Башмаки Кларкс

03.11.08 20:04 | Goblin | 223 комментария »

Разное

Когда третьего дня не в себе брёл домой в пять утра, обнаружил, что башмаки протекают.
Это всегда досадно, когда любимые башмаки приходят в негодность.
Очень досадно, ибо привыкаешь к ним сильно.

Как обычно, разжился продукцией фирмы Кларкс (5990 рублей, лабаз на Сенной).
Ибо это лучшие башмаки из всех, что я за последние десять лет покупал.

Без шнурков не было, пришлось взять со шнурками.
Вот они, старенькие и новенькие:

Старые и новые


Сайт башмаков Clarks

Всё это, как нетрудно догадаться, реклама новых ботинок фирмы Кларкс, старых ботинок фирмы Кларкс, шнурков и рублей.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223, Goblin: 14

iZ
отправлено 03.11.08 20:06 # 1


Небось, дороговалютные!!!


Deceit
отправлено 03.11.08 20:07 # 2


Поздравляю.Шнурки какого цвета?

Да и это все конечно реклама шнурков.


exolon
отправлено 03.11.08 20:09 # 3


новые изрядно красивши и черней.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 03.11.08 20:11 # 4


Да, вам людям с нормальными ногами хорошо - можно выбирать какие башмаки какой фирмы покупать. А вот когда у тебя 48й размер ноги - тут все эти Кларксы лесом идут. Их 12й размер это наш 44й с половиной :-(


Аблакат
отправлено 03.11.08 20:12 # 5


Сплошь реклама напольной плитки, обоев, плинтуса, евроремонта, шнурков, стелек и отечественной дорожной пыли!!!


Goblin
отправлено 03.11.08 20:12 # 6


Кому: ФВЛ (FVL), #4

> Да, вам людям с нормальными ногами хорошо - можно выбирать какие башмаки какой фирмы покупать.

Они добротные, даже разнашивать не надо - сразу годные :)

> А вот когда у тебя 48й размер ноги - тут все эти Кларксы лесом идут. Их 12й размер это наш 44й с половиной :-(

А у меня 40 - тоже хрен найдёшь, я тоже мучаюсь!!!


Аблакат
отправлено 03.11.08 20:12 # 7


Кому: ФВЛ (FVL), #4

> А вот когда у тебя 48й размер ноги - тут все эти Кларксы лесом идут.

Это реклама валенок или ласт?)))


Goblin
отправлено 03.11.08 20:13 # 8


Кому: Deceit, #2

> Шнурки какого цвета?

радикально-ч0рного

> Да и это все конечно реклама шнурков.

да


ZLObnoe
отправлено 03.11.08 20:14 # 9


Дим Юрич а как насчёт стилов, гриндеров, камелотов, не радует такая обувка ?


ev1l
отправлено 03.11.08 20:14 # 10


А ты, зажрался!!!

Нет что бы старые в ремонт сдать!!!


Vlazermann
отправлено 03.11.08 20:15 # 11


Кому: ФВЛ (FVL), #4

> А вот когда у тебя 48й размер ноги - тут все эти Кларксы лесом идут.

Не расстраивайся, кларкс не семые лучшие ботинки - на них нельзя поставить линукс.


ProFFeSSoR
отправлено 03.11.08 20:15 # 12


Честно говоря никогда не задумывался о марке той обуви которую покупаю...
Неужто такие хорошие? Старые кстати вполне прилично выглядят.


Felis_Melas
отправлено 03.11.08 20:15 # 13


Ох, блин!
Забыл себе ботинки новые купить :(


Magot
отправлено 03.11.08 20:15 # 14


Кларкс - отличные!


Foxel
отправлено 03.11.08 20:15 # 15


хороший шуз всему голова, тем более ежели качетвенный
Я вот в кросах адидас фирменных уже не знаю скока км прошёл (город, походы) а им зоть бы хны, 2 года хожу (естественно при соответствующей погоде, но до декабря свободно и с апреля) товарный вид не теряют, швы в норме, трещин нет.
обувь - решает


Аблакат
отправлено 03.11.08 20:16 # 16


В свое время, прочитав заметку про Экко, купил их ботинки. Теперь только в экковском шопе и тарюсь)


Korsar
отправлено 03.11.08 20:21 # 17


Кому: Аблакат, #16

> В свое время, прочитав заметку про Экко, купил их ботинки.

Экковская, увы, теперь не всегда хороша. Может мне очередные неудачного покроя попались. В любом случае и там надо выбирать аккуратно. А Кларкс рекомендовали, всё никак не заходил, теперь точно надо идти :)


Wsochi
отправлено 03.11.08 20:23 # 18


а еще, это реклама плитки и плинтусов !!


Аблакат
отправлено 03.11.08 20:23 # 19


Кому: Korsar, #17

> Экковская, увы, теперь не всегда хороша. Может мне очередные неудачного покроя попались.

Меня радуют. Покупал и несколько пар классики, и мокасины на лето, и боты по лесу ходить. И удобно, и впечатление такое, что неубиваемые они)


fantomas
отправлено 03.11.08 20:23 # 20


А мне Рикер нравился долгое время. Мягкие такие, удобные, прям тапочки :)


Doo Die
отправлено 03.11.08 20:25 # 21


Кому: ФВЛ (FVL), #4

> когда у тебя 48й размер ноги

Зато можно на лыжах съэкономить ;)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 03.11.08 20:25 # 22


>Это реклама валенок или ласт?)))

Скорее лыж :-)


>Не расстраивайся, кларкс не семые лучшие ботинки - на них нельзя поставить линукс.

НА ботинки линукс поставить нельзя. Но даже плохие ботинки можно поставить НА Линукс. НО на коробочной версии Висты ботинки стоят еще лучше - майкрософтовские коробочки прикольнее :-)


fantomas
отправлено 03.11.08 20:26 # 23


Кому: Doo Die, #21

> Зато можно на лыжах съэкономить ;)

Скорее на снегоступах )


Боевой Доктор
отправлено 03.11.08 20:28 # 24


Дмитрий Юрьевич - если не секрет, сколько старым было ?


Nod
отправлено 03.11.08 20:29 # 25


А чего стоят то? И где можно приобресть ? А то вот тоже как раз встал вопрос.....


wustylek1lla
отправлено 03.11.08 20:29 # 26


А как же Ралф рингер? Я помню Ралф был! Я что то пропустил? =)


AxNav
отправлено 03.11.08 20:29 # 27


ДимЮрич, можно вопрос по поводу коммуникатора HTC Touch Cruise? Как он, не виснет ли, не подводит ли в критических ситуациях?


Doo Die
отправлено 03.11.08 20:29 # 28


Кому: Goblin, #6

> А у меня 40 - тоже хрен найдёшь

Эт Вы, Д.Ю., неправильно бутерброд едите. Надо смотреть не обычные полки, а те, на которых выставляются задние пары. Там обычно как раз 39-40 и 45-46 размеры, да исчо и цена снижена. Мы, жадные дети, только таким вот образом обувкой и затариваемся ;)


Korsar
отправлено 03.11.08 20:29 # 29


Кому: Аблакат, #19

> Меня радуют. Покупал и несколько пар классики, и мокасины на лето, и боты по лесу ходить. И удобно, и впечатление такое, что неубиваемые они)

Меня тоже радовали. Но вот купил. Всё по размеру, с виду отличные, но со временем стали неприятным образом жать с боков. Приятель купил другую совсем модель. Непрочные швы - расходятся. Хотя и вид и покрой всё отлично. А то, что прочность у них танковая, это да :) Особенно мне нравится в плане нестираемой подошвы.


Goblin
отправлено 03.11.08 20:29 # 30


Кому: AxNav, #27

> ДимЮрич, можно вопрос по поводу коммуникатора HTC Touch Cruise? Как он, не виснет ли, не подводит ли в критических ситуациях?

Работает нормально, но.

С момента закупки я его перезагружал уже раз пять, не меньше.

А предыдущий - раза три за весь срок пользования.


Ditmar
отправлено 03.11.08 20:30 # 31


Кому: ФВЛ (FVL), #4

> Да, вам людям с нормальными ногами хорошо - можно выбирать какие башмаки какой фирмы покупать. А вот когда у тебя 48й размер ноги - тут все эти Кларксы лесом идут. Их 12й размер это наш 44й с половиной :-(

В таком случае сапоги кирзовые - ваш выбор! В наличие все размеры, вплоть до 54!

Мне как-то на рынке у старьёвщика попался набор кожи для индпошива офицерских хромовых сапог, размеры от 40го до 45го. Повертел в руках да и с сожалением положил. Сейчас хрен найдёшь хорошего сапожника. Нынешние только профилактику к подошве умеют приклеивать.


Алексей Романович
отправлено 03.11.08 20:30 # 32


Поздравляю с покупкой! Недавно и сам приобрел себе ботинки, той же фирмы. Обувь отличная, однозначно, всем рекомендую.
Позвольте немного съехать с обувной темы и задать вопрос, давно меня интересующий, а именно: как называется музыкальное произведение, звучащее в начале фильма "Плохой Санта"? Ужасно нравится, подскажите, пожалуйста.


Belenev
отправлено 03.11.08 20:30 # 33


Блин, шнурки это плохо. Они имеют нездоровую привычку развязываться в ненужный момент, с какой бы силой их до этого на завязывал. Поэтому шнуркам - отказать!!!


renegator
отправлено 03.11.08 20:30 # 34


лучше бы ботинки на ноге показали, а то так не видно - подходят они парню из доков или нет.


wustylek1lla
отправлено 03.11.08 20:30 # 35


Кому: ФВЛ (FVL), #4

> когда у тебя 48й размер ноги

Интересно, неужели а что нибудь кроме кроссовок такого размера существует?! 60
Имеется ввиду туфли, ботинки. Товарищ мучался с 46, а тут ажно 48!


Goblin
отправлено 03.11.08 20:34 # 36


Кому: Nod, #25

> А чего стоят то?

5990 рубей.

> И где можно приобресть ?

На Сенной.


Goblin
отправлено 03.11.08 20:34 # 37


Кому: renegator, #32

> лучше бы ботинки на ноге показали

как тут

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751711


Jetlag
отправлено 03.11.08 20:36 # 38


Кому: Аблакат, #16

> В свое время, прочитав заметку про Экко, купил их ботинки. Теперь только в экковском шопе и тарюсь)

Аналогично. Только вот предпоследняя обувка приобретенная в экко немного расстроила. Да, ладно, чего это я - расстроила по полной программе. Сначала на летних туфлях шнурочки пришли в негодность - причем в течении двух первых недель носки, а еще через 3 месяца разошлись по шву. Хотя ухаживал, как полагается - спрэй водоотталкиваюший раз в две недели, крэм ч0рный - регулярно. А вот же. Радует что поменяли без проблем и быстро на другую модельку - без швов и шнурков 60.

Третьего дня вот зимние прикупил - будем посмотреть. Но всё равно качество, на мой взгляд, у них ухудшилось - тут жмет, там шовчик неровный, к тому шовшик давит не туда куда надо и сильнее чем полагается. Но в этой ценовой категории пока еще вполне неплохо.


Кому: Goblin, #6

> А у меня 40 - тоже хрен найдёшь, я тоже мучаюсь!!!

Присоединяюсь! С 40 обувку приобрести нелегко! К тому же мне блин 40 еще немного великоват! Вот уж действительно мучение - надо чтоб еще маломеркие были. А 39 мужской ни одна серьезная контора не делает. 40 - и то далеко не все делают.

Кстати полуботиночки на фото - выглядят минима на 44. Вот как чудеса фотографии помогают увеличивать ботинки, бицепсы и сиськи!


linuxoid
отправлено 03.11.08 20:36 # 39


Кому: Goblin, #30

> Работает нормально, но.
>
> С момента закупки я его перезагружал уже раз пять, не меньше.
>
> А предыдущий - раза три за весь срок пользования.

[мой ник on]

Там нету линукса!!!

[мой ник off]


Goblin
отправлено 03.11.08 20:36 # 40


Кому: linuxoid, #39

> Там нету линукса!!!

Ай, бля!!!


Ins
отправлено 03.11.08 20:37 # 41


Кому: Goblin, #37

> как тут
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751711

А у Хартмана вон - ботинки со шнурками!!!


Vlazermann
отправлено 03.11.08 20:39 # 42


Кому: Goblin, #37

> как тут

На санитаре тоже Кларкс?


Ditmar
отправлено 03.11.08 20:40 # 43


Кому: Goblin, #36

Кларксы - наш выбор!
Сам ношу ихние осенне-весенние ботинки и ещё Экковские туфли, на лето.
Пы.Сы. Старш0й, а ты обращал внимание где сделаны данные шузы? Я, когда прочитал, страшно удивился. :)


La-5FN
отправлено 03.11.08 20:42 # 44


С тоской донашиваю последний комплект осенних тапочек сшитых еще семейным сапожником. Периодически, конечно, влезаю в покупные тапки, ясное дело со стоном. Никакие покупные тапки не заменят сшитой по личной колодке обуви. :) Пять лет не знал проблем с обувью и в обувные не заходил. Жаль пропал камрад.


13ug
отправлено 03.11.08 20:44 # 45


[ржот]

а чего шнурки тоталитарно ч0рные, а не белые???

маскируешься???


Guga50
отправлено 03.11.08 20:46 # 46


Признайтесь Дмитрий, каков душок из тех что слева?


Goblin
отправлено 03.11.08 20:47 # 47


Кому: Guga50, #46

> Признайтесь Дмитрий, каков душок из тех что слева?

Заходи, дам понюхать.


Goblin
отправлено 03.11.08 20:47 # 48


Кому: Ins, #41

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751711
>
> А у Хартмана вон - ботинки со шнурками!!!

Это персонаж Кабан.


Ashotovich
отправлено 03.11.08 20:48 # 49


Кому: ФВЛ (FVL), #4

> А вот когда у тебя 48й размер ноги - тут все эти Кларксы лесом идут.

Камрад, у меня 47й, тоже обувь хрен найдешь. В Ecco только можно стабильно разжиться. Ежели в Москве, есть "дисконтный" магазин на Автозаводской, там до 52го размера включительно. :)


ProFFeSSoR
отправлено 03.11.08 20:51 # 50


Кому: Ins, #41

> А у Хартмана вон - ботинки со шнурками!!!

Как говорит ДЮ перед запуском санитаров(с последнего патчяа у меня там ролик появилсо) Хартман прожжёный временем сверхмужик, ему и шнурки невзападло по 5 раз завязывать! :))


DO_miron
отправлено 03.11.08 20:52 # 51


Кому: fantomas, #20

> А мне Рикер нравился долгое время. Мягкие такие, удобные, прям тапочки

Цыликом и полностью поддерживаю! Уже лет восемь как. Но только на лето.
А осенне-весеннее, Кларксы рулят.


13ug
отправлено 03.11.08 20:52 # 52


Кому: Ashotovich, #49

> там до 52го размера включительно

[падает в обморок]

интересно, а лыжные ботинки такого размера бывают? или нет - за ненадобностью?=)


Grimm
отправлено 03.11.08 21:01 # 53


Не знаю боян или нет, но передачу "Наболевший вопрос" про интернет зависимость с участием Д.Ю., будут показывать 9 ноября.
www.5-tv.ru


Smilodon
отправлено 03.11.08 21:04 # 54


Кому: Goblin, #6

> А у меня 40 - тоже хрен найдёшь, я тоже мучаюсь!!!

о! ДЮ, таже беда... ((( у мну 40й размер, хрен найдешь обувь! )


dent
отправлено 03.11.08 21:04 # 55


Старые ботинки вышли Федору Бандерчуку.

Он их продаст с аукциона (бизнес уже налажен).


zibel
отправлено 03.11.08 21:07 # 56


Мля, када старые берцы прохудились, тоже было обидно до слёз. Пришлось покупать новые. Доволен. У женщины был праздник. Ни буя они не понимают... :^(


Bacchus
отправлено 03.11.08 21:12 # 57


[протяжно вздыхает]

А меня нога таких параметров, что кроме Rieker и Ecco ничего напялить не удается :( Только у этих двоих колодка идеально подходит.

Хотя не припомню, чтобы шуйзы Кларкс попадились в столице. Надо опробовать.


GrUm
отправлено 03.11.08 21:12 # 58


Вот так вот чиновники заботятся о здоровье и благополучии детей и развитии творческих талантов в России.
http://www.moscor.ru/stolica/glava_munitsipaliteta_arbat_obokrala_detejj/

Мде)= В тоталитарном СССР тупое быдло строило музыкальные школы в элитных районах, не понимая, что оно так-то не выгодно. Демократия, однако ж, просветила умы.

ПЫСЫ репост. Думал запостил тут, а оказалось в теме про ДР Тупи4ка, а там ну совсем не к месту получилось. Вы уж простите, не со зла я это. [уже звонит окулисту]


razoom1
отправлено 03.11.08 21:15 # 59


Кому: Goblin, #36

> Кому: Nod, #25
>
> > А чего стоят то?
>
> 5990 рубей.

Развели!!!


Zx7R
отправлено 03.11.08 21:16 # 60


Так вот они какие... [Боты на платформе] а пиджак с отливом, есть уже?


kaff
отправлено 03.11.08 21:21 # 61


В непристойной по 5200 дают.http://clarks-shop.ru/viewtov.php?id_catalog=157


chum
отправлено 03.11.08 21:23 # 62


Clarks - это наш выбор!
Но вот заметил неприятную особенность (относительно любой импортной обуви): одна и та же модель, купленная (например) в Москве и (например) в Лондоне - это две большие разницы (не в пользу Москвы). При том, что в Лондоне раза в два дешевле.


287
отправлено 03.11.08 21:28 # 63


Кому: ФВЛ (FVL), #4

48 это китайский. я когда себе ральф взял они у меня чётко 46.
попробуй, а то 48 я даж невидел.


XuMuK
отправлено 03.11.08 21:29 # 64


Кому: Goblin, #48

С обновкой, Д.Ю.!
Сам ношу либо Кларксы либо Джонстон и Мёрфи, хотя кирзачи, конечно, долговечнее. Только подковки меняй вовремя и ваксой из жестяной банки мажь, тогда сносу нет!


wwwpro
отправлено 03.11.08 21:31 # 65


Кому: Foxel, #15

> хороший шуз всему голова, тем более ежели качетвенный
> Я вот в кросах адидас фирменных уже не знаю скока км прошёл (город, походы) а им зоть бы хны, 2 года хожу (естественно при соответствующей погоде, но до декабря свободно и с апреля) товарный вид не теряют, швы в норме, трещин нет.

Это была пеар акция адидаса, а я приведу пример антипеарный, дабы восстановить гормонию на земле)
Купил на *хотном ряду в адидасе туристические ботинки. На 62 день швы сделали отчаянную и удачную попытку расходиться.
на звонок в оный магАзин, мне мило ответили- гарантия 60 дней.
извините.


утюг
отправлено 03.11.08 21:31 # 66


Дим Юрич, а старые сколько проходили?


Goblin
отправлено 03.11.08 21:31 # 67


Кому: утюг, #66

> а старые сколько проходили?

Не менее четырёх лет.


Goblin
отправлено 03.11.08 21:32 # 68


Кому: chum, #62

> Но вот заметил неприятную особенность (относительно любой импортной обуви): одна и та же модель, купленная (например) в Москве и (например) в Лондоне - это две большие разницы (не в пользу Москвы). При том, что в Лондоне раза в два дешевле.

Возьми меня в Лондон, камрад.


Goblin
отправлено 03.11.08 21:32 # 69


Кому: Zx7R, #60

> а пиджак с отливом, есть уже?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753027


утюг
отправлено 03.11.08 21:36 # 70


Кому: Belenev, #31

> Блин, шнурки это плохо. Они имеют нездоровую привычку развязываться

двойной узел, да по-крепче

но без фанатизма, трутся и рвутся потом, причем - в самый неподходящий момент

собссна, поддерживаю - шнурки это плохо, да


chum
отправлено 03.11.08 21:37 # 71


Кому: Goblin, #68

> Возьми меня в Лондон, камрад.

В Париже тоже неплохие дают! Надо было меньше по Сен-Мишелям лазать, больше времени шоппингу уделять! 6000


287
отправлено 03.11.08 21:39 # 72


Кому: Goblin, #67

а скажите а внутре как они нормально? а то ральф снаружи нормально, а вот внутре изнашиваются.


Goblin
отправлено 03.11.08 21:39 # 73


Кому: 287, #72

> а скажите а внутре как они нормально?

Отлично.

Редкий случай, когда прекрасно всё!!!


Goblin
отправлено 03.11.08 21:39 # 74


Кому: chum, #71

> Возьми меня в Лондон, камрад.
>
> В Париже тоже неплохие дают! Надо было меньше по Сен-Мишелям лазать, больше времени шоппингу уделять! 6000

БЛЯ!!!


MickM
отправлено 03.11.08 21:40 # 75


Кому: chum, #62

> Но вот заметил неприятную особенность (относительно любой импортной обуви): одна и та же модель, купленная (например) в Москве и (например) в Лондоне - это две большие разницы (не в пользу Москвы). При том, что в Лондоне раза в два дешевле.

Дак Лондоны - они ж за мкадом. Че сказать - это неприятная особенность остального мира. Он дешевле.

А я ваще-то Экко предпочитаю, но тут почитал отзывы... Надо тоже глянуть весной что за обувь такая ангельская. Если кризис конечно не накроет меня или фирму))))


Zx7R
отправлено 03.11.08 21:41 # 76


Кому: Goblin, #69

> а пиджак с отливом, есть уже?
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753027

Ха, ну так эта значит - силуэт мужчина-бабочка ))


Мне кстати тоже ботинками надо тариться, до сей поры годами хожу в Тимберлэндах, а тут новьё. Присматриваюсь к правильным ботинкам.
[Присматривается]


wwwpro
отправлено 03.11.08 21:43 # 77


Кому: утюг, #70

> шнурки это плохо, да

это почти от лукавого)


Zolmax
отправлено 03.11.08 21:43 # 78


Кларкс - отличная обувь! Раньше покупал всякое, и постоянно что-нибудь да не нравилось. Начал уже думать, что хорошей, удобной обуви и нет вовсе. Но когда купил и поносил свою первую пару кларксовскую - был просто в шоке - до чего качественно и удобно!

Теперь вот стараюсь только их и брать, хоть для нашей провинции и недёшево. А теперь вот ещё одна причина гордиться появилась - Сам Дмитрий Юрьевич в таких ходит!!!


chum
отправлено 03.11.08 21:43 # 79


Кому: Goblin, #74

> БЛЯ!!!

Да ладно! Я вот ни в Париже, ни в Сен-Мишеле не был! Стоит это хорошей пары Кларксов? Думаю, что нет.


Nuvotte
отправлено 03.11.08 21:46 # 80


Жадный ребёнка интересуется - в налоговую в каких пойдёте?)


Абдулло Суртан
отправлено 03.11.08 21:47 # 81


Кому: Goblin, #36

> А чего стоят то?
>
> 5990 рубей.

Ишь ты как некоторые устроились - книжки-то про СССР, а сами импортные ботинки по шесть тыщщ носют!
[злобно шипит, плюется и завистливо цыкает челюстью]


Nikolai
отправлено 03.11.08 21:49 # 82


[чешет репу]

Ральф Рингер вроде тоже ничего. Но мысль попробовать что-нибудь ещё посещает. :) Эх, паду я жертвой рекламы на Тупичке! :D


chum
отправлено 03.11.08 21:50 # 83


Кому: MickM, #75

> Дак Лондоны - они ж за мкадом. Че сказать - это неприятная особенность остального мира. Он дешевле.

Дело не в том, что там дешевле, а в том, что там качество совсем другое. Такое ощущение, что сюда сливают по остаточному принципу. Я, например, как-то купил кроссовки Reebok в Москве, в фирменном магазине: через неделю потекли (то же самое было с Саламандрой). Точно такие же, купленные в Англии, снашиваются чуть не до стелек, но не текут.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 03.11.08 21:50 # 84


А Ecco не пробовали? У них тоже уже с длинными носами есть, да. Тоже не разнашивал ни дня - сразу пошел.


Nikolai
отправлено 03.11.08 21:52 # 85


Кому: Абдулло Суртан, #81

> Ишь ты как некоторые устроились - книжки-то про СССР, а сами импортные ботинки по шесть тыщщ носют!

[шёпотом на ухо] Они-с и в СССР неплохо жили, небось. Покупали лучшее из того, что было. :)


wwwpro
отправлено 03.11.08 21:52 # 86


[почитав комметнарии, вздыхает]
[охвачен завистью]
но, благодарность камрадам за информацию, забарывает эти грешные потуги.


Zx7R
отправлено 03.11.08 21:54 # 87


Кому: Nuvotte, #80

> Жадный ребёнка интересуется - в налоговую в каких пойдёте?)

Поди в таких!!!! : http://www.tensionnot.com/images/images/slideshow/Weird_Pics162.jpg


Zx7R
отправлено 03.11.08 21:54 # 88


Кому: Nuvotte, #80

> Жадный ребёнка интересуется - в налоговую в каких пойдёте?)

Поди в таких!!!! : http://www.tensionnot.com/images/images/slideshow/Weird_Pics162.jpg


Zx7R
отправлено 03.11.08 21:58 # 89


ЗвЫняйте за элитный браузер ИЕ 7, нажал CTRL+ENTER , а лист не сменился, дак я думал не сработало.


PESSIMIST
отправлено 03.11.08 22:06 # 90


Кому: Belenev, #31

> Блин, шнурки это плохо. Они имеют нездоровую привычку развязываться в ненужный момент

Зато их можно завязать вновь. Даже если они порвались.
А молния, если сдыхает, то окончательно и бесповоротно.
Может, у меня ноги слишком стандартные, но последние годы стал пользоваться обувью из магазинов спецодежды для работы.
По виду она сейчас стала вполне приличная, а прочность на высоте.
[Рвет покровы]
А самая хорошая обувь-та, которую вообще не замечаешь, которая просто как бы становиться продолжением ноги.


wwwpro
отправлено 03.11.08 22:06 # 91


Кому: Zx7R, #89

> ИЕ 7

инет кысплойер?
А зачем не опера?


Tajko
отправлено 03.11.08 22:11 # 92


Грац, Дим Юрич)))
С новым щмотом))))


DOOMer
отправлено 03.11.08 22:11 # 93


Кому: wwwpro, #90

> инет кысплойер?

А хуле? Робатает - и ладно


elm_nk
отправлено 03.11.08 22:13 # 94


Кому: Goblin, #73

> а скажите а внутре как они нормально?
>
> Отлично.
>
> Редкий случай, когда прекрасно всё!!!

В прошлом году купил зимние кроссовки Clarks обнаружив у них невиданный мною ранее размер 42,5. Носятся замечательно. Очень доволен всем. Неделю назад взял ботинки того же калибра. А сегодня зашел на сайт и узнал, что мой выбор совпал с мнением знатоков.

[Гордится]


Zx7R
отправлено 03.11.08 22:13 # 95


Кому: PESSIMIST, #91

> последние годы стал пользоваться обувью из магазинов спецодежды для работы

От фирмЫ [Kirzacci™] 60 )))


Кому: wwwpro, #90

Нам деревенским без разницы чем мучиться :)


Tajko
отправлено 03.11.08 22:16 # 96


Блин, темно, аж печатать не видно, стыдно стало!

С НОВЫМ ШМОТОМ!!! вот так


wwwpro
отправлено 03.11.08 22:19 # 97


Кому: Zx7R, #95

> Нам деревенским без разницы чем мучиться

сам, счастливый обладатель валенков, но оперой как то поприятственней мучиться.
ну, это, как его-на вкус и цвет, конечно.


Zx7R
отправлено 03.11.08 22:21 # 98


Кстати, ботиночки можно почистить - и на аукцион! Типа "глОмурные мега-боты, с ноги [САМОГО!]"
Эвон, ФВЛ-у сайт забацали с выдержками, глядишь, кто прикупит ботиночки то - для коллекцЫи.


Watson
отправлено 03.11.08 22:23 # 99


Кому: chum, #62

> Clarks - это наш выбор!
> Но вот заметил неприятную особенность (относительно любой импортной обуви): одна и та же модель, купленная (например) в Москве и (например) в Лондоне - это две большие разницы (не в пользу Москвы). При том, что в Лондоне раза в два дешевле.

Не соглашусь, камрад. Не в Лондоне правда, а в Антверпене брал, но через пару лет изнутри стали рваться. Прошло 5 лет и с внешней стороны выглядят как новые, а вот изнутри ужос! И выкидывать жалко ибо сидят как влитые, и в гости не одеть- разуваться стыдно. Дилема млин. Сейчас перешел на Ральфы- доволен, но срок еще маленький


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 03.11.08 22:33 # 100


>В таком случае сапоги кирзовые - ваш выбор!

Спасибо у меня есть хромовые. Белорусская обувь это наше все. Лукашенко - бдит за советскими ГОСТами.


>Интересно, неужели а что нибудь кроме кроссовок такого размера существует?! 60
Имеется ввиду туфли, ботинки. Товарищ мучался с 46, а тут ажно 48!

Существует всё, но за совсем другие деньги чем массовая обувка. И как бы это сказать - выбор фасонов слегка ограничен.

>48 это китайский. я когда себе ральф взял они у меня чётко 46.
попробуй, а то 48 я даж невидел.

Какой такой китайский. Камрад у меня 48й размер ноги СОВЕТСКИЙ. по сантиметру :-) Китайский это наверное 51й будет :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк