Аниматоры в атаке

16.10.08 12:17 | Goblin | 256 комментариев »

Политика

Тактично промолчав, когда пытались закрыть канал 2х2, представители отечественной анимации выступили с воззванием.

Цитата:
Исходя из этого мы полагаем, что и морально, и стратегически неверно заполнять эфир российского телеканала только западными анимационными сериалами. На наш взгляд, ситуация с телеканалом "2х2" должна стать поводом для поиска взаимопонимания и сотрудничества с широкими кругами общества. А общество вправе ждать более серьезного отношения к отечественной культуре и традициям, более полного отражения нашей, а не иностранной картины мира.

Национальная анимационная школа содержит и развивает традиции российской культуры. Классическая советская мультипликация и современная российская анимация высоко ценятся во всем мире, и по части юмора ничуть не уступают, а зачастую и превосходят западные образцы. Кроме того, сегодняшняя авторская анимация в России играет чрезвычайно важную, новаторскую роль в выявлении социальных проблем общества. За последние 20 лет отечественные мультипликаторы создали немало фильмов и для взрослой аудитории, о чем мало кто знает, поскольку телевидение несправедливо равнодушно к этой области искусства.

Мы считаем, что пришло время для более ответственного подхода к эфирной политике телевидения. Поскольку законодательно рамки вещания не определены, то такие рамки может установить сам телевизионный канал. В первую очередь необходимо принять решение о демонстрации в эфире отечественной анимации в объеме не менее 10% от общего времени собственного телевещания.
Открытое обращение деятелей российского анимационного кино к руководству телеканала 2х2

Это люди, яростно выступавшие против государственного регулирования чего бы то ни было.
Протестовавшие против вмешательства государства в творческие процессы.

Более ответственный подход — это изготовление отличных, конкурентоспособных мультфильмов в огромных количествах.
Без рассказов о "необходимости регулирования" с помощью ЦК КПСС.

Ну и формулировку, наверно, надо уточнить.
Надо писать не "принять решение о демонстрации", а "решением партии назначить постоянную выплату денег".

Ждём письма музыкантов симфонических оркестров на радио "Шансон".

Беседы об анимации

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256, Goblin: 8

beria
отправлено 16.10.08 12:19 # 1


СУров ты, батюшка. Это же им надо будет научиться Шреков переплёвывать. ИЛи отступать от политкорректности, чтоб мульт не был пресными помоями.


Skwiz
отправлено 16.10.08 12:21 # 2


[конкуретоспособных]

Опечаточка.


beria
отправлено 16.10.08 12:21 # 3


Кстати, В мои 38 лет я не могу похвалиться, что видел "Ёжика в тумане". Говорят, что по мнению аниматоров - вещь гениальная, а я его не могу раскурить никак)))


d_test
отправлено 16.10.08 12:22 # 4


Интересно, отечественные аниматоры готовы предоставить свои работы каналу или все-таки хотят, чтобы канал покупал N часов мультфильмов в месяц???


thederator
отправлено 16.10.08 12:23 # 5


Где же этот поток авторской анимации? Можно ли смотреть авторские фильмы? Или это мультики тарковский-style?

Более менее нормальные отечественные мультики показывали в кинотеатрах и выпускали на DVD. Никто вроде бы никого не зажимал, денюжку охотно зарабатывали.

Могут ли эти "авторы" сделать качественный полнометржаный мульт уровня "Шрека", "Дом-монстр" или "Валл-И"?


dimmaq
отправлено 16.10.08 12:23 # 6


http://dolboeb.livejournal.com/1369871.html
Еще один блогер ответил за базар


ste
отправлено 16.10.08 12:23 # 7


Эвон оно как, да.... Оказывается "великий рынок" вкупе со "свободой самовыражения" нихуя не помогает творцам. Извините.


thederator
отправлено 16.10.08 12:24 # 8


Кому: d_test, #4

> Интересно, отечественные аниматоры готовы предоставить свои работы каналу

Я думаю готовы. Скорее каналы не готовы принять столь высокохудожественную продукцию.


Tumoxa
отправлено 16.10.08 12:24 # 9


Я наши советские мультики не видел уже тыщу лет.
Смотрю их только на дисках, скачанные с инета или заловленные тв-тюнерами.

Качество отсюда всяко разное.
Полноценных ДВД с советскими мультиками, с футболками, игрушками и прочими бонусами - нет.

Да и кто выдает денег на изготовление мульфилмов!?
Ну и по поводу юмора - Кунфуйская Панда - вот там юмор, а какой российский мультик хотя бы на десятую часть приблизился к к Панде!?
Кароче? нету ножек [денег, знаний, умений] - нету мультиков!?


thederator
отправлено 16.10.08 12:26 # 10


Кому: Tumoxa, #9

> Кароче? нету ножек [денег, знаний, умений] - нету мультиков!?

А как иначе? Жизнь вообще сурова.


FatMob
отправлено 16.10.08 12:27 # 11


А у них наберется материала на 10% эфира? Или один и тот же мультик будут показывать по несколько раз на дню? Думаю на такую широкую ногу как аниме-сериалы в Японии или Сауспарки в США у нас мультипликация не поставлена.


Al Bundy
отправлено 16.10.08 12:28 # 12


Кому: ste, #7

> Эвон оно как, да.... Оказывается "великий рынок" вкупе со "свободой самовыражения" нихуя не помогает творцам. Извините.

Так это же очевидно - люди не столько творят, сколько зарабатывают. А при таком раскладе свободы самовыражения, конечно, недостаточно.


AdverDoiren
отправлено 16.10.08 12:28 # 13


Блин, всё же разжевали уже на той смешной передачке про "взрослые мультики", они что, интернет не читают?


amnesiax
отправлено 16.10.08 12:28 # 14


Осень урожайной выдалась.
Вот и гр. Сердюков поспел http://www.rg.ru/2008/10/15/vooruzh-sily.html
"После того как армия перейдет на новый облик, там останется 172 части и соединения. То есть сухопутчиков "ужмут" практически в 11 раз. Примерно такая же участь ожидает другие рода и виды Во оруженных сил. В Военно-воздушных силах из 340 частей останется 180. Военно-морской флот сократится почти вдвое - с 240 до 123 частей. Ракетные войска стратегического назначения "похудеют" чуть-чуть - с 12 до 8 частей. "Космонавты" и десантники еще меньше - с 7 до 6 и с 6 до 5 воинских частей соответственно."


AdverDoiren
отправлено 16.10.08 12:28 # 15


Прочитав ещё и комментарии сразу возникла мысльь сравнить автоТаз и нашу современную мультипликацию, какие-то они похожие получаются.


Dair
отправлено 16.10.08 12:28 # 16


А что, кто-то в состоянии назвать хотя бы второй отечественный мультсериал?

Или вообще отечественные работы в анимации нормального (пусть не отличного, как помянутый Шрек) уровня?
Где они? Ютьюб и аналоги ждут вас, аниматоры! Начните оттуда, глядишь, кто и заметит. А потом и покупать начнут.

Нет, "дядя, сделай нам хорошо, а?" Как дети малые, ей Богу.


thederator
отправлено 16.10.08 12:29 # 17


Кому: FatMob, #11

> А у них наберется материала на 10% эфира? Или один и тот же мультик будут показывать по несколько раз на дню?

Оффтопом. Был один писатель, сидел целыми днями перед компьютером играл, в то время как жена вкалывала на работе, прокармливая семью. Говорил что не пишет потому что "вынашивает замысел" или "ещё не созрел".


Сет
отправлено 16.10.08 12:29 # 18


Кому: thederator, #5

Ну там показывали в передаче с ГОблином и Онематором, каков уровень российских мультеплекатораф.

Цветные стрекозы на листках для заметок - это сильно. Не каждый выдержит. Тем более за свои деньги.

Им бы до Южного парка сперва дотянуть.


Атлетыч
отправлено 16.10.08 12:29 # 19


>Более ответственный подход - это изготовление отличных, конкуретоспособных мультфильмов в огромных количествах.
>Без рассказов о "необходимости регулирования" с помощью ЦК КПСС.

Может, первая ласточка?

"Мультфильмы про знаменитых собак Белку и Стрелку, которых запустили в космос за год до Юрия Гагарина, одновременно стали снимать две студии — анимационная Toonbox и киностудия "Центр национального фильма" (ЦНФ). "Продукция Toonbox — это сериал под названием "Настоящие приключения Белки и Стрелки", — в компании.

"На ЦНФ делают полнометражную ленту в 3D формате, которая будет называться "Звездные собаки Белка и Стрелка", — сообщил режиссер ленты Святослав Ушаков. При этом, сюжеты анимационных проектов, по словам их создателей, абсолютно не похожи.

"На самом деле мультфильмы совершенно разные. "Настоящие приключения Белки и Стрелки" — это сериал, сделанный в 2D анимации, очень похожая на продукцию телеканала Cartoon Network. И наш проект рассчитан на подростков, — рассказал продюсер Toonbox Павел Мунтян. Он добавил, что первая серия "Настоящих приключений" на днях увидела свет, и ее можно бесплатно посмотреть в интернете
"
http://www.arthouse.ru/news.asp?id=8643


Андрей.
отправлено 16.10.08 12:31 # 20


Вспомнил передачу по питерскому тв по поводу 2*2 с участием ДЮ, долбоебом ведущим, и ебнутым художником в очках с разноцветными стеклами. Давно так не угарал.


thederator
отправлено 16.10.08 12:31 # 21


Кому: Сет, #18

> Ну там показывали в передаче с ГОблином и Онематором, каков уровень российских мультеплекатораф.

Я в аудио слушал. Взвыл, когда ведущий сказал: "Эээээ... ну да, это каждый день не посмотришь, но всё же..."

> Цветные стрекозы на листках для заметок - это сильно. Не каждый выдержит. Тем более за свои деньги.

Так вот что там было! Я слышал только ужасную музыку )

> Им бы до Южного парка сперва дотянуть.

Для этого им придётся для начала спуститьс на грешную землю, чтобы злободневно было )


Riskoff
отправлено 16.10.08 12:32 # 22


Лукавят аниматоры. На 2х2 уже давно есть регулярная рубрика "русские мальтфильмы".


501q
отправлено 16.10.08 12:32 # 23


Кому: Главный, #0

> выплуту

Ето очепятка или грамотный неологизм от слова плут?


FatMob
отправлено 16.10.08 12:32 # 24


Кому: thederator, #17

Угу, наверное вариан такой же. Думаю может и есть какое-то унылое говно Тарковский-стайл, но его никто хавать не будет. Хотя, если считать всяческие флэши от Антимульта или про Масяню как отечественную анимацию, то может и набирут.


Сет
отправлено 16.10.08 12:33 # 25


Кому: FatMob, #11

> А у них наберется материала на 10% эфира? Или один и тот же мультик будут показывать по несколько раз на дню?

Цветных стрекоз по 2,5 часа в день. Приходишь с работы, включаешь долбоящик - а там они.


Chronius
отправлено 16.10.08 12:33 # 26


ДЮ, там в слове "выплуту" опечатка.

Хотя, если от слова "плут"... :)


d_test
отправлено 16.10.08 12:33 # 27


Кому: FatMob, #11

> А у них наберется материала на 10% эфира?

Старую классику в цикле будут гонять. Не лунтика же в самом деле показывать :)


Zloi_Chelovek
отправлено 16.10.08 12:34 # 28


Угу, давайте выпускать мультики, по качеству не уступающие западным. Разве ж кто против скажет? А то так и получится, как с фильмами, одни сплошные "наши ответы" кому то там. "За державу обидно..."


Сет
отправлено 16.10.08 12:34 # 29


Кому: thederator, #21

> Так вот что там было!

Я тоже не сразу понял!!!


YHWH
отправлено 16.10.08 12:35 # 30


>В первую очередь необходимо принять решение о демонстрации в эфире отечественной анимации в объеме не менее 10% от общего >времени собственного телевещания.

То есть 9 серий "Саут Парка" и потом мультфильм "Варюшка"?

Опять 9 серий "Саут Парка" и "Лошарик"?

А чо, я бы посмотрел.


vadson
отправлено 16.10.08 12:35 # 31


> сегодняшняя авторская анимация в России играет чрезвычайно важную, новаторскую роль в выявлении социальных проблем общества.

У одного меня возникли в этом месте рвотные позывы?

Детские сериалы видел, неплохо. А по поводу "авторских" терзают смутные сомнения.


thederator
отправлено 16.10.08 12:35 # 32


Кому: Сет, #25

> Цветных стрекоз по 2,5 часа в день. Приходишь с работы, включаешь долбоящик - а там они.

Следующий этап: народ переходит на импортные каналы (спунтик/кабель). Какой-нибудь очередной союз российских телевезионщиков требует обязательную прошивку телевизоров, чтобы они показывали 10% времени русские телеканалы.


AdverDoiren
отправлено 16.10.08 12:36 # 33


>ебнутым художником в очках с разноцветными стеклами

Не порти воздух, дядя не ебанутый, он из секты одной, как и я.


Chronius
отправлено 16.10.08 12:37 # 34


Основная мысль обращения: "Папа, дай денег!"
А режиссеры к владельцам кинотеатров уже обращались?


Skutz
отправлено 16.10.08 12:39 # 35


AdverDoiren, #33

(затаился с сачком)


Дадли Смит
отправлено 16.10.08 12:41 # 36


Видимо, работа с большим количеством разнообразных химических веществ дала себя знать. Какие 10%, откуда возьмут? Общий хронометраж того-же парка потянет чуть ли не на весь фонд союзмультфильма, про страшное слово "аниме" даже и не заикаемся


Digit
отправлено 16.10.08 12:41 # 37


Кому: thederator, #21

> Так вот что там было! Я слышал только ужасную музыку )

Там рассказывали про прогрессивную МЕ-ТО-ДИ-КУ рисования мультиков на бумажке. Компьютер - не для Настоящих Творцов.


Bambr
отправлено 16.10.08 12:42 # 38


Ставлю доллар против рубля, рано или поздно они сожрут 2х2. Они его все так ненавидят, что просто кЮшать не могут. Думаю всеж рано или поздно способ найдут.


thederator
отправлено 16.10.08 12:42 # 39


Кому: Digit, #37

> Компьютер - не для Настоящих Творцов.

Да. Я понял. Настоящий Творец рисует своими какашками, а не компьютером (видел и такое).


d_test
отправлено 16.10.08 12:43 # 40


> Основная мысль обращения: "Папа, дай денег!"

Тонко подмечено!!

Кстати, слышал что в 90-е на Союзмультфильме работали под заказ, готовые работы сразу уходили на запад и в Японию, в отечественном прокате этих мультфильмов никто не видел.
Наверное заказы кончились, да и поколение аниматоров сменилось.


DDQ
отправлено 16.10.08 12:43 # 41


Кому: d_test, #27

> Старую классику в цикле будут гонять. Не лунтика же в самом деле показывать :)

Я лумаю лунтик при поддержке студии "Божья Искра" может зажечь не хуже Южного парка 60


Fisher
отправлено 16.10.08 12:43 # 42


Кстати, вопрос, а по какому-нибудь каналу сейчас можно увидеть старые советские мультфильмы?


AdverDoiren
отправлено 16.10.08 12:43 # 43


Кому: Riskoff, #23

> Лукавят аниматоры. На 2х2 уже давно есть регулярная рубрика "русские мальтфильмы".

Там рубрика ФААФ есть. иногда показывают очень недурственные мультики, иногда ужасное говнище.


Павел Отморозов
отправлено 16.10.08 12:44 # 44


Есть отличный мультсериал "Смешарики", который и взрослым посмотреть не грех, настолько там всё весело и неглупо. Так он отлично ежедневно демонстрируется по какому-то довольно популярному каналу, и уж явно не нуждается в протаскивании каналом 2х2.

А творцы всякой "высокохудожественной" хуйни, которая никому не нужна, пусть идут рисовать биллборды. Или продолжают сосать свои кисточки.


Отто фон Рудман
отправлено 16.10.08 12:44 # 45


Кому: Digit, #37

> Компьютер - не для Настоящих Творцов.

Это ты Главному обьясни


al_kam
отправлено 16.10.08 12:44 # 46


Кому: beria, #3

С высоты своих 38 могу ответственно заявляю, что окромя "Ежика" есть еще куча потрясных мультов. Один "Винни Пух" чего стоит - недавно пересматривал с младшим - там практически в каждой фразе растаманские мотивы.... А еще был цикл армянских мультов - дык там аффторы - явные последователи Кастаньеды


PoD
отправлено 16.10.08 12:46 # 47


> Исходя из этого мы полагаем, что и морально, и стратегически неверно заполнять эфир российского телеканала только западными анимационными сериалами.

То есть товарищи аниматоры не знают, что из отечественных мульт-сериалов у нас есть только Смешарики?


alltheworldisgreen
отправлено 16.10.08 12:48 # 48


из современных отечественных мультсериалов кроме "Горы самоцветов" и выделить-то нечего.
тем более, для взрослого канала.


боярская_колбаса
отправлено 16.10.08 12:48 # 49


>принять решение о демонстрации в эфире отечественной анимации в объеме не менее 10% от общего времени собственного телевещания.

Ну не знаю, какие нафиг 10%, если рисуют вот такое - http://www.kino-govno.com/comments.php?id=19624

Бедные дети.


Radiator
отправлено 16.10.08 12:48 # 50


Кому: d_test, #27

> Старую классику в цикле будут гонять. Не лунтика же в самом деле показывать :)

А почему бы и не Лунтика? Вполне себе хороший мультик. Мне понравился и приятно удивил по сравнению с остальной продукцией отечественных мультипликаторов.


Отто фон Рудман
отправлено 16.10.08 12:48 # 51


Кому: al_kam, #46

> А еще был цикл армянских мультов - дык там аффторы - явные последователи Кастаньеды

Одна "масленница" чего стоит...


Отто фон Рудман
отправлено 16.10.08 12:48 # 52


Кому: d_test, #40

> Кстати, слышал что в 90-е на Союзмультфильме работали под заказ, готовые работы сразу уходили на запад и в Японию, в отечественном прокате этих мультфильмов никто не видел.

То же слышал... Даже видел один на еврите, смешно было, жуть...


спиртсмен
отправлено 16.10.08 12:48 # 53


Странно как-то слышать такое от свободных креативно-творческих людей. А это, вообще, морально выставлять такие "требования и рекомендации" каналу, к которому они не имеют никакого отношения???
А что мешает этим самым творческим генеральным директорам и главным редакторам открыть свой собственный телеканал/ресурс и делать там, что хотят (конечно же беспокоиться о патриотическом развитии молодежи и русской культуры!).
Паразиты беспонтовые, мля!

> современная российская анимация высоко ценятся во всем мире, и по части юмора ничуть не уступают, а зачастую и превосходят западные образцы.

Ребят, а кто-нить знает про какие конкретно отечественные творения они пишут?

Дмитрий Юрич, как считаешь: их организовали, спровоцировали, или сами решили потявкать, воспользовавшись нелучшей ситуацией канала?


CyCaHuH
отправлено 16.10.08 12:49 # 54


Кому: al_kam, #46

> был цикл армянских мультов

Армянские - отличные!

Сделал добро - брось его в море :)

Про масленицу вообще бомба! Хотя не помню, он армянский или нет? Стиль похож.


Digit
отправлено 16.10.08 12:49 # 55


Кому: Отто фон Рудман, #45

> Это ты Главному обьясни

Главный там в студии сидел, ежли что. Местами поражался его выдержке.


PoD
отправлено 16.10.08 12:50 # 56


На правах оффтопа. Мракобес в атаке:

Да, всё это так, это по истине так! Но всё-таки трудно сдержать радость, когда публично, прилюдно наказывается грех. И не просто наказывается, а отнимается грех у грешников, особенно тот грех, которым они особенно наслаждались, особенно радовались ему. Если же грех состоял не в чём-нибудь, а в прямом и открытом поругании Господа — в таком случае радость верующих законна и оправдана полностью. Бог силён! — вот в чём наше упование. И когда Он показует свою силу на плоти и душе богоборцев — как легко, как радостно становится на душе! Не бойтесь такой радости — это чистая радость.

Именно такую радость я испытал, когда этот мой приятель пожаловался мне на так называемые «преследования» телеканала, тешившего зрителей кощунственными мультфильмами, порочащими Христа и святых, оскорбляющими Веру — какой-то «Южный Парк». Мультфильм запретили, а телеканал то ли закрыли, то ли он под судом — в общем, у них большие проблемы, из которых они, будем надеяться, не выпутаются.

Я, честно говоря, не имею понятия, что это был за мультфильм, что там конкретно показывали и в чём именно перешли грань. Мне, как верующему, это совершенно безразлично. Главное, что кощунники и атеисты этот мультфильм любили, жадно ждали новых и новых серий, новых потех, и тут их желания вдруг ущемили, да так, что они взвыли от негодования.

О, все совчинные любители покощунничать, поглумиться, потешить в себе беса, и воспитать в бесовстве своих детишек-бесеняток, подняли жалобный вой! Они ведь так радовались поруганию святых и Самого Христа, а тут их мерзкую игрушку раз — и отняли, раз — и сломали!

И самое чудесное тут вот что. Как я понял, всё это совершила над телеканалом отнюдь не Церковь Христова, не ненавидимая ими «РПЦ МП», как любят говорить и писать те, кто пограмотнее. Нет, Господь не дал им даже такого утешения, как права злобствовать на Церковь святых и ненавидеть достойных пред Господом. Нет, умерщвление гадкого зрелища совершено руками какой-то протестантской секты. Те самые протестанты, которых наши безверующие и атеисты так любят приводить в пример православным, приводить как образец терпимости (ко греху, конечно!) и некоей духовной опрятности (то есть умения прикрывать, припудривать ужас греха, делать его как бы ручным). Так вот, эти самые любимчики совчинных богоборцев — вот они-то и отняли у них их радость, которой враги Господа так тетешкались, отняли, и настояли на своём! Они, они, а не «толстые попы в рясах», которых кощунникам так легко, так приятно ненавидеть!

Я представляю себе, как же завыли все эти проклятые «телезрители», как больно защемилось их изнеженное грехом чувство собственного достоинства, как унижены они были! Именно унижены: они ведь были так уверены, что уж на что-что, а на зрелище (кощунственное, разумеется, другие зрелища их не интересуют) они имеют полное и неотъемлемое право, которое у них нельзя отнять, совсем никак нельзя — и вдруг раз, и отняли, отняли! И они ничего, ничегошеньки не могут — даже тешить себя ненавистью к Святой Церкви! Ибо не она, не она, не какие-нибудь там «общественные попы», но Сам Господь, воспользовавшись ничтожным орудием (как пользуются грязной хворостиной, чтобы вытянуть вдоль хребта шелудивого пса — и потом брезгливо выбросить эту хворостину и вытереть руки) — наказал, ущемил, сделал больно миллионам телезрителей, этим хохочущим, гыкающим совкобесам!

http://www.apn.ru/publications/article20823.htm


Goblin
отправлено 16.10.08 12:50 # 57


Пора бы и мне написать письмо на ОРТ - пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.


alltheworldisgreen
отправлено 16.10.08 12:51 # 58


Кому: Goblin, #57

> Пора бы и мне написать письмо на ОРТ - пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.

требовать нужно минима 70 процентов!
по факту сойдетесь на 20!


Goblin
отправлено 16.10.08 12:51 # 59


Кому: al_kam, #46

> С высоты своих 38 могу ответственно заявляю, что окромя "Ежика" есть еще куча потрясных мультов. Один "Винни Пух" чего стоит - недавно пересматривал с младшим - там практически в каждой фразе растаманские мотивы.... А еще был цикл армянских мультов - дык там аффторы - явные последователи Кастаньеды

Ты это своим детям показываешь?


SlavaR
отправлено 16.10.08 12:52 # 60


Кому: beria, #3

> Кстати, В мои 38 лет я не могу похвалиться, что видел "Ёжика в тумане". Говорят, что по мнению аниматоров - вещь гениальная, а я его не могу раскурить никак)))

Надо сначала раскурить, а потом смотреть :). Соответственно не все так безнадежно. А вот на гениальные мульты товарища Козакова столько не выкурить :)


PoD
отправлено 16.10.08 12:53 # 61


Кому: CyCaHuH, #54

> Армянские - отличные!

Меня от "Ой! Говорящая рыба!" плющило и будет плющить пока в глубокий маразм не съеду


d_test
отправлено 16.10.08 12:53 # 62


Кому: Radiator, #51

> А почему бы и не Лунтика?

"эээ, так ты мопед не продашь!" :))

Кто же под такое рекламу размещать будет?


Отто фон Рудман
отправлено 16.10.08 12:54 # 63


Кому: Goblin, #57

> Пора бы и мне написать письмо на ОРТ - пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.

Где подписаться под письмом, чем больше подписей, тем вроде внушительней)


bigsmile
отправлено 16.10.08 12:55 # 64


> Ждём письма музыкантов симфонических оркестров на радио "Шансон".

Я бы эти блядские радио с попсой и блатняком вообще бы закрыл. Хоть это, блин, и недемократично.

Проблема ровно одна -- как быть с огромным спросом на ту музыку, которую эти радиостанции вещают?


thederator
отправлено 16.10.08 12:55 # 65


Кому: Goblin, #57

> Пора бы и мне написать письмо на ОРТ - пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.

Не выдержишь конкуренции "Интерфильма"!!! Они как конвейер работают и плевать на качество. А то что в результате перевода гадятся фильмы всем пофиг.

Последний лично мною замеченный шЫдевр из "Риддика": Если не сможете за мной поспевать, остановитесь!

Я так понимаю в оригинале подразумевалось "останьтесь здесь".


CyCaHuH
отправлено 16.10.08 12:55 # 66


Кому: Goblin, #57

> пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.

А заместо итоговых новостей - еженедельный Синий Фил про эти переводы!!!


Goblin
отправлено 16.10.08 12:56 # 67


Кому: CyCaHuH, #66

> пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.
>
> А заместо итоговых новостей - еженедельный Синий Фил про эти переводы!!!

Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!


Бравый камрад
отправлено 16.10.08 12:57 # 68


Высказавшиеся творцы стыдливо умалчивают, что на заре становления 2х2 крутил в прайм-тайм отечественные мультики, соответствующе это дело обставив.


Отто фон Рудман
отправлено 16.10.08 12:57 # 69


Кому: Goblin, #67

> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

А на канале об этом знают???


Bambr
отправлено 16.10.08 12:59 # 70


Кому: Goblin, #67

> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

И просьба теток от Бездуховности привлечь туда! На прогноз погоды! Да и вообще, пусть в заставках пляшут!
[ждет авторский процент]


Дадли Смит
отправлено 16.10.08 12:59 # 71


Кому: спиртсмен, #53

> современная российская анимация высоко ценятся во всем мире, и по части юмора ничуть не уступают, а зачастую и превосходят западные образцы.
>
> Ребят, а кто-нить знает про какие конкретно отечественные творения они пишут?

Старая байка, которая уже почти превратилась в мантру:
[Высоко ценимся, не уступаем, превосходим]
Если люди принципиально не понимают механизма действия индустрии, то они только и могут, что без конца повторять это


Skwiz
отправлено 16.10.08 12:59 # 72


> Ну и формулировку, наверно, надо уточнить.
> Надо писать не "принять решение о демонстрации", а "решением партии назначить постоянную выплату денег".

Гоблин, ты опять все на деньги свел!!
Ты их в корне неправильно понимаешь - пацаны радеют ради Великого Искусства Мультипликации и ради Духовности общества!!!


PoD
отправлено 16.10.08 12:59 # 73


Кому: thederator, #65

> Не выдержишь конкуренции "Интерфильма"!

О! Я помню.
- It's not your business.
- Ты не поймешь, здесь бизнес замешан.

Гении в своей нише, а вы говорите дедушка Реззо.


eximius
отправлено 16.10.08 13:00 # 74


Кому: Goblin, #67

> пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.
> >
> >
> > А заместо итоговых новостей - еженедельный Синий Фил про эти переводы!!!
> > А заместо итоговых новостей - еженедельный Синий Фил про эти переводы!!!
>
> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

ГАВ!!!


Akira San
отправлено 16.10.08 13:01 # 75


«Красиво идут» – задумчиво сказал Чапаев,
«Интеллигенция» – уважительно отвечал Петька


Paganel
отправлено 16.10.08 13:03 # 76


Кому: Goblin, #67

> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

Бедные, бедные "жадные дети" (с) что с ним станется-то, после такого "мирового господства" (с).
Да, верной дорогой идёте!


Pallid
отправлено 16.10.08 13:04 # 77


Кому: Goblin, #59

> Ты это своим детям показываешь?

А я сам в детстве их смотрел, и ничего....


SkaTo
отправлено 16.10.08 13:04 # 78


Кому: Goblin, #67

> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!

ГАВ! Даёшь гоблинские новости!


SHOEL Synkrotec II
отправлено 16.10.08 13:05 # 79


Дим Юрич? Оффтоп.

Вот тока зарядил Хроники Мутантов. На втором мониторе отписываю в Тупичок.

Два слова о фильме? (Тупое говно? Не смотрел? Смотреть обязательно?)

А вот ещё об Эквилибриуме можно?


Нюргун Боотур Стремительный
отправлено 16.10.08 13:05 # 80


Кому: PoD, #56

Кстати, воззвание неплохо написано - безотносительно содержания головы автора.


SlavaR
отправлено 16.10.08 13:05 # 81


Кому: Goblin, #67

> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

Чует мое сердце рейтинг поднимется!


Goblin
отправлено 16.10.08 13:06 # 82


Кому: SHOEL Synkrotec II, #79

> Вот тока зарядил Хроники Мутантов. На втором мониторе отписываю в Тупичок.
>
> Два слова о фильме? (Тупое говно? Не смотрел? Смотреть обязательно?)

Занудное, ни о чём.

> А вот ещё об Эквилибриуме можно?

Добротный.


shaft
отправлено 16.10.08 13:08 # 83


Кому: Goblin, #67

> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

Да за ради такого я бы снова стал телевизор со звуком смотреть!!!


Ilya_kr
отправлено 16.10.08 13:09 # 84


Отечественным творцам, как водится должны. Много и все вокруг. Тонкая и ранимая душа творческой интеллиганции органически не приемлет законов рынка и решительно отвергает сначала попытки государства запустить свои кровавые лапы в творческий процесс, а потом уже и необходимость сначала что-то производить, а потом уже получать бабло.

Вот бы сделать так, чтобы деньги - утром, а отличные (уж мы не подкачаем) мультики - вечером? Ну или через денёк. Или на следующей неделе - творческий процесс суть тонкая материя. Не беспокойте творца.


ste
отправлено 16.10.08 13:10 # 85


Дим Юрич, скажи пожалуйста "Righteous Kill" смотрел? Как фильм, если смотрел конечно.


IgorN
отправлено 16.10.08 13:14 # 86


Кому: Goblin, #57

> Пора бы и мне написать письмо на ОРТ - пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.

Коллективное письмо от контингента! Только подписи на отдельной тележке везти придётся

Д.Ю., я тебе письмо про знаки отправил с адреса igor @ iface . ru
прочитай?


al_kam
отправлено 16.10.08 13:14 # 87


Кому: Goblin, #59

А почему бы нет? Мы ж на них выросли. По любому лучше "николодеон" - мне его в свое время на тюнере паролить пришлось - а то киндеры мои явно не в ту сторону развиваться начали.


Oberfunker
отправлено 16.10.08 13:14 # 88


Одного не пойму: почему творцы, не выпустившие ни одного смешного качественного мультфильма требует каких-то прав и привелегий? Тогда пусть уж сразу: аудиторию надо хватать на улицах, грузить в КАМАЗы, вязать веревками и вывозить на просмотры их произведений. Пусть уж приобщаются к духовности.

Или вот:
>В первую очередь необходимо принять решение о демонстрации в эфире отечественной анимации в объеме не менее 10% от общего времени собственного телевещания.

Да тот шлак, который они выпускают и на конкурсах демонстрируют не каждому взрослому смотреть можно. Каким образом их "искусство" с тягой к абстракционизму, примитивизму и полным отсутствием сюжета в "мультипликационных картинах"поможет чьему-то воспитанию?
Где в архивах КГБ кровая гебня скрывает 30 пятнадцатиминутных серий отличного отечественного мультфильма, отнятого у Творцов?

P.S. А может они намекают на "Мент и доцент"?


CyCaHuH
отправлено 16.10.08 13:14 # 89


Кому: Goblin, #67

> по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

Не спроста мы смотрели Goblin News!!!

Однако!


bigsmile
отправлено 16.10.08 13:15 # 90


Кому: thederator, #17

> Был один писатель, сидел целыми днями перед компьютером играл, в то время как жена вкалывала на работе, прокармливая семью. Говорил что не пишет потому что "вынашивает замысел" или "ещё не созрел".

Ты на Гоблина намекаешь?


drunkybear
отправлено 16.10.08 13:17 # 91


Кому: Goblin, #67

> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

Представил
Добрый день камрады, категорически Вас приветствую. (Аплодисменты) Вчера кучка жадных детей, вскормленная милитаристами из пиндонстана, во главе с Мишей Сукашвили, попыталась напасть на Российских миротворцев. (Тут крупный план. Лицо Главного с хитрым прищуром) Сразу скажу, будь в грузинской армии хоть один короткоствол, всё могло бы сложиться иначе...


PoD
отправлено 16.10.08 13:17 # 92


Кому: Нюргун Боотур Стремительный, #80

> Кстати, воззвание неплохо написано - безотносительно содержания головы автора.

Ну, это вырезка из газеты, так что возможно тут еще и редактура поработала. Хотя если не смотреть на содержание, то с литературной точки зрения довольно хорошо написано, высокий слог и все такое. С другой стороны для таких авторов есть специальные заведения в которых их вавы в голове обильно заливают мазью Вишневского. И куда смотрят санитары.


Кому: Ilya_kr, #84

> Тонкая и ранимая душа творческой интеллиганции органически не приемлет законов рынка

Они с высоты своей гениальности, наверно, подумали, что создатели Южного Парка завалились к главе канала 2x2 и с напором так сказали "Дайте денег! А мы вам мульт сделаем... потом... может быть...". Главный над каналом сразу бросился к ним в объятья, облобзал их аниматорские сапоги и выдал кучу денег.
Фантазеры, блин.
Бесит меня вот эта неспособность некоторых людей отличать реальный мир от своих фантазий.


bigsmile
отправлено 16.10.08 13:19 # 93


Анжроиды наступают -- Cyberdyne Corp. создаёт терминаторов: http://www.livejournal.ru/gadgets/themes/id/11208


Дадли Смит
отправлено 16.10.08 13:20 # 94


Кому: Pallid, #77

> А я сам в детстве их смотрел, и ничего....

А вот был бы современный выбор, стал бы смотреть?


bigsmile
отправлено 16.10.08 13:20 # 95


Кому: bigsmile, #93

> Анжроиды

Андроиды


спиртсмен
отправлено 16.10.08 13:20 # 96


Кому: thederator, #65

> Последний лично мною замеченный шЫдевр из "Риддика": Если не сможете за мной поспевать, остановитесь!
>
> Я так понимаю в оригинале подразумевалось "останьтесь здесь".

Смотрел "Дышащая комната", навроде "Куба", где группу людей закрыли в комнате и планомерно убивали, при этом в комнате было куча разных неявных подсказок.
Одну из подсказок, полученную с коробкой патронов, надмозг перевёл так:
"Hint: Bite the bullet." - "Съешьте пулю!"
Я по анлийски не очень, но такую хрень отказывался понимать, в интернете нашел примерное жаргонное выражение, навроде "будьте готовы к переменам/трудностям/неприятностям", что больше подходило по смыслу, ведь пушка у них была, а потронов - нет, а по "конкурсу" в живых оставляли только одного, который предварительно может облегчить себе задачу выживания путем убийства всех остальных. И патроны здесь самое к месту.
Фильм, кстати, понравился, а общий перевод - полное говно, понятно даже непрофессиональным глазом.


cW
отправлено 16.10.08 13:22 # 97


Кому: Goblin, #67

>>> пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.
>> А заместо итоговых новостей - еженедельный Синий Фил про эти переводы!!!
> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

тогда уж в "Вести" и - новости кино в авторской программе Дм.Пучкова "Киновести".

было бы здорово!

да ведь хрен пустят, гады.


PoD
отправлено 16.10.08 13:23 # 98


Кому: bigsmile, #93

> Андроиды наступают -- Cyberdyne Corp. создаёт терминаторов

Ну, слава богу! Полный пиздец человечеству уже не за горами.

Хлебальник у робота, конечно... пострашнее, чем у Шварца.


боярская_колбаса
отправлено 16.10.08 13:24 # 99


Кому: drunkybear, #91

> из пиндонстана, во главе с Мишей Сукашвили

Вот тут ты жестоко ошибься :-)


DO_miron
отправлено 16.10.08 13:25 # 100


>не менее 10% от общего времени собственного телевещания.

А чем наполнять-то эти 10% собрались? "Ну погоди" по сто раз крутить?

Как в старом анекдоте про то, как один еврей долго, регулярно и страстно молил бога чтобы тот послал ему в лотерею выиграть.
И так разжалобил всех на небесах, что ангелы с архангелами делегацией лично об этом ходатайствовали перед всевышним.
На что получили ответ:
- Да я разве против?! Но пусть он хотя бы лотерейный билет купит!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк