Дворник с обрезом

31.10.08 16:16 | Goblin | 235 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Мужчина, застреливший двух человек в здании камчатского отделения Росрегистрации, оказался дворником, работавшим в организации. Таким образом он отомстил своим начальницам — руководителю отделения и главному бухгалтеру — за низкий размер своей зарплаты и премиальных.

Обе женщины были убиты на своих рабочих местах. Стало известно также, что злоумышленник угрожал им расправой накануне. Расстреляв коллег из обреза, убийца покончил с собой. Ранее сообщалось о трех погибших в результате инцидента, однако не было известно, что в их числе был и нападавший.

В настоящее время в здании камчатской Росрегистрации и в квартире злоумышленника ведут работу оперативники. Возбуждено уголовное дело, однако в прокуратуре полагают, что оно будет закрыто в связи со смертью подозреваемого.
Устроивший расправу оказался дворником

В тупом совке решить данный вопрос было невозможно — хоть в ЦК КПСС пиши, зарплату рабам не поднимали.
А при демократии Свободные Люди решают вопросы так, как им удобнее, потому что Свобода.

Ну, все всё поняли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235, Goblin: 10

Andru
отправлено 31.10.08 16:19 # 1


Мощная реклама достойных зарплат.


Fufendorf
отправлено 31.10.08 16:20 # 2


Вот он короткоствол, в действии((


insurgent
ебанько
отправлено 31.10.08 16:20 # 3


По моему, это реклама этого, как его-то, по нерусски-то еще называется.
А-а, тимбилдинг! Построение-создание рабочей команды единомышленников и соратников.
Во как.


Алекс Шульц
отправлено 31.10.08 16:20 # 4


брат шашлычника?


Frag
отправлено 31.10.08 16:20 # 5


Если бы у руководителя отделения или у бухгалтера был КС, всё могло бы сложиться по другому...


100ml
отправлено 31.10.08 16:21 # 6


Кому: Andru, #1

> Мощная реклама достойных зарплат.

... и обрезов.


we[
отправлено 31.10.08 16:24 # 7


а все потому, что туда еще не завезли ручных таджиков!!!


Kleine Мук
отправлено 31.10.08 16:24 # 8


Демократия в действии.


blaz
отправлено 31.10.08 16:24 # 9


Это яркий пример, как "могло бы сложиться по другому..." в других подобных случаях будь короткоствол?! :(


Джуниор
отправлено 31.10.08 16:25 # 10


Дмитрий Юрьевич, это реклама массовых расправ над начальством и самоубийств?


Ninehands
отправлено 31.10.08 16:26 # 11


интересно, а еслиб не было у него обреза, рискнул бы он прийти с топором?


Свинья в апельсинах
отправлено 31.10.08 16:26 # 12


К УФРС больше подходит трмин учреждение, чем организация... Хотя чё это я... Вобщем это мощная реклама. очень.


Smirnoff137
отправлено 31.10.08 16:26 # 13


Жалко людей. не дай нам бог сойти с ума...


fricer
отправлено 31.10.08 16:26 # 14


Дворник - жопа с метлой!


ремм
отправлено 31.10.08 16:26 # 15


Кому: 100ml, #6

> Кому: Andru, #1
>
> > Мощная реклама достойных зарплат.
>
> ... и обрезов.

И профессию дворник.


Smilodon
отправлено 31.10.08 16:29 # 16


> Ну, все всё поняли.
да.... жалко что у бухгалтерш не было короткоствола... )))


Человекъ
отправлено 31.10.08 16:32 # 17


Предположу, что покойные зарплаты и премии себе выписали достойные, сообразно должности.

А Росрегистрация, однако, - ни жнет, ни пашет, продукт не производит.


odoakr
отправлено 31.10.08 16:33 # 18


дворник поди скинхэд , что там со шнурками у жертв?


Balamutov
отправлено 31.10.08 16:33 # 19


Это скрытая реклама короткоствола!


Rus[H]
отправлено 31.10.08 16:33 # 20


Ну вот докатились, блин(((...скоро у нас и в школах, и в институтах начнут "короткостволисты демократией заниматься" пиздец, нет слов


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 31.10.08 16:33 # 21


*Делает вывод*
Никого нельзя обижать. Особенно тех, кто слабее - они будут действовать наверняка.
>_<


спиртсмен
отправлено 31.10.08 16:33 # 22


Так! Реклама дворников, Свободы и конструктивного диалога!!!

А женщин жалко, чьи-то дети и матери, наверное, были.


Suma
отправлено 31.10.08 16:36 # 23


Как извиняюсь, заебали уже.


ПТУРщик
отправлено 31.10.08 16:36 # 24


Кому: Ninehands, #12

> интересно, а еслиб не было у него обреза, рискнул бы он прийти с топором?

Ну руководителя отделения и главного бухгалтера он, допустим бы, зарубил. Но себя бы как зарубил ?


Fufendorf
отправлено 31.10.08 16:36 # 25


Кому: ремм, #11

> > > Мощная реклама достойных зарплат.
> >
> > ... и обрезов.
>
> И профессию дворник.

а так же камчатской Росрегистрации и оперативников!



Rubberman
отправлено 31.10.08 16:37 # 26


> Ранее сообщалось о трех погибших в результате инцидента, однако не было известно, что в их числе был и нападавший.

Да уж, как тут догадаешься то. Дворники то, они ж все на работу с обрезами ходят.


Smilodon
отправлено 31.10.08 16:38 # 27


а вот интересно, ежели назавтра придет другой сотрудник росрегистрации в бухгалтерию и намекнет на повышение зарплаты - поднимут??? ))


Rubberman
отправлено 31.10.08 16:40 # 28


Кому: Suma, #25

> Как извиняюсь, заебали уже.

Камрад, кто посмел? )


Nice Guy Eddie
отправлено 31.10.08 16:40 # 29


Респект дворнику. Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить!


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 31.10.08 16:40 # 30


А вот будь дворник китайцем, он бы применил секретное кун-фу!!!

Вообще страшно, на что готовы люди из-за грошей.

[Получает московскую зарплату из банкомата, распихивает по карманам]


Goblin
отправлено 31.10.08 16:40 # 31


Кому: Nice Guy Eddie, #30

> Респект дворнику. Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить!

А если бы это была твоя мама?


Крок
отправлено 31.10.08 16:41 # 32


Кому: спиртсмен, #22

> А женщин жалко, чьи-то дети и матери, наверное, были.

Ага. И очень любили своих детей. Настолько, что урезали зарплату дворника ( в свою пользу). Как это в Москве принято. По документам, разумеется, дворник получал мильоны.


RedElf
отправлено 31.10.08 16:41 # 33


Наш ответ дикому западу - Обрез "Миротворец"? о_0
Надо будет начальнику новость незаметно подкинуть, может з/п повысит)


PWBT
отправлено 31.10.08 16:42 # 34


Дмитрий Юрьевич. Нарыл тут чистый атом.
ОЧЕНЬ хочется ваше мнение по этому вопросу услышать.
http://contr-tv.ru/repress/2913/
Как вы думаете, так и есть???
До одури не приятно думать, что все настолько не завидно развивается.


Balamutov
отправлено 31.10.08 16:44 # 35


Кому: Крок, #32

> > Ага. И очень любили своих детей. Настолько, что урезали зарплату дворника ( в свою пользу). Как это в Москве принято. По документам, разумеется, дворник получал мильоны.

Это камчатка


de}{ter
отправлено 31.10.08 16:44 # 36


Как сам бы топором зарубился бы? Да очень просто! Положил бы аккуратненько на пол топор острием вверх и,подпрыгнув, опустился бы на него жопой. Все элементарно)


Dreik
отправлено 31.10.08 16:45 # 37


Кому: Nice Guy Eddie, #30

> Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить!

Камрад, "барыги", которые водятся в заведении с названием Государственная регистрационная служба, чаще называются "чиновники" (они же - "государевы люди").


Rubberman
отправлено 31.10.08 16:45 # 38


Кому: Goblin, #31

> А если бы это была твоя мама?

Тогда ебанько думало бы подругому. Тут же всё понятно, зачем спрашивать?
Извините


Stalin[HDTV]
отправлено 31.10.08 16:47 # 39


Кому: Rubberman, #38

Атпередил!!!


Goblin
отправлено 31.10.08 16:47 # 40


Кому: PWBT, #34

> Дмитрий Юрьевич. Нарыл тут чистый атом.

Ты уже 154, как обычно.

> ОЧЕНЬ хочется ваше мнение по этому вопросу услышать.
> http://contr-tv.ru/repress/2913/
> Как вы думаете, так и есть???

Это частности.

Страну убили и продают по кускам, остальное - частности.

> До одури не приятно думать, что все настолько не завидно развивается.

Ну, включи ОРТ, послушай про счастье.


Smirnoff137
отправлено 31.10.08 16:47 # 41


Кому: Nice Guy Eddie, #30

> Респект дворнику. Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить

Сомнительно, что вопросами РАЗМЕРА зароботной платы дворника занимались эти две дамы. Ибо есть тарифные сетки, и там пространство для маневра не очень широкое. К тому же работа везде дворника не слижком высокооплачиваема.


elvis
отправлено 31.10.08 16:48 # 42


http://www.vazhno.ru/interesting/article/13425/

Новый немецкий фильм рассказывает о судьбе одной из многих женщин, изнасилованных красноармейцами на заключительной стадии Второй мировой войны. Кроме того, на этой неделе началось осуществление исследовательского проекта, участники которого надеются шестьдесят лет спустя отыскать часть жертв.

Весна 1945 г. Германия. Нацистский режим Гитлера терпит поражение в ужасающей войне, которую он развязал шестью годами раньше. Немецкая армия, оккупировавшая часть территории Восточной Европы и Советского Союза, теперь вынуждена отступать, и за ней по пятам идут советские солдаты. Они жаждут мести.

Войдя в Германию, многие красноармейцы занимались поджогами, грабежами, убийствами. И еще они насиловали немок. Конечно, это делали не только русские: солдаты других союзных армий, наступавших с Запада, также были виновны в сексуальном насилии. Но большинство специалистов считает, что наиболее острый характер эта проблема приобрела на востоке Германии. По оценкам историков, в последние месяцы войны было изнасиловано почти 2 миллиона немок — женщин и девочек; многие из них неоднократно.


Васька
отправлено 31.10.08 16:48 # 43


Кому: Nice Guy Eddie, #30

> Респект дворнику. Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить!

Кандидат на погоны, которые не обмывают?


alltheworldisgreen
отправлено 31.10.08 16:48 # 44


Кому: Крок, #32

> Ага. И очень любили своих детей. Настолько, что урезали зарплату дворника ( в свою пользу). Как это в Москве принято. По документам, разумеется, дворник получал мильоны.

щикарно™

всегда поражался гражданам, способным по минимуму вводных делать однозначные выводы.
особенно, основываясь на газетных заметках.
тебе, например, поражаюсь.


Goblin
отправлено 31.10.08 16:49 # 45


Кому: Smirnoff137, #41

> Респект дворнику. Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить
>
> Сомнительно, что вопросами РАЗМЕРА зароботной платы дворника занимались эти две дамы.

С точки зрения доворника в этом виноваты лично они.

С точки зрения детей дворника - тоже лично они.

> Ибо есть тарифные сетки, и там пространство для маневра не очень широкое.

Представляешь, сколько они вдвоём могли наворовать с мега-зарплаты дворника?

> К тому же работа везде дворника не слижком высокооплачиваема.

:)



ремм
отправлено 31.10.08 16:49 # 46


ДЮ, как думаешь нас такое будет ожидать?

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1049833


Warded
отправлено 31.10.08 16:49 # 47


Ecли бы такое произошло в Газпроме, эшелонами повыше - тогда прорезывался хоть какой-то социальный подтекст. А тут явный случай неадекватной психики. Жаль, что женщины не поняли, что дворника давно лечить надо было. Вообще, история мутная.


Kleine Мук
отправлено 31.10.08 16:49 # 48


Кому: RedElf, #33

>Надо будет начальнику новость незаметно подкинуть, может з/п повысит)

И жЫть тебе потом останется ~ пара часов(а может и меньше)... Демократия в действии предпочитает превентивные удары...


спиртсмен
отправлено 31.10.08 16:49 # 49


Кому: Крок, #32

> Настолько, что урезали зарплату дворника ( в свою пользу). Как это в Москве принято. По документам, разумеется, дворник получал мильоны.

У тебя откуда такая информация?


Стритрейсер
отправлено 31.10.08 16:50 # 50


Кому: Nice Guy Eddie, #30

> Респект дворнику. Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить!

Да какой же респект, коли цели не достиг?

З/п так и не добавили.


Toshi Emoshi
отправлено 31.10.08 16:52 # 51


Кому: Smirnoff137, #41

> К тому же работа везде дворника не слижком высокооплачиваема.

Несколько лет назад был слоган "Профессору - зарплату дворника". Сейчас, вроде бы, сравнялись.


pantsoffski
отправлено 31.10.08 16:54 # 52


Главный, в новости про фильм "Каменная башка" ты упоминал, что позднее напишешь более полную рецензию. Она еще есть в планах?

И, чтоб два раза не писать, в переводе фильма "Старикам здесь не место" как планируешь выделять речь реднеков, если не секрет? Украинским акцентом, русским оканьем или какими инновационными находками? Интересно очень, как такое передать на наш язык.


YoulluPukki
отправлено 31.10.08 16:54 # 53


Началось...


ULTIMO
отправлено 31.10.08 16:54 # 54


У дворника таки был короткоствол...


Goblin
отправлено 31.10.08 16:54 # 55


Кому: pantsoffski, #53

> Главный, в новости про фильм "Каменная башка" ты упоминал, что позднее напишешь более полную рецензию. Она еще есть в планах?

Есть.

> И, чтоб два раза не писать, в переводе фильма "Старикам здесь не место" как планируешь выделять речь реднеков, если не секрет?

Никак.


alltheworldisgreen
отправлено 31.10.08 16:55 # 56


Кому: YoulluPukki, #54

> Началось...

а что началось?


PWBT
отправлено 31.10.08 16:55 # 57


Кому: Goblin, #40

> ОЧЕНЬ хочется ваше мнение по этому вопросу услышать.
> > http://contr-tv.ru/repress/2913/
> > Как вы думаете, так и есть???
>
> Это частности.
>
> Страну убили и продают по кускам, остальное - частности.

Ну веселей то жить не становиться. Я к тому, что сидим и ждем.
Все другого не дано? Если хочется покою, то лучше не замечать происходящего? Как вы то лично живете в этих "кусках"? Получается, что деваться не куда?


Dreik
отправлено 31.10.08 16:56 # 58


А если задуматься, то ничего удивительного в ситуации нет. Или экстроординарного. Просто если человека унижать, обворовывать и втаптывать в грязь, а при этом параллельно из телеящика рассказывать, что все хорошо и демонстрировать меха, каменья и тачки собчак и тимати, то рано или поздно может ему и предохранитель выбить. Не у всех организм гавно замешанное на сахаре усваиват. Кто-то и за обрез берется.
Короче, как в старом добром стишке:

Дедушка в поле гранату нашел.
С этой гранатой к ОБКОМу пришел.
Дернул колечко, бросил в окно,
Дедушка старый - ему все равно.

А кому-то не просто все равно, а уже настолько за[ ]ло и остопи[ ]ло, что и жизнь своя уже не так интересна.


Rubberman
отправлено 31.10.08 16:57 # 59


Кому: Stalin[HDTV], #39

> Атпередил!!!

Твоя очередь.
См. пост #50


Goblin
отправлено 31.10.08 16:57 # 60


Кому: PWBT, #57

> Страну убили и продают по кускам, остальное - частности.
>
> Ну веселей то жить не становиться.

Никто не говорит, что становится веселее.

> Я к тому, что сидим и ждем.

Да.

> Все другого не дано?

Бери ружьё, беги под мост.

> Если хочется покою, то лучше не замечать происходящего?

Это ты о чём спросил?

> Как вы то лично живете в этих "кусках"?

Как можем.

> Получается, что деваться не куда?

Не понимаю.


MadSkillz
отправлено 31.10.08 16:57 # 61


А вот обрезы в рекламе не нуждаются =(


Медведь Балу
отправлено 31.10.08 16:58 # 62


Кому: Nice Guy Eddie, #30

> Респект дворнику. Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить!

как не стыдно, камрад? Ведь двух женщин покрошил, а ты ему респект. отожги ещё подобное, народ уже ждёт. и черенкователи тоже.


alla
отправлено 31.10.08 16:58 # 63


Кому: ремм, #47

> ДЮ, как думаешь нас такое будет ожидать?
>
> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1049833

Уже. Фурсенко уже объявил,что СТОЛЬКО вузов нам не нужно.


Tac-Tic
отправлено 31.10.08 17:00 # 64


Дмитрий Юрьич, это невозможно! Доставили сегодня к нам в Беларусь в онлайн-магазин твою книжку "За державу обидно. Вопросы и ответы про СССР" заказал (разумеется с целью прилюдно сжечь на площади), а от жадности ещё книжек Пыхалова и Дюкова всего числом 5 штук. Так что ты во всем виноват!!!

P.S. Разумеется это всё реклама книжек Пучкова, Пыхалова и Дюкова.


ComradMauzer
отправлено 31.10.08 17:00 # 65


За миллиарды олигархов, как всегда, звиздюлей будет получать простой народ и примыкающая к нему "интерфейсная прослойка" местных чиновников. Среднего класса, отгораживающего сверхбогатых от сверхбедных у нас не создали, но подушка безопасности в виде районных управ и территориальных отделений чего-то там наличествует. Они воруют не больше и не борзее "верхних", но случай чего - костлявая рука дальше них не дотянется. Этим и объясняется бессмысленность беспощадного хаотического бунта - и острая необходимость радикальных целенаправленных перемен, ведомых чистой твердой рукой, холодным разумом и пламенным сердцем. Извините если пафосно.


Faraday
отправлено 31.10.08 17:00 # 66


Кому: Nice Guy Eddie, #30

> Респект дворнику. Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить!

[смотрит с недоумением]


Сир Йожег
отправлено 31.10.08 17:00 # 67


Сорри за оффтоп, может уже было:
http://mr-boggus.livejournal.com/20227.html


alla
отправлено 31.10.08 17:02 # 68


Кому: alltheworldisgreen, #56

> Кому: YoulluPukki, #54
>
> > Началось...
>
> а что началось?

Форма отчаяния. Ломка психики. Если кризис будет по Хазину, лет 10-12, еще и не такое увидим, услышим, почитаем..


Gravur
отправлено 31.10.08 17:02 # 69


дворники и короткоствол по-страшнее ядреной бомбы будет! )


BoR
отправлено 31.10.08 17:02 # 70


зачем так строго судить...пострадавшие - и двое убитых, да и сам дворник тоже не от хорошей жизни на такое пошел...жаль только, что достается всегда тем, кто работает, а не сволочам, засевшим в Кремле.


RJK
отправлено 31.10.08 17:02 # 71


elvis # 42

Проект про страдания населения фашистской германии, безусловно, интересный.
Сразу представляются картины, как два миллиона неоднократно изнасилованных немок с 1945 года до сих пор безуспешно ждут добавки...


Murick
отправлено 31.10.08 17:03 # 72


Кому: Goblin, #0

Ну, за рекламу!


Человекъ
отправлено 31.10.08 17:03 # 73


Кому: alla, #63

> Уже. Фурсенко уже объявил,что СТОЛЬКО вузов нам не нужно.

Фурсенко прав, так как масса ПТУ и техникумов поименовались "университетами" и "академиями".

Однако, учитывая предыдущие успехи в уничтожении советского наследия, не сомневаюсь, что планы по отлучению народа от высшего образования будут выполнены и перевыполнены досрочно.


alla
отправлено 31.10.08 17:07 # 74


Кому: RJK, #69
Про наших женщин, изнасилованных, замордованных, убитых, конечно и упоминать не стоит. Ну да, мы ж унтерменши. Это они люди.


fist
отправлено 31.10.08 17:07 # 75


Смешного в посте мало. Возникает вопрос. Что в этой ситуации делать? Лицензионно-разрешительный отдел милиции, выдающий и продлевающий один раз в пять лет разрешение на гладкоствольное оружие физически не в состоянии контролировать умственное здоровье граждан, владеющих оружием. Да это и не их работа. Получить сейчас справку о нормальном состоянии здоровья для владения огнестрельным оружием, также как и на управление транспортным средством, не составляет никакой проблемы. Судя по числу гибнущих на дорогах страны 40000 граждан ежегодно, число дебилов за рулями очень велико. Думаю, что очень немало дебилов и алкашей владеют огнестрельным оружием, пусть даже и охотничьим. Для этого надо всего лишь не состоять на учете в соответствующих лечебных учреждениях. Выявлять владеющих оружием идиотов надо как-то до того, как они кого-нибудь завалят. Надо отдать должное сотрудникам милиции- при нарушении правил хранения и обращения с гражданским огнестрельным оружием прав на него лишают очень быстро, что не может не радовать.
Так вот вопрос какой. Может быть, поможет советом Дмитрий Юрьич. Судя по написанному в статье, дворник уже угрожал расправой. Если при этом было известно, что он владелец оружия, можно ли заранее оповестить органы о том, что есть такой подозрительный товарищ, угрожающий расправой, но пока еще стволом не размахивающий. Может быть присмотрятся к нему, как-нибудь перепроверят. Куда обращаться в первую очередь?


pavlukha
отправлено 31.10.08 17:07 # 76


А вот если бы и у начальниц были обрезы...


KpbIc
отправлено 31.10.08 17:07 # 77


мне как-то за "несправедливое" увольнение просто проткнули все колеса и поцарапали машину гвоздем.
получается легко отделался.?...


Uriman
отправлено 31.10.08 17:09 # 78


Кому: elvis, #42

> http://www.vazhno.ru/interesting/article/13425/
>
> Новый немецкий фильм рассказывает о судьбе одной из многих женщин, изнасилованных красноармейцами на заключительной стадии Второй мировой войны.

А ты слышал что Веслю посадили-таки!!!


PWBT
отправлено 31.10.08 17:11 # 79


Кому: Goblin, #60

Идею понял. С такими перспективами детей жалко... дите верней(одно пока что).
Вы вчера по НТВ "К Барьеру" не смотрели часом? Баба Лера там вчера жизнь обещала за все что можно отдавать. Всегда интересно было зачем этих срывателей покровов показывают широким массам зрителей? Передачу даже пораньше стали по времени показывать. Зачем?


СветлыйВоин
отправлено 31.10.08 17:11 # 80


Кому: pavlukha, #76

> А вот если бы и у начальниц были обрезы.

Неуместный стеб. Просто представь, что одна из этих женщин, твоя мама...


Sir G
отправлено 31.10.08 17:15 # 81


Оффтоп для Главного:

http://www.rap.ru/ru/society/id-29123

Смеялся, много и долго, несмотря на дебилизм звуков в начале!


BOV
отправлено 31.10.08 17:15 # 82


Кому: alla, #63
> Уже. Фурсенко уже объявил,что СТОЛЬКО вузов нам не нужно.

Камрад, положа руку на сердце, а разьве нужно столько?


YoulluPukki
отправлено 31.10.08 17:17 # 83


Кому: alltheworldisgreen, #56

Как в приличных странах жизнь пошла! Самосуд и самострел.

Буду стариком, взорву себя в гейклубе


Лимонадный Джо
отправлено 31.10.08 17:17 # 84


Кому: Nice Guy Eddie, #30

> Респект дворнику. Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить!

Камрад, ты вообще как, с головой дружишь?


BOV
отправлено 31.10.08 17:18 # 85


Кому: PWBT, #79
> Вы вчера по НТВ "К Барьеру" не смотрели часом?
Вчера прикольно было, как "правозашитника" заткнули. Вопросом, не работает ли ваша дочь в любимом вами Юкосе юристом. "Зашитник" имел бледный вид и мычал невразумительное.


Krilaty Gusar
отправлено 31.10.08 17:20 # 86


Это реклама для буржуев и власть предержащих. Чтобы платили людям достойную зарплату!


ARK_045
отправлено 31.10.08 17:21 # 87


Слышал эту новость по ОРТ. И как только могли показать, ведь вокруг такое благолепие.

Очень плохо когда работник вот так решает вопросы с начальством.


Karaseg
отправлено 31.10.08 17:22 # 88


Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых?!


Kleine Мук
отправлено 31.10.08 17:22 # 89


Кому: alla, #63

>Уже. Фурсенко уже объявил,что СТОЛЬКО вузов нам не нужно.

Да он вообще по ходу [представитель нетрадиционной сексуальной ориентации в плохом смысле] фалломорфировал окончательно! Настолько радикально решать пускай и трудную кадровую проблему... [нервно ходит из угла в угол]


Доброжелатель
отправлено 31.10.08 17:22 # 90


Маленькая з\п - вали начальство.
Бросила деваха - вали пол школы.

Самое оно, цитадель демократии. Ждать, походу, осталось не долго.


Zorch
отправлено 31.10.08 17:22 # 91


Кому: Nice Guy Eddie, #30

> Респект дворнику. Пусть барыги знают что их ждёт, если не будут нормальную зарплату платить!

здоров ли ты?


vadson
отправлено 31.10.08 17:23 # 92


Кому: alla, #63

> Уже. Фурсенко уже объявил,что СТОЛЬКО вузов нам не нужно.

Их действительно дочерта. Частных, конечно. Единственная их функция - диплом по истечении срока обучения и отсрочка от армии. Вот такие бы ВУЗы и закрыть, но, боюсь, всё сложится иначе.


alltheworldisgreen
отправлено 31.10.08 17:23 # 93


Кому: alla, #68

> Форма отчаяния. Ломка психики.

может, осеннее обострение?
вчера вот наблюдал картину.
дворик, внутре минибизнесцентр, за дверью куча фирмочек.
распахивается дверь, вылетает оттуда гражданин, в штиблетах, брюках и майке.
и а-ля великий кукурузо мчит к выходу из двора.
ему вослед кричат - эй, мы не закончили разговаривать, постой!
а гражданин в майке резко тормозит и начинает биться натурально в истерике, с заломами тела, орет что-то типа: я не могу так больше работать! это подло! вы скоты!

поначалу даже озираться начал в поисках Бекмамбетова с камерой.


ULTIMO
отправлено 31.10.08 17:23 # 94


Кому: KpbIc, #77

> мне как-то за "несправедливое" увольнение просто проткнули все колеса и поцарапали машину гвоздем.
> получается легко отделался.?...

Если бы у них был короткоствол - все сложилось бы иначе 60


vadson
отправлено 31.10.08 17:24 # 95


Кому: Uriman, #78

> А ты слышал что Веслю посадили-таки!!!

И изнасиловали крайсноармейцы???


Goblin
отправлено 31.10.08 17:26 # 96


Кому: PWBT, #79

> вчера по НТВ "К Барьеру" не смотрели часом?

Нет.

> Всегда интересно было зачем этих срывателей покровов показывают широким массам зрителей?

А кого показывать?

Умного господина?

Так он занудна и говорит неинтересное.

А тут - скандал, истерика, оскорбления, живые люди, всё как у нас на коммунальной кухне, интересно ведь, такие же скоты, как и не мы.

> Передачу даже пораньше стали по времени показывать. Зачем?

Не знаю.


vadson
отправлено 31.10.08 17:27 # 97


Кому: ARK_045, #87

> Очень плохо когда работник вот так решает вопросы с начальством.

Очень плохо, когда псих имеет возможность так решать вопросы, которые родятся в его больной башке.


linuxoid
отправлено 31.10.08 17:27 # 98


Кому: BOV, #82

> Уже. Фурсенко уже объявил,что СТОЛЬКО вузов нам не нужно.
>
> Камрад, положа руку на сердце, а разьве нужно столько?

Вопрос в том, какие будуть закрывать. А то, зная мега-логику гражданина Фурсенко, можно ожидать чего угодно :(


спиртсмен
отправлено 31.10.08 17:27 # 99


Кому: BOV, #82

> Камрад, положа руку на сердце, а разьве нужно столько?

Конечно не нужно, вузы сократят, и в результате дефицита последних все дружным строем пойдут учиться в пту.


Prond
отправлено 31.10.08 17:27 # 100


Я что-то не понял: это реклама дворников или обрезов? А может Росрегистрации ? Кто проплатил рекламу?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк