Нападения на музыкантов в Москве

24.12.08 00:01 | Goblin | 306 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Москве совершено второе за последние дни нападение на музыкантов из оркестра "Виртуозы Москвы". Об этом сообщили в правоохранительных органах столицы. На этот раз жертвой преступников стал солист Денис Шульгин.

Инцидент произошел накануне вечером, около 22:30 мск. Несколько человек догнали музыканта на Кутузовском проспекте, у д.72. Избив Д. Шульгина, они похитили скрипку и скрылись. С переломом костей основания черепа и ушибом головного мозга музыкант был госпитализирован.

Накануне произошло нападение на скрипача оркестра Георгия Цая. Музыканта обнаружили 21 декабря около д.3 по ул.Плеханова в бессознательном состоянии. Преступники напали на него около 18:30 мск, в 19:10 скорая помощь доставила Г.Цая с ножевым ранением живота и множественными резаными ранами рук в больницу. По словам потерпевшего, нападавшие похитили у него сумку.

В настоящее время работу по раскрытию преступления ведут сотрудники УВД по ВАО, УВД по ЗАО и оперативники столичного МУРа. В поле зрения следствия несколько версий, в том числе завладение скрипкой и срыв концертов оркестра.
В столице избит еще один музыкант оркестра "Виртуозы Москвы"

Чем ближе новый год — тем страшнее.

Камрады!

Поскольку кризис России, как известно, никак не касается, следует постоянно помнить о следующем.
Уличная преступность чем дальше, тем будет серьёзнее, и под новый год развернётся в полный рост.

Одни пока что при деньгах и готовятся к празднику, другие уже вышли на улицы с ножами и трубами.
Милиции не до этого — все готовятся разгонять митинги недовольных резким улучшением качества жизни.

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Бдительность следует утроить, по одному ночью не болтаться, женщин стараться постоянно сопровождать.

Берегите себя и близких.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 306, Goblin: 22

Дадли Смит
отправлено 24.12.08 00:05 # 1


Кому-же это виртуозы так насолили?


Oberfunker
отправлено 24.12.08 00:06 # 2


Кому: Дадли Смит, #1

Виртуозили, видать, где не попадя.


Goblin
отправлено 24.12.08 00:06 # 3


Кому: Дадли Смит, #1

> Кому-же это виртуозы так насолили?

Ну, один - кореец, очевидно, мешал верным последователям идей Гитлера.


doctur
отправлено 24.12.08 00:07 # 4


Бандитов потянуло к возвышенному.


valera545
отправлено 24.12.08 00:08 # 5


Это просто они первыми под глобальную раздачу попали. Осторожнее, камрады! И баб своих правильно проинструктируйте, шоб ценностями не светили где попало. Суровые времена грядут, однозначно.


Дадли Смит
отправлено 24.12.08 00:09 # 6


Кому: Дадли Смит, #1

> Виртуозили, видать, где не попадя.

[Передай своим - это наш переход и только мы тут играем, усек?!]


Дадли Смит
отправлено 24.12.08 00:10 # 7


Кому: Goblin, #3

> Ну, один - кореец, очевидно, мешал верным последователям идей Гитлера.

Русские скинхеды за все ответят!


iaenei
отправлено 24.12.08 00:12 # 8


пилять... вот как при таких раскладах короткостволистом не стать?


ProFFeSSoR
отправлено 24.12.08 00:12 # 9


Да уж, чувствую скоро выходить на улицу вечером страшно будет.


Dizzy
надзор
отправлено 24.12.08 00:12 # 10


Скрипки воруют уже. Что дальше, воры будут выносить рояли а гопники будут отбирать гитары?


Андрей Буженко
отправлено 24.12.08 00:12 # 11


Слишком странные совпадения. В 15-миллионном городе с разницей в несколько дней нападают на виртуозов из одного ансамбля. Вероятность этого события, будь оно случайным, представляется крайне малой.


Zx7R
отправлено 24.12.08 00:13 # 12


Кому: Андрей Буженко, #11

> Вероятность этого события, будь оно случайным, представляется крайне малой.

Может кому Мурку съиграли фалшиво?


iP..McRae
отправлено 24.12.08 00:16 # 13


Кому: iaenei, #8

> вот как при таких раскладах короткостволистом не стать?

Чё там, яростно выхватиш и отстреляешся?


Smilodon
отправлено 24.12.08 00:18 # 14


Кому: iaenei, #8

> пилять... вот как при таких раскладах короткостволистом не стать?

хе-хе... дк, и скрипку и ствол отберут, да еще и по башке настучат ))


iP..McRae
отправлено 24.12.08 00:18 # 15


Кому: Андрей Буженко, #11

> Слишком странные совпадения. В 15-миллионном городе с разницей в несколько дней нападают на виртуозов из одного ансамбля.

скрипачный маньяк, ну или скрипковый.


valera545
отправлено 24.12.08 00:20 # 16


Кому: iP..McRae, #13

> Чё там, яростно выхватиш и отстреляешся?
>
Ага, с пробитым арматуриной черепом :( пиф, бля, паф.


wrestle
отправлено 24.12.08 00:21 # 17


Дмитрий Юрьевич, ты писал в комментариях, что страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови. Владимир Путин какую роль в этом играет (не замечает, сопротивляется по мере сил, помогает)?


Dizzy
надзор
отправлено 24.12.08 00:21 # 18


Кому: Smilodon, #14

> хе-хе... дк, и скрипку и ствол отберут, да еще и по башке настучат ))

тыж понимаешь, тут все рембы и дайхарды =)


zlo
отправлено 24.12.08 00:21 # 19


Такой скрипач нам не нужен (с)
может что кризисное репетировали-виртуозили, народ и не вытерпел...

как страшно жить... особенно скрипачу


Lexus
отправлено 24.12.08 00:21 # 20


В моем районе с месяц назад повысилась статистика уличных разбоев (гоп-стоп по-простому). Информация от знакомого из РОВД. Знающие камрады, просветите, каким образом юридически оформить ствол (живу в Украине). Ответ на мой вопрос этому знакомому был такой: "Гражданским запрещено все. Исключения для депутатов, их помощников, журналистов и т.п. Самый реальный вариант для тебя - записаться в народную дружину."


Goblin
отправлено 24.12.08 00:21 # 21


Кому: wrestle, #17

> Дмитрий Юрьевич, ты писал в комментариях, что страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови. Владимир Путин какую роль в этом играет (не замечает, сопротивляется по мере сил, помогает)?

Как-то так получилось, камрад, что я не работаю в Кремле.

И разведсводки мне утром никто не приносит.


BlackSea
отправлено 24.12.08 00:24 # 22


Да основной виртуоз Спиваков уже высказался -что все это руские скинхеды и фашисты нападают.
типа кореец не был похож на славянина-вот и получил.
А та коммерческих врагов и конкурентов у Спивакова и виртуозов конечно нет.
Хотя там миллионы крутяться.
Но ведь озвучили же-это все русские фашисты,что непонятно...

А вот если следсвие найдет виноных,а они- Таджикские или Кавказские мальчики...Захотели Страдивари толкнуть...
Что тогда скажет пропоганда Сванидзе ? Что озвучит виртуоз....
А о как с братьями Иузитами и проститутом получиться...
Подождать надо маленько и не спешить...


ivanov_ii
отправлено 24.12.08 00:24 # 23


Хор Турецкого ведет подготовку к новогодним концертам. :)


Goblin
отправлено 24.12.08 00:25 # 24


Кому: BlackSea, #22

> Да основной виртуоз Спиваков уже высказался -что все это руские скинхеды и фашисты нападают.

Имеет право.

> типа кореец не был похож на славянина-вот и получил.

Так не бывает, камрад?

> А та коммерческих врагов и конкурентов у Спивакова и виртуозов конечно нет.
> Хотя там миллионы крутяться.

И, главное, каждый скрипач постоянно носит при себе по миллиону.

> Но ведь озвучили же-это все русские фашисты,что непонятно...

Камрад, а ну как их поймают?


iaenei
отправлено 24.12.08 00:25 # 25


Кому: iP..McRae, #13

> Чё там, яростно выхватиш и отстреляешся?

ну, типа, если повезет, да

а получается, что выбирать не из чего, без ствола/со стволом - грабят, со стволом хоть какая-то надежда есть, типа: выстрелы в воздух, может менты услышат, ну или там напугать получится


Просто Изя
отправлено 24.12.08 00:26 # 26


Под новый год остался на неделю без машины, возвращаюсь по поздним вечерам из области. Неприятно, с моей то рожей. Жене после некоторых событий позже 14:00 запретил из дома выходить.


ProstoJa
отправлено 24.12.08 00:26 # 27


Извиняюсь за офф-топ, не удержался:

>В Москве задержан "фальшивый" генерал-майор ФСБ

http://top.rbc.ru/incidents/23/12/2008/270634.shtml

Вот это сразило на повал:

>Уже 18 июля 2007г. в ресторане "Щит и Меч" на ул.Б.Лубянка под предлогом финансирования деятельности специальных подразделений Н.Малышкин получил денежные средства в размере 500 тыс. долл.

Нефуёвый такой ресторан.

И название запомоили.


Lexus
отправлено 24.12.08 00:26 # 28


Кому: iP..McRae, #13

> Чё там, яростно выхватиш и отстреляешся?

А смысл так шутить? Ясно, что нужно избегать мест, в которых возможно нападение; быть трезвым; возвращаться на такси и т.д. По Вашему мнению, должно быть средство самозащиты, кроме физической и психологической подготовки (это по умолчанию)?


mitka
отправлено 24.12.08 00:26 # 29


Камрады, подскажите, как защитить свой болид?

(стоит на постоянке во дворе, стараюсь наблюдать из окна)


Просто Изя
отправлено 24.12.08 00:28 # 30


Кому: BlackSea, #22

> типа кореец не был похож на славянина-вот и получил.

Вот я не похож на славянина. По крики: "хуйле сюда приехал, чурка чорножопая" получал несколько раз в жизни. Один раз уехал в склиф.
Не надо рассказывать про "мифичность" скинхедов.


Smilodon
отправлено 24.12.08 00:29 # 31


Кому: iaenei, #25

> со стволом хоть какая-то надежда есть, типа: выстрелы в воздух, может менты услышат, ну или там напугать получится

[развесил уши, открыл рот, внимательно слушает] ))


Свидетель Коллайдера
отправлено 24.12.08 00:30 # 32


ДимЮрич, а вот в твою милицейскую бытность всплеск преступности под НГ всегда значительный был или усиленные меры охраны порядка делали своё дело ?


Baimer
отправлено 24.12.08 00:30 # 33


Кому: iaenei, #25

> а получается, что выбирать не из чего, без ствола/со стволом - грабят, со стволом хоть какая-то надежда есть, типа: выстрелы в воздух, может менты услышат, ну или там напугать получится

Однако мушку все таки стоит спилитьзаблаговременно. Во избежание.


Goblin
отправлено 24.12.08 00:30 # 34


Кому: Свидетель Коллайдера, #32

> ДимЮрич, а вот в твою милицейскую бытность всплеск преступности под НГ всегда значительный был или усиленные меры охраны порядка делали своё дело ?

В мою бытность я совсем другим занимался.


ivanov_ii
отправлено 24.12.08 00:30 # 35


Кому: mitka, #29

Застраховать.
Хотя как там сейчас перспективы страховых компаний?


Smilodon
отправлено 24.12.08 00:31 # 36


Кому: mitka, #29

> Камрады, подскажите, как защитить свой болид?
>
> (стоит на постоянке во дворе, стараюсь наблюдать из окна)

каска+охраняемая стоянка. иначе - никак. (


Dizzy
надзор
отправлено 24.12.08 00:32 # 37


Кому: Smilodon, #14

> хе-хе... дк, и скрипку и ствол отберут, да еще и по башке настучат ))

тыж понимаешь, тут все рембы и дайхарды =)
Кому: Baimer, #33

> Однако мушку все таки стоит спилитьзаблаговременно. Во избежание.

это, простите, зачем?


vlad123
отправлено 24.12.08 00:32 # 38


Кому: wrestle, #17

может и глупости всё это, а у меня складывается впечатление, что кто то какую то смуту в стране пытается разжечь. все эти слухи о сотнях закрытых заводах и об неосвещении (откуда тогда слухи берутся?) "всенародного протеста" против введения пошлин на б/у иномарки...
Словно кто то хочет подтасовать карты в колоде, показав, что кризис вовсе не из америки а, прям у нас тут и зародился.
Только очередных волнений нам не хватало.
Моё глубоко личное имхо.


Просто Изя
отправлено 24.12.08 00:32 # 39


Кому: mitka, #29

> Камрады, подскажите, как защитить свой болид?

Каско, причём в приличных компаниях. Я страхую в ингострахе, проблем с оплатами не было не разу.


Remi
отправлено 24.12.08 00:33 # 40


То ли еще будет...


valera545
отправлено 24.12.08 00:33 # 41


Кому: iaenei, #25

> ну, типа, если повезет, да

Первый и последний раз ввязываюсь в диалог на подобную тему. Если обладаешь достаточным воображением - вот ты идешь по тротуару, а вот я тебя спокойно обгоняю. У меня под полой лом-гвоздодер, у тебя - короткоствол. Кто быстрее успеет? Я, по правилам, начал первым. Да, я еще и сзади тебя, так что начало ты пропустил. Выводы?
>


iP..McRae
отправлено 24.12.08 00:34 # 42


Кому: iaenei, #25

> со стволом хоть какая-то надежда есть

здравствуй надя!!

> выстрелы в воздух, может менты услышат, ну или там напугать получится

даже достать не успеешь и сам же им и огребёш, кого напугать? себя штоль?


ps_jb
отправлено 24.12.08 00:34 # 43


Кому: Андрей Буженко, #11

> Вероятность этого события, будь оно случайным, представляется крайне малой.

Посчитай вероятности - может и не мало...


Smilodon
отправлено 24.12.08 00:35 # 44


Кому: Просто Изя, #39

> Я страхую в ингострахе, проблем с оплатами не было не разу.

+1! косяков не замечено с их стороны ни разу (хотя тариф у них - дай бог!)
это- реклама ингосса! ))


Baimer
отправлено 24.12.08 00:36 # 45


Кому: Dizzy, #37

> это, простите, зачем?

Во избежание минимизации негативных последствий от всяких разных процедур, которые могут последовать после завладения грабителями твоего короткоствола.


iP..McRae
отправлено 24.12.08 00:37 # 46


Кому: mitka, #29

> Камрады, подскажите, как защитить свой болид?

только страхованием, никакие сигналки не помогут супротив профи, сигналки, они против мелких больше, навроде тупых нарков, ну и ещё зачётно заводят пихло с кнопочки на пульте.


ps_jb
отправлено 24.12.08 00:37 # 47


Кому: Lexus, #28

> возвращаться на такси

Уверен, что тебя там не примут?


Smilodon
отправлено 24.12.08 00:37 # 48


Кому: Dizzy, #37

> Однако мушку все таки стоит спилитьзаблаговременно. Во избежание.
>
> это, простите, зачем?

ну как же, камрад, это ведь известный анекдот! ))


Просто Изя
отправлено 24.12.08 00:38 # 49


Кому: Smilodon, #44

> +1! косяков не замечено с их стороны ни разу (хотя тариф у них - дай бог!)

Страховал много где. Это лучшее что может быть.
Кому: Smilodon, #44

> это- реклама ингосса! ))

Неа. Это антиреклама. Шлимазл страхуется в ингострахе. (я про себя)


Baimer
отправлено 24.12.08 00:38 # 50


Кому: Baimer, #45

То есть наоборот, дабы минимизировать последствия оных.


Шмель
отправлено 24.12.08 00:41 # 51


Кому: iaenei, #25

> со стволом хоть какая-то надежда есть, типа: выстрелы в воздух, может менты услышат

И как ты думаешь, что они будут делать, когда найдут тебя, палящего в воздух на улице?


Lexus
отправлено 24.12.08 00:41 # 52


Кому: Smilodon, #31

> [развесил уши, открыл рот, внимательно слушает] ))

Камрад iaenei, конечно, по-эльфийски выразился. Но шпану это действительно отпугнет. Уголовников, бойцов, рецидивистов это только взбесит. Но они по-другому себя и ведут.

Всегда есть человеческий фактор.
В субботу на меня выбежал из квартиры на лестничную клетку человек, отсидевший 10 лет за убийство (ножом). До этого я был у его брата в гостях, они живут вместе. Он выбежал с тесаком в правой руке и ножом в левой. Первая мысль была из уголовных понятий (почерпанных просто из литературы): "Если человек показывает оружие, он обязательно им должен воспользоваться. Иначе он х%йло". Все замялось разговором.

Повторяюсь: всегда есть человеческий фактор.

Сильно не бейте, рассказал в подходящей теме.


Smilodon
отправлено 24.12.08 00:41 # 53


Кому: Smilodon, #44

> +1! косяков не замечено с их стороны ни разу

хотя нет! вру. в договоре есть пунктик, что мол выплачивать не будут при повреждениях полученных от атомного взрыва или что-то вроде этого. точно формулировку - посмотреть надо! я - офигел, когда такое увидел. это оне чё, к БП готовятся? ))


pavelt
отправлено 24.12.08 00:44 # 54


Почему виртуозы передвигаются пешком? Непорядок какой-то. А в целом - присоединяюсь с Главному - бди!!! (вспоминается А.Кочергин: "кругом война").


ProstoJa
отправлено 24.12.08 00:46 # 55


Кому: iaenei, #25

Камрад, я (лично я) носил ПМ 24/7 с 17.12.1991 по 3.12.1999.

Да, у меня была ксива на шраке, но на лбу-то по граждане не написано.

И всё равно я следовал определённым правилам:

1. Не шляться датым
2. Избегать тёмных мест
3. Знать где и с кем пьёшь
4. Ходить по тротуару ближе к проезжей части
5. Оглядываться постоянно и не считать это зазорным
и т.д.

Волына- это просто кусок железа, который тебя нахрен не спасёт,

если ты не будешь следовать элементарной правилам.

А если будешь, то она тебе нахрен не будет нужна,

как мне, вот уже 9 лет. :))


Smilodon
отправлено 24.12.08 00:47 # 56


Кому: ProstoJa, #55

> А если будешь, то она тебе нахрен не будет нужна,

золотые слова!


Шмель
отправлено 24.12.08 00:47 # 57


Хоть до демократической Бразилии Путинской России ещё далеко, но ситуация с криминалом настораживает.

Не далее как на прошлой неделе родственнику проломили голову в Москве. Парень до сих пор ничего не помнит, частичная амнезия вследствии сотрясения мозга, рассказать толком ничего не может. Из карманов ничего не пропало. Внешность славянская. Не скандалист.


mitka
отправлено 24.12.08 00:48 # 58


Кому: ivanov_ii, Smilodon, Просто Изя, iP..McRae

Камрады, спасибо!

[раскланивается]


Lexus
отправлено 24.12.08 00:48 # 59


Кому: ps_jb, #47

> Уверен, что тебя там не примут?

Я уверен. У меня свой таксист. По обычным расценкам возит. Не раз меня выручал.


Smilodon
отправлено 24.12.08 00:49 # 60


Кому: Шмель, #57

> а прошлой неделе родственнику проломили голову в Москве

ужас... не-е, в москву меня никакими коврижками не заманишь ))


Wlad777
отправлено 24.12.08 00:51 # 61


Кому: mitka, #29

> Камрады, подскажите, как защитить свой болид?

Продать нах.


Lexus
отправлено 24.12.08 00:52 # 62


Кому: ProstoJa, #55

Согласен полностью, камрад. Выразил мою мысль (# 20) другими словами.

Кому: valera545, #41
> вот ты идешь по тротуару, а вот я тебя спокойно обгоняю. У меня под полой лом-гвоздодер, у тебя - короткоствол.

Процент возможности такого нападения при соблюдении правил камрада ProstoJa, #55 очень низкий.


BlackSea
отправлено 24.12.08 00:52 # 63


Кому: Goblin, #24

Согласен со всем.Бывает все это.и есть.
Но раз в день по скрипачу из одного оркестра в миллионном городе....Это какова вероятность события?
Это кому то надо сорвать концерт Виртуозов, или случайность?
Такие концерты и стоят немало,бабки там огромные и срыв выступления это уже событие.Люди искусстванежно любят друг друга.
Да и сам интрументы котируються высоко.Вот лет пять назад один мудак-музыкант в пьяной драке с соседями в комуналке раздавил конрабас работы Гварнелли.Интрумент коллекционный и стоит много а мудаку тому ничего не было...
Мне кажеться -конфликт коммерчских интересов,или под Виртуозов подкоп,или провокация на бритоголовых патриотов.

Камрад, а ну как их поймают?
Вот вот,пусть сначала поймают,разберуться кто и почему а потом уже и кричат о фашиской угрозе...
Тут вот про короткоствол все пишут,типа поможет.Так вот короткоствол сначала гопники поимеют и начнут валить из него еще издалека вбашку.
Как страшно жить...


Goblin
отправлено 24.12.08 00:53 # 64


Кому: BlackSea, #63

> Это кому то надо сорвать концерт Виртуозов, или случайность?

Откуда ж я знаю, камрад?

Как считаешь - кому и зачем надо резать пострадавшему руки?

Которые порезали ему руки - они знали, что он скрипач, или нет?


pavelt
отправлено 24.12.08 00:55 # 65


Кому: BlackSea, #63

> Как страшно жить...

а в конце - смерть! Вообще жуть!


Jakodzun
отправлено 24.12.08 00:55 # 66


Кому: Dizzy, #37

> Однако мушку все таки стоит спилитьзаблаговременно. Во избежание.
>
> это, простите, зачем?

...и обильно смазать ствол вазелином :)


iaenei
отправлено 24.12.08 00:55 # 67


Кому: ProstoJa, #55

спасибо, комрад, учту непременно

меня вот удивляет что виртуоз нашел непрятностей на кутузовском, это же элитное место, вроде :/


Smilodon
отправлено 24.12.08 00:56 # 68


Кому: Wlad777, #61

> Продать нах.

деньги, я так понимаю, пропить? )


Winterspawn
отправлено 24.12.08 00:57 # 69


Про предновогоднюю бдительность зафиксировал, спасибо!


Element
отправлено 24.12.08 00:57 # 70


> Избив Д. Шульгина, они похитили скрипку и скрылись.

Какие-то высокодуховные гопники.


Goblin
отправлено 24.12.08 00:58 # 71


Кому: Element, #70

> Избив Д. Шульгина, они похитили скрипку и скрылись.
>
> Какие-то высокодуховные гопники.

Почему гопники?

Избили - это не про то, что напали толпой и били толпой.

Это про то, что пару раз сильно стукнули - обычно этого достаточно.

Забрали скрипку - собственно, ради неё и били.


ps_jb
отправлено 24.12.08 01:01 # 72


Кому: Goblin, #64

> Которые порезали ему руки - они знали, что он скрипач, или нет?

Он этими руками защищался - вот и порезали (так мне кажется)


Irina
отправлено 24.12.08 01:08 # 73


Кому: Goblin, #64

> Которые порезали ему руки - они знали, что он скрипач, или нет?

А это не может быть случайностью? Закрывался от ножа, например? Или так не бывает?


Goblin
отправлено 24.12.08 01:08 # 74


Кому: Irina, #73

> Которые порезали ему руки - они знали, что он скрипач, или нет?
>
> А это не может быть случайностью? Закрывался от ножа, например? Или так не бывает?

Да что угодно бывает.

Только он скрипач и ему порезали руки - обе.


Element
отправлено 24.12.08 01:08 # 75


Кому: Goblin, #71

> Это про то, что пару раз сильно стукнули - обычно этого достаточно.

Ну да, судя по заметки, они были кратки: "С переломом костей основания черепа и ушибом головного мозга музыкант был госпитализирован." Т.е. чем--то стукнули по голове -- и привет.

> Забрали скрипку - собственно, ради неё и били.

Вот для меня это самый тёмный момент. Обычно отбирают деньги. Кто поглупее -- сотовые и прочие украшения, на которых их потом и берут.

Загнать скрипку -- если только какому-то полуподпольному коллекционеру...


BlackSea
отправлено 24.12.08 01:08 # 76


Кому: Goblin, #64
Дмитрий Юрьевич
Мне здаеться,что правды нам не узнать...
Придумают свою легенду и протолкнут по зомбоящику.
Эти события раскачивают обстановку св стране, кому то ето выгодно и надо
Вон как Миша2% на Эхе змеей шипит и слюнями брызжет


alex2345
отправлено 24.12.08 01:08 # 77


Главное, чтобы ненароком не убили.
И такое бывает порой :(


Goblin
отправлено 24.12.08 01:09 # 78


Кому: BlackSea, #77

> Дмитрий Юрьевич
> Мне здаеться,что правды нам не узнать...

[вздыхает]

Сколько тебе лет, правдоискатель?


ProstoJa
отправлено 24.12.08 01:09 # 79


Ещё маленький совет. Вдруг когда кому поможет.

Если ощущаешь что-то неладное (в тёмное время суток), то постарайся каким-нибудь образом переместиться

в район каких угодно магазинов с витринами. При попытке нападения хирачь со всей силы ногой

(чай не в тапочках гуляешь) в витрину, желательно в угол, а не по центру, во избежание пореза

ноги осколками, или ещё чем тяжёлым бей по или бросай в стекло.

Они все (как правило) под сигнализацией. Если локалка, то испугает нападавших, да и шум вокруг

подымет, если на пульте, то охрана довольно быстро примчится. Если нападавшие убежали до приезда охраны,

настоятельно рекомендую также бежать, не дожидаясь их, но в другую сторону. :))


Goblin
отправлено 24.12.08 01:10 # 80


Кому: Element, #75

> Это про то, что пару раз сильно стукнули - обычно этого достаточно.
>
> Ну да, судя по заметки, они были кратки: "С переломом костей основания черепа и ушибом головного мозга музыкант был госпитализирован." Т.е. чем--то стукнули по голове -- и привет.

Ну, это только короткостволистам видятся мега-дуэли, в жизни всё попроще.

> > Забрали скрипку - собственно, ради неё и били.
>
> Вот для меня это самый тёмный момент. Обычно отбирают деньги. Кто поглупее -- сотовые и прочие украшения, на которых их потом и берут.

Эта скрипка денег стоит.

> Загнать скрипку -- если только какому-то полуподпольному коллекционеру...

Стало быть, ограбили под заказ.


Андрей Буженко
отправлено 24.12.08 01:10 # 81


Кому: ps_jb, #43

> Посчитай вероятности

Я уже всё забыл, не помню, как это делается. Ты лучше сам посчитай :-).

Но не думаю, что больше одной сотой будет.


ps_jb
отправлено 24.12.08 01:15 # 82


Кому: Андрей Буженко, #81

> Но не думаю, что больше одной сотой будет.

А это уже до фига


Гарик Доберманыч
отправлено 24.12.08 01:15 # 83


На моё мнение ситуёвина такова.1.Сознательность народа упала "ниже плинтуса".2.Правоохранительные органы ссучились и народ их ненавидит (и делает это правильно!) 3. Если в Совдеповские времена на свисток участкового или дворника бежали -постовые,дружинники и просто сознательные граждане,которые хотели порядка и справедливости....То теперь свисток участковому в жопу забьют,по-гланды... причём, через раз- ударяя по свистку то-его-рацией,то-рукоятью его-же ПМ!!!Меры просты и понятны: 1.Поднять зарплату ментам!2.Провести чистку рядов МВД.3.Восстановить ДНД.4.Пропаганда,пропаганда и ещё раз пропаганда! И перестанут бить во дворах - скрипачей,пенсионеров,женщин.Маньяков,возможно станет поменьше...А жизнь по-спокойнее.Хотя, это наверно никому ненужно?


ps_jb
отправлено 24.12.08 01:18 # 84


Кому: ProstoJa, #79

> хирачь со всей силы ногой
>
> (чай не в тапочках гуляешь) в витрину, желательно в угол, а не по центру, во избежание пореза
>
> ноги осколками, или ещё чем тяжёлым бей по или бросай в стекло.

Не посодют, потом за кражу?
(спишут в легкую все "пропавшие" товары на тебя)


Тупоп
отправлено 24.12.08 01:19 # 85


Кому: Гарик Доберманыч, #83

> это наверно никому ненужно?

нужно всем!
выставляй кандидатуру, мой голос уже у тебя есть!
фпиред, мы за тобой горой!

...пипец... сорри.


dent
отправлено 24.12.08 01:19 # 86


Резко обострилась дружба народов.

Эдак скоро на улицу без топора не выйдешь.


ps_jb
отправлено 24.12.08 01:19 # 87


Кому: Гарик Доберманыч, #83

> Если в Совдеповские времена

Какие времена? Пределы обозначь


Lexus
отправлено 24.12.08 01:20 # 88


Кому: Гарик Доберманыч, #83
> 2.Правоохранительные органы ссучились

Гарри, на два слова ©

В школе еще учат, что думать надо прежде, чем говорить?


ProstoJa
отправлено 24.12.08 01:21 # 89


Туда же.

Не скупись и купи лампочки для своего подъезда. Я знаю, что это не твоя обязанность,

но жизнь-то одна. Познакомся с дворником(ами) в районе. Открывай дверь в подъезд

с усилием, вплоть до того чтоб она об стенку билась (вдруг за ней кто спрятался).

Не заходи сразу, выжди 2-3 секунды.

И самое главное.

НИКОГДА И НИГДЕ не свети лопатником и рыжьём. Если надо положи какую-то незначительную

сумму в карман и расплачивайся, если надо, по копейке. Не нужно светить всё бабло перед

незнакомой дамой. Последствия могут быть самые печальные.

Если не ошибаюсь, то процентов 80 нападений, 10-15 лет назад, происходили, либо по наводке,

либо из-за пиздануто-провокационного поведения потерпевшего. :))


dent
отправлено 24.12.08 01:22 # 90


Кому: Гарик Доберманыч, #83

> Меры просты и понятны: 1.Поднять зарплату ментам!2.Провести чистку рядов МВД.3.Восстановить ДНД.4.Пропаганда,пропаганда и ещё раз пропаганда!

Охуеть, все гениальное просто.

И как это наверху до сих пор до такого не додумались?


ps_jb
отправлено 24.12.08 01:26 # 91


Кому: ProstoJa, #89

> 10-15 лет назад, происходили, либо по наводке,
>
> либо из-за пиздануто-провокационного поведения потерпевшего. :))

Сейчас, когда уволят половину таджиков со строек - это не актуально...
Можешь бумажник вообще дома оставить - шанс по голове получить все равно приличный


vlad123
отправлено 24.12.08 01:29 # 92


Кому: ProstoJa, #79
По мне так самое простое - если не напали неожиданно, просто как профилактика:
не "обтирать" углы зданий, чтобы видеть, кто там стоит.
если поздно идешь, и заметил впереди кого то, попытаться идти рядом с другими людьми, примерно тем же шагом, что бы они подумали что ты не один.
опять же, смотреть по сторонам и в темные углы, и никогда не стеснятся сорваться с места. главное от нервов не убежать в сторону от больших улиц и самого себя не загнать в ловушку. Можно "звать друзей" (побольше имен) как будто они все где то рядом ошиваются, только громко и нагло.
возможно на долю секунды ослабят хватку(если уже схватили), удастся сбежать.


opposer
подросток
отправлено 24.12.08 01:29 # 93


"женщин стараться постоянно сопровождать. "

Д.Ю. а сильно поможет то:(?

я своих до подъезда подвозить стараюсь. Ну тех что в мск живут.


Goblin
отправлено 24.12.08 01:29 # 94


Кому: opposer, #93

> "женщин стараться постоянно сопровождать. "
>
> Д.Ю. а сильно поможет то:(?

А что ещё можно сделать, камрад?


ProstoJa
отправлено 24.12.08 01:33 # 95


Кому: ps_jb, #84

Камрад, если ты уже ранен, то возможно- это единственная возможность остаться либо в живых,

либо не инвалидом. Если жив-здоров, то беги, но в другую сторону. А факт кражи,

а скорее всего хулиганки (в данном случае), ещё надо доказать.

Это ж не рецепт от всех бед, а личный опыт.

Но мой главный посыл- это по возможности избегать таких ситуёвин.

Но осмысление этого приходит со временем. Мне тоже было и 20 лет, и 30 лет,

и повыпендриваться хотелось, но у меня воспитание. Батяня ,подполковник "васильковый",

(три дня назад профпраздник отмечали) меня много чему в жизни научил, плюс

нужные книжки я в детстве читал. (с) :))


Skwiz
отправлено 24.12.08 01:34 # 96


Кому: Goblin, #74

> > Только он скрипач и ему порезали руки - обе.

Кстати распространенная практика - перед выпускными в Консерватории/Гнесинке бить духовиков, один удар в лицо - разбитые губы - срыв экзамена - отчалил на второй год/отчислился за профнепригодность.

Но чтобы спецом резать руки - этого не слышал, уже жесть блин какая-то.


sumerki
отправлено 24.12.08 01:37 # 97


У нас в семье бытует "аудиоконтроль". Я "веду" жену по телефону от машины до дома жену. Визуально - из окна, с момента скрытия за углом - по телефону. Постоянные вопросы "у подъезда одна?" "у лифта одна" "в лифте одна". Отвечает вслух, не стесняется - привыкла. И жесткий тренинг с многолетними повторениями посадка в машину/высадка из машины, смотреть в глазок всегда, не открывать никому, общаться через дверь. Привычка - великое дело.
Ну и установка в случае чего бросать сумки и бежать с громким визгом.


sumerki
отправлено 24.12.08 01:38 # 98


Кому: sumerki, #97

> тренинг с многолетними повторениями

Дельно написал.


ProstoJa
отправлено 24.12.08 01:38 # 99


Кому: vlad123, #92

Всё так, камрад. Эти прописные истины можно продолжать писАть до бесконечности.

Но надо ещё уметь их применять и ими пользоваться, т.е. иметь здравый смысл,

а это сложно, в силу ложного чувства неуязвимости (особенно по молодости)

и отсутствия жизненого опыта.


Воланд Зубкин
отправлено 24.12.08 01:39 # 100


Кому: Skwiz, #96

> Кстати распространенная практика

Камрад, будь добр, объясни. Что за цель у практики этой?
Ну типа "просто по приколу" или что–то другое?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 306



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк