Про съёмки

06.10.08 10:26 | Goblin | 137 комментариев »

Путешествия

Интенсивно пользую видеокамеру и немного фотоаппарат.
Пользовать и то и другое сразу крайне непросто.

С видеокамерой выявлено следующее.
Несмотря на то, что батареек должно хватать на пять часов, хватает их на два с половиной.
Если бы не приблуда для зарядки в машине, про половину съёмок можно забыть смело.

Камера маленькая, в ней нет возможности регулировать экспозицию вручную.
Можно либо диафрагму, либо скорость затвора, т.е. что-то одно, оба вместе — нельзя.
Таковые возможности появляются на камерах ценой от 3.000 долларов.

Высокохудожественных эффектов при таких раскладах не добиться.
И это конкретно бесит.

Не держит она и сильно разные по освещённости сцены.
Если солнце светит в рожу — рожа будет плоская.
Если небо пасмурное, то получится белым.
Тоже досадно.

В темноте шумит просто адски.
А ведь во всех Нотр-Дамах темно, и потому внутри соборов получается неважно.

Процесс записи отображается маленькой красной точечкой.
Это очень плохо заметно и уже несколько раз было непонятно, записывает или нет.

Отсутствует широкоугольная насадка, не удалось разжиться.
Через это практически все здания не влезают в кадр, а отбежать тут некуда — в средневековье улицы были узкие.
А все эти панорамирования — бесят.

Готовый матерьял ежевечерне передираю на нотбук, а оттуда на винт.
Бесит, что нет специального дивайса, который хавает карты сразу.
Надо брать.

Но даже так, передрать флэшку — минутное дело.
Это не с кассет капчурить часами.
Флэшки рулят.

До фотоаппарата же руки просто не доходят, хотя и болтается на пузе.
Фотографий радикально мало, да и получаются, естественно, далеко не все.

Во тьме Нотр-Дамов рулит чувствительность не менее 1000 ISO.
Что, понятно, никак не годится для высокохудожественных решений.
Таскать с собой штатив невозможно, потому всё строго с рук.

Широкоугольник на гигантских Нотр-Дамах валит все стены/углы — что внутри, что снаружи.
Ситуацию можно выправить только дома фотошопом, в оригинале всё выглядит по-идиотски.

Внешний вид висящих на мне приборов отпугивает робких западных туристов.
Из нормальных людей никто с такими дурами не ходит, все просто отдыхают и таращатся.

Постоянно терзает мысль, что надо бы подольше пожить в конкретном месте — не успеть ведь заснять всё, что хотелось бы.
Но это как в Питере — хоть всю жизнь живи, всего всё равно не видишь и не знаешь.

Приступаем к осмотру Руана.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137, Goblin: 17

Dreik
отправлено 06.10.08 10:29 # 1


А как камера звук берет, если без внешнего добротного микрофона?


Goblin
отправлено 06.10.08 10:31 # 2


Кому: Dreik, #1

> А как камера звук берет, если без внешнего добротного микрофона?

Не знаю, не слушал.

Где ветер дует - отвратительно.


spc
отправлено 06.10.08 10:32 # 3


ДимЮрич, долго еще собираешься по заграницам болтаться???


OverchenkoAG
отправлено 06.10.08 10:33 # 4


Дмитрий Юрьевич, а зачем так корежить родную речь? Понятно, что на лицо намерение максимально соответствовать образу ТМ и быдла, но уж очень глаз режет.


Sir G
отправлено 06.10.08 10:34 # 5


Надо выбирать!

А то одним седалищем на два седла не сядешь - разорвётся! :)

Это извечная проблема турЫстов: фотать или снимать?

И так и эдак хочетЦа!


Goblin
отправлено 06.10.08 10:36 # 6


Кому: spc, #3

> ДимЮрич, долго еще собираешься по заграницам болтаться???

Пока не насмотрюсь.


Dreik
отправлено 06.10.08 10:36 # 7


Кому: Goblin, #2

> Где ветер дует - отвратительно.

Камера-то далеко не профессиональная. И настроек наверное поэтому на ней не особо.
Я так думаю, камера просто на широкий круг пользователей расчитана. На тех, кто про "диафрагму" и "выдержку" в глаза не слышал, в том числе.
Зато она компактная.


Goblin
отправлено 06.10.08 10:36 # 8


Кому: OverchenkoAG, #4

> Дмитрий Юрьевич, а зачем так корежить родную речь?

Это про что?

> Понятно, что на лицо намерение максимально соответствовать образу ТМ и быдла, но уж очень глаз режет.

Так мне смешнее.


Goblin
отправлено 06.10.08 10:37 # 9


Кому: Dreik, #7

> Камера-то далеко не профессиональная. И настроек наверное поэтому на ней не особо.

Вот я не знал-то!!!

> Зато она компактная.

За что и куплена.


Homkins
отправлено 06.10.08 10:38 # 10


Дмитрий Юрьевич, иногда хорошо снятые фотографии полностью заруливают видео... Так что вы на фотоаппарат подналягте:)


spc
отправлено 06.10.08 10:40 # 11


Кому: Goblin, #9

> Камера-то далеко не профессиональная. И настроек наверное поэтому на ней не особо.
>
> Вот я не знал-то!!!

Да тебя вечно разводят!!!

Дак, а маршрут-то, какая часть уже пройдена от запланированного, если не секрет?


Lee
отправлено 06.10.08 10:41 # 12


Дим Юричь, я извиняюсь а как это вообще выдержка в видимо камере? Я думал в видимокамерах можно только диафрагмой рулить.


OverchenkoAG
отправлено 06.10.08 10:43 # 13


Кому: Goblin, #8

> Дмитрий Юрьевич, а зачем так корежить родную речь?
>
> Это про что?

> "..видимокамеру и немного фатапарат.."

>Так мне смешнее.

Мне тоже кажется забавным редкое вставление в речь "преведов", но потом немного стыдно за себя.
Хозяин - барин, конечно.


Goblin
отправлено 06.10.08 10:45 # 14


Кому: Lee, #12

> Дим Юричь, я извиняюсь а как это вообще выдержка в видимо камере?

Скорость вращения затвора, если по-умному.

> Я думал в видимокамерах можно только диафрагмой рулить.

?

Это ж тот же фатапарат, только немного не так работает.


Goblin
отправлено 06.10.08 10:45 # 15


Кому: spc, #11

> Дак, а маршрут-то, какая часть уже пройдена от запланированного, если не секрет?

Всё идёт по плану.


Goblin
отправлено 06.10.08 10:46 # 16


Кому: OverchenkoAG, #13

> "..видимокамеру и немного фатапарат.."

Дык - так смешнее.

Плюс меня надолго не хватает, по большей части пишу правильно.


TL1
отправлено 06.10.08 10:47 # 17


> Пользовать и то и другое сразу крайне непросто.

5Дмк2 тебе нада, начальник!


Lee
отправлено 06.10.08 10:49 # 18


Кому: Goblin, #14

> Скорость вращения затвора, если по-умному.

Век живи век учись. У меня просто видимокамера еще более любительская, в ней вообще ничем рулить нельзя, вот и отстал от прогресса. Правда с моей заныривать можно, как поедешь куда с трубкой плавать присмотрись к панасоникам подводным, снимает средне, зато под водой без всяких дополнительных кейсов.


Dreik
отправлено 06.10.08 10:53 # 19


Эх.. А наш среднестатистический турист и фотографий нормальных сделать не может. Из своего мега-мыльного фотоаппарата с кучей мегаписькелей и размером с пачку сигарет - прыгает вокруг статуи бедняга, а семья все равно в кадр не влезает.
Никогда не забуду, как решил не брать на отдых свою зеркалку и выпросил у родственника мыльницу. Весь исплевался. А как возжелал вечерних видов поснимать - вообще чуть не расколотил ее об землю...


Wsochi
отправлено 06.10.08 10:56 # 20


Кому: Goblin, #16

ДЮ сколько км уже намотали?


Юлия Сундук
отправлено 06.10.08 11:01 # 21


Кому: OverchenkoAG, #13

> Мне тоже кажется забавным редкое вставление в речь "преведов", но потом немного стыдно за себя.

А меня как раз "преведы" бесят всегда, а вот окказиональная авторская игра со словами всегда приводила в неописуемый восторг)))


overclocker
отправлено 06.10.08 11:06 # 22


На HF100 можно выбирать либо приоритет выдержки, либо приоритет диафрагмы при этом они работают для заданной экспозиции подстраивая второй параметр. Экспозицию насколько я помню можно менять вручную, камеры нет под рукой чтобы проверить... на HF10 все тоже самое должно быть


Project
отправлено 06.10.08 11:09 # 23


Кому: Goblin

> Несмотря на то, что батареек должно хватать на пять часов, хватает их на два с половиной.

Дим Юричь, это нормально ;) Пять часов - это, разумеется, сторого в идеальных условиях, каковых добиться в быту почти невозможно (разве что воодрузить видимокамеру на штатив, убрать монитор, отключить автофокус, автоматический ББ, т.д., и то пресловутые пять часов будут под вопросом). К тому же на то, как быстро садится аккум влиет все вышеперечисленное, включая и температуру (в особенности монитор и постоянный старт\стоп).

Несколько лет назад купленный мега-аккум для 400-го Панаса тоже обещал работать до 6 часов - а в действительности работал 2,5 - 3 часа.


Dreik
отправлено 06.10.08 11:10 # 24


Кому: overclocker, #22

Об чем и речь - выбрать можешь только один параметр, а второй - как автоматика скажет. А чисто режима M - нет. В смысле, когда ты и значение дырки и затвор сам задаешь.


HECTOP
отправлено 06.10.08 11:10 # 25


Кому: Goblin, #0

> Готовый матерьял ежевечерне передираю на нотбук, а оттуда на винт.
Бесит, что нет специального дивайса, который хавает карты сразу.

Дык а в ноуте чтоли нет слота под карточку? Чтобы не через шнурок, а напрямую. Если нет, то есть USB-картридер. Можно взять не под все форматы карт, а под конкретный, он маленький типа флешки получается. Цена вопроса рублей 150 для SD. Типа вот такого http://ishop.sunrise.ru/goodsDescription.php?goods_code=2905931&branch=1&house=00009&p=159&id=2005931&b=1


denis95112
отправлено 06.10.08 11:14 # 26


Дмитрий, где репортаж про девок?

Или кроме винных и церквей ниче не интересует?


Goblin
отправлено 06.10.08 11:16 # 27


Кому: TL1, #17

> Пользовать и то и другое сразу крайне непросто.
>
> 5Дмк2 тебе нада, начальник!

Тоже считаю - это радикально улучшит результат!!!


Sweet Death
отправлено 06.10.08 11:17 # 28


> Можно либо диафрагму, либо скорость затвора, т.е. что-то одно, оба вместе - нельзя.

Ползунок экспокоррекции есть?


Goblin
отправлено 06.10.08 11:17 # 29


Кому: overclocker, #22

> На HF100 можно выбирать либо приоритет выдержки, либо приоритет диафрагмы при этом они работают для заданной экспозиции подстраивая второй параметр.

[заботливо]

Понятно ли, что при этом оно само будет крутить остальное по мере своих надобностей?

Понятно ли, что при переводе кадра с тёмного на светлое выглядеть всё будет безобразно?


Goblin
отправлено 06.10.08 11:18 # 30


Кому: Project, #23

> Несмотря на то, что батареек должно хватать на пять часов, хватает их на два с половиной.
>
> Дим Юричь, это нормально ;)

Это ненормально.

На камере Сони большая батарейка снимает четыре часа по-честному.


Goblin
отправлено 06.10.08 11:19 # 31


Кому: HECTOP, #25

> Дык а в ноуте чтоли нет слота под карточку?

Какая связь, камрад?

Ноут - большой прибор, который надо вынимать, раскладывать, гонять туда-сюда.

Спецдивайс всем занимается сам и значительно быстрее.


Goblin
отправлено 06.10.08 11:20 # 32


Кому: denis95112, #26

> Дмитрий, где репортаж про девок?

Тут людей так мало, что про девок и речи нету.

Вот приехали в Руан, так тут хоть дома в пять этажей бывают, а не только избы.

Очень мало народу, считай - нет совсем никого.


rodionov
отправлено 06.10.08 11:20 # 33


Дмитрий Юрьевич, что вообще думаете про фотографии в стиле "открыточные достопримечательности на фоне Меня?"

Мнение коллег разделилось - одни твердят, типа ну как же так, не запечатлеть себя на фоне (пирамиды, собора, водопада...). Другие - нафиг надо, есть же открытки, сделанные профессионалами, дают прямо на месте.

Я сам не люблю светиться на фото, по причине застенчивой гордости, но и открытки не люблю - уж больно они "прилизанные".
Снимаю всякие пасторали для себя на неплохую мыльницу, зеркалку таскать пробовал, очень она шею тянет. (Своей нет, отважные люди давали на денек на пробу).


Goblin
отправлено 06.10.08 11:21 # 34


Кому: rodionov, #33

> что вообще думаете про фотографии в стиле "открыточные достопримечательности на фоне Меня?"

Самому - на фиг не нужны.

Для окружающих - смертельно необходимы, ибо окружающие считают "открытку я и так посмотреть могу, а вот когда ты на фоне - это сразу видно, что ты там был".

Спорить бесполезно.


весельчак у
отправлено 06.10.08 11:22 # 35


В одну руку и пизду и сиську не ухватить...


Goblin
отправлено 06.10.08 11:22 # 36


Кому: весельчак у, #35

> В одну руку и пизду и сиську не ухватить...

[смотрит с уважением]

Таки да.


Dreik
отправлено 06.10.08 11:23 # 37


Кому: Goblin, #32

> Тут людей так мало, что про девок и речи нету.

Вымирают потихоньку?
Поди ж, не крайний север. Европа!


denis95112
отправлено 06.10.08 11:23 # 38


Кому: Goblin, #32

Понятно. Вот еще вопросик разрешите задать.

А в магазины не заходишь?

Как там обстоит ситуация с ценами на фильмы, музыку и всякие игры?


Monti
отправлено 06.10.08 11:24 # 39


Кому: Goblin, #27
> 5Дмк2 тебе нада, начальник!
> Тоже считаю - это радикально улучшит результат!!!

Дык, у него вроде ж ролик ограничен 12 минутами. Худ.кино поэпизодно снимать можно, а документальное - с трудом. Хотя, наверное, можно что-то прицепить для слива на лету...


lex-kravetski
отправлено 06.10.08 11:25 # 40


Про шум микрофона. Можно сделать простую конструкцию - рамку из проволоки с намотанной на неё марлей. Сию конструкцию примотать скотчем напротив микрофона. Шуметь ветром, возможно, станет меньше.

Про фотографирование в соборах без штатива. Два народных способа.

Первый: сесть на заготовленные добрыми людьми скамьи, упереть локти в твёрдый стол или спинку скамьи рядом. Мощным усилием прижать фотоаппарат ко лбу. Тогда можно на пристойной выдержке получить пристойный кадр - проверено. В качестве дополнительного спецприёма снимать серию кадров, а потом выбрать наименее расплывшийся.

Второй способ. Если стоя. Широко расставляются ноги, а тело плечом упирается в колонну. Если колонна тонкая, то её вообще можно обнять рукой. Со стороны выглядит странно, однако чёткость кадра обратно же повышает.


Goblin
отправлено 06.10.08 11:25 # 41


Кому: Monti, #39

> 5Дмк2 тебе нада, начальник!

> > Тоже считаю - это радикально улучшит результат!!!
>
> Дык, у него вроде ж ролик ограничен 12 минутами. Худ.кино поэпизодно снимать можно, а документальное - с трудом. Хотя, наверное, можно что-то прицепить для слива на лету...

Главное - набрать полный карман флэшек, чтобы было куда писать, и взять спецдивайс - куда сливать.

Наличие разнообразной оптики на фотоаппарате заруливает вообще все видеокамеры в нули.

Большинство же роликов снимается длительностью по 10 секунд, не более.



Project
отправлено 06.10.08 11:28 # 42


Кому: Goblin, #30

> На камере Сони большая батарейка снимает четыре часа по-честному.

Рискну предположить, что Сони просто не приукрасила рекламу своего продукта (особенно если Сонька - профессиональная).
Да, и еще один момент: аккум может оказаться поддельным - сталкиваюсь с подобным постоянно.


Dreik
отправлено 06.10.08 11:30 # 43


Кому: Goblin, #41

> Наличие разнообразной оптики на фотоаппарате заруливает вообще все видеокамеры в нули.

Хоть убейте... не пойму - как она кино будет снимать?! Если я правильно рассуждаю, то затвор фотоаппарата в процессе участвовать не будет. Соответственно, эта функция будет эмулироваться програмно - типа как на мыльницах, которые ролики сниают?


overclocker
отправлено 06.10.08 11:31 # 44


Остальное (диафрагма или выдержка) будет подстраиваться под заданную экспозицию, при заданной соответственно выдержке или диафрагме. При переходе с темного на светлое все будет плохо если не скорректировать параметры. Как вариант я в последнее время снимаю в "cine mode" либо в режиме 25р с приоритетом выдержки на 1/25


Goblin
отправлено 06.10.08 11:31 # 45


Кому: overclocker, #44

> Остальное (диафрагма или выдержка) будет подстраиваться под заданную экспозицию, при заданной соответственно выдержке или диафрагме. При переходе с темного на светлое все будет плохо если не скорректировать параметры. Как вариант я в последнее время снимаю в "cine mode" либо в режиме 25р с приоритетом выдержки на 1/25

Камрад, поделись: я похож на идиота?


rodionov
отправлено 06.10.08 11:32 # 46


Кому: Project, #42

> Рискну предположить, что Сони просто не приукрасила рекламу своего продукта (особенно если Сонька - профессиональная).

Да нет, просто на ней установлен энергосберегающий Линукс! :)


Goblin
отправлено 06.10.08 11:33 # 47


Кому: Dreik, #43

> Хоть убейте... не пойму - как она кино будет снимать?!

Отлично снимает.


exec
отправлено 06.10.08 11:34 # 48


Кому: Monti, #39

> Дык, у него вроде ж ролик ограничен 12 минутами

Так при съёмки видео такой большой кусок и не нужен, обычно ,вообще, ограничиваются несколькими секундами.

Когда картинка динамично меняется и смотреть гораздо интересней. Не разу не смотрел хоме-видео из серии "смотри кака интересная в Египте пустыня" или "а вот я шел по городу (вставить название) и всё-всё заснял"? Смотреть невозможно.

Как то раз в новостях считал частоту смены ракурсов и картинки, получилось в среднем 7 секунд, самый большой "кусок" был не больше 20, самый короткий - 1 секунда.


denis95112
отправлено 06.10.08 11:36 # 49


Симпсоны про демокрытические выборы:

http://www.luberblog.ru/post86546703/


Dreik
отправлено 06.10.08 11:38 # 50


Кому: Goblin, #47

> Отлично снимает.

Стоит думать, что там инженеры и конструкторы далеко не дураки.
Просто интересно было - как никак ноу хау.


d_test
отправлено 06.10.08 11:39 # 51


> Поди ж, не крайний север. Европа!

А вот в новостях вчера страшное про Европу показывали- снегом их, бедолаг, засыпало. Еще тот Север!!!


overclocker
отправлено 06.10.08 11:43 # 52


Кому: Goblin, #45

> Камрад, поделись: я похож на идиота?

:) Нет разумеется. Привычка детализировать... По теме питания, данный вопрос решил при помощи универсального аккума AcmePower UC-3, 32Вт*часов с выходными напряжениями 5.5/8.4/12В и 15 переходниками в комплекте http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&groupid=6&productid=341


rodionov
отправлено 06.10.08 11:43 # 53


Кому: Goblin, #47

> Отлично снимает.

Факт. Юное дарования Валерия Гай Германика фильму про школьниц, снятую на цифромыльницу, отвезла в Канны.
Говорят, народу понравилось.


Scissor
отправлено 06.10.08 11:43 # 54


> Внешний вид висящих на мне приборов отпугивает робких западных туристов.
))) определенно спецагент КГБ ведет разведку


Рамзай71
отправлено 06.10.08 11:43 # 55


КАМРАДЫ!
именно сегодня, 6-го октября, а не вчера, как полагали многие, исполняется 90 лет отечественному уголовному розыску в системе МВД.
поэтому поздравляем всех причастных, непричастных и сочувствующих! удачи всем и терпения! наше дело правое, тем и победим!

p. s. праздник праздновать - работа нелёгкая.

p. p. s. намёк - поставить день учителя на день розыска никто не мог.


Monti
отправлено 06.10.08 11:56 # 56


Кому: Dreik, #43
> Хоть убейте... не пойму - как она кино будет снимать?!

Если 100 МБ трафика не жалко, погугли ролик "REVERIE". Только в HD, и не спутай с роликом про его съемку.


CyCaHuH
отправлено 06.10.08 11:56 # 57


Кому: lex-kravetski, #40

> Про фотографирование в соборах без штатива. Два народных способа.

У меня хорошо получается с колена, типа, как при стрельбе с колена, с упором левого локтя о левую ногу.

Правда, окружающие подозрительно пялятся. :)


Dreik
отправлено 06.10.08 11:57 # 58


Кому: CyCaHuH, #56

> Правда, окружающие подозрительно пялятся. :)

Дык! Ты себе эту картину со стороны представляешь? Скажи еще спасибо, что не стреляют... ;)


Dreik
отправлено 06.10.08 11:59 # 59


Кому: Monti, #57

Камрад, а линки нет? Или хотя бы просто на каком сайте можно поискать. А то поиск, что-то много всего разного выдает, но вроде вообще не про то.


ElvenSkotina
отправлено 06.10.08 12:01 # 60


Кому: Goblin,

Дим Юрич, а время на отдых остаётся? Ну там целый день лежать и смотреть в потолок?


Dzen
отправлено 06.10.08 12:03 # 61


Кому: весельчак у, #35

> В одну руку и пизду и сиську не ухватить...

А ты, веселый!


Dreik
отправлено 06.10.08 12:05 # 62


Кому: ElvenSkotina, #60

Камрад! Не пали контору! Если главный плевать в потолок начнет, мы так и не узнаем - как там в Руанах и Парижах! Что надо смотреть при собственном заезде, а куда можно и не ходить. И что с собой для съемки брать ;)


HECTOP
отправлено 06.10.08 12:07 # 63


Кому: Goblin, #31

Дык может статься спецдивайс дороже окажется, чем просто карточек еще накупить. Мне вот 8 гиг не хватило на фотике, я себе еще 16 прикупил. Теперь под мои потребности хватает :) Понятно, что у тебя потребности повыше будут. Ну дык купить штук 5 карточек на 32 гига.
А ноут для разъездов надо брать с экраном 9-10 дюймов, максимум 12, чтобы не обременял. Все равно ведь его брать с собой.


Человекъ
отправлено 06.10.08 12:11 # 64


Кому: lex-kravetski, #40

> Про шум микрофона. Можно сделать простую конструкцию - рамку из проволоки с намотанной на неё марлей. Сию конструкцию примотать скотчем напротив микрофона. Шуметь ветром, возможно, станет меньше.

Окружающие будут стремительно отпрыгивать и с воем разбегаться :)


Очень толстый
отправлено 06.10.08 12:16 # 65


Д.Ю. Раз уж вы во франциях.Кулинарный вопрос. Хрустят ли французские булки? И как хрустят: существует ли общенациональный стандарт хруста или в каждом департаменте булки хрустят как-то по своему?


Матерый
отправлено 06.10.08 12:18 # 66


Кому: HECTOP, #63
Эх, кончились те времена, когда для поездки по Франции хватало треуголки, плаща и шпаги, коня и удачи! Обрастем ракушками, господа-судари и сэры!


OverchenkoAG
отправлено 06.10.08 12:25 # 67


> Пользовать и то и другое сразу крайне непросто.

Когда этим летом сам мотался по Парижу с фотиком, пришла в голову мысль просто купить операторский шлем и воздрузить на него камеру и фотоаппарат. Ходи, где хочешь, смотри, что хочешь. Надо сделать кадр - нажал кнопку в ладони или укусил специальную кусалку. С режимами уже не поиграться, люди будут шарахаться, зато какая свобода действий! :)))


Nickos
отправлено 06.10.08 12:30 # 68


Дмитрий, а ножки, ножки, (вернее лапки) лягушачьи , пробовал ?


Ivan
отправлено 06.10.08 12:30 # 69


А где же традиционная концовка про рекламу? :)


Spirtt0
отправлено 06.10.08 12:30 # 70


Дим Юрич, а Пайков же как ??? - не обладает нужной величиной художественной фото/видимосъемки чтобы подсобить тебе ?


Fisher
отправлено 06.10.08 12:30 # 71


Д.Ю., А вас вся эта съёмка от просмотра всех красот не отвлекает?
А то ведь как обычно, всего нафоткал нафоткал а посмотреть в живую толком и не успел.


Илиарт
отправлено 06.10.08 12:30 # 72


Дык батарейки на пять часов и хватит, если ничего не снимать.
А то что фоткаф мало - жалко 8(
Может, из видюшек скриншотов порезать? Отфотошопить и выдать за фоты?)


Ecoross
отправлено 06.10.08 12:32 # 73


Тут народ спрашивал хорошие книги про Курскую битву :).
В дополнение к:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603599#21

Прорыв Миус-фронта:
http://www.infanata.org/2007/07/31/proryv_miusfronta_ijulavgust_1943_goda.html

как раз краткое, но грамотное изложение особенностей советской и немецкой тактики и стратегии летом 43-го года. Примеры очень вкусные. :) Именно на Миусе эсэсовские танковые части понесут даже большие потери, чем на Курской дуге. И именно на флангах дуги разворачивались наиболее интересные для советской стороны события...


Muzzlecore
отправлено 06.10.08 12:59 # 74


> Приступаем к осмотру Руана.

В Руане - очередной огоромный Нотр-Дам, строительство которого начато ещё в начале ХІІІ века.
Ещё одна интересная достопримечательность - собор Жанны Д'Арк, построенный после второй мировой на месте старого собора, уничтоженного авиацией союзников во время высадки в Нормандии.
Эх, Франция...

[отбивается от нахлынувших воспоминаний]


rodionov
отправлено 06.10.08 13:02 # 75


Кому: Матерый, #66

> Эх, кончились те времена, когда для поездки по Франции хватало треуголки, плаща и шпаги, коня и удачи! Обрастем ракушками, господа-судари и сэры!

Голосом Боярского: "Каналья! Тысяча чертей!"


Атлетыч
отправлено 06.10.08 13:02 # 76


Ну вот, весь подарок раскритиковал :(((


Прокля
отправлено 06.10.08 13:02 # 77


Д.Ю., в прошлом году сам ездил по Нормандии, очень рекомендую попробовать там местный сидр(сиречь яблочное вино). Я не знаю, почему его не довозят до нас, т.к. стоит он недорого(примерно 4 евро за бутылку), а вкус очень необычный и интересный.


ElvenSkotina
отправлено 06.10.08 13:06 # 78


Кому: Dreik, #62

> мы так и не узнаем - как там в Руанах и Парижах

Камрад, для таких как мы с тобой голышников-голодранцев, предусмотрел специальный танковый тур 2012 года. Не болей ;)


Матерый
отправлено 06.10.08 13:10 # 79


Кому: Прокля, #75

> (сиречь яблочное вино).

Натуральный сидр - это вещь!!!! Затариваюсь в Финляндии всегда декалитром перед возвращением на родину. По сей причине пиво не пью, так как сидр - вкуснее! И еще медовуха иногда у скандинавов попадается - мое почтение! А у нас или не то, или - уже хрень.


Dreik
отправлено 06.10.08 13:11 # 80


Кому: ElvenSkotina, #78

> предусмотрел специальный танковый тур 2012 года

Слушай... я к этому году уже о пенсии всерьез думать буду, а ты про танки... Годы мои не те... ;)


pustota1
отправлено 06.10.08 13:11 # 81


Небольшой офф-топ:

Пока суть да дело, переводы Гоблина вошли в русскую литературу!
В новой книжке Пелевина -- П5 "Прощальные песни политических пигмеев
Пиндостана" упоминается гоблиновский перевод "Apocalypse Now"


Матерый
отправлено 06.10.08 13:24 # 82


> Внешний вид висящих на мне приборов отпугивает робких западных туристов.

И, осмелюсь предположить, отпугивает гвардейцев кадинала, коли вы при этих каналий не пишете... КС


green007
отправлено 06.10.08 13:31 # 83


Кому: OverchenkoAG, #67

> Когда этим летом сам мотался по Парижу с фотиком, пришла в голову мысль просто купить операторский шлем и воздрузить на него камеру и фотоаппарат.

Как говорится, всё уже высрано до нас :)
Фотоаппарат http://gadget.brando.com.hk/prod_detail.php?prod_id=00613
Видеокамера http://gadget.brando.com.hk/prod_detail.php?prod_id=00653


Атлетыч
отправлено 06.10.08 13:36 # 84


Кому: pustota1, #81

> "Прощальные песни политических пигмеев
> Пиндостана"

Я уже только за одно название купить и прочитать книгу готов!!!


FPS
отправлено 06.10.08 13:36 # 85


Дмитрий Юрьевич, а отдыхается-то хоть как?


pustota1
отправлено 06.10.08 13:46 # 86


Кому: Атлетыч, #85


Что интересно в самой книге ни словом о прощальных песнях политических пигмеев автор не обмолвился.


Тупоп
отправлено 06.10.08 13:50 # 87


> Постоянно терзает мысль, что надо бы подольше пожить в конкретном месте - не успеть ведь заснять всё, что хотелось бы

так же терзался после сеанса интенсивного туризма
хотя теперь чего-то возвращаться на повторный и неторопливый визит не хочется
душа жаждет нового. но не интенсивного КС


Creator
отправлено 06.10.08 13:50 # 88


Кому: весельчак у, #35

> В одну руку и пизду и сиську не ухватить...

Если девок больше одной - легко!!! КС


ElvenSkotina
отправлено 06.10.08 13:55 # 89


Кому: Dreik, #80

> Слушай... я к этому году уже о пенсии всерьез думать буду, а ты про танки... Годы мои не те... ;)

Извини старич0к, но я думал тебе будет приятно сидеть на танке у бассейна с пышногрудыми мулатками.

>> [предусмотрел]

И да, я не ошибся в слове, ваш будующий диктатор на ровной ноге с народом, а теперь за работу, лампы свет нам вместо солнца (я опять на равно ноге)

PS Ну а вообще я за выходные посмотрел 5 сезонов сереала "клиника", психика деформировалась и я теперь не знаю что мне делать.


Mr.i
отправлено 06.10.08 13:55 # 90


Дмитрий Юрьич, прошу пояснить ваш текст "При отъезде обнаружил, что собор стоит на променаде Ицхака Рабина.
" Променад - прогулка, да? Как это - собор стоит на прогулке Ицхака Рабина? Или я перевел неверно.


Baltazar
отправлено 06.10.08 13:55 # 91


В целом, давно уже ясно, что какими бы крутыми на анонсировались маленькие девайсы для съёмок, будь то фото или видео, снимают они, по большому счёту хреново.
И Leica не смогли сделать крутую мыльницу со своим D-Lux, да и никто не сможет, ибо невозможно.
Но если, по отношению к фотоаппарату большой размер не так критичен, всё таки проблем нет с переносом, особенно в удобном рюкзаке.
Но тащить на горбу ещё и видеокамеру здоровую, это уж будет совсем...


Злобный мудак
отправлено 06.10.08 13:55 # 92


Кому: Fisher, #71

> Д.Ю., А вас вся эта съёмка от просмотра всех красот не отвлекает?
> А то ведь как обычно, всего нафоткал нафоткал а посмотреть в живую толком и не успел.

Аналогично ;)
У меня в Гаване и Тринидаде было подобное ощущение. Хотелось просто походить, посмотреть, ощутить... Но всё равно понимаешь, что надо что-то запечатлеть на фотик, т.к. следующего раза может уже и не быть.


Dreik
отправлено 06.10.08 13:59 # 93


Кому: ElvenSkotina, #89

Вот к мулаткам в бассейн я хоть прямо сечас согласен!!!

[в спешке полез искать вставную челюсть]


Muzzlecore
отправлено 06.10.08 14:18 # 94


Кому: Dreik, #93

> Вот к мулаткам в бассейн я хоть прямо сечас согласен!!!

[принимает Виагру, бежит к бассейну]


exec
отправлено 06.10.08 14:24 # 95


Кому: Dreik, #93

> [в спешке полез искать вставную челюсть]

Кому: Muzzlecore, #94

> > [принимает Виагру, бежит к бассейну]


- На фиг такие расклады!!!

[выбегает из бассейна видя, как к нему несутся весзубастый камрад Dreik и напрочь эрегированый Muzzlecore]


ElvenSkotina
отправлено 06.10.08 14:25 # 96


Кому: Dreik, #93
Кому: Muzzlecore, #94

Только на танке господа.


ElvenSkotina
отправлено 06.10.08 14:25 # 97


Кому: exec, #95

А тебе мы выдадим автомат.


exec
отправлено 06.10.08 14:26 # 98


Кому: ElvenSkotina, #97

> А тебе мы выдадим автомат.

"-Дайте два" (С)


Muzzlecore
отправлено 06.10.08 14:32 # 99


Кому: exec, #95

> [выбегает из бассейна видя, как к нему несутся весзубастый камрад Dreik и напрочь эрегированый Muzzlecore]

Тебе нечего бояться, если ты не мулатка. :-)


Атлетыч
отправлено 06.10.08 14:36 # 100


Оффтопик

Уже известно какую улицу в Москве переименуют в улицу солженицына.
Как не сложно догадаться - сейчас это Большая Коммунистическая.

http://newsmsk.com/article/24Sep2008/isaevich_street.html



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк