В последние четыре года российский рекламный рынок показывает более чем 25% роста, при этом наиболее динамично развивается интернет-реклама. Но мировой кризис, похоже, не обошел стороной и этот сегмент. Правда, эксперты призывают рекламщиков не отчаиваться: в 2009 году отечественный рынок "поднимется", и лидером по-прежнему будет интернет.
...«Мы оцениваем медийную составляющую (реклама в интернете без учета контекстной) этого года в 200 миллионов долларов. Соответственно, в прошлом году рынок был где-то в районе 6 миллионов долларов. Произошло это за счет увеличения бюджета текущих рекламодателей и появления новых. Большой доход от рекламы в этом году у Mail.ru, приличный — у "Фонтанки" и "Рамблера". Для "Фонтанки" козырем стали темы продаж, неплохая аудитория и, собственно, лидерство, как локального СМИ», — заявил руководитель интернет-агентства «Трафик» Алексей Куприянов.
Пусть только они эту рекламу научатся делать прилично, а не лепить какое-то дизайнерское убожество.
но в свете кризиса, комерсантЪ обещал, сокращение рекламных объемов, в том числе и в интернете.
> но в свете кризиса, комерсантЪ обещал, сокращение рекламных объемов, в том числе и в интернете.
"Но мировой кризис, похоже, не обошел стороной и этот сегмент. Правда, эксперты призывают рекламщиков не отчаиваться: в 2009 году отечественный рынок "поднимется", и лидером по-прежнему будет интернет."
Дмитрий Юрьевич, исправьте в прейскуранте пожалуйста:
"1 Горизонтальный баннер вверху страницы 600 x 90 15000 50000" - Такого баннера нет, там теперь 5 штук 150 х 90 которые вроде идут по пункту 2, но на картинке с примером показано совсем не так.
В целом что-то нужно сделать с пунктами 1 и 2.
P.S: 150 х 90 cверху хорошо может влезать и 6 штук, учитывая пробелы между ними и исходя из минимальной ширины страницы в 1024px
> "1 Горизонтальный баннер вверху страницы 600 x 90 15000 50000" - Такого баннера нет, там теперь 5 штук 150 х 90 которые вроде идут по пункту 2, но на картинке с примером показано совсем не так.
Люблю оптимистов. Такие забавные...
Я вот взял щит рекламный около объекта с дисконтом 50%, да аренду с таким же отжал с барыг.
С боку посмотришь - важные такие, щеки раздули. Еще с утра газет начитаются и руки дрожат...
Будет еще хуже. Хорошее время.
>совершенно согласна ! У Гришковца все тексты от души, и от себя. А "Опер" без такого творчества, что без >топлива. Как критик он интересен, даже очень. Но он не творец.
Лично мне всегда мешала рекламная мишура в интернете. Еще со времен модемного и помегабайтного доступа в сеть. Когда баннер грузится дольше всего на странице это, согласитесь, плохо. Когда страница занимает 200 Кбайт, а рекламные баннеры на ней - еще три мегабайта, это тоже плохо. Про то, что вся эта цветозвуковая какофония отвлекает от просмотра содержимого страницы я уже и не говорю. В итоге, я стал пользоваться браузером Firefox и фильтром рекламны Adblock Pus. Отсекает на странице весь рекламный мусор - даже скрипты.
занимаюсь бизнесом в инете 9 лет. В общем и целом про рекламу можно сказать следущее: на Западе подавляющее количество онлайновой рекламы заточено под вполне конкретные прямые продажи. Есть отдача от рекламы? Вот вам еще денег. Нету продаж? Идите нахуй и за прошлый период тоже не получите, потому что с вашего трафика не было продаж. В рунете же все заточено на распил рекламных бюджетов. У рекламодателей понимания, как и что работает в сети, нету абсолютно. Вваливают сумашедшие деньги в пшик. Тут примерно так: еть фирма, есть рекламный бюджет. Часть бюджета запланировано на онлайн. Спецов в штате нет. Приходят к ушлым гражданам, а те их банально доят. Это безотносительно к тупичку, общие тенденции.
Чем больше рекламы - тем лучше. Думаю, что большинство это не напрягает, а мне вот, например, спокойно, что деньги на сайт есть. Я думаю что и на мороженое хватает.
Дим Юрьевич, вот скажи мне, как человек близкий к кругам, выпускающим игрушки компьютерные. Игры на PC совсем задавить хотят? Хотят что б все на приставки перешли? Ну беда просто с новейшими системами защиты. Прежде чем начнёш играть истрахаешся с настройками, да ещё с инета накачаеш всякого.Не смотря на всё это ВСЕ значимые игры тут же появляются взломанными. Выходит что вся защита бесполезна, а мучается только потребитель. Я дошел уже до того что покупаю лицензию, потом плюю на нее, предварительно помучавшись, качаю пиратку и спокойно играю. Смешно просто). Хотелось бы узнать мнение по этому вопросу.
В США газеты разоряются, в Канаде бумажную промышленность
кризис охватил из-за того, что люди интернетом всё больше пользуются.
Доступ в интернет доступен везде, в любой кофейне-едальне.
А уж реклама через интернет значительно эффективнее, тем более,
что понравившийся товар/услугу сразу можно купить.
Это реалии российского интернета и российского бизнеса.
Во-первых - банальное незнание. То, что 50% пользуются инетом, вовсе не значит, что все они понимают, как и что работает.
Во-вторых - российский трафик, в подавляющем большинстве - неплатежеспособен. Нет культуры онлайн-покупок. Если, например лично ты и покупаешь что-либо, то основная масса этого делать не умеет, боится платить кредиткой или "понятия не позволяют", если речь идет о цифровых товарах, которые можно украсть. На западе еще 4 года назад даже позиции "Russia" не было у многих биллингов - такой высокий был процент кардеров из РФ. Российский трафик приносил только убытки и за него не платили.
С другой стороны, на изучение и понимание того, что и как работает, какие есть возможности в сети, а каких нет - можно полжизни положить. Рекламодатели этого не знают и не понимают в принципе.
Тут сложно тут всё. Масса ньюансов. Учиться надо постоянно. Это не телевизор и не растяжка на Невском. Тут другая аудитория и другие законы.
Например, сейчас модно стало платить деньги за "продвижение в поисковиках". В кавычках потому, что реально продвигают единичные фирмы. Остальные же просто ставят ссылки на своих ресурсах, сайт поднимается и даже, возможно выходит в топ на яндексе (это особенности ранжирования). Но как только прекращается финансирование, сайт мгновенно вылетает из поисковиков. Т.е. на деле никакой оптимизации и продвижения не было. Сайт как был никаким, так никаким и остался. Есть и вменяемые фирмы. Они работают не так, но их мало.
Об этом можно книги писать. В комментах всё не раскрыть
При всем уважении к Дмитрию и его славному заработку, но элитный браузер Огнелис, с возможностью забанить весь этот рекламный праздник - безусловно рулит =))
Хотя некоторые баннеры висят хорошие.Вот Порко совершенно зачетный сайт,например ;))
> понравившийся товар/услугу сразу можно купить.
>
> Ээх когда ж у нас то так будет?))
Многие компании уже высылают заказанное через интернет
по почте наложным платежом.
Что бы покупки через интернет стали обыденными надо,
прежде всего, что бы у каждого желающего была кредитная карта,
что бы почта работала как часы, что бы курьерские службы были
не только в столицах. И, самое главное, что бы люди были уверены,
что их не обманут.
В общем, дружно считаем баннеры и умножаем на чиселки из прайса))
[с довольным фейсом принимается считать чужое бабло]
Оч надеюсь, что на опер.ру даже ввиду кризиса не появятся дебильные баннеры по центру экрана, которые остаются на месте при прокрутке, постоянно заслоняют обзор, причём кнопочка "Закрыть" перед убийством баннера всё-таки отправляет жертву-юзверя на свой ресурс. Что особенно бесит, когда вся эта зараза в 3-4 слоя. Бабло баблом, а свинство свинством.
а тут вот эта ключевая фраза)). Если ты обращал внимание, то бабушки-старушки в супермаркеты далеко не все ходят--боятся. Вот и мы так же с инетом) Ничего--реклама своё дело сделает). Вот америкосов например научили есть мороженное в диких количествах--они его едят--привили же культуру потребления именно данного продукта?-продвинули товар?)
> Большой Стен смотрел?
>
> Девушка моего лучшего друга?
Нет.
Рекомендуешь посмотреть?
Число курячих сократилось из-за пропаганды здорового
образа жизни, в том числи и в кино.
Плюс административные меры: сигареты в магазинах не на виду,
несовершеннолетним не продают и пр.
Читал тут в фан-комбюнити что вроде реально и снего сидеть, но пока задачи другие - нужно перепаять антенный кабель и прикрутить дисковод, а то с кассет грузит долго ) А потом посмотрим!!!
Спасибо!
Понимаю, что в одном абзаце тему не раскрыть, также понятно с неразвитостью интернет-торговли и нерентабельностью трафика рунета.
Если можно, чуть подробнее - почему рекламодатели не отслеживают эффективность хотя бы по минимуму?
В телевизоре же выбирают как-то время и канал, а растяжкам - место и размер?
Предметная область сложнее? Почему, если бюджет значителен, не наймут специалиста?
> Оч надеюсь, что на опер.ру даже ввиду кризиса не появятся дебильные баннеры по центру экрана, которые остаются на месте при прокрутке, постоянно заслоняют обзор, причём кнопочка "Закрыть" перед убийством баннера всё-таки отправляет жертву-юзверя на свой ресурс. Что особенно бесит, когда вся эта зараза в 3-4 слоя. Бабло баблом, а свинство свинством.
[Садится рядом и начинает надеятся на это ещё сильнее]
[робко, тихим голосом] Д.Ю., я когда-то жаловался на мелкий шрифт в новостях и очень крупный в комментариях (элитный у меня). Никак нельзя привести к суровому стандарту старого интерфейса?
[заранее мелко кланяется всем советчикам по поводу комбинаций +, Ctrl+, Ctrl-Scroll]
с одной стороны это хорошо, а с другой (я уже писал)дети комп осваивать начинают именно с игр и многие давольно неплохо осваивают надо сказать)
А на счёт распространения(я не из столиц)у меня у кучи знакомых комп дома, а вот приставок...хм ну вот я старую соньку отдал одним, а больше и не припомню.
> Если можно, чуть подробнее - почему рекламодатели не отслеживают эффективность хотя бы по минимуму?
В маркетинге на стороне клиента работают не профессионалы, а те кто устроился работать в маркетинг на сторону клиента. Агентства полного цикла просто прикрывают жопу. Реально неплохой пакет могут сформировать только те, кто занимается исключительно Сетью. Но его еще нужно "продать" клиенту, что тоже непросто.
Рекламой, короче, умеют заниматься все(