Пойман узбек, сожравший полтора кило героина

27.11.08 00:13 | Goblin | 166 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Наркоконтроль пресек контрабанду героина из Узбекистана. Операцию проводили в «Пулково».

Как сообщает пресс-служба УФСКН России по Петербургу и Ленобласти, в ходе реализации второго этапа комплексной оперативно-профилактической операции «Канал» наркополицейские получили информацию о неработающем гражданине Узбекистана 1964 года рождения, возможно, причастном к оптовой торговле героином.

21 ноября на территории аэропорта «Пулково-1» его задержали: он прилетел рейсом из Ташкента. Рентген выявил в желудочно-кишечном тракте задержанного некие свертки, как позже оказалось, полиэтиленовые — всего 370. В них был героин. По предварительным оценкам, мужчина пытался провезти таким образом около 1,5 килограммов наркотика.

Возбуждено уголовное дело по статье 188, часть 2, (перемещение через таможенную границу РФ наркотических средств) и статье 228.1 (приготовление к сбыту) УК РФ. Задержанный арестован.
fontanka.ru

От поставок героина страдают не только детские сады Ленинградской области.
Уже на подходах к Питеру, прямо в аэропорту ловят узбеков с полной жопой героина.

Передача об ужасах сталинизма в Узбекистане уже на подходе.
Будет показана вся правда — до чего сталинисты довели Узбекистан (см. Полная жопа героина).

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 4

Petrovic
отправлено 27.11.08 00:15 # 1


Остановись,мы не успеваем комментировать!


Gecko
отправлено 27.11.08 00:16 # 2


Его не остановить!!!


Timus
отправлено 27.11.08 00:17 # 3


Дмитрий Юрьевич не желаете ознакомится:

Геннадий Зюганов выпустил книгу о Сталине

http://www.lenta.ru/news/2008/11/26/zuganov/
?


Разгильдяй
отправлено 27.11.08 00:19 # 4


Узбеку надо было жопу зашить и отправить пешком домой.


Pioneer89
отправлено 27.11.08 00:21 # 5


Вот, наверное, обидно... Натолкать полный анус неких свертков и так дешево спалиться!..


Gecko
отправлено 27.11.08 00:23 # 6


В 4 заметках из 5 преступность не имеет национальности, ага.


kiokumizu
отправлено 27.11.08 00:23 # 7


Интересно, как определили-то его? Не всем же подряд в жопу заглядывали?


Gecko
отправлено 27.11.08 00:26 # 8


Кому: kiokumizu, #7

> Интересно, как определили-то его? Не всем же подряд в жопу заглядывали?

Вариантов немного, оперативная информация али бдительность сотрудников в аэропорту.


Plaga
отправлено 27.11.08 00:27 # 9


Странно, что в заметке не рассказывается, что героин в жопу гражданину Узбекистана подбросили таможенники, ацки хохоча.

Надо, надо усилить изобличительный накал.


belliom
отправлено 27.11.08 00:31 # 10


Кошмар!!!
Я не успеваю за Юричем!!!
Только-только утих страх перед сталинизмом в среде водителей общественного транспорта, травмированных героиновой курагой упавшей с крыши, как тут еще более ужасные вещи!!!


Гарик Доберманыч
отправлено 27.11.08 00:32 # 11


Уважаемый Дмитрий Юрьевич!!! Если не читали книгу О.Дивова "Выбраковка", то ознакомьтесь...а если читали,то может уже пора выбраковывать???


Капитан
отправлено 27.11.08 00:32 # 12


Что-то позетива сегодня просто дохуя.


Ubrrox
отправлено 27.11.08 00:32 # 13


У преступности нет национальности!!!
[запирается в шкафу. заколачиваеться досками изнутри. повторяет мантру.]
И упадет говно на вентилятор! И будут все как один в... 60


FliNT
отправлено 27.11.08 00:32 # 14


Д.Ю., а почему так много коментов про Сталина? Намечается сеанс либерастких фокусов с разоблачениями или уже что то было, а я пропустил?


Goblin
отправлено 27.11.08 00:33 # 15


Кому: Гарик Доберманыч, #13

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич!!! Если не читали книгу О.Дивова "Выбраковка", то ознакомьтесь...

Читал, тупое говно для малолетних.

> а если читали,то может уже пора выбраковывать???

Я из детства давно вышел.


Goblin
отправлено 27.11.08 00:33 # 16


Кому: Капитан, #12

> Что-то позетива сегодня просто дохуя.

А его каждый день столько.

И гораздо больше.


mort_i_mer
отправлено 27.11.08 00:33 # 17


Самым дорогим продуктом своей Родины - героином - делятся с нами труженники солнечного Узбекистана. Чем же отвечает на этот жест дружбы холодная, сумеречная Россия. Облучением, клизмой и наручниками встречаем мы наших малых соседей! И уже строятся новые бараки в Сибири. Уже ощерилась притихшая было ВОХРа. Снова в темных кабинетах Лубянки застучали пишущие машинки. Неспокойно на сердце у приезжающих гостей столицы, тяжело в кишечнике, муторно в голове...


Антиюс
отправлено 27.11.08 00:34 # 18


ммммм... а мне вот интересно, если во всем мире "финансовый кризис", то неужели он не коснется наркомафии?! ведь чтобы это дерьмо кушать, надо выкладывать деньги, причем немалые. а кот будет за это дело платить, если у народа денег нет? и еще один момент всю жизнь интересует: зачем люди принимают эту дрянь? ведь это прямая дорога на кладбище. на сколько мне известно, насильно его никто не вкалывает, так - зачем?!! зачем добровольно гробить свое здоровье, да еще и за так дорого?


Аскольд
отправлено 27.11.08 00:34 # 19


Оффтоп.

Умер барабанщик, работавший с Робертом Плантом, Майк Ли.

http://korrespondent.net/showbiz/music/659404.

П.С. 2 Модераторы. Я могу поменять свой пароль на Тупичке?


Гарик Доберманыч
отправлено 27.11.08 00:34 # 20


Кому: Plaga, #9

> героин в жопу гражданину Узбекистана подбросили таможенники

То-есть узбекам чего хочешь можно (простите) в жопу подбрасывать???


temp1
отправлено 27.11.08 00:35 # 21


тоже новости
http://www.kommersant.ru/news.aspx?NewsID=135502&NodesID=0

что-то в последнее время в СМИ очень много реваншистких взглядов


FliNT
отправлено 27.11.08 00:36 # 22


Да, узбек жжет, Картман со своим убогим зондом нервно курит)


MustDie_chel
отправлено 27.11.08 00:36 # 23


Интересно, а если б лопнули ...


Gecko
отправлено 27.11.08 00:37 # 24


Кому: MustDie_chel, #22

> Интересно, а если б лопнули ...

Ничего интересного, просто мгновенная смерть.


BortStrelok
отправлено 27.11.08 00:38 # 25


Запихать героин обратно в жопу и - домой. Пусть там разбираются.


Muzzlecore
отправлено 27.11.08 00:38 # 26


А вот нефиг использовать жопу не по назначению!


BortStrelok
отправлено 27.11.08 00:39 # 27


Кому: MustDie_chel, #22

> Интересно, а если б лопнули ...

Говорят, иногда лопаются. От перепада давления на высоте. Зрелище должно быть неаппетитное.


Pioneer89
отправлено 27.11.08 00:41 # 28


Ох, неспроста столько новостей из национальных республик... ДЮ, что ты затеял? 60


merfi
подросток
отправлено 27.11.08 00:41 # 29


Клизма против наркоты, клизма выигрывает нокаутом во втором раунде..


Gecko
отправлено 27.11.08 00:41 # 30


Кому: BortStrelok, #27

> Говорят, напичканые героином узбеки иногда лопаются. От перепада давления на высоте. Зрелище должно быть неаппетитное.


able
отправлено 27.11.08 00:42 # 31


Реклама героина, таджиков, желудочно-кишечных трактов и УК РФ.

Пора бы уже запретить самолетные рейсы и полиэтилен!


Гарик Доберманыч
отправлено 27.11.08 00:42 # 32


Кому: mort_i_mer, #17

> Неспокойно на сердце у приезжающих гостей столицы

Теперь видать и в жопах гостей будет неспокойно! Не только регистрацию,но ещё и ... "Так спокойно стой! Стой сказал! Сержант - сюда светите, глубже, левее, ещё!!!" А уж как собаки-то служебные глумится начнут!!! Выражаясь словами Главного - реклама фонариков,служебных собак, и ужасов сталинизма.КС


StasFM
отправлено 27.11.08 00:45 # 33


Кому: MustDie_chel, #22

> Интересно, а если б лопнули ...

Он бы почувствовал себя раз в жизни Умой Турман.


Plaga
отправлено 27.11.08 00:45 # 34


Кому: Plaga, #9

> в заметке

в статье, т.е.

Кому: Гарик Доберманыч, #20

> То-есть узбекам чего хочешь можно (простите) в жопу подбрасывать???

Нет, но ТАК МОГЛО БЫТЬ!!! Кровавый режим, все дела.


Plaga
отправлено 27.11.08 00:46 # 35


Кому: Muzzlecore, #26

> А вот нефиг использовать жопу не по назначению!

[высекает фразу на граните]


Разгильдяй
отправлено 27.11.08 00:48 # 36


Кому: Muzzlecore, #26

> А вот нефиг использовать жопу не по назначению!

[смотрит с уважением]


Dennn
отправлено 27.11.08 00:48 # 37


> > Уже на подходах к Питеру, прямо в аэропорту ловят узбеков с полной жопой героина.

Понятно, что полную жопу героина узбекам запихала Невидимая Рука Рынка.


Гарик Доберманыч
отправлено 27.11.08 00:50 # 38


Кому: Антиюс, #19

> зачем добровольно гробить свое здоровье, да еще и за так дорого?

Просто (как мне думается) есть такие люди,у которых есть ВСЁ, но их не покидает параноидальное ощущение- что им "чего-то не додали!"


FliNT
отправлено 27.11.08 00:51 # 39


Кому: Muzzlecore, #26

Сделать татуировку на жопе паяльником?


Kaunaz
отправлено 27.11.08 00:51 # 40


Кому: Goblin

> Передача об ужасах сталинизма в [вставить нужное] уже на подходе.

Это не в рамках-ли проекта "Goblin News"?


Zx7R
отправлено 27.11.08 00:51 # 41


Надо узбеку этому черенком утрамбовать, с процентами, килограмма 3-4!


Gecko
отправлено 27.11.08 00:53 # 42


Кому: Dennn, #37

> > Уже на подходах к Питеру, прямо в аэропорту ловят узбеков с полной жопой героина.
>
> Понятно, что полную жопу героина узбекам запихала Невидимая Рука Рынка.

А утрамбовал невидимый известный орган!


BortStrelok
отправлено 27.11.08 00:53 # 43


Кому: Dennn, #37

> Понятно, что полную жопу героина узбекам запихала Невидимая Рука Рынка.

Побывав в жопе узбека, трудно сохранить невидимость.


Tong
отправлено 27.11.08 00:54 # 44


Прочитал заголовок заметки и подумалось, что вместо опер.ру попал на сайт ДПНИ.


Дворник
отправлено 27.11.08 00:55 # 45


Кому: Goblin, #16

> А его каждый день столько.
> И гораздо больше.

А то, что преступность у нас уменьшается - это как? Или врут все оборотни в погонах?


Waka/Jawaka
отправлено 27.11.08 00:55 # 46


Кому: kiokumizu, #7

> Интересно, как определили-то его?

По прикольной походке.


Дворник
отправлено 27.11.08 00:56 # 47


Кому: Tong, #44

В том же стиле. ДПНИ даже креативы ДЮ воровал себе. И не только они.


kiokumizu
отправлено 27.11.08 00:57 # 48


Сегодня по ящику рассказывали про двух израильтян, приговоренных в Таиланде к смерти за торговлю наркотиками. МИД Израиля вроде просил смягчить наказание, заменив на пожизненное. А как по мне - туда им и дорога.


Trabant
отправлено 27.11.08 00:57 # 49


Краем уха слышал сегодня по телику о законопроекте по ужесточению санкции за контрабанду наркоты через границу - предлагается увеличить и минимальный, и максимальный срок. Вот только гложут смутные подозрения, что как возят, так и дальше возить будут. И как не останавливало "от трех до семи", так и не остановит и больший срок:(


Гарик Доберманыч
отправлено 27.11.08 00:57 # 50


> Нет, но ТАК МОГЛО БЫТЬ!!! Кровавый режим, все дела.

Да уж теперь "кровавый режим" в жопе!!! Это же торжество ДЕРЬМОКРАТИИ!!!


FliNT
отправлено 27.11.08 00:59 # 51


Кому: kiokumizu, #7

Может как и с компотом в детсаде, пакеты всплыли?


Muzzlecore
отправлено 27.11.08 01:00 # 52


Кому: FliNT, #40

> Сделать татуировку на жопе паяльником?

Не пойму, это ты у меня разрешения спрашиваешь, что ли? Какое мне дело чьей-то жопы?


Dennn
отправлено 27.11.08 01:00 # 53


Кому: kiokumizu, #7

> Интересно, как определили-то его? Не всем же подряд в жопу заглядывали?

Перевес [ручной] клади.


Pioneer89
отправлено 27.11.08 01:06 # 54


Это ладно - одного поймали, а сколько еще безнаказанно проходят?! Не один же узбек на весь Питер?! И не только ведь в анусах прут, наверное. Скоты, слов нет.


Гарик Доберманыч
отправлено 27.11.08 01:06 # 55


> И как не останавливало "от трех до семи", так и не остановит и
От 150 до 200 тыщ баков проплаты "кому надо" - реклама торжества дерьмок...демократии!


M_aster
отправлено 27.11.08 01:07 # 56


Кому: Гарик Доберманыч, #20

> То-есть узбекам чего хочешь можно (простите) в жопу подбрасывать???

Очень неполиткорректно. Мне стыдно за наших пограничников.


FliNT
отправлено 27.11.08 01:12 # 57


Кому: Muzzlecore, #52

Нет, просто размышляю в слух, как узбек лучше бы эту фразу запомнил, и знакомым передал)


taroBAR
отправлено 27.11.08 01:13 # 58


Отличная обойма заметок про последствия сталинизма!


Timus
отправлено 27.11.08 01:25 # 59


Кому: temp1, #21

> тоже новости
> http://www.kommersant.ru/news.aspx?NewsID=135502&NodesID=0
>
> что-то в последнее время в СМИ очень много реваншистких взглядов

Мда, ясно видно что делают американцы в Афганистане.


Гарик Доберманыч
отправлено 27.11.08 01:26 # 60


Кому: M_aster, #56

> Очень неполиткорректно. Мне стыдно за наших пограничников.
Не стыдитесь! Вдруг узбека собака учуяла, а погранцы- просто проверили рентгеном!У собак нет политкорректности и национальности... (С ужасом обнюхиваю себя) 600


Trabant
отправлено 27.11.08 01:26 # 61


Кому: Гарик Доберманыч, #54

> От 150 до 200 тыщ баков проплаты "кому надо" - реклама торжества дерьмок...демократии!

Дык демократия демократии рознь!!! У нас еще не устоявшаяся демократия! А вот страна с истиной демократией, с давними традициями гуманизма и толерантности в 1840 году даже и проплачивать не стала - провела войну по принуждению китайцев к опиуму - и все дела.


Капитан
отправлено 27.11.08 01:27 # 62


Кому: Goblin, #16

>
> > Что-то позетива сегодня просто дохуя.
>
> А его каждый день столько.
>
> И гораздо больше.



За позЕтив стыдно. Знаю ведь как правильно пишется :)


FliNT
отправлено 27.11.08 01:27 # 63


Кому: taroBAR, #58

Так чего резко так, сразу пяток статей? Передача была какая про сталинизм?


Гарик Доберманыч
отправлено 27.11.08 01:35 # 64


Кому: Trabant, #61

> А вот страна с истиной демократией, с давними традициями гуманизма и толерантности в 1840 году даже и проплачивать не стала - провела войну по принуждению китайцев к опиуму - и все дела.

Вот поэтому и хочется досунуть, дослать (выражаясь военным термином) и страну вот ту, вместе с наркотой и этой её долбаной демократией туда, куда узбек себе напихал!!!Зато наши "народовольцы" прям писаются от ИХ свобод!


taroBAR
отправлено 27.11.08 01:46 # 65


Кому: FliNT, #63

> Так чего резко так, сразу пяток статей? Передача была какая про сталинизм?

Ага. Сплошная двадцатичетырехчасовая передача. Удивляюсь, что на канале Enimal Planet ещё не говорят про Сталина. Ведь сколько уже видов всякой живности вымерло.


Гарик Доберманыч
отправлено 27.11.08 01:48 # 66


Кому: Pioneer89, #55

> Это ладно - одного поймали, а сколько еще безнаказанно проходят?! Не один же узбек на весь Питер?!
Предлагаю: переловить ВСЕХ узбеков,напихать им в туда! - этого!,погрузить в эшелон и выслать в... грузию!!! Под присмотром Польских журналистов!КС


Лом
отправлено 27.11.08 01:57 # 67


мои коменты (многабукф, но по теме) не проходят
жпрс-косяк, возможно
Вопрос-ответ был даже не ДСП.


Гарик Доберманыч
отправлено 27.11.08 02:01 # 68


Оффтоп : Дмитрий Юрьевич! Как преданная шавка, (см.ник) хочу испросить разрешения: Скачал -"Беседы про ислам ",можно-ли распостронять среди друзей CD-копии (задаром),для "просвещения дух!"Каюсь - двоим переписал!Уже!


M_aster
отправлено 27.11.08 02:11 # 69


Кому: taroBAR, #65

> Ведь сколько уже видов всякой живности вымерло.

А что, разве Сталин не только детьми питался? Очередной срыв покровов - Сталин по своей прихоти сожрал несколько миллионов животных исчезающих видов. Даешь передачу на Animal Planet и акцию Greenpeace с разоблачением зверств сталинизма!


Warded
отправлено 27.11.08 04:26 # 70


Лет 5 назад через Казахстан транзитом по оценкам местной таможни проходило около 54 тонн афганского героина+гашиш. Задерживали мах 2-3%. Сейчас идет , видимо, один героин. Вал , возможно, тоже увеличился.


BeIarus
отправлено 27.11.08 04:26 # 71


[ с сарказмом]
Странно, что не указан денежный эквивалент 1,5 кило.

[серьёзно]
Надо сразу говорить сколько человеческих жизней спасено.


L85
отправлено 27.11.08 04:54 # 72


> Рентген выявил в желудочно-кишечном тракте задержанного некие свертки

А может это у них национальная кухня такая??? Просто в тоталитарные годы ее запрещали, а сейчас свобода, демократия и возрождение традиций!!!)))


Dr.Lecter
отправлено 27.11.08 06:00 # 73


>Передача об ужасах сталинизма в Узбекистане уже на подходе.
>Будет показана вся правда - до чего сталинисты довели Узбекистан

Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!

(c) Игорь Иртеньев


BeIarus
отправлено 27.11.08 07:55 # 74


Кому: Warded, #71

> проходило около 54 тонн афганского героина+гашиш


Обалдеть, это же целый вагон.


kolik
отправлено 27.11.08 07:55 # 75


Сотрудники Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков задержали партию героина, которая вместе с сухофруктами поступила в один из детских садов в Ленинградской области. Об этом в среду сообщил директор ФСКН Виктор Иванов.
«Сотрудники управления ФСКН выявили партию героина, поступившую в кураге в один из детских садов в Ленинградской области. Отправителями груза были граждане Таджикистана, а получатель - индивидуальный предприниматель, гражданин России афганского происхождения, у которого детский сад покупал сухофрукты», - сообщил он.
http://smi2.ru/spero/c79459/

У преступности нет национальности!!! Отправитель - ээээ.... Бывший гражданин СССР, получатель - предприниматель из России.

Типа сарказм.


Хорек Паникер
отправлено 27.11.08 07:55 # 76


Кому: Warded, #71

> Лет 5 назад через Казахстан транзитом по оценкам местной таможни проходило около 54 тонн афганского героина+гашиш. Задерживали мах 2-3%. Сейчас идет , видимо, один героин. Вал , возможно, тоже увеличился.

Страно как то, а зачем афганский гашиш через Казахстан, вроде никто еще чуйскую долину напалмом не выжигал и бетоном не заливал? чего им вдвойне рисковать (ввоз-вывоз), хотя йух их поймет

[В качестве оффтопа немногодобавлю] (не за весь Казахстан), лет 10-15 назад часто замечал как пацаны "с понятиями" и иже с ними не стесняясь сидели на скамеечках перед подъездами и пыхтели, ложили на все. Но не везде, кой где народ уходил в подвалы - толи стеснялись, толи жалко дури для пацанов было

При всем при том, "знатоки" ценили нашу чуйскую а афганская не котировалась


SeregaT
отправлено 27.11.08 08:38 # 77


Кому: kolik, #76

А предыдущие новости не читаем? :)


Niemand
отправлено 27.11.08 08:42 # 78


В конце, почти каждой новости вижу одну и туже фразу. Этож как массово работал Сталин, а вместе с ним и его подручные!!! Как нужно было так людей испоганить,что до наших дней это все докатилось. Надо, обязательно надо заснять пару десятков пидерач, разоблачающий таки коммунистический режим. Ибо народ еще не все узнал о ужасах Сталинизма. И только тогда, когда в нашей стране, называть ребенка именем Иосиф будет стыдно и не почетно,только тогда, сможем быть спокойны. Ну а затем,самое главное, научить наших детей стыдиться нашей истории. В идеале,чтоб дети испытывать комплекс за отцов и дедов. Ведь они были коммуняками! А значит, так же несут вину за авторитарный кровавый режим.

И на этом, хочу выразить свое согласие по поводу создание, очередной партии передач, открывающие, не изведанные рание факты Сталинизма!!!


S-man
отправлено 27.11.08 09:08 # 79


Хм, ох уж этот страшный Питер! )
А я вот давеча читал мега-газету "московский пиздоболец" - там написано, что в Москве героина уже не сыскать, каналы обрублены. Все торчки теперь жарятся растворённым в воде коаксилом (рецептурный антидепрессант), который засоряет сосуды, отчего у них начинается гангрена рук и ног. И южные "друзья" с жопами полными героина уже давно не при чём, а это злобные русские аптекари-скинхеды его продают втихаря. Вот так вот...)


Rambo
отправлено 27.11.08 09:58 # 80


Вот такая еще новость о сталинизме
http://www.utro.ru/articles/2008/11/26/783514.shtml
Особенно понравилось:
"...лидеры коммунистов Петербурга и Ленинградской области обратились к патриарху с предложением причислить Сталина к лику святых"
Сразу десяток шаблонов втопку:)


John_Doe
отправлено 27.11.08 09:58 # 81


Кому: Дворник, #45

> А то, что преступность у нас уменьшается - это как?
это так. да и структура преступности меняется - все стараются более выгодым делом заниматься.
>Или врут все оборотни в погонах?
нет, просто правильно считать научились.

Кому: M_aster, #69

> Даешь передачу на Animal Planet и акцию Greenpeace с разоблачением зверств сталинизма!
и марафон на Как-Бы-Радио срочно!!! Редкие животные, а особенно подкустовный выползень - в опасности!!!


Кому: Гарик Доберманыч, #60

> У собак нет политкорректности и национальности
Гав!


DDQ
отправлено 27.11.08 09:58 # 82


Нэ знаю, откуда героин, какой героин ? Не глотал и не ел ничего, а, вспомнил! мне компот дали попробывать вкусный из сухофруктов.


Tigr-ann
отправлено 27.11.08 09:58 # 83


Кому: Антиюс, #19

> а мне вот интересно, если во всем мире "финансовый кризис", то неужели он не коснется наркомафии?!..

Не коснется. Еще больше народу подсядет в погоне за легким кайфом. Так что кризисы им только на руку


padishax
отправлено 27.11.08 09:58 # 84


Добрый день.
ДЮ, что то вас сегодня на Сталинизм-Ленинизм тянет, не раскроете тайну почему?


Gea
отправлено 27.11.08 09:58 # 85


[Offtop mode on]
Хотя, здесь про Сталина в каждых каментах что-то есть

В церкви выставили икону Иосифа Сталина

....
Отметим, что в РПЦ стали часто звучать призывы канонизировать "великого вождя", также мотивируя это тем, что Сталин был глубоко верующим человеком. Одновременно с появлением в храме иконы с изображением "отца народов" лидеры коммунистов Петербурга и Ленинградской области обратились к патриарху с предложением причислить Сталина к лику святых. По словам лидера коммунистов Сергея Малинковича, вскоре будут напечатаны 10 тыс. таких иконок, чтобы "распространять эти изображения среди тех, для кого Сталин уже давно святой".
....

http://www.utro.ru/articles/2008/11/26/783514.shtml

[Offtop mode off]


Усатый Таракан
отправлено 27.11.08 09:58 # 86


Даа, богатый, очень богатый край - Узбекистан. Героина там, хоть жопой ешь. Важно только при этом гороха не употреблять.


sad
отправлено 27.11.08 10:07 # 87


а тем временем первые шаги делает правнучек "Кузькиной матери"(с) Н.С.Хрущев

http://www.vz.ru/society/2008/11/26/232912.print.html


Sir G
отправлено 27.11.08 10:11 # 88


Это что: реклама полных жоп героина из солнечного Узбекистана? )))

КС


AKstoAK
отправлено 27.11.08 10:16 # 89


А пока нам упорно зомбируют и внушают про ужасное коварство узбеков, таджиков, авганцев и чеченцев, безустали выискивая ужасы сталинизма. Украина наращивает боеготовнось у нашей границы, Саакашвили судятся со своим послом, а в Мумбаи держат заложников и взрывают бомбы((. Похоже Сталин ночью поднимается из могилы и подсказывает. Так Гоблин?


SpaceTrooper
отправлено 27.11.08 10:24 # 90


Кому: AKstoAK, #89

> Украина наращивает боеготовнось у нашей границы,

Добавлю: http://www.rian.ru/world/20081127/155942509.html
Так, для размышления...


Бармоглот
отправлено 27.11.08 10:30 # 91


Не дай Бог, введут досмотр жоп в аэропортах!

[представляет]

Все к стене! На-а-аклонись! Ра-а-аздвинь!

:)


Хелен
отправлено 27.11.08 10:41 # 92


узбекские новости из Восточной Сибири:

В столице Бурятии арестован имам религиозной организации мусульман Улан-Удэ
В октябре этого года духовный руководитель местной религиозной мусульман Бахтияр Умаров рассказывал о планах строительства мечети в Улан-Удэ.
Не прошло и месяца, как Бахтияр Умаров был задержан на месте дорожно-транспортного происшествия сотрудниками ДПС УГИБДД МВД по Бурятии.
Как выяснилось впоследствии, он находился в розыске в республике Узбекистан за совершение ряда тяжких преступлений из числа посягающих на конституционный строй республики, участие в религиозных, экстремистских организациях.
В настоящий момент органы прокуратуры рассматривают вопрос о его экстрадиции в республику Узбекистан для последующего его привлечения к уголовной ответственности
http://www.arigus-tv.ru/news/detail.php?ID=7412&MID=12377#message12377

И тут же подтянулись правозащитники:

… одна из версий вполне может быть связана со строительством мечети в г. Улан-Удэ. Средства на ее постройку были собраны мусульманами Бурятии, не имевшими своего храма. Как сообщили Комитету "Гражданское содействие" представители местной общины, возведение мечети в городе вызывало недовольство спецслужб, которые проявляли интерес к источникам его финансирования и неоднократно опрашивали мусульман, задавая им провокационные вопросы.
Напомним, что Бахтиержон Умаров – далеко не первый выходец из Узбекистана, чье российское гражданство аннулируется для устранения препятствий к экстрадиции в страну происхождения... В 2005 г. эта процедура была проделана в отношении Алишера Усманова, похищенного из Казани и впоследствии осужденного в Узбекистане на 8 лет лишения свободы. В том же году Хатам Хаджиматов, задержанный в г. Иваново вместе с 13 земляками, аналогичным образом лишился гражданства РФ и только благодаря удачному стечению обстоятельств не разделил судьбу остальных "ивановских узбеков". После 20-месячного содержания под стражей в Ивановском СИЗО они до сих пор не могут выехать из России в страну, предоставившую им убежище. В 2007 г. из Тюмени вопреки указанию Европейского Суда выслали Абдугани Камалиева (Турсинова), чей российский паспорт был ранее признан недействительным. Позднее Камалиев был осужден в Узбекистане на 11 лет лишения свободы.
Как интересно! Кровавая гэбня-то не дремлет! Каковы масштабы репрессий оказыватеся!


Ebyrashka
отправлено 27.11.08 10:52 # 93


Кому: kiokumizu, #7

По странной походке )


Shweine
отправлено 27.11.08 11:07 # 94


Кому: Разгильдяй, #4

> Узбеку надо было жопу зашить и отправить пешком домой.

Камрад, через рот бы пошло:)))
Видимо, он на это решился из-за неурожая хлопка в стране


Shweine
отправлено 27.11.08 11:12 # 95


Кому: Гарик Доберманыч, #20

> Кому: Plaga, #9
>
> > героин в жопу гражданину Узбекистана подбросили таможенники
>
> То-есть узбекам чего хочешь можно (простите) в жопу подбрасывать???

Камрад Plaga тонко намекает на гомофильные наклонности узбеков и таможенников (если я правильно понял)


Кому: Sir G, #88

> Это что: реклама полных жоп героина из солнечного Узбекистана? )))
>
> КС

Bingo!


Shweine
отправлено 27.11.08 11:14 # 96


Кому: Хелен, #92

> узбекские новости из Восточной Сибири:

Это ж как тесно связаны религия и преступность!!!!


ку!
отправлено 27.11.08 11:15 # 97


интересно как в данной ситуации выглядело приготовление к сбыту, имхо забавно было бы посмотреть.


Shweine
отправлено 27.11.08 11:18 # 98


Кому: Усатый Таракан, #85

> Даа, богатый, очень богатый край - Узбекистан. Героина там, хоть жопой ешь. Важно только при этом гороха не употреблять.

Камрад, а ты откуда так много об особенностях коренных узбеков знаешь?:) Может, им нюансы анатомии позволяют одновременно и горох употреблять, и героин?:))))))))))


AntBas
отправлено 27.11.08 11:22 # 99


Кому: Warded, #71

> Лет 5 назад через Казахстан транзитом по оценкам местной таможни проходило около 54 тонн афганского героина+гашиш.

У них уже тогда вон какие жопы были!!! Поди, тренируют с детства.
Кстати, вспомнился анекдот: русские дети пишут сочинение на тему "как я провёл лето", а таджикские: "как я провёз это".


Shweine
отправлено 27.11.08 11:33 # 100


Кому: ку!, #97

> интересно как в данной ситуации выглядело приготовление к сбыту, имхо забавно было бы посмотреть.

Камрад, таким образом давно уже перевозятся (или перевозились) наркотики в Латинской Америке. Вызывается рвота, и вся "красота" извлекается наружу. Только увязываются дозы в силиконовые пакетики. Единственная проблема - если пакетик лопнет: тогда горе-дилеру кердык. А учитывая, что внутри человека не водичка, может и разъесть.



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк