На Украине застрелился очередной прокурор

15.10.08 16:09 | Goblin | 93 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
15 октября в Днепропетровской области погиб прокурор региона Владимир Шуба. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника центра общественных связей областного управления МВД Алексея Щербатова. По информации УНИАН, прокурор случайно выстрелил в себя в ходе учебных стрельб, проводившихся в тире "Робин Гуд". Случайный выстрел, как сообщается, произошел, когда Владимир Шуба перезаряжал оружие. Пуля попала в сердце.
На Украине застрелился прокурор

Странно, что не двумя выстрелами в голову — как в прошлый раз.

Интересно, а Ющенко часто ходит в тир?
Приглашает ли пострелять Саакашвили?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93, Goblin: 1

python_kad
отправлено 15.10.08 16:13 # 1


"...Упал на нож и так 7 раз."


DOOMer
отправлено 15.10.08 16:13 # 2


[Вспоминает вчерашний ролик про КС] Случайный, значит? А никакие мелкие пацаны там не бегали?


bigsmile
отправлено 15.10.08 16:13 # 3


Опасная, однако, профессия!!!


DOOMer
отправлено 15.10.08 16:14 # 4


Кому: python_kad, #1

> и так 7 раз.

Сорак сэм!


-van-
отправлено 15.10.08 16:14 # 5


Помнется мне Шуба был главным прокурором Крыма, а потом только в Донецк перебрался... А теперь воно оно как...


Bulborod
отправлено 15.10.08 16:15 # 6


[в тире "Робин Гуд". Случайный выстрел, как сообщается, произошел, когда Владимир Шуба перезаряжал оружие. Пуля попала в сердце]. Хороша случайность.. Кто следующий?


Dennn
отправлено 15.10.08 16:15 # 7


Когда же, блин, на Украине застрелится президент?!


gres
отправлено 15.10.08 16:16 # 8


Камрады с Украины, поделитесь за что его так?


bigsmile
отправлено 15.10.08 16:16 # 9


Кому: Bulborod, #6

> в тире "Робин Гуд"

А вот если бы прокурор стрелял из лука -- всё сложилось бы иначе!!!


Myxalych
отправлено 15.10.08 16:18 # 10


Молодец, видимо обращаться с оружием умел (иначе как бы он выстрелил)!


belliom
отправлено 15.10.08 16:18 # 11


Мде... Всяко конечно бывает, но самому себе в сердце при перезарядке... У них там неэвклидова геометрия пространства?


-van-
отправлено 15.10.08 16:18 # 12


Кому: -van-, #5

> Донецк перебрался
сорри, туплю под конец рабочего дня...
Днепропетровск!


graps
отправлено 15.10.08 16:19 # 13


Приветствую!
Я ахреневаю! Как можно застрелиться при перезарядке пистолета?!!!!!!!!!!
Ногу-руку прострелить можно, а в сердце пулю пустить никак не возможно...
Журналисты вообще понимают, что пишут...


gres
отправлено 15.10.08 16:20 # 14


Кому: belliom, #12

> Мде... Всяко конечно бывает, но самому себе в сердце при перезарядке... У них там неэвклидова геометрия пространства?

Еще и окажется, после экспертизы, что стрелял он в себя с растояния 2-3 метра :-)))


Калининградец
подросток
отправлено 15.10.08 16:20 # 15


Стало быть, мастерство стрелков растёт - даже контрольный не потребовался.


DOOMer
отправлено 15.10.08 16:20 # 16


Кому: belliom, #12

> У них там неэвклидова геометрия пространства?

Нет, просто как в х/ф Вонтед


bigsmile
отправлено 15.10.08 16:22 # 17


Кому: gres, #14

> Кому: belliom, #12
>
> > Мде... Всяко конечно бывает, но самому себе в сердце при перезарядке... У них там неэвклидова геометрия пространства?
>
> Еще и окажется, после экспертизы, что стрелял он в себя с растояния 2-3 метра :-)))

Как нефиг делать.

Может, он из Клана Ткачей, и ему поступил приказ убить самого себя -- вот он и выстрелил кручёной мега-пулей по хитрой траектории, как в фильме "Особо опасен".


Onix
отправлено 15.10.08 16:22 # 18


Эвон как он сумел перезарядить.

[не понимает - как такое получается вообще]


SlavaR
отправлено 15.10.08 16:23 # 19


Ептыть, эт как же надо перезаряжать, чтобы попасть в себя?!


Karaseg
отправлено 15.10.08 16:23 # 20


Это как? Перезаряжая карабин? Случайно в сердце? За кого меня имеють?


SlavaR
отправлено 15.10.08 16:23 # 21


Кому: graps, #13

> Ногу-руку прострелить можно

[пытается понять как]


bigsmile
отправлено 15.10.08 16:24 # 22


Кому: bigsmile, #17

> как в фильме "Особо опасен".

Ой, простите, "Особливо небезпечний".


Muzzlecore
отправлено 15.10.08 16:24 # 23


Замечено, что случайные выстрелы и рикошеты значительно убойнее прицельных!!!


gres
отправлено 15.10.08 16:25 # 24


Кому: bigsmile, #17

> Может, он из Клана Ткачей, и ему поступил приказ убить самого себя -- вот он и выстрелил кручёной мега-пулей по хитрой траектории, как в фильме "Особо опасен".

Жжжешь, так оно наверное и было. Прокуро из клана ткачей! Не "присылайте баранов убить волка" (с), он сам себя убьет.


Скумец
отправлено 15.10.08 16:26 # 25


Дерево демократии следует регулярно поливать кровью.


bigsmile
отправлено 15.10.08 16:28 # 26


Блин, уже 27 комментариев, и ни один хвилолог не высказался о том, что правильно писать "В Украине"!!!


DOOMer
отправлено 15.10.08 16:28 # 27


Кому: bigsmile, #26

> правильно писать "В Украине"!!!

Щас набегут, не боись


EvgenVK
отправлено 15.10.08 16:29 # 28


- Отравился, подумал Штирлиц поглаживая ручку ножа торчащюю из его спины (c).


Onix
отправлено 15.10.08 16:29 # 29


Ющенко бы пригласил Саакашвилли в этот тир поперезаряжать вместе.


Kabhaal
отправлено 15.10.08 16:30 # 30


Был пацан
И нет пацана!

а вообще-то это скорее всего самострел был - его с должности по коррупции снимать были должны, вот матерьял -
http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=2&aid=1325
http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=10&aid=58701


Demolisher
отправлено 15.10.08 16:34 # 31


Кому: Dennn, #7

> Когда же, блин, на Украине застрелится президент?!

И шо это вам даст?


belliom
отправлено 15.10.08 16:34 # 32


Кому: Kabhaal, #30

> а вообще-то это скорее всего самострел был - его с должности по коррупции снимать были должны, вот матерьял -
> http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=2&aid=1325
> http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=10&aid=58701

У прокуроров есть табельное? Если нет, то еще можно понять за каким х... он в тир поперся.


Karaseg
отправлено 15.10.08 16:36 # 33


Надо полагать, очередной прокурор за обедом совершенно случайно откусит себе нос и умрет от потери крови.


Denja
отправлено 15.10.08 16:37 # 34


эх .. родной Днепропетровск..


Kabhaal
отправлено 15.10.08 16:37 # 35


Кому: belliom, #32

> У прокуроров есть табельное? Если нет, то еще можно понять за каким х... он в тир поперся.

Есть, и вроде как даже обязаны тренироваться


avp64
отправлено 15.10.08 16:37 # 36


Кому: gres, #8

до него? чистя в кабинете Сайгу, случайно погиб, директор крупнейшего на тот момент авторынка в Украине Кононенко (г.Харьков). что характерно, выстрелил ( напоминаю) из Сайги! в грудь и упал на грудь( не на спину). тенденция!заметьте на З.Украине оружие не чистят
Шуба еще тот был чел!оранжевастенький. Юлин или Витин ХЗ


Goblin
отправлено 15.10.08 16:39 # 37


Кому: Onix, #29

> Ющенко бы пригласил Саакашвилли в этот тир поперезаряжать вместе.

Добавил.


Proff.Chaos
отправлено 15.10.08 16:44 # 38


Ющенка - пасечник. Надо скинуться на улик с бразильскими пчелами-убийцами.


mikhalych
отправлено 15.10.08 16:50 # 39


Покончил с собой с особым цинизмом.
А вообще разворот на Укранине напоминает наш 1993-й.


Oshib-kun
отправлено 15.10.08 16:54 # 40


А цинк про предыдущего прокурора можно поиметь?


Corvin666
отправлено 15.10.08 16:56 # 41


Кому: DOOMer, #2

> > [Вспоминает вчерашний ролик про КС] Случайный, значит? А никакие мелкие пацаны там не бегали?

А что за ролик?


DOOMer
отправлено 15.10.08 16:57 # 42




Лео
отправлено 15.10.08 17:00 # 43


Это ж как надо оружие перезаряжать, чтобы так выстрелить.


Spirtt0
отправлено 15.10.08 17:00 # 44


Дим Юрич, если можно поправь пожалуйста, этот комплекс не в Днепропетровской области, а в самом городе.

Кому: gres, #8

> Камрады с Украины, поделитесь за что его так?

Ну нехороший он человек был (хотя о покойниках и не говорят плохо), землю не давал разграбить, всю себе оставлял !!! На нас по его указке не раз наезжали.

p.s. Прям дни города Днепропетровска на Тупичке !


Zavhoz
отправлено 15.10.08 17:01 # 45


это наверно было узи - по пьяни не той стороной схватился...


Обыватель
отправлено 15.10.08 17:03 # 46


> По информации УНИАН, прокурор случайно выстрелил в себя в ходе учебных стрельб, проводившихся в тире "Робин Гуд".

Так ведь еще из легенд о Шервуде известно - нельзя шерифам ходить к Робину Гуду.


Serpent
отправлено 15.10.08 17:05 # 47


Вот поэтому я за ленточную подачу патронов, а то всякое бывает.


DOOMer
отправлено 15.10.08 17:06 # 48


Кому: Spirtt0, #44

> Ну нехороший он человек был (хотя о покойниках и не говорят плохо)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602118


Владимир
отправлено 15.10.08 17:08 # 49


Кому: Обыватель, #46

> Так ведь еще из легенд о Шервуде известно - нельзя шерифам ходить к Робину Гуду.

Есть мнение, что пора мочить принца Джона Сморщеное Лицо.


Corvin666
отправлено 15.10.08 17:11 # 50


Кому: DOOMer, #42

Отлично! Премию Дарвина можно выписывать.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 15.10.08 17:12 # 51


Прокурор в фильме "Эквилибриум" часом не снимался?


DOOMer
отправлено 15.10.08 17:13 # 52


Кому: SHOEL Synkrotec II, #51

> Прокурор в фильме "Эквилибриум" часом не снимался?

Все уже определили, что он был Ткачом


Васька
отправлено 15.10.08 17:14 # 53


Кому: SlavaR, #21

> Ногу-руку прострелить можно
>
> [пытается понять как]

Элементарно, Ватсон! Нужно только прицелиться правильно и нажать спусковой крючок:)

А если серьезно, сдается мне, что дело было не совсем так, как пишут.


Нархозовец
отправлено 15.10.08 17:40 # 54


Камрады, я сам из Кривого Рога.

Шуба - был жесток, крут и жесток. Решалово дел, крышевание и т.д.


Застрелился сам - это как покойный Кравченко, из двух стволов сразу.

http://polemika.com.ua/news-15622.html

Это о нашем областном прокуроре.


SlavaR
отправлено 15.10.08 17:47 # 55


Кому: Васька, #53

> А если серьезно, сдается мне, что дело было не совсем так, как пишут.

Да, наверное ему не сказали, что мишень это он. :)


Deimonax
отправлено 15.10.08 17:47 # 56


Кому: graps, #13

> Я ахреневаю! Как можно застрелиться при перезарядке пистолета?!!!!!!!!!!

Ахреней еще больше. По сообщениям на ребекке он перезаряжал охотничье ружжо!


Kotovskii
отправлено 15.10.08 17:57 # 57


>прокурор случайно выстрелил в себя в ходе учебных стрельб
>Пуля попала в сердце.
Ага, прямо в сердце, со стороны спины... прокурор посмотрел "Особо опасен" и случайно научился управлять пулей аки Анджелина Джоли...

Шутки шутками, но это уже вообще маразм. На каких лохов расчитаны такие новости?
Трудно поверить, что он случайно застрелился... Конечно, в жизни всякое бывает, но очень сомнительно. Это каким образом нужно повернуть пистолет, чтобы при перезаряжании случайно нажать на курок и попасть себе в сердце? Попасть себе в сердце случайно практически невозможно - это физически неудобно. Попробуйте взять пистолет в руку и направить себе в грудь, у некоторых это может даже не получиться, т.к. очень сильно и неудобно придется изгибать кисть руки. И это про пистолет, я уж молчу про ружье...

Допускаю, что он мог попасть себе в голову. Когда после перезарядки направив пистолет вверх он мог дослать патрон в ствол и случайно нажать на курок. Такое возможно, даже в армии бывали подобные несчастные случаи. Пуля попадала в подбородок и выходила через щеку, висок, а иногда и со смертельным исходом через мозг. Но в сердце!!!


Leonid82
отправлено 15.10.08 18:06 # 58


Перезаряжать стволом к себе, мда:) Наверное, всё таки, это какой то молдавский прокурор был))) [вспоминает байку о том, сколько нужно молдаван, чтобы закрутить лампочку] )))Хотя и версия про криволётные пули тоже вполне правдоподобна))))


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.10.08 18:08 # 59


Камрады, может у него просто совесть проснулась, атуда и самострел.


milebee
отправлено 15.10.08 18:18 # 60


> Интересно, а Ющенко часто ходит в тир?

Ничего его не берёт :(


givrus
отправлено 15.10.08 18:30 # 61


Кому: milebee, #60

> Ничего его не берёт :(

А если серебрянной пулей или посеребрённым черенком???


CEBEP
отправлено 15.10.08 18:30 # 62


Да уж, посмотреть у девушки пока не на что :(
[Задумался mode:on]
А ведь не так давно, мужики своих отпрысков, замуж выдавали в таком же нежном возрасте.
[Задумался mode:off]


Uncle Sam
отправлено 15.10.08 18:33 # 63


Боюсь не дождемся мы массового застрела украиногрузинских оранжойдов.


VM
отправлено 15.10.08 18:33 # 64


в тир с прокурорами - ни ногой!


CEBEP
отправлено 15.10.08 18:33 # 65


Кому: belliom, #12

> Всяко конечно бывает, но самому себе в сердце при перезарядке...

Это ж срикошетило так неудачно!!!


Shweine
отправлено 15.10.08 18:33 # 66


>Интересно, а Ющенко часто ходит в тир?

Думается, не ходит. Он все больше по походам, по горам лазит - в общем, ведет здоровый образ жизни. А жена его борщи варит...

>Приглашает ли пострелять Саакашвили?
А вот этого бы надобно! На танковый полигон


Кому: Kotovskii, #57

> Пуля попадала в подбородок и выходила через щеку, висок, а иногда и со смертельным исходом через мозг. Но в сердце!!!

После случая с покойным министром транспорта и связи уже мало кто чему удивляется...
Прям не страна - а бермудский квадрат какой-то: люди стреляются, дома взрываются, газ пропадает, и только Ющу все по х... [нипочем]

Кому: bigsmile, #9

> А вот если бы прокурор стрелял из лука -- всё сложилось бы иначе!!!

Во-во, и звали бы его, к примеру, Вильгельмий Тельченко


Медведь Балу
отправлено 15.10.08 18:38 # 67


В 2004 двумя выстрелами застрелился не прокурор, а министр транспорта Кирпа.


Shweine
отправлено 15.10.08 18:59 # 68


Кому: CEBEP, #65

> Это ж срикошетило так неудачно!!!

Как шутили пацаны в команде КВН (украинская кстати, из Николаева) в сцене из "Онегина" - рикошет от рикошета

Кому: givrus, #61

> А если серебрянной пулей или посеребрённым черенком???

[с интересом] какой чистоты серебро? Где брал? Техническое или ювелирное?


AVI
отправлено 15.10.08 19:00 # 69


Предварительно установлено, что смерть наступила в результате несчастного случая во время пристрелки или перезарядки охотничьего карабина.
Согласно первоначальной информации СМИ, Шуба застрелился намеренно, но теперь это опровергают.
(www.newsru.com)
система дульного заряжания, не иначе...


norther
отправлено 15.10.08 19:51 # 70


Потомки древних укров настолько мощщны что одним выстрелом в голову себя никак не убить...


ageent
отправлено 15.10.08 19:52 # 71


Кому: gres, #8

> Камрады с Украины, поделитесь за что его так?

так выборы ведь скоро.


givrus
отправлено 15.10.08 20:00 # 72


Кому: Shweine, #68

> [с интересом] какой чистоты серебро? Где брал? Техническое или ювелирное?

[тоже с интересом] с какой целью интересуешься???Неужто попробовать хочешь???


amrussian
отправлено 15.10.08 20:21 # 73


Кому: Demolisher, #31

> Когда же, блин, на Украине застрелится президент?!
>
> И шо это вам даст?

хорошее настроение?
Кому: graps, #13

> Журналисты вообще понимают, что пишут...
А может наоборот. А так и отмазка есть : "я ж не написав шо його вбылы"


японский колонок
отправлено 15.10.08 21:37 # 74


Кому: AVI, #69

> система дульного заряжания, не иначе...

А выстрелило потому, что капсюль не пролез в дуло и пришлось молотком забивать.


Vivek
отправлено 15.10.08 22:33 # 75


Кому: Медведь Балу, #67

> В 2004 двумя выстрелами застрелился не прокурор, а министр транспорта Кирпа.
>

По идее имелся ввиду экс-прокурор Юрий Кравченко.


hgh
отправлено 15.10.08 23:30 # 76


> проводившихся в тире "Робин Гуд".

Так это ж пиковая точка!!!


alexandr200707
отправлено 15.10.08 23:44 # 77


Кому: Калининградец, #15

> даже контрольный не потребовался

Есть такая книжка "Осенние визиты" С. Лукьяненко (того самого, который "Дозоры") так вот там киллер - стрелял два раза - в сердце и в другую половину тела, после того, как прочитал, что у некоторых сердце - слева, а в голову - не стрелял - чтобы могли в незакрытом гробу родственники попрощаться - лирика :)


exan
отправлено 16.10.08 00:02 # 78


вспмнилось...
вот в 95-м был со мной случай - по своему делу находился в тире, где как раз менты отстреливались.
из макаронов.
поначалу бойцы вневедомственной охраны. у тех все четко: офицеров нет, но есть старший по команде; народ выстраиватся по пять чел , старший осматривает оружие, зарядили, отстрелялись, снова осмотр оружия, осмотр мишеней. вся возня сопровождается четкими дельными и предельно понятными даже мне ,постороннему, командами типа "осмотрено, зарядить, разрядить....".
короче пацаны в хорошем темпе отгремели и отчалили.
их сменил угрозыск какого-то райотдела. БЛЯ, они чуть не перестреляля друг друга, такой у них бардак. ну за малым....
я раньше думал это типа такая гипербола в анекдотах, когда про салабона рассказывают " а он поворачивается к комиссии с заклинившим ак и дергая за спуск говорит чо-то не работает...".
ладно, нечасто оружие в руках держат.
ну блллин не с гор же слезли. и офицеры. и образование. И Б..ТЬ ПРОСТО ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ же присутствует. и ведь трезвые....

:))


Zx7R
отправлено 16.10.08 00:03 # 79


Пословицы - пресмешные!

[Осторожно - только мат]

http://www.mipco.com/win/bestizt.html


voooz
отправлено 16.10.08 01:34 # 80


Кому: bigsmile, #26

> Блин, уже 27 комментариев, и ни один хвилолог не высказался о том, что правильно писать "В Украине"

Я в последнее времея стораюсь пИсать "На Окраине", вроде грамотно? Или как?


alexandr200707
отправлено 16.10.08 02:21 # 81


Кому: voooz, #80

> "На Окраине"

Вот именно по этой причине, по правилам русского языка правильно писать "На Украине". А то - Пекин - Бейджином - почему-то никому в голову не приходит по-русски называть, а ведь он - так называется, а как "Молдовы" и "Узбекистоны" - так вперёд - язык коверкать. Ещё Эстонию - Ээсти Фабаарик надо тогда для полной красоты...


Лом
отправлено 16.10.08 03:10 # 82


Без Ваньки из Перещепино тут полюбому не обошлось!


Ujo
отправлено 16.10.08 04:02 # 83


Опасное на Украине оружие. То ракеты летят куда захотят, то пули.


Феникс
отправлено 16.10.08 06:58 # 84


Кому: Goblin

> Странно, что не двумя выстрелами в голову - как в прошлый раз.

ДимЮрич, а нет цинка на "прошлый раз"? а то не совсем понятно о чём речь...


sad2
отправлено 16.10.08 09:58 # 85


Кому: bigsmile, #26

> Блин, уже 27 комментариев, и ни один хвилолог не высказался о том, что правильно писать "В Украине"!!!

Они обиделись на хер от древних кельтов и больше не заглядывают.


Цецерон
отправлено 16.10.08 10:13 # 86


Следующий инцидент будет со случайным выстрелом себе в затылок при перезаряжании.
Вот даже если принять, что у него руки из задницы растут, то сколько надо до этого сделать случайных выстрелов в себя, чтобы наконец научиться попадать точно в сердце? Нет, можно понять, если случайно в сердце пристрелишь кого-нибудь...
Теоретически, так можно пальнуть в себя только в одном случае - если корявыми ручонками спьяну засовывать взведенный ствол в кобуру подмышкой. Только это надо быть в "никакой" степени опьянения.


oleks
отправлено 16.10.08 11:14 # 87


Кому: Kotovskii, #57

> Трудно поверить, что он случайно застрелился... Конечно, в жизни всякое бывает, но очень сомнительно. Это каким образом нужно повернуть пистолет, чтобы при перезаряжании случайно нажать на курок и попасть себе в сердце?

Из Сайги. Вроде последнее, что писали - уронил карабин, который ударился прикладом об пол, из-за чего произошел выстрел. Пуля вошла под ребра, пробила сердце, вышла возле плеча.


Ефим Суббота
отправлено 16.10.08 12:43 # 88


Кому: exan, #78

> вспмнилось...
> вот в 95-м был со мной случай - по своему делу находился в тире, где как раз менты отстреливались.
> из макаронов.

Мде, печально всё это. Во время учебных стрельб в Пермском крае погиб капитан милиции http://lenta.ru/news/2008/10/16/drill/


Skjeld
отправлено 16.10.08 13:05 # 89


Прокурор, не иначе, или мушкет перезаряжал, или пищаль...


Хоттабыч
отправлено 16.10.08 14:34 # 90


Кому: exan, #78

> поначалу бойцы вневедомственной охраны. у тех все четко:

А то! Знай наших!!!!


Хоттабыч
отправлено 16.10.08 14:36 # 91


ТАК! - 1 в нашу пользу. Они как оружие, так и законы так же херово знают. Других то дрючить будучи властью облечённым легче.


bateks
отправлено 17.10.08 11:59 # 92


Кому: Dennn, #7

> Когда же, блин, на Украине застрелится президент?

И, штаособенно интересно, КУДА же? :)


Bacchus
отправлено 18.10.08 02:56 # 93


Мда... как тут не вспомнить:

"Путевка в небо выдается очень быстро:
Вышел на улицу - случайный выстрел..."

(с) Шнур



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк