Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок — повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно — начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины — наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.
Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане — полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..
Что характерно, из 4-х моих знакомых барыг ни один на митинге не был (машины на Зеленке (авторынок Зеленый Угол) в это время продавали), присутствовали же на митинге в основном автолюбители.
Встречал в сети мнение, что пошлины повышены с целью ограничения возможного вброса на наш рынок иномарок, конфискованных в связи с задолженностями по кредитам их владельцев. Машин будет много, цены будут низкие, через что нашему автопрому может наступить крантец окончательно. А это тоже приведет к безработице.
Плохо представляю, честно говоря, как несколько миллионов человек могут жить с перепродаж подержанных авто. Вроде как кормовая база непропорционально маленькая - это ж нужно минима лимонов десять старых японок продавать ежегодно.
камрады с мест сообщают, что есть вероятность того, что в ближайшем будущем иномарки будут стоять столь дешево, что без этой меры не обойтись, иначе рухнет весь наш автопром. Каким бы плохим он небыл, но он дает работу не одной сотне тысяч наших граждан.
> Что характерно, из 4-х моих знакомых барыг ни один на митинге не был (машины на Зеленке (авторынок Зеленый Угол) в это время продавали), присутствовали же на митинге в основном автолюбители
вот на сколько я лично знаю афтара журнала (ник тот-же зовут Егором?)
он сам барыга ) все для тойота супра )
сори журналы с работы заблочены
Также можно сказать о г.Тольятти, в котором я проживаю - "Не будут возить <наши> машины - наступит пиздец". Градообразующее предприятие, на котором работает 100 тысяч человек.
Искренне понимаю Ваше недовольство, когда в Вашем регионе б.у. нормальную иномарку проще и дешевле купить, чем новый ВАЗ. Думаю, цена на наши машины завышена. По-хорошему должно быть так - хочешь купить дешёвую машину, бери ВАЗ, хочешь комфорта и иномарочку - плати в два раза больше. Тем не менее, ребят, не бросайте камни - сдохнет завод, это будет очередная "сдача" западу. И от повышения продаж иномарок, лучше работать он не станет.
P.S. В моей конторе годовой пробег каждого автомобиля - по 50-100 тыщ километров. Как правило, встрять в поле с заклинившим двигателем на "Газельке" гораздо лучше, чем с навернушейся коробкой "Honda CRV".
> Что характерно, из 4-х моих знакомых барыг ни один на митинге не был (машины на Зеленке (авторынок Зеленый Угол) в это время продавали), присутствовали же на митинге в основном автолюбители.
А этих то что туда понесло? Вроде как, если автолюбителем называешься - значит машину УЖЕ купил? Или всех разом срочно припёрло поменять машину именно в период кризиса? (вроде, пошлины временно повышают).
> А повышение ввозных пошлин и резкое падение спроса на подорожавшие иномарки к безработице не приведёт?
Ага и безработица будет одинаковая в обеих случаях. Что въезд ограничат старых праворулек. Что производство местных авто со всеми попутными заводиками закроется.
> А повышение ввозных пошлин и резкое падение спроса на подорожавшие иномарки к безработице не приведёт?
к безработице офицально безработных?
какие налоги кроме пошлины платит перегонщик?
автоваз и го сотрудники платит "все" налоги
в обоих раскладах плохо одним или вторым
ваше предложение?
Позиция людей довольно интересная: "Мы понимаем, что для государства это не хорошо, но жить-то надо!" При этом эгоистами они себя не считают и уверены, что государство должно им непременно помогать. С другой стороны позиция наших СМИ (которую им по-любому спустили сверху) просто игнорировать сам факт проблемы тоже хороша. Ведь и в самом деле сообщений о митингах не наблюдается, а замалчивать факт - это нехорошо. Надо было показать митингующих, а потом объяснить, почему повышать пошлины всё-таки надо, тогда хотя бы формально они бы чистенькими остались.
Если бу-иномарки такие хорошие, что же тут боятся повышения пошлин/цен - кто не хочет покупать ВАЗ, и так не купит. Что-то про массовые разорения у авто-спекулянтов перегнули организаторы митингов. Что-то тут не так.
> Что-то про массовые разорения у авто-спекулянтов перегнули организаторы митингов. Что-то тут не так.
>
> Мы еще теряем ДВ, или уже?
Ага, ага срочно нужно отделиться Дальнему Востоку - тогда ЗАЖИВУТ!!!
Правда, возникают вопросы:
Кому они будут продавать японские тачки?
Будут ли две таможенные пошлины (на границах Япония-ДВР и ДВР-Россия) в сумме меньше, чем одна сейчас?
Сдается мне, в следующем году пошлина возрастет в разы. Интересно, каким местом думала местная администрация, когда экономика региона "завязывалась" на спекулей/перегонщиков/авторемонт?
> А может быть действительно пора уже запретить ввоз праворуких японок?
так тебе они мешают, что кушать не можешь?
отец купил машинку, Honda Mobilio 2003 года, 2 недели, как на таможне застряла. понимаю, что отечественный автопром необходимо поддерживать государству. на тех заводах люди работают, а без работы они несколько обозлятся. но машина на растаможке ближе к телу :)
> > Тут интересно другое: гляди, как сейчас любое недовольство будет грамотно использовано известно кем.
Д.Ю., а что правильнее для властей - вступить в переговоры с лидерами митингующих или выдать им фантастических пиздюлей? Интересует именно личное мнение.
Дим Юрич, задавал пару вопросов в комментсах к заметке про общественное мнение, но ты, наверное, не заметил.
Собсно вопросы:
Если страну сливают, то зачем развивают ЯО: вводят в строй Тополь-М, испытывают Булаву, модернизируют старые АПЛ, достраивают новые? Это ж огромные деньги - если страну в значительной степени контролируют те, кто хочет её слить, почему они не предотвращают такие траты - не лучше ли эти деньги покрысить?
Если страну сливают, то зачем было воевать с Грузией? Слили бы в Осетии, и развал страны пошёл бы куда быстрее - с Кавказа, например, Россию бы убрали полностью и сразу. И это безо всяких внутренних потрясений на всей остальной территории.
> Кому: Fallout75, #30 >
> > А может быть действительно пора уже запретить ввоз праворуких японок?
> > А может быть действительно пора уже запретить ввоз праворуких японок?
>
> "Праворуких" - давно пора.
И Тёма Лебедев о том же говорит! Грит, даже лучше будет для всех для нас.
> "Праворуких" - давно пора.
> гляди, как сейчас любое недовольство будет грамотно использовано известно кем.
Либералами? Правозаshirtниками а ля Новодворская?
И эта. Посмотрел этот Дух Времени. Ничего не понял. Как "не поклонник США в целом" хлопал в ладошки, как много раз видящий аналогичное говно про СССР задумался. Кому это стало надо?
я из Казахстана, у нас когда праворульки запрещали (пока ввоз), железобетонными аргументами крыли всех - "в Алмате не проехать, понакупили машин и прав, а ездить не купили", какое мне дело, я в тыщще км оттуда живу, пусть они себя там хоть передавят все, и заработки у нас другие, 300-400 у.е. - средняя з.п. сколько на новое копить? Причем, через год после этого, в Алматы на таможне-свх таксист интересуется:
Т: что привезли?
Мы: рав-4
Т: правый, левый руль?
Мы: так запретили же давно?
Т: ну как договоришься...
У вас там как видно народ особо умный, считает что все получают по паре К.у.е. в мес. и выбирают правый руль только из своей тупости, желания слепить остальной народ почём зря, и прячась за машинами выскакивать на встречку для обгона на сверхзвуковых скоростях, пускать в расход своих пассажиров, выталкивая их на проезжую часть, а сам - спокойненько на газон...
p.s. коплю, скоро куплю себе какую-нить старенькую (по вашим меркам) тойоту, если нам какой-нить сюрприз в душу не высрут (тоже извиняюсь за свой французский)
да, у нас-то тоже поднимают пошлины, они "наш, отечественный автопром" будут поддерживать, это отверточная сборка шкодо-тазов, кстати, логоваз купил контрольный пакет акций нашего сборочного цеха, в этом свете немного по-другому выглядит желание властей поднять пошлины
> "Праворуких" - давно пора.
> Ездил как-то в такси с правым рулем... Страшнее было только один раз - с тетей-водителем, которая засыпала на ходу.
а я уже 10 лет езжу и за рулем праворукой и на переднем пассажирском. странно, но страх ездить почему то у меня разнится от водителя. дураку и левый руль не помеха убиваться
> Правда, возникают вопросы:
> Кому они будут продавать японские тачки?
> Будут ли две таможенные пошлины (на границах Япония-ДВР и ДВР-Россия) в сумме меньше, чем одна сейчас?
И главное, как долго КНР будет терпеть присутствие на исконно китайских землях русских оккупантов?
> Кстати, хотелось бы заслушать камрадов с Владика, если таковые имеются, всё ли так плохо?
Я из Владика.
На эти выходные народ пойдет перекрывать фед.трассу, пресануть народ могут не хило (ВВ подтягивают из Хабаровского края).
Мне похер на эти пошлины.
Многим почему то нет.
Только что был в лабазе, затаривался жратвой. Подходя к кассе, краем левого уха слыхивал некое радио. Там объявили "А теперь любимые песни в передаче ВЕСЕЛЫЕ ДЕВЯНОСТЫЕ!". Да, такого определения этого десятилетия я еще не слышал, если раньше были ЛИХИЕ, то теперь уже ВЕСЕЛЫЕ...вспомнились "Бешенные Псы" Тарантино, и передача "Супер Звуки Семидесятых"
Приветствую!
Митинг был значительный, при этом ни один центральный канал его не показал...
Ни одного официального заявления не было сделано.
Просто замалчивают.
Хочу отметить, что ТАЗ тут же заявил о повышении цен на свои изделия.
Хороше лобби у ТАЗ-а. Пошлины подняли и на новые машины. У нас и так на машины ценник явно завышен.
Лично я против праворульных машин, ибо в стране с правосторонним движением должны ездить машины с левым рулем. Попробуйте в Англию или Японию ввезти леворульку...
Аналогов нет,это точно,но и захламлять дороги праворуким хламом... У многих наверняка не раз бывали ситуации когда на тебя из за встречного автобуса выныривает праворукая кастрюля с дамочкой за рулём!
Там по линку еще ссылка на статью есть: http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html Пара цитат оттуда
про подержаные машины
> В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %
про новые
> В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %
(т.е. каждая вторая проданная машина - новая иномарка? Как-то не веритса, ну да ладно. Хотя цены на нефть и кредиты..)
Пошлины, как я понял из статьи, вводятса только на подержаные, на новые - нет. Т.е. закон "о спасении автопрома" спасает всего 11.8% рынка. Становитса понятно, почему народ на ДВ обеспокоен.
Там еще написано что 80% новых авто ввозят сами владельцы спасаемого автопрома :)
> Приветствую!
> Митинг был значительный, при этом ни один центральный канал его не показал...
> Ни одного официального заявления не было сделано.
Думаю "не показывают" не зря. Борьба интересов.
"Показывают" тоже не зря, на фотографиях видно, что акция имеет чёткий план а не "просто люди собрались", банеры с качественной полиграфией, дядечки с новыми рупорами и т.д.
> Лично я против праворульных машин, ибо в стране с правосторонним движением должны ездить машины с левым рулем. Попробуйте в Англию или Японию ввезти леворульку...
1. Заград пошлины на ввоз иномарочного старья и новья сделанного за бугром.
2. Максимально безвзяточное открытие местных заводов западных производителей.
3. Скупка старого автобарахла государством или обмен на новые - построенные на местных заводах (с доплатой).
В заметке сообщают, что на ввозе Б/У авто на Дальнем Востоке живет не малое количество населения.
Чем жили люди в советские годы, когда этого ввоза не было?
Лично у меня все что происходит в последнее время как то "оружие самообороны не должно наносить травм нападающему", повышение пошлин, прыжки вокруг конституции как будто специально нацелены для дестабилизации.
Как будто целенаправленно подливают масла в огонь, чтобы наконец "прорвало". А потом все будет как запланировано - кому надо, тот свалит забугор, озверевший народ начнет грызть друг друга, а Россия начнет рваться по швам [может это параноя]
Дорогие москвичи и гости столицы! Жизнь есть не только за пределами садового кольца, но и за Уралом. И там людям тоже надо что-то зарабатывать чтобы кушать. За ту же работу, что в Москве/Питере дают 30 тыр в месяц, в провинции - 10. А полтинник зарабатывают единицы. И машина для многих - необходимость, метров у нас, извините, не понастроили. А жигулёнок чинить надо чаще, чем ездить.
Вы правда верите, что, задавив конкурентов, можно помочь нашему автопрому? Ну-ну, передавайте привет Королю-Эльфу.
У нас тоже в воскресенье была акция протеста, но не такая массовая.
На машины повязали черные ленточки, и с включеной аварийкой около 150 машин проехались по городу.
Разговаривал с участником акции, говорит что милиция пыталась колонну машин несколько раз разделить.
> В заметке сообщают, что на ввозе Б/У авто на Дальнем Востоке живет не малое количество населения.
> Чем жили люди в советские годы, когда этого ввоза не было?
рыбу ловили. ща благополучно рыбное хозяйство развалили, восстанавливать ессно не будут ))
> Попробуйте в Англию или Японию ввезти леворульку...
Лично видел, как Джереми Кларксон в программе Топ Геар, колесил по альбиону на леворуких. СТранно, но показывают по ТВ, и даже не штрафуют.
Оффтопом
>В Японии на рынках подержанных автомобилей отмечается значительное падение продаж. Непонятная ситуация вокруг пошлин и технических регламентов привела к снижению количества российских покупателей. Службе информации ПТР удалось получить эксклюзивный комментарий из Японии.
Томокаи Хасэгава,генеральный директор порта Сакаи, префектура Тоттори, Япония: "Ситуация, которая складывается в России, нас сильно беспокоит. Запрет в вашей стране на машины с правым рулем может негативно повлиять на деятельность многих японских компаний. Под угрозой окажется целая отрасль нашей экономики".
Я про Англию и не знаю. Только чуть-чуть про Японию.
Однако насчет Англии - как-то раз смотрел британскую передачу Top Gear - в выпуске показывали Dodge Charger (леворульный), так на нем стояли британские номера.
Просто факт:
В плане автомобилезации Владивосток давно оставил позади зажравшуюся и ожиревшую Москву - машин на душу населения во Владике почти в полтора раза больше, чем в Москве
> И машина для многих - необходимость, метров у нас, извините, не понастроили. А жигулёнок чинить надо чаще, чем ездить.
По личному опыту - для эксплуатации "на износ" гораздо лучше жигуль. Ибо его, хотя чинить и чаще, но ВО МНОГО раз дешевле. Не задумывался, почему 99% водителей-"бомбил" ездят на убитых "копейках" и "девятках"? Расходы на амортизацию и капремонт - минимальны. На "Субару" на этом рынке не выживешь.