Если я все рассмотрел правильно [:))], в пилотской кабине штурвалов нет!
Ни у первого пилота, ни у второго.
На самолеты AOM French Airlines - ни ногой!!!
видимо тетенька наслушалась песен Валерия С. "любите, девушки, простых романтиков: отважных летчиков.." (с)
..и тут же понимаешь что не с проста, ой не спроста, в старой песенке поется "первым делом самолеты, ну а девушки потом".. видимо у них так всегда!!!
> какие их девчёнки страшные по сравнению с нашими!!!
зато очень характЕрные:
Эро Франс - француженки как есть. очень отвлекают от чтения в полете.
Люфт Ганса - обесцвеченные немки с нарисованными лицами. невозмутимые и очень щедрые на разнос выпить/закусить.
Эрофлот - когда как: либо стройные фигуристые, либо а-ля "здравствуй, сельпо". один хрен - никогда не улыбаются.
I,beria - единственный перевозчик, в котором однажды попался стюардесс, то бишь стюард. не знаю, почему.
Слышал, что в одной бразильской авиакомпании одним из критериев для стюардесс при устройстве на работу является следующий тест: заложив руки за голову, расправив плечи, в униформе нужно подойти к стенке так, чтобы коснуться стены грудью. При этом расстояние от живота до стены должно быть не менее 20 см.
Правда это или нет, не знаю. За что купил - за то и продаю. Но если это верно, летать надо исключительно на бразильских самолетах.
> Француженок знаю о-ля-ля... Это просто конкретно данная пышка страшновата...
Да-да, расскажи. Обычные бабы - на трех страшненьких - одна средняя. И изредка - красавица встратится.
Люблю под вечер послушать байки из серии: "И был у нас помещик-заводчик, и возили ему со всей России баб красивых. Он их трахал, и потом женил на местных. А чтоб местные не возмущались - ставил им дома! И поэтому в нашей деревне так много красивых баб!" Это у нас в сторону Москвы есть такой населенный пункт - Володарск, вот про него баечка. Один историк даже с опровержением выступал.
[слышится шорох срываемых с истории Франции покровов] С Францией видимо такая же ситуация, но король французский натрахал баб со всего света, причем на целую европейскую страну.
[Раньше вон тоже некоторые кренделя выписывали] Отрывок из интервью с летчиком-бомбардировщиком Буториным Николаем Дмитриевичем (iremember.ru):
Лет через двадцать после войны в Кобеляках Полтавской области создали музей боевой славы полка. Директор музея написал мне письмо. Спросил, почему я не приезжаю. Я ответил, что приезд должен возглавлять большой начальник. А они во время войны только пили и развратничали, и видеть их мне не хочется. Тот же Гаврилов. Он "героя" получил до того как пришел к нам в полк. Командир корпуса его не любил страшно! Он его никогда не награждал, потому что тот не хотел летать. Только если Полбин лично прикажет, чтобы тот вел полк, тогда он летит на своей машине, взяв 600 килограмм бомб. Никогда больше брал! У него лучший самолет, но брал он только 600, а мы всегда таскали тысячу. Девушек менял как перчатки. Полгодика с одной поживет, а потом берет другую. Одна была, так чуть ли не она полком командовала. Из столовой мы на грузовике ездили на аэродром. Так она сидела в кабине, а он с нами в кузове. Потом она забеременела, и он отослал ее домой.
merlinu, srochno.
Shrift teksta my e51 ne derjit. Nazvanie stat'i niki vidno. A kommenti kvadratami and eto v pda versii and takoy. Verni shrifti. A to toko tak i mojno pisat' tolko.
Китайского не знаю - это раз! Незамутнённость в песнях, которые в кинофильмах видел, мощнейшая - это два! Рядом может стоять разве что индийское творчество!!!
> > Если я все рассмотрел правильно [:))], в пилотской кабине штурвалов нет!
> Ни у первого пилота, ни у второго.
> На самолеты AOM French Airlines - ни ногой!!!
У них управление сейчас на джойстиках, только ручка газа осталась (и то сомневаюсь).
В который раз лечу Москва - Одесса, -
Опять не выпускают самолет.
А вот прошла вся в синем стюардесса как принцесса -
Надежная, как весь гражданский флот.