Тимур Бекмамбетов снимет новый фильм

25.11.08 17:25 | Goblin | 120 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Режиссер Тимур Бекмамбетов выступит продюсером первого российского высокобюджетного фильма о супергерое, съемки которого начинаются в декабре, а выход в прокат запланирован через год, сообщили РИА "Новости" в студии режиссера Bazelevs.

В основе сценария фильма "Черная молния" — история о том, как обычный студент московского вуза случайно становится обладателем подержанного отечественного автомобиля, который, как выясняется, может летать. Главный герой превращается из простого человека в супергероя, защитника города, таинственного борца со Злом.

По словам режиссера картины Александра Войтинского, в новом фильме зритель впервые увидит Москву с высоты птичьего полета. Он также добавил, что в каждом человеке живет герой и, "когда жизнь бросает вызов, оказывается, в нас сокрыто столько сил и любви, что у Зла не остается шансов".

Созданием спецэффектов и компьютерной графики для "Черной молнии" занимается команда специалистов Bazelevs, работавшая над созданием "Ночного Дозора", "Дневного Дозора" и голливудского дебюта Тимура Бекмамбетова "Особо опасен".

Со своей стороны Тимур Бекмамбетов не считает, что явление супергероя — типично американский феномен: "это довольно распространенное заблуждение. Супергерои — неотъемлемая часть и русской культурной традиции. Илья Муромец или Дядя Степа-Милиционер — это добрые и сильные люди, помогающие всем вокруг, разве они не супергерои?".

Прокат картины запланирован также на территории Украины, Казахстана, Белоруссии, Грузии, странах Балтии и др. В России картина выйдет на 700 копиях (для сравнения: "Дневной Дозор" — 510 копий, "Ночной Дозор" – 325).

"Черная молния" станет дебютом в большом кино рекламного режиссера, клипмейкера и композитора Александра Войтинского. Оператор фильма — Сергей Трофимов — известен по фильмам "Дозоры", "Ирония судьбы-2", "Монгол". Художник-постановщик картины — Мария Турская ("Адмиралъ"). Производством картины занимается студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs совместно с кинокомпанией Universal Pictures.
Тимур Бекмамбетов снимет новый фильм

Тщу себя надеждой, что в фильме покажут — что принимает обычный студент для полётов аж с машиной.
Ну а в целом, конечно, прикольно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 1

Русланчег
отправлено 25.11.08 17:27 # 1


"Черная молния", московский супергерой:
- Дарогу знаищь, да? :-))))


Муромец
отправлено 25.11.08 17:27 # 2


>обычный студент московского вуза случайно становится обладателем >подержанного отечественного автомобиля, который, как выясняется, может >летать.

Летающая "Ока".
Могуче.
з.ы.
А резиновую маску с острыми ушами скубент будет носить?
И еще трико.
Да.
Как-то так.


Deceit
отправлено 25.11.08 17:28 # 3


А я всегда думал что типичный русский герой это товарищ Сухов из "Белого солнца пустыни". Ну и вообще у нас сказок про героя - солдата не меньше чем былин про богатырей.


attila
отправлено 25.11.08 17:29 # 4


как таинственного? он без номеров летает?!
нужно "красной молнией" называть - будет обречен на успех.


Noidentity
отправлено 25.11.08 17:29 # 5


Кому: Муромец, #2

> Летающая "Ока".

апиридил ))))

А я подумал что будет развитие темы Анджелины Джоли на "копейке" )


BrainGrabber
отправлено 25.11.08 17:32 # 6


Полезный офф про кризис:

Инструкция по выживанию во время кризиса:

http://pdrs.dp.ua/type/type31.html


Дадли Смит
отправлено 25.11.08 17:32 # 7


Позвольте, кого играет Хабенский?

Безрукова пусть подпишут на роль машины. Он ведь такой талантливый - не то что машину, унитаз сыграть сможет. КС


bent-vrn
отправлено 25.11.08 17:32 # 8


Кому: Deceit, #3

> типичный русский герой это товарищ Сухов из "Белого солнца пустыни"

Типичный русский герой - это Иван Ермаков в "Войне" Балабанова


d_test
отправлено 25.11.08 17:33 # 9


>обычный студент московского вуза случайно становится обладателем >подержанного отечественного автомобиля, который, как выясняется, может >летать.

Когда в сумерках кровью заката
разогрет кремлевский кирпич
на кривых переулках Арбата
появляется черный "Москвич"


alltheworldisgreen
отправлено 25.11.08 17:33 # 10


Кому: Русланчег, #1

> Черная молния", московский супергерой:
> - Дарогу знаищь, да? :-))))

[воет в голос]


Добро с кулаками
отправлено 25.11.08 17:38 # 11


> Прокат картины запланирован также на территории Украины, Казахстана, Белоруссии, Грузии, странах Балтии

Интересные планы на счет Украины, Грузии, странах Балтии.
В злодеях выступят ющенка-счупальца, саакашвили-бой :)


gres
отправлено 25.11.08 17:40 # 12


> По словам режиссера картины Александра Войтинского, в новом фильме зритель впервые увидит Москву с высоты птичьего полета.

ЭЭЭЭЭ, это програс в яильмостроении,Москву с высоты птичьего полета исчо никто не показывал.


Дадли Смит
отправлено 25.11.08 17:40 # 13


[В основе сценария фильма "Черная молния" - история о том, как обычный студент московского вуза случайно становится обладателем подержанного отечественного автомобиля, который, как выясняется, может летать. Главный герой превращается из простого человека в супергероя, защитника города, таинственного борца со Злом.]

Ну, вот есть у него такая машина. Вот он летит над Москвой, вот видит классическую суперменскую ситуацию - гопник вырывает у девушки сумочку. И чего он будет делать? Давить гопника, введя Молнию в пике? А если гоп успеет забежать в подъезд, то что тогда?


Stalin[HDTV]
отправлено 25.11.08 17:42 # 14


Господи, какой бред (с)


Иван Смирнов
отправлено 25.11.08 17:43 # 15


А кто будет летающим студентом?Хабенский?


Deceit
отправлено 25.11.08 17:43 # 16


Кому: bent-vrn, #8

> Типичный русский герой - это Иван Ермаков в "Войне" Балабанова

Он кстати кто по фильму был, не напомнишь? Я кто написал что у нас типичный герой это солдат, а у амеров - задрот.


Arctic Warfare
отправлено 25.11.08 17:44 # 17


Кому: Русланчег, #1

> "Черная молния", московский супергерой:
> - Дарогу знаищь, да? :-))))

Хи-хи-хи-хи :)) Так вот почему завется Черная молния.

Машина наверняка "Победа" будет.


Ехидна
отправлено 25.11.08 17:44 # 18


Что мне ненравится в супергероях, так это то что отнимают они право на подвиг у обычного человека.
Неумеешь бошкой стены прошибать, по стенам бегать или летать, так и сиди не рыпайся. Жди пока Бэтмен прилетит.
И, кстати, интересно есть ли супергерои которые не скрывают свою личность под масками?


Иван Смирнов
отправлено 25.11.08 17:44 # 19


Кому: bent-vrn, #8

> Типичный русский герой - это Иван Ермаков в "Войне" Балабанова

Это российский.Разлива после 1992


armor
отправлено 25.11.08 17:44 # 20


если будет супергерой - значит и суперзлодей будет, на т0нированой девятке


Konan
отправлено 25.11.08 17:44 # 21


Я предполагаю, что снимут римейк "Черной Акулы"... там кстати русский тип супермена был - комбат, ВОТ! Зы-ыыы


Fufendorf
отправлено 25.11.08 17:44 # 22


Кому: d_test, #9

> Когда в сумерках кровью заката
> разогрет кремлевский кирпич
> на кривых переулках Арбата
> появляется черный "Москвич"

[с воем убегает]
В черном - черном "Москвиче" сидит черный черный студент московского вуза, в черном - черном трико! 600


tail_gunner
отправлено 25.11.08 17:44 # 23


"Производством картины занимается занимается"


merzavez
отправлено 25.11.08 17:44 # 24


тормозуху пьЁть!
и потом летает вместе с машиной над Москвой ;)


Властимир
отправлено 25.11.08 17:44 # 25


Нахуй что-то хорошее снимать. Если можно про супер-героев. Дать так скажем надежду всем неудачникам, что можно когда-нибудь найти летающую машину, или что-то подобное. Поэтому не надо париться и можно лежать на печке!!!


Deceit
отправлено 25.11.08 17:45 # 26


Кому: Deceit, #16

> Я кто написал

Я к тому написал что.[матерится, вытряхивает крошки из клавиатуры]


Goblin
отправлено 25.11.08 17:45 # 27


Кому: tail_gunner, #24

> "Производством картины занимается занимается"

Видимо, напряжённо занимается.


Juan Esteban
отправлено 25.11.08 17:45 # 28


"Черная молния" станет дебютом в большом кино рекламного режиссера, клипмейкера и композитора Александра Войтинского.

Главное, чтобы получился фильм, а не 90-минутный клип. Рекламирующий Оку.

Надеюсь, хороший получится фильм. Чтобы бах-бах! потом тыдыщь-уиууу, паф-паф! - жжжж-жжжж, уау-уау-уау-уау, "Я всего лишь студент. Просто очень крутой," - та-та-та-та, взрывы, сиськи и адреналин.

Будем посмотреть.


Hopeless
отправлено 25.11.08 17:45 # 29


Кому: bent-vrn, #8

> Типичный русский герой - это Иван Ермаков в "Войне" Балабанова

А типичный русский богатырь - Данила Багров.


gres
отправлено 25.11.08 17:46 # 30


Кому: Дадли Смит, #13

> Ну, вот есть у него такая машина. Вот он летит над Москвой, вот видит классическую суперменскую ситуацию - гопник вырывает у девушки сумочку. И чего он будет делать? Давить гопника, введя Молнию в пике? А если гоп успеет забежать в подъезд, то что тогда?

Хе, хе, машина которая летает это сублимация мечт водителей стоящих в пропке. Готов поспорить что обязательно обыграют момент взлета из пробки и круглые глаза какого-нибудь бомбилы с кавказа.


Molokh
отправлено 25.11.08 17:46 # 31


Московский студент на летающей машине будет бороться с кем? Кто будет антигерой и воплощение ЗЛА? На вскидку: гаишник на летающем ВАЗе, кровавая гебня, Московские пробки, экономический кризис?


OVP
отправлено 25.11.08 17:46 # 32


> история о том

[отсмеявшись]

К разному был готов, но такого не ожидал.

Наш ответ последнему Бэтмэну, не иначе.

Белый Студент vs. Тёмный Рыцарь.

Кто кого???


bent-vrn
отправлено 25.11.08 17:47 # 33


Кому: Иван Смирнов, #17

> Это российский

Т.е. нерусский?


Русланчег
отправлено 25.11.08 17:48 # 34


Кому: Arctic Warfare, #20


Кому: Arctic Warfare, #20

> Хи-хи-хи-хи :)) Так вот почему завется Черная молния.
>
> Машина наверняка "Победа" будет.

Нет, наверняка, бежевая "прокачанная" шестерка с чорной молнией на боку...
Ну и саундтрэк, соответсвенно:
Чорныи глаза,
Фспаменайу, умерайу... :-)))


Дадли Смит
отправлено 25.11.08 17:49 # 35


Кому: Ехидна, #19

> И, кстати, интересно есть ли супергерои которые не скрывают свою личность под масками?

Дик Трейси. Ну, еще пожалуй, Каратель. У обоих не было никаких суперспособностей.


WatchCat
отправлено 25.11.08 17:49 # 36


[Никто не знал, а я БЭТМЕН!] :)


Властимир
отправлено 25.11.08 17:49 # 37


Кому: gres, #30

> Готов поспорить что обязательно обыграют момент взлета из пробки и круглые глаза какого-нибудь бомбилы с кавказа.

Тихо камрад! Сценарист фильма уже наверняка тут сидит, записывает идеи!!!


Deceit
отправлено 25.11.08 17:50 # 38


>Художник-постановщик картины - Мария Турская [("Адмиралъ")].

Бля.Меня терзают смутные сомненья.
Кстати кто в курсе чем конкретно занимается художник-постановщик?


Дадли Смит
отправлено 25.11.08 17:51 # 39


Кому: Властимир, #22

> Нахуй что-то хорошее снимать. Если можно про супер-героев. Дать так скажем надежду всем неудачникам, что можно когда-нибудь найти летающую машину, или что-то подобное. Поэтому не надо париться и можно лежать на печке!!!

Камрад, а вот почему в Америке, с их пресловутой мечтой и селфмейдменством так популярны супергерои?


Кому: Molokh, #31

> Кто будет антигерой и воплощение ЗЛА? На вскидку: гаишник на летающем ВАЗе, кровавая гебня, Московские пробки, экономический кризис?

НЭТ! Это будет Тофик на желтой Газели!


alltheworldisgreen
отправлено 25.11.08 17:53 # 40


Кому: Ехидна, #19

> Неумеешь бошкой стены прошибать, по стенам бегать или летать, так и сиди не рыпайся. Жди пока Бэтмен прилетит.

у Бэтмана, кстати, никаких сверхспособностей нет.


Deceit
отправлено 25.11.08 17:54 # 41


Кому: alltheworldisgreen, #40

> у Бэтмана, кстати, никаких сверхспособностей нет.

Как нет? А бабло?


alltheworldisgreen
отправлено 25.11.08 17:57 # 42


Кому: Deceit, #41

> Как нет? А бабло?

не в деньгах сила, брат ©
еще можно вспомнить Зорро.


bent-vrn
отправлено 25.11.08 17:59 # 43


Кому: Deceit, #38

Вот театральный художник-постановщик занимается этим:

http://www.zarabotu.ru/statyi/rabotniki-kulturno-tvorcheskih-professiy/hudozhnik-postanovschik.html


LyohaS
отправлено 25.11.08 18:00 # 44


Заграничные надмозги в предвкушении потирают ручонки. А их начальники перебирают картотеку дубляторов с особо уебищными голосами, предвкушая номинацию на премию "дуБЛЯж года".
Мстя за поруганные голливудские шедевры будет кровавой.
600

P.S. Видел этим летом в Киеском ресторане.
Отварной язык перевели как [boiled language]
600000


Deceit
отправлено 25.11.08 18:01 # 45


Кому: alltheworldisgreen, #42

> не в деньгах сила, брат ©
> еще можно вспомнить Зорро

Ну, он вроде мексиканский супергерой. И тоже с баблом.
И вообще круче всех Чорный Плащ!!!


Иван Смирнов
отправлено 25.11.08 18:03 # 46


Кому: bent-vrn, #33

> Т.е. нерусский?

Т.е. с отпечатом действительности и без глобальной положительности.


Arctic Warfare
отправлено 25.11.08 18:03 # 47


Кому: Hopeless, #29

> Типичный русский герой - это Иван Ермаков в "Войне" Балабанова
>
> А типичный русский богатырь - Данила Багров.

Нефига!
Настоящий еашенский супергерой про которого уже давно нужно снять фильм, это Капитан Пронин.
http://www.youtube.com/watch?v=ND8IIKwuPks


Romick
отправлено 25.11.08 18:03 # 48


Кому: bent-vrn, #8

> Типичный русский герой

Типичный русский герой - это Хэнкок. :-)


Juan Esteban
отправлено 25.11.08 18:03 # 49


Кому: Ехидна, #19

> И, кстати, интересно есть ли супергерои которые не скрывают свою личность под масками?

А Хэнкок?


Spirtt0
отправлено 25.11.08 18:03 # 50


[несмело] Неужто Тимурка задумал россейский ответ Трансформерам ???
[знаток кино моде он] А вообще в Назад в будущее тоже машинка себе летала всяко разно [знаток кино моде офф]


Deceit
отправлено 25.11.08 18:03 # 51


Кому: bent-vrn, #43

Т.е. фильму - пиздец ?


Хмурый 87
отправлено 25.11.08 18:03 # 52


>Тщу себя надеждой,
Дмитрий Юрьевич, в смысле "тешу"?


Romick
отправлено 25.11.08 18:03 # 53


>По словам режиссера картины Александра Войтинского, в новом фильме зритель впервые увидит Москву с высоты птичьего полета.

А разве в "Гостье из будущего" уже не было такого?


П.Д.О.
отправлено 25.11.08 18:03 # 54


На ум приходит сценарий, спизженный из передачи "Раз в неделю":

> В тело нацистского офицера, укравшего крупную сумму у инвалида-пенсионера, вселяется дух инопланетянина-гомосексуалиста. С помощью волшебного пистолета и духа Троцкого он расследует серию загадочных убийств и т.д.


Ехидна
отправлено 25.11.08 18:03 # 55


Кому: alltheworldisgreen, #40

> у Бэтмана, кстати, никаких сверхспособностей нет.

У него есть гаджеты которые ему их заменяют. Ну и кучу денег можно в определённом смысле счиать суперспособностью:)


Кому: Дадли Смит, #35

> Дик Трейси. Ну, еще пожалуй, Каратель. У обоих не было никаких суперспособностей.

Я имел в виду, что почти все супергерои скрывают свою личность.


Pioneer89
отправлено 25.11.08 18:07 # 56


Есть мнение, после фильма будет бум продаж машин этой "летучей" марки. АвтоВАЗ поди заплатил Бекмамбетову миллиард. КС
[Надпись в конце - "Это была реклама чорных танирауаных деуятак"]


местный
отправлено 25.11.08 18:07 # 57


Кому: Spirtt0, #50

> несмело] Неужто Тимурка задумал россейский ответ Трансформерам ???

кино получится отличное, даже не сомневаюсь.
трепещю в ожидании вирусняка!


Deceit
отправлено 25.11.08 18:08 # 58


Кому: Romick, #49

> Типичный русский герой - это Хэнкок. :-)

Тю, какой же это русский герой если это негра губастая? (почти (с) известного анекдота )


Дадли Смит
отправлено 25.11.08 18:08 # 59


Кому: Ехидна, #54

> Я имел в виду, что почти все супергерои скрывают свою личность.

Дик Трейси свою личность никогда не скрывал, так и работал копом. Кто такой Каратель всем было известно, хотя официально он считался жмуриком.
Ну, в принципе да, не каноничные герои - личность не скрывают, суперспособностей не имеют.


Pioneer89
отправлено 25.11.08 18:10 # 60


Кому: Ехидна, #54

> почти все супергерои скрывают свою личность.

Супермен вроде не скрывает. Очки снимает - все, никто узнать не может.


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 25.11.08 18:10 # 61


Тема летающей техники стырена в "Назад в будущее"!!!

Уже там был летающий De Lorean DMC-12!!!


ProFFeSSoR
отправлено 25.11.08 18:11 # 62


[с надеждой]А Анжелина там будет?


Romick
отправлено 25.11.08 18:11 # 63


Кому: Deceit, #58

> Тю, какой же это русский герой если это негра губастая?

Душой, а так же печенью и почками он - русский!!!


Миха
отправлено 25.11.08 18:11 # 64


Тимур Бекмамбетов у нас теперь главный по супергероям. Хорошо хоть, снимать будет не сам, дистанцировался.

Лучший супергерой для Тимура Бекмамбетова - Чингисхан.


Иван Смирнов
отправлено 25.11.08 18:13 # 65


Кому: Миха, #64

> Лучший супергерой для Тимура Бекмамбетова - Чингисхан.

На чёрной машине в Москве.


radioactive
отправлено 25.11.08 18:25 # 66


Кому: Ехидна, #19

> И, кстати, интересно есть ли супергерои которые не скрывают свою личность под масками?

Ну навскидку - Супермен (он наоборот не маску надевает, а очки снимает), Великолепная Четверка - уже пятеро!!!


radioactive
отправлено 25.11.08 18:26 # 67


Кому: Ехидна, #19

> И, кстати, интересно есть ли супергерои которые не скрывают свою личность под масками?

Ну навскидку - Супермен (он наоборот не маску надевает, а очки снимает), Великолепная Четверка - уже пятеро!!!


Мимо проходил
отправлено 25.11.08 18:34 # 68


Кому: LyohaS, #44

> Видел этим летом в Киеском ресторане.
> Отварной язык перевели как [boiled language]


Смеялся! Сразу и не понять - то ли надмозги, то ли гипертрофированное чувство юмора! :)


Element
отправлено 25.11.08 18:34 # 69


> Из сводки новостей:
> "Вчера на русско-китайской границе был нагло обстрелян мирный русский трактор, выполнявший военно-полевые работы. Трактор был вынужден произвести три ответных ракетных залпа, стерших с лица земли несколько приграничных китайских деревень. Правительство РФ официально заявляет, что в случае повторения инцидента на поля будут выведены газонокосилки с вертикальным взлетом и комбайны с ядерными боеголовками."


KaTramel
отправлено 25.11.08 18:46 # 70


Интересно, а машина будет летать как ДеЛориан или как в Гостье из будущего?


Dikuleto
отправлено 25.11.08 18:46 # 71


[тоном эксперта]
Хорошая трава растет на родине Т.Б.


Собакевич
отправлено 25.11.08 18:52 # 72


Кому: Муромец, #2

>обычный студент московского вуза случайно становится обладателем >подержанного отечественного автомобиля, который, как выясняется, может >летать.
>
> Летающая "Ока".

Не, ГАЗель


WatchCat
отправлено 25.11.08 18:53 # 73


Кому: Dikuleto, #71

> Хорошая трава растет на родине Т.Б.

Ну судя по "выхлопу" трава правильная...
Откровенно провальных фильмов за ним не замечал(правда я ещё тот хе-хе "киноман", мог чё и пропустить).
Глядишь и тут хороший фильм получится.


Ummon
отправлено 25.11.08 18:59 # 74


Вот такая вот, с надписью "ХЛЕБ" на борту.
http://www.kzgp.ru/pictures/pr/2/p6.jpg
Ужжос :)


averroman
отправлено 25.11.08 18:59 # 75


Надеюсь, у Тимурки осталась кумар-трава, которую ему подогнали перед съемками "Wanted", имхо получилось атомно, местами заруливало Д.Бонда.


Netter
отправлено 25.11.08 19:16 # 76


Тут пишут, что это будет "Волга": http://lenta.ru/news/2008/11/25/hero/


TheHust1er
отправлено 25.11.08 19:21 # 77


А как же меченосец? Это кто был если не супер герой?


Беспечный Лесовод
отправлено 25.11.08 19:32 # 78


Горбатый Запорожец - надежда простых москвичей на злодеев, незаконно использующих мигалки! С надеждой смотрят они в небо, надеясь увидеть простой, но столь грозный для всех нарушителей закона силуэт "Чёрной молнии"!


WereWolf
отправлено 25.11.08 19:39 # 79


На правах полуоффтопа. До меня дошли слухи, что тов. Бекмамбетов занят на съемках фильма по мотивам небезызвестного в узких кругах гомикса "Red Star". У кого-то из камрадов есть более подробная инфа на эту тему?


Миха
отправлено 25.11.08 19:41 # 80


Кому: WatchCat, #73

> Откровенно провальных фильмов за ним не замечал

Был такой фильм "Гладиатрикс". С Чичериной. Имхо (имхо) - полное говно.


Spirtt0
отправлено 25.11.08 19:47 # 81


Кому: местный, #57

> кино получится отличное, даже не сомневаюсь.
> трепещю в ожидании вирусняка!

Бешано мчащийся через центр Москвы в час пик разбивающий вдребезги неуспевшие разъехаться авто безумный автомобиль под пестню "tAtU - Нас не догонят" ??? [срочно патентует идею]


Кому: Перебежчик, #60

> Уже там был летающий De Lorean DMC-12!!!

Дааа, он самый !! Все никак не мог вспомнить название машинки.


КонтрАдмирал
отправлено 25.11.08 20:04 # 82


Камрады, вот читаю я ваши коменты и удивляюсь. Неужто никто еще не догадался? Ну вот смотрите:
Фильм называется ["Черная молния"] в основе сценария [студент московского вуза случайно становится обладателем подержанного отечественного автомобиля]

А теперь быстренько все вспомнили какой автомобиль чОрного цвета навсегда прописан в нашей истории? При звуках его мотора бледнели все от воров и шпионов, до мздоимцев и дисседентов всех мастей. Ну догадались?

Кто сказал Черный Бумер? Три шага к стенке, рота огонь!!

Так вот имя ему Чорный Воронок! Согласитесь грядущая картина заиграла новыми красками.

Итак,студент московского вуза случайно становится обладателем Чорного Воронка, причем не просто машины, а повидимому, секретной разработки ЧК (или КГБ). Смотрим дальше. В кого у нас может превратится владелец такой машины? Ответ напрашивается сам собой. КАК он будет нести правосудие на улицы столицы я надеюсь тоже всем понятно. Фильм обещает быть оччень интересным!

Если мои догадки верны, то лицензионку куплю за любые деньги! :)


утюг
отправлено 25.11.08 20:13 # 83


Кому: Spirtt0, #50

> [знаток кино моде он] А вообще в Назад в будущее тоже машинка себе летала всяко разно [знаток кино моде офф]

толко в третьей серии! или в конце второй?

а мне вот еще по этому поводу "Восход чёрной луны" вспомнился


Spirtt0
отправлено 25.11.08 20:19 # 84


Кому: утюг, #83

> толко в третьей серии! или в конце второй?

Камрад, ну ты чего ??? А как же финальная сцена первой части и отжигающий диалог:

[цитата по памяти]
- Док, здесь не хватит дороги чтобы разогнаться.
- А кому они уже нужны эти дороги ... [фъють и De Lorean делая крутой вираж улетает в небесную высь]


Spirtt0
отправлено 25.11.08 20:30 # 85


[замечает на себе белоснежные панталоны, расчувствовавшись] Спасибо причастным камрадам и Главному в частности. Постараюсь не запятнать !!!


Большман
отправлено 25.11.08 20:35 # 86


Кому: Русланчег, #34

> Чорныи глаза,
> Фспаменайу, умерайу... :-)))

[Внезапно(флэшбэк!!!) вспомнил песню]

Наща южьНОВАЯ столица
Падазревает нащи лица
Просит ему паспарт паказать
А я передпиринЫмател
У меня здесь приятел
Буду ему фруктом таргават (с)


Gwyn
отправлено 25.11.08 20:47 # 87


Особо опасен сеГо рижисёра злостно скачал и пасматрел! апсолютно пиздуховный фильм, мне жутко не понравился!!! из-за этого пришлось прикупить лицензионный ДВД!!! Кстати и с дозорами Тимур злостно облАжался!!! получилось другое чем в книжке! и наредкость не АвторскО!!! а если его к распилке бюджета пустить? вобще пАрвет все экраны во всех кинотеатрах.


WatchCat
отправлено 25.11.08 21:04 # 88


Кому: Миха, #80

> Был такой фильм "Гладиатрикс". С Чичериной. Имхо (имхо) - полное говно.

А-а-а, да-да, вспоминаю. Было такое Г.
Но тут надо бы за ТБ заступиться.
Снимали скорее там для какго-то буржуина какую-то буржуйскую актрису(походу его любовницу, имхо), а Чичерена там была явно не в главной роли...
Короче, откровенный трешак с сисястыми тёлками, ну и бюджет там был соответствующий...


HindrancUS
отправлено 25.11.08 21:11 # 89


Я, очевидно, очень глупый человек - я не понимаю, чем "простому студенту" в борьбе со З(!)лом так полезен летающий автомобиль.


Владимир
отправлено 25.11.08 21:12 # 90


Кому: Arctic Warfare, #20

> Так вот почему завется Черная молния.
>
> Машина наверняка "Победа" будет.

Не-не-не! МАшиной будет "чёрный воронок".

"Пройдёмьте, товарищ" - скажет студент, затягиваясь Герцеговиной Флор, и пригладит усы.


Spirtt0
отправлено 25.11.08 21:14 # 91


Кому: HindrancUS, #89

> Я, очевидно, очень глупый человек - я не понимаю, чем "простому студенту" в борьбе со З(!)лом так полезен летающий автомобиль.

Эмм, камрад, если у тебя нет кАзырной тачки, крутой тЪолки и обтягивающих трико, то какое ж Зло тебя забоится, ты ж тогда будешь как лох позорный выглядеть, а не как суперхироу !! 600


Владимир
отправлено 25.11.08 21:16 # 92


Кому: HindrancUS, #89

> Я, очевидно, очень глупый человек - я не понимаю, чем "простому студенту" в борьбе со З(!)лом так полезен летающий автомобиль.

Это же мега-фича! Ну представь, кем был бы супергерой без машины? Правильно - обычным задротом, на которого ни одна девчонка и не взглянула бы. А с машиной - так это же КРУТО!


КонтрАдмирал
отправлено 25.11.08 21:19 # 93


Кому: Владимир, #90

> Не-не-не! МАшиной будет "чёрный воронок".
>
> "Пройдёмьте, товарищ" - скажет студент, затягиваясь Герцеговиной Флор, и пригладит усы.

Я вот тоже как-то так все и представляю ;)
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603793#82


HindrancUS
отправлено 25.11.08 21:23 # 94


Кому: Spirtt0, #91

> Эмм, камрад, если у тебя нет кАзырной тачки, крутой тЪолки и обтягивающих трико, то какое ж Зло тебя забоится

Если летать над городом, свешивая со своей крутой тачилы то тЪолку, то обтягивающее трико... тода ,вопросов нет, я бы на месте Зла точно такого забоялся.


QoMSoL
отправлено 25.11.08 21:40 # 95


Что принимает студент?
Нееее! Что принимает Бекмамбетофф, вот это вопрос на засыпку! %)


Frey
отправлено 25.11.08 22:09 # 96


Круто- это "ГАЗ-24"


LOBZIC
отправлено 25.11.08 22:09 # 97


значит, это проект не похоронили:
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/1/c/6/9/b/1c69b1bd436ca7b61b1e9ef87887c9be_full.jpg
6000


Стритрейсер
отправлено 25.11.08 22:09 # 98


Судя по описанию, сюжет прост как пять копеек и от этого будет только инетреснее.

Хорошая идея. Летающие машины есть и в "фантомасе", и в "назад в будущее", и в "гарри поттере".

И везде это вносит оживляж, смотреть очень интересно.

"Особо опасен", ИМХО, даже сложнее для понимания, чем фильм о летающей машине.

Идеи-то лежат на поверхности: супергерой и обычные вещи, ставшие необычными.

Я теперь Тимура еще больше зауважал.

Гигантские человекоподобные боевые роботы, трасформеры, покемоны, летающие машины - наш выбор!

(Кстати, машину можно наделить функцией синхронизацией биоритма с водителем и функцией его защиты. машина сама может быть сама по себе боевой. А на водителя и машину могут нападать грузовики, прилетающие из Вселенной. А началось все с того, что в Антарктиде откопали древний тягач...)


Рамзай71
отправлено 25.11.08 22:21 # 99


судя по изложенному, получится такой же фуфел, как и "особо опасен".
да, на самом деле искренне считаю, что "оо" редкая муть.


Иван Смирнов
отправлено 25.11.08 23:21 # 100


Кому: Рамзай71, #99

> на самом деле искренне считаю, что "оо" редкая муть.

Нет,это новое слово в физике.



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк