Гай Ричи вырвался на свободу

15.10.08 23:17 | Goblin | 96 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Поп-певица Мадонна и британский кинорежиссер Гай Ричи приняли решение оформить развод. Согласно информации, появившейся в британской прессе, процесс расторжения брака будет завершен к Рождеству. Таково желание Мадонны. Однако Гай Ричи хотел бы получить "вольную" пораньше, в ближайшие несколько недель. Но судя по всему, окончательное решение о дате развода все же примет его супруга.
Мистер Мадонна и миссис Ричи

Ну, есть надежда, что такое тупое говно как Револьвер талантливый режиссёр Гай Ричи больше снимать не будет.
Может, хоть про Шерлока Холмса смешно получится.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 96, Goblin: 6

Дадли Смит
отправлено 15.10.08 23:19 # 1


Запомнил сам, скажи другому: ударный труд - дорога к дому!

С возвращением вас, товарищ Ричи!


warmoger
отправлено 15.10.08 23:24 # 2


>Ну, есть надежда, что такое тупое говно как Револьвер талантливый режиссёр Гай Ричи больше снимать не будет.

поди не обошлось без тлетворного каббалистического влияния :)


Добрый Федор
отправлено 15.10.08 23:27 # 3


ещё Рокеннроллу хочется засмотреть, хотя да, после Револьвера внушает опасения


angmon
отправлено 15.10.08 23:27 # 4


Видимо, совсем Мадонна мужика извела, что он таких тараканов в Револьвере снял. Будем надеятся, что Рокенролльщик выйдет толковым.


Stopbf
отправлено 15.10.08 23:28 # 5


Он не выдержал прогрессивных взглядов женушки! Попал в каббалу можно сказать 60


kpdp
отправлено 15.10.08 23:28 # 6


Если бы каждое кино имело свою человеческую физиономию, "Револьверу" посмертно бы присудил харю Ющенки.

Тьфу.


DOOMer
отправлено 15.10.08 23:31 # 7


Кому: Goblin, #000

> Может, хоть про Шерлока Холмса смешно получится.

Если в стиле Lock, Stock и Snatch - то непременно:)


Exgumator
отправлено 15.10.08 23:31 # 8


Кому: Goblin, #0

> Может, хоть про Шерлока Холмса смешно получится.

Если чего-нибудь удобоваримое получится, то уже хорошо.

Ливанов и Соломин( а также Брондуков, Дмитриев, Михалков... Рина Зелёная!) рулят.

Масленикову - глубочайшее почтение, сиречь решпект.


Sniff
отправлено 15.10.08 23:33 # 9


Надеюсь переживая развод снимет Гай оперативно снимет пару-тройку бодрых кинакартин про бандюков, по типу Спиздили. Ну и также выражаю надежду, что Ракынроллер выйдет удачным.


ViTverd
отправлено 15.10.08 23:35 # 10


По поводу новой экранизации Холмса:

Было бы круто, еслиб Холмса и Уотсона играли бы Стивен Фрай и Хью Лори.

Было бы интересно посмотреть на обмен типажами после Дживса и Вустера.


kpdp
отправлено 15.10.08 23:41 # 11


Кому: ViTverd, #10

> Было бы круто, еслиб Холмса и Уотсона играли бы Стивен Фрай

Не согласный.

Роль Холмса - только Уиллему Дефо:) Все другие актеры низведут фильм до несерьезного.


bigsmile
отправлено 15.10.08 23:41 # 12


Разработчикам игр на заметку: http://geroy.ntv.ru/subject.jsp?sid=7563


Springboks
отправлено 15.10.08 23:46 # 13


Кому: ViTverd, #10

> Было бы круто, еслиб Холмса и Уотсона играли бы Стивен Фрай и Хью Лори.


Камрад, я с огромным уважением отношусь к замечательному британскому артисту и писателю Стивену Фраю, но из него Холмс "как из меня гамадрил" (с) - он сейчас килограммов 150 весит, а Холмс был худым наркоманом!!!
Да и Фрай с Ричи находятся на разных полюсах британской культуры, не сойтись им никогда!!!


Suma
отправлено 15.10.08 23:47 # 14


А не так давно на картину от Banksy, для нее, в размере миллиона у.е протратился!
Пилить будут.


Exgumator
отправлено 15.10.08 23:47 # 15


Кому: ViTverd, #10

> Было бы круто, еслиб Холмса и Уотсона играли бы Стивен Фрай и Хью Лори.

А вот Мориарти должон играть Джонни Депп!!! В самое то будет.


taroBAR
отправлено 15.10.08 23:48 # 16


Кому: bigsmile, #12

> Разработчикам игр на заметку: http://geroy.ntv.ru/subject.jsp?sid=7563

"Tabula Rasa" продалась плохо, человек решил с горя полететь в космос. ;)


taroBAR
отправлено 15.10.08 23:49 # 17


Кому: ViTverd, #10

> Было бы круто, еслиб Холмса и Уотсона играли бы Стивен Фрай и Хью Лори.

Получилось бы смешно:)


taroBAR
отправлено 15.10.08 23:51 # 18


А между тем Оливер Стоун сорвал покровы с Буша в своем новом фильме: (осторожно, сразу идет ролик)

http://www.vesti.ru/videos?vid=156190

Надеюсь фильм не про Веслю Снайпса ;)


taroBAR
отправлено 15.10.08 23:53 # 19


Кому: Exgumator, #15

> А вот Мориарти должон играть Джонни Депп!!! В самое то будет.

Не Мориарти мог бы сыграть любитель тритонов из того же "Дживса и Вустера".


д-р Зольберг
отправлено 15.10.08 23:53 # 20


Надо будет обратить внимание на образ престарелой зануды миссис Хадсон. Наверняка будет с бывшей женушки лепить.


Ninehands
отправлено 15.10.08 23:54 # 21


Кому: Exgumator, #8

> Ливанов и Соломин( а также Брондуков, Дмитриев, Михалков... Рина Зелёная!) рулят.

+1
тож холмса от ричи не сильно жду. если есть лучшее, зачем искать хорошее?


MP
отправлено 15.10.08 23:54 # 22


Дмитрий Юрьевич, хочу поделится своей радостью!!!

Сегодня получил мега посылку из питера

[сжимая в потных ручонках красный томик "За державу обидно" и любовно глядя на Кочергина и Аль-атоми]

по твоей, кстати, наводке от издательства "Крылов", позволь выразить тебе глубокую благодарность.


ЗЫ. Для остальных - это реклама!!! КС


Маленький Друг
отправлено 15.10.08 23:54 # 23


Урааа ! Каббала задолбала доблесного Ричи !

Теперь он станет нормальным Гайем , как и раньше ! Слава !


Rezonanz
отправлено 15.10.08 23:54 # 24


Ммм... Кажется "Ракынролер" не далеко ушел от Револьвера. Какое ваше мнение Дмитрий Юрьевич? Или "Ракынролер" прошел мимо вас?


DOOMer
отправлено 15.10.08 23:57 # 25


Кому: Rezonanz, #22

> Или "Ракынролер" прошел мимо вас?

Рокынроллер выходит в России в январе 2009


Springboks
отправлено 16.10.08 00:00 # 26


Кому: taroBAR, #19

> Не Мориарти мог бы сыграть любитель тритонов из того же "Дживса и Вустера".

Гасси Финк-Ноттл его фамилия:-)


Аскольд
отправлено 16.10.08 00:02 # 27


Кому: Sniff, #9

> Надеюсь переживая развод снимет Гай оперативно снимет пару-тройку бодрых кинакартин про бандюков, по типу Спиздили.

И ДЮ оперативно переведёт их!!!


Nikolay Bredak
отправлено 16.10.08 00:03 # 28


Молодец! Мужик! Надо было раньше рвать эти кабалстические путы!


taroBAR
отправлено 16.10.08 00:04 # 29


Кому: Rezonanz, #22

> Ммм... Кажется "Ракынролер" не далеко ушел от Револьвера. Какое ваше мнение Дмитрий Юрьевич? Или "Ракынролер" прошел мимо вас?

Ты какой смотрел? В переводе Интерговнофильма? Или с английской дорогой?


Spirtt0
отправлено 16.10.08 00:05 # 30


Да чей то мадам Мадонна тянет кота (Гая) за яйца уже давненько, еще перед началом тура летне-осеннего грила, что не раньше чем с него вернусь, и сразу на развод, а тут вона как оно опять развернулось каким местом.

[задумывается над тяжелой жизнью знаменитостей] И разойтись по-человечески не могут !!


taroBAR
отправлено 16.10.08 00:05 # 31


Кому: Springboks, #26

> Гасси Финк-Ноттл его фамилия:-)

Во, точно, никак не мог вспомнить!))


Springboks
отправлено 16.10.08 00:07 # 32


Кстати, на выходных пересмотрел Карты, деньги... и Snatch в правильном переводе Дмитрия Юрьевича, сильно захотелось посмотреть еще чего-нибудь подобного, надеюсь, что Рокенролер будет хоть на половину так же хорош.


urban
отправлено 16.10.08 00:09 # 33


>Может, хоть про Шерлока Холмса смешно получится.

Ватсон,Вам не кажется,что голубой карбункул...спиздили!?


DOOMer
отправлено 16.10.08 00:14 # 34


Кому: urban, #33

> Ватсон,Вам не кажется,что голубой карбункул...спиздили!?

Меня зовут Шерлок. Странное имя для англичанина. Просто мои родители плыли на корабле, который потом потонул. Так, собственно, и познакомились. И назвали меня в честь того корабля, который назывался "Шерлок".

Типа того


Goblin
отправлено 16.10.08 00:16 # 35


Кому: DOOMer, #34

> Меня зовут Шерлок. Странное имя для англичанина. Просто мои родители плыли на корабле, который потом потонул. Так, собственно, и познакомились. И назвали меня в честь того корабля, который назывался "Шерлок".

Ракынрола начинается примерно так.


DOOMer
отправлено 16.10.08 00:17 # 36


Кому: Goblin, #35

> Ракынрола начинается примерно так.

Так это ж в "Спиздили" было! Про Турецкого


raffos
отправлено 16.10.08 00:20 # 37


Да новость просто отличная. Ему осталось только разойтись с Бессоном и вернуться к своему старому продюсеру Мэтью Вону.


GreemTed
отправлено 16.10.08 00:24 # 38


С Робертом Дауни Мл. в роли Холмса, Джудом Лоу в роли Ватсона, изначально комиксовым оригиналом и под руководством Гая Ричи должна, нет, просто ОБЯЗАНА получиться мощнейшая штука!


Разгильдяй
отправлено 16.10.08 00:25 # 39


Имею мнение, что Гай Ричи уже никогда не будет прежним. Семь долгих лет в браке с ебанутой бабищей никакому мужику впрок не пойдет.

[понуро идет пересматривать Snatch]


Goblin
отправлено 16.10.08 00:32 # 40


Кому: DOOMer, #36

> Ракынрола начинается примерно так.
>
> Так это ж в "Спиздили" было! Про Турецкого

Ракынрола начинается примерно так.


Атлетыч
отправлено 16.10.08 00:41 # 41


А карты деньги два ствола, или снетч - он до женитьбы с Мадонной Ивановной снял?!


Garul
отправлено 16.10.08 00:46 # 42


Кому: Атлетыч, #41

> А карты деньги два ствола, или снетч - он до женитьбы с Мадонной Ивановной снял?!

Конечно, иначе откуда бы она про него узнала))


Ипостас Архонтов
отправлено 16.10.08 00:47 # 43


Тут, сегодня по телевизору рассуждали о причинах
семейной драмы.
Основная мысль: Мадонна - мега певица и столп мировой культуры. А Ричи, так второсортный режисеришко. Не выдержал мужик мезальянса и психанул.
Смеялся...


пиу_пиу
отправлено 16.10.08 00:47 # 44


ок



fatimation
отправлено 16.10.08 00:51 # 45


> Но судя по всему, окончательное решение о дате развода все же примет его супруга

Анекдот в тему:
Военные сборы. Стоит рота лысых-пузатых в помятом камуфляже...
Командир смотрит презрительно, потом дает команду: "Подкаблучники - шаг вперед! Шагом марш!"
Все сделали шаг. Один самый затурканный стоит на месте.
Командир смотрит с нескрываемым презрением и говорит: "Ну ты то, что выделываешься. И так понятно кто ты есть!"
Тот глазки в землю, бубнит себе под нос:"Нет-нет! Меня жена сюда привела, тут поставила, сказала стоять никуда не уходить. Тут я буду стоять, пока она не придет."


Al Bundy
отправлено 16.10.08 00:52 # 46


Кому: Ипостас Архонтов, #43

> Тут, сегодня по телевизору рассуждали о причинах
> семейной драмы.
> Основная мысль: Мадонна - мега певица и столп мировой культуры. А Ричи, так второсортный режисеришко. Не выдержал мужик мезальянса и психанул.
> Смеялся...

Есть другая версия: Ричи впервые в жизни снял в кино красивую бабу и тут же разводится. Ждем развода Стэллы (она же Ньютон).


Атлетыч
отправлено 16.10.08 00:52 # 47


Кому: Garul, #42

Ну тогда - успехов ему в этом нелегком деле, разводе с Мадонной
Главное чтоб после такого развода в костюме Адама не вылетел :)


Медведь Балу
отправлено 16.10.08 00:54 # 48


Фильм "Револьвер" был результатом негативного воздействия каббалы на мозг! Теперь источник облучения будет далеко!!!!!


Garul
отправлено 16.10.08 01:01 # 49


Кому: Атлетыч, #47

> Кому: Garul, #42
>
> Ну тогда - успехов ему в этом нелегком деле, разводе с Мадонной
> Главное чтоб после такого развода в костюме Адама не вылетел :)

Ей бы тоже побеспокоиться, он тоже может на ее имущество претендовать. А у нее больше нажито))


калаш
отправлено 16.10.08 01:02 # 50


В роли Холмса неплохо бы смотрелся Роуван Аткинсон :) (Мистер Бин)


Ипостас Архонтов
отправлено 16.10.08 01:05 # 51


Кому: калаш, #50

> В роли Холмса неплохо бы смотрелся Роуван Аткинсон :) (Мистер Бин)

Придурковатый с виду, но очень проницательный Холмс.
Интересное решение.


Goblin
отправлено 16.10.08 01:06 # 52


Кому: Атлетыч, #41

> А карты деньги два ствола, или снетч - он до женитьбы с Мадонной Ивановной снял?!

КонеЧно.


пиу_пиу
отправлено 16.10.08 01:07 # 53


Кому: калаш, #50

> В роли Холмса неплохо бы смотрелся Роуван Аткинсон :) (Мистер Бин)

А шерлоком неплохо старпер с голого пистолета бы смотрелся )) накрайняк бы Джорж Бушь КС


Yunev Nikita
отправлено 16.10.08 01:18 # 54


Гай устал слушать истерики в рифмованой форме.


Олег Викторович
отправлено 16.10.08 01:18 # 55


Луиза высосала очередного мужа... [вспомнился фрагмент фильма с бутылочными упражнениями] 600


пиу_пиу
отправлено 16.10.08 01:18 # 56


А вообще для прикола... Холмс - это Джей, а доктор ватсон - молчун Боб, вот это бы термояд получился 600.


Dellow
отправлено 16.10.08 01:32 # 57


УРА!!!!
главный, спасибо за отличную весть на ночь глядя!!!
УРА, ТОВАРИСЧИ!!!!


пиу_пиу
отправлено 16.10.08 01:42 # 58


А вообще у Мадонны есть песня, которая меня по утрам бывало наполняла хорошим настроением - (Ray of light) не вдавался о чем она, если что, но прибавляла бодрости и настроение подымала


La-5FN
отправлено 16.10.08 01:54 # 59


Гай Ричи Чиконэ опять не замужем.
Хм... как интересно.


Doo Die
отправлено 16.10.08 02:11 # 60


В порядке оффтопа (пока не скатились на пидаров): давно не было атомных подборок в стиле http://oper.ru/news/read.php?t=1051602163, http://oper.ru/news/read.php?t=1051602142 и, конечно же, http://oper.ru/torture/read.php?t=996074454. Понятно, что тот, кто ищет - он того, он всегда найдет, но грамотно составленная, да еще и с особым цЫнизмом прокомментированная подборка веселит значительно сильнее ;)


maxi
отправлено 16.10.08 02:16 # 61


Кому: Атлетыч, #47

> > Ну тогда - успехов ему в этом нелегком деле, разводе с Мадонной
> Главное чтоб после такого развода в костюме Адама не вылетел :)

после спилберга они все пренап( брачный контракт ) подписывают, чтобы небыло мучительно больно за прожитые годы, гыгы


Бабр
эльф
отправлено 16.10.08 02:22 # 62


Вчера в новостях слышал, что Мадонна теперь сама фильмы режиссировать будет!


Axl
отправлено 16.10.08 02:29 # 63


офф топ
Здраствуйте
Сейчас смотрю Babylon A.D. 33-я минута просмотра, писец, крайне оптиместичное кино про послезавтра.
Перевод естественно впечетляет.
Дмитрий Юрьевич, была ли Вами просмотрена выше упомянутая кинокартина?
Если да то ...
Спасибо.


Al Bundy
отправлено 16.10.08 02:29 # 64


А Холмс от Ричи с Железным человеком - это действительно смешно !

http://www.kinopoisk.ru/picture/829822/


Mafia
отправлено 16.10.08 02:31 # 65


Какое-то название больно подозрительное, Ракынролла, почти как Револьверра. Чую не к добру это.


Mope4Ok
отправлено 16.10.08 02:38 # 66


Кому: Mafia, #65

> Какое-то название больно подозрительное, Ракынролла


Название- бодря4ком, засмотренные трейлеры внушают оптимизм!


y-u-r-a[Sev]
отправлено 16.10.08 03:02 # 67


Ну теперь хоть мужик нагуляется.


Vanilla
отправлено 16.10.08 03:02 # 68


Видать, достала парня кабала...


Сомневающийся
отправлено 16.10.08 03:10 # 69


Д.Ю.если получится засмотреть фильм самого молодого режиссера- валерии гай-гермяники-все умрут одна я останусь выскажитесь пожалуйста, интересно насколько одинаковы у вас вкусы с жюри каннского кф.

сам не смотрел, но здесь ссылку на трейлер выкладывали, посмотрел, не понравилось.


Лом
отправлено 16.10.08 03:36 # 70


Вчера раввины по телеку в голос ржали над Мадонной и прочей каббалистической фуетой.


Goblin
отправлено 16.10.08 03:37 # 71


Кому: Лом, #70

> Вчера раввины по телеку в голос ржали над Мадонной и прочей каббалистической фуетой.

А представляешь, как Мадонна ржёт над раввинами?


Goblin
отправлено 16.10.08 03:45 # 72


Кому: Mafia, #65

> Какое-то название больно подозрительное, Ракынролла, почти как Револьверра. Чую не к добру это.

Тоже переживаю.


Axl
отправлено 16.10.08 03:48 # 73


В догонку к # 64
...досмотрел,- муть не внятная...
А жаль, была небольшая надежда на режиссера (Mathieu Kassovitz)которыйи снял "La Haine" в `95м, не оправдалась, суко.


Mope4Ok
отправлено 16.10.08 03:51 # 74


Кому: Лом, #70

> Вчера раввины по телеку в голос ржали над Мадонной

Мне раввины- не указ, а на сцене Мадонна потрясающее шоу даёт.

[хвастается]

Билетик у спекулянтов я уже прикупил.

http://www.ticketluck.com/categories/Madonna/Madonna-Vancouver-BC/index.php


Goblin
отправлено 16.10.08 03:53 # 75


Кому: Axl, #64

> Дмитрий Юрьевич, была ли Вами просмотрена выше упомянутая кинокартина?

Нет.


TAK
отправлено 16.10.08 04:15 # 76


А вот о Адмирале в частносте и российском историческом кинематографе в целом:
http://www.apn.ru/publications/article20857.htm


wwwpro
отправлено 16.10.08 05:38 # 77


Может опять вещи ваять начнёт, а то, видать, этот мужык с сисками (ака луиза)совсем его загнобил(а)


Lexa!
отправлено 16.10.08 08:24 # 78


А Оливер Стоун выпустил кино про Буша.:)
ну, это, типа, если кто не в курсе
http://www.interfax.ru/culture/txt.asp?id=39571


denis1978c
отправлено 16.10.08 09:14 # 79


Кому: Springboks, #13

> Холмс был худым наркоманом!!!

Аа, так вот что он в трубку забивал


Сибарит
отправлено 16.10.08 10:34 # 80


Ну наконец-то. Все-таки Ричи отморожен на всю голову - на Мадонне жениться, это ж надо было! Творческих успехов ему.

З.Ы. Revolver - охуенное кино. Lock, stock and two smoking snatches - тоже охуенное кино, хоть Ричи его и снял два раза. А вот Swept away - это абсолютная дрянь.


FatMob
отправлено 16.10.08 10:34 # 81




Сибарит
отправлено 16.10.08 10:37 # 82


Кому: denis1978c, #79

> Аа, так вот что он в трубку забивал

В трубку он забивал табак, а [вот что] - в шприц.


Эске
отправлено 16.10.08 10:49 # 83


Вспомнился эпизод из "Дня выборов", когда "Вовка Нонну бросил". И комментарий к этому событию: "Не выдержал всё-таки..." :)))))


Wonder
отправлено 16.10.08 11:11 # 84


Мнится мне, что в новых фильмах Гая будет дофига сочных девок. Вот бы посмотреть!


Chronius
отправлено 16.10.08 12:44 # 85


>Ну, есть надежда, что такое тупое говно как Револьвер талантливый режиссёр Гай Ричи больше снимать не >будет.

[режим срывания покровов ON]
Все было совсем не так!
Посмотрев "Snatch" и "Карты, деньги...", Мадонна немедленно полюбила Гая и женила его на себе.
Но на вкусной домашней еде Гай обленился, и перестал снимать шедевры. После чего Мадонна разочаровалась в его таланте и бросила Гая.

Так что есть все шансы, что следующий фильм будет отличным. Ибо настоящий творец должен быть несчастлив. По-крайней мере, в личной жизни!
[режим срывания покровов OFF]

Подождем :)


Noidentity
отправлено 16.10.08 12:47 # 86


Кому: Сибарит, #80

> З.Ы. Revolver - охуенное кино.

Вот и мне тоже понравилось. Однако мнение Главного по данному вопросу диаметрально противоположное.


FatMob
отправлено 16.10.08 13:32 # 87


Кому: Noidentity, #86

> З.Ы. Revolver - охуенное кино.
>
> Вот и мне тоже понравилось. Однако мнение Главного по данному вопросу диаметрально противоположное.

Мне понравилось более-менее, но до охуительного не дотягивает. Стэтхем хорошо играет.


Muzzlecore
отправлено 16.10.08 16:32 # 88


Ну уж теперь-то всё должно наладиться у гражданина Ричи! Ждём "Рокынроллера" и "Шерлока Холмса".


Сибарит
отправлено 16.10.08 17:27 # 89


Кому: FatMob, #87

> Стэтхем хорошо играет.

Да что там Стэтхем! Марк Стронг там отжигает каким-то совершенно невероятным напалмом. В RocknRolla он тоже есть. Жду, затаив дыхание.


японский колонок
отправлено 16.10.08 17:52 # 90


Кому: FatMob, #81

Спасибо вам, дорогой товарищ, за ссылку с Трояном.

Верхнюю, по крайней мере.

Пора убивать...


японский колонок
отправлено 16.10.08 17:55 # 91


Кому: FatMob, #81

Спасибо вам, дорогой товарищ, за ссылку с Трояном.

Верхнюю, по крайней мере.

Пора убивать...


японский колонок
отправлено 16.10.08 17:56 # 92


Кому: японский колонок, #91

Меня тоже.


SPYer
отправлено 16.10.08 20:53 # 93


Ждём от Ричи самого наилучшего и матёрого. Не знаю револьвер не смотрел, но все остальные его фильмы которые видел оставили отличное впечатление.


Юлия Сундук
отправлено 16.10.08 23:39 # 94


Кому: FatMob, #87

> Стэтхем хорошо играет.

ДА!!!!!111111


Odyssey
отправлено 17.10.08 00:54 # 95


Аглицкая рецензия на Револьверру: http://www.guardian.co.uk/film/2008/sep/05/thriller


GAP
отправлено 17.10.08 11:37 # 96


Кому: Goblin

> Ну, есть надежда, что такое тупое говно как Револьвер талантливый режиссёр Гай Ричи больше снимать не будет.

Недавно посмотрел Рокынроллу, есть что сказать.
Фильм с первых минут ни чем к себе не вызывает интерес, впринципе весь фильм такой. Показывают нариков с притензиями на гениальность. Лажают все по-черному, на ровном месте, в этом весь сюжет.
Образ главного русского Юрия взят с Бориса Абрамовича, они похожи как родные братья. А про картину, что приносит удачу "Абрамовичу" просто плакал, это главная деталь фильма.
И хоть револьвер можно было смотреть только лишь из-за одного Джейсона Стэтхэма. В Рокынролле все играют так как будто находятся на сцене провинциально театра.

В общем, в этом фильм не увидел ничего нового в плане кинематографа, все эпизоды взяты из различных фильмов, все вторично. Юмора, который отличал предыдущие работы Ричи больше нет. Единственно понравилось как Гай обыграл сцену сэкса, в стиле авиаперелетов в Snatch, и это все!
Гай Ричи сломался...



cтраницы: 1 всего: 96


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк