Убит убийца Нади Курченко

15.10.08 20:18 | Goblin | 341 комментарий »

Уголовщина

Когда-то давно две гниды, отец и сын Бразинскасы, угнали советский самолёт в Турцию. По ходу угона старший Бразинскас застрелил нашу бортпроводницу Надю Курченко. Кровавый КГБ почему-то обоих тварей не выследил и не удавил. Даже полония ни одному не подлил, хотя уж тогда-то был просто обязан.

И вот с мест сообщают:
Отец и сын поселились в Санта-Монике и работали малярами. Бразинскас-старший, которого другие жильцы знали как Фрэнка, несколько лет также был техником-смотрителем своего дома и для моциона разъезжал по двору на велосипеде. По словам соседей, в последние годы он сменил велосипед на палку, сильно сдал и сделался крайне ворчлив. Соседка Лори Коттен (тоже литовка по происхождению) говорит, что сын всегда относился к отцу весьма бережно и, когда местная детвора строила старику гримасы, увещевал детей, говоря: «Папа у меня старенький. Не нервируйте его, пожалуйста!»

Сегодня в суде Санта-Моники (штат Калифорния) начнутся первоначальные слушания по делу 46-летнего Альберта Виктора Уайта. Это имя взял себе в Америке Альгирдас Бразинскас. Он обвиняется в убийстве своего отца Пранаса Бразинскаса, с которым 32 года назад угнал в Турцию самолет. Труп Пранаса, забитого насмерть, был обнаружен в трехкомнатной квартире (на 21-й улице в Санта-Монике), в которой жили отец и сын. Прокуратура пока не говорит, что, по ее мнению, послужило мотивом убийства.
Убит убийца Нади Курченко

Собаке — собачья смерть.

И это несмотря на то, что новость 2002 года.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341, Goblin: 10

Soll79
отправлено 15.10.08 20:23 # 1


Аминь!


bigsmile
отправлено 15.10.08 20:23 # 2


А вот евреи бы его скорее всего раньше достали, не дали б ему состариться.

Да и выблядка егоного почикали бы.


Vic
отправлено 15.10.08 20:23 # 3


Скатертью по жопе.


Garul
отправлено 15.10.08 20:24 # 4


Земля стекловатой старшему, сокамерника тестомеса младшему.


Chin7
отправлено 15.10.08 20:24 # 5


> Собаке - собачья смерть.

А сынок похоже сядет.

Извиняюсь, если повтор:

> Москва. 15 октября. INTERFAX.RU - По факту попытки захвата самолета, летевшего из Антальи в Санкт-Петербург, возбуждено уголовное дело. Как сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимир Маркин, уголовное дело возбуждено в отношении 52-летнего гражданина РФ по статье"Покушение на угон воздушного судна".


Комиссар Оникс
отправлено 15.10.08 20:25 # 6


Кому: Soll79, #1

Во истину так


Edgewalker
отправлено 15.10.08 20:25 # 7


Фамилии Нади в заголовке и тексте - разные.


Goblin
отправлено 15.10.08 20:25 # 8


Кому: Edgewalker, #7

> Фамилии Нади в заголовке и тексте - разные.

Тупею.


Garul
отправлено 15.10.08 20:26 # 9


Кому: bigsmile, #2

> вот евреи бы его скорее всего раньше достали, не дали б ему состариться.
>
> Да и выблядка егоного почикали бы.

Да вообще, собирались, но амеры вовремя эвакуировали их из Турции.


Комиссар Оникс
отправлено 15.10.08 20:26 # 10


Вот есть все таки справедливость на свете


Leo G
отправлено 15.10.08 20:27 # 11


Я вот когда читаю такие новости, начинаю сомневаться, что Б-га нет :)))


HadroN
отправлено 15.10.08 20:27 # 12


Кому: Chin7, #5

> А сынок похоже сядет.

Хорошо, если на электрический стул.


pooi
отправлено 15.10.08 20:27 # 13


А у меня возле дома стоят памятные кресты в честь литовских супергероев. Бразинскасам сняли только в мае, а так стоял лет 12. гордость нации, борец с режимом.


mort_i_mer
отправлено 15.10.08 20:29 # 14


> начнутся первоначальные слушания по делу 46-летнего Альберта Виктора Уайта. Это имя взял себе в Америке Альгирдас Бразинскас.

Обелить себя хотел Альберт Викторыч Белый. Но все равно изведал красненького. Потому что самая главная добродетель хорошего американца кредитоспособность. Вот и Бразинкас рассчитался по долгам. Под конец.


Васька
отправлено 15.10.08 20:34 # 15


Кому: pooi, #13

> а так стоял лет 12.

Ну это какими же гнидами надо быть, чтоб ставить таким тварям памятные кресты.

> сняли только в мае

Видать жопой почуяли, что курс надо менять в другую сторону. Одним словом - пидарасы.


Smo11et
отправлено 15.10.08 20:35 # 16


Помню документальный фильм был об этом, мы всем классом обсуждали, были в полной уверенности что их завалят, сук.

>Собаке - собачья смерть.

Пидору отцу, смерть от пидора сына!

А пидора сына и сейчас не мешало бы на кол посадить.


Старый Пес
отправлено 15.10.08 20:36 # 17


Надеюсь, что младшенький вскоре увидится с папкой, предварительно познав все радости тюремного быта.


bigsmile
отправлено 15.10.08 20:36 # 18


Кому: Garul, #9

> Кому: bigsmile, #2
>
> > вот евреи бы его скорее всего раньше достали, не дали б ему состариться.
> >
> > Да и выблядка егоного почикали бы.
>
> Да вообще, собирались, но амеры вовремя эвакуировали их из Турции.

Я читал статью.

Видел, что собирались.

Надо было достать где угодно любой ценой.

Или родичей его достать.

Но отомстить надо было непременно и жестоко. И не скрываясь -- да, это мы козла завалили. Смерть за смерть.

Там и в статье про это есть -- после такого удачного угона пошел вал угонов со стрельбой и убийствами.

Да и та же мадам Овечкина, если б точно знала, что даже в случае угона ей и её детишкам придётся скрываться до конца жизни (и очень скорого и неприятного конца жизни) -- поехала бы на Запад легально.


count79
отправлено 15.10.08 20:37 # 19


Кому: Garul, #4

> Земля стекловатой старшему, сокамерника тестомеса младшему.

Жалко, что сынулька после того как сам себя не забил до смерти. Для полного счастья. Но и так неплохо. Поздновато, жалко. 32 года ещё свет коптил, ублюдок старый.

Интересно, что думает доблестная демшиза? По идее траур следовало бы объявить. Не Солженицын, конечно, но тоже их человек.


count79
отправлено 15.10.08 20:38 # 20


Кому: Smo11et, #16

> А пидора сына и сейчас не мешало бы на кол посадить.

Может в тюрьме посадят. На кожаный. КС


Garul
отправлено 15.10.08 20:40 # 21


Кому: bigsmile, #18

> Я читал статью.
>
> Видел, что собирались.
>
> Надо было достать где угодно любой ценой.

Значит не смогли. Дело было на самом высоком контроле. Замначальника отдела "В" лично готовил исполнителя.


count79
отправлено 15.10.08 20:42 # 22


Кому: bigsmile, #18

> Да и та же мадам Овечкина, если б точно знала, что даже в случае угона ей и её детишкам придётся скрываться до конца жизни (и очень скорого и неприятного конца жизни) -- поехала бы на Запад легально.

Где-то с год назад показывали фильм про эту семейку. Самый младшенький пиздёныш живой, вроде как в Париже на улице играет (не помню не чём), с того и кормится. Чем-то внешне похож на Антона Уральского.


Smo11et
отправлено 15.10.08 20:43 # 23


Кому: count79, #20

> Может в тюрьме посадят. На кожаный.

Камрад, он же пидор.

Только кайф словит, и не чего больше.


Garul
отправлено 15.10.08 20:43 # 24


Кому: count79, #19

> Жалко, что сынулька после того как сам себя не забил до смерти.

Главное чтоб сел в какую-нибудь федеральную тюрьму типа Сан-Квентина.


Васька
отправлено 15.10.08 20:43 # 25


Кому: count79, #19

> Интересно, что думает доблестная демшиза?

А чего демшиза, брякнет какой-нибудь бред пьяной шимпанзе и будет выглядеть с чувством исполненного долга.


python_kad
отправлено 15.10.08 20:44 # 26


Кому: HadroN, #12

> А сынок похоже сядет.
>
> Хорошо, если на электрический стул.

Плохо, если на стул, слишком дешево отделается. Лучше в тюрягу, чтоб мало не показалось.


Лепило
отправлено 15.10.08 20:44 # 27


Жаль, что наше кровавое КГБ не завалило пидоров раньше.

Э-э-э...Дим Юрьич, можно вопрос? Будет ли Синий Фил по "Адмиралу". А то коллеги по НИИ уже хватают за грудки - где Синий фил? - скоро будут бить. Может быть, даже ногами.


Jakodzun
отправлено 15.10.08 20:44 # 28


Кому: count79, #19

> Жалко, что сынулька после того как сам себя не забил до смерти. Для полного счастья. Но и так неплохо. Поздновато, жалко. 32 года ещё свет коптил, ублюдок старый.

38!!! Ровно в 2 раза больше чем было Наде Курченко...


Атлетыч
отправлено 15.10.08 20:44 # 29


Надеюсь у сынка не было потомства, блядское семя не пустило дальше ростки


Niemand
отправлено 15.10.08 20:44 # 30


Он обвиняется в убийстве своего отца Пранаса Бразинскаса, с которым 32 года назад угнал в Турцию самолет. Труп Пранаса, забитого насмерть, был обнаружен в трехкомнатной квартире (на 21-й улице в Санта-Монике), в которой жили отец и сын.

Мож чё не поделили? И сынок решил избавиться от папика. Не знаю почему, но почитав эту новость, мне вспомнился случай из фильма "Фарго".


Jakodzun
отправлено 15.10.08 20:44 # 31


Такую личнуй неприязнь к покойнику испытал, доужинать не смог!


count79
отправлено 15.10.08 20:46 # 32


Кому: Garul, #21

> Значит не смогли. Дело было на самом высоком контроле.

Или перегорели. Вскорости после угона достать их, скорее всего, действительно было непросто. Но месть, как кто-то сказал, блюдо, которое лучше подавать холодным. Годика через 2-3, когда они уже успокоились, обустроились, зажили буржуазной размеренной жизнью. Так даже лучше получилось бы.


Андрюнечка
отправлено 15.10.08 20:46 # 33


Ну что ж, пуля нашла мерзавца. Зло наказало зло. Пусть все подобные твари это помнят.

А Наде, одной из погибших в "холодной войне"- Вечная Память. И земля пухом... К сжалению, добрые умирают молодыми. Но добро вечно.


bigsmile
отправлено 15.10.08 20:47 # 34


Кому: Garul, #21

> Кому: bigsmile, #18
>
> > Я читал статью.
> >
> > Видел, что собирались.
> >
> > Надо было достать где угодно любой ценой.
>
> Значит не смогли.

Так не бывает. С 70-го по 85-й не смогли. 15 лет. И отравить можно успеть, и застрелить, и заразить, и зарезать, и бытовым газом взорвать. Да хоть пожар в доме устроить. Они ж не бессмертные, Бразинскасы. А завалили бы их в 70-х -- всё сложилось бы иначе.

> Дело было на самом высоком контроле. Замначальника отдела "В" лично готовил исполнителя.

?


PAPAHOHI
отправлено 15.10.08 20:48 # 35


Паскудам-паскудная смерть!

А то что сразу их не завалили-
это конечно промах кровавой гебни.


Garul
отправлено 15.10.08 20:50 # 36


Кому: count79, #32

> Или перегорели. Вскорости после угона достать их, скорее всего, действительно было непросто. Но месть, как кто-то сказал, блюдо, которое лучше подавать холодным. Годика через 2-3,

Через 2 года отдел "В" перестал существовать(


Обыватель
отправлено 15.10.08 20:50 # 37


Кому: Garul, #21

> > > Надо было достать где угодно любой ценой.
>
> Значит не смогли. Дело было на самом высоком контроле. Замначальника отдела "В" лично готовил исполнителя.

А также блокировал районы, прочесывал местность и проводил оперативные мероприятия.


Garul
отправлено 15.10.08 20:52 # 38


Кому: bigsmile, #34

> Дело было на самом высоком контроле. Замначальника отдела "В" лично готовил исполнителя.
>
> ?

В чем именно вопрос?


count79
отправлено 15.10.08 20:54 # 39


Кому: bigsmile, #34

> Так не бывает. С 70-го по 85-й не смогли. 15 лет. И отравить можно успеть, и застрелить, и заразить, и зарезать, и бытовым газом взорвать. Да хоть пожар в доме устроить. Они ж не бессмертные, Бразинскасы. А завалили бы их в 70-х -- всё сложилось бы иначе.

ППКС. Не могли же их ЦРУ и ФБР десятилетиями охранять, тратить деньги и время, нах они им усрались,эти два уёбка. Так, использовали в пропагандистских целях и забыли.


W.Kin
отправлено 15.10.08 20:55 # 40


> для моциона разъезжал по двору на велосипеде. По словам соседей, в последние годы он сменил велосипед на палку

в смысле на палке скакал по двору?

А тем временем мы финов поднатянули 3:0


Атлетыч
отправлено 15.10.08 20:56 # 41


Кому: count79, #22

> Самый младшенький пиздёныш живой, вроде как в Париже на улице играет (не помню не чём), с того и кормится.

Небось рассказывает про ужасы тоталитаризма СССР, ни за что убившего и сгноившего в тюрьмах его семью?


aetos
отправлено 15.10.08 20:56 # 42


Rossija - Suomi 3:0 - SLAVA ROSSII!!!!


ChoJieJin
отправлено 15.10.08 20:57 # 43


Только что в новостях казали - Гай Ричи развелся с Мадонной.

Ура !!!


Ипостас Архонтов
отправлено 15.10.08 21:00 # 44


Кому: Атлетыч, #41

> Небось рассказывает про ужасы тоталитаризма СССР, ни за что убившего и сгноившего в тюрьмах его семью?

Врятли кто его слушает, в Париже на улице.


vert
отправлено 15.10.08 21:01 # 45


Кому: ChoJieJin, #43

> Только что в новостях казали - Гай Ричи развелся с Мадонной.
>
> Ура !!!

Чем тебе-то это душу греет?


AidarM
отправлено 15.10.08 21:02 # 46


Вот здесь http://www.kprf.org/showthread-t_2847.html сказано еще, что командир Ан-24 остался инвалидом, остальные раненые - также исключительно экипаж, восстановились и летали. И ссылка на фотографию Надежды Курченко.
http://pics1.rfn.ru/b_2582.jpg

Больше не нашел.


python_kad
отправлено 15.10.08 21:02 # 47


Кому: ChoJieJin, #43

> Только что в новостях казали - Гай Ричи развелся с Мадонной.
>
> Ура !!!

Так ты за кого радуешься? За Гайя или Мадонну?


Гринго
отправлено 15.10.08 21:02 # 48


Собаке - собачья смерть.

в точку. ни убавить, ни прибавить. разве что сынку пожелать того же...


MoJI4yH
отправлено 15.10.08 21:02 # 49


[> Собаке - собачья смерть.]
Присоединяюсь. Жаль только поздновато.


belliom
отправлено 15.10.08 21:02 # 50


Кому: ChoJieJin, #43

> Только что в новостях казали - Гай Ричи развелся с Мадонной.
>
> Ура !!!

Эммм... А "ура" кому? :)


Ипостас Архонтов
отправлено 15.10.08 21:02 # 51


Кому: ChoJieJin, #43

> Только что в новостях казали - Гай Ричи развелся с Мадонной.
>
> Ура !!!

А чего в этом веселого?


bigsmile
отправлено 15.10.08 21:03 # 52


Кому: count79, #32

> Годика через 2-3, когда они уже успокоились, обустроились, зажили буржуазной размеренной жизнью. Так даже лучше получилось бы.

Вот-вот.

Образцово-показательная расправа.

Съебал, отсидел в турецкой тюряге, несколько лет шхерился, только зажил счастливо и свободно, без страха -- и на тебе, возмездие.

Это бы многих остановило.

А так -- вышло просто подстрекательство к тому, чтобы проявить при угоне максимальную жестокость.




Кому: Garul, #38

> Кому: bigsmile, #34
>
> > Дело было на самом высоком контроле. Замначальника отдела "В" лично готовил исполнителя.
> >
> > ?
>
> В чем именно вопрос?

Что такое "Отдел "В"", если не секрет? Чем он занимался?




Кому: count79, #39

> Не могли же их ЦРУ и ФБР десятилетиями охранять

Вот-вот. Салман Рушди, мега-поэт мирового масштаба, ЕМНИП, до сих пор прячется от иранских спецслужб, так и не осознавших его всемирно-исторического значения. Хотя он даже и не убил никого, просто про Аллаха что-то неприятное написал.

И что-то я не слышал, чтобы из Ирана угоняли самолёты.


taroBAR
отправлено 15.10.08 21:04 # 53


Замечательная новость. Гнид всё меньше.

Кстати, о гнидах:

> Ряд журналистов и политологов на конференции по проблемам отношений СМИ и общества, которая проходит в Венеции, поддержали требования о проведении открытого процесса по делу об убийтсве Политковской. Они считают, что закрытый суд лишит общество права на объективную информацию по этому делу. Об этом заявляют главные редакторы газет "Известия" "Комсомольская правда", "Коммерсантъ" и "Новая газета", главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, президент Академии российского телевидения Владимир Познер, экс-президент СССР Михаил Горбачев и другие участники конференции. Ранее с таким же обращением выступили родственники журналистки.

http://echo.msk.ru/news/546883-echo.html


taroBAR
отправлено 15.10.08 21:04 # 54


Кому: W.Kin, #40

> А тем временем мы финов поднатянули 3:0

Да!


bigsmile
отправлено 15.10.08 21:08 # 55


Кому: AidarM, #46

> > http://pics1.rfn.ru/b_2582.jpg
>
> Больше не нашел.

Красивая была девушка.

Её фотка под этой новостью не помешала бы.


Obormot
отправлено 15.10.08 21:09 # 56


>Собаке - собачья смерть.

Так!


Oss
отправлено 15.10.08 21:09 # 57


Папа научил сына, как надо жить, и подкрепил слова делами. Сын усвоил урок.


Garul
отправлено 15.10.08 21:09 # 58


Кому: bigsmile, #52

> Что такое "Отдел "В"", если не секрет? Чем он занимался?

отдел "В" ПГУ КГБ - находил и изучал объекты для диверсий в военное время, курировал агентурно-боевые группы за рубежом, и ну и провдил вербовку агентов в этих целях. В СССР готовил спецрезервистов, для кадрированной Отдельной бригады особого назначения.


Атлетыч
отправлено 15.10.08 21:11 # 59


Кому: W.Kin, #40

> А тем временем мы финов поднатянули 3:0

Русские футболисты такие суровые, что фины сами себе 2 гола забили обезумев от страха!


Ипостас Архонтов
отправлено 15.10.08 21:11 # 60


Кому: bigsmile, #52

> Вот-вот. Салман Рушди, мега-поэт мирового масштаба

Он "про заек", комрад, стихов сроду не писал. :)

> Хотя он даже и не убил никого, просто про Аллаха что-то неприятное написал.

Кстати, с моей точки зрения вполне невинное.
Так, неудачная постмодернистская шутка по свет и тьму.


Fake Shemp
отправлено 15.10.08 21:12 # 61


Кому: vert, #45

> Только что в новостях казали - Гай Ричи развелся с Мадонной.
> >
> > Ура !!!
>
> Чем тебе-то это душу греет?

глядишь снова начнет нормальное кино снимать.


Niemand
отправлено 15.10.08 21:17 # 62


Кому: Атлетыч, #59

> Русские футболисты такие суровые, что фины сами себе 2 гола забили обезумев от страха!

А не хиг было с нашими перед матчем выпивать. Вот и перепутали ворота и забабахали себе два раза.


thelaam
отправлено 15.10.08 21:17 # 63


Кто-то из правозаshitников визжал, якобы цвет нации по штатам и израилям разъехался. Побольше им такого цвету.


mort_i_mer
отправлено 15.10.08 21:17 # 64


Кому: Oss, #57

> Папа научил сына, как надо жить, и подкрепил слова делами. Сын усвоил урок.

Все верно: отец показал сыну этот мир - сын проводил отца в мир иной. Тесная связь поколений. Сходство характеров и методов. Единые жизненные принципы.


Пионер
отправлено 15.10.08 21:18 # 65


Кому: pooi, #13

> А у меня возле дома стоят памятные кресты в честь литовских супергероев. Бразинскасам сняли только в мае, а так стоял лет 12. гордость нации, борец с режимом.

Я вот удивляюсь. Был в Литве 2 раза: обычные люди - нормальные, очень культурные, воспитаные. А политики у них - говно говном, причем неблагодарное? Размер страны влияет на количество извилин?


W.Kin
отправлено 15.10.08 21:19 # 66


Кому: Атлетыч, #59

Заметь, и третий тоже от ноги защитника, хоть он и очень старался :)


AxNav
отправлено 15.10.08 21:20 # 67


Гоблин!
Статейка-то 2002-го года.
А ты только сейчас заметил....


Shellenberg
отправлено 15.10.08 21:20 # 68


Ребят, так новость то дык ..2002 года ... мож уже и младшенький то умом тронулсо ... или в камере по печени надавали ???


Element
отправлено 15.10.08 21:21 # 69


Кому: bigsmile, #52

> Образцово-показательная расправа.
>
> Съебал, отсидел в турецкой тюряге, несколько лет шхерился, только зажил счастливо и свободно, без страха -- и на тебе, возмездие.
>
> Это бы многих остановило.

И как ты себе это представляешь? С широким освещением в прессе и показом по ТВ?


serg3302
отправлено 15.10.08 21:24 # 70


Еще бы сынок при попытке к бегству или за сопротивление при аресте пулю получил, было бы совсем хорошо. А так ведь через пару лет на УДО наработает.


AidarM
отправлено 15.10.08 21:25 # 71


Камрады, не забывайте, что этой замечательной новости 6 лет, ибо ссылка - от 11 февраля 2002г. Так что еще вопрос, где оставшийся гаденыш находится, и не достанут ли его наши. Неплохо бы наиболее свежую инфу по этому поводу сюда скидывать.


bigsmile
отправлено 15.10.08 21:27 # 72


Кому: Element, #69

> Кому: bigsmile, #52
>
> > Образцово-показательная расправа.
> >
> > Съебал, отсидел в турецкой тюряге, несколько лет шхерился, только зажил счастливо и свободно, без страха -- и на тебе, возмездие.
> >
> > Это бы многих остановило.
>
> И как ты себе это представляешь? С широким освещением в прессе и показом по ТВ?

Наример.




Кому: serg3302, #70

> Еще бы сынок при попытке к бегству или за сопротивление при аресте пулю получил, было бы совсем хорошо. А так ведь через пару лет на УДО наработает.

В Калифорнии -- врядли. Там Терминатор-губернатор против вышки ничего не имеет, и с убийцами там не миндальничают.


д-р Зольберг
отправлено 15.10.08 21:28 # 73


Кому: Пионер, #65

> Размер страны влияет на количество извилин?

А то! Ипут друг друга близкородственно. Генетика. КС

Хорошая новость. Хоть такая - но справедливость.


Ипостас Архонтов
отправлено 15.10.08 21:28 # 74


Кому: Element, #69

> И как ты себе это представляешь? С широким освещением в прессе и показом по ТВ?

И, что смушает?


Vassisualy
отправлено 15.10.08 21:30 # 75


...и кол осиновый! Одному и второму!!!!! И поссать на оный всякому прохожему!


Андрюнечка
отправлено 15.10.08 21:33 # 76


Кому: AidarM, #71

Ну и что, что 6 лет? Так её в соседнем треде сперва товарищ Timoha линк запостил " в связи с 38-летием первого угона самолета в СССР". Так что все нормально. А хорошую статью и 6-ти летней давности не грех почитать.


eternalko
отправлено 15.10.08 21:35 # 77


Вот бы сынок еще себе пулю в мозг пустил!
Так, чисто мозг провеТак, чисто мозг проветрить перед судом.трить перед судом.


eternalko
отправлено 15.10.08 21:35 # 78


Вот бы сынок еще себе пулю в мозг пустил!
Так, чисто мозг проветрить перед судом.

ps. Извините


Element
отправлено 15.10.08 21:35 # 79


Кому: Ипостас Архонтов, #73

> И, что смушает?

Да ничего, наверное. Равно как и то, что в таком случае на территории моей собственной страны точно так же будут шастать агенты иностранных спецслужб.


mort_i_mer
отправлено 15.10.08 21:35 # 80


Кому: AidarM, #71

> Камрады, не забывайте, что этой замечательной новости 6 лет, ибо ссылка - от 11 февраля 2002г. Так что еще вопрос, где оставшийся гаденыш находится, и не достанут ли его наши. Неплохо бы наиболее свежую инфу по этому поводу сюда скидывать.

Как пишут в некоторых голливудских фильмах: to be continued


Element
отправлено 15.10.08 21:35 # 81


Кому: bigsmile, #72

> И как ты себе это представляешь? С широким освещением в прессе и показом по ТВ?
>
> Наример.

Это юмор такой, да? Смешно.


belliom
отправлено 15.10.08 21:35 # 82


Кому: W.Kin, #66

> Кому: Атлетыч, #59
>
> Заметь, и третий тоже от ноги защитника, хоть он и очень старался :)

Не так надо:
- Несмотря на неимоверные усилия Аршавина забить самостоятельно, финский защитник все же сумел и к третьему пропущенному мячу приложить свою ногу!


Ragnar Petrovich
отправлено 15.10.08 21:36 # 83


Вот тут подробности захвата:
http://brachka.livejournal.com/23642.html

И фотография погибшей:
http://i082.radikal.ru/0806/33/52e8f7c64368.jpg

Это шесть лет назад было, интересно, как дела у гражданина Бразинкаса-младшего сейчас?


Аскольд
отправлено 15.10.08 21:38 # 84


Кому: Shellenberg, #67

Так точно. Новость старая. В библиотеке X-libri даже статья была.

http://www.x-libri.ru/elib/innet066/00000001.htm


Ипостас Архонтов
отправлено 15.10.08 21:40 # 85


Кому: Element, #80

> Равно как и то, что в таком случае на территории моей собственной страны точно так же будут шастать агенты иностранных спецслужб.

А сейчас не шастают? Ждут разрешения прессы?


HadroN
отправлено 15.10.08 21:41 # 86


Кому: Element, #80

> Равно как и то, что в таком случае на территории моей собственной страны точно так же будут шастать агенты иностранных спецслужб.

А сейчас они не шастают?


elz9001
отправлено 15.10.08 21:42 # 87


Кому: bigsmile, #55

> > http://pics1.rfn.ru/b_2582.jpg
> >
> > Больше не нашел.
>
> Красивая была девушка.
>
> Её фотка под этой новостью не помешала бы.

Это не Надя Курченко, это актриса, которая играла в фильме "А зори здесь тихие". Может это из фильма о Наде?


Zorch
отправлено 15.10.08 21:42 # 88


хорошее известие, хоть и старое. "пуля виноватого найдет".


WaX
отправлено 15.10.08 21:43 # 89


Кому: Garul, #36

> Или перегорели. Вскорости после угона достать их, скорее всего, действительно было непросто. Но месть, как кто-то сказал, блюдо, которое лучше подавать холодным. Годика через 2-3,
>
> Через 2 года отдел "В" перестал существовать(

А через 4 года был скомплектован первый состав группы "А".


bigsmile
отправлено 15.10.08 21:44 # 90


Кому: Element, #78

> Кому: bigsmile, #72
>
> > И как ты себе это представляешь? С широким освещением в прессе и показом по ТВ?
> >
> > Наример.
>
> Это юмор такой, да? Смешно.

Что именно смешно?





Кому: Element, #80

> Кому: Ипостас Архонтов, #73
>
> > И, что смушает?
>
> Да ничего, наверное. Равно как и то, что в таком случае на территории моей собственной страны точно так же будут шастать агенты иностранных спецслужб.

А сейчас они на территории твоей собственной страны не шастают?


Игорь Сибирский
отправлено 15.10.08 21:44 # 91


> Собаке - собачья смерть.

Да.
По прочтению статьи ещё больше укрепился в мысли что "яблочко от вишенки недалеко падает"(ц)не-важно-кто.


count79
отправлено 15.10.08 21:44 # 92


Кому: Аскольд, #84

> Так точно. Новость старая.

Пусть так. Но пустячок, а приятно - одной гнидой меньше.


Goblin
отправлено 15.10.08 21:45 # 93


Кому: AxNav, #68

> Гоблин!
> Статейка-то 2002-го года.
> А ты только сейчас заметил....

А что это меняет, камрад?

Лично я её прочитал только сегодня.

Хуже она за шесть лет не стала.


timoha
отправлено 15.10.08 21:46 # 94


Кому: elz9001, #87

> Это не Надя Курченко

Это Надя Курченко.


count79
отправлено 15.10.08 21:46 # 95


Кому: Element, #80

> Да ничего, наверное. Равно как и то, что в таком случае на территории моей собственной страны точно так же будут шастать агенты иностранных спецслужб.

А ты, смешной.


bigsmile
отправлено 15.10.08 21:47 # 96


Кому: elz9001, #87

> Может это из фильма о Наде?

Не знаю, я в кино не сильно разбираюсь.




Кому: WaX, #89

> А через 4 года был скомплектован первый состав группы "А".

[пытаясь вызнать Военную Тайну]

А эти чем занимались?


HadroN
отправлено 15.10.08 21:49 # 97


Кому: bigsmile, #96

> А эти чем занимались?

Это "Альфа".


Sania03-06
отправлено 15.10.08 21:50 # 98


Жаль что бытовуха.Вот если Данила с самострелом подкрался по пожарной лестнеце,было правильней.


maxi
отправлено 15.10.08 21:50 # 99


историческая справка :)
(вообщем 15 лет)

Oct. 30 -- Santa Monica resident Albert Victor White, 44, was found guilty of second degree murder Wednesday for bludgeoning his 77-year-old father to death earlier this year.

After deliberating for 12 hours the jury unanimously convicted White of killing his father, Pranas "Frank" Brazinskas, by striking him more than eight times on the head with a barbell during an altercation at their apartment in the Wilshire/Montana neighborhood on February 5.

The 12 jurors concluded that the murder was not premeditated and found White, who also goes by the name Algridas Brazinskas, guilty of the lesser charge of second degree murder, which carries a minimum penalty of 15 years in prison.


elz9001
отправлено 15.10.08 21:50 # 100


Кому: timoha, #94

> Это не Надя Курченко
>
> Это Надя Курченко.

А вот это - Надя Курченко.
И фотография погибшей:
http://i082.radikal.ru/0806/33/52e8f7c64368.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 341



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк