Угроза диктатуры в Афганистане

01.10.08 20:56 | Goblin | 92 комментария

Политика

С мест сообщают:
В распоряжение Canard Enchaine попало резюме беседы между Шерардом Коупером и французским дипломатом в Кабуле Жаном-Франсуа Фиту (Jean-Francois Fitou), которое Фиту отослал в Париж.

"Для Афганистана было бы хорошо, чтобы в следующие пять-десять лет страной правил приемлемый диктатор. Это единственная реальная перспектива, к которой необходимо подготовить общественное мнение на Западе", — заявил Шерард Коупер.
Британский посол предложил установить в Афганистане диктатуру

Всегда интересно: сколько мирных жителей надо убить и сколько должно погибнуть солдат, прежде чем либеральный идиот сообразит не лезть?
Не лезть туда, где его либерализм на хер никому не нужен, где от него только гибнут люди?

Ну а в целом, конечно, гениально: повесим одного Саддама, неправильного, и назначим другого Саддама, правильного, полезного.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

chrn
отправлено 01.10.08 21:02 # 1


> Всегда интересно: сколько мирных жителей надо убить и сколько должно погибнуть солдат, прежде чем либеральный идиот сообразит не лезть?

Сколько угодно. Чтобы либеральный идиот начал соображать, нужно подергать его за самое нежное место. За кошелек.


Pavlun
отправлено 01.10.08 21:09 # 2


А как же демократия??? Что же будет с демократическими ценностями??? Тоталитаризм похоже, не только в России поднимает голову!!!


bigsmile
отправлено 01.10.08 21:09 # 3


Приятно видеть, когда высокопоставленные представители самы-пресамых демократических стран предлагают установить диктатуру.

Прямо пчёлы против мёда какие-то.


foh
отправлено 01.10.08 21:12 # 4


Пугает определение диктатора как "приемлемый"
мне кажется что "приемлемо" либерастам, нам не понравится


mitrich_da
отправлено 01.10.08 21:12 # 5


Кому: Pavlun, #2

> А как же демократия??? Что же будет с демократическими ценностями??? Тоталитаризм похоже, не только в России поднимает голову!!!

Ага, у нас план Путина, в Афганистане маки Буша тогда?


Xaron
отправлено 01.10.08 21:12 # 6


вот жеж.. у Кока-Колы и Макдональдса небось такие шикарные планы на Афганистан были, и тут нате..


РуссЛеман
отправлено 01.10.08 21:16 # 7


Кому: Xaron, #6

> вот жеж.. у Кока-Колы и Макдональдса небось такие шикарные планы на Афганистан были, и тут нате... по ведру Ментоса в цистерны заводов Кока-Колы!


Sir G
отправлено 01.10.08 21:16 # 8


Кому: chrn, #1

> А как же демократия???

Демократию в топку!

А как же геополитика и плацдармы для броска на расчленение за новыми запасами углеродов?

А как же контроль за реализацией афганского героина, которую при оккупации поставили на поток и увеличили более чем в пять раз?


mr.vain
отправлено 01.10.08 21:27 # 9


> Для Афганистана было бы хорошо, чтобы в следующие пять-десять лет страной правил приемлемый диктатор

Уже нашли подходящего приемлемого сукиного сына на эту роль?


mitrich_da
отправлено 01.10.08 21:33 # 10


Кому: Xaron, #6

> вот жеж.. у Кока-Колы и Макдональдса небось такие шикарные планы на Афганистан были, и тут нате..

Если во главу правительства поставить Рональда-Макдональда - никаких проблем


Отто фон Рудман
отправлено 01.10.08 21:33 # 11


Пять-десять лет правил диктатор... А далше что...
Демократически свергаем его опозицией и правим?


Skaer
отправлено 01.10.08 21:33 # 12


> Для Афганистана было бы хорошо, чтобы в следующие пять-десять лет страной правил приемлемый диктатор.

А как же Свобода и Демократия??????!!1

На планете творятся какие-то чюдеса.


POints
отправлено 01.10.08 21:33 # 13


Сколько трупов не знаю, но лет 15 "демократический" режим
должен простоять...


sskik
отправлено 01.10.08 21:33 # 14


Кому: Sir G, #8

> Демократию в топку!
>
> А как же геополитика и плацдармы для броска на расчленение за новыми запасами углеродов?
>
> А как же контроль за реализацией афганского героина, которую при оккупации поставили на поток и увеличили более чем в пять раз?


Как раз для этого диктатор и нужен, ибо, как-то, не получается при демократии порядок навести....
"Концепция изменилась !" (с) Ржевский


maxi
отправлено 01.10.08 21:33 # 15


>Для Афганистана было бы хорошо, чтобы в следующие пять-десять лет страной правил приемлемый >диктатор

варвары, азиаты, что с них в взять...

отднако интерестно, демократия не работает, только тоталитарный режим
сможет справиться с ситуацией, приемлимый наверное который начнет мочить талибан,
а как же исконно выбранный демократический президент, что с ним будет,
похоже пахнит 1978 годом....


Descent
отправлено 01.10.08 21:34 # 16


А фигли - этож англосаксы... Более лицемерных ублюдков на нашей планете еще поискать надо. Думаю единственно, чем мы могли бы подсобить этому мудрому решению, так это учебно-методическими наработками по увеличению количества истребленных демократизаторов. Но судя по всему там и без нас справляются.

PS: К вопросу о судьбе Весли Снайпса - камрады, а видео Бондарчука, раздасадованно машушего руками около своей тачки с надписью "Массаракш" уже было?
http://www.kp.ru/video/379009/

Не иначе как поклонники таланта творца выразили свои восторги относительно его последней работы... КС


Tiemon
отправлено 01.10.08 21:35 # 17


Кому: Goblin, #0

> Всегда интересно: сколько мирных жителей надо убить и сколько должно погибнуть солдат, прежде чем либеральный идиот сообразит не лезть?

Одного.
Того самого либерального идиота.


Muzzlecore
отправлено 01.10.08 21:36 # 18


Как же они без демократии справятся с выращиванием опия - ума не приложу!!!


Pavlun
отправлено 01.10.08 21:39 # 19


Кому: Muzzlecore, #18

> Как же они без демократии справятся с выращиванием опия - ума не приложу!!!

Да как обычно - "План закон - выполнение долг, перевыполнение честь(с)" )))


GAD
отправлено 01.10.08 21:39 # 20


Кому: Tiemon, #17

> Одного.
> Того самого либерального идиота.

Камрад, эти уроды плодятся почкованием.


ayk
отправлено 01.10.08 21:41 # 21


Самое интересное, что диктатура - единственно верная система управления социумом.

Вот взять хотя бы Тупич0к.


Rayger
отправлено 01.10.08 21:41 # 22


Кому: mr.vain, #9

> Уже нашли подходящего приемлемого сукиного сына на эту роль?

Массадек или как его там...


Exgumator
отправлено 01.10.08 21:41 # 23


Интересно ещё когда до етих либерастов дойдёт что в Ираке закончится темже.

В чужую диктатуру, со своей демократией не лезь!


Kipk
отправлено 01.10.08 21:41 # 24


Кому: Pavlun, #2

> А как же демократия???

Почему молчит Джордж Буш? Британский посол угрожает молодой демократии!


ssvtb
отправлено 01.10.08 21:44 # 25


Кому: GAD, #20

> Камрад, эти уроды плодятся почкованием.

Тогда - по пчкам его, по почкам!!!


Akira San
отправлено 01.10.08 21:44 # 26


Кому: Descent, #16

Это не лицемерие. Они типа несут бремя белого человека.


Владимир
отправлено 01.10.08 21:45 # 27


Кому: Отто фон Рудман, #12

> Пять-десять лет правил диктатор... А далше что...
> Демократически свергаем его опозицией и правим?

Дальше - цветная революция и новый, незапятнанный, честнейший кандидат на посту президента правит следующие 5-10 лет. В последний год его правления вдруг оказывается, что последние 5-10 лет страной правил кровавый диктатор. И всё начинается заново...


ayk
отправлено 01.10.08 21:46 # 28


Кому: Владимир, #27

Это тебе кажется....)


bf
отправлено 01.10.08 21:46 # 29


Кому: Muzzlecore, #18

> Как же они без демократии справятся с выращиванием опия - ума не приложу!!!

Вот. Похоже либерализм уже не может обеспечить прирост производства героина. Только тоталитарная система (см. тюремная индустрия в США) может вырастить на тех же плантациях больший урожай мака.


Akira San
отправлено 01.10.08 21:49 # 30


Кому: Владимир, #27

> Дальше - цветная революция

Маковая революция


ayk
отправлено 01.10.08 21:53 # 31


Кому: bf, #29

Уверяю тебя - поставят диктатора, через года три начнётся вырубка посадок до неоходимо минимального количества - Афганистан сидит на опиевой игле не меньше России на нефтяной.


Отто фон Рудман
отправлено 01.10.08 21:53 # 32


Кому: Akira San, #30

> Маковая революция

А чего не опиумная или героиновая?


Отто фон Рудман
отправлено 01.10.08 21:53 # 33


Кому: Владимир, #27

> И всё начинается заново...

блин... а доживет ли экономика САСШ до этого??? Этож 10-20 лет в перспективе... А тут еще Ющенко с Саакой кормить надо...


PoS
отправлено 01.10.08 21:53 # 34


чуткий буш должен среагировать на такое заявление посла, явно проиндоктринированного русскими
изоляция великобритании и принятие в нато индии не за горами


dakota
отправлено 01.10.08 21:56 # 35


Кому: Descent, #16

забыл, что в "Обитаемом острове" значило "Массаракш". Ругательство?


Очень толстый
отправлено 01.10.08 21:58 # 36


Д.Ю. В Афгане повесили Наджибулу. Тоже был неправильный диктатор.


ayk
отправлено 01.10.08 21:59 # 37


Кому: dakota, #35

> > Кому: Descent, #16
>
> забыл, что "Обитаемый остров" значит ругательство?!

Извините.


Akira San
отправлено 01.10.08 21:59 # 38


Кому: dakota, #35

Мир наизнанку, на машине Федюнчика очень символично.


агент Валюшок
отправлено 01.10.08 22:00 # 39


...Но это наш сукин сын... (с)


mitrich_da
отправлено 01.10.08 22:05 # 40


Кому: dakota, #35

> забыл, что в "Обитаемом острове" значило "Массаракш". Ругательство?

Да, переводится как "мир наизнанку"(или как то так)


All Blacks
отправлено 01.10.08 22:10 # 41


Кому: mr.vain, #9

> Уже нашли подходящего приемлемого сукиного сына на эту роль?

Да, за ним, уже, лет семь по горам бегают.


Yury
отправлено 01.10.08 22:13 # 42


Оффтоп про Зенит
http://www.championat.ru/football/news-144907.html
> В среду в федеральном испанском издании ABC вышел новостной материал под заголовком "Главы русской мафии хвастались тем, что купили для "Зенита" финал Кубка УЕФА". В нём сообщается, что испанским следственным органам удалось перехватить телефонные разговоры лидера тамбовской преступной группировки Геннадия Петрова и одного из его ближайших соратников Леонида Христофорова. Петров и Христофоров хвастались своим собеседникам, что "купили полуфинал и финал Кубка УЕФА для победы "Зенита". В перехваченных переговорах фигурировали суммы от € 20 и 40 млн.


Paykov
отправлено 01.10.08 22:14 # 43


> французским дипломатом в Кабуле Жаном-Франсуа Фиту

Ставлю руп против ста что идея французская, это фирменный стиль.


Wamp
отправлено 01.10.08 22:15 # 44


>назначим другого Саддама, правильного, полезного.

Ну да, не устроит этот: своевольничать там начнет или приказа не поймет, назначим другого, и так пока у них не появится "приемлемый диктатор".

>Особое значение, по мнению Шерарда Коупера приобретает политика, которую будет поводить в Афганистане преемник Джорджа Буша. Барак Обама и Джон Маккейн уже заявили о намерении увеличить численность войск США в Афганистане.

Вы не находите, что выборы в США несколько затянулись?


All Blacks
отправлено 01.10.08 22:17 # 45


Кому: Wamp, #44

> Вы не находите, что выборы в США несколько затянулись?

Да, вся история США несколько затянулась.


Беспечный Лесовод
отправлено 01.10.08 22:17 # 46


В крушении прогрессивной диктатуры, разумеется, будут виноваты русские.


ColDoc
отправлено 01.10.08 22:21 # 47


Уходят амеры, да. Возможно в сторону Ирана. Оставить в Афгане надо своего сукиного сына.


Aldar
отправлено 01.10.08 22:25 # 48


Кому: All Blacks, #45

> Да, вся история США несколько затянулась.

какие ваши предложения? )))


Отто фон Рудман
отправлено 01.10.08 22:25 # 49


Кому: All Blacks, #45

> Да, вся история США несколько затянулась.

лет так на 100...


demjanich
отправлено 01.10.08 22:25 # 50


Ну это как в поговорке, что русскому хорошо, то немцу - смерть. Так и тут.


Wamp
отправлено 01.10.08 22:25 # 51


Кому: All Blacks, #45

> Да, вся история США несколько затянулась.

[оглядываясь пос сторонам в поисках короткоствола или дрына какого-нибудь, ну или на худой конец кнопки красной]

Предпримем что-нибудь или без предупреждения? [в сердцах] Сил нет - надоели!


турбулент
отправлено 01.10.08 22:25 # 52


Кому: ayk, #31

> начнётся вырубка посадок

Раскидистый у них там мак :)


боярская_колбаса
отправлено 01.10.08 22:25 # 53


Не пойму, причем здесь Саддам и Афганистан? Извините.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.08 22:31 # 54


Британский посол не уточнил - диктаторствовать должны толковые фундаменталисты типа Талибана или всё же светский тиран типа Хусейна?


Отто фон Рудман
отправлено 01.10.08 22:31 # 55


Кому: боярская_колбаса, #53

> Не пойму, причем здесь Саддам и Афганистан? Извините.

так же как медведи и Россия...


All Blacks
отправлено 01.10.08 22:31 # 56


Кому: Wamp, #49

> Предпримем что-нибудь или без предупреждения? [в сердцах] Сил нет - надоели!

Резко нельзя, потихохоньку травить будем...полонием.


ayk
отправлено 01.10.08 22:34 # 57


Кому: турбулент, #51

> Раскидистый у них там мак :)

Ну дык прикинь - как можно в два раза увеличивать поставки каждые полтора-два года.
Там не стебелёк с коробочкой, там как клубнику усами в мачтовую сосну!))


Бармоглот
отправлено 01.10.08 22:36 # 58


> повесим одного Саддама, неправильного, и назначим другого Саддама, правильного, полезного.

Это [будет] сукин сын, но это [будет] НАШ сукин сын! (с)


ayk
отправлено 01.10.08 22:43 # 59


Кому: Paykov, #43

Ставлю доллар против ста рублей, что с подачи нашего МИДа.


Шмель
отправлено 01.10.08 22:44 # 60


А Казрайку вешать будут? Как Садамку?

Полезно было бы. В качестве урока другим проституткам.


Ditmar
отправлено 01.10.08 22:45 # 61


Кому: Очень толстый, #36

> Д.Ю. В Афгане повесили Наджибулу. Тоже был неправильный диктатор.

Потому и повесили, что перестал им быть.


Wamp
отправлено 01.10.08 22:45 # 62


Кому: All Blacks, #56

> Резко нельзя, потихохоньку травить будем...полонием.

Дополнительные силы подтягивать будем? Агентов там...чтоб, так сказать, подрывали изнутри?
Хотя...есть мнение, что потравлены они уже чуток...какие-то нервные что ли в последнее время, беспокойные. Туда еще никто не заслан? [поражается догадке]


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.08 22:48 # 63


Кому: ayk, #57

> Ну дык прикинь - как можно в два раза увеличивать поставки каждые полтора-два года.

Передовые западные технологии резко увеличивают производительность.
Первый холодный отжим, второй, высокоурожайные сорта мака и т.д.

Помню, в лихие девяностые у нас с завода "Нитрон" покрали уксусный ангидрид, говорят, в больших количествах. А вот бедные талибы не могли обеспечить поставку химических реактивов в нужных объёмах.


Caemaster
отправлено 01.10.08 22:55 # 64


[Оффтоп]

А тем временем Магнитогорский Металлург играет с Нью-Йорк Рейнджерс.

Пока металлурги ведут 3-0.


турбулент
отправлено 01.10.08 22:55 # 65


Кому: ayk, #57

Ахтунг! Усатая клубника!


ayk
отправлено 01.10.08 23:00 # 66


Кому: Ragnar Petrovich, #63

Хе-хе...
В "лихие девяностые" с станции Товарная-Рижская составы(!), десятками, с импортной колбасой и мясом уходили в локальную чёрную дыру.


Paykov
отправлено 01.10.08 23:01 # 67


Кому: ayk, #59

> Ставлю доллар против ста рублей, что с подачи нашего МИДа.

Не, наши на такое не способны, сейчас слишком чисто и аккуратно играют.


ayk
отправлено 01.10.08 23:05 # 68


Кому: Paykov, #67

Настаиваю на ставке.


jia
отправлено 01.10.08 23:11 # 69


Наверно [:||||||:] http://www.youtube.com/watch?v=yiDQ71loCP4

РЕКВИЕМ ПО ЕВРОСОЮЗУ / Candidates join the EU


chelovek
отправлено 01.10.08 23:12 # 70


Сталин, колхозы, рынок. Рекомендую.
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/114574.html


John_Doe
отправлено 01.10.08 23:14 # 71


Кому: All Blacks, #41

> Да, за ним, уже, лет семь по горам бегают.

даешь Беню нашего Ладена демократически избраннымпрезидентом Соединенных Штатов Всея Пендостана!
Кому: Ragnar Petrovich, #54

> диктаторствовать должны толковые фундаменталисты типа Талибана или всё же светский тиран типа Хусейна?
есть мнение, что в порядке строгой очереди.
типа, "сам поносил - дай другому поносить"
смена режима - осуществима в рамках регулярных разноцветных революций, перемежающихся поисками ОМП.


ElvenSkotina
отправлено 01.10.08 23:19 # 72


Кому: jia, #69

Клёвый ролик :)))


Ragnar Petrovich
отправлено 02.10.08 00:13 # 73


Кому: ayk, #66

> В "лихие девяностые" с станции Товарная-Рижская составы(!), десятками, с импортной колбасой и мясом уходили в локальную чёрную дыру.

Ну, товары народного потребления можно где хошь продавать.
Составами - это нормально.

А ангидрид вещь узкоспециализированная.
Наверное, уволокли в школы, опыты по химии ставить.

Кому: John_Doe, #71

> даешь Беню нашего Ладена демократически избраннымпрезидентом Соединенных Штатов Всея Пендостана!

Зачем? Там есть мулла Омар, прекрасный человек.


Маша
отправлено 02.10.08 00:28 # 74


То одному британскому послу факи везде мерещатся, то другому пришло в голову диктатуру устанавливать там где она и так есть....

Может, Михуил с ними галстуками поделился?


kognitivische
отправлено 02.10.08 02:45 # 75


Видать, очередной срыв плана по сбору урожая на маковых плантациях.


Jameson
отправлено 02.10.08 04:09 # 76


Кому: chrn, #1

> Сколько угодно. Чтобы либеральный идиот начал соображать, нужно подергать его за самое нежное место. За кошелек.

"Мы держим его за его маленький кожаный мешочек!"


412
отправлено 02.10.08 07:02 # 77


Я вот что-то не понял - а в Афганистане сейчас есть хоть какая-нибудь реальная власть над страной в целом?

Позиция, на которую можно поставить "правильного диктатора", есть?
Сила, главу которой можно "привлечь к сотрудничеству" и которая как минимум вровень по весовой категории со всеми остальными, вместе взятыми, чтобы всех под нее нагнуть? Талибов не предлагать!!!

Может, я что-то пропустил, но сдается, что там рулят всякие полевые командиры, старейшины, религиозные авторитеты и пр. и др., каждый в своем болоте. Их много, у каждого своя шайка и территория, и каждый делает, чего хочет, и никому не подчиняется, и ни у одной из сторон нет сил, чтобы самостоятельно подмять остальных.
Как в Гражданскую местами - тут красные, тут белые, тут зеленые, а в промежутках вообще х.з. кто, но со стволами, и все постоянно меняется: одни отступают, другие наступают, третьи сбоку заходят. Днем в селе одна власть, ночью другая.

Оккупанты там реально ничем не управляют, судя по всему, и даже ситуацией не владеют - только такой вывод и можно сделать из процитированной в заметке беседы. Подлететь-побомбить-пострелять-улететь - и все, что они могут, пожалуй.
Помогать кому-то забороть остальных они вряд ли станут - гробы поедут пачками, поскольку явно преобладающей силы, которой надо только чуть-чуть подмогнуть с воздуха, не просматривается. Соответственно, вкладываться им придется с выбранной группировкой аборигенов 50/50 в лучешм случае, что для них неприемлемо.

Какое-то кабульское управительство из американских ставленников рулит только своим причинным местом, а никак не страной в целом. Если бы это было иначе - страна бы твердо контролировалась сейчас, и присутствие оккупантов было бы не обязательным, и растерянности "А что ж теперь делать-то?" не было бы.

Какой еще диктатор? Откуда он возьмется? Кому и что он будет диктовать, а, главное - кто и с какого перепугу его слушать-то будет?

Если кто в теме - проясните ситуацию, плиз.


serg3302
отправлено 02.10.08 07:30 # 78


А французик-то походу стукачок-с.:)


Хорек Паникер
отправлено 02.10.08 08:29 # 79


>Ну а в целом, конечно, гениально: повесим одного Саддама

Да, конечно, все было просто [кон]гинеально... ничего не скажешь... был гражданин, держал страну "за яйца", но чем то (вот же, блин, как оказалось, тиран, и подвижник мирового тероризма) помешал мировой демократии, потом пришли стороники онной демократии, вздернули даннного гражданина (при чем, убеждали светочей демократии, до вынесения приговора не "взергивать" а "тупо" растрелять, чтобы отправить душу в рай), хер там, у де[рь]мократии свои стандарты правосудия.

И что в итоге...

1. В Стране полным ходом развивается демократия
2. Из Страны сосётся нефть, и высасывается так, что аравийские (да и другие) шейхи бы позавидовали... Правда сосётся на дело мировой демократии [но в один карман, но это уже другая сказка]
3. Случайно, вместе с мирными жителями, подстреливают старателей демократии, а вот Москва все равно превзошла, столицу Страны по криминалу

[Задумавшись] А ведь Тегеран где то рядом

В кратком итоге: "Демократия в действии (с)"

Печально это все как то


Хорек Паникер
отправлено 02.10.08 08:30 # 80


Кому: 412, #77

> Я вот что-то не понял - а в Афганистане сейчас есть хоть какая-нибудь реальная власть над страной в целом?

Есть!!!

> Может, я что-то пропустил, но сдается, что там рулят всякие полевые командиры, старейшины, религиозные авторитеты и пр. и др.

Может пропустил... [А кто тогда контролирует экспорт опиумного мака? Не задумывался?]


> Оккупанты там реально ничем не управляют

Хуясе?!...

Камрад,ну блин, но посмотри сам, и при этом не надо быть "в теме"
В "оплоте демократии" с баблом не все так прекрасно... есть расход бабла, но дохода нет!!!
При этом идет большой расход бюджета на "становление мировой демократии" силами МО, но опять же это все в связи с тем, что "светочам" необходимо востановить внутреннюю экономику,но при этом внутренних средств и ресурсов не хватает, решают за счет "внесенной" демократии в другие страны, поэтому происходит следующее:

1. в Ираке оружия массового поражения так и не нашли (но все вокруг молчат), но нефть сосут по полной.
2. В Афганистане до сих пор ищут Бин-Ладена, но как увеличился экспорт опиума из данной страны?
3. Иракская нефть качается медленно, как то, поэтому "оплот" присматривается к Ирану...
4. Пакистан в "черном списке"

А "мир" смотрит на это "сквозь простыню", поскольку у большинства из государств есть вложения в амерскую экономику, причем деньги, вложенные в "развитие" экономики данной страны взяты у тех же самый амерских банков, из чего следует весь наш "гребанный" мир поддерживает звёздно-полосатых, а что делать?

[надеюсь, что покровов не сорвал не хотелось бы этого]


Саксофон
отправлено 02.10.08 09:03 # 81


Кому: Paykov, #43

> Ставлю руп против ста что идея французская, это фирменный стиль.

Предположим, не только французский :)


T.E.S.
отправлено 02.10.08 09:42 # 82


Кому: Akira San, #26

> несут бремя белого человека

Бремя несут, а мат. ценности тем временем сами же и выносят. :)


KpbIc
отправлено 02.10.08 09:42 # 83


Гитлер все же победил в европейских головах. Похоже Демократия для всех кончается на границе ЕС.


Tigr-ann
отправлено 02.10.08 09:57 # 84


Ну могут конечно прикрыться выборами демократичными и выбрать президента (читай диктатора). Разницы-то. Но вообще события настораживают


Sir G
отправлено 02.10.08 10:48 # 85


Кому: sskik, #14

> Как раз для этого диктатор и нужен,

Это уже триста раз проходили.

Сперва лояльный диктатор работает на хозяев прилежно, а затем, через некоторое время, начинает охуевать и в итоге мы получаем либо нового Тони Монтану либо нового Беню Ладена. ))


412
отправлено 02.10.08 11:03 # 86


Кому: Хорек Паникер, #80

Не, камрад, ты не понял.

Я ж не контроль над траффиком имею в виду (ясен пень, там все в порядке). Я имею в виду контроль над ситуацией в стране в рамках повседневной жизни.
Потом, контроль над траффиком ведь не с поля начинается, а с лаборатории, выпускающей готовый продукт. Раньше впрягаться в тему смысла нет. Ясно, что вырастят и сырье привезут, если жрать хотят. Не одни, так другие, без разницы.

Но - живут же там люди, пьют-едят, женятся-разводятся, детей рожают, болеют-умирают, мак выращивают, конфликтуют между собой... Вот ими кто командует, кто организует, кто разруливает, кто поощряет/наказывает и т.д.? Кто их, ежели что, к ружью позовет, и они послушают, а не в горы уйдут?

Одно дело - раз в год (или там сколько в их климате) урожай на лаборатории за налик купить и в переработку отдать, другое - ситуацию в каждом кишлаке каждый день контролировать. 100 пудов, оккупанты в Афгане этим не занимаются. Тамошнее "демократическое правительство" - тоже.

А кто? Вот я о чем.


Хорек Паникер
отправлено 02.10.08 12:14 # 87


Кому: 412, #86

> А кто? Вот я о чем.

Не Камрад, не убедил, есть замечательное выражение "... кто девушку танцует, тот ее и ..."

Вопрос я твой понял, и ответил (исходя из текущей, освещаемой в новостях, обстановки), что в данной республике "отжЫгают представители "истинной демократии".
При чем отрываются по полной - не так давно "высокоточной" ракетой угробили порядка 100 жителей, причем, похоже мирных, но, отбрехались, блин, как всегда - бомбили боевиков - вот это блин нормально, при понимании того, что, как местные так и европейские поли/соци/ прочие / -ологи молчат!?

Молчат, как я вижу (не дай бог ошибаться), поскольку бояться против "носителей" демократии нос поднять, ведь все "дохлые еноны" хранятся в североамериканских банках.
Этих "енотов" за пять минут не вытащить, вот и молчит Европа, при том, что согласна она или не согласна с действиями "носителей" демократии - деваться некуда, иначе, пойдя супротив мерикосов в мировой политике, и вызвав тем самым обвал мерикотской экономики вызовут обвал собственной, а оно, это, им нужно


Garul
отправлено 02.10.08 14:32 # 88


Кому: Sir G, #85

> Сперва лояльный диктатор работает на хозяев прилежно, а затем, через некоторое время, начинает охуевать и в итоге мы получаем либо нового Тони Монтану либо нового Беню Ладена. ))

В случае с Саддамом, никто не начал охуевать. Саддам выполнил свою функцию. Отработанный материал, информированный отработанный материал


Gort
отправлено 02.10.08 18:09 # 89


Википедия про теорию домино

http://en.wikipedia.org/wiki/Domino_Theory


Aten
отправлено 02.10.08 20:57 # 90


В Британии нет демократии, там монархия, им можно такое говорить. И делать. Главное сохранить своё историческое право на торговлю опиумом. (см. опиумные войны)


Sir G
отправлено 03.10.08 12:42 # 91


Кому: Garul, #88

> Саддам выполнил свою функцию.

Что скажешь насчёт Слобо Милошевича? ))


Garul
отправлено 03.10.08 13:33 # 92


Кому: Sir G, #91

> Кому: Garul, #88
>
> > Саддам выполнил свою функцию.
>
> Что скажешь насчёт Слобо Милошевича? ))

В отличие от Саддама не был явной амеровской креатурой, но козырей им насдавал изрядно))



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк