Про экономику

01.10.08 23:12 | Goblin | 698 комментариев »

Политика

А вот и про страшное:
Часто бывает так, что империи гибнут из-за войн и долгов. Такова была судьба Британской империи — после первой мировой войны денежные дела страны пошли скверно и уже не пришли в порядок. То же можно сказать и о Советском Союзе: поражение в афганской войне и экономическое бремя 'гонки вооружений', когда Советы пытались найти противовес технически несовершенной, но блестяще продуманной с политической точки зрения программе 'звездных войн' Рональда Рейгана (Ronald Reagan). А Америка, как бы она ни настаивала на своей исключительности, ничего исключительного собой не представляет. Иракская война и кредитный кризис фактически нанесли смертельный удар американскому лидерству. Экономика США еще некоторое время останется крупнейшей в мире, но, когда кризис пройдет, именно новые великие державы выкупят то немногое, что останется целым посреди обломков финансовой системы США.

Уже несколько недель ведутся разговоры об экономическом апокалипсисе. Однако это отнюдь не означает, что капитализму пришел конец. Паника в Вашингтоне сигнализирует лишь о том, что пришел конец одному из видов капитализма: его странноватой и крайне нестабильной разновидности, существовавшей в Америке последние двадцать лет. Эксперимент с финансовым сверхлиберализмом окончился крахом. Крах этот будет чувствоваться повсеместно, однако лучше всех с его последствиями справятся те страны с рыночной экономикой, которые отвергли насаждаемую Америкой политику дерегулирования. Великобритания, добровольно превратившаяся в подобие гигантского хеджевого фонда, скорее всего, пострадает особенно сильно.

Горькая ирония последних двух десятилетий состоит в том, что сразу же после падения коммунизма возникла очередная утопическая идеология. В Америке и Великобритании (а в меньшей степени — и в других западных странах) господствующей философией стало нечто вроде рыночного фундаментализма. Итог — гибель американской системы — вполне предсказуем. Подобно гибели советской системы, это событие будет иметь огромные геополитические последствия. Конечно же, предстоит неизбежное 'затягивание поясов'; скорее всего, оно будет резким, а не постепенным, и скверно продуманным.

Взрывы, подобные тому, который происходит у нас на глазах, не похожи на взрывы в замедленной съемке, часто встречающиеся в фильмах. Как и в жизни, взрывы происходят стремительно и хаотично, возникает масса побочных эффектов. Рассмотрим пример Ирака. Результатом относительного успеха операции, достигнутого путем подкупа иракских суннитов и игнорирования этнических чисток, стало относительное же спокойствие в отдельных районах страны. Однако неизвестно, сколько еще продлится это спокойствие, учитывая, что Америке уже не под силу сохранять военные расходы на прежнем уровне.

Уход Америки из Ирака будет означать, что в конфликте победил Иран. Как отреагирует на это Саудовская Аравия? Попытается ли Америка помешать Ирану завладеть ядерным оружием при помощи военной силы? Китайцы до сих пор не высказались по поводу происходящего. Не осмелеют ли они и не попытаются ли заявить о себе с позиции силы? Или же они молча продолжат вести свою осторожную политику 'мирного подъема'? Очевидно одно: Америка все быстрее и быстрее теряет силу. Пример Грузии показал: Россия способна перекраивать геополитическую карту мира, оставляя Америке роль бессильного наблюдателя.
Величие Америки рухнуло и раскололось на куски

Что тут можно сказать?

Тут главное — не растеряться.
Падающего — подтолкни, отвесь ему полноценного пендаля, чтобы падал скорее.

А когда упадёт — иди к нему в дом, и возьми там всё точно так же, как он брал у тебя, когда ты лежал без сил.
Побеждённым, как известно, не достаётся ничего, кроме горя.

Граждане из "ближнего зарубежья", столь отважно лаявшие по команде хозяина, могут снова начинать разминать сфинктеры.
Пора.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698, Goblin: 1

RedWolf
отправлено 01.10.08 23:15 # 1


Как-то быстро кирдык пришёл к янки.

Думал не доживу.


RedWolf
отправлено 01.10.08 23:17 # 2


> Выставка недвижимости за границей InterHome пройдет 1 - 3 октября в Экспоцентре в Москве.

> Международная выставка заграничной недвижимости InterHome пройдет 1 - 3 октября 2008 года в Экспоцентре на Красной Пресне.

> Участниками выставки станут международные брокеры по недвижимости и агенты по продажам, застройщики, сервисные и строительные компании, консультанты по вопросам недвижимости, компании по управлению, аренде недвижимости и услугам на вторичном рынке, а также средства массовой информации.

> Посетители выставки InterHome получат возможность широкого выбора недвижимости в различных странах и смогут рассмотреть и сравнить предложения по продаже и аренде недвижимости за границей.

> Организаторами выставки InterHome являются выставочные компании ITE LLC Moscow и MSI Fairs & Exhibitions.

http://news.megainf.ru/num513752.html

Надо ехать и душить по ценам!


Atollos
отправлено 01.10.08 23:19 # 3


>Граждане из "ближнего зарубежья", столь отважно лаявшие по команде хозяина, могут снова начинать >разминать сфинктеры.
>Пора.

[судорожно сглатывает слюну]

Главный, а можно меня в виде исключения отпустить по амнистии?


Ty3ik
отправлено 01.10.08 23:19 # 4


Кому: RedWolf, #1

> Думал не доживу.

Симметрично.


Человекъ
отправлено 01.10.08 23:20 # 5


> Такова была судьба Британской империи - после первой мировой войны денежные дела страны пошли скверно и уже не пришли в порядок.

Поправочка - ПЕРЕД первой мировой войной.


Scorpio
отправлено 01.10.08 23:21 # 6


Хотелось бы очень ошибаться, но слухи о кончине америки очень уж преувеличены. Все же большинство наукоемких производств у них. Слетит пена и лоск, станут как все.

Вот только бы они войнушку серьезную не завернули, так сказать для подъема духа у других. Армия не должна простаивать, а большая армия не в коем случае не должна простаивать.


alltheworldisgreen
отправлено 01.10.08 23:21 # 7


а мне вот по обывательски страшно.
от падения такой грохот будет, что не все переживут.


Лепанто
отправлено 01.10.08 23:22 # 8


Кому: RedWolf, #1

> Как-то быстро кирдык пришёл к янки.

Как-то даже не верится. А вдруг переборят последствия?

Или уже пора заготавливать пачками правильные фильмы о эпохе беспощадного американского неолиберализма?


Шмель
отправлено 01.10.08 23:22 # 9


Кому: RedWolf, #1

> Как-то быстро кирдык пришёл к янки.

[смотрит в окно]

Шо, уже?!


Intelligent
отправлено 01.10.08 23:23 # 10


Поблема только в том, что американская система не существует свма по себе, она является частью мировой финансовой системы. Если американской системе придет кирдык, его последствия почувствуем и мы, и неизвестно, будет ли это для нас легче, чем для американцев.
Единственный способ "не вляпаться" в мировой кризис для всех стран - автаркия - изоляция, что невозможно.
Так что рассматривать американский кризис как вещь в себе неправильно.


Человекъ
отправлено 01.10.08 23:24 # 11


Кому: Scorpio, #6

> Все же большинство наукоемких производств у них.

Главное наукоемкое производство Америки - производство наличных и безналичных долларов. Примыкают к нему наукоемкие производства программного обеспечения, кино-, видео- и аудиопродукции и прочих объектов патентного законодательства.


DOOMer
отправлено 01.10.08 23:25 # 12


Кому: Intelligent, #10

> Так что рассматривать американский кризис как вещь в себе неправильно.

В общем-то, в заметке сказано, что огребут все, а не только Америка


Intelligent
отправлено 01.10.08 23:26 # 13


Кому: alltheworldisgreen, #7

Достаточно не забывать, к примеру, куда вкладывается Стабфонд и в какой валюте.


Muzzlecore
отправлено 01.10.08 23:26 # 14


Ай-яй-яй, а кто же будет защищать демократию???


RedWolf
отправлено 01.10.08 23:27 # 15


> Среднеамериканский дом стоит 203 тысячи

> По информации агентства AFP со ссылкой на данные Национальной организации риэлтеров США (NAR), падение цен на американском вторичном рынке в августе достигло рекордной отметки.

> Относительно средних годовых показателей продажи домов снизились на 2,2%. Среднестатистическая цена на дом упала на 9,5% и теперь составляет 203 100 долларов. При этом наблюдается избыток предложений о продаже.
[2 из 5 домов продаются потому, что их хозяевам грозит лишение права выкупа их по закладной.]

http://www.metrinfo.ru/news/44034.html


nick_nSk
отправлено 01.10.08 23:28 # 16


Их военного бюджета хватит, чтобы огребли все.


Eddie
отправлено 01.10.08 23:28 # 17


Кому: Goblin

> Граждане из "ближнего зарубежья", столь отважно лаявшие по команде хозяина, могут снова начинать разминать сфинктеры.

Почему "снова"?


Scorpio
отправлено 01.10.08 23:30 # 18


Кому: Человекъ, #11

Камрад, в придачу к печати долара, у них все же очень сильное производство. Не ширпотреб, но то что многие просто не могут делать. Не стоит пока переоценивать их, СССР понадобилось много времени, что бы упасть.

Пока это как наркодилер, который начал исчезать. Всяко найдется другой, и только те кто смогут соскачить смогут насладиться жизнью. Большинство будут страдать и искать другого.


RedWolf
отправлено 01.10.08 23:30 # 19


Кому: Eddie, #17

> Граждане из "ближнего зарубежья", столь отважно лаявшие по команде хозяина, могут снова начинать разминать сфинктеры.
>
> Почему "снова"?

Русский медведь воспрял ото сна.


Шмель
отправлено 01.10.08 23:30 # 20


Кому: Intelligent, #13

> Достаточно не забывать, к примеру, куда вкладывается Стабфонд и в какой валюте.

Вроде же уже не вкладывается?


DOOMer
отправлено 01.10.08 23:30 # 21


Кому: Eddie, #17

> Почему "снова"?

Потому что была когда-то страна СССР


DOOMer
отправлено 01.10.08 23:33 # 22


Кому: Intelligent, #13

> куда вкладывается Стабфонд и в какой валюте

Кстати, где он? Давно про него не говорят


Лепанто
отправлено 01.10.08 23:34 # 23


Да и хрен с ними, пусть подохнут в муках без прощения. Меня вот больше волнует, что на этом фоне будет предпринимать наше правительство - конкретно интересует степень грамотности его действий. И вот тут действительно становится как-то стремно.


Intelligent
отправлено 01.10.08 23:34 # 24


Кому: DOOMer, #12

Заметка, на мой личный взгляд, чересчур утрирует в рассказах как все есть на самом деле.
Взять к примеру «гибель американской системы» - где гибель? Какой системы? Происходящее – не показатель ущербности рыночной системы самой по себе, а показатель того, что правительство США не справилось со своими функциями. Это вина не конкретно «системы», а конкретных людей.
Точно так же как и кризис а потом и распад СССР – он произошел не по вине системы, а по вине тех, кто этой системой управлял.


Dhole
отправлено 01.10.08 23:36 # 25


КНДР приостанавливает вывод из строя своих ядерных объектов

Россия отказалась от иллюзии партнерства с НАТО

Россия не будет выполнять условия ВТО

Премьер Ирака потребовал полного ухода войск США

Корабли НАТО в Черном море беспокоят российских военных

Крейсер "Москва" вышел из Севастополя на полигон боевой подготовки

Выход Fallout 3 ожидается осенью 2008 года


DOOMer
отправлено 01.10.08 23:37 # 26


Кому: Intelligent, #24

> Уже несколько недель ведутся разговоры об экономическом апокалипсисе. Однако это отнюдь не означает, что капитализму пришел конец. Паника в Вашингтоне сигнализирует лишь о том, что пришел конец одному из видов капитализма: его странноватой и крайне нестабильной разновидности, существовавшей в Америке последние двадцать лет

Как-то так. Но, согласен, написано истерично


Zx7R
отправлено 01.10.08 23:37 # 27


АААААААААААААаааааааааааааааа!!!!!!111


Мы все умрём!


DOOMer
отправлено 01.10.08 23:37 # 28


Кому: Dhole, #25

Мега-сноп?:)


Intelligent
отправлено 01.10.08 23:37 # 29


Кому: Шмель, #20

Да кто его знает! Хотя уже, скорей всего, с таким состоянием их индексов, наверно не вкладывается:)


Кому: DOOMer, #22

Вот бы узнать! Путин сказал, что Стабфонд будет использоваться как "подушка" для российских банков... а вот где он - не знаю. Большая часть кредитует американскую экономику, это точно, и это не есть хорошо.


Лепанто
отправлено 01.10.08 23:40 # 30


Кому: DOOMer, #26

> Как-то так. Но, согласен, написано истерично

Истеричность на фоне выборов вполне объяснима. Республиканцам наверное не выгодно, чтобы в это время стрелки перевели на Жору Кустова и его компанию.


kak_eto_tak
отправлено 01.10.08 23:41 # 31


> Граждане из "ближнего зарубежья", столь отважно лаявшие по команде хозяина, могут снова начинать разминать сфинктеры.
> Пора.

Слава России!

[марширует в трофейных катерпиллярах]


DO6EPMAH
отправлено 01.10.08 23:41 # 32


Кому: RedWolf, #1

> Как-то быстро кирдык пришёл к янки.

Кому: Лепанто, #8

> Как-то даже не верится. А вдруг переборят последствия?

Кому: RedWolf, #15

> Среднестатистическая цена на дом упала на 9,5%

Камрады в теме утверждают что кризис 70-x был суровее, однако пиндосы выгребли.

Кому: Intelligent, #13

> Достаточно не забывать, к примеру, куда вкладывается Стабфонд и в какой валюте.

Интересно, будут ли наказаны виновные?


весельчак у
отправлено 01.10.08 23:41 # 33


Тут главное - не растеряться.
Падающего - подтолкни, отвесь ему полноценного пендаля, чтобы падал скорее.

А когда упадёт - иди к нему в дом, и возьми там всё точно так же, как он брал у тебя, когда ты лежал без сил.
Побеждённым, как известно, не достаётся ничего, кроме горя.

ГАВ!ГАВ!ГАВ!!!


eternalko
отправлено 01.10.08 23:41 # 34


Давно ждал заметок на эк. тематику :)


maxi
отправлено 01.10.08 23:41 # 35


ну, головокружиться пока рано, процесс будет долгий, но [Граждане из "ближнего зарубежья", столь отважно лаявшие по команде хозяина, могут снова начинать разминать сфинктеры] это точно, всегда говорил, "Вы думаете что америка вам поможет?"


Evgenij aus K.
отправлено 01.10.08 23:41 # 36


Оно конечно неплохо - граждане давно и упорно нарывались, вот только как это на остальных скажется?
Уж больно много хитрожопые янки на себя замкнули и финкризис из американского потихоньку превращается в мировой. Пример Германия: если первые дни после Дня П министр финансев всех успокаивал и предлогал забить на далекую Америку т.к. у немцев многоуровневая защита, то буквально несколько дней назад предлогал готовиться к глобальной заднице! Автоиндустрия уже отреагировала сообщениями о предстоящих сокращениях рабочих мест ( это при том, что АИ является одной из ведущих отраслей немецкой экономики).


WaLEX
отправлено 01.10.08 23:41 # 37


Неужели Болливуд переедет в Голливуд? ну и наоборот, естественно :)

Я уже представляю, хит 2012 года, Bad Boys 3 - где Майк и Маркус оказываются братьями. Ну и Танцующие Трансформеры 4, конечно, да...

В таком разрезе, Рассел Кроу с Робином Гудом и его братом близнецом Шерифом Нотингемским - в самую точку попадет.


madjar
отправлено 01.10.08 23:41 # 38


Кому: alltheworldisgreen, #7

штормить будет конечно сильно, но человек зверюга живучая )


optic
отправлено 01.10.08 23:41 # 39


Кому: Человекъ, #11

> Главное наукоемкое производство Америки - производство наличных и безналичных долларов. Примыкают к нему наукоемкие производства программного обеспечения, кино-, видео- и аудиопродукции и прочих объектов патентного законодательства.

Ну не надо, Америка несмотря ни на что до хера всего производит. Все самые современные технологии по производству микроэлектроники у них, самолеты, оборудование для нефтегаза (мы у них закупаемся)и т. д.

Кризис же, как справедливо было замечено ударит по всем, и у меня есть подозрение, что США быстрее всех из него выпутаются.


Moon Gool
отправлено 01.10.08 23:41 # 40


" Не один из вас будет землю жрать! Все подохнете без прощения!" (С) В.С. Высоцкий
Род уходит и приходит, как глория мунди.
А вот у нас весело! Реабилитировали николашку, обещали вернуть родственникам вещи.
Российскую Империю, я так понимаю.
[Главному:]
Удачно отдохнуть!


wTiHe
отправлено 01.10.08 23:41 # 41


рекомендую по теме:

Джордж Сорос. КРИЗИС МИРОВОГО КАПИТАЛИЗМА.
http://capitalizm.narod.ru/ [электронная версия, бумажную гуглите - всяко продают еще]
Дядечка Сорос, совсем не глупый, давно о подобном развитии предупреждал. Наверняка и тут успел заработать!
[завистливо скрежечу зубами]


L85
отправлено 01.10.08 23:41 # 42


Америка все быстрее и быстрее теряет силу

[радостно пляшет в шапке ушанке и валенках, играет на балалайке и запивает водку самогоном]


Exgumator
отправлено 01.10.08 23:41 # 43


Доигрались в войнушку идиоты.

Да уж, суки, сами тонут и других за собой потащат.

[думает, что использовать как спасжилет]


Wamp
отправлено 01.10.08 23:41 # 44


Я подозревала, что кто-то из наших к ним подослан...Вот уже и паника в селе. КС
Думается,того, кто слишком быстро падать будет, поддерживать не станут,это да... а вот остальным предложат что-нибудь, послужащее широким жестом (как обычно).

Кому: Intelligent, #13

> Достаточно не забывать, к примеру, куда вкладывается Стабфонд и в какой валюте

Стабфонд почти не пострадает. Это же все обговорено, там настолько консервативные счета, что потери минимальны, если будут.


Tartugas
отправлено 01.10.08 23:41 # 45


Россия тоже далеко не в шоколаде.


весельчак у
отправлено 01.10.08 23:41 # 46


Может стоит завязывать с попытками войти в ВТО?


madjar
отправлено 01.10.08 23:41 # 47


Кому: Intelligent, #10

> Единственный способ "не вляпаться" в мировой кризис для всех стран - автаркия - изоляция, что невозможно.
> Так что рассматривать американский кризис как вещь в себе неправильно.

Я так думаю камрад, есть и второй способ: подкармливать сшашную экономику, чтоб потихоньку оседала и не столько шуму при падении производила.


Scorpio
отправлено 01.10.08 23:41 # 48


Кому: Intelligent, #24

> Это вина не конкретно «системы», а конкретных людей.

Будет переоценка глобализации. Просто принцип - денги и знание наши, производство ваше, не оправдал себя. Оказалось денги со временем не ваши да и знания со временем протухают, а новые становятся наши.


TAK
отправлено 01.10.08 23:42 # 49


Кому: Scorpio, #18

> Камрад, в придачу к печати долара, у них все же очень сильное производство.

Где?
В Китае?


pikachu
отправлено 01.10.08 23:44 # 50


Кому: Dhole, #25

> КНДР приостанавливает вывод из строя своих ядерных объектов
>
> Россия отказалась от иллюзии партнерства с НАТО
>
> Россия не будет выполнять условия ВТО
>
> Премьер Ирака потребовал полного ухода войск США
>
> Корабли НАТО в Черном море беспокоят российских военных
>
> Крейсер "Москва" вышел из Севастополя на полигон боевой подготовки
>
> Выход Fallout 3 ожидается осенью 2008 года
>
> БАК запускают в январе 2009 года...

Продолжаем список?


DOOMer
отправлено 01.10.08 23:44 # 51


Кому: TAK, #49

> Где?
> В Китае?

Танки с ракетами они, поди, тоже в Китае выпускают...


DOOMer
отправлено 01.10.08 23:45 # 52


Кому: pikachu, #50

> Продолжаем список?

Да чего там!!! В пятницу Земля налетит на небесную ось!!! Истинно говорю!!!


Лепанто
отправлено 01.10.08 23:46 # 53


Кому: DO6EPMAH, #40

> Камрады в теме утверждают что кризис 70-x был суровее, однако пиндосы выгребли.

Жизнь, как известно, щедра на неприятные сюрпризы - особенно для недальновидных.


TAK
отправлено 01.10.08 23:47 # 54


Кому: DOOMer, #51

> Танки с ракетами они, поди, тоже в Китае выпускают...

Танки и ракеты на конвеере помогли Союзу в 1991-м?


Scorpio
отправлено 01.10.08 23:48 # 55


Кому: TAK, #49

> Где?
> В Китае?

Проснись и начинай наконец жить не СМИ, реальной жизнью.
Вот конкретно ты написал на компе работающем под процессором произведенном в США, если только не ВИЯ. Сидишь наверняка под ос Винды. И твой айпи выдали в США. Подумай об этом.


DOOMer
отправлено 01.10.08 23:50 # 56


Кому: TAK, #54

> Танки и ракеты на конвеере помогли Союзу в 1991-м?

Союз=Америка? Или у них през - пятнистый гондон?


Лепанто
отправлено 01.10.08 23:51 # 57


Кому: Scorpio, #55

> Проснись и начинай наконец жить не СМИ, реальной жизнью.
> Вот конкретно ты написал на компе работающем под процессором произведенном в США, если только не ВИЯ. Сидишь наверняка под ос Винды. И твой айпи выдали в США. Подумай об этом.

На этом фоне особенно интересно услышать мнение камрадов, шарящих в американской рыночной системе!


Dhole
отправлено 01.10.08 23:51 # 58


Кому: DOOMer, #28

> Кому: Dhole, #25
>
> Мега-сноп?:)

Эт не моя компиляцЫя...

Но понравилось ;)


Человекъ
отправлено 01.10.08 23:51 # 59


Кому: Scorpio, #18

Кому: optic, #32

Верно, все это имеет место быть. Однако это не главные производства.


ElvenSkotina
отправлено 01.10.08 23:52 # 60


Танковые туры по европе?


Dhole
отправлено 01.10.08 23:52 # 61


Кому: pikachu, #50

> Продолжаем список?

После гудронного колаедера?

:)


Человекъ
отправлено 01.10.08 23:53 # 62


Кому: optic, #32

> Кризис же, как справедливо было замечено ударит по всем, и у меня есть подозрение, что США быстрее всех из него выпутаются.

Попытаются точно. Вот только будет масса желающих им помешать.

Добро пожаловать на Вторую Империалистическую!!!


Лепанто
отправлено 01.10.08 23:54 # 63


Кому: ElvenSkotina, #60

> Танковые туры по европе?

А вот щас они каак решат, что самое время для небольшой победоносной войны, и каак начнут выдавать своим резервистам тур-путёвки в Иран!!!


DOOMer
отправлено 01.10.08 23:54 # 64


Кому: ElvenSkotina, #60

> Танковые туры по европе?

Зачем? Америка рухнет, и Европе не останется ничего другого, как ползти к нам на коленях:)


д-р Зольберг
отправлено 01.10.08 23:55 # 65


Кому: DO6EPMAH, #40

> Камрады в теме утверждают что кризис 70-x был суровее, однако пиндосы выгребли.

За это время принципиально выросли стандарты жизни среднего пиндоса. Ему будет очень тяжело от этого отказываться. Существенно подрос класс живуших на госхаляву. И негров, и разного рода латиносов. Их это тоже заденет, жить им станет хуже, жить им станет невеселее. Социальный заворушки будут, не без этого, думаю.


DOOMer
отправлено 01.10.08 23:55 # 66


Кому: Лепанто, #63

> А вот щас они каак решат, что самое время для небольшой победоносной войны, и каак начнут выдавать своим резервистам тур-путёвки в Иран!!!

Ага, это уже третья маленькая победоносная будет. Первая, вон, с 2001-го идёт


д-р Зольберг
отправлено 01.10.08 23:57 # 67


В свете грядущего апокалипсиса западного мира, боюсь даже предположить, зачем Главный едет по Франции с камерой. На будущее что-то присматривать? КС


Человекъ
отправлено 01.10.08 23:57 # 68


Кому: DO6EPMAH, #40

> Камрады в теме утверждают что кризис 70-x был суровее, однако пиндосы выгребли.

"Камрадам в теме" не худо бы озвучить конкретные цифры.

Великая Депрессия была куда посуровее нефтяного кризиса. Нынешний сравнивают с ней.


Scorpio
отправлено 01.10.08 23:58 # 69


Кому: д-р Зольберг, #65

> Социальный заворушки будут, не без этого, думаю.

Ага в Росси уровень упал, и просто заколебались бороться с демонстрациями и недовольством народа?


ElvenSkotina
отправлено 01.10.08 23:59 # 70


Кому: DOOMer, #64

> Зачем? Америка рухнет, и Европе не останется ничего другого, как ползти к нам на коленях:)

Нельзя же простить всех тех фашисских иуд которые нас так сильно обижают, я считаю надо наказать всех провинившихся иначе нас не будут уважать цивилизованные страны.


Лепанто
отправлено 01.10.08 23:59 # 71


Кому: DOOMer, #64

> Зачем? Америка рухнет, и Европе не останется ничего другого, как ползти к нам на коленях:)

[Представил Медведева с Путиным, стоящих в кожанных фуражках с плетками-семихвостками, на фоне ползущих к ним на коленях лидеров европейских держав]

Вы щас меня до кондратия доведете!!!


Интересно, что бы об этом написал камрада Бомбермен!!!


bigsmile
отправлено 02.10.08 00:00 # 72


Кому: Человекъ, #11

> Кому: Scorpio, #6
>
> > Все же большинство наукоемких производств у них.
>
> Главное наукоемкое производство Америки - производство наличных и безналичных долларов. Примыкают к нему наукоемкие производства программного обеспечения, кино-, видео- и аудиопродукции и прочих объектов патентного законодательства.

Вот это верно.

В США нет ничего такого, что Россия не могла бы произвести сама, или купить в Европе или Азии. Кроме, пожалуй, индейцев.

Но они могут найтись в Венесуэле, если поискать.


DOOMer
отправлено 02.10.08 00:02 # 73


Кому: ElvenSkotina, #70

> [Представил Медведева с Путиным, стоящих в кожанных фуражках с плетками-семихвостками, на фоне ползущих к ним на коленях лидеров европейских держав] (C) Лепанто, #71

Вот примерно так и будет:) Накажем:)


д-р Зольберг
отправлено 02.10.08 00:04 # 74


Кому: Scorpio, #69

> Ага в Росси уровень упал, и просто заколебались бороться с демонстрациями и недовольством народа?

То Россия, то Америка. Ментальность разная. Негритянские бунты в Америке явление не единичное. Жить им станет хуже и они озаботятся поиском виноватых.


Scorpio
отправлено 02.10.08 00:06 # 75


Кому: bigsmile, #72

Я могу на вскидку перечислить кучу всего, чего можно купить только произведенного из Америке, но тебе это ничего не скажет, поскольку либо научное либо производственное. Для того что бы начать делать подобное, даже научно-производственной базе Европы понадобится лет пять десять если очень постараться. Не стоит недооценивать США, как я уже сказал я очень хочу ошибаться.


Лепанто
отправлено 02.10.08 00:07 # 76


Кому: DOOMer, #73

> Вот примерно так и будет:) Накажем:)

Нельзя! Нельзя там искушать! Ибо это - страшный грех!!! Ты об эстонцах и прочих прибалтах подумал?!

Хотя... если подумать... Ну например - кому и куда там стоит запихнуть коро,ку с одним очень интересным, на этом фоне, фильмом якобы про нашу историю...


bigsmile
отправлено 02.10.08 00:10 # 77


Кому: optic, #32

> Ну не надо, Америка несмотря ни на что до хера всего производит. Все самые современные технологии по производству микроэлектроники у них, самолеты, оборудование для нефтегаза (мы у них закупаемся)и т. д.

Базара нет, но:
1) Обойдёмся без их производств, в ЮВА и Европе производят всё, что нам нужно.
2) И самолёты, и нефтегазовое оборудование мы можем производить сами и/или закупать в Европе.
3) У СССР, например, были самые современные космические технологии на 1991 год. Сейчас многие из них утрачены (см. Буран). И ничего, мир не рухнул, планета не откатилась в каменный век, в Европе не наступил ледниковый период. Как мир прожил без советских супертехнологий, так проживёт и без американских. Не впервой.

> Кризис же, как справедливо было замечено ударит по всем, и у меня есть подозрение, что США быстрее всех из него выпутаются.

Да и хрен с ними. Главное, чтобы они выпутались без следующих вещей:
1) Без блока НАТО
2) Без армии
3) Без военных производств (в первую очередь авиастроение и судостроение).

Вот тогда пусть выпутываются и живут счастливо.


Scorpio
отправлено 02.10.08 00:10 # 78


Кому: д-р Зольберг, #74

> > То Россия, то Америка. Ментальность разная. Негритянские бунты в Америке явление не единичное.

Камрад, не забывай. Они там могут резать друг друга скольк им влезет, но любой гав не в ту сторону карается жестоко. У них нет соплей и толерантности (это продукт для тебя), и пока они не стесняются делать так как считают нужным. Плюс как народ узнает кто виноват? По телевизору им объснят кто виновать и что надо делать.


triest
отправлено 02.10.08 00:12 # 79


А не рано радуемся? Да сейчас все так завязано, что аукнется везде. Ох не нравиться мне это...


ring0
отправлено 02.10.08 00:12 # 80


Куда же теперь рванут наши эммигранты, в Китай?


maxi
отправлено 02.10.08 00:12 # 81


Кому: Лепанто, #30

> Истеричность на фоне выборов вполне объяснима. Республиканцам наверное не выгодно, чтобы в это время стрелки перевели на Жору Кустова и его компанию.

ето тоже вариант, прошлые выборы нопоминает, терристична угроза, то голубая то розовая, кажну неделю перед выборами, а тут довный джонс, то зелый то красный,
не как демократы мутят...


SlowDriver
отправлено 02.10.08 00:12 # 82


Цены на нефть могут упасть ниже 70 долларов за баррель. Об этом заявил вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин на конференции «Рынки капитала. Россия на фоне мирового финансового кризиса».

«Я думаю, что цены могут опуститься ниже 70 долларов, такая вероятность тоже есть», — сказал он, отметив, что, вероятнее всего, цены будут колебаться на уровне 90 долларов за баррель или чуть ниже.

Это два.


Crypt13
отправлено 02.10.08 00:12 # 83


Горе побеждённым!

Однако, осталась совсем малость - победить.


Selcuk
отправлено 02.10.08 00:12 # 84


Гоблин, твои слова да Богу в уши. Как же хочется поставить на место эстонцев, ненавижу их так, что кушать не могу.


Evgenij aus K.
отправлено 02.10.08 00:12 # 85


Кому: pikachu, #50

> Продолжаем список?

ААААААААААА!
В Швейцарии подпольно... нет! - подземно делают чорную дыру!!!


SlowDriver
отправлено 02.10.08 00:12 # 86


Это относительно того у кого кризис сильнее

"Кризис на фондовых рынках страны входит в очередную фазу. 30 сентября были вновь остановлены торги на РТС и ММВБ. Кризис неминуемо затрагивает все большое количество российских компаний, акции продолжают падать, долги расти. Внешний корпоративный долг России приближается к $500 млрд. Самые большие долги висят на «Газпроме» - $45 млрд, «Роснефти» - $25 млрд, ВТБ – $21 млрд. В связи с прогрессирующим кризисом российские заемщики не в состоянии расплатиться со своими долгами. Все это грозит тем, что их долги могут быть списаны в пользу иностранных банков-кредиторов.
Российское правительство не желает подобного развития сценария, потому и кидает спасательный круг утопающим. 29 сентября в ходе совещания правительства РФ Владимир Путин предложил очередной блок мер, способный поддержать российские компании. «Мы считаем, что кардинальным и действенным может стать следующий шаг: ЦБ РФ разместит во Внешэкономбанке депозиты общим объемом около $50 млрд, а ВЭБ будет предоставлять эти средства российским банкам и компаниям на погашение иностранных кредитов, привлеченных до 25 сентября текущего года», - сообщил премьер-министр. То, что российское правительство стремится спасти национальные компании, похвально. Вот только за счет кого оно это будет делать. Ведь если где-то прибыло, то где-то убыло. Долги же будут оплачивать из золотовалютных резервов – национального богатства страны. А вот будет ли этот резерв восполнен, это еще большой вопрос."

Это раз. (Извините что много буков)


uncle Che
отправлено 02.10.08 00:12 # 87


>Тут главное - не растеряться.
>Падающего - подтолкни, отвесь ему полноценного пендаля, чтобы падал скорее.

>А когда упадёт - иди к нему в дом, и возьми там всё точно так же, как он брал у тебя, когда ты лежал без сил.
>Побеждённым, как известно, не достаётся ничего, кроме горя.

[читает со слезами умиления]
Люблю я oper.ru и с каждым днем все сильнее ! :)


Бравый камрад
отправлено 02.10.08 00:12 # 88


Кому: Wamp, #47

> Стабфонд почти не пострадает. Это же все обговорено, там настолько консервативные счета, что потери минимальны, если будут.

Т.е., вся американская финансовая система рухнет, а наши деньги в ней останутся в сохранности?


Лелuк
отправлено 02.10.08 00:12 # 89


аааа!.. прям вобщеxD


ring0
отправлено 02.10.08 00:12 # 90


Кому: Scorpio, #55

Насчет процессоров, так большинство из них желтые, пусть их и в США придумали. Насчет софта, согласен.


SeriyKot
отправлено 02.10.08 00:12 # 91


Ждем

ЖДЕМ!!!

Как интересно стало жить: не сегодня - завтра будет пиздец. а может и наоборот.

Кто говорит одно - а кто другое. И у всех есть свои аргументы.

А может просто возраст подошел, и стало видно чуть дальше носа...


Wamp
отправлено 02.10.08 00:12 # 92


Кому: Лепанто, #57

> На этом фоне особенно интересно услышать мнение камрадов, шарящих в американской рыночной системе!

Есть мнение: http://www.rg.ru/2008/10/01/usa-shitov.html ("Российская газета" - Федеральный выпуск №4762 от 1 октября 2008 г. Вашингтон).


ququ
отправлено 02.10.08 00:12 # 93


Экономика СШП - это пирамида долгов крах которой уже виден обывателям. И что бы остаться в шоколаде они превратят в помойку весь остальной мир по схеме великая депрессия -> II Мировая -> СШП в шоколаде. Этому и предстоит помешать. Уже началась фин атака как в конце 9х на фин системы стран. Кто то сильно опукается, но мы должны вынести этот удар (в отличие от Восточной Европы и прочих Англий).

На РФ они не пойдут войной - им это не надо. Для этого у них есть наши соседи с купленными и промытыми мозгами.
Так что будет грызня в средней Азии, с Украиной и т. д. т. е. РФ свяжут локальными конфликтами. В это время Пакистан с Индией начнет воевать (слышали последние новости от туда? И причем здесь пиндосы?), Европе пиндосы отрежут нефть (начнется с бомбежек Ирана), а по Китаю пиндосы могут и засветить ядерным тактическим ибо ответить по большому Китаю нечем (не отдавать же китайцам долг).

В итоге останется РФ за очередным забором. А СШП самое развитое государство.

Если сейчас не объединится и не скоординировать действия всех игроков - то жопа нас ждет (всех игроков).

Но только все умные - как обезьяны думают отсидеться на дереве. Только в этой стратегии главное не мозг обезьяны, а дерево. А деревьев уже не осталось - поле битвы Земля. И это смущает...


blaz
отправлено 02.10.08 00:12 # 94


камрады, объясните пожалуйста такое явление:
- сколько смотрю новости о кризисе на фондовых рынках в европе\сша\россии всегда обращая внимание на размер индексов и на величину падения в процентах %. так вот, я не понимаю, почему, говоря, что кризис "там\у них", их индексы снижаются на 1-2%, когда наши сразу на 5-10%. кажется, что настоящий крындец с бешеной скоростью надвигается именно к нам, а не так, как говорят, мол мы лишь слегка задеты последствиями их беды. т.е. получается когда у них там слегка сквозит, у нас тут ураганит на все. в чем фишка вообщем или где я ошибаюсь? если мы "островок стабильности", если у нас лишь отголоски и тд и тп, чего наши индексы падают в разы быстрее чужестранческих?


dimanila
отправлено 02.10.08 00:12 # 95


Если считать силу страны по старинке в авианосцах, то пока сфинктеры ее шестерек в безопасности.


Creator
отправлено 02.10.08 00:13 # 96


> снова начинать разминать сфинктеры

[рж0т, заносит в цитатник]


ququ
отправлено 02.10.08 00:13 # 97


Кому: Scorpio, #75

> Я могу на вскидку перечислить кучу всего, чего можно купить только произведенного из Америке, но тебе это ничего не скажет, поскольку либо научное либо производственное.

а Вы попытайтесь. А мы в свою очередь тоже напряжемся и поймем. Желательно перечислять из того что им разрешено продавать в РФ, ну если такого не найдется, то хоть что нибудь.


ququ
отправлено 02.10.08 00:13 # 98


Кому: Лепанто, #71

> [Представил Медведева с Путиным, стоящих в кожанных фуражках с плетками-семихвостками, на фоне ползущих к ним на коленях лидеров европейских держав]

не они переоденутся в бронзового солдата


TAK
отправлено 02.10.08 00:13 # 99


Кому: Scorpio, #55

> Проснись и начинай наконец жить не СМИ, реальной жизнью.
> Вот конкретно ты написал на компе работающем под процессором произведенном в США, если только не ВИЯ. Сидишь наверняка под ос Винды. И твой айпи выдали в США. Подумай об этом.

Ты про Израиль или Ирландию? Это если пластины.60
На территории США intel процессоры не собирает. Процессоры из кремниевых пластин собирают в Китае, на Филиппинах, в Малайзии и в Коста-Рике.
Живи в реальном мире. 60


TAK
отправлено 02.10.08 00:14 # 100


Кому: DOOMer, #56

> Союз=Америка? Или у них през - пятнистый гондон?

Нет, у них сейчас поздний Брежнев.
Пятнистый гандон пообедит на грядущих выборах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк