Ночь пожирателей рекламы

19.12.08 12:13 | Goblin | 93 комментария »

Разное

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ вновь возвращается в Санкт-Петербург. Это яркое, модное и светское событие в жизни города. Ежегодно это шоу ждут в 50 странах мира и в 40 городах России.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ — это возможность увидеть 400 рекламных роликов, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. 30 лет Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ — это не просто показ рекламных роликов. Это возможность в течение одной ночи увидеть 400 мини-фильмов, в каждом из которых менее чем за минуту показаны завязка, кульминация и финал. Высший профессиональный пилотаж.

Формат НОЧИ:

Три блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа). В период сбора гостей и во время перерывов (2 перерыва по 40 минут) в фойе — VJ бар от компании «Хеннесси», очаровательные bunny-girls от журнала Playboy, а также множество развлекательных мероприятий от организаторов и партнеров Ночи.

Санкт-Петербург
19 декабря 2008 года
БКЗ «Октябрьский»
23-00

Справки по телефонам:
(812)579-60-33;35

Спрашивайте билеты
в кассах БКЗ «Октябрьский»
Телефон: (812)275-1300
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

Это реклама пожирателей рекламы.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93, Goblin: 9

bf
отправлено 19.12.08 12:16 # 1


>очаровательные bunny-girls от журнала Playboy

Неужели та самая Даша? Или близнюшек удалось уговорить?


AxNav
отправлено 19.12.08 12:18 # 2


Эх, жаль что не в Питере живу.


bf
отправлено 19.12.08 12:22 # 3


Кому: bf, #1

> близнюшек

Ой. Правильно читать [близняшек].


Abracadabrez
слабый
отправлено 19.12.08 12:22 # 4


>Это реклама ночи пожирателей рекламы.

"Реклама пожирателей рекламы" смешнее, имхо.


Tihon
отправлено 19.12.08 12:22 # 5


А как же табличка "Маленьким Детишкам вход воспрещен"


theDen
отправлено 19.12.08 12:31 # 6


Эх, в Москве уже пропустил!


Smilodon
отправлено 19.12.08 12:33 # 7


Кому: bf, #1

> Неужели та самая Даша?


Кому: Tihon, #5

> А как же табличка "Маленьким Детишкам вход воспрещен"

ежели дашка трусы сымать будет - то детям, точно нельзя! )


Schneider
отправлено 19.12.08 12:34 # 8


Кому: bf, #3

> Ой. Правильно читать [близняшек].

А может, правильно читать блЯзняшек?)
Просто не в курсе, просветите, если что.


Val1974
отправлено 19.12.08 12:44 # 9


Был несколько лет назад на этом мероприятии у нас в городе. 4,5 часа просмотра рекламы, да еще ночью - это не для каждого! Тем более могу сказать, что реально смешных роликов - процентов 10. Вобщем, не впечатлен. Единственным положительным моментом была возможность дегустировать занедорого Хеннесси, т.к они являлись генеральным спонсором.
Вобщем это мероприятие - на любителя. Сам больше туда - ни ногой.


FPS
отправлено 19.12.08 12:53 # 10


Дмитрий Юрьевич, сам-то на данном мероприятии присутствовать будешь?


bunker6
отправлено 19.12.08 12:54 # 11


Дмитрий Юрьевич. Это пиздец как неудобно, когда новости вверх-вниз пляшут и новые вдруг появляются в середине. Что-то с этим надо делать.
Хотя бы красить пришпиленные новости, чтобы было понятно, что они пришпилены.


Schneider
отправлено 19.12.08 12:59 # 12


Кому: FPS, #10

> Дмитрий Юрьевич, сам-то на данном мероприятии присутствовать будешь?

А ты как думаешь, камрад?)
Це ж не просто так, це ж - ПЕАР!!!
Не просто ж так написано - "реклама пожирателей рекламы", а со смыслом.


Nickn
отправлено 19.12.08 13:04 # 13


Это предприятие через два блока превращается уже просто в большой фуршет


theDen
отправлено 19.12.08 13:19 # 14


Уважаемые модераторы! Есть ли техническая возможность сменить мне ник с theDen™ на theDen с сохранением "хистори"?
Спасибо.


LyohaS
отправлено 19.12.08 13:19 # 15


Вот было бы здорово если бы ДВД потом выпустили.
Я бы прикупил.


kovdor
отправлено 19.12.08 13:20 # 16


Млин.
Поздно, не переиграть ничего, а сходить мега хочется.


kovdor
отправлено 19.12.08 13:21 # 17


Кому: LyohaS, #15

> Вот было бы здорово если бы ДВД потом выпустили.
> Я бы прикупил.

Может, что будет.


Del
отправлено 19.12.08 13:21 # 18


Offtopic:

> Последний вытрезвитель Риги закроют из-за кризиса
http://www.lenta.ru/news/2008/12/18/tr/

Надо же, до чего кризис добрался :)


averroman
отправлено 19.12.08 13:24 # 19


Может, кто в курсе, в зомбоящике покажут, хотя бы частично?


bf
отправлено 19.12.08 13:29 # 20


Кому: Schneider, #8

> А может, правильно читать блЯзняшек?)
> Просто не в курсе, просветите, если что.

Если бы я был особо пошлым, то совместил оба варианта и получил блЯзнЮшек. А так "я ничего не знаю, я никуда не летаю"!!!©


Goblin
отправлено 19.12.08 13:32 # 21


Кому: averroman, #19

> Может, кто в курсе, в зомбоящике покажут, хотя бы частично?

Нет.


Goblin
отправлено 19.12.08 13:32 # 22


Кому: bunker6, #11

> Дмитрий Юрьевич. Это пиздец как неудобно, когда новости вверх-вниз пляшут и новые вдруг появляются в середине. Что-то с этим надо делать.
> Хотя бы красить пришпиленные новости, чтобы было понятно, что они пришпилены.

Бывает редко и только по особой нужде.


Goblin
отправлено 19.12.08 13:32 # 23


Кому: FPS, #10

> Дмитрий Юрьевич, сам-то на данном мероприятии присутствовать будешь?

Увы, нет.


Schneider
отправлено 19.12.08 13:33 # 24


Кому: bf, #20

> Если бы я был особо пошлым, то совместил оба варианта и получил блЯзнЮшек.

Да, блЯзнЮшки покруче блЯзнЯшек будут)


Murick
отправлено 19.12.08 13:37 # 25


ДимЮрьич, существует часовая, по моему, нарезка роликов в твоем переводе.
Будут показывать?


averroman
отправлено 19.12.08 13:37 # 26


>Вот было бы здорово если бы ДВД потом выпустили.
Я бы прикупил.
+1!


dent
отправлено 19.12.08 13:45 # 27


"День первый: интеллигенция у корыта, или Никита Михалков срывает покровы"

http://www.gazeta.ru/culture/2008/12/19/a_2913870.shtml

Собственно, наш ответ голливудской киноакадемии.


Dimonij
отправлено 19.12.08 14:21 # 28


как постоянный слушатель кекс-фм, заявляю ответственно: реклама пожирателей рекламы активно внедряется через радио. ГАВ!


Yankee
отправлено 19.12.08 14:35 # 29


Кому: Goblin, #21

> Может, кто в курсе, в зомбоящике покажут, хотя бы частично?
>
> Нет.

В Красноярске после проведения некоторые ролики (общей продолжительностью - минут 15) позже показывали по местному каналу в передаче, посвященной Ночи Пожирателей Рекламы. Каждый раз.

Саму коллекцию неоднократно видел в электрическом виде, один раз даже - в отличном просто качестве и даже с субтитрами. Перевода или дубляжа, как правило, нет.


theDen
отправлено 19.12.08 14:36 # 30


Кому: Goblin

Два раза обращался к модераторам с просьбой из ника убрать ™ с сохранением истории, ответа не получил. Может, есть какой секретный (или не сильно секретный) e-maill для такого?
Спасибо.


Goblin
отправлено 19.12.08 14:36 # 31


Кому: theDen™, #30

> Два раза обращался к модераторам с просьбой из ника убрать ™ с сохранением истории, ответа не получил. Может, есть какой секретный (или не сильно секретный) e-maill для такого?

я не умею


StivenRND
отправлено 19.12.08 14:36 # 32


Хм... а Ростов в этом году видимо в пролете! Последние 3 года ходил, ни разу не пожалел!


Romick
отправлено 19.12.08 14:59 # 33


Ежели кто не в курсе, похожая весчь продается на ДВД - называется "Каннские львы". Послабее, конечно, но тоже неплохо.


KaTramel
отправлено 19.12.08 15:07 # 34


Кому: dent, #27

> "День первый: интеллигенция у корыта, или Никита Михалков срывает покровы"

Михалков, конечно, тот, кто он есть, но с ним потягаться у многих кишка тонка.
А творческая интеллигенция, как всегда, радует. Гришковец - просто мелкий второклассник по сравнению с.


theDen
отправлено 19.12.08 15:12 # 35


Кому: Goblin, #31

> я не умею

И даже регистрация, как назло, закрыта. Может, камрад Merlin отзовётся?


Yankee
отправлено 19.12.08 15:16 # 36


Спасибо, конечно, администрации за заботу, но:

Вроде штаны белые, как у всех начинающих правильных камрадов - а не радуют.


MAK
отправлено 19.12.08 15:29 # 37


Кому: bunker6, #11

> Это пиздец как неудобно, когда новости вверх-вниз пляшут и новые вдруг появляются в середине. Что-то с этим надо делать.

Пользуюсь страничкой "Архив новостей"
там сортировка строго по дате/времени
иногда из каментов узнаю что новости пляшут
сам никогда подобного не наблюдал


ds-1
отправлено 19.12.08 15:33 # 38


Кому: Yankee, #36

> Вроде штаны белые, как у всех начинающих правильных камрадов - а не радуют.

Совсем контингент зажрался. Уже белые штаны принимают как должное и даже не радуются. Стыдно, батенька.


AI-04
отправлено 19.12.08 15:38 # 39


Билетов нет и не будет, еще 2 дня назад не было.. Дим Юрич, только душу новостью травишь!


KaTramel
отправлено 19.12.08 15:49 # 40


Кому: ds-1, #38

> Вроде штаны белые, как у всех начинающих правильных камрадов - а не радуют.
>
> Совсем контингент зажрался. Уже белые штаны принимают как должное и даже не радуются. Стыдно, батенька.

А еще кому-нибудь штаны дадут?
Просто спросил


Goblin
отправлено 19.12.08 15:51 # 41


Кому: theDen, #35

Подправили.


Стритрейсер
отправлено 19.12.08 16:00 # 42


Дмитрий Юрьич, а ты сам-то какую рекламу предпочитаешь пожирать?

То есть, какая тебе нравится?

Есть ли что-то особо запомнившееся?


Goblin
отправлено 19.12.08 16:01 # 43


Кому: Стритрейсер, #42

> Дмитрий Юрьич, а ты сам-то какую рекламу предпочитаешь пожирать?

Это очень крутая реклама, фактически - лучшая из того, что есть.

Большинство роликов - откровенные шедевры.


Влади(слав)
отправлено 19.12.08 16:05 # 44


лично я выдержал до 6 утра (примерно). длится, для не знающих, с 10 вечера до 8 утра. впечатление 50/50, смешные и просто классные ролики компенсировались откровенной хернёй. это тоже реклама пожирателей рекламы


Андрюнечка
отправлено 19.12.08 16:10 # 45


Кому: dent, #27

> "День первый: интеллигенция у корыта, или Никита Михалков срывает покровы"

Кто такой никита михалкОв - стало ясно еще в 1983-м году, где никитушко сыграл сам себя. Новое- что никитушко еще и великий экзорцист- узнал из твоего поста.

Жги, жги никитушко!


Андрюнечка
отправлено 19.12.08 16:15 # 46


Кому: Андрюнечка, #45

> где никитушко сыграл сам себя.

Ой, извиняюсь, пропустил- х\ф "Инспектор ГАИ". Мне кажется там он и есть во всей своей красе.


Yankee
отправлено 19.12.08 16:28 # 47


Кому: ds-1, #38

> Совсем контингент зажрался. Уже белые штаны принимают как должное и даже не радуются. Стыдно, батенька.

Сам удивляюсь!!!


Tomas
отправлено 19.12.08 16:37 # 48


Ходил 3 (три) года подряд.

[Даж Главного разок видел]

А в этом, увы нет, кризис блин.


dirmangos
отправлено 19.12.08 16:48 # 49


Ночь рекламож0ров имеет какое-то отношение к "Каннским львам"?

Или это независимое мероприятие?


red moon
отправлено 19.12.08 16:51 # 50


разминка перед ночью пожирателей салатов


EerieLight
отправлено 19.12.08 17:01 # 51


У нас данное мероприятие в этом году проходило на Хеллоувин, что увеличило интерес к мероприятию =)


Romick
отправлено 19.12.08 17:01 # 52


Кому: dirmangos, #49

> Или это независимое мероприятие?

Это другое. Вроде даже получше, ибо в "львах" отбирают просто отличившиеся ролики, а на "ночь" выбирают те, что посмешнее. Ну и огранизаторы совершенно разные.


Animan
отправлено 19.12.08 17:26 # 53


К сожалению у нас в городе это мероприятие вроде пару лет как загнулось, очень жаль.


theDen
отправлено 19.12.08 17:26 # 54


Кому: Goblin, #41

> Подправили.

О, спасибо огромное!



Conrad
отправлено 19.12.08 18:37 # 55


> Ежегодно это шоу ждут в 50 странах мира и в 40 городах России.
А в Курске когда-нибудь будет, интересно?


uzver
отправлено 19.12.08 18:37 # 56


Дмитрий Юрьевич, а в этот раз звали переводить?


Ninguno
отправлено 19.12.08 18:49 # 57


В каком-то году посещал похожее мероприятие. Вынес стойкое убеждение, что самые атомные ролики делают южноамериканцы.


Serge0
отправлено 19.12.08 19:08 # 58


Не люблю рекламу, в подавляющем большенстве полное дерьмо, но бывают ролики которые цепляют.


Yunev Nikita
отправлено 19.12.08 19:27 # 59


Вот эта тема.. В прошлом году по-моему пропустил, долго раздосадован был. В этом постараюсь не упустить. Спасибо что отметили данное событие. А то плакал бы ещё раз.


sibvaleo.net
отправлено 19.12.08 19:33 # 60


>увидеть 400 рекламных роликов, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. 30 лет Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов

Интересно, как этот Жан Мари Бурсико не рехнулся, просматривая миллион рекламных роликов? Титан, однозначно!


D.I.M.
отправлено 19.12.08 19:38 # 61


Да, классной действо. У нас в Новосибирске осенью сие было. Лично мне больше всех понравилась реклама пива "Зубр" и одежды для сёрферов, ну и, конечно, эротического канала MTV - "Мы знаем всё о женщинах/ мужчинах". Единственный минус - много древней рекламы, от этого она не стала хужа, но эффекта неожиданности уже нет.


wwwpro
отправлено 19.12.08 19:38 # 62


Если мощнее "Каннских львов", то это - атомно!

Выйдет на двд - приобрету.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 19.12.08 19:49 # 63


Очень позитивно отношусь к качественно сделанной рекламе.
Жалко, у нас в Челябинске никогда не будет таких показов...
[досадно кусает губы]


Wlad777
отправлено 19.12.08 20:59 # 64


Кому: feyrus, #63

> Жалко, у нас в Челябинске никогда не будет таких показов.

Челябинские парни настолько суровы, что их никакая реклама не берёт. Поэтому организаторы даже не осмеливаются подумать о приезде в Челябинск.


djshpatel
отправлено 19.12.08 21:11 # 65


Жалко что у нас провинция!Может до иркутска докатится.


Trawn
отправлено 19.12.08 21:29 # 66


Что творится в армии http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200812172370101
Спасут ли массовые расстрелы Родину? Или уже совсем кранты? :(


Johannes
отправлено 19.12.08 21:56 # 67


Кому: Goblin, #43

> Это очень крутая реклама, фактически - лучшая из того, что есть.
>
> Большинство роликов - откровенные шедевры.

Дмитрий, вопрос возникает сам собой. Почему же на нашем ТВ реклама такое авно? В том смысле, что есть шедевры, которые достойно рекламируют товары, а у нас посредственную показывают, или то что рекламируют шедевры у нас не продается?

Или же ситуация примерно такая как с твоими переводами: население берет и так, зачем "тратиться", предлагать что-то лучшее?


Goblin
отправлено 19.12.08 22:28 # 68


Кому: Johannes, #67

> Большинство роликов - откровенные шедевры.
>
> Дмитрий, вопрос возникает сам собой. Почему же на нашем ТВ реклама такое авно?

Это ж разное, камрад.

То, что показывают на Ночь пожирателей - это шедевры.

Но это, камрад, вовсе не те ролики, которые увеличивают продажи.

Как раз наоборот - эти ролики побеждают на всех мыслимых и немыслимых фестивалях.

А в продажах рулит Лёня Голубков.

Не шучу.


Goblin
отправлено 19.12.08 22:29 # 69


Кому: uzver, #56

> Дмитрий Юрьевич, а в этот раз звали переводить?

Иссяк.


iP..McRae
отправлено 19.12.08 22:41 # 70


Кому: Goblin, #69

> Иссяк.

Скромник!!


Baraboshka
отправлено 19.12.08 22:49 # 71


Надо сходить.


RealSind
отправлено 19.12.08 22:55 # 72


Был на прошлых пожирателях... впечатлений много, по большей части положительные, но были и отрицательные моменты... (
Замечу, что сабжу не хватает рекламы, хотя аншлаг был полный, другое дело, что люди которые приходили на мероприятие узнавали о нем на специализированных сайтах и от знакомых по большей части. Рядовой офисный планктнон, в основной массе, мероприятие пропустил(((


MaTpockuH
отправлено 19.12.08 23:03 # 73


Ни разу не посещал "пожирателей". А вот на "Каннских львов" ходил регулярно. Их показывали в октябре обычно в ЦДК.
Реально шедевры.
До сих пор помню ролик с фразой "вот здесь долизни" :)


Johannes
отправлено 19.12.08 23:30 # 74


Кому: Goblin, #68

> Но это, камрад, вовсе не те ролики, которые увеличивают продажи.
>
> Как раз наоборот - эти ролики побеждают на всех мыслимых и немыслимых фестивалях.

Как могут ролики, которые побеждают на всех "мыслимых и немыслимых фестивалях" не увеличивать продаж? Искреннее недоумение. Ответ в "95%"?

Ведь с таким подходом фильмы-Оскар по идее также не должны бы собирать столько денег, а все лавры доставались бы ЛеняГолубков-компани. Я просто не догоняю :)


RealSind
отправлено 20.12.08 00:01 # 75


Кому: Johannes, #74

> Как могут ролики, которые побеждают на всех "мыслимых и немыслимых фестивалях" не увеличивать продаж? Искреннее недоумение. Ответ в "95%"?
>
> Ведь с таким подходом фильмы-Оскар по идее также не должны бы собирать столько денег, а все лавры доставались бы ЛеняГолубков-компани. Я просто не догоняю :)

Насколько я втыкаюсь в рекламу, содержание ролика совершенно не должно оставаться в памяти у человека, в отличии от Брэнда, который должен тянут покупателя в магазин.
А подобные рекламы, в большей степени тупо улыбают сограждан и желают им приятного настроения. Я например не могу вспомнить не одного брэнда, чью рекламу показывали на пожирателях, кроме уж очень известных мне марок.


Johannes
отправлено 20.12.08 00:44 # 76


Кому: RealSind, #75

> Насколько я втыкаюсь в рекламу, содержание ролика совершенно не должно оставаться в памяти у человека, в отличии от Брэнда, который должен тянут покупателя в магазин.

Т.е. реклама не должна тянуть покупателей в магазин? :) Типа, развлечение такое, поржали и по домам? :)


RealSind
отправлено 20.12.08 01:16 # 77


Кому: Johannes, #76

> Т.е. реклама не должна тянуть покупателей в магазин? :) Типа, развлечение такое, поржали и по домам? :)

Камрад, не совсем верно понял меня. Я имел ввиду, что действия по сценарию ролика не должны запоминаться в мозгу. А вот брэнд или марку которая там рекламируется должна тянуть в магазин.

Другими словами:

Разница в роликах которые показывают на Пожирателях и по обычному тв, в расстановке приоритетов.
В пожирателях показывают рекламу, где акцент сделан на прикольный сюжет.
Обычная реклама в первую очередь направлена на продажу товара, а не на приколы.


ElvenSkotina
отправлено 20.12.08 01:16 # 78


Кому: theDen, #35

Поздравляю, беленький :)


BeIarus
отправлено 20.12.08 05:52 # 79


Без правильного перевода- нещитово.


Johannes
отправлено 20.12.08 08:48 # 80


Кому: RealSind, #77

Я имел ввиду, что действия по сценарию ролика не должны запоминаться в мозгу. А вот брэнд или марку которая там рекламируется должна тянуть в магазин.

:)

> Другими словами:
>
> Разница в роликах которые показывают на Пожирателях и по обычному тв, в расстановке приоритетов.
> В пожирателях показывают рекламу, где акцент сделан на прикольный сюжет.
> Обычная реклама в первую очередь направлена на продажу товара, а не на приколы.

Т.е. шедевры сняты чисто по приколу? )))


kint
отправлено 20.12.08 09:18 # 81


Кому: wwwpro, #61

> Выйдет на двд - приобрету.

Не выйдет никогда. Только идти и смотреть.


D.I.M.
отправлено 20.12.08 09:19 # 82


Минус шедевральных роликов действительно в том - что запоманаешь сюжет, а на вопрос о рекламируемом бренде пожимаешь плечами. Но ведь на "Ночи" показывают их по одному разу сполшным потоком. Например в показе много автомобильных роликов: все как один добротные, юморные и от просмотра которых говоришь - "Вот это сейчас круто было". И ролики эти скорее имиджевые, вот глянул на рекламу Мерса CLK и как будто посмотрел трасформеров за 2 минуты - настолько всё масштабно, дорого и круто.


kint
отправлено 20.12.08 09:20 # 83


Кому: StivenRND, #32

> Хм... а Ростов в этом году видимо в пролете! Последние 3 года ходил, ни разу не пожалел!

Было в ноябре.
Реклама отличная!


MaTpockuH
отправлено 20.12.08 09:38 # 84


Кому: Johannes, #80

> А вот брэнд или марку которая там рекламируется должна тянуть в магазин.

Камрад, реклама не ставит такой цели. Да и малореально это. Реклама делает товар (бренд) УЗНАВАЕМЫМ. Т.е. когда ты приходишь в магазин и созерцаешь прилавок зубной пасты, который N на M метров, то ты выберешь наверняка Колгейт или Аквафреш, несмотря на то, что там полно другой пасты. Ну и понятно, в ролики до кучи добавляют всякой шняги, типа "максимального отбеливания" для усиления эффекта.

Исключение составляет реклама для "мгновенной продажи", типа телемагазина или онлайн-продажи, но это уже просто впаривание товара.

Это была реклама зубной пасты. КС


Faceless
дурак
отправлено 20.12.08 11:19 # 85


У Пелевина в свежем опусе для "поколения пепси" доступно сказано про рекламу : " И озабочены медийщики, по существу, только одним – издать как можно более пронзительный визг, чтобы хоть на несколько секунд завладеть человеческим вниманием и успеть загрузить в чужую память проплаченный разной сволочью вредоносный код.".
Только изящно и мастерски скроенный визг "рвет шаблоны" и приводит в совершеннейшее изумление, т.к. современные обьемы подачи информации поневола вынуждают человека выстроить вокруг себя целую систему фильтров, и прорваться через них действительнт требует изрядного мастерства.

Вто только одна незадача, как только шаблоны рвутся и человек растерян, на помошь приходят все те же инстинкты уважения учителя, не всегда порой уместные.
Цитата из книги Дольника Непослушное дитя биосферы хорого демонстрирует это инстинктивное поведение:
---------------------------------------------------------
Программа «учись у него» весьма чувствительна к иерархическому уровню самца. В одном опыте шимпанзе низкого ранга обучили добывать лакомство из сложного автомата, а после этого вернули в группу других шимпанзе вместе с автоматом. Он продолжал извлекать из аппарата лакомства, но никто не стал у него учиться. Когда же тому же обучили самца, имевшего высокое положение в группе, все научились от него пользоваться автоматом. Давно подмечено, что и в человеческом обществе дети лучше и охотнее учатся там, где учитель традиционно окружен уважением, и хуже там, где учителей в обществе не уважают.
------------------------------------------------------------------------------

Например Дмитрий Юрьевич отменно научился пользоваться этим инструментом, вначале заинтересовав "грамотный переводчик", затем ошеломив "срывом покровом" на какую либо тему и наконец прямо указывая на свой точный ранг в данной ситуации тем или иным способом. Данная последовательность способствует включению инстинктивной программы обучения описанной выше.

В случае же рекламы все точно также, воздействие рекламного "визга" путем повышения ранга дополнительно усиливается магическими заклиннаниями "коллекция Бурсико", лучшие рекламные ролики обобранные специально для вас" и т.п.
Так что IMHO все таки не стоит посещать подобные мероприятия, лишь голову замусорите, сами того не желая.


Goblin
отправлено 20.12.08 11:19 # 86


Кому: Faceless, #85

> Так что IMHO все таки не стоит посещать подобные мероприятия, лишь голову замусорите, сами того не желая.

Дурак ты.


jako
отправлено 20.12.08 11:23 # 87


А вот как выглядит реклама по радио в славной Германии.
Ехал вчера на машине домой и слушал радио. И был повергнут в шок. До сих пор не могу прийти в себя.
Приятный мужской голос говорит следующее: "Этими словами я хочу обратится к молодой симпатичной женщине, которая каждое утро в электричке смотрит в мою сторону. И к моей коллеге, которая уже как три года хочет меня пригласить на ужин. А ещё к моей маме, которая так хочет, чтобы у неё были внуки. Так вот, у меня к ним всего два слова - Я голубой. И это хорошо." Реклама по радио всегда найдёт правильные слова."
Это такая в Германии реклама рекламы по радио.


Pulemetcheg
отправлено 20.12.08 11:37 # 88


Интересные ролики, обычно даже как реклама и не воспринимаются. Похоже на короткометражки советских киножурналов, только более разнообразно по темам и сильно выше по качеству исполнения.
Беспокоит другое. Два предложения про одно и то же:

> Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.

и

> VJ бар от компании «Хеннесси», очаровательные bunny-girls от журнала Playboy, а также множество развлекательных мероприятий от организаторов и партнеров Ночи.

Это они серьезно? Про Лувр и bunny-girls?


Warded
отправлено 20.12.08 11:57 # 89


Настоящие пожиратели рекламы - это обычные зрители. И нет у них кнопки, чтобы её ...


Warded
отправлено 20.12.08 12:12 # 90


В силу того, что Бурсико хозяин цирка, подборка не так сильно меняется от года к году. В прошлом - я узнал, наверное , процентов 50 из того, что видел лет 5 назад.
А раньше бородатых женщин показывали, и не надоедало!


bf
отправлено 20.12.08 12:22 # 91


Кому: Faceless, #85

> Например Дмитрий Юрьевич отменно научился пользоваться этим инструментом, вначале заинтересовав "грамотный переводчик", затем ошеломив "срывом покровом" на какую либо тему и наконец прямо указывая на свой точный ранг в данной ситуации тем или иным способом. Данная последовательность способствует включению инстинктивной программы обучения описанной выше.

Вах как сорвал плащницы. Это ничего что я сюда захожу со времён "писательства про игрушки" и мнение давно имею? Или мне пора приобрести комплект белья от Натальи Половко??


RealSind
отправлено 20.12.08 13:17 # 92


Кстати, Дмитрий Юрьевич, а рекламу не звали переводить?


kirby
отправлено 23.12.08 03:17 # 93


я так понял, это что-то типа "Канских львов"... Если так, то зрелище должно быть полный термояд !!!!



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк