриватель, можно купить один инвертор. Опять же, сколько хлама с собой возить не нужно - каждый адаптер имеет провод, всё это запутывается и т.п. Кроме того, розеток прикуривателя тоже мало обычно, а розетку обычную на 220 В можно разветвить обычным способом.


Sir G
отправлено 30.09.08 00:12 # 57


> Плюс привёз три флэшки по 8 гигов каждая, на каждую влезает по часу записи

Это в каком формате, или с каким разрешением оно пишет, что так дохера съедает?

Та наверное видео на выходе бронебойное получается, что хоть в спутниковый эфир запускай!


И.Б. Лан
отправлено 30.09.08 00:24 # 58


Кому: Goblin
Дмитрий, не планируешь ли в обозримом будущем посетить Барселону?


DOOMer
отправлено 30.09.08 00:26 # 59


Кому: И.Б. Лан, #58

> Дмитрий, не планируешь ли в обозримом будущем посетить Барселону?

Работники барселонского аэропорта - пидорасы!!! Извините


odoakr
отправлено 30.09.08 00:27 # 60


Прокуратура Иваново признала порнографией книги Лермонтова и Козьмы Пруткова
Прокуратура Фрунзенского района города Иваново возбудила уголовное дело по статье "Незаконное распространение порнографии", фигурантами которого стали классики русской литературы. Поводом послужило то, что в крупнейшем магазине города "Книгомир" продаются книги Михаила Лермонтова "Стихи для взрослых" и "Запретные плоды раздумий и поэтических фантазий" Козьмы Пруткова. Экспертный совет при управлении культуры и искусства администрации Ивановской области, куда с запросом обратилась прокуратура, признал эти произведения порнографическими. http://moloto4ka.net/2008/05/10/russkie_zavetnye_skazki_afanasev.html


Атлетыч
отправлено 30.09.08 00:28 # 61


Поздравляю Гоблина с днем переводчика!!!
Пить не буду - на работу утром
Извините


CyCaHuH
отправлено 30.09.08 00:28 # 62


Кому: Просто I, #4

> Это, типо, инвертор. Мол, убивает аккум на раз.

Нынче большинство аккумуляторов комплектуется импульсными адаптерами (блоками питания), так-что ничего страшного.

> Говорят, тянет электричество аки насос воду и вытягивает без остатка :)

Если заряжать бОтОрейку от камеры - потери небольшие.
А вот, если чайник подключить, то да! :)


Кому: Zavhoz, #44

> Если не забанят за пеар то:
> http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&groupid=6&productid=111

Нет чтобы просто сказать - большая батарейка, придумали название, блин. :)


И.Б. Лан
отправлено 30.09.08 00:29 # 63


Кому: DOOMer, #59

> Работники барселонского аэропорта - пидорасы!!! Извините
трудно с этим поспорить, согласен. Но пидорасы они не всегда))КС


Goblin
отправлено 30.09.08 00:30 # 64


Кому: Zavhoz, #44

> Если не забанят за пеар то:
> http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&groupid=6&productid=111

Банят здесь, камрад, дураков.

Полезные линки - изучают.


Goblin
отправлено 30.09.08 00:31 # 65


Кому: И.Б. Лан, #58

> Дмитрий, не планируешь ли в обозримом будущем посетить Барселону?

Пока нет.


DOOMer
отправлено 30.09.08 00:32 # 66


Кому: И.Б. Лан, #63

> трудно с этим поспорить, согласен. Но пидорасы они не всегда

Когда попадаешь прямо в забастовку и сначала не можешь туда улететь, а потом не можешь оттуда выйти, других мнений о них как-то не складывается


past-X
отправлено 30.09.08 00:35 # 67


Кому: Goblin

> цена 1150 рублей

А по ссылке: "Цена в розничной сети: 1140.00 руб."

Гдеж это вы переплатили, а Дим Юрич?


Wowa173
отправлено 30.09.08 00:35 # 68


Кому: DOOMer, #59

Из-за чего?


Goblin
отправлено 30.09.08 00:36 # 69


Кому: past-X, #67

> А по ссылке: "Цена в розничной сети: 1140.00 руб."
>
> Гдеж это вы переплатили, а Дим Юрич?

Ай.


DOOMer
отправлено 30.09.08 00:36 # 70


Кому: Wowa173, #68

> Из-за чего?

Пост #66


Timus
отправлено 30.09.08 00:41 # 71


Серьёзно вы Дмитрий Юрьевич подготовились, как будто не на отдых, а на работу едете. Совмещаете приятное с полезным.


ayk
отправлено 30.09.08 00:43 # 72


Кому: Myriogon, #56

Всё, что ты перечислил от легковой машины через инвертер запитать невозможно - только через специальное гнездо под прикуриватель у продвинутых автомобилей. (Т.с., силовая розетка)


И.Б. Лан
отправлено 30.09.08 00:43 # 73


Кому: DOOMer, #66

> Когда попадаешь прямо в забастовку и сначала не можешь туда улететь, а потом не можешь оттуда выйти

так тогда бастовали не работники, камрад, а ебучая IBERIA, я в тот день (как сейчас помню, суббота была)встречал самолёт из Домодедова с друзьями. Уже на подьезде к аэропорту, понял, что случилось что то забавное.Забрал их в воскресенье днём аж. Так, что пидорасы не работники аэропорта, а IBERIA (и билеты у них, блядь, самые дорогие)


DOOMer
отправлено 30.09.08 00:46 # 74


Кому: И.Б. Лан, #73

> Так, что пидорасы не работники аэропорта, а IBERIA (и билеты у них, блядь, самые дорогие)

Как нам объясняли, сначала бастовали диспетчеры, потом грузчики. В местных компаниях как-то не разбираюсь. У нас, помнтся, рейс был в 10 по Москве, из аэропорта мы в итоге уехали в 23.30 по Барселоне


chrn
отправлено 30.09.08 00:47 # 75


Кому: ayk, #43

> Объясню ситуацию - это устройство для поддержки энергоёмких штуковин - ноутбук, например. Там на выходе из устройства - 150 ватт максимум, как раз для запитки блока, простите, питания. Есть до 250-ти ватт - но это уже для могучей электропровдки...

Камрад, есть и на 2 КВ. Только подключать его надо напрямую к силовым проводам. Пользовать, разумеется, не в процессе езды, а на стоянке, при работающем движке. 300 Ватт - у меня такой девайс. Прекрасно работает на ходу.


belliom
отправлено 30.09.08 00:48 # 76


Не заметка, а форменный геноцид ЖД. :)
Но набор путешествовательных инструментов внушает... Есть мнение, что будет на что посмотреть. :)


DOOMer
отправлено 30.09.08 00:55 # 77


Кому: belliom, #76

> Не заметка, а форменный геноцид ЖД. :)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751510


ayk
отправлено 30.09.08 00:56 # 78


Кому: chrn, #75

Камрад: ayk, #52
Ошибся чуток)
Но, считаю, это для поддержки - у меня с данного девайса ноут не заряжается (по моим субъективным данным), только поддерживается.


mavr
отправлено 30.09.08 01:00 # 79


Попытки поучать/выказывать недовольство написанным владельцем сайта на его собственном сайте ведут к отключению.

 

Модератор.



ZELL41km
отправлено 30.09.08 01:00 # 80


ДЮ Хорошего тебе отдыха.

Я вот не пойму. Камерой не пользовался никада, она мне без надобности, но извините для рядового потребителя, который покупает её для съемки "Там да сям", потом сливать на комп один час записи размером 8 (!!!) гигабайт, это через чур имхо. Конвертить не все умеют. Или я что-то упустил?


И.Б. Лан
отправлено 30.09.08 01:01 # 81


Кому: DOOMer, #74

не свезло тебе с датой. Я сам летаю 2-3 раза в месяц, так что могу запомоить не один аэропорт (при чем, документально). Не пойми меня неправильно, типа я барселонский защищаю, он мне и в хуй не стал))) КС
ЗЫ. Ты ещё не летал "копеешными", там и без забастовок жопа, то талон посадочный не на тот рейс, то чемоданы не туда полетели. Я уже привык. Только дзен и спасает:)


Bartz
отправлено 30.09.08 01:02 # 82


В добрый путь! ;)


DOOMer
отправлено 30.09.08 01:03 # 83


Кому: И.Б. Лан, #81

> Не пойми меня неправильно

Да не проблема, просто мне так только с барселонским "повезло":)


Timus
отправлено 30.09.08 01:03 # 84


Кому: Goblin, #69

> А по ссылке: "Цена в розничной сети: 1140.00 руб."
> >
> > Гдеж это вы переплатили, а Дим Юрич?

Гоблин бесцеремонно тратит деньги жадных детей!!!))))


Спинной мозг
отправлено 30.09.08 01:04 # 85


[пересматривает список] эээээ... Дмитрий Юрьич, всё сам потянешь или негр-носильщик будет зафрахтован?


ayk
отправлено 30.09.08 01:04 # 86


Кому: mavr, #79

> Модератор.

С шестёрки треф зашёл.


Goblin
отправлено 30.09.08 01:04 # 87


Кому: mavr, #79

> Попытки поучать/выказывать недовольство написанным владельцем сайта на его собственном сайте ведут к отключению.

Можно усилить натиск "разоблачений", тогда отключат быстрее.

Можно не соваться в то, что тебе непонятно и читать только про то, что тебе интересно.

Это спокойнее и никому не мешает, даже тебе.


Goblin
отправлено 30.09.08 01:06 # 88


Кому: ZELL41km, #80

> Я вот не пойму. Камерой не пользовался никада, она мне без надобности, но извините для рядового потребителя, который покупает её для съемки "Там да сям", потом сливать на комп один час записи размером 8 (!!!) гигабайт, это через чур имхо. Конвертить не все умеют. Или я что-то упустил?

Камрад, я вот машины покупаю для того, чтобы на них ездить.

Когда они мне надоедают, я их продаю и покупаю другие машины.

При этом я никогда и ничего с ними не делаю - никаких там тюнингов-хуюнингов.

Но знаю граждан, которые заняты этим просто яростно.

Как считаешь, камрад, у них машины от этого лучше ездят или в них удобнее?


nwims
отправлено 30.09.08 01:06 # 89


> Всё это, как уже догадались дети с [уже] израненной [Гоблином] психикой, реклама.
:)


ayk
отправлено 30.09.08 01:11 # 90


Кому: Goblin, #88

> Как считаешь, камрад, у них машины от этого лучше ездят или в них удобнее?

Извиняюсь, зуд в крайней правой педале сильнее.


past-X
отправлено 30.09.08 01:13 # 91


Кому: Timus, #84

> Гоблин бесцеремонно тратит деньги жадных детей!!!))))

Почему жадных, им просто обидно, что на них зарабатывают, а им и семки не упало =)


Myriogon
отправлено 30.09.08 01:13 # 92


Кому: Timus, #71

> только через специальное гнездо под прикуриватель

А не в курсе, если у меня есть прикуриватель и отдельная розетка под формат прикуривателя - вот она силовая? Я конечно же перед подключением туда мощного потребителя проверю по документации, но вдруг это типа правила. Мол, все отдельные розетки мощные. Не знаешь?


Goblin
отправлено 30.09.08 01:14 # 93


Кому: past-X, #92

> Почему жадных, им просто обидно, что на них зарабатывают, а им и семки не упало =)

Чтобы упало - работать надо.

А зашёл, на халяву почитал - не о чем переживать.


ayk
отправлено 30.09.08 01:21 # 94


Кому: Myriogon, #91

> Кому: Timus, #71

Чуть-чуть промахнулся.)

Вот, смотри - у тебя есть прикуриватель. Он - для прикуривателя.) Или там, для зарядки под телефон.
И ЕЩЁ есть гнездо один-в-один с тем самым прикуривателем, но отдельно. Это и есть силовая розетка.


ayk
отправлено 30.09.08 01:23 # 95


Кому: ayk, #94

Хотя, некоторые производители делают их одинаковыми по нагрузке.


ayk
отправлено 30.09.08 01:25 # 96


Кому: ayk, #95

Это если двигатель маленький.


past-X
отправлено 30.09.08 01:25 # 97


Кому: Goblin, #93

> Чтобы упало - работать надо.
>
> А зашёл, на халяву почитал - не о чем переживать.

Я это и имел ввиду, шутка это, чтот у вас ДЮ к вечеру чувство юмора хворает=)


Goblin
отправлено 30.09.08 01:25 # 98


Кому: past-X, #97

> чтот у вас ДЮ к вечеру чувство юмора хворает=)

Это я на всякий пожарный!!!


Sir G
отправлено 30.09.08 01:34 # 99


Кому: Goblin, #88

> Как считаешь, камрад, у них машины от этого лучше ездят или в них удобнее?

Всё правильно!

На хер конвертировать!

Если аппарат так работает - так тому и быть, тем более качество - опять же не страдает!

Я тоже по таким делам не заморачиваюсь, если надо будет - лишний раз диск нарежу, не убудет, чай. ))


Олег Викторович
отправлено 30.09.08 01:38 # 100


Да простят меня модераторы за оффтопик.
Жестяной баян на пневматической тяге.(с) [долго смеялся]
Киборг Алиса - тоже ацкий отжиг. 600
Слов нет.
Спасибо.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк