В Пакистане уничтожены 106 грузовиков НАТО

07.12.08 15:04 | Goblin | 637 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В результате нападения боевиков на логистический терминал НАТО в Пакистане, по последним данным, уничтожены 106 грузовиков, которые были загружены припасами для коалиционных сил в Афганистане. Как сообщил управляющий терминалом, сгорели 106 автомобилей, в том числе 62 грузовые машины, на которые были погружены бронемашины Humvee. В других грузовиках находились запчасти, продовольствие и топливо.

Ранее сообщалось о том, что боевики напали на терминал близ г.Пешавар — административного центра Северо-западной пограничной провинции. По данным местной полиции, в вылазке участвовали около 30 боевиков, вооруженных минометами, стрелковым оружием и ручными гранатами. Бандиты ворвались на территорию терминала ночью в 2:30 по местному времени, обезоружили охрану и убили одного сотрудника службы безопасности.

До 75% всех поставок коалиционным силам в Афганистане выполняется через территорию Пакистана. Основной маршрут проходит через Хайберский перевал на границе Пакистана и Афганистана.
В Пакистане уничтожены 106 грузовиков НАТО

До чего коммунисты довели Пакистан — нападения на базы НАТО, сжигание грузовиков.
Надо выслать в Пакистан несколько разоблачительных передач Сванидзе про Сталина, должно серьёзно помочь.

Интересно, сколько сгорело на самом деле?
И сколько добра списали на пожар?

Это реклама сталинизма.

ALL HAIL MEGATRON!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637, Goblin: 26

Джуниор
отправлено 07.12.08 15:09 # 1


Надо срочно посочувствовать НАТО-скоу несчастью и выслать баржи для поддержки морального духа и политической стабильности в стране!


HeadStone
отправлено 07.12.08 15:12 # 2


Извинения за offtop,
но для всех "живущих не по лжи", произошло просто возмутительное событие в г.Москве, а именно:

"Москвичи сняли со своего дома табличку с названием улицы им. Солженицына
Жители центра Москвы сняли со своего дома табличку с названием улицы им. Солженицына, вернув на ее место старую – «Большая Коммунистическая, 24»..."

Подробнее здесь...: [http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/12/07/n_1305295.shtml]


Globeson
отправлено 07.12.08 15:12 # 3


Нехило бы туда и самого Сванидзе. Ну, можно и Бон Драчука для заряда впечатлениями.


Кипчак
отправлено 07.12.08 15:12 # 4


Вместо того, чтобы просто умолять индийцев проявить сдержанность, куда эффективней была бы 'интернационализация' реакции на теракты. Пусть международное сообщество выступит с заявлением, что в некоторых районах Пакистана воцарилось безвластие, и они представляют угрозу для международной безопасности. Затем следует создать многонациональные силы для взаимодействия с пакистанскими властями в ликвидации лагерей террористов в Кашмире и на Территории племен. Это позволило бы предотвратить прямую военную конфронтацию между Индией и Пакистаном. Кроме того, такой шаг, возможно, позволит пакистанскому правительству 'сохранить лицо', поскольку международное сообщество будет помогать Центру восстановить контроль над территориями, на которые его власть сейчас не распространяется. Впрочем, нравится это Исламабаду или нет, международное сообщество и США в конечном итоге обязаны продемонстрировать индийскому народу, что террористические атаки против этой страны мы воспринимаем так же серьезно, как и те, что направлены против нас.

Будет ли подобная акция означать нарушение суверенитета Пакистана? Да будет, но государства не должны претендовать на суверенные права, если они не в состоянии контролировать территорию, служащую базой для терактов. Если существует такое понятие, как 'обязанность защищать', оправдывающее международное вмешательство для предотвращения гуманитарных катастроф, вызванных действиями или бездействием властей той или иной страны, то мы обязаны также защищать наших соседей от нападений с нашей собственной территории, пусть даже они осуществляются 'негосударственными элементами'. вот что писали в "Вашингтон пост" 2 декабря. вот что может произойти с Пакистаном. все на борьбу с терроризмом! отряд америка, бля!


Кирюха
отправлено 07.12.08 15:12 # 5


Я немного не в теме, почему столь негативное отношение к книгам Аллена Кара? Читал, но оценить сложно, так как не курю. Проведите разъяснительную работу.


Lucawy
отправлено 07.12.08 15:12 # 6


Ну удивлюсь, если броневички выплывут где-нибудь в интересном месте.


Ubrrox
отправлено 07.12.08 15:12 # 7


Я конечно грузовики не жег.
Но что то мне подсказывает что для того чтобы сжечь 106 грузовиков 30 людям, это пожалуй на часа 4 работы...


God
отправлено 07.12.08 15:12 # 8


> В Чикаго рабочие, потерявшие работу из-за закрытия завода, захватили здание предприятия. Они требуют выходное пособие в обмен на освобождение территории завода по производству стройматериалов Republic Windows and Doors.

http://www.newsru.ru/world/07dec2008/ras.html

Неужели тоже Сталин? Или это последствия холодной войны, в которую втянул США кровавый СССР?


Goblin
отправлено 07.12.08 15:13 # 9


Кому: Кипчак, #4

> Будет ли подобная акция означать нарушение суверенитета Пакистана? Да будет, но государства не должны претендовать на суверенные права, если они не в состоянии контролировать территорию, служащую базой для терактов.

Начать надо с России - на её территории есть бандитские анклавы.


taroBAR
отправлено 07.12.08 15:13 # 10


> Как сообщил управляющий терминалом, сгорели 106 автомобилей, в том числе 62 грузовые машины, на которые были погружены бронемашины Humvee.

Управляющий терминалом, думаю забрал один из 62 Хаммеров и прокачал свою тачку.

Не могло же всё сгореть!!!


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 15:15 # 11


Но в этом Сталин уж точно не был виноват


Goblin
отправлено 07.12.08 15:15 # 12


Кому: Лагерный староста, #11

> Но в этом Сталин уж точно не был виноват

С таким пониманием мировой ситуации не видать тебе белых штанов никогда.


CrazyArcher
отправлено 07.12.08 15:16 # 13


> По данным местной полиции, в вылазке участвовали [около 30 боевиков], вооруженных минометами, стрелковым оружием и ручными гранатами. Бандиты ворвались на территорию терминала ночью в 2:30 по местному времени, [обезоружили охрану и убили одного сотрудника службы безопасности.]

Нормально так охраняются 100 грузовиков НАТО...


Goblin
отправлено 07.12.08 15:16 # 14


Кому: Кирюха, #5

> Я немного не в теме, почему столь негативное отношение к книгам Аллена Кара?

Да тут один кадр изрядно задрал просьбами написать про них в новостях.


civ
отправлено 07.12.08 15:16 # 15


Все-таки Пакистан.


sv
отправлено 07.12.08 15:17 # 16


Всего 30 боевиков уничтожили 106 грузовиков.

Что у них у американцев там за охрана была ?

А потом. То-ли 10 то-ли 23 терры недавно целую Индию на уши поставили!

Да что там Индию весь мир в ужОсе! Они как Мамай по отелям и всяким конторам прошли, как будто в

Индии и полиции не было. Получается 10-23 хорошо подготовленных терры могут устроить потрясения

мирового масштаба.

А по поводу 106 грузовиков. Они поди везли сельхозтехнику и устройства механизации для

крестьян афганистана, мак уж поди поспел.


Winterspawn
отправлено 07.12.08 15:17 # 17


Боевики, похоже, прониклись откровениями про деда Абамы, но решили отомстить не только англии, но и всему нато, не иначе.


Lucawy
отправлено 07.12.08 15:18 # 18


Кому: CrazyArcher, #13

> Нормально так охраняются 100 грузовиков НАТО...

Похоже, с охраной сговорились. А вещички тю-тю!


CrazyArcher
отправлено 07.12.08 15:18 # 19


Кому: sv, #16

> Они как Мамай по отелям и всяким конторам прошли, как будто в Индии и полиции не было.
Ты видел эту полицию и чем она вооружена?


CrazyArcher
отправлено 07.12.08 15:19 # 20


Кому: Lucawy, #18

> Кому: CrazyArcher, #13
>
> > Нормально так охраняются 100 грузовиков НАТО...
>
> Похоже, с охраной сговорились. А вещички тю-тю!

Ага, один оказался несговорчивым.


sv
отправлено 07.12.08 15:22 # 21


Нефть 40 долларов за бочку:(((

Увольнения грядут.

У народа права на резинострел отбирают.

Поткину по башке надавали.

Кругом скинхеды, банды голодных грабителей-гастрбайтеров,

Как жить?:))


д-р Зольберг
отправлено 07.12.08 15:22 # 22


Кому: sv, #16

> > Что у них у американцев там за охрана была ?

Охрана видимо местная была. Мэстные тяжело относятся к неверным шляющимися по их территории.


taroBAR
отправлено 07.12.08 15:23 # 23


Кому: Кирюха, #5

> Я немного не в теме, почему столь негативное отношение к книгам Аллена Кара?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603656&name=bested

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603747&name=bested


CrazyArcher
отправлено 07.12.08 15:23 # 24


Кому: sv, #21

> Как жить?:))

Готовь схроны и нычки.


sv
отправлено 07.12.08 15:24 # 25


Кому: CrazyArcher, #19

> Ты видел эту полицию и чем она вооружена?

Ну, не дубинками-же.

Хотя признаюсь, не видел.

Кстати, а чем?


Луговой
отправлено 07.12.08 15:25 # 26


ну все, трындец пакистану.
ну не могли же пендосы просто так напасть на них, а теперь и причина есть.


Rim
отправлено 07.12.08 15:25 # 27


Вот и пакистанских рабочих зацепил кризис


SHERIFF
отправлено 07.12.08 15:25 # 28


не честные на руку натовцы разбазарили все что можно,
и по тихому решили все это выдать за нападение террористов
под шумок списали все чего не доставало на складах


спиртсмен
отправлено 07.12.08 15:25 # 29


Юрич, сколько тебе заплатил за ПЕАР концерн "Humvee", производящий бронемашины???


SHERIFF
отправлено 07.12.08 15:25 # 30


Кому: CrazyArcher, #20

> Ага, один оказался несговорчивым.

сами его прибили, мож он им не нравился
редиской был


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 15:25 # 31


Кому: Goblin, #12

Просто заколебло меня это все: чуть что не так, сразу "Сталин! Сталин!".

Cразу Сталин - кровавый тиран - вырезал 9/10 страны... Лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря,... Б Р Е Д и Ч У Ш Ь.

Извините.


Vanilla
отправлено 07.12.08 15:25 # 32


Странно как-то, что у них там за охрана была... Видимо не ожидали что в Пакистане так не любят демократию.

И разве это не реклама поджога грузовиков и нападений на терминалы НАТО?


Lexx113
отправлено 07.12.08 15:25 # 33


Извиняюсь за оффтоп:
http://gazeta.ru/news/lastnews/2008/12/07/n_1305295.shtml
Похоже, народ немного разбирается, где Правда, а где истина. Только вот об истинных причинах в заметке что-то не говорится


warmoger
отправлено 07.12.08 15:26 # 34


>В результате нападения боевиков на логистический терминал НАТО в Пакистане

вот уж точно Верхняя Вольта с атамной бомбой


taroBAR
отправлено 07.12.08 15:28 # 35


Кому: Лагерный староста, #31

> Просто заколебло меня это все: чуть что не так, сразу "Сталин! Сталин!".

Правда, она горька.


товарищ_ISAев
отправлено 07.12.08 15:29 # 36


Кому: Кипчак, #4

> Пусть международное сообщество выступит с заявлением, что в некоторых районах Пакистана воцарилось безвластие, и они представляют угрозу для международной безопасности. Затем следует создать многонациональные силы для взаимодействия с пакистанскими властями в ликвидации лагерей террористов в Кашмире и на Территории племен.

Барак Саддамович, и вы туда же?! Неужто и в Пакистане нефть нашли?


Zx7R
отправлено 07.12.08 15:30 # 37


Кому: taroBAR, #35

> Правда, она горька.

ПравдаЪ!


sv
отправлено 07.12.08 15:30 # 38


Кому: CrazyArcher, #24

> # 23
>

Вот если наступит всё же "Большой П-ц", описанный в мародёре.

То лучше бежать подальше от крупных городов, в деревню!

Потомушто москва и подмосковье так густонаселены, что тут будут самые суровые битвы!

Притом, что по официальным данным гасторбайтеров 3 000 000 и половина как минимум в москве.


taroBAR
отправлено 07.12.08 15:33 # 39


Кому: Zx7R, #37

> ПравдаЪ!

ПроизволЪ кровавiх репрессiй.


CrazyArcher
отправлено 07.12.08 15:34 # 40


Кому: sv, #25

> Кому: CrazyArcher, #19
>
> > Ты видел эту полицию и чем она вооружена?
>
> Ну, не дубинками-же.
>
> Хотя признаюсь, не видел.
>
> Кстати, а чем?

Старьем, оставшимся от англичан (и тут англичане!), типа "Энфильдов" и "Стирлингов". Броников нет и в помине. Т.н. спецназ более продвинут - у них есть старые MP5.
Ходят с пстолетами вот так: http://i227.photobucket.com/albums/dd66/lancero11/novembro1/20081128113002ENLUS0156280212278718.jpg
Стреляют вот так: http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/65/1227856277_0565.250x200.jpeg


Beebop
отправлено 07.12.08 15:36 # 41


Пакистанские зондер-коммандо в действии!

Про миномёты - враньё. У парней были новейшие образцы BFG и бронежилеты класса "IDDQD".


ElMephisto
отправлено 07.12.08 15:36 # 42


Кому: sv, #16

> А потом. То-ли 10 то-ли 23 терры недавно целую Индию на уши поставили!
>
> Да что там Индию весь мир в ужОсе! Они как Мамай по отелям и всяким конторам прошли, как будто в
>
> Индии и полиции не было. Получается 10-23 хорошо подготовленных терры могут устроить потрясения
>
> мирового масштаба.



Это точно! Поражает уровень планирования. Какие-то никому неизвестные персонажи устроили такое,что прямо ого-го.
Да и тут действия ,судя по заметке весьма скоординированы. Может "крыса" какая в этом логистическом терминале завелась?

[Хотя,если планировать учились у товарища Сталина!!!]


bested
надзор
отправлено 07.12.08 15:36 # 43


To Goblin
По всей вероятности, вы уже прочитали книгу Аллена Карра. Хотелось бы узнать ваше мнение?


Туман
подросток
отправлено 07.12.08 15:36 # 44


в Украине склады с боеприпасами рвутся, в Пакистане грузовики взрываются, на территории складов почему-то....
Что делали на территории терминала 62 груженых машины? Почему их не разгружали? Почему боевики не взорвали склады?
Сдается мне, что боевики жахнули впотьмах первое, что попалось - то есть гараж (106 автомобилей!), а потом ушлые кладовщики по-тихому на бумаге "загрузили" сгоревшие машины добром, которое пригодится...

А вообще - хороший повод завезти демократию в Пакистан.


taroBAR
отправлено 07.12.08 15:38 # 45


Кому: CrazyArcher, #40

> Ходят с пстолетами вот так:

> Стреляют вот так:

Наших короткостволистов надо туда.

За час всех бы спасли.


Al Bundy
отправлено 07.12.08 15:38 # 46


Кому: Лагерный староста, #31

> Просто заколебло меня это все: чуть что не так, сразу "Сталин! Сталин!"

Оно все так, но это, старина, медаль с двумя сторонами. Вторая сторона, как известна, звучит похоже: "чуть что не так, сразу демшиза". Теперь вот еще Дом-2 (:


dmitrov
отправлено 07.12.08 15:39 # 47


Кому: bested, #42

А ты, упорный!


taroBAR
отправлено 07.12.08 15:40 # 48


Кому: Лагерный староста, #47

> Да, правда горька и сурова, но я ей горжусь

А уж как пратриот Сванидзе гордится - сил нет.


nortohol
отправлено 07.12.08 15:41 # 49


Кому: Лагерный староста, #11

> Но в этом Сталин уж точно не был виноват

Из миллиарда уничтоженных в ГУЛАГе 50 миллионов приходилось на пакистанскую интеллигенцию.


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 15:41 # 50


Кому: taroBAR, #35

> Правда, она горька.

Да, правда горька и сурова, но я ей горжусь


kosilko
отправлено 07.12.08 15:41 # 51


Уничтожено 106 единиц транспорта. Тысячи страждущих в европе уже готовят акции протеста. В Амстердаме начались массовые ломки.


UG
отправлено 07.12.08 15:41 # 52


Операция Ы?


501q
отправлено 07.12.08 15:41 # 53


Видимо таки первыми раскулачат всеже Пакистан, а не нас. Видима у Пакистана с США будет веселое рождество. Видимо время до лета еще есть.

[ушел углублять нору]


Goblin
отправлено 07.12.08 15:41 # 54


Кому: bested, #42

> По всей вероятности, вы уже прочитали книгу Аллена Карра. Хотелось бы узнать ваше мнение?

Никакого.

Я не курю.


Добро с кулаками
отправлено 07.12.08 15:42 # 55


Да не было никаких боевиков, был трансформер, явно советского производства.
Так веть новость гораздо интереснее и призрак коммунизма упомянут.


Rubberman
отправлено 07.12.08 15:42 # 56


Кому: Goblin, #12

> С таким пониманием мировой ситуации не видать тебе белых штанов никогда

почему это???? он вроде на четырех камментах начал их просить. )))

Это тоталитарный сайт чтоле????? ))

КС


CrazyArcher
отправлено 07.12.08 15:43 # 57


Кому: dmitrov, #52

> Кому: bested, #42
>
> А ты, упорный!

Есть мнение, что более уместно несколько другое определение...


CrazyArcher
отправлено 07.12.08 15:45 # 58


Кому: taroBAR, #45

> Наших короткостволистов надо туда.
>
> За час всех бы спасли.

Индийской спецназ обучал Артем Рябов!


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 15:46 # 59


Кому: Rubberman, #56

На трех! откуда мне было знать, что здесь надо сперва 500 каментов написать

а потом только получишь


taroBAR
отправлено 07.12.08 15:46 # 60


Кому: Лагерный староста, #51

Кому: taroBAR, #48

Что-то коменты перепутались.


Скиталец
отправлено 07.12.08 15:46 # 61


Кому: bested, #42

> По всей вероятности, вы уже прочитали книгу Аллена Карра. Хотелось бы узнать ваше мнение?

АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!1111 Камрад, ну прекращай уже!!!


sv
отправлено 07.12.08 15:47 # 62


Кому: CrazyArcher, #40

> Ходят с пстолетами вот так: http://i227.photobucket.com/albums/dd66/lancero11/novembro1/20081128113002ENLUS0156280212278718.jpg

Вроде так нельзя с оружием-то..

Кому: CrazyArcher, #40

> Стреляют вот так: http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/65/1227856277_0565.250x200.jpeg

Да уж.


taroBAR
отправлено 07.12.08 15:48 # 63


Кому: CrazyArcher, #58

> Индийской спецназ обучал Артем Рябов!

Вошел такой в казарму:

- А что сдесь, совственно, происходит?


Goblin
отправлено 07.12.08 15:48 # 64


Кому: Лагерный староста, #31

> Cразу Сталин - кровавый тиран - вырезал 9/10 страны... Лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря,... Б Р Е Д и Ч У Ш Ь.

То есть Сталин не был тираном?

И лагерей тоже не было?


Лексей
отправлено 07.12.08 15:48 # 65


Мучает вопрос - сколько добротной афганской кумар-травы сгорело на этом складе?


Tac-Tic
отправлено 07.12.08 15:50 # 66


Кому: bested, #42

> По всей вероятности, вы уже прочитали книгу Аллена Карра. Хотелось бы узнать ваше мнение?

[Бьётся головой о стенку]


Dok
отправлено 07.12.08 15:50 # 67


Пора, пора налаживать демократию в Пакистане!

Искренне надеюсь, что НАТО всерьез введет и туда свои войска.

Грузинский контингент действительно было бы недурно поддержать Сванидзе.

Ну а украинский - Познером и Шустером...

Хотя вспоминается ситуация, когда во время учений родился акт на списание - "в результате подачи ЗИЛ-130 № 30-30 не задним ходом, было раздавлено 24 канистры (по 20 л) и приведены в негодность 6 бушлатов и 4 матраса..."

Правда, что характерно, приписано было токо 10 канистр, остальное все - чистая правда...


Скиталец
отправлено 07.12.08 15:50 # 68


>Интересно, сколько сгорело на самом деле?
>И сколько добра списали на пожар?

Что за нелепые и оскорбительные вопросы, Дмитрий?
Там же Демократия и , соответственно, торжество Законности!!!
Ровно столько, сколько сгорело списали. Иначе и быть не может,
американцы воровства не допустят!!!


Zx7R
отправлено 07.12.08 15:50 # 69


Кому: bested, #42

> книгу Аллена Карра

Кто такой Ален Карр? Я его не знаю! Что ему нужно?(C)


:)


Mishkafufer
отправлено 07.12.08 15:51 # 70


Кому: Goblin, #54

> Кому: bested, #42
>
> > По всей вероятности, вы уже прочитали книгу Аллена Карра. Хотелось бы узнать ваше мнение?
>
> Никакого.
>
> Я не курю.

Похоже скоро в новостях новая приписка будет! :)


Publius Scipio
отправлено 07.12.08 15:51 # 71


Все идет к тому,что все снабжение через Россию пойдет. И тут главное будет не растеряться и заломить хорошую цену за провоз,обслуживание и т.д.. Кооперация должна быть взаимовыгодной.:)))


Uri
отправлено 07.12.08 15:51 # 72


Кому: Лагерный староста, #31

> Cразу Сталин - кровавый тиран - вырезал 9/10 страны... Лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря, лагеря,... Б Р Е Д и Ч У Ш Ь.

[сурово] Ты плохо политически подкован!
Срочно читай просветительную поэму камрада Енота:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603834&page=1#119


ElvenSkotina
отправлено 07.12.08 15:51 # 73


Вот интересно это амеры их подрядили грузовички пожечь или всё само так удачно вышло?


bested
надзор
отправлено 07.12.08 15:52 # 74


Кому: Goblin, #54

> Я не курю.

Кроме курения у него есть другие рекомендации по здоровому образу жизни, в частности по питанию.
Как вы относитесь к вегетарианству? У него есть книга "Легкий способ сбросить вес", но это - но это, собственно, общие рекомендации по правильному питанию ведь по мнению Карра мы по природе не хищники, а производные обезьян.


Rubberman
отправлено 07.12.08 15:53 # 75


Кому: Лагерный староста, #59

> На трех! откуда мне было знать, что здесь надо сперва 500 каментов написать

100. но можно и 500 не получть.


warmoger
отправлено 07.12.08 15:53 # 76


Кому: Скиталец, #61

> АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!1111 Камрад, ну прекращай уже!!!

Зачемы ты так с ним? Ну как спугнешь?


Скиталец
отправлено 07.12.08 15:53 # 77


Кому: Лагерный староста, #59

> откуда мне было знать, что здесь надо сперва 500 каментов написать

Обычно 100-150. Если ведёшь себя правильно. Некоторым дают ощутимо раньше.
Некоторым - много позже. Например я получил ближе к восьмистам :)


CrazyArcher
отправлено 07.12.08 15:53 # 78


Кому: Zx7R, #69

> Кому: bested, #42
>
> > книгу Аллена Карра
>
> Кто такой Ален Карр? Я его не знаю! Что ему нужно?(C)

Пошел он нахуй!(С) :)


Zx7R
отправлено 07.12.08 15:53 # 79


Кому: bested, #74

> производные обезьян.

Скоро про тебя пошутят :)


Скиталец
отправлено 07.12.08 15:54 # 80


Кому: Zx7R, #69

> Кто такой Ален Карр? Я его не знаю! Что ему нужно?(C)

Как обычно - бабла!


taroBAR
отправлено 07.12.08 15:54 # 81


Кому: bested, #42

> По всей вероятности, вы уже прочитали книгу Аллена Карра. Хотелось бы узнать ваше мнение?

Уже фильм сняли!!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753055#4


Tac-Tic
отправлено 07.12.08 15:54 # 82


> Кроме курения у него есть другие рекомендации по здоровому образу жизни

Камрады, я понял!!! Да это он сам!!!


Deceit
отправлено 07.12.08 15:54 # 83


> В Пакистане уничтожено 106 грузовиков НАТО

All hail Megatrone !!!


Zx7R
отправлено 07.12.08 15:55 # 84


Кому: Скиталец, #77

> Некоторым дают ощутимо раньше.
> Некоторым - много позже. Например я получил ближе к восьмистам :)

Некий Сяо Му получил на 27/28 комментах.


CrazyArcher
отправлено 07.12.08 15:55 # 85


Кому: Скиталец, #77

> Кому: Лагерный староста, #59
>
> > откуда мне было знать, что здесь надо сперва 500 каментов написать
>
> Обычно 100-150. Если ведёшь себя правильно. Некоторым дают ощутимо раньше.
> Некоторым - много позже.

А некоторым - вообще не дают ;)


Goblin
отправлено 07.12.08 15:55 # 86


Кому: bested, #74

> Я не курю.
>
> Кроме курения у него есть другие рекомендации по здоровому образу жизни, в частности по питанию.

Как здоровски, камрад.

А тебе не приходит в голову, что и без этого можно нормально питаться?

> Как вы относитесь к вегетарианству?

Равнодушен.

Человек - он всеядный, и мясо есть необходимо.

> У него есть книга "Легкий способ сбросить вес", но это - но это, собственно, общие рекомендации по правильному питанию ведь по мнению Карра мы по природе не хищники, а производные обезьян.

Я бы мог посоветовать Карру почитать ряд книг, но он уже умер.

Видимо, не помогло ему всё это.


Скиталец
отправлено 07.12.08 15:56 # 87


Кому: bested, #74

> ведь по мнению Карра мы по природе не хищники, а производные обезьян.

Он читал Дарвина??? Охренеть! Грамотный мужик, респект!!!
Камрад, а что-нибудь читал? Ну, кроме Карра? Посоветуй ещё пару достойных авторов?
Пожалуйста.


Goblin
отправлено 07.12.08 15:56 # 88


Кому: Deceit, #83

> В Пакистане уничтожено 106 грузовиков НАТО
>
> All hail Megatrone !!!

[рж0т]


warmoger
отправлено 07.12.08 15:57 # 89


Кому: bested, #74

> по мнению Карра мы по природе не хищники, а производные обезьян

Врет он все твой Карр. Давно извсетно, что мы созданы по образу и подобию Бога.


Tac-Tic
отправлено 07.12.08 15:57 # 90


Кому: bested, #74

[пританцовывает и распевает] Карра! Карра! Ален Карра!


dantist
отправлено 07.12.08 15:57 # 91


Кому: CrazyArcher, #40

Да не говори, без броников и говном всяким вооружены, лошары!

http://www.nancarrow-webdesk.com/warehouse/storage2/2008-w47/img.420170_t.jpg


Goblin
отправлено 07.12.08 15:57 # 92


Кому: Mishkafufer, #72

> Я не курю.
>
> Похоже скоро в новостях новая приписка будет! :)

Похоже, придётся закурить, чтобы потом прочитать и умело бросить.


Timus
отправлено 07.12.08 15:58 # 93


30 боевиков и 106 машин, вот это производительность!


Uri
отправлено 07.12.08 15:58 # 94


Кому: ElvenSkotina, #73

> Вот интересно это амеры их подрядили грузовички пожечь или всё само так удачно вышло?

Правильно Главный написал, все это здорово напоминает хороший советский фильм об ужасах сталинизма
"Все уже украдено до нас!" (с) Операция Ы
Осталось только оставить следы взлома и хищения. =)


griboedovmc
отправлено 07.12.08 15:58 # 95


> в вылазке участвовали около 30 боевиков, вооруженных минометами, стрелковым оружием и ручными гранатами. Бандиты ворвались на территорию терминала ночью в 2:30 по местному времени, обезоружили охрану и убили одного сотрудника службы безопасности.
Кому: bested, #42
Они никогда не читали книг Аллена Карра....


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 15:58 # 96


Кому: Goblin, #64

> > То есть Сталин не был тираном?

Когда-то я считал Сталина тираном и аЦЦким сОтоном. Но чем больше я вдумчиво изучаю сталинскую эпоху, чем больше обращаюсь к документам - тем больше становлюсь убежденным сталинистом. Все, что он делал на мой взгляд - было продиктовано жесточайшей необходимостью. Все жертвы были вынужденной мерой, чтобы избежать жертв намного больших.


Goblin
отправлено 07.12.08 15:58 # 97


Кому: Лагерный староста, #95

> Когда-то я считал Сталина тираном и аЦЦким сОтоном. Но чем больше я вдумчиво изучаю сталинскую эпоху, чем больше обращаюсь к документам - тем больше становлюсь убежденным сталинистом. Все, что он делал на мой взгляд - было продиктовано жесточайшей необходимостью. Все жертвы были вынужденной мерой, чтобы избежать жертв намного больших.

Это значит, он не был тираном?

И лагерей не было?


Juan Esteban
отправлено 07.12.08 15:59 # 98


Кому: Goblin, #54

> Я не курю.

"У тебя есть табак, Уильям Блэйк?"


RDS191
отправлено 07.12.08 15:59 # 99


Ну всё, привет Пакистану. Скоро его похоронят наши индийские и американские друзья с позволения всего мира. Сдаётся мне что avanturist.org прав был, когда несколько месяцев назад сказал, что Пакистан будут кончать.


Резчик
отправлено 07.12.08 15:59 # 100


[злостно оффтопаю]

В подьезде стоит шкап, туда все жильцы подьезда стаскивают книжки "ненужные" и просто ненужные. Я там нарыл Константина Симонова. Читаю вот. Пропустил в детстве. Зацепило малость, отрывок можно запостить? Коротенький совсем.
Из повести "Дым отечества"

- "В борьбе за это", повторил он еще раз одними губами и повернулся к Шурке.- Ты никогда не чувствовал себя не только просто самим собой, но еще и продолжением великой кровавой и трудной истории, начатой другими людьми? А?
- В каком смысле продолжением?
- А в очень простом. Кто-то умирал под Екатеринославом или под Кичкасом во время боев с Деникиным,падал в пыль с коня... А потом совсем другие люди,- я, например,- строили там Днепрогэс. А потом отец - как сейчас помню - вот здесь, в Пухове, на окружной партийной конференции в тысяча девятьсот двадцать девятом году, дрался с правыми уклонистами и голосовал за их исключение из партии. А потом умер. А потом мой дивизион всю войну посылал в немцев снаряды, добытые на той самой Магнитке, которую эти самые уклонисты не желали строить. Наша жизнь как цепь: кольцо в кольцо. Не разнимешь. В этом и сила. А в то же время рядом живут люди с одной мечтой: стать отдельным колечком на чужом мизинце. То есть они-то,может, и надеются жить сами по себе, а их - раз - и на мизинец.
- Это ты о ком? О нем что ли? - кивнув на стенку, за которой была комната зятя, спросил Шурка.
- Не знаю, еще до конца не разобрался, сказал Басаргин.
- Ничего, разберешся.- Шурка неласково усмехнулся и, раздавив в пальцах окурок, положил его в пепельницу."

[оффтоп закончен]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк