Виктор Пелевин на линии

23.10.08 23:15 | Goblin | 419 комментариев »

Книги

Цитата:
в: Как известно, о вас ходит множество слухов — один гротескнее другого. Один из мифов о Викторе Пелевине, что вы бывший/практикующий наркоман. При этом повести сборника написаны так, как будто автор по себе знает, что такое состояние измененного сознания. Это правда?

о: Что значит — измененное состояние сознания? Измененное по отношению к кому и чему? Для меня, например, измененным состоянием сознания является поток мыслей офицера ГАИ или депутата Госдумы. Весь вопрос в том, что вы принимаете за точку отсчета.

Теперь о наркотиках. В молодости со мной всякое бывало — как, например, и с Биллом Клинтоном. Только он не вдыхал, а я не выдыхал, а так очень похоже. Но я уже давно не употребляю наркотиков. Единственный стимулятор в моей жизни — это китайский чай. Я научился ценить простое, ясное и трезвое состояние ума. Мне никуда из него не хочется уходить, это мой дом, мне в нем хорошо и уютно. Я много лет не пью и не курю. Для меня принимать наркотики или психотропы — это примерно как зимой раздеться догола, выйти на улицу и побежать куда-то трусцой по слякоти. Теоретически говоря, можно такое проделать, организм выдержит, но ничего привлекательного в такой прогулке я не вижу и никаких озарений от нее не жду.

Состояния, которые я описываю в книгах, посещают меня безо всякой химии. Если мои герои принимают какие-то фантастические вещества, это просто сюжетный ход, который позволяет мне рационально объяснить возникновение подобных переживаний у них. Вы же не спрашиваете, например, Акунина или Маринину, сколько старушек они мочат в неделю — хотя по их книгам уголовный розыск вполне может решить, что они хорошо знакомы с технологией убийства или даже занимаются его пропагандой. А вот меня почему-то постоянно спрашивают, употребляю я наркотики или нет. Нет, не употребляю, никому не советую и где купить, тоже не знаю.

в: А комментарий нарколога, которым заканчивается книга, призван объяснить читателям, что не стоит злоупотреблять с экспериментами, или отвести глаза Госнаркоконтролю?

о: Знаете, часто автор и читатель понимают один и тот же текст по-разному. В "Ревизоре" все увидели социальную сатиру, а для самого Гоголя смысл был в том, что Хлестаков — это ложная внешняя личность, светская оболочка. А настоящий ревизор, появляющийся под занавес, — это подлинная совесть, пробуждающаяся в самом конце жизненной драмы.

Для меня "Ассасин" — это, в общем, схожая метафора. Человек блуждает в лабиринте ложных смыслов, а потом его настигает смерть. "Даджал Абулахабов", который сообщает об этом, — это, если хотите, мусульманское обозначение дьявола, врага. Он-то и является настоящим ассасином, который перерезает нить жизни человека, заблудившегося среди фальшивых удовольствий и пустых смыслов.

Мы думаем, что можем вычислить истину, выдумать ее вместе с Рене Декартом, произвести ее из своего ума, как гашиш делают из конопли, — а истина ждет нас как раз там, где ум прекращает гнаться за собственной тенью. Мы сами производим из себя ядовитые наркотики, которыми потом одурманиваемся, но ум, который этим занят, сам же в силах это прекратить и пробудиться. В этом смысл повести — во всяком случае, для меня. Но вы можете увидеть в тексте какое-то другое отражение, это нормально. Главное — помнить, что это не мое отражение, а ваше.
Писатель Виктор Пелевин: "Олигархи работают героями моих книг"

Всегда забавляют вопросы "а это у вас про что?"
Как читатель может понять, про что у автора?

Автор пишет про своё, читатель понимает про своё.
Произведения живут отдельно от авторов — так, как их понимают читатели (разные).

Лично мне (лично мне) задавать вопросы автору не хочется — книги и так отлично написаны.
Автор же настолько мощно отвечает на вопросы, что любо-дорого глядеть.

Виктор Пелевин на Озоне

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 28

Zavhoz
отправлено 23.10.08 23:21 # 1


Мда чувствую Пелевин - это из того разряда людей "как залезешь так и слезешь" - непрошибаемый короче.


Element
отправлено 23.10.08 23:24 # 2


> Знаете, часто автор и читатель понимают один и тот же текст по-разному.

Уж сколько раз твердили миру...


Ипостас Архонтов
отправлено 23.10.08 23:26 # 3


Нормальные ответы умного человека, на совершенно идиотские вопросы.


PESSIMIST
отправлено 23.10.08 23:26 # 4


По поводу ненужности наркотиков для написания таких книг- согласен и понимаю полностью.
Если по настоящему трезвым взглядом посмотреть вокруг, то заметить можно столько странного и "измененного" что специально не придумаешь.
У кого-то по этому поводу фраза была:
"Действительность часто удивительнее вымысла. Ложь старается походить на правду, а правде это не нужно, она просто есть такая как есть"


Медведь Балу
отправлено 23.10.08 23:27 # 5


это, кстати, редкость, чтобы он интервью давал. не любит этого. стебется над журналюгами, когда всетаки соглашается на интервью.


Vic
отправлено 23.10.08 23:32 # 6


>в: Вообще, каково место олигархов в современной России? Например, Ходорковский был нужен хотя бы для того, чтобы быть примерно наказанным. Их роль сейчас, кроме дарения государству яиц Фаберже и коллекций живописных полотен?

>о: Главная функция российских олигархов сегодня - работать героями моих произведений и падать под ударами неумолимой судьбы, обливаясь слезами и кровью. Больше от них никакой пользы нет, я считаю.

Ловко заворачивает!


Медведь Балу
отправлено 23.10.08 23:35 # 7


камрады, ссылка на полное интервью не открывается чего-то. Виста, наверное!))))) Подскажите адресок, где полностью зачитать можно. Спасибо


Шноб
отправлено 23.10.08 23:35 # 8


И у Пелевина сплошной лабиринт отражений!!!


Muzzlecore
отправлено 23.10.08 23:36 # 9


Хорошо излагает, собака! Учитесь! (с)


Goblin
отправлено 23.10.08 23:37 # 10


Кому: Zavhoz, #1

> Мда чувствую Пелевин - это из того разряда людей "как залезешь так и слезешь" - непрошибаемый короче.

Умный человек отвечает на дурацкие вопросы.

Вот ты хочешь задавать ему вопросы после прочтения книг?


darkbroodzed
отправлено 23.10.08 23:37 # 11


Прочитал, порадовало.
Спасибо Пелевену за то что он есть, ну и Гоблину чуть чуть за линк, а то интервью для меня прошло бы не замеченным.


PESSIMIST
отправлено 23.10.08 23:38 # 12


Кому: Медведь Балу, #5

> это, кстати, редкость, чтобы он интервью давал. не любит этого.

По этому интервью можно понять, почему.
В принципе, все эти вопросы могли бы быть заданы после выхода любой из его книг...
Так что смысла повторять одно и то же он просто не видит.
Это как пророку Моисею в "Золотом теленке" все время задавали всего два вопроса:"Почему нет животного масла?" и "еврей ли Вы?"
Так и Пелевина спрашивают наркоман ли он...


Разгильдяй
отправлено 23.10.08 23:40 # 13


Может Виктор П. сам у себя интервью брал?


radioactive
отправлено 23.10.08 23:42 # 14


>Что значит - измененное состояние сознания? Измененное по отношению к кому и чему? Для меня, например, измененным состоянием сознания является поток мыслей офицера ГАИ или депутата Госдумы. Весь вопрос в том, что вы принимаете за точку отсчета.

>Состояния, которые я описываю в книгах, посещают меня безо всякой химии.

Пелевин не наркоман, у него просто профессиональная деформация психики!!!

>А я бы мог написать пронзительный роман под названием "Скачан и Обосран". Только не буду - все равно его потом скачают и обосрут.

Но главное в жизни все равно видит!!!


Усевич
отправлено 23.10.08 23:43 # 15


Про Гоголя интересно сказал.
Или снова прикалывается.


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 23.10.08 23:48 # 16


Кому: Goblin, #10

> Вот ты хочешь задавать ему вопросы после прочтения книг?

Я после его ответов ему задавать вопросы не хочу.

Он поступает, наверное, верно - отвечает не на то, что спрашивают, а на что хочется ответить.

Зачем отвечать на то, что тебе неинтересно?

Матерый тролль!!!


Exgumator
отправлено 23.10.08 23:48 # 17


Прочитал давиче П5, да. Местами ржал как конь, но больше думал.

Нескоро я прочитаю достаточно, чтобы понять всё им сказанное.

Понравилась книга. Сборник его перечитываю нонче, от "Омон Ра" до "Принц Госплана".

- "допустим, в сорок седьмом ещё можно было заставить подпрыгнуть два миллиона политзаключённых."

Десять лет назад это вызвало ухмылку, сегодня просто упал в корчах.


comrade SKiV
отправлено 23.10.08 23:48 # 18


Пелевин - образчик приличного творца, с одной стороны, самодостаточного, с другой, желающего и способного ярко, ясно высказаться.


darkbroodzed
отправлено 23.10.08 23:48 # 19


Кому: Goblin, #10

Хм, а мне например пообщаться с ним хочется по результату прочтения, вот только захочет ли он со мной общаться :)


spc
отправлено 23.10.08 23:48 # 20


Захотелось Пелевина почитать. А вопросы, действительно, блять, как будто подросток задавал.


Медведь Балу
отправлено 23.10.08 23:48 # 21


Кому: PESSIMIST, #12

Я читал пару его интервью, одно и тоже. ему эти интервью никак не нужны. камрад, где зачитать интервью целиком можно, а то ссылка не открывается?


bigsmile
отправлено 23.10.08 23:48 # 22


Всё-таки люди пьющие - они смешнее наркоманов.
(Гоблин)

Всё-таки люди трезвые - они интереснее пьющих.
(Я)


PESSIMIST
отправлено 23.10.08 23:50 # 23


Прочитал интервью целиком.
Иногда казалось, что Пелевин кое-какие шутки для пресс-конференций Путина написал.
Что-то очень похожее в стиле.


Медведь Балу
отправлено 23.10.08 23:50 # 24


Кому: Exgumator, #18

> "Принц Госплана".

Серьезная жгучая весчь!


DimAn
отправлено 23.10.08 23:50 # 25


>Если мой рассказ вас куда-то отослал, я проведу с ним разъяснительную беседу, чтобы он никогда больше не смел так вести себя с дамой. Приношу вам за него извинения.

Аааааа!!!!11111111111111111
Аццкий сотона прямо.


Murick
отправлено 23.10.08 23:51 # 26


Про измененное сознание офицера ГАИ или депутата Госдумы смеялся весь.


Punk_UnDeaD
отправлено 23.10.08 23:51 # 27


Кому: Медведь Балу, #24

> > "Принц Госплана".
>
> Серьезная жгучая весчь!

главное, чтоб не стал диагнозом!


Ипостас Архонтов
отправлено 23.10.08 23:52 # 28


Кому: Перебежчик, #16

> Он поступает, наверное, верно - отвечает не на то, что спрашивают, а на что хочется ответить.
>
> Зачем отвечать на то, что тебе неинтересно?
>
> Матерый тролль!!!

Он отвечает именно на то что спрашивают, строго буквально.


Медведь Балу
отправлено 23.10.08 23:53 # 29


Кому: bigsmile, #22

> Всё-таки люди трезвые - они интереснее пьющих.
> (Я)

не согласен. америкосы может быть. наши жгут чаще всего по пьяни.


Медведь Балу
отправлено 23.10.08 23:56 # 30


Кому: Punk_UnDeaD, #27

> главное, чтоб не стал диагнозом!

ну это как пойдет! ещё нравиться рассказ, где кадеты в революцию кокаин нюхали! Не помню названия.


bigsmile
отправлено 23.10.08 23:57 # 31


Кому: Медведь Балу, #24

> Кому: Exgumator, #18
>
> > "Принц Госплана".
>
> Серьезная жгучая весчь!

В сравнении с Жизнью Насекомых меркнет.


Goblin
отправлено 23.10.08 23:57 # 32


Кому: PESSIMIST, #23

> Иногда казалось, что Пелевин кое-какие шутки для пресс-конференций Путина написал.

Не приходит в голову, что Путин может и сам пошутить?


Атлетыч
отправлено 23.10.08 23:58 # 33


> В "Ревизоре" все увидели социальную сатиру, а для самого Гоголя смысл был в том, что Хлестаков - это ложная внешняя личность, светская оболочка.

Он жил при Гололе, лично спрашивал?

А в остальном да, жжот напалмом!


DO6EPMAH
отправлено 23.10.08 23:58 # 34


http://www.newsru.com/crime/23oct2008/detizhdery_kenga.html

> Tри ребенка, в том числе девочка, устроили жестокое побоище в местном зоопарке. Дети забили палками до смерти кенгуру и трех чаек.


Шноб
отправлено 23.10.08 23:58 # 35


Кому: spc, #20

> А вопросы, действительно, блять, как будто подросток задавал.

Вопросы задавала корреспондентка, который разговаривает н по-русски, а на языке школьных сочинений.

Например:

"в: А фигура политтехнолога со времен "Generation П" изменилась?"

"Первый рассказ сборника "Зал поющих кариатид" отсылает к "Жизни насекомых" и, разумеется, к "Превращению" Кафки. "

Девушка еще не отошла от школы, а ее к Пелевину отправили.


PESSIMIST
отправлено 23.10.08 23:58 # 36


Кому: Медведь Балу, #21

У меня в хр ссылка нормально открывалась


Exgumator
отправлено 23.10.08 23:58 # 37


Кому: Медведь Балу, #24

> Серьезная жгучая весчь!

Атомная! Да!


PESSIMIST
отправлено 23.10.08 23:58 # 38


Кому: Медведь Балу, #29

> наши жгут чаще всего по пьяни.

Просто они стесняются просто так о своих ощущениях от жизни рассказывать.
Вроде как не принято просто так о том что внутри накипело рассказывать.
У американцев психоаналитик все по полочкам разъяснит и объяснит, так что вроде и все как надо будет казаться.


valera545
отправлено 23.10.08 23:59 # 39


Кому: Ипостас Архонтов, #3

> Нормальные ответы умного человека, на совершенно идиотские вопросы.
>

Он привык. Как и ДЮ.


Сибиряк
отправлено 23.10.08 23:59 # 40


>А я бы мог написать пронзительный роман под названием "Скачан и Обосран". Только не буду - все равно >его потом скачают и обосрут.

АААА!!!!!!111111

Пелевин - атомный!!!

Читаю интервью с диким удовольствием.


bigsmile
отправлено 23.10.08 23:59 # 41


Кому: Медведь Балу, #29

> Кому: bigsmile, #22
>
> > Всё-таки люди трезвые - они интереснее пьющих.
> > (Я)
>
> не согласен. америкосы может быть. наши жгут чаще всего по пьяни.

Ну, не знаю. Я когда пил -- становился вялым и сонным после употребления. А когда был трезвым -- люди обычно спрашивали меня, какую траву я курю :-).

Но я не американец. Я -- я.


1man
отправлено 24.10.08 00:00 # 42


Пелевин и Веллер- это те ребята, книги которых принципиально покупаю , а не скачиваю. Прагматизм 100 процентный, удовольствие от свежеизданной книги хорошего писателя, да с запахом бумаги, да под чаёк с сигареткой тихим вечером- перлово мало с чем сравнимое. Жаль, что книгу Д.Ю. придется, вероятнее всего, скачивать, т.к. нескоро она до Поволжья дойдет, мне так думается.


Медведь Балу
отправлено 24.10.08 00:01 # 43


Кому: bigsmile, #31

> В сравнении с Жизнью Насекомых меркнет.

Чего-то не помню! Напомни о чем?


Ипостас Архонтов
отправлено 24.10.08 00:02 # 44


Кому: valera545, #39

> Нормальные ответы умного человека, на совершенно идиотские вопросы.
> >
>
> Он привык. Как и ДЮ.

Думаю да. :)


valera545
отправлено 24.10.08 00:02 # 45


Кому: Перебежчик, #16

> Он поступает, наверное, верно - отвечает не на то, что спрашивают, а на что хочется ответить.

"Если тебе задан вопрос, ты можешь дать на него нужный тебе ответ" (с) один мудрый человек


valera545
отправлено 24.10.08 00:03 # 46


Кому: PESSIMIST, #23

> Иногда казалось, что Пелевин кое-какие шутки для пресс-конференций Путина написал.

Если бы.


Marshag
отправлено 24.10.08 00:06 # 47


Кому: Медведь Балу, #29

Наши если бы не пили, давно бы планетой управляли, или дороги хорошие построили:))


Акила
отправлено 24.10.08 00:06 # 48


Кому: 1man, #42

> Жаль, что книгу Д.Ю. придется, вероятнее всего, скачивать, т.к. нескоро она до Поволжья дойдет, мне так думается.

Книга Дим Юрича никуда не дойдёт. Так как изъята из сети и продажи как социально опасная.


bigsmile
отправлено 24.10.08 00:07 # 49


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, Вы тут недавно написали "В чём смысл жизни, если нет работы?"

Существует ли опасность, что работа может превратиться в пелевинский навозный шар "Йа"?


Ипостас Архонтов
отправлено 24.10.08 00:07 # 50


Кому: Атлетыч, #34

> В "Ревизоре" все увидели социальную сатиру, а для самого Гоголя смысл был в том, что Хлестаков - это ложная внешняя личность, светская оболочка.
>
> Он жил при Гололе, лично спрашивал?

Оно не обязательно комрад. Достаточно немного представлять себе психологический портрет Гоголя.


Медведь Балу
отправлено 24.10.08 00:08 # 51


Кому: Marshag, #47

> Наши если бы не пили, давно бы планетой управляли, или дороги хорошие построили:))

Или окончательно ебанулись бы наглухо!


bigsmile
отправлено 24.10.08 00:09 # 52


Кому: Медведь Балу, #43

> Кому: bigsmile, #31
>
> > В сравнении с Жизнью Насекомых меркнет.
>
> Чего-то не помню! Напомни о чем?

Напомнить о чём что? ЖН или ПГ?

ЖН -- обо всём, ПМСМ. Даже тема жвал раскрыта.

ПГ -- о виртуальной реальности.


Медведь Балу
отправлено 24.10.08 00:10 # 53


Кому: Акила, #48

> Книга Дим Юрича никуда не дойдёт. Так как изъята из сети и продажи как социально опасная.

Камрад, это серьезно или стёб?


valera545
отправлено 24.10.08 00:10 # 54


Кому: bigsmile, #49

> Существует ли опасность, что работа может превратиться в пелевинский навозный шар "Йа"?

Извини, камрад, но я правильно понял тебя, в смысле, что работать вредно и опасно? :)


Fatty
отправлено 24.10.08 00:12 # 55


Кому: bigsmile, #49

> Существует ли опасность, что работа может превратиться в пелевинский навозный шар "Йа"?

наверное да, если твоя работа - катание навозного шара.
[не удержался, хоть меня и не спрашивали]


bigsmile
отправлено 24.10.08 00:12 # 56


Кому: valera545, #54

> но я правильно понял тебя

"Не знаю." (Гоблин :-).


Goblin
отправлено 24.10.08 00:12 # 57


Кому: bigsmile, #49

> Дмитрий Юрьевич, Вы тут недавно написали "В чём смысл жизни, если нет работы?"
>
> Существует ли опасность, что работа может превратиться в пелевинский навозный шар "Йа"?

Меньше забивай себе башку всякой хернёй, камрад.

Жизнь не имеет смысла, придать своей жизни смысл можешь только ты сам.

Радостей в ней мало - работа, спорт, баня, драки, еда и женщины, всё остальное - от лукавого.

Можешь придать смысл - хорошо, нет - свободен.

Не засирай себе мозг, камрад.



Goblin
отправлено 24.10.08 00:13 # 58


Кому: Медведь Балу, #53

> Книга Дим Юрича никуда не дойдёт. Так как изъята из сети и продажи как социально опасная.
>
> Камрад, это серьезно или стёб?

Чистая правда.


valera545
отправлено 24.10.08 00:14 # 59


Кому: Fatty, #55

> наверное да, если твоя работа - катание навозного шара.

Правильное катание навозного шара укрепляет опорно-двигательный аппарат и улучшает реакцию!

[но это для правильных пацанов]


PESSIMIST
отправлено 24.10.08 00:15 # 60


Кому: Goblin, #32

> Не приходит в голову, что Путин может и сам пошутить?

Конечно, может. Просто стиль схожий.Что и удивляет больше всего.
Все-таки в России к шуткам президентов с трудом до сих пор привыкают.
Сейчас хоть немного привыкли, а когда Андропов пошутил в свое время, после Брежнева, люди долго удивлялись.


KaTramel
отправлено 24.10.08 00:15 # 61


Кому: Разгильдяй, #13
Он бы придумал тада вопросы поумнее. Зачем ему перевоплощаться в идиотку?


Marshag
отправлено 24.10.08 00:15 # 62


Кому: Медведь Балу, #51

По своим наблюдениям, завязавшие становятся очень тяжёлыми в общении людьми... Особенно не "любители" а "профессионалы"...


jst
отправлено 24.10.08 00:15 # 63


Ой, а можно я тут про ИСС ссылку дам, да?
вот
http://belikaa.livejournal.com/2254.html


Goblin
отправлено 24.10.08 00:16 # 64


Кому: PESSIMIST, #60

> Конечно, может. Просто стиль схожий.Что и удивляет больше всего.

Они оба родились и выросли в СССР.

Не удивляйся.

> Все-таки в России к шуткам президентов с трудом до сих пор привыкают.

Он не президент, он оперуполномоченный.

Президенты - это Горбачёв и Ельцын, два мега-шутника.

> Сейчас хоть немного привыкли, а когда Андропов пошутил в свое время, после Брежнева, люди долго удивлялись.

Это про что?


1man
отправлено 24.10.08 00:18 # 65


Кому: Акила, #48

> Книга Дим Юрича никуда не дойдёт. Так как изъята из сети и продажи как социально опасная.

Прошу прощения, как можно "изъять из сети" и тем более "из обращения"? Прикрыть систему ссылок и спалить на костре тираж? Откуда информация, если не секрет?


fantomas
отправлено 24.10.08 00:18 # 66


Ржал над этим:

> Что до меня, то литературоведа в себе я преодолел еще в Литературном институте - за что меня, собственно, оттуда и отчислили с формулировкой "как утратившего связь". Поэтому мне действительно сложно сказать что-нибудь на эту тему. Есть два разнонаправленных психических вектора - анализ и синтез, рассечение и слияние. Их сложно совместить в рамках одного сознания, хотя теоретически, конечно, возможно и такое. В литературном анализе есть что-то от анальной фиксации имени Зигмунда Фрейда - недаром эти слова так похожи. А творческий синтез связан не столько со сфинкторами, сколько со сфинксами. Каждому свое


valera545
отправлено 24.10.08 00:18 # 67


Кому: Goblin, #58

> Чистая правда.

Хуясе. Это пока в мозжечке не укладывается. Я тоже подумал сначала, что шутка.

[пошел читать Беркема]


killhead
отправлено 24.10.08 00:18 # 68


Кому: Goblin, #57

> Радостей в ней мало - спорт, баня, драки, еда и женщины, всё остальное - от лукавого.

И работа - тоже ?!


Goblin
отправлено 24.10.08 00:19 # 69


Кому: 1man, #65

> Книга Дим Юрича никуда не дойдёт. Так как изъята из сети и продажи как социально опасная.
>
> Прошу прощения, как можно "изъять из сети" и тем более "из обращения"? Прикрыть систему ссылок и спалить на костре тираж? Откуда информация, если не секрет?

Вы эта - извините, заебали.

Есть интернет, есть поисковики, есть онлайновые магазины.

Нет, каждый день одно и то же: а где можно купить вашу книгу?

Нигде, блядь, всё изъяли и уничтожили.


д-р Зольберг
отправлено 24.10.08 00:19 # 70


Дим Юрьевич, я пропустил, скорее всего.

Как Ваша новая камера себя показала? Стоящий продукт?


Goblin
отправлено 24.10.08 00:19 # 71


Кому: killhead, #68

> Радостей в ней мало - спорт, баня, драки, еда и женщины, всё остальное - от лукавого.
>
> И работа - тоже ?!

Я после бани, соображаю плохо!!!

Добавил, да.


Goblin
отправлено 24.10.08 00:20 # 72


Кому: д-р Зольберг, #70

> Как Ваша новая камера себя показала? Стоящий продукт?

За свои деньги - более чем.


bigsmile
отправлено 24.10.08 00:20 # 73


Кому: Goblin, #57

> Не засирай себе мозг, камрад.

Есть!!!

Кому: Goblin, #58

> Чистая правда.

[в замещшательстве]

А в Озоне предлагают купить. И даже обещают доставить.


Разгильдяй
отправлено 24.10.08 00:22 # 74


Кому: Goblin, #71

> Я после бани, соображаю плохо!!!

[вспоминает х\ф Ирония судьбы, хмыкает]


valera545
отправлено 24.10.08 00:23 # 75


Кому: Goblin, #69

> Вы эта - извините, заебали.

А, опять пошутил. Ясно.
Я после работы, соображаю плохо.


fantomas
отправлено 24.10.08 00:23 # 76


Кому: bigsmile, #73

> А в Озоне предлагают купить. И даже обещают доставить.

Да, тут: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4097464/
Вес: 300 гр.


Разгильдяй
отправлено 24.10.08 00:25 # 77


Кому: KaTramel, #61

> Он бы придумал тада вопросы поумнее. Зачем ему перевоплощаться в идиотку?

Ну эта. Зачем ему задавать себе умные вопросы?

Думаешь, получилось бы так атомно зажечь?


bigsmile
отправлено 24.10.08 00:26 # 78


Кому: fantomas, #76

> Да, тут:

А вот и реклама!!!


1man
отправлено 24.10.08 00:27 # 79


Кому: Goblin, #69

> Вы эта - извините, заебали

Был неправ, повелся на провокацЫю. Надеюсь, запах новой книжки скрасит впечатление от этой отповеди.


Goblin
отправлено 24.10.08 00:28 # 80


Кому: 1man, #79

> Вы эта - извините, заебали
>
> Был неправ, повелся на провокацЫю. Надеюсь, запах новой книжки скрасит впечатление от этой отповеди.

"Вы" - фигуральное.

Ничего личного, извиняй.


Fatty
отправлено 24.10.08 00:28 # 81


Кому: killhead, #68

> И работа - тоже ?!

работа:
а) позволяет получать удовольствие от спорта, бани, драк, еды и женщин
б) отдых от всего перечисленного, что само по себе тоже удовольствие.


Медведь Балу
отправлено 24.10.08 00:28 # 82


Кому: Goblin, #58

> Книга Дим Юрича никуда не дойдёт. Так как изъята из сети и продажи как социально опасная.
> >
> > Камрад, это серьезно или стёб?
>
> Чистая правда.

Ну блядь.... А я собирался по городу бегать искать! Ебись они конём! И это скорей всего запретили те мудаки, которые за запрещения гадили на коммунистов и "гения зла" - Сталина? Лицемеры ебаные! Простите за мат, Дмитрий Юрьевич!


Chrome
отправлено 24.10.08 00:28 # 83


Кому: Goblin, #69

> Прошу прощения, как можно "изъять из сети" и тем более "из обращения"? Прикрыть систему ссылок и спалить на костре тираж? Откуда информация, если не секрет?
>
> Вы эта - извините, заебали.

Причем, что характерно, заебали всех. Нет слов.

Может заметку подвесить по этому поводу?? Мол, тираж готовится к уничтожению! Глядишь, еще пару-тройку десятков отключат :) А ценник на книгу взлетит, как на запрещенный!!!


fantomas
отправлено 24.10.08 00:30 # 84


Кому: bigsmile, #78

> А вот и реклама!!!

Мне за это заплатили!


killhead
отправлено 24.10.08 00:31 # 85


Кому: Fatty, #81

> работа:
> а) позволяет получать удовольствие от спорта, бани, драк, еды и женщин
> б) отдых от всего перечисленного, что само по себе тоже удовольствие.

Дык и я говорю - отличная вещь!!!


bigsmile
отправлено 24.10.08 00:34 # 86


Кому: Chrome, #83

> Причем, что характерно, заебали всех.

[срывает покровы]

Это ловкий пеар-ход.

Гоблин специально придерживает тираж книги, чтобы раздуть нездоровый интерес, создав ореол "запретности".

В точно назначенный срок (рассчитанный какой-то прогой) тираж появится везде, даже в овощных ларьках и шавермах.

Все дети его раскупят, а Гоблин на них заработает!!!

Как всегда, цинично.


fantomas
отправлено 24.10.08 00:35 # 87


оффтоп, насчет интернет-магазинов

Собрался тут закупиться хорошенько, чтобы дать почитать правильные книги всем родным. Ну и по старой памяти полез на болерору. Большинство желаемых книг оказалось в наличии, забил ими корзину. К сожалению заказ так и не разместил, поскольку оказалось, что доставляют они через 5-10 дней, поскольку им якобы надо у поставщиков книги заказывать.
Ну, за такой срок я и сам могу по магазинам полазить :(

Так это что, все так нынче работают?

p.s. На озоне не нашел и трети книг, которые хотел.


SamSamych
отправлено 24.10.08 00:35 # 88


Кому: bigsmile, #22

> Всё-таки люди трезвые - они интереснее пьющих.
> (Я)

Камрад обычно это одни и те же люди, просто в разные моменты жизни.


Trol
отправлено 24.10.08 00:35 # 89


Кому: fantomas, #76

> Вес: 300 гр.

Врут и не краснеют! 460 грамм она весит!


Alienne
отправлено 24.10.08 00:35 # 90


Оффтопом:
Дмитрий Юрич, а как относишься к фильмам День Выборов, День Радио?
ну, как эксперт с мировым именем в области политики и острот?


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 24.10.08 00:35 # 91


А все ж девушку жалко.

Прочитай она учебник логики и риторики - все сложилось бы иначе!


chuk200
отправлено 24.10.08 00:36 # 92


А вот новости из мира кино))
Закончили снимать 4 терминатора)
http://www.film.ru/newsitem.asp?id=6952
фанаты ждут весны)


Пинаефф
отправлено 24.10.08 00:36 # 93


Цитата из интервью: [" У Астафьева была основанная на военном опыте книга, которая называлась "Прокляты и Убиты". А я бы мог написать пронзительный роман под названием "Скачан и Обосран". Только не буду - все равно его потом скачают и обосрут".]

Черт подери! Лучшего описания так называемой интернет-критики - просто не встречал. [расчувствовавшись, рыдаю на клавиатуре ]


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 24.10.08 00:37 # 94


Кому: 1man, #65

> Прошу прощения, как можно "изъять из сети" и тем более "из обращения"? Прикрыть систему ссылок и спалить на костре тираж?

Скупить все, проще простого.

Вот я три купил, принял посильное участие в изъятии из обращении тиража.

Еще изымал Кочергина, Зерваса, Беркема аль Атоми, и "Смешные переводы" "Властелина колец" в печатном виде.

Чем больше ты купишь, тем сильнее твой вклад в борьбу с Мировым Господством Тупичка!!!


fantomas
отправлено 24.10.08 00:37 # 95


Кому: Trol, #88

> Врут и не краснеют! 460 грамм она весит!

Так это же скидка!


dent
отправлено 24.10.08 00:39 # 96


Толковый чел Пелевин.

У вопрошающих про наркотики видимо настолько скудно с фантазией, что не представляют, как такое может трезвый человек сочинить.

Книгу прочитал, как всегда - твердый зачот (ваще мой любимый автор).


chuk200
отправлено 24.10.08 00:40 # 97


Кому: Перебежчик, #94

> Вот я три купил

а чего так мало то?))


fantomas
отправлено 24.10.08 00:41 # 98


Кому: Alienne, #90

> Дмитрий Юрич, а как относишься к фильмам День Выборов, День Радио?

Я не Дмитрий Юрьевич, извините что влезаю, и понятно, что мое мнение вам не интересно. Просто посмотрел День Радио позавчера после рекламы друзей и не могу удержаться от комментария. Кино вообще ниачем, даже не засмеялся ни разу, шутки плоские, идея такая же, игра актеров достойна самих персонажей. Что со мной не так?


Bacchus
отправлено 24.10.08 00:41 # 99


[внимательно разглядывает обозревател[ьшу] Известий -- в сильную лупу]

Понятно, откуда у Пелевина "упорное нежелание общаться с журналистами". Еще бы не "стало притчей во языцех".


El sordo
отправлено 24.10.08 00:42 # 100


Кому: Chrome, #83

> А ценник на книгу взлетит, как на запрещенный!!!

Прав Экклезиаст: "возвращается ветер на круги своя" :)

Добавлю: а ещё народ вспомнит былое и начнёт из-под полы продавать книжку Главного - традиции самиздата не истребить. Ужас, демократия в опасности ;0))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк