Убит мэр Владикавказа

26.11.08 12:40 | Goblin | 207 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Мэр Владикавказа Виталий Караев, по предварительным данным, был убит одним выстрелом. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в двери машины мэра обнаружена только одна пробоина. Предположительно Караева застрелил снайпер.

Покушение произошло в присутствии четырех охранников Караева. Охранники находились в джипе BMW, а мэр садился в другую машину. Охранники сообщили о том, что слышали один выстрел, который был сделан издалека.

Собеседник агентства сообщил, что сразу после покушения водитель повез мэра в больницу и затем вернулся на место происшествия. Сейчас с машиной, в которой находился мэр, работают эксперты.

По данным агентства, в связи с убийством мэра возбуждено уголовное дело по статьям 105 и 222 УК РФ ("убийство" и "незаконный оборот оружия").
Мэра Владикавказа убил снайпер

Хочется надеяться и верить, что в самое ближайшее время будут окончательно сорваны покровы с ужасов сталинизма.
Да здравствует демократия.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207, Goblin: 11

TheDoon
отправлено 26.11.08 12:46 # 1


> Хочется надеяться и верить, что в самое ближайшее время будут окончательно сорваны покровы с ужасов сталинизма.

Обязательно. А ещё надо убрать с Красной площади труп и канонизировать Ельцина. Это сейчас самое важное.


redlig
отправлено 26.11.08 12:46 # 2


И Осетию принялись драконить следом за Чечней и Ингушетией. Чует сердце - грядет очередной форшмак на Кавказе.



denis95112
отправлено 26.11.08 12:48 # 3


Это уже даже не реклама нифига...

Дмитрий, твои прогнозы - к чему это выльется?

Имхо - скоро там жахнет по полной(


IamRussian
отправлено 26.11.08 12:50 # 4


Дмитрий Юрьевич! Прошу прощенья, по что потерли новость про полнометражные "Беседы про ислам"?

Люди добрые, может у кого сохранились ссылки на целиковую версию сабжа? Прошу выручить. Спасибо.


Goblin
отправлено 26.11.08 12:51 # 5


Кому: IamRussian, #4

> Дмитрий Юрьевич! Прошу прощенья, по что потерли новость про полнометражные "Беседы про ислам"?

Она съезжает вниз, как и все остальные новости:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603788


Goblin
отправлено 26.11.08 12:53 # 6


Кому: denis95112, #3

> Дмитрий, твои прогнозы - к чему это выльется?

В расчленение России на куски с помощью националистов.


Vufer
отправлено 26.11.08 12:53 # 7


С одной стороны - понятно, для профессионала при желании кого-то убить кол-во охраны особого значения не имеет...

С другой стороны всё же не понятна квалификация охранников. Как так, мэр только садился в авто, а они уже в своей сидели... Не должны ли они были быть возле мэра, прикрывая того собственными телами...


021й
отправлено 26.11.08 12:56 # 8


> Предположительно Караева застрелил снайпер.
> 222 УК РФ ("убийство" и "незаконный оборот оружия").

А для возбуждения дела по 222 наличие самого оружия обязательно?


akastargazer
отправлено 26.11.08 12:56 # 9


А что, уже начались лихие 2010-е?


denis95112
отправлено 26.11.08 12:57 # 10


Кому: akastargazer, #9

Кажется, да.


Reanimator2k
отправлено 26.11.08 12:58 # 11


Кому: denis95112, #3

> к чему это выльется?

Примерно вот так как здесь, будут отовсюду советовать отрезать. http://krig42.livejournal.com/135122.html
Осторожно ЖЖ.


Сибиряк
отправлено 26.11.08 12:59 # 12


Кому: 021й, #8

> А для возбуждения дела по 222 наличие самого оружия обязательно?

А сам как думаешь?


IamRussian
отправлено 26.11.08 13:01 # 13


Кому: Goblin, #5

> Она съезжает вниз, как и все остальные новости:
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603788

Спасибо.
Видимо у меня был глюк а-ля "элитный браузер" стайл. Утром новость (беседы целиком) висела аккурат над рассказом Гайдара, в обед глядь - нету. Разволновался, т.к не ск0чал.


Goblin
отправлено 26.11.08 13:02 # 14


Кому: IamRussian, #13

> Она съезжает вниз, как и все остальные новости:
> >
> > http://oper.ru/news/read.php?t=1051603788
>
> Спасибо.
> Видимо у меня был глюк а-ля "элитный браузер" стайл. Утром новость (беседы целиком) висела аккурат над рассказом Гайдара, в обед глядь - нету. Разволновался, т.к не ск0чал.

Это была "новость дня", она висит первой.

Потом флажок "новость дня" сняли и она встала на своё место.


fricer
отправлено 26.11.08 13:04 # 15


Меткий, сцука, снайпер.


ageent
отправлено 26.11.08 13:04 # 16


кризис бушует


Hypnotoad
отправлено 26.11.08 13:04 # 17


Offtop
Дмитрий Юрьевич, а на AG.ru ведь проходит викторина про Хартмана и санитаров-2! Может, стоит запостить в новостях?
линк: http://www.ag.ru/news/23-11-2008#18451


Goblin
отправлено 26.11.08 13:04 # 18


Кому: Hypnotoad, #17

> Дмитрий Юрьевич, а на AG.ru ведь проходит викторина про Хартмана и санитаров-2! Может, стоит запостить в новостях?
> линк: http://www.ag.ru/news/23-11-2008#18451

Мне никто не сообщал.


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 26.11.08 13:05 # 19


Не в тему, но про игру "Санитары Подеземлья 2":
1. Вся братва в игре получилась очень забавно (особенно возгласы), но что означают слова "чичи" и "по щам" во фразах "Щас чичи протараню" и "Щас по щам раздам"?
2. На карте, где дворец унгана есть надпись на доме на юго-западе "ИКВА" или "ИВАК" - что бы это значило?
3. Откуда взялся боец Пушистый?


Goblin
отправлено 26.11.08 13:06 # 20


Кому: Игрок, #19

> 1. Вся братва в игре получилась очень забавно (особенно возгласы), но что означают слова "чичи" и "по щам" во фразах "Щас чичи протараню" и "Щас по щам раздам"?

Чичи протарачу - глаза выколю.

Щи - это лицо (от слова еблиЩЕ), дать по щам - ударить по лицу.

> 2. На карте, где дворец унгана есть надпись на доме на юго-западе "ИКВА" или "ИВАК" - что бы это значило?

Не помню.

> 3. Откуда взялся боец Пушистый?

В смысле?


Plaga
отправлено 26.11.08 13:09 # 21


Пиздец.
Извините.


redlig
отправлено 26.11.08 13:09 # 22


Дмитрий Юрьевич. Я понимаю - ты не к чему не призываешь, любые проявления ксенофобии пресекаешь. Но как комрад с широкими взглядами и богатым опытом, подкинь мысль - что делать-то простому обывателю?

А то есть ощущение себя бараном, которого с закрытыми глазами чабаны тащут на праздник, на котором он будет основным блюдом - как-то обидно и неуютно от этого.

Отсюда часто возникает раздражжение,которое и приобретает формы ксенофобии и прочего - от того, что понимание есть, и желание не сидеть сложа руки есть, а что и как сделать - не ясно.

Подростки,они наци становятся по той же причине - раздражжение есть, а объекта приложения - нету, в жизни еще состояться не могут - ни образования, ни опыта. Вот и находят объект, не ходя далеко.

Что делать-то.


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 26.11.08 13:10 # 23


Кому: Goblin, #20

> В смысле?

В смысле в первой части его не было, насколько я помню.


Goblin
отправлено 26.11.08 13:11 # 24


Кому: Игрок, #23

> В смысле в первой части его не было, насколько я помню.

А.

Ну, он из книжки - вместе с Кабаном службу проходит.


Goblin
отправлено 26.11.08 13:12 # 25


Кому: redlig, #22

> Дмитрий Юрьевич. Я понимаю - ты не к чему не призываешь, любые проявления ксенофобии пресекаешь. Но как комрад с широкими взглядами и богатым опытом, подкинь мысль - что делать-то простому обывателю?

А уже ничего сделать нельзя.

Можно только сбиваться в национальные стаи - свои, русские.

Разжигать свой национализм, русский - отстаивая свои, русские, права.

Ничего другого уже делать невозможно, спасибо демократии.


Hypnotoad
отправлено 26.11.08 13:12 # 26


Кому: Goblin, #18

А у них написано, что организаторы викторины - "1С" и "Полный Пэ".


Goblin
отправлено 26.11.08 13:13 # 27


Кому: Hypnotoad, #26

> А у них написано, что организаторы викторины - "1С" и "Полный Пэ".

[в состоянии глубокого изумления]

Ничего себе.


021й
отправлено 26.11.08 13:14 # 28


Кому: Сибиряк, #12

> А для возбуждения дела по 222 наличие самого оружия обязательно?
>
> А сам как думаешь?

Я про заметку:

> По нему был открыт огонь из неустановленного пока оружия


MaxSM
отправлено 26.11.08 13:15 # 29


На смену Ельцинскому беспределу подрастает Медвдевский? Или это отзвуки кризиса? Интересно будет посмотреть.


Goblin
отправлено 26.11.08 13:16 # 30


Кому: Hypnotoad, #26

Подвесил.


redlig
отправлено 26.11.08 13:18 # 31


Кому: Goblin, #25

> Можно только сбиваться в национальные стаи - свои, русские.
>
> Разжигать свой национализм, русский - отстаивая свои, русские, права.

Я так понимаю, ты уже не шутишь - не до шуток. Жутко это выглядит. А татаре как же - пока еще они вполне вменяемые, а ну как начнем в русские стаи собираться - тоже проблемы будут. Что мне с мордовскими, польскими, украинскими и пр. родственниками делать?


Lee
отправлено 26.11.08 13:19 # 32


Кому: Goblin, #25

> Можно только сбиваться в национальные стаи - свои, русские.
> Разжигать свой национализм, русский - отстаивая свои, русские, права.


Блин, Дим Юрич, а что делать если у меня в ближайших претендентах в стаю (читай в друзьях) допустим кореец и армянин, вобщем далеко не все русские?


Darksky
отправлено 26.11.08 13:20 # 33


А вот еще новость:

Питерские коммунисты обратились к Патриарху с предложением канонизировать Сталина
http://www.newsru.com/religy/26nov2008/stalin.html

> Настоятель храма святой княгини Ольги в городе Стрельна Ленинградской области выставил для поклонения икону, на которой в полный рост изображен Иосиф Сталин.

> По странному стечению обстоятельств одновременно с явлением "иконы святого Иосифа" коммунисты Санкт-Петербурга обратились к Патриарху с предложением канонизировать Сталина.

> Между тем, если не касаться вопросов веры, фигура "отца народов" действительно пользуется у определенной части населения России большой популярностью.

> Любопытен и другой момент. В представленной летом этого года концепции готовящегося к изданию учебника "История России 1900-1945", который станет базовым для изучения в российских школах, говорится о том, что Сталин в период репрессий "в конкретно-исторической ситуации", будучи управленцем, действовал вполне рационально - как охранитель системы, как последовательный сторонник преобразования страны в индустриальное общество, управляемое из единого центра, как лидер страны, которой в самом ближайшем будущем угрожает большая война".

> На прошедшем в августе сборе учителей истории в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, где и была представлена новая концепция, учителям было велено отнестись к ней "очень серьезно".

> В концепции, в частности, говорится, что "террор был поставлен на службу задачам индустриального развития: по разнарядкам НКВД обеспечивались плановые аресты инженеров и специалистов, необходимых для решения оборонных и иных задач на Дальнем Востоке, в Сибири. Террор превращался в прагматичный инструмент решения народно-хозяйственных задач".

> Напомним, что по данным социологических опросов, проведенных весной нынешнего года, отношение к Сталину претерпело качественные изменения: сейчас 42% россиян уверены, что стране необходим именно такой лидер. Фигура "вождя и учителя" все более мифологизируется: Сталин нравится молодым, ему восстанавливают памятники, его именем пытаются называть улицы, школьникам его характеризуют как "героя" и "самого успешного руководителя СССР".

> Сталину симпатизируют две трети людей старше 60 лет. При этом не может не беспокоить позитивная оценка его деятельности большим числом представителей российской молодежи. На вопросы социологов о роли Сталина в истории страны 36% отвечают: "Какие бы ошибки и пороки ему ни приписывались, самое важное – что под его руководством народ вышел победителем в Великой Отечественной войне". 20% заявляют: "Только жесткий правитель мог поддержать порядок в государстве в условиях острой классовой борьбы и внешней угрозы" и "Сталин – мудрый руководитель, который привел СССР к могуществу и процветанию". Наконец, 16% убеждены: "Наш народ никогда не сможет обойтись без руководителя такого типа, как Сталин, – рано или поздно он придет и наведет порядок".


wustylek1lla
отправлено 26.11.08 13:20 # 34


Кому: MaxSM, #29

> Интересно будет посмотреть.

Ага аж пи...ц как интересно. До кровавых соплей будет интересно.


Хоттабыч
отправлено 26.11.08 13:20 # 35


Да ё-моё! Не судья так мэр! Доколе!


Гарик Доберманыч
отправлено 26.11.08 13:22 # 36


Кому: redlig, #2

> грядет очередной форшмак на Кавказе.

Таки форшмак... интересная идиома КС


redlig
отправлено 26.11.08 13:23 # 37


Кому: Darksky, #33

> Питерские коммунисты обратились к Патриарху с предложением канонизировать Сталина

Дэбилы, блин. Что за клоуны. Ну уважаете и уважайте. Церковь-то тут при чем? Великий грузин в гробу ворочается.


redlig
отправлено 26.11.08 13:25 # 38


Кому: Гарик Доберманыч, #36

> Таки форшмак... интересная идиома КС

Таки да. Звучит уместно.


Albedo
отправлено 26.11.08 13:25 # 39


А вот то, что по Кончинскому и Сукашвили никто не стрелял, а раздавшиеся выстрелы - грузинская провокация признала даже польская разведка.


Ubrrox
отправлено 26.11.08 13:26 # 40


Меня не покидает ощущение, что быстро бегать и метко стрельть, скоро будет важнее чем думать...
[пишет в ежедневнике]
1) Перейти с 3 на 5 занятий в тренажерке в неделю.
2) Записаться в секцию стрельбы.


Хоттабыч
отправлено 26.11.08 13:26 # 41


Кому: Vufer, #7

> при желании кого-то убить кол-во охраны особого значения не имеет...

Можно грохнуть вместе и с охраной. Как в том анекдоте "За такие деньги номер квартиры не нужен" (с)

Интересно, а чем занимется агентура, да и есть ли она?


Сибиряк
отправлено 26.11.08 13:26 # 42


Кому: 021й, #28

> Я про заметку:

Это же журналисты писали.

222ая не возбуждается без акта экспертизы.

А чтобы он был, понятно, надо оружие найти.


Darksky
отправлено 26.11.08 13:28 # 43


Кому: redlig, #37

> Дэбилы, блин. Что за клоуны. Ну уважаете и уважайте. Церковь-то тут при чем? Великий грузин в гробу ворочается.

Да то что дэбилы, фик с ними. Питерские коммунисты это уже бренд дебилизма, как и "английские ученые".

Меня больше заинтересовали данные соцопроса и новый учебник по истории, это уже интересней.


MaxSM
отправлено 26.11.08 13:30 # 44


Кому: wustylek1lla, #35

Какое будет ваше предложение?


IgorN
отправлено 26.11.08 13:32 # 45


Кому: redlig, #37

> Дэбилы, блин. Что за клоуны. Ну уважаете и уважайте. Церковь-то тут при чем? Великий грузин в гробу ворочается.

Не дебилы.

Складывается стойкое ощущение, что у них хороший пеарщик на службе. То с девушкой Бонда отмочат, то ещё недавно что то интересное было.
Новостной повод. Потом это обсасывается по всей стране.
Так переманиваются голоса у Жириновского :)

С унылым Зюгановым партия обречена. А так будет приток свежей крови.


Muzzlecore
отправлено 26.11.08 13:33 # 46


Кому: Darksky, #33

> Питерские коммунисты обратились к Патриарху с предложением канонизировать Сталина

Это не те коммунисты, что, очевидно, под воздействием неких препаратов, изменяющих сознание, выдают всякие весёлые воззвания и порицания?


Goblin
отправлено 26.11.08 13:33 # 47


Кому: Lee, #32

> Можно только сбиваться в национальные стаи - свои, русские.
> > Разжигать свой национализм, русский - отстаивая свои, русские, права.
>
> Блин, Дим Юрич, а что делать если у меня в ближайших претендентах в стаю (читай в друзьях) допустим кореец и армянин, вобщем далеко не все русские?

А мне что делать, если у меня 2/3 родственников - нерусские?


wTiHe
отправлено 26.11.08 13:34 # 48


Кому: Lee, #32

> Блин, Дим Юрич, а что делать если у меня в ближайших претендентах в стаю (читай в друзьях) допустим кореец и армянин, вобщем далеко не все русские?

Тогда сбивайся в советскую стаю. Интернационалистическую.

[запел]
Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов.
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.


Darksky
отправлено 26.11.08 13:36 # 49


Кому: Muzzlecore, #46

> Это не те коммунисты, что, очевидно, под воздействием неких препаратов, изменяющих сознание, выдают всякие весёлые воззвания и порицания?

Наверно, они)) но, все же, не это главное! Вот что меня в этой статье заинтересовало:

> Любопытен и другой момент. В представленной летом этого года концепции готовящегося к изданию учебника "История России 1900-1945", который станет базовым для изучения в российских школах, говорится о том, что Сталин в период репрессий "в конкретно-исторической ситуации", будучи управленцем, действовал вполне рационально - как охранитель системы, как последовательный сторонник преобразования страны в индустриальное общество, управляемое из единого центра, как лидер страны, которой в самом ближайшем будущем угрожает большая война".

> Напомним, что по данным социологических опросов, проведенных весной нынешнего года, отношение к Сталину претерпело качественные изменения: сейчас 42% россиян уверены, что стране необходим именно такой лидер. Фигура "вождя и учителя" все более мифологизируется: Сталин нравится молодым, ему восстанавливают памятники, его именем пытаются называть улицы, школьникам его характеризуют как "героя" и "самого успешного руководителя СССР".


redlig
отправлено 26.11.08 13:37 # 50


Кому: Darksky, #43

> Меня больше заинтересовали данные соцопроса и новый учебник по истории, это уже интересней.

Дык совершенно ничего удивительно. Вся медвепутинада она о том же - люди ищут точку опоры, люди хотят ощущать причатсность, а не просто скрепя сердце нести тяготы и молчать.

Люди хотят верить. Люди хотят гордиться собой, отцами и дедами, Родиной и ее историей. Похмелье оно вообще очень обостряет чувства, особенно вины и сострадания. А в результате беспробудной вакханалии 90-х - похмелье пришло.


Corvin666
отправлено 26.11.08 13:39 # 51


http://corvin666.livejournal.com/1866.html звериный оскал капитализма как он есть


Lee
отправлено 26.11.08 13:42 # 52


Кому: Goblin, #47

> А мне что делать, если у меня 2/3 родственников - нерусские?

Да вот о том и речь. Плюс я от Владика живу в 200 км примерно ):


Кому: wTiHe, #48

> Тогда сбивайся в советскую стаю. Интернационалистическую.

В принципе так и получается пока. Хотя в целом сбивание происходит еще и по религиозному признаку.


Darksky
отправлено 26.11.08 13:42 # 53


Кому: Corvin666, #51

Да, оригинальное устройство)) А я уже 4 двд-проигрывателя поменял, не выдерживают нагрузок, понимаешь!


redlig
отправлено 26.11.08 13:44 # 54


Кому: Corvin666, #51

> > http://corvin666.livejournal.com/1866.html звериный оскал капитализма как он есть

Капиталисты вместо утилизации обычно дырочки залатывают и отправляют в фонд поддержки доблестной грузинской армии им. Саакашвили


kovdor
отправлено 26.11.08 13:46 # 55


Дим Юричь
Забавно:
[В Китае казнили убийцу шестерых полицейских]

[Во время слушания дела в Верховном суде Китая, обязательной процедуры при вынесении смертного приговора, у здания суда постоянно находилась группа сторонников Яна Цзя, которые выражали свой протест и требовали пересмотреть приговор и даже освободить приговоренного. На стихийном митинге сменяя друг друга выступали известные китайские артисты, деятели искусства и представители интеллигенции.]


kovdor
отправлено 26.11.08 13:48 # 56


Дим Юричь.
Извиняюсь за офф топ.
Забавно:
http://www.lenta.ru/news/2008/11/26/killer/
[В Китае казнили убийцу шестерых полицейских.]

[Во время слушания дела в Верховном суде Китая, обязательной процедуры при вынесении смертного приговора, у здания суда постоянно находилась группа сторонников Яна Цзя, которые выражали свой протест и требовали пересмотреть приговор и даже освободить приговоренного. На стихийном митинге сменяя друг друга выступали известные китайские артисты, деятели искусства и представители интеллигенции.]


redlig
отправлено 26.11.08 13:48 # 57


Вспоминается ролик из новостей 3-4-летней давности. Когда заокеанские друзья подарили молодой демократии 8 (кажется) недостреленных вьетконгом вертолетов, отлетавших свое тогда же - в конце 60-х. По факту доблестный грузинский генерал заявил русской съемочной группе чтото вроде: "вот поэтому и дружим с янками, а вот если бы русские прислали нам штук 5 ми-8, мы и с вами бы задружили нипадецки". История, правда показала, что не только утильсырье грузинам перепало.


kovdor
отправлено 26.11.08 13:50 # 58


Дим Юричь.
Извиняюсь за офф топ.
Забавно:

[В Китае казнили убийцу шестерых полицейских.]
http://www.lenta.ru/news/2008/11/26/killer/
[Во время слушания дела в Верховном суде Китая, обязательной процедуры при вынесении смертного приговора, у здания суда постоянно находилась группа сторонников Яна Цзя, которые выражали свой протест и требовали пересмотреть приговор и даже освободить приговоренного. На стихийном митинге сменяя друг друга выступали известные китайские артисты, деятели искусства и представители интеллигенции.]


kovdor
отправлено 26.11.08 13:50 # 59


Ой мля....
Прошу прощения.
Что то глючит...

[в страхе убегает]


Visionary
отправлено 26.11.08 13:52 # 60


Дим Юрич, доводилось слушать песни сатирика Тимура Шаова?
Такие как Товарищи ученые
[(Текст: http://www.ctvr.ru/4107 Песня: http://butt-head.ru/listen/21246/ )]
и Транзитный поезд через Украину
[(Текст: http://www.ironicpoetry.ru/autors/24-sh/shaov/poezd.html Песня: http://butt-head.ru/listen )]/21241/ )
по моему личному мнению, не в бровь, а в глаз. Рекомендую.


Зверобой
отправлено 26.11.08 13:52 # 61


> Хочется надеяться и верить, что в самое ближайшее время будут окончательно сорваны покровы с ужасов сталинизма.

Будем надеятся!! Будем верить!!

Ведь убийство мэра есть пустяк, по сравнению с растрелом одного невиновного (см. 1,5 млрд. растрелянных; 37-й год), страдавшего от дефицита важнейших демократических свобод: возможность быть Правдивым писателем, возможность употреблять наркотики, возможность безгранично увлекаться просмотром порнографии, возможность быть пидерастом.


Хоттабыч
отправлено 26.11.08 13:52 # 62


Кому: Goblin, #25

Есть предложение сбиваться в РОССИЙСКИЕ стаи. Принимать в них адекватно мыслящих по поводу российского национализма товарищей. Глядишь, мордва, татары, чуваши, евреи, украинцы - граждане России подтянутся.
Я бы, например сам бы в стаю сбился. Да только полукровка я. Наполовину русской крови (зато какой! из рода самого С.Т. Морозова), четверть татарской (дед), четверть украинской (бабка). Ну может таки и мама что-то недоговаривает 600.
Так вот мне куда, камраден, ежели я себя чувствую русским, но фамилию и отчество менять не собираюсь, ибо ничего зазорного в них не вижу? Не ждёт ли меня судьба гадкого утёнка.


Muzzlecore
отправлено 26.11.08 13:55 # 63


Кому: kovdor, #59

> в страхе убегает

А ведь поздно уже убегать!!!


Tac-Tic
отправлено 26.11.08 13:58 # 64


Вот до чего Сталин довел страну!!!


Zx7R
отправлено 26.11.08 13:58 # 65


Кому: Хоттабыч, #62

> Наполовину русской крови (зато какой! из рода самого С.Т. Морозова), четверть татарской (дед), четверть украинской (бабка).

На законных правах будешь водку пить, салом закусывать, и дань собирать! КС 60


Украинский
отправлено 26.11.08 13:58 # 66


Кому: Хоттабыч, #62

> Да только полукровка я. Наполовину русской крови (зато какой! из рода самого С.Т. Морозова), четверть татарской (дед), четверть украинской (бабка).

Сам наполовину украинец, наполовину армянин. А сын мой (сегодня ночью народился!!!) так вообще будет еще иметь кучу кровей от китайской до еврейской. В какую ему банду - ума не приложу :)


RuSS
отправлено 26.11.08 13:59 # 67


Кому: Хоттабыч, #62

> Так вот мне куда, камраден, ежели я себя чувствую русским, но фамилию и отчество менять не собираюсь, ибо ничего зазорного в них не вижу? Не ждёт ли меня судьба гадкого утёнка.

Камрад, нас таких большинство, всех победим, догоним и ещё раз победим!)))


Goblin
отправлено 26.11.08 14:02 # 68


Кому: Хоттабыч, #62

> Есть предложение сбиваться в РОССИЙСКИЕ стаи.

Это будет очень непросто.

Вся работа СМИ нацелена на развал страны по национальному признаку.

 

Что могут рядовые граждане противопоставить ОРТ?

 

Это будет непросто.



count79
отправлено 26.11.08 14:03 # 69


Кому: Goblin

> Хочется надеяться и верить, что в самое ближайшее время будут окончательно сорваны покровы с ужасов сталинизма.


Наивные надежды! Да там ещё срывать и срывать! Российская интеллигенция вот считает, что сделано для осуждения сталинизма постыдно мало (см. "Имя России" и "К барьеру") и что давно пора собраться с мыслями и провести совместно с украинскими и прибалтийскими коллегами работу по разоблачению преступлений кровавого режима. Потому что до сих пор это была чистая импровизация и на государственном уровне сделано для этого непростительно мало.


Plaga
отправлено 26.11.08 14:03 # 70


Кому: Украинский, #66

> А сын мой (сегодня ночью народился!!!)

Поздравления, камрад!! :)


Paster
отправлено 26.11.08 14:05 # 71


Кому: MaxSM, #29

> На смену Ельцинскому беспределу подрастает Медвдевский? Или это отзвуки кризиса? Интересно будет посмотреть.

Что значит "посмотреть", камрад? Думаешь отстояться в стороне? Считаешь по тебе и твоим родным/близким не пройдётся?


Хоттабыч
отправлено 26.11.08 14:05 # 72


Кому: Zx7R, #65

Йес! (пляшет семь-сорок) 600

Кому: Goblin, #68

Дорогу осилит идущий. По крайней мере я попробую.


Украинский
отправлено 26.11.08 14:08 # 73


Кому: Plaga, #70

> А сын мой (сегодня ночью народился!!!)
>
> Поздравления, камрад!! :)

Спасибочки! Дождались-таки наследника, осталось человеком вырастить :)


Kharmir
отправлено 26.11.08 14:10 # 74


Возможно ли, чтобы пуля со смещенным центром тяжести попала в цель пробив перед этим (какое-либо) препятствие.

В новостях слышал про дырку в автомобиле, а так же про "блуждающую пулю".


Хоттабыч
отправлено 26.11.08 14:10 # 75


Кому: Украинский, #66

> А сын мой (сегодня ночью народился!!!)

Счастья и здоровья!!! :)


Dair
отправлено 26.11.08 14:11 # 76


В Китае казнили, а на Украине - оправдали тракториста, застрелившего "оборотня в погонах":

> Тракторист Михаил Жиденко, вспахивая участок, повздорил с соседкой. Ее сын, бизнесмен Роман Головешко, потребовал,
> чтобы Михаил извинился перед матерью, дав ему две недели на "раздумья" — в противном случае пообещал "нанять
> "ментов" или бандитов за 100 долларов, чтобы его наказать. Михаил отказался извиняться, а через 2 недели к нему
> во двор явились двое мужчин плотного телосложения в штатском и без предъявления документов и объяснений
> принялись избивать Михаила и его жену Любовь Головко и тащить Жиденко в сторону леса. Позже выяснилось, что
> нападавшие — Александр Билозор и Виталий Сидоренко — сотрудники Песочинского ПОМ. Поняв, что в лесу его могут
> убить, Михаил попросил разрешения обуться, зашел в дом - а вернулся уже с ружьем. На требование Михаила покинуть
> его двор один из нападавших - сержант Сидоренко - ринулся к нему. Жиденко выстрелил ему в живот. Увидев упавшего
> товарища, не побеспокоившись о его состоянии, второй из нападавших - Билозор, бросился бежать, скорую помощь и
> милицию вызывал сам Жиденко, точнее его соседи по его просьбе.

http://ax-libris.livejournal.com/166872.html


Paster
отправлено 26.11.08 14:12 # 77


Кому: Украинский, #73

> осталось человеком вырастить :)

Ага, осталось всего ничего: начать и кончить. :)


Gaid
отправлено 26.11.08 14:12 # 78


Кому: Хоттабыч, #62

> Глядишь, мордва, татары, чуваши, евреи, украинцы - граждане России подтянутся

Вот незадача - чечены, ингуши, осетины и т.д. тоже граждане России. Или они ненастоящие? Как граждан от неграждан отличать собрался?


Lee
отправлено 26.11.08 14:13 # 79


Кому: Goblin, #68

> Что могут рядовые граждане противопоставить ОРТ?

РПЦ? Ну как вариант?


Хоттабыч
отправлено 26.11.08 14:15 # 80


Кому: Goblin, #68

> Что могут рядовые граждане противопоставить ОРТ?

Смотреть канал "Звезда" и не смотреть ОРТ, фильтровать инфу, сравнивать и анализировать однако этому надо народ учить.
Да скорее всего народ просто поленится думать, ведь проще воспринимать всё за чистую монету, как остальные 95%.


Украинский
отправлено 26.11.08 14:15 # 81


Кому: Хоттабыч, #75

> Счастья и здоровья!!! :)

Спасибо, камрад!

Кому: Paster, #78

> Ага, осталось всего ничего: начать и кончить. :)

Авось сдюжим :)


redlig
отправлено 26.11.08 14:16 # 82


Кому: Украинский, #66

> А сын мой (сегодня ночью народился!!!)

Хай живе добрым та справным хлопцем!


redlig
отправлено 26.11.08 14:18 # 83


Кому: Lee, #79

> РПЦ? Ну как вариант?

ага, давайте молитвенником и крестным ходом с холерой и чумой бороться. Помнится католики пытались мощами от чумы уберечься - 2/3 Европы вымерло.


Lee
отправлено 26.11.08 14:25 # 84


Кому: redlig, #83

> ага, давайте молитвенником и крестным ходом с холерой и чумой бороться. Помнится католики пытались мощами от чумы уберечься - 2/3 Европы вымерло.

Не о крестных ходах речь. Просто объединение по религиозному признаку. Причем тут вообще европа и чума?


Украинский
отправлено 26.11.08 14:25 # 85


Кому: redlig, #82

> Хай живе добрым та справным хлопцем!

Благодарствую!

Однако ж вспоминается, как лет 10 назад батяня мой сетовал мне с сестрой, вот, мол, как вам не повезло жить в такое дурацкое время. В какое ж время моему сыну жить придется?


redlig
отправлено 26.11.08 14:28 # 86


Кому: Lee, #84

> Просто объединение по религиозному признаку.

А татар куда денеш, а башкир, а калмыков?

А Европа ровно при том же - там некогда тоже государств было гораздо меньше, была даже, вслед за империей К.Великого Священная Римская империя, ровно по тому же признаку объединенная - где она теперь?


redlig
отправлено 26.11.08 14:31 # 87


Кому: Украинский, #85

> В какое ж время моему сыну жить придется?

Дык эта, любое время дурацкое по-своему. Отцы они, конечно, правы, только в них тоже частенько консерватизм говорит - чуть изменятся нравы, так они сразу и дурацкие. Сколько книг ни читаю всегда одна и таже песня - "вот были люди в наше время..." и дальше по тексту. Хотя, есть доля истины и в "все развивается от плохого к худшему" время покажет :)


aPul
отправлено 26.11.08 14:32 # 88


Д.Ю., а может пронесёт? А как же "конецепция-2020"?
Хотя у нас тут на юге давно уже все сбились в национальные кучи, кроме русских, ибо скинхедов здесь не любят.
Может дальше, на север не пойдёт эта чума, в глубь то России?


NVV
отправлено 26.11.08 14:32 # 89


Кому: Игрок, #19

> 2. На карте, где дворец унгана есть надпись на доме на юго-западе "ИКВА" или "ИВАК" - что бы это значило?

Там вроде BANK наоборот написано.


Хоттабыч
отправлено 26.11.08 14:33 # 90


Кому: Gaid, #77

> Вот незадача - чечены, ингуши, осетины и т.д. тоже граждане России.

Чтобы человека узнать, надо не менее трёх месяцев. Да в ситуёвину его поставить, чтобы он раскрылся. Хотя не факт, некоторых и за год не раскусишь.
Что же касаемо осетин - они не ровня тем же чеченам, хоть и с Кавказа. Это разные народы с разным менталитетом. Ингушей вообще не знаю, но те же чечены о них отзывались не очень хорошо, да и осетины их недолюбливают.
Не боюсь показаться банальным, но в жизни увы или к счастью в большинстве случаев вещи и события не имеют чётких границ, вот это чёрное, а это белое. Есть тона и полутона. "И в каждом инь есть свой янь, и в каждом янь есть свой инь" (с)
Это я к тому что судить о человеке только по его национальности ИМХО следует только при первом знакомстве, в смысле что можно предположительно от него ожидать (типа этнос). Как он себя поведёт в каждом конкретном случае прогнозировать сложно, личность надо изучать. (Типа психология).
Я имел как положительный, так и отрицательный опыт общения и с чеченами, и с татарами и с ногайцами и с кумыками и с даргинцами и с лезгинами и с цыганами и с русскими и т.д.
ИМХО Россия может выжить только многонациональной страной, никто, ни одна нация не выживет в одиночку.


спиртсмен
отправлено 26.11.08 14:34 # 91


Кому: Lee, #79

> РПЦ? Ну как вариант?

Славянские и "дружеские" опг


Alihan
отправлено 26.11.08 14:56 # 92


Кому: Хоттабыч, #80

> Смотреть канал "Звезда" и не смотреть ОРТ

Тебе, камрад, даже "Звезду" смотреть не надо у тебя понятия уже правильные.
А вот те которые не задумываются даже о том что вообще то пора определяться с тем кем ты по жизни хочешь быть - им интересней ОРТ. Который ненавязчиво расскажет и о "русском фашизме" и о "поголовном беспределе лиц кавказской национальности".


urban
отправлено 26.11.08 15:08 # 93


Да,работа на государевой службе становится опаснее шахтерской.


Украинский
отправлено 26.11.08 15:10 # 94


Кому: redlig, #87

> Дык эта, любое время дурацкое по-своему. Отцы они, конечно, правы, только в них тоже частенько консерватизм говорит - чуть изменятся нравы, так они сразу и дурацкие. Сколько книг ни читаю всегда одна и таже песня - "вот были люди в наше время..." и дальше по тексту. Хотя, есть доля истины и в "все развивается от плохого к худшему" время покажет :)

Да, остается только добавить сакраментальное "будем поглядеть" :)

Кому: Goblin, #68

> Что могут рядовые граждане противопоставить ОРТ?

[в сердцах]

К сожалению, к огромному сожалению.
Здесь нужен национальный лидер, по-настоящему радеющий за страну, который и орт заборет и воодушевит всех в едином порыве... Может мой малец станет Джоном О'Конором?:)


Ubrrox
отправлено 26.11.08 15:10 # 95


Дмитрий Юрьевич.
Если я правильно понимаю то од словами "русские должны держаться вместе" (я так понял смысл) вы имеете ввиду людей не русских по физическим признакам (цвет волос, глаз, черты внешности) сколько русских по складу ума, характера. Тоесть уважающих историю нашей страны, её обычаи и устои.

К чему я это всё.

Вы просто комрадам бы (и мне в частности) уточните, если не затруднит. а то боюсь у нас в границах сайта резня тао национальному признаку пойдет. Вот уже процентное соотношение кровей в организме замеряют...

ЗЫ на половину вятский, четверть костромской, четверть польско-белоруссая кровь. Фамилия тоеж толи польская, толи белоруская, таки может быть и сюрприцы в генеологическом древе.


Gaid
отправлено 26.11.08 15:15 # 96


Кому: Хоттабыч, #90

> Глядишь, мордва, татары, чуваши, евреи, украинцы - граждане России подтянутся

Тобой сказано, но недосказано. Почему эти граждане России были тобой выделены?


Sweet Death
отправлено 26.11.08 15:15 # 97


> а ну как начнем в русские стаи собираться - тоже проблемы будут.

Сбивайся по территориальному. Можно не усложнять до национальностей - есть свои, есть пришлые. Мало ли еще признаков.
Имхо если кто сбился в стаю и начинает хамить - ответить можно только организованно. И в общем-то пофиг - приехали они откудато или с утра тут стояли..

С т.н. тихими нациями и сейчас не все просто - и протекционизм по нац. признаку никуда не исчезал.

Тебя бесят? Объединяйся с теми, кого еще бесят. Против того, кто бесит.
Можно не ставить вопрос - кто за православную русскую Россию, а - кто против дикой иммиграции. Против цивильной иммиграции вроде пока никто не бухтел :)


Shprizzendrossel
отправлено 26.11.08 15:18 # 98


Жаль, что у него не было короткоствола...


merzavez
отправлено 26.11.08 15:20 # 99


И в тему и нет...
Увидел статью сегодня:
Чечня: Русский бунт 1958 г
http://rus-tajga.nnm.ru/chechnya_istoriya_bolezni_chast_2
...
источник не заслуживает доверия...
Дядя Гоблин расскажи если что знаешь?


Ubrrox
отправлено 26.11.08 15:24 # 100


> Кому: Хоттабыч, #90

> Глядишь, мордва, татары, чуваши, евреи, украинцы - граждане России подтянутся

За себя скажу, что я лично (лично Я) вобще не ощущаю присутствия евреев. Я неверно ну все понимаю в национальних идеологиях, но лично меня (меня лично) евреи совсем не беспокоят. Мне кажеться они уже настолько среди нас, что выделять их из общей массы национальностей просто бесмысленно.

Мордва, татары, чуваши, украинцы...ВОт не вижу я их на улицах... точнее мне не удается выделить их из толпы. Причем они впринципе не привлекают к себе внимания. Я к тому это говорю что впринципе эти национальности так же как и евреи по моему (моему) мнению тоже давным давно достаточно мирно сосуществуют в России.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк