Алла Пугачева отменила свадьбу

21.11.08 09:50 | Goblin | 313 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Несмотря на нищенскую пенсию (чуть больше 2000 рублей), Алла Борисовна в деньгах не нуждалась. Работа ведущей в шоу «Две звезды» принесла ей около миллиона долларов. Гонорар Пугачевой за один 40-минутный корпоративный концерт составлял 100 000 «зелени». Даже в разных презентациях Примадонна участвовала не бесплатно. Просто приход звезды на какое-нибудь мероприятие для привлечения к нему внимания прессы оценивался в 50 000 баксов. Плюс платные интервью приносили ей по 80 000 долларов каждое. И вот – на тебе! Грянул финансовый кризис! Из всех источников дохода у Пугачевой осталось лишь «Радио Алла». А на концерты у бизнесменов да на интервью у журналов лишних денег больше нет.

Народная мудрость гласит: с милым рай и в шалаше. Но это – точно не про Аллу Пугачеву и Максима Галкина. Их «шалаш» строился в поселке Грязь в Подмосковье. Сейчас стройку заморозили. А ведь именно в этом замке собирались жить Пугачева и Галкин после свадьбы.

По слухам, уже даже было выбрано место и время для торжества. Но, опять-таки из-за финансовых трудностей, вызванных кризисом, звездам сейчас – не до праздника. Поэтому Алла и Максим приняли тяжелое и ответственное решение – свадьбу отменить. Торжество должно было стоить несколько миллионов долларов – эта сумма стала для двух суперзвезд просто неподъемной.

Из-за неожиданных проблем с деньгами Примадонна теперь берется за любую работу. Так, ради суммы в четверть от своего обычного гонорара Пугачева согласилась приехать в Киев на концерт Константина Меладзе, устроенный телеканалом «Интер». Чтобы спеть дуэтом с дочерью хит «Опять метель» за 25 000 долларов, Алле пришлось трястись в поезде более суток. И всё это – ради трехминутного выступления! Раньше бы Алла ни за что на такое не согласилась, а сейчас не приходится выбирать.

Основной заработок артиста в России – это гастроли. Так было и у Пугачевой. Алла из-за плохого здоровья вынуждена была прекратить гастрольную деятельность, сообщают "Тайны Звезд". Последний концерт она дала в Сочи в сентябре прошлого года. То выступление далось Примадонне с трудом.

Ей было плохо: по лицу текли слезы, душил кашель, мучила одышка. После этого Алла приняла решение сольные концерты больше не давать и на гастроли не ездить. Музыканты звезды стали искать новую работу, а Алла отныне выступала только на сборных концертах, где пела максимум пять песен. И вот теперь кризис вынудил Аллу вновь отправиться с «чесом» по стране. Сейчас идет активная подготовка к гастрольному туру Пугачевой по России. Так Примадонна очень надеется поправить свое финансовое положение.
Алла Пугачева отменила свадьбу

Интересно люди живут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313, Goblin: 7

bf
отправлено 21.11.08 09:57 # 1


Ну теперь надеюсь до них дойдёт, что надо было не колхозы разорять и на их месте замки строить. А развивать свинофермы и иже с ними. Да, это реклама сельского хозяйства!


Spirtt0
отправлено 21.11.08 09:58 # 2


Дим Юрич, может организовать фонд помощи страждущим звездам имени  Пучкова ?? А то смотри как кризис накрывает, гонорары падают, за корпоративы уже меньше платить будут. [плачет от нахлынувшей жалости]

p.s. Прийдется Максу кольцо обручальное в ломбард закладывать теперь, чтоб поправить финансовое состояние !!! 600



Smirnoff137
отправлено 21.11.08 09:58 # 3


Отличный поселок : "Грязь" ! Нашим зВЕЗДАМ какраз и место, в грязи.
А для поправки бюджету можно не только петь, можно еще кондуктором пойти поработать, или дворником, коли ручки-ножки есть, с голоду не пропадешь)
А пенсионерам вообще работать непристало, пора на отдых, вот тебе бабушка алла 2000рублев, и нииивчееем себе не отказывай!


Solid_snake
отправлено 21.11.08 09:58 # 4


Тяжёлая и неблогодарная жизнь простых российских артистов...


Лэй
отправлено 21.11.08 09:58 # 5


Злостный оффтоп: <a href="http://rusrep.ru/2008/44/interview_kinchev/">К. Кинчев «Мои враги внутри меня»</a>


alex1973
отправлено 21.11.08 09:58 # 6


Реклама Пугачевой на Тупичке !!!


Rubberman
отправлено 21.11.08 09:58 # 7


Ох уж этот кризис. Все карты спутал. Бедная. Бедная Алла...

>Из-за неожиданных проблем с деньгами Примадонна теперь берется за любую работу.

А вот это радостно. Через месяц моя днюха... Надо зазвать.
[УшОл гуглить номер мобилы Примадонны]


Akson
отправлено 21.11.08 09:58 # 8


да, нелегко приходится нынешним пенсионерам!!!


esqlc
отправлено 21.11.08 09:59 # 9


это реклама пенсионеров!


dvr
отправлено 21.11.08 10:00 # 10


В кризис у звёзд не было даже хлеба, поэтому черную икру приходилось намазывать прямо на колбасу!!!


Сталкер
отправлено 21.11.08 10:00 # 11


Вот ведь старая вешелка.


Васька
отправлено 21.11.08 10:00 # 12


Да уж, тяжела и неказиста жизнь российского артиста.

Бедняжки, блять.


spc
отправлено 21.11.08 10:02 # 13


Шопенгауэр-то прав был.


Tigr-ann
отправлено 21.11.08 10:03 # 14


Бедная примадонна, обалдеть, работает за гроши. Как все это задолбало! Кому она вообще нахрен нужна за такие бешеные бабки?! Идиоты! Кругом идиоты! массовые расстрелы спасут страну! [в ярости грызет стол]


Васька
отправлено 21.11.08 10:04 # 15


Кому: dvr, #10

> В кризис у звёзд не было даже хлеба, поэтому черную икру приходилось намазывать прямо на колбасу!!!

Страшно им жилось! От такого ведь рациона и рожа может треснуть.

КС.


UrkA
отправлено 21.11.08 10:08 # 16


Кому: Spirtt0, #4

> Прийдется Максу кольцо обручальное в ломбард закладывать теперь, чтоб поправить финансовое состояние !!!

А Алле Борисовне - фату продавать с Ebay. Жуть, Юрич, ты бы хоть их зазвал, когда пороку предавался!!!


bf
отправлено 21.11.08 10:08 # 17


Кому: spc, #13

> Шопенгауэр-то прав был.

А Вишневский, Вишневский как?!!


Васька
отправлено 21.11.08 10:09 # 18


А вот ещё интересно, как-то раз в одном журнале читал статью с фотографиями, как живёт одна, так называемая "звезда". Фамилию называть не буду, да и забыл, чесслово, да и не важно.

Вроде не сильно известная, а дворец у неё огого. На какие шиши? Нет, я не завидую, но меня терзают смутные сомнения (Цэ), что заработок идёт не от концертной деятельности.


spc
отправлено 21.11.08 10:10 # 19


Кому: bf, #17

> А Вишневский, Вишневский как?!!

Смотря какой!!!


Leo G
отправлено 21.11.08 10:11 # 20


Тяжело им, совести российской культуры.

Даже на дом достроить ни одна сука не подаст.

>Чтобы спеть дуэтом с дочерью хит «Опять метель» за 25 000 долларов, Алле пришлось трястись в поезде более суток. И всё это – ради трехминутного выступления! Раньше бы Алла ни за что на такое не согласилась, а сейчас не приходится выбирать.

Как тяжело жить, когда не приходится выбирать!


wTiHe
отправлено 21.11.08 10:11 # 21


Кому: Smirnoff137, #3

> Отличный поселок : "Грязь" ! Нашим зВЕЗДАМ какраз и место, в грязи.

Из князи в грязи.


Spirtt0
отправлено 21.11.08 10:11 # 22


На экранах новый захватывающий сериал "Богатые артисты тоже плачут !". В главных ролях гламурный бомонд шоу-биза. Не пропустите, премьера уже сегодня ! КС


crafty
отправлено 21.11.08 10:11 # 23


Это ПЕАР(с)

Пугачева - довольно состоятельный человек, у нее одних только квартир в Москве штук тридцать. Ну в про остальное тут богато http://compromat.ru/main/show/pugachevanat.htm


ds-1
отправлено 21.11.08 10:14 # 24


>тобы спеть дуэтом с дочерью хит «Опять метель» за 25 000 долларов, Алле пришлось трястись в поезде более суток.

За сутки в поезде - 25 000 баксов. Просто нечеловеческие условия зарабатывания денег. Нужно срочно выделить из бюджета несколько миллиардов рублей для спасения шоу-бизнеса. Иначе звезды будут вынуждены вести "полураскошный образ жизни" (с) South Park.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.11.08 10:16 # 25


А я бы присмотрелся к тем, кто Алле Борисовне такие деньги платит за приход на день рождения.


Васька
отправлено 21.11.08 10:19 # 26


Кому: Spirtt0, #23

> На экранах новый захватывающий сериал "Богатые артисты тоже плачут !". В главных ролях гламурный бомонд шоу-биза. Не пропустите, премьера уже сегодня ! КС

Камрад! Когда по НТВ диктор во время рекламы разрывается на части, объявляя анонс, какой-нибудь очередной своей передачи-говносенсации, про то, как кто-то из "звёзд" что-то натворил, вот я думаю, а за кого держут население?

Плохо то, что многим нравиться это говно. Правда у людей обычное оправдание - "а смотреть больше нечего". :)


d_test
отправлено 21.11.08 10:20 # 27


Да, недешево нынче обходится простое женское счастье КС


ds-1
отправлено 21.11.08 10:21 # 28


Кому: Ragnar Petrovich, #25

> А я бы присмотрелся к тем, кто Алле Борисовне такие деньги платит за приход на день рождения.

Петрович, а ты, меркантильный!


SkaTo
отправлено 21.11.08 10:22 # 29


Кому: Ragnar Petrovich, #25

> А я бы присмотрелся к тем, кто Алле Борисовне такие деньги платит за приход на день рождения.

с пацанами скинемся. с миру по нитке - нищему на верёвку с мылом.


bf
отправлено 21.11.08 10:23 # 30


Кому: spc, #19

> А Вишневский, Вишневский как?!!
>
> Смотря какой!!!

А есть альтернативы?!!


Васька
отправлено 21.11.08 10:25 # 31


Кому: bf, #30

> А есть альтернативы?!!

Есть! Черенок БЕЗ Вишневского!

КС.


Cyrillaz
отправлено 21.11.08 10:25 # 32


[в ярости рвет приглашение на свадьбу, топчет сапогами]


Leo G
отправлено 21.11.08 10:26 # 33


Кому: Cyrillaz, #32

> [в ярости рвет приглашение на свадьбу, топчет сапогами]

Максим, ты???


alexis69
отправлено 21.11.08 10:27 # 34


Кому: Васька, #31

> Есть! Черенок БЕЗ Вишневского!

А как же гуманизм ?


Васька
отправлено 21.11.08 10:29 # 35


Кому: alexis69, #34

> А как же гуманизм ?

Вот уж этот гуманизм-анонизм-механизм! Ну никак не дают работать! :)


count79
отправлено 21.11.08 10:29 # 36


Кому: Ragnar Petrovich, #25

> А я бы присмотрелся к тем, кто Алле Борисовне такие деньги платит за приход на день рождения.

И без налогов ведь, наверное?


d_test
отправлено 21.11.08 10:30 # 37


Кому: Leo G, #33

> Максим, ты???

Филипп???


AxNav
отправлено 21.11.08 10:30 # 38


А где реклама рекламы на опер.ру?


sharkie
отправлено 21.11.08 10:30 # 39


Богатые тоже плачут? :)


Hound
отправлено 21.11.08 10:30 # 40


Главное - достойно встретить старость. И женится на ней!
Это я про позицию Галкина.


andrey35
отправлено 21.11.08 10:30 # 41


Однако, если бабушка платит налоги, то, как говорили древние: "Non sum contrarius. Salva sunt omnia."


AKstoAK
отправлено 21.11.08 10:30 # 42


Кризис беспощаден ко всем! Вот и началось хождение по мукам мумифицированной женщины и герантофила Макса!



Стинги
отправлено 21.11.08 10:30 # 43


Кто-то вот с копейки на копейку перебивается, при больном здоровье к гастролям готовятся, а некоторые [многозначительно смотрит] наушники по 8 тыщ покупают!


Lao
отправлено 21.11.08 10:30 # 44


А что "молодуху" жених обеспечивать не хочет? Не понимает что ли что невеста уже пенсионер и ей газеты в киоске продавать а не по гастролям мотаться. Что за молодежь пошла? Никакого уважение к старо..., ой к невестам.


PWBT
отправлено 21.11.08 10:30 # 45


Грхм.
А заработанные видимо все потрачены бабосы.
Интересно живут люди.
Хотя (ИМХА) я денег дал лишь бы не смотреть на это все.
А так канечно занятно.


Smirnoff137
отправлено 21.11.08 10:31 # 46


Вот если б ко мне на день рождения пришла Алла, я бы честно расстроился.

А так вообще можно по дням рождения за еду выступать, придется конечно репертуар слегка расширять, ну а что делать? время то трудное!


Gaid
отправлено 21.11.08 10:31 # 47


Интересно, куда предыдущие миллионы просрала? На наркоту и проститутов?


Santyaga
отправлено 21.11.08 10:31 # 48


Тяжела и неказиста жизнь российского артиста!


UrkA
отправлено 21.11.08 10:31 # 49


Кому: Cyrillaz, #32

> [в ярости рвет приглашение на свадьбу, топчет сапогами]

Сколько на подарок потратил? )))


Винтокрыл
подросток
отправлено 21.11.08 10:33 # 50


Действительно, кто в наши дни может прожить на нищенскую зарплату в миллион долларов в год?
А под это дело депутатам надо еще повыше зарплату поднять)


Bambr
отправлено 21.11.08 10:33 # 51


А я вроде Галкина в телевизере видел как-то. Шоу всякие ведет. Он молодой вроде мужик-то, как он Пугачеву-то ебет, а? Штож он так сплоховал...


alltheworldisgreen
отправлено 21.11.08 10:34 # 52


Кому: Bambr, #51

> Он молодой вроде мужик-то, как он Пугачеву-то ебет, а?

она, может, умеет всякое!


padishax
отправлено 21.11.08 10:35 # 53


Бедняжечки, как их беднень... богатеньких, жалко то...


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 21.11.08 10:35 # 54


А ведь молодые девушки жизнь делают с этого кумира.

Каждые 5...10 лет разводиться и за нового выходить замуж - Пугачева этого не стесняется.

А чего, много мужей - не мало, зато есть чем похвастаться.

Считаю, что ее публичная жизнь внесла-таки свой вклад в процент разводов.

А в песнях ее практически нет ни одной о счастливой любви.

Сплошь несчастная, надрывная.

Имидж сильной женщины, кстати, сделал Пугачеву немерянно популярной среди лесбиянок.

Типа, "эвон как наши, которые без члена, могут!".

Кстати, ходили слухи, что пугачева раскручивает молоденьких певичек (типа Жасмин) не просто так, и не за деньги, а за любовь.

Ну и старухе жениться на молоденьком мальчике, а мальчику страдать геронтофилией - прекрасный пример для подражания, да.

Что-то не припомню на нашем ТВ нормальных семей, где дети, семья крепкая.

Ах да, таким же семьям не до понтов и не до публики, они заняты как раз семьей и работой.

А на виду вот - геронтофилы и пидорасы (Моисеев, ходят слухи про Галкина), светские львицы и содержанки ДОМА-2, воспитанники(цы) Фабрики Звезд.

Считаю, только коньки и "ледниковые периоды" спасут духовность на ТВ.


bf
отправлено 21.11.08 10:35 # 55


Кому: Васька, #35

> Вот уж этот гуманизм-анонизм-механизм! Ну никак не дают работать! :)

Ну дык без мази усилия большие придётся прикладывать. А ну как мазоли получишь трудовые?! Нет так не пойдёт!!! Я за облегчения жизни народу.


count79
отправлено 21.11.08 10:35 # 56


Кому: Gaid, #47

> Интересно, куда предыдущие миллионы просрала? На наркоту и проститутов?

А пластические операции? Сколько десятков раз она жир откачивала и физиономию подтягивала? То ходит как бомбовоз, то ножки как у 15-летней девушки.


Васька
отправлено 21.11.08 10:35 # 57


Кому: Gaid, #47

> Интересно, куда предыдущие миллионы просрала? На наркоту и проститутов?

Так так так...

[одевает пенснэ, берёт блокнот, записывает]


exec
отправлено 21.11.08 10:37 # 58


> Их «шалаш» строился в поселке Грязь в Подмосковье. Сейчас стройку заморозили

Враньё, моя контора там работает, нормально там всё строится и оплачивает Галкин вовремя.

Натурально маленький замок, с башенками острыми, Лужков такие любит :)


Васька
отправлено 21.11.08 10:37 # 59


Кому: bf, #55

> Ну дык без мази усилия большие придётся прикладывать. А ну как мазоли получишь трудовые?! Нет так не пойдёт!!! Я за облегчения жизни народу.

Ну хорошо, тады мазь Вишневского надо применять для рук, держащих черенок!


Стинги
отправлено 21.11.08 10:37 # 60


Кому: Bambr, #51

А вот чтобы шоу всякие вести и в телевизоре быть. Хотя может у Галкина и талант есть шоу вести? Но я не замечал.


u572
отправлено 21.11.08 10:37 # 61


Кому: Smirnoff137, #3

> коли ручки-ножки есть, с голоду не пропадешь)

Подавился ручкой)


Smirnoff137
отправлено 21.11.08 10:37 # 62


Кому: Bambr, #51

> А я вроде Галкина в телевизере видел как-то. Шоу всякие ведет. Он молодой вроде мужик-то, как он Пугачеву-то ебет, а? Штож он так сплоховал...

Камрад! Ты лучше не думай об этом! Выбрось из головы! Вредно это! это ж... извращение!бабулькофилия! Во!


Павел Мукин
отправлено 21.11.08 10:38 # 63


прям жаль стало. вот бедняжка. Может, скинуться на шарики к свадьбе.


Leo G
отправлено 21.11.08 10:38 # 64


Кому: d_test, #37

> Максим, ты???
>
> Филипп???

Миколас???


Cyrillaz
отправлено 21.11.08 10:42 # 65


Кому: Leo G, #33

Кому: d_test, #37

> Максим, ты???
> Филипп???

рассекретили, негодяи!!!


Васька
отправлено 21.11.08 10:42 # 66


Кому: Стинги, #60

> Хотя может у Галкина и талант есть шоу вести? Но я не замечал.

А вообще-то да, поначалу попародировал голоса, было смешно.

И впринципе всё. Только мелькает на первом. Недаром в народе прозвали первый канал "включи галкина".


exec
отправлено 21.11.08 10:43 # 67


Кому: Перебежчик, #53

> Считаю, что ее публичная жизнь внесла-таки свой вклад в процент разводов.

Ты про советских актёров почитай для начала.

> А в песнях ее практически нет ни одной о счастливой любви.
>
> Сплошь несчастная, надрывная.

У неё много хороших и красивых песен, в том числе весёлых. А несчастная любовь - это тема 99% попсы. Кстати руссские народные песни в массе вообще полный депресняк.


> Кстати, ходили слухи, что пугачева раскручивает молоденьких певичек (типа Жасмин) не просто так, и не за деньги, а за любовь.

Камрад, ты бы поостерёгся выводы на основе слухов выдавать.


> Ну и старухе жениться на молоденьком мальчике, а мальчику страдать геронтофилией - прекрасный пример для подражания, да.

Тебя лично кто-то заставляет ебать старух?


> Что-то не припомню на нашем ТВ нормальных семей, где дети, семья крепкая.

А не на ТВ, в дизни оно как? Все семьи крепкие и счастливые?

Прочти про К.Эрнста и жену его Катю, они с 17 лет вместе, есть дети.


> Считаю, только коньки и "ледниковые периоды" спасут духовность на ТВ.

а я считаю, что ты дебил.


Cyrillaz
отправлено 21.11.08 10:44 # 68


Кому: UrkA, #48

> Сколько на подарок потратил? )))

а шо, по-вашему, открытка-таки уже ничего и не стоит???


Akira San
отправлено 21.11.08 10:45 # 69


Как она надоела, сил нет. Родился, она уже пела, в школу пошел, она опять поет, в армию, в институт, а её все больше и больше, чую что даже когда переселюсь в верхнюю тундру она все равно будет продолжать петь.


kvv
отправлено 21.11.08 10:46 # 70


http://www.contr-tv.ru/common/2939/
> Так, заглянув в последние столетия Римской империи мы увидим
> а) шатания между инфляцией и дефляцией
> б) громадный и постоянно растущий дефицит торгового баланса
> (из-за глубоко отрицательного сальдо в торговле с Индией и Китаем)
> в) феерический рост театральных бюджетов, актёрских гонораров
> и зарплат профессиональных спортсменов (колесничих etc.) Ничего не напоминает?


exec
отправлено 21.11.08 10:48 # 71


Кому: Akira San, #69

> чую что даже когда переселюсь в верхнюю тундру она все равно будет продолжать петь.

Думаю, к этому времени она там петь и будет, прям тебе на ухо!

Что б вспоминал, как родился, как в школу пошёл, армию, институт - вся твоя жизнь связана с Пугачёвой!!! КС


MaggotVadia
отправлено 21.11.08 10:50 # 72


Дмитрий Юрьевич, спасибо за перевод фильма Postal. Сильно смеялся. Особенно повеселили перестрелка в сберкассе (или банке), интервью с Уве Болом (-Чё за х.йню ты сотворил с моей игрой? -Не пойму чё ты вы.бываешься? Отличное кино.), убийства детишек (вроде жестоко, но смешно было очень). А можете вкратце рассказать, если не трудно, чего Уве Болл там наснимал, что вы удивились, зачем надо переводить его новый фильм? И ещё вопрос про “Святые из трущоб”. Когда братья и Рокко разобрались с киллером и его дружками по покеру, они вышли и уставились на “ох.енную засаду”, там была фраза “This was a fuckin' bomb droppin' on Beaver Cleaverville”. Вы перевели: “Как-будто на улицу ё.нулась бомба”. А что такое этот Beaver Cleaverville можете рассказать?


padishax
отправлено 21.11.08 10:50 # 73


Кому: alltheworldisgreen, #52

Готовить, вышивать крестиком =)


alltheworldisgreen
отправлено 21.11.08 10:51 # 74


Кому: exec, #67

> Прочти про К.Эрнста и жену его Катю, они с 17 лет вместе, есть дети.

ты, видимо, путаешь со Стриженовыми.
это я так, для порядка.


FatMob
отправлено 21.11.08 10:52 # 75


Интересно бабки пляшут...


Goblin
отправлено 21.11.08 10:53 # 76


Кому: MaggotVadia, #73

> А можете вкратце рассказать, если не трудно, чего Уве Болл там наснимал, что вы удивились, зачем надо переводить его новый фильм?

Очень слабые у него фильмы.
Очень.

> И ещё вопрос про “Святые из трущоб”. Когда братья и Рокко разобрались с киллером и его дружками по покеру, они вышли и уставились на “ох.енную засаду”, там была фраза “This was a fuckin' bomb droppin' on Beaver Cleaverville”. Вы перевели: “Как-будто на улицу ё.нулась бомба”. А что такое этот Beaver Cleaverville можете рассказать?

Не, не могу.


П.Д.О.
отправлено 21.11.08 10:54 # 77


Это же каким надо быть геронтофилом, чтобы такие бабки этой живой мумии платить?


Smirnoff137
отправлено 21.11.08 10:54 # 78


Кому: u572, #61

> Подавился ручкой)

прожеввывать надо, аккуратнее! а то до ножек очередь дойти не успеет)


feodora19
отправлено 21.11.08 10:54 # 79


Когда то Пугачева пела... От песни "Женщина которая" поет слезы наворачиваются... А сейчас... Хрипит. Удивительно за что деньги платят. За имя. По человечески ее жаль. Превратилась на старости в маразматичку.


Goblin
отправлено 21.11.08 10:54 # 80


Кому: feodora19, #79

> Когда то Пугачева пела... От песни "Женщина которая" поет слезы наворачиваются... А сейчас... Хрипит. Удивительно за что деньги платят. За имя. По человечески ее жаль. Превратилась на старости в маразматичку.

Хорошие песни, записанные ранее, это никак не меняет.

Нет?


DimAn
отправлено 21.11.08 10:54 # 81


[сочуственно грустит]


marlok
отправлено 21.11.08 10:54 # 82


Кому: Cyrillaz, #65

> Кому: Leo G, #33
>
> Кому: d_test, #37
>
> > Максим, ты???
> > Филипп???
>
> рассекретили, негодяи!!! [умрите, противные!!!]


Spirtt0
отправлено 21.11.08 10:54 # 83


Кому: Перебежчик, #53

> Считаю, только коньки и "ледниковые периоды" спасут духовность на ТВ.

Ээээ, камрад ты в себе - эти шоу самые что ни на есть бездуховные - чужие мужья там с чужими женами вытворяют всякое, хватают за всякое, жмутся как пионеры в период созревания !!! КС


Васька
отправлено 21.11.08 10:55 # 84


Кому: MaggotVadia, #73

> там была фраза “This was a fuckin' bomb droppin' on Beaver Cleaverville”. Вы перевели: “Как-будто на улицу ё.нулась бомба”. А что такое этот Beaver Cleaverville можете рассказать?

Извиняюсь, что влазию, но Beaver Cleaverville это скорее всего название района города (местности). Как-то так.


Timoh
отправлено 21.11.08 10:55 # 85


>Интересно люди живут.

Разве это жизнь? Пенсионеру не хватает денег на достройку замка, так, пребиваются с омаров на лягушатинку.


Михайло_Васильевич
отправлено 21.11.08 10:55 # 86


Кому: Bambr, #51

> А я вроде Галкина в телевизере видел как-то. Шоу всякие ведет. Он молодой вроде мужик-то, как он Пугачеву-то ебет, а? Штож он так сплоховал...

Да он и не ебёт — бабке 59 лет, климакс давно уже должОн был случиться.


sv
отправлено 21.11.08 10:55 # 87


Вот интересна, а где берут те 25 килобаксов, которые Алле плОтят ?
Вообще нипонятно.
Когда читаешь о заработках и тратах наших звёзд, то слегка оху-шь.
Неужели они бюджетные деньги пилят ???


exec
отправлено 21.11.08 10:55 # 88


Кому: alltheworldisgreen, #74

> ты, видимо, путаешь со Стриженовыми.
> это я так, для порядка.

Бля, точно. Спасибо!


hovba
отправлено 21.11.08 10:55 # 89


Я вот одного не пойму. Галкин вроде тоже не бедно жить должен, нахрена ему Алла Борисовна то?
Неужели денег всегда мало?


Gaid
отправлено 21.11.08 10:55 # 90


Вообще, интересно было бы узнать уровень потребления таких людей. Куда можно просирать такие бабки? На одни пластические операции миллионы баксов не нужны, липосакция доступна сегодня даже продвинутой офисной плесени, а не то что небожителям. Я лично даже с трудом представляю куда Гоблин свои 174 тыщи в месяц девает.

P.S. Rory повесился :(


mvv76
отправлено 21.11.08 10:55 # 91


- Кто мы с тобой, Сеня, такие? Простые сельские парни! А они - мегазвёзды! У них здоровье расшатано, репетициями и кокаином! (с) ДЮ


koine
отправлено 21.11.08 10:55 # 92


Уже и слезы, и кашель и одышка, все туда же - жениться.


vaskor
отправлено 21.11.08 10:55 # 93


Плюс еще все песни нашару с инета качают.
Обрекая звезд на полуроскошное существование (с) Саус Парк


-Alexander-
отправлено 21.11.08 10:56 # 94


Но, опять-таки из-за финансовых трудностей, вызванных кризисом, звездам сейчас – не до праздника. Поэтому Алла и Максим приняли тяжелое и ответственное решение – свадьбу отменить.

Ну а когда же у них будет маленький? Уж никогда, наверное. 60

Из-за неожиданных проблем с деньгами Примадонна теперь берется за любую работу.

Лужу паяю?


Juan Esteban
отправлено 21.11.08 10:56 # 95


А мне вот Пугачёва не нравится. И Галкин тоже.

Некоторые говорят, что Пугачёва уже не та. НЕТ! Пугачёва та ещё...


UrkA
отправлено 21.11.08 10:56 # 96


Кому: Cyrillaz, #68

> а шо, по-вашему, открытка-таки уже ничего и не стоит???

Тоже, значит, страдаем от кризиса???


La-5FN
отправлено 21.11.08 10:56 # 97


Кому: Bambr, #51

> Он молодой вроде мужик-то, как он Пугачеву-то ебет, а?

Это она его.


Беспечный Лесовод
отправлено 21.11.08 10:57 # 98


Это что же, не увидеть нам теперь маленьких Галкиных?


TheDoon
отправлено 21.11.08 10:57 # 99


> Алла из-за плохого здоровья вынуждена была прекратить гастрольную деятельность, сообщают "Тайны Звезд".

В таком почтенном возрасте у правильного артиста должно быть уже 20 составов Аллы Пугачевой. А тут! Баба - что с нее взять???

"Что ты делаешь Алла?"(с)


boondocksaint
отправлено 21.11.08 10:58 # 100


Кому: Перебежчик, #53

> Считаю, только коньки и "ледниковые периоды" спасут духовность на ТВ.

ты это серьёзно, камрад?:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк