Греки жгут

12.12.08 14:07 | Goblin | 501 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
По улице Скуфа от Колонаки (района зажиточных буржуа) пешком попадаешь в Экзархию (ударение на а)– район вроде Сохо, только очень политизированный. Здесь расклеены новогреческие переводы «Письма к молодежи» русского террориста Нечаева, а на стенках граффити вроде «Сограждане, вы похожи на древних греков только одним: они тоже были пидорасы». В кафе на площади Экзархии вечные греческие студенты заняты своим любимым делом: планируют акции протеста, которые – независимо от повода – заканчиваются у американского посольства. Или очередную забаву с памятником президенту Трумену (взорвать, или просто покрасить). Убитый пятнадцатилетка оттуда, только этого мало.

Греция сильно отличается от остальной Европы, Греция -- страна не окончившейся гражданской войны. И страна несостоявшегося социализма. Это ее фрейдовский гештальт. Греческая политика – даже сейчас продолжение этой гражданской войны. Греция во второй мировой была на правильной стороне, но единственная из стран союзников не праздновала и до сих пор не празднует день победы – ни 8 мая, ни 9-го. Потому что 8 и 9 мая 45 года в Греции уже вовсю шла гражданская война между левыми и правыми, в которой погибло больше, чем при немецкой оккупации. Греция – восточная Европа наоборот. Польше и Чехии СССР навязал коммунистов, которые репрессировали всех остальных. В Греции честно победило коммунистическое сопротивление, немцы ушли (в 44 им было не до греков).

В уже освобожденную страну приплыли англичане (потом американцы) и навязали грекам правое правительство, которое репрессировало левых (тюрьмы, лагеря, ссылки на необитаемые острова, политэмиграция). Гражданская война продолжалась до 48 года. А когда в 60-е в политике поднялись вполне безобидные лево-центристы под руководством Георгия Папандреу, американцы помогли захватить власть хунте черных полковников. И все повторилось по новой: левых отправляли в глухие деревни (Теодоракиса, как Бродского), на необитаемые острова, в лагеря, или в заграничную эмиграцию. Хунта пала в 74-м – после восстания в Политехническом институте (выходит задним двором в район Экзархия). В 1999-м Клинтон извинился за нее с Акрополя от имени США. Поэтому вся мало-мальски приличная интеллигенция в Греции левая, а лучшие греческие стихи и песни – когда не любви, то о борьбе за светлое социалистическое будущее. Только для греков это не официоз, а вдох и выдох свободы – как для нас когда-то Цой или «Мое поколение».

В Греции две партии – ПАСОК (Всегреческае социалистическое движение Андреаса Папандреу, сына Георгия). Несмотря на европейский лоск для греков – это более-менее потомки гонимых левых. «Новая демократия» -- более-менее потомки тех, кто их репрессировал. С 1980 Новая демократия побеждала всего два раза. Первый – когда рухнул коммунизм, в 1990. Но она не просидела положенных четырех лет: уже в 1993 г. ее по сути свергли профсоюзы – всеобщими забастовками и уличными акциями. Второй раз она победила в 2003 и потом еще раз – в 2007 г.

Для вечно бунтующей Экзархии это не просто полицейские убили мальчика-анархиста, это правое правительство опять убило левака – как при черных полковниках и как в гражданскую войну. Ведь им есть за что мстить: Дора Бакоянни, нынешняя министр иностранных дел – вдова депутата Бакоянниса, которого в 80-е убили левые террористы. В другой стране официальная оппозиция поддержала бы правительство при таком антисистемном бунте, но во главе ПАСОК, оппозиционных с 2003 г. – «Йоргакис» (Жорик) Папандреу: внук свергнутого полковникам Йоргоса Папандреу и сын подпольщика и потом премьер-министра и официального «друга советского народа» Андреаса Папандреу. Поэтому он не сдерживает бунтующих, а требует «правительство в отставку», вместе с профсоюзами.

И всего этого не было бы без особого греческого студенчества. В капиталистической и натовской Греции при А.Папандреу социализма местами было больше, чем в СССР, не говоря об остальной Европе. Выше образование там только государственное – это записано в конституции – и только бесплатное. Поступление только по баллам ЕГ. Учиться можно неограниченное количество лет: поступившего нельзя отчислить ни за какие хвосты – они просто накапливаются. Студенты имеют право на трехразовое бесплатное питание: в разных местах города в «фититика эстиаториа» (студенческих ресторанах) они, по студенческим билетам вузов этого города едят свой греческий салат, куриное бедрышко, чечевичную похлебку пацас и порцию кальмаров. И даже пьют разбавленное вино. Ядро бунтовщиков Экзархии – это такие тридцатилетние студенты, сдающие хвосты пятилетней давности и кормящиеся, если надо, бесплатно. И толпа их юных поклонников. Кроме того полиция (после подавления «полковниками» восстания в политехе) сразу после свержения хунты потеряла право входить на территорию (не только в здания, а вообще за забор) ВУЗов. Когда сейчас полицейские идут с рейдом по кофейням Экзархи, анархисты уходят на территорию политеха и буквально показывают из-за забора язык. Да, и к тому же нынешнее правительство хотело ограничить время учебы максимум семью годам – как не восстать.
abaunov.livejournal.com

Автор умело сравнивает действия хунты чёрных полковников с деятельностью советского суда — респект. Параллель просто напрашивается сама собой, от этого не уйти.

Чисто для справки, если вдруг кто не знает: в СССР была уголовная статья за тунеядство. То есть граждане коммунистического общества пользовались различными благами общества — бесплатным образованием, бесплатной медициной, бесплатным отдыхом — но при этом были обязаны трудиться. Неважно кем и где — профессором или сантехником, просто надо было трудоустроиться и платить налоги. Гражданин, отказывавшийся работать, выпадал из стройной системы мироздания — он продолжал пользоваться благами, предоставляемыми обществом, но свою долю труда вносить отказывался. За это, повторяю, была уголовная статья — за тунеядство.

Сидели по ней в основном разнообразные уроды, которых сегодня можно видеть лежащих пьяными на улицах мегаполисов и смердящих говном в московском метро. Никогда и ни у кого посадка данного рода публики не вызывала ни малейшего протеста или сожаления — место таковых было под нарами, и это было очевидно всем и каждому. То, что поэт Бродский решил присоединиться к ним — это лично его, Бродского, сознательный выбор. "Боролся" он там с чем-то, хотел икспириенсу набраться по лагерям, устал от мира — уже никто не расскажет. Кстати, в кровавом СССР можно было сесть ещё и за гомосексуализм, и многие с этим тоже отчаянно боролись — яростно запихивая друг другу половые органы в жопы.

Что же до заметки, то крайне показательно сугубое внимание к Бродскому (без рассказов о том, что и как перенёс Микис Теодоракис) и полное отсутствие внимания к действиям известных демократических держав — Британии и США. Это ерунда, что США установили в Греции марионеточный режим хунты чёрных полковников — дело-то житейское, с кем не бывает. Это ерунда, что в стране учинили гражданскую войну и убили народу больше, чем страна потеряла во второй мировой. Главное, Клинтон за это извинился. А значит, ничего и не было.

Главное не спрячешь, оно всегда вылезет — поэт Бродский страшно пострадал, вот в чём дело.

Это реклама социализма и высшего образования.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 501, Goblin: 8

denis95112
отправлено 12.12.08 14:11 # 1


Реклама свободной Греции?


alltheworldisgreen
отправлено 12.12.08 14:12 # 2


аттракцион "найдите новую заметку"
извините.


ProstoJa
отправлено 12.12.08 14:16 # 3


Кому: alltheworldisgreen, #2

Тож самое. :))


Муромец
отправлено 12.12.08 14:19 # 4


>«Сограждане, вы похожи на древних греков только одним: они тоже были пидорасы».

Остро, по-заграничному.


ProstoJa
отправлено 12.12.08 14:20 # 5


Кому: Goblin,

>Выше образование

ДимЮрич, имеется ввиду "высшее"?

Извините.


Spirtt0
отправлено 12.12.08 14:26 # 6


[тычет пальцем в монитор] и вот тут еще "в глухи[е] деревни (Теодоракиса"


dent
отправлено 12.12.08 14:28 # 7


Впору вспоминать про массовые расстрелы.
Сталина бы им туда.


alltheworldisgreen
отправлено 12.12.08 14:29 # 8


граждане.
текст, выделенный желтым цветом - цитата.
все вопросы - к автору цитаты.
а то развелось, понимаешь, грамотеев!


carrot
отправлено 12.12.08 14:29 # 9


Кому: ProstoJa, #5

> ДимЮрич, имеется ввиду "высшее"?


Кому: Spirtt0, #6

> [тычет пальцем в монитор] и вот тут еще "в глухи[е] деревни (Теодоракиса"

Камрады, вы чо? Там гоблиновского текста одна последняя строка.


Akira San
отправлено 12.12.08 14:29 # 10


Это ж сколько на нашем телевидении древних греков работает


dartlight
отправлено 12.12.08 14:31 # 11


страна в которой наступил пиздец.
я лично при таком раскладе на стороне правых.


Vufer
отправлено 12.12.08 14:31 # 12


>Ху[тн]а пала в ...

Наверное это опечатка...
Извините.


Борман
отправлено 12.12.08 14:31 # 13


вот ведь как не по-людски. а вот будь у них тру демократия -- все сложилось бы иначе!!


CDW
отправлено 12.12.08 14:31 # 14


Кому: ProstoJa, #5

> ДимЮрич, имеется ввиду "высшее"?

Это ошибка в заметке, а не у Главного. ДимЮрич же цитирует как есть.


CDW
отправлено 12.12.08 14:31 # 15


Познавательно.

за лишение бесплатной кормежки и я бы протестовал!

хочу быть греческим студентом. У них же и стипендия наверняка имеется! и общага!


KaTramel
отправлено 12.12.08 14:31 # 16


Ну и как тут удержаться? Опять во всем виноват Сталин!!!
Это реклама социализма и высшего образования.


zabeg
отправлено 12.12.08 14:31 # 17


Если там можно всю жизнь прожить студентом и столовничать трижды в сутки нахаляву, кто же работает? Те кто не сдал ЕГЭ?


ilyichumba
отправлено 12.12.08 14:31 # 18


Эвон оно как обернулость-то!


Element
отправлено 12.12.08 14:31 # 19


Хорошая заметка. Во всей красе раскрываются ярчайшие представители одной из самой древнейших профессий и общечеловеческих ценностей...

Сталина на них нет.

Хвала демократии!


Schneider
отправлено 12.12.08 14:32 # 20


Интересно, как это на фоне всего этого рядом существует 80-миллионная натовская Турция с 800-тысячной армией...
Просто интересно.


Roman777
отправлено 12.12.08 14:32 # 21


[тридцатилетние студенты, сдающие хвосты пятилетней давности и кормящиеся, если надо, бесплатно]

Т.е. по сути, это самые раздолбаи и лентяи...


Broker
отправлено 12.12.08 14:32 # 22


Вот если бы у них был короткоствол....


GORGOR
отправлено 12.12.08 14:32 # 23


Ты смотри как, на родине демократии, народ отжигает )))


АнРоКо
отправлено 12.12.08 14:32 # 24


Кому: ProstoJa, #5

> ДимЮрич, имеется ввиду "высшее"?

Кому: Spirtt0, #6

> [тычет пальцем в монитор] и вот тут еще "в глухи[е] деревни (Теодоракиса"

Камрады, это же копи-пэйст, блин.


Romiras
отправлено 12.12.08 14:32 # 25


Был этим летом в Греции, интересовался бытом и общественным устройством. ИМХО - "с жиру бесятся".


енот-полоскун
отправлено 12.12.08 14:32 # 26


а мой немецкий коллега комментирует происходящее так:
в греции большой разрыв в уровне жизни между слоями населения. и там очень много людей с высшим образованием, но получив образования они не могут найти нормальной работы чтобы жить соответственно образованию. Ибо все ключевые и хорошо оплачиваемые места занимаются по родовому признаку (ну например заведовать складами я возьму мужа сестры а в бухгалтерию возьму машку из школы, дура дурой, но сосёт хорошо). Ну вот постоянная ненависть к греческим кулакам ну и "драконовские законы" на образование вылились в подобное. Вот такое мнение у немцев.
Я же, зная как подобный тип людей любит побегать поорать но ни хеоа не делать, больше склоняюсь в своем мнении к этой заметке


krankenstein
отправлено 12.12.08 14:33 # 27


Да уж, на что наши вузы - заповедники раздолбаев и сочувствующих, но в Греции, как видно, все намного круче. Впрочем, как известно, в Греции все есть.
Впрочем, я думаю, что это не в одной Греции такая левая (в смысле политических убеждений) молодежь, но и в других странах Европы. Правда, недолго им там осталось.


ProstoJa
отправлено 12.12.08 14:33 # 28


Кому: carrot, #9

И действительно. :))

Вопрос снят из-за элементарной невнимательности задающего!!!


Goblin
отправлено 12.12.08 14:33 # 29


Кому: енот-полоскун, #25

> Ибо все ключевые и хорошо оплачиваемые места занимаются по родовому признаку (ну например заведовать складами я возьму мужа сестры а в бухгалтерию возьму машку из школы, дура дурой, но сосёт хорошо).

Родовой - это когда сват, брат, кум, дядя, тётя.

А если сосёт хорошо - это по уровню профессиональной подготовки.


Kharmir
отправлено 12.12.08 14:35 # 30


Ошибок в оригинальном тексте многовато. Временами трудно читать, а временами трудно понимать кто кого.

Был там летом. Некий экскурсовод по фамилии Попандополо(ус) очень детально и логично рассказывал про страну. Очень понравилось.


Эксплуататор
отправлено 12.12.08 14:35 # 31


Да и на этсраде если приглядеться одни греки (древние) поют и пляшут... А уж в политике то их сколько


CDW
отправлено 12.12.08 14:35 # 32


Кому: Schneider, #20

> Интересно, как это на фоне всего этого рядом существует 80-миллионная натовская Турция с 800-тысячной армией...
> Просто интересно.

Предлагают оказать соседскую помощь и выслать сотню-другую тысяч четких парней для наведения порядка на территории соседа. КС


Гад
отправлено 12.12.08 14:35 # 33


>Учиться можно неограниченное количество лет: поступившего нельзя отчислить ни за какие хвосты – они просто накапливаются. Студенты имеют право на трехразовое бесплатное питание

В СССР до этого не додумались.
Только так можно в больших количествах вырастить настоящих интеллигентов.
Это же рассадник!!!

P.S. С днём ельцинской конституции (15 лет)
[грустно вздыхает]


Spirtt0
отправлено 12.12.08 14:36 # 34


Камрады, ну это не со зла или чтоб Юрича уличить, оно просто ведь в подкорку откладывается и порождает хаос в головах и безграмотность у интернет-пользователей [испуганно смотрит из под брезента]


carrot
отправлено 12.12.08 14:36 # 35


Кому: Goblin, #29

> А если сосёт хорошо - это по уровню профессиональной подготовки.

[забрызгал чаем монитор]


carrot
отправлено 12.12.08 14:37 # 36


Кому: ProstoJa, #28

> Вопрос снят из-за элементарной невнимательности задающего!!!

Главное правило лыжника - не есть жёлтый снег!!!


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 14:37 # 37


Кому: Goblin, #29

> А если сосёт хорошо - это по уровню профессиональной подготовки

Может, камрад хотел написать "ротовой", да опечатался!


drakyla81
отправлено 12.12.08 14:40 # 38


Очень понравилось, доказали что пулю попала в подростка рикошетом, но ответит проклятый мент по полной. Это пообещало правительство. Блин а как же свободный суд?


boondocksaint
отправлено 12.12.08 14:40 # 39


Кому: Spirtt0, #34

> оно просто ведь в подкорку откладывается и порождает хаос в головах и безграмотность у интернет-пользователей

камрад, безграмотность она родом из школы, а у некоторых и вовсе в генах заложена. Мнтернет-заметки тут не причём.

как-то тагъ.


ChuKee
отправлено 12.12.08 14:41 # 40


Посмотрел по телевизору как жгут.
Полисменов жалко блин.
Интересно, в омерике полиция также реагировала на такие "волнения"?


Гад
отправлено 12.12.08 14:41 # 41


Кому: енот-полоскун, #25

> там очень много людей с высшим образованием, но получив образования они не могут найти нормальной работы чтобы жить соответственно образованию

> Я же, зная как подобный тип людей любит побегать поорать но ни хеоа не делать

Так это же советские интеллигенты, копейка в копейку.
Введи в Союзе такую систему высшего образования, тому бы гораздо раньше кирдык настал.


radioactive
отправлено 12.12.08 14:41 # 42


>В кафе на площади Экзархии вечные греческие студенты заняты своим любимым делом: планируют акции протеста, которые – независимо от повода – кончаются у американского посольства.

Кончаются чтобы протестовать или отчитаться об успехах? Если первое - то мне нравится ход их мыслей! У наших почему-то получается только второе.


carrot
отправлено 12.12.08 14:41 # 43


Кому: UncleJunkie, #37

> Может, камрад хотел написать "ротовой", да опечатался!

[второй раз забрызгивает чаем монитор, бросает ушанку об пол]
Да что ж вы делаете-то?!!!


denis1978c
отправлено 12.12.08 14:45 # 44


И Вот от этих людей мы приняли ПРОВОСЛАВИЕ.

Почему в греческой библии ничего про халявную жрачку и вино за казенный счет не было?

Опять бля европейцы русских обманули.


diamat
отправлено 12.12.08 14:47 # 45


Кому: Goblin, #29

> А если сосёт хорошо - это по уровню профессиональной подготовки.

РыдалЪ!!! :))))


Mr.Black
отправлено 12.12.08 14:47 # 46


Кому: denis1978c, #44

> И Вот от этих людей мы приняли ПРОВОСЛАВИЕ.

Ну, в общем-то, не от этих. Если я еще не совсем плох, то завезли нам православие из Византии через Ольгу.


drakyla81
отправлено 12.12.08 14:47 # 47


Кому: ChuKee, #40

> Интересно, в омерике полиция также реагировала на такие "волнения"?

Ну при настоящей демократии, там быстренько: слезоточивый газ, резиновые пули, спецназ с резиновыми дубинками "Американский аргумент -2" ну и несколько тысяч арестованных.


Spirtt0
отправлено 12.12.08 14:48 # 48


> Гражданин, отказывавшийся работать, выпадал из стройной системы мироздания - он продолжал пользоваться благами, предоставляемыми обществом, но свою долю труда вносить отказывался.

Так вот почему всякие интеллигентные писатели и режиссеры так рвались во всякие Общества кинематографистов и Дома писателей - формально можно не работать, а числиться работающим !!


denis1978c
отправлено 12.12.08 14:49 # 49


Кому: Mr.Black, #46

> Византии

а Византия это где? А Византийцы это кто?

греки.


Борман
отправлено 12.12.08 14:49 # 50


Кому: Akira San, #10

> Это ж сколько на нашем телевидении древних греков работает

ну может не древних, а их духовных наследников, полной грудью вдохнувших воздух свободы.


Schneider
отправлено 12.12.08 14:49 # 51


Кому: CDW, #32

> Предлагают оказать соседскую помощь и выслать сотню-другую тысяч четких парней для наведения порядка на территории соседа. КС

[Представив Грецию соседом РФ (с общими границами), поражается необыкновенной фантазии камрада]


Ну-ка
отправлено 12.12.08 14:50 # 52


Кому: Goblin, #29

Д. Ю., жжОте почище греческих скубентов


Romick
отправлено 12.12.08 14:50 # 53


Если такое вытворяют политеховцы, то страшно даже представить, на что способны курсанты высшей школы милиции!!!


Atri
отправлено 12.12.08 14:50 # 54


Кому: denis1978c, #44

> Опять бля европейцы русских обманули.

А может переводчик просто схитрил, что бы все туда не ломанулись?


ALEX_61
отправлено 12.12.08 14:51 # 55


О, как ! Просветили.


Kharmir
отправлено 12.12.08 14:51 # 56


Кому: Romiras, #24

> интересовался бытом и общественным устройством. ИМХО - "с жиру бесятся".

Что интересно по твоему значит?
На мой взгляд страна бедная. Средний доход, как я помню, там около штуки евро.

Интересная деталь - если попал на гос. службу, выгнать тебя уже нельзя. Получать будешь немного, зато всегда. Со студентами видно - тоже самое. (Поступил - не выгнать. Еще и кормят!)

Греческая молодежь мне (мне) в целом понравилась. Разгильдяи полные! Но понравились чем-то.

То, чем они сейчас там заняты - на мой взгляд просто дурь. Побегают, покуражатся, поразломают все и угомонятся. Красиво там, работать мало охота. :)


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 14:52 # 57


Кому: Romick, #53

> Если такое вытворяют политеховцы, то страшно даже представить, на что способны курсанты высшей школы милиции!!!

Те-то вообще гоплиты, не иначе!!
[сплевывает важно]


Romick
отправлено 12.12.08 14:52 # 58


Кому: Борман, #51

> ну может не древних, а их духовных наследников, [полным ртом] вдохнувших воздух свободы.

Извините.


bishop61RUS
отправлено 12.12.08 14:52 # 59


представил себе 30 летнего студента распиздяя, харчующегося за госсчет... охуел...этож пойди хуже фашиста-захватчика...

Кому: Гад, #33

> > P.S. С днём ельцинской конституции (15 лет)

[блюет]


TheDoon
отправлено 12.12.08 14:52 # 60


> Польше и Чехии СССР навязал коммунистов, которые репрессировали всех остальных.

Ну а как иначе, там же 100% населения поддерживали фашистскую оккупацию!!! Исправить положение можно было только с помощью "репрессий всех остальных"!!!


Akira San
отправлено 12.12.08 14:53 # 61


Революция это вам не сертаки станцевать


Mr.Black
отправлено 12.12.08 14:54 # 62


Кому: denis1978c, #49

> греки.

Они, да. Мой пардон))


Ну-ка
отправлено 12.12.08 14:54 # 63


Дим Юрич, извиняюсь за оффтоп, а ролик про секты из проекта "Образование" уже вывешивался или нет? если нет, то приблизительные сроки известны?


zak.
отправлено 12.12.08 14:54 # 64


Кому: Борман, #51

> полной грудью вдохнувших воздух свободы

или полным ртом 60


Goblin
отправлено 12.12.08 14:54 # 65


Кому: Ну-ка, #63

> ролик про секты из проекта "Образование" уже вывешивался или нет?

Нет.


TheDoon
отправлено 12.12.08 14:54 # 66


Кому: TheDoon, #60

> фашистскую оккупацию

Тьфу, блин! Нацистскую, конечно.


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 14:55 # 67


Кому: Akira San, #61

> Революция это вам не сертаки станцевать
Они просто давно по амфорам не получали.


denis1978c
отправлено 12.12.08 14:56 # 68


Кому: Romick, #53

> на что способны курсанты высшей школы милиции!!!

а если у них училище ВДВ?

30-летний курсант ВДВ проходящий обучение 15-й год подряд?

представляеш, чтО они там от нехуй делать 2-го августа в парке отдыха имени Попондопуло вытворяют?


Борман
отправлено 12.12.08 14:57 # 69


Кому: Romick, #53

> Если такое вытворяют политеховцы, то страшно даже представить, на что способны курсанты высшей школы милиции!!!

но устав еще никто не отменял!!


Вовка
отправлено 12.12.08 14:57 # 70


>Учиться можно неограниченное количество лет: поступившего нельзя отчислить ни за какие хвосты ...

Да этож прям рай какой-то, кончил ВУЗ и сразу на пенсию, ляпота!!!


Rembo
отправлено 12.12.08 14:58 # 71


Кому: denis1978c, #49

> а Византия это где? А Византийцы это кто?
>
> греки.

Есть мнение, что древние и современные греки - несколько разное. )
ФВЛ, помнится, говорил про это.


bishop61RUS
отправлено 12.12.08 14:58 # 72


Кому: ChuKee, #40
> Интересно, в омерике полиция также реагировала на такие "волнения"?

в цитадели сразу бы заебашили всех свето-шумовыми гранатами и водометами.. только по телевизору бы не говорили..
Там демократия хорошо когда ты кредиты платишь в срок, сидишь на жопе ровно и не пиздишь..


Атлетыч
отправлено 12.12.08 14:58 # 73


> Учиться можно неограниченное количество лет: поступившего нельзя отчислить ни за какие хвосты – они просто накапливаются. Студенты имеют право на трехразовое бесплатное питание

[завистливо сглатываю слюни]


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 14:58 # 74


Кому: Ну-ка, #63

> то приблизительные сроки известны?

Ты по сайентологам увидишь, камрад. Есть такая примета: коли сайентологи пакуют чемоданы, и улетают на юг, север, запад, и восток - значит, клип про секты на Тупи4ке скоро выйдет.


stabvenom
отправлено 12.12.08 14:59 # 75


Кому: енот-полоскун, #25

> Вот такое мнение у немцев.

Да, про греков правильнее всего спрашивать немцев.
Про русских, наверное, французов или, скажем, мексиканцев.

Ещё понравилось про "свой греческий салат", куриное бедрышко, чечевичную похлебку (вообще-то супы греки хлебают только с бодуна) и кальмаров.

Типа, вотка, самовар, медвэть, балалаика .

Ну, и почему-то не упоминается День Охи, который празнуют 28, если не ошибаюсь, октября. Это когда на предложение капитулировать ответили "нет" и началась война.


creaze
отправлено 12.12.08 14:59 # 76


ОФФ. Главному, на заметку.
http://af1461.livejournal.com/231352.html

[подобострастно виляет хвостом]


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 14:59 # 77


Кому: denis1978c, #68

> в парке отдыха имени Попондопуло

[катается, воет, не может]


denis1978c
отправлено 12.12.08 15:00 # 78


Кому: Rembo, #71

> Есть мнение, что древние и современные греки - несколько разное. )
> ФВЛ, помнится, говорил про это

не спорю, но православие приняли не до н.э, а во втором тысячелении таперишной, в то время и украинце не те что щас были.


UncleJunkie
отправлено 12.12.08 15:01 # 79


Кому: denis1978c, #78

> в то время и украинце не те что щас были.

Да ДЮ уже не тот!


Хоттабыч
отправлено 12.12.08 15:03 # 80


<Гражданин, отказывавшийся работать, выпадал из стройной системы мироздания - он продолжал пользоваться благами, предоставляемыми обществом, но свою долю труда вносить отказывался.>

Это песня! Просто классическая картина восстания либерастических пидорасов вкупе с пидорастическими либералами. "До чего довёл страну этот фигляр ПэЖэ!" (с)
Однако для полноты моего занудного восприятия не раскрыта тема сисек, конкретно - а какие именно действия совершил этот "невинный" подросток, а также сотоварищи, что заставило использовать полицейских огнестрельное оружие и как действия анархистов и полиции квалифицируются по закону Греции.
Также интересно узнать, какое отношение к действиям противоборствующих сторон имеют владельцы разгромленных магазинов. Исходя из логики развития событий на их месте я тоже бы объединился и пошёл в отместку спалил бы пару вузов, общежитий в студенческих городках, раз уж они являются рассадником анархии и благодаря дебильным правилам полиции туда нет входа.
(во где нычка уголовникам-то! хавка, студенточки, пидорки и ни одного лягавого!)
Я в ахуе.


alltheworldisgreen
отправлено 12.12.08 15:03 # 81


Кому: Атлетыч, #72

> [завистливо сглатываю слюни]

вот и я думаю, что не работать за еду куда круче, чем работать за еду!!


Romiras
отправлено 12.12.08 15:03 # 82


Кому: Kharmir, #55

> На мой взгляд страна бедная. Средний доход, как я помню, там около штуки евро.

Да страна бедная, базару нет :) Если штука евро в месяц - копейки...

> Интересная деталь - если попал на гос. службу, выгнать тебя уже нельзя. Получать будешь немного, зато всегда. Со студентами видно - тоже самое. (Поступил - не выгнать. Еще и кормят!)

Ага. А вот ещё что мне местные рассказывали: на госслужбе зарплата раза в полтора выше чем в частном секторе; рабочий день (у большинства населения) с 08-09 до 14-15 (т.е. шестичасовой); человек с греческим гражданством может взять жилью (маленький домик с участком) в беспроцентный кредит и выплачивать за него ажно 3000 евро... в год. При этом профсоюзы ежегодно выбивают из работодателей увеличение зарплаты.

Вот по этим вот причинам (по моему мнению, я написал) с жиру бесятся.


Джуниор
отправлено 12.12.08 15:03 # 83


Если я не ошибаюсь, то по статье за тунеядство еще всячески старались упаковать блатной эллемент, ибо работать и испольнять другие социальные обязательства у этого элемента социалистического общества не было ни малейшего желания.


Element
отправлено 12.12.08 15:04 # 84


А между тем китайцы прилежно изучают богатства русского языка.

http://du-jingli.livejournal.com/44732.html

[Осторожно, матюги!]


diamat
отправлено 12.12.08 15:04 # 85


Кому: [Goblin]

> Кстати, в кровавом СССР можно было сесть ещё и за гомосексуализм, и многие с этим тоже отчаянно боролись - яростно запихивая друг другу половые органы в жопы.

[600]
И приговаривая демократические заповеди о свободе выбора полового органа и жопы!
[/600]


Гад
отправлено 12.12.08 15:06 # 86


>поэт Бродский страшно пострадал, вот в чём дело

Вспомнил, как в своё время уехала на поселение и в дурдом Агузарова за то, что предъявила в качестве удостоверения личности паспорт иностранного гражданина, исправив в нём имя и переклеив фотографию.

Решил проверить, как оно подаётся сейчас.

Первая же ссылка - оказывается, тоже пострадала за творчество!!!

>С 1984 года, после ареста прямо на концерте (18 марта), преследовалась советскими властями, как и многие рок-музыканты. В частности, из-за обнаружения у Агузаровой паспорта на чужое имя её целый год заключали в тюрьмы и психиатрическую лечебницу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D1%83%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0


Romick
отправлено 12.12.08 15:09 # 87


Кому: denis1978c, #68

> в парке отдыха имени Попондопуло вытворяют?

А вот от рейдов полиции наверняка уходят в общаги к сочным ПТУшницам кулинарного обсуждать способы приготовления греческого салата!!!


Атлетыч
отправлено 12.12.08 15:09 # 88


...Тем временем


НАТО не может исключить, что часть денег на снабжение сил альянса в Афганистане могла попасть в руки движения "Талибан". Об этом заявил официальный представитель НАТО Джеймс Аппатурай.

"Мы платим подрядчикам за доставку грузов через Пакистан в Афганистан. Подрядчики нанимают субподрядчиков, поэтому точно знать (что происходит с деньгами) очень трудно", - заявил он, комментируя статью в сегодняшней Times.

http://www.newsru.com/world/12dec2008/taliban.html

Мак растить дают, еще и деньжат подбрасывают - хорошо талибам воевать!


Андрей Сергеевич
отправлено 12.12.08 15:09 # 89


Кому: Goblin

> > кстати, Дмитрий Юрьич, давно не видно что-то работы с почтой.

> я её теперь, увы, не читаю

Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Отправлял письмо с приглашением на соревнования по баскетболу. А вы, оказывается, почту не читаете.

Я являюсь одним из организаторов соревнований по баскетболу в Санкт-Петербурге. Скоро у нас пройдёт матч звёзд - создаются две команды из лучших игроков команд-участников соревнований.

Приглашаем вас в качестве почётного гостя.


bishop61RUS
отправлено 12.12.08 15:09 # 90


Кому: denis1978c, #68
> > представляеш, чтО они там от нехуй делать 2-го августа в парке отдыха имени Попондопуло вытворяют?

[со страху залез под стол]
а ведь есть еще и школа прапорщиков


stabvenom
отправлено 12.12.08 15:10 # 91


Кому: Romiras, #82

> на госслужбе зарплата раза в полтора выше чем в частном секторе;

Ты про какую госслужбу и какой частный сектор?
Если это разная совсем работа, как можно сопоставлять зарплаты?


chum
отправлено 12.12.08 15:10 # 92


Кому: Schneider, #20

> Интересно, как это на фоне всего этого рядом существует 80-миллионная натовская Турция с 800-тысячной армией...

Греция единственная натовская страна, все ПВО которой - российского изготовления. Ну, и другого нашего оружия там есть.
А с Турками, как я слышал, они иногда "конфликтуют". Чуть не до воздушных внутринатовских боев хоходит.


TheDoon
отправлено 12.12.08 15:10 # 93


Кому: Rembo, #71

> Есть мнение, что древние и современные греки - несколько разное.

В заметке тоже про это есть (в начале). )


zak.
отправлено 12.12.08 15:11 # 94


Кому: Element, #84

полный п... , а кто такой хуемник ? 600


Oberfunker
отправлено 12.12.08 15:11 # 95


Кому: Джуниор, #83

И после освобождения из мест лишения свободы надо было на работу в течение определнного срока устроиться. И участковые это дело контролировали (по крайней мере такие случаи знаю). Иначе - тунеядство.


Nuvotte
отправлено 12.12.08 15:11 # 96


Всяческая поддержка разнообразных разьебаев (и идейная) - это любимое занятие в поддержку доллара, Евросоюз сам способствует собственному угасанию в меру своих способностей - идёт на поводу при создании Косово, и ранее, когда вся эта хня только начиналась.


Akira San
отправлено 12.12.08 15:12 # 97


Кому: stabvenom, #75

> Про русских, наверное, французов

Эстонцев и запэденцев про кацапов надо спрашивать!


Akhodan
отправлено 12.12.08 15:13 # 98


Кому: Romiras, #82

А я ещё я помню охуение у греков когда они свою последнюю Олимпиаду обсчитали по полной. Думали страну просто продадут.


Джуниор
отправлено 12.12.08 15:13 # 99


Кому: Oberfunker, #95

Я про это и говорю. Интересно другое - как уклонялись? В розыске были чтоли? Жили подпольно?


stabvenom
отправлено 12.12.08 15:14 # 100


Кому: chum, #92

> А с Турками, как я слышал, они иногда "конфликтуют".

С турками у них перманентная взаимная неприязнь, хотя политика сегодняшнего дня декларирует партнерство и дружбу.
До вооруженных конфликтов не доходит, только если по недоразумениям.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 501



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк