Задержаны подозреваемые в нападении на солиста Виртуозов Москвы

25.12.08 15:38 | Goblin | 223 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Московская милиция задержала двоих подозреваемых в нападении на музыканта оркестра "Виртуозы Москвы" Дениса Шульгина. Один из них был задержан вечером 24 декабря на Кутузовском проспекте около дома 72. Он рассказал милиционерам, что спрятал похищенную у музыканта скрипку во дворе одного из домов. Позже скрипка была найдена. Задержанный также сообщил, что напал на музыканта спонтанно, не зная о реальной стоимости скрипки. По его словам, он потерял работу три недели назад и совершил ограбление ради денег. Позже на Кутузовском проспекте был задержан второй подозреваемый в совершении этого преступления. По данным ГУВД, оба задержанных — уроженцы Алтая, которые приехали в Москву на заработки.

Нападение на Шульгина произошло 22 декабря на Кутузовском проспекте. Грабители избили его и похитили скрипку. Музыкант был госпитализирован с переломом костей основания черепа и сотрясением мозга. Днем ранее на улице Плеханова было совершено нападение на другого музыканта "Виртуозов Москвы" — Георгия Цая. Его избили и отобрали сумку с личными вещами. Цай получил колото-резаное ранение живота и множественные раны рук.
Подозреваемые в нападении на музыканта из "Виртуозов Москвы" задержаны

Стало быть, на скрипача напали оставшиеся без работы гости столицы — уроженцы Алтая.

Осталось выяснить, что за уроды напали на второго скрипача.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223, Goblin: 1

tassadar
отправлено 25.12.08 15:42 # 1


Странно, но кризиса в России нет. Просто Сталин страну довел.

Не завидую камрадам с Москвы. В других городах, сдается мне, меньше приезжих за шальной деньгой.


tassadar
отправлено 25.12.08 15:46 # 2


Это реклама службы занятости, легких денег и классической музыки? КС


exolon
отправлено 25.12.08 15:47 # 3


дальше будет чаще. в моем маленьком городке расформировывают управляющую домами компанию, несколько десятков таджиков остаются без работы. предприятие в городке где мой второй дом, резко сократило смены, чую надо вывозить оттуда,автозапчасти и инструмент, а то опять взломают и уволокут как в 90х.


StarWoofy
отправлено 25.12.08 15:47 # 4


>Не завидую камрадам с Москвы.
Ничего, отобьемся! ;) КС.


Андрей Буженко
отправлено 25.12.08 15:47 # 5


А что делать гражданину, чтобы минимизировать риск нападения со стороны безработных?


Akhodan
отправлено 25.12.08 15:47 # 6


Это просто ещё не разглядели этих гостей. На самом деле они скинхеды из Воронежа, или вообще из Питера. Что им будет за свастику на скрипке?


sharu
отправлено 25.12.08 15:48 # 7


Кому: tassadar, #1

> Не завидую камрадам с Москвы. В других городах, сдается мне, меньше приезжих за шальной деньгой.

Угу. Там свои злые и голодные из Москвы возвращаться начнут... Неизвестно еще, что хуже... :(


Луговой
отправлено 25.12.08 15:48 # 8


> Стало быть, оставшиеся без работы гости столицы — уроженцы Алтая.

мда. землячки, бляха муха.

Кому: tassadar, #1

> Не завидую камрадам с Москвы. В других городах, сдается мне, меньше приезжих за шальной деньгой.

в каждом городе своих долбоебов хватает, как приезжих так и коренных


Hofnarr
отправлено 25.12.08 15:48 # 9


А если бы у Виртуозов был короткоствол - все бы сложилось иначе...


Strongholder
отправлено 25.12.08 15:48 # 10


Погано... Ну хоть нашли и задержали - уже неплохо. Хотя, конечно, пострадавшему от этого лучше не станет.


Orient
отправлено 25.12.08 15:48 # 11


2009 год объявлен годом памяти геев и лесбиянок - жертв политических репрессий

"...в декабре 2008 года исполнилось 75 лет с того момента, как Советская власть начала гонения на секс-меньшинства, поэтому организация решила отметить эту печальную дату. Как отметил глава Российской ЛГБТ-сети, мотивы введения соответствующей статьи в Уголовном Кодексе об уголовной ответственности за гомосексуализм были политическими и идеологическими, сообщает "Эхо Санкт-Петербурга".

В СССР эта статья применялась выборочно и была действенным способом расправы с политическими врагами, отметил Петров. В тех условиях гомосексуальность объявлялась чуждым западным явлением, отголоски такого отношения к секс-меньшинствам можно встретить и сейчас, считает Игорь Петров. Только с 1993 года в России нетрадиционная сексуальная ориентация юридически перестала считаться преступлением. Однако, как отмечают иностранные СМИ, при активной помощи православной церкви гомосексуалисты подвергаются дискриминации, их клеймят позором и считают извращенцами..."
http://www.newsru.com/russia/25dec2008/gay.html


Зато теперь пидорам счастье!


Crazy Cat
отправлено 25.12.08 15:48 # 12


Кому: tassadar, #2

> Это реклама службы занятости, легких денег и классической музыки? КС

И Алтая. )


www
отправлено 25.12.08 15:50 # 13


Одно непонятно, как из всего этого выруливать?
Сценарий "Мародера" стартует.


никнейм
отправлено 25.12.08 15:50 # 14


Кому: Андрей Буженко, #5

> А что делать гражданину, чтобы минимизировать риск нападения со стороны безработных?

От безработных пенсионеров не скрыться!!!


Andron77
отправлено 25.12.08 15:50 # 15


В Питере с гостями из южных республик не лучше.
С тревогой думаю про дачу - последние годы узбеки-таджики туда приезжают с апреля по октябрь, причем в большом количесве. Обычно им работа есть. А если теперь работы не будет?


Smirnoff137
отправлено 25.12.08 15:53 # 16


Вот задело известных людей, поднялся шум, буча, в СМИ голосят. Грустно, спору нет!
А сколько тогда неизвестных подвергаются нападениям? Сколько просто людей, с нерезонансными фамилиями?


Akhodan
отправлено 25.12.08 15:54 # 17


Кому: Andron77, #14

Они будут жить зимой на твоей даче. И будут активно шакалить по окрестностям. Что областным жителям радости совсем не доставляет.


vovikz
отправлено 25.12.08 15:54 # 18


Кому: Orient, #11

> Однако, как отмечают иностранные СМИ, при активной помощи православной церкви гомосексуалисты подвергаются дискриминации, их клеймят позором и считают извращенцами..."

Особенно порадовал пассаж про Православную Церковь. Это после того как Папа Римский осудил гомосексуализм. (замечу, в соответствии со Священным Писанием)
Впрочем, что взять с рупора Гусинского


Strongholder
отправлено 25.12.08 15:54 # 19


Кому: tassadar, #2


Кому: Hofnarr, #7


Кому: Crazy Cat, #12

Камрады, чисто интересно - вам с проломленным черепом или порезанными руками было бы так же смешно?


Hofnarr
отправлено 25.12.08 15:54 # 20


Кому: Andron77, #14

> В Питере с гостями из южных республик не лучше.

Камрад, если ты с Москвой сравниваешь, то лучше. Ты давно в Москве был последний раз?


Ubrrox
отправлено 25.12.08 15:55 # 21


Вчера был в Москве.
По моему (моему) мнению, количество гостей из братских республик там больше чем в Питере.
Хотя уже сейчас пытаюсь быть на чек. Пытаюсь ходить быстро и быть зорким.
Толи еще будет.


Ajaj
отправлено 25.12.08 15:55 # 22


Кому: tassadar, #1

> Не завидую камрадам с Москвы. В других городах, сдается мне, меньше приезжих за шальной деньгой.

Херово быть состоятельным парнем! 60


vovikz
отправлено 25.12.08 15:56 # 23


Кому: Andron77, #14

> С тревогой думаю про дачу

Да, с этим жопа. Последние 2 года наконец-то не шакалили (ну, почти), но в этом, чую, пока не поздно надо заехать кой-чего забрать


exolon
отправлено 25.12.08 15:59 # 24


Кому: sharu, #9

> свои злые и голодные из Москвы возвращаться начнут.

сколько их оказывается в родном Подмосковье. очень большой процент населения из подмосковных городов и поселков в москве трудилось.


tassadar
отправлено 25.12.08 16:00 # 25


Кому: Strongholder, #19

> Камрады, чисто интересно - вам с проломленным черепом или порезанными руками было бы так же смешно?

Камрад, совершенно не смешно мне за товарища пострадавшего. Однако, я стараюсь относиться к жизни с юмором в целом. Думаю, причины объяснять не надо. Если задел - извини.


Uzaren
отправлено 25.12.08 16:00 # 26


2 Goblin:

> Стало быть, на скрипача оставшиеся без работы гости столицы — уроженцы
> Алтая.

Д.Ю., "на скрипача" что?


ilyichumba
отправлено 25.12.08 16:01 # 27


>Стало быть, на скрипача [напали] оставшиеся без работы гости столицы...

Извините.


bazil_the_cat
отправлено 25.12.08 16:01 # 28


>уроженцы Алтая.

Так чего, про скинхедов не будет что ли?


Hofnarr
отправлено 25.12.08 16:01 # 29


Кому: Strongholder, #19

> Камрады, чисто интересно - вам с проломленным черепом или порезанными руками было бы так же смешно?

Камрад, где ты там прочитал, что мне смешно?


Kharmir
отправлено 25.12.08 16:01 # 30


>Стало быть, на скрипача [напали?]оставшиеся без работы гости столицы — уроженцы Алтая.

Или так задумано?


BrainGrabber
отправлено 25.12.08 16:01 # 31


>Стало быть, оставшиеся без работы гости столицы — уроженцы Алтая.

Географически Большой Алтай влючает территории России, Казахстана, Китая (Синьцзян-Уйгурии), Монголии.

Может это монгольские баскаки?


Alex_D
отправлено 25.12.08 16:01 # 32


> Стало быть, на скрипача оставшиеся без работы гости столицы — уроженцы Алтая.

Юрич, наверное где то пропущено слово "напали"?


Anothervovka
отправлено 25.12.08 16:03 # 33


Кому: Андрей Буженко, #5

> А что делать гражданину, чтобы минимизировать риск нападения со стороны безработных?

Увольняться и самому становиться безработным(


eximius
отправлено 25.12.08 16:03 # 34


Кому: Goblin

> Стало быть, на скрипача оставшиеся без работы гости столицы — уроженцы Алтая.

может быть пропустил: Стало быть [напали], на скрипача оставшиеся... и далее по тексту


theDen
отправлено 25.12.08 16:03 # 35


>Стало быть, на скрипача оставшиеся без работы гости столицы — уроженцы Алтая.

А здесь часом не пропущено "на скрипача [напали] оставшиеся без работы гости столицы"?


eximius
отправлено 25.12.08 16:03 # 36


Кому: Alex_D, #32

Атпиридил!!!


theDen
отправлено 25.12.08 16:04 # 37


Кому: eximius, #34

> может быть пропустил

А ты, внимательный!


alla
отправлено 25.12.08 16:05 # 38


Это только начало.


Deimonax
отправлено 25.12.08 16:05 # 39


to Главный
[off_top]
Главный приз премии Кандинского - за лучший проект года - достался Алексею Беляеву-Гинтовту за работы "Родина-дочь" и "Братья и сестры". Художник является членом антизападного евразийского движения; он утверждает, что создает новый "Большой стиль".
...
В немецкой прессе комментарии относительно итогов премии Кандинского, в присуждении которого участвовал представитель Deutsche Bank, появились спустя почти две недели после присуждения награды (кроме die tageszeitung материалы опубликовали Sueddeutsche Zeitung и Der Tagesspiegel; все три газеты можно назвать либеральными). Выдержки из статей этих изданий привел в своем блоге Алексей Плуцер-Сарно, первым обративший внимание на заявление Фридхельма Хютте.

В Москве скандал разразился уже на церемонии награждения: лауреат предыдущего года Анатолий Осмоловский прямо в зале, где оглашалось решение жюри, скандировал "Позор!". Учредитель премии Кандинского Шалва Бреус в интервью Ленте.ру охарактеризовал происходившее вокруг Беляева-Гинтовта так: "Первый пример в нашей новейшей истории, когда художника по политическим соображениям преследуют критики и кураторы, считающиеся либеральными".
[/off_top]

Вот так вот. Либералы загонят всех огнем, штыком, прикладом в либеральное общество.


eximius
отправлено 25.12.08 16:05 # 40


Кому: theDen, #37

> А ты, внимательный!

[важно прохаживается]


Дадли Смит
отправлено 25.12.08 16:05 # 41


А кто в курсе, почем струмент-то был? Конечно, не Страдивари, и не Амати, но все равно, почем идет?

Кому: Orient, #11

Цитата:

> С активистами Российской ЛГБТ-Сети соглашаются и представители общества "Мемориал". Правозащитники уже обратились к уполномоченному по правам человека в России Владимиру Лукину с просьбой рассмотреть вопрос о реабилитации геев и лесбиянок.

Они нашли друг друга!


tassadar
отправлено 25.12.08 16:07 # 42


Кому: Deimonax, #39

Камрад, а можно цынк на предмет собственно творчества, от чего весь сыр-либеробор?


Deimonax
отправлено 25.12.08 16:08 # 43


Кому: tassadar, #42

Виноват. Цынк забыл повесить
http://lenta.ru/news/2008/12/25/hutte/
http://www.kandinsky-prize.ru/
http://plucer.livejournal.com/127101.html


Uzaren
отправлено 25.12.08 16:09 # 44


Кому: Дадли Смит, #41

> но все равно, почем идет?

Так говорили, вроде, что тридцать тонн баксов.


Матерый
отправлено 25.12.08 16:09 # 45


Не, скрипач им был не нужен. Грустно.


Crazy Cat
отправлено 25.12.08 16:11 # 46


Кому: Strongholder, #19

> Камрады, чисто интересно - вам с проломленным черепом или порезанными руками было бы так же смешно?

Камрад, где ты видишь, что мне смешно.
Сам живу в Москве и совсем не радуюсь происходящему, даже наоборот.


alla
отправлено 25.12.08 16:11 # 47


Кому: Orient, #11

Российское сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (Российская ЛГБТ-сеть) объявила следующий год Годом памяти геев и лесбиянок - жертв политических репрессий. Об этом заявил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге председатель межрегионального общественного движения Игорь Петров

Они могут хоть обобъявляться. Я сейчас объявлю следующий год годом памяти ежового яйца, терзаемого гоблиновой собакой. И что дальше?
Следующий год будет такой, что до пидоров никому и дела не будет. Равно как и пидорам не до пидорства. Когда жрать хочется, то хер не встает даже на шедевральную жопу любимого любовника.


Bladerunner
отправлено 25.12.08 16:12 # 48


То ли ещё будет когда нефть упадёт до 18 баксов, как перед "перестройкой" в 1985 году.


Akhodan
отправлено 25.12.08 16:12 # 49


Кому: alla, #38

Это начало конца. Дальше веселей.


Кому: vovikz, #23

Лучше успеть до Нового Года. В выходные большому количеству гастарбайтеров дадут под жопу ногой.


Springboks
отправлено 25.12.08 16:13 # 50


Кому: tassadar, #1

> Не завидую камрадам с Москвы. В других городах, сдается мне, меньше приезжих за шальной деньгой.


Твоя правда, камрад, вчера часов в одинадцать вечера решил деньги в банкомате снять, карту сунул пин-код ввел и вижу боковым зрением, как к банкомату три чувака подрулили, стали к нему спиной, но при этом один искоса смотрит сколько я денег снимать буду. Я естественно денег брать не стал и побрел домой пустой. Я так полагаю, что эти граждане пасутся у этого банкомата, высматривают людей снимающих крупные суммы и потом отоваривают. А может у меня уже параноя!!!


dmitrov
отправлено 25.12.08 16:16 # 51


Может скрипач просто "ку" не сделал???


Hofnarr
отправлено 25.12.08 16:17 # 52


Кому: Springboks, #50

Ну, приплыли. Спасибо, камрад, буду чаще оглядываться у банкоматов и вообще...


Стинги
отправлено 25.12.08 16:17 # 53


Кому: tassadar, #1

> Не завидую камрадам с Москвы. В других городах, сдается мне, меньше приезжих за шальной деньгой.

Приезжих много, это да. Но вот у меня, в Южном Бутово, вроде все тихо. (не сглазить бы). Правда, конечно, ночью не гуляю, приключений не ищу, но возвращаюсь с работы поздно. Вопреки разным слухам о "самом ужасном районе Москвы" даже ничего не слышал о разбоях в ЮБ. Может гасторбайтеры как раз верят таким слухам, и не заходят к нам. А может просто у нас и живут по принципам "где живу - там не гажу". Хотя последнее сомнительно.


Akhodan
отправлено 25.12.08 16:18 # 54


Кому: Springboks, #50

Это не паранойя. В Питере в метро тоже небезопасно снимать деньги с карты по вечерам.


tassadar
отправлено 25.12.08 16:18 # 55


Кому: Deimonax, #43

Что-то порылся я чуть-чуть в этих помоях "от искусства" и расхотелось мне искать, за что именно так товарища призера либерасты невзлюбили. Хотя изначально было любопытно, да.


Smirnoff137
отправлено 25.12.08 16:19 # 56


Кому: Springboks, #50

> А может у меня уже параноя!!!

Нет камрад, не паранойя! Эт здоровая подозрительность. Как известно лучше перебдеть чем недобдеть.Лучше взять денежку завтра, чем остаться без денег и с ЧерепноМозговойТравмой.


Deimonax
отправлено 25.12.08 16:19 # 57


Кому: tassadar, #42
А вот и сами картины http://www.rus-obr.ru/cult/1409


Разгильдяй
отправлено 25.12.08 16:20 # 58


Кому: alla, #38

> Это только начало.

Кому: Akhodan, #49

> Это начало конца. Дальше веселей.

Это вы о чем, ребята?

Что же будет дальше, разрешите поинтересоваться?


alltheworldisgreen
отправлено 25.12.08 16:23 # 59


Кому: Springboks, #50

> А может у меня уже параноя!!!

поберечься не помешает в любом случае.
вышеописанный сценарий вполне допускаю.
да и вообще - жалом водить следует постоянно.
так думаю.


Нюргун Боотур Стремительный
отправлено 25.12.08 16:24 # 60


Кому: Springboks, #50

Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят. Вертолетов не видели?


alla
отправлено 25.12.08 16:24 # 61


Ну вы даете, комрадцы! Да никогда не было безопасно снимать деньги в банкоматах вне отделений банков. Я имею в виду уличные, в крупных магазинах, метро и т.п. Окститесь! И теперь то больше никогда! КС Я за вас волнуюсь, не обижайтеся.


Akhodan
отправлено 25.12.08 16:25 # 62


Кому: Разгильдяй, #58

О том что уже сейчас до хрена народу теряет работу. В особенности неквалифицированные гастарбайтеры. Которые как известно по одному не ходят и ведут себя здесь, как на вражеской территории. Остальные граждане тоже могут на многое плохое.


alla
отправлено 25.12.08 16:25 # 63


Кому: Разгильдяй, #58

Пездец. Без вариантов.


Springboks
отправлено 25.12.08 16:26 # 64


Кому: Нюргун Боотур Стремительный, #60

> Вертолетов не видели?


Блин, в небо не посмотрел! Следующий раз усилю бдительность!!!


Akhodan
отправлено 25.12.08 16:28 # 65


Кому: Springboks, #64

Ты ещё и под ноги смотри. Вдруг там растяжки, грабли, лежачие полицейские.


exolon
отправлено 25.12.08 16:29 # 66


Кому: alla, #61

> Да никогда не было безопасно снимать деньги в банкоматах вне отделений банков

угу в моем городке аж два банкомата и оба снаружи банков на темных улицах, что ж теперь делать-то?, похоже надо теперь надо с дубьём деньги ходить снимать.


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.12.08 16:29 # 67


Кому: BrainGrabber, #31

> Может это монгольские баскаки?

угу, а два скрипача - это типа дань?


Dennn
отправлено 25.12.08 16:29 # 68


Кому: Разгильдяй, #58

> Что же будет дальше, разрешите поинтересоваться?

Дальше будет силовое перераспределенение средств между различными слоями населения.


Crazy Cat
отправлено 25.12.08 16:30 # 69


Кому: exolon, #66

> похоже надо теперь надо с дубьём деньги ходить снимать.

Бери с собой группу поддержки!


Smirnoff137
отправлено 25.12.08 16:32 # 70


Кому: exolon, #66

> угу в моем городке аж два банкомата и оба снаружи банков на темных улицах, что ж теперь делать-то?, похоже надо теперь надо с дубьём деньги ходить снимать.

Пользуйся скопленьями народу или с камрадами ходи. У банкомата тебя вряд ли кто тронет, там обычно камера висит. Не заходи по дороге от банкомата в еще более темные улицы, следи за наличием хвоста и будь осторожен


Михайло_Васильевич
отправлено 25.12.08 16:33 # 71


Кому: Orient, #11

> В СССР эта статья применялась выборочно и была действенным способом расправы с политическими врагами, отметил Петров. В тех условиях гомосексуальность объявлялась чуждым западным явлением,

Правда, в капиталистическом ФРГ статью отменили ещё позже, но это не считается, понятно.


Uhu
отправлено 25.12.08 16:35 # 72


Кому: www, #13

> Сценарий "Мародера" стартует.

Бросай квартиру, беги из города, прячься в нычку в лесу, и запасай сапожную бязь.
Иначе - придут свиньи и зарежут свинорезом.
Когда к нычке в лесу подъедут люди в белом - имей в виду, это люди со свинорезами, нападай на них первым.
Примерно такие рекомендации.


alla
отправлено 25.12.08 16:36 # 73


Кому: Crazy Cat, #69

А кроме шуток. Если нет другой возможности. Да, белым днем. И не одному быть. А в паре с каким-нибудь "внушающим челом".


Evgen_Perm
отправлено 25.12.08 16:37 # 74


> Стало быть, на скрипача оставшиеся без работы гости столицы — уроженцы Алтая.

Это уже далеко не первые далеко не ласточки. Берегите себя, камрады. То ли еще будет.


Uhu
отправлено 25.12.08 16:37 # 75


Жалко скрипача, перелом основания черепа - весьма трудно восстанавливаться, если выживет.


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.12.08 16:39 # 76


Кому: Нюргун Боотур Стремительный, #60

> Вертолетов не видели?


Кому: Akhodan, #65

> Ты ещё и под ноги смотри. Вдруг там растяжки, грабли, лежачие полицейские.

Ну вы зашугали камрада, теперь он и днем деньги не снимет!!! а если он денюшку не снимет, то детишки безработных гастарбайтеров останутся голодными... хотя нет, наверное будут питаться не расторопными людьми, блять ужоснах что я тут пишу


aalv
отправлено 25.12.08 16:40 # 77


Кому: Crazy Cat, #69

> Бери с собой группу поддержки!

Опять же, можно присмотреться - сколько денег сняли те, кто без группы поддержки!!!


Разгильдяй
отправлено 25.12.08 16:41 # 78


Кому: Akhodan, #62

> Которые как известно по одному не ходят и ведут себя здесь, как на вражеской территории. Остальные граждане тоже могут на многое плохое.

Кому: alla, #63

> Пездец. Без вариантов.

Камрады, вы чего?

Что вообще за паникерство? Представьте, 65 лет назад на нашу Родину вторгся охуевший враг, задачей которого было уничтожить всё местное - начиная от людей, заканчивая культурой. Думаете, если бы граждане кричали "всё, нам всем пиздец без вариантов", они бы смогли одолеть его?

Непонятен масштаб паники - лютуют мигранты, значит, нам всем хана. Отпиздить и выдавить их, раз уж будут совсем худо. Огляните нашу историю, оцените масштабы былых бедствий - возможно, не потянет уже заранее всех нас хоронить.


Crazy Cat
отправлено 25.12.08 16:42 # 79


Кому: alla, #73

В каждой шутке, как известно, доля шутки.
Лично я, делаю это днём. Да и банкомат находится внутри банка.
Вечером делал это один раз, но это было нужно брату и в качестве сопровождения был я.
Район у нас относительно спокойный, но перстраховка лишней не бывает.


Uhu
отправлено 25.12.08 16:42 # 80


Кому: Alfa-Foxtrot, #76

> Ну вы зашугали камрада, теперь он и днем деньги не снимет!!!

Пусть счет переводит с банкоматного на другой, приезжает в отделение банка и получает деньги. И хрен с этими банкоматами совсем.


Dennn
отправлено 25.12.08 16:44 # 81


Кому: Uhu, #80

> Пусть счет переводит с банкоматного на другой, приезжает в отделение банка и получает деньги. И хрен с этими банкоматами совсем.

Да помоему и переводить не надо. С любой картой можно получить наличку в самом банке.


Crazy Cat
отправлено 25.12.08 16:45 # 82


Кому: aalv, #77

> Опять же, можно присмотреться - сколько денег сняли те, кто без группы поддержки!!!

[На всякий случай надел каску]

А ты хитрый!!!


Akhodan
отправлено 25.12.08 16:45 # 83


Кому: Разгильдяй, #78

ОК. Перефразирую. Если раньше у нас просто гоняли южаков. То теперь просто будут жёстко очищать населённые пункты.
Камрад, паники нет. Есть злобная решительность идти до конца.


Uhu
отправлено 25.12.08 16:47 # 84


Кому: Dennn, #81

> Да помоему и переводить не надо. С любой картой можно получить наличку в самом банке.

Есть два типа счетов: карточковый банкоматный и карточковый небанкоматный. С карточкового могут не дать денег, нужно перевести в некарточковый тогда. Специальную терминологию не знаю, но суть такая, в некоторых банках, по крайней мере.


Дадли Смит
отправлено 25.12.08 16:48 # 85


Кому: Разгильдяй, #78

У нас тогда был другой начальник, а теперь все придется делать самостоятельно. Я из за этого долбанного кризиса не успел длинноствол купить, блин


exolon
отправлено 25.12.08 16:48 # 86


Кому: alla, #73

> Да, белым днем

выюркнул из машины белым днем, снял деньги заюркнул обратно в машину дехал до дома, забежал в квартиру, забаррикадировался, отдышался.


Разгильдяй
отправлено 25.12.08 16:49 # 87


Кому: Akhodan, #83

> Камрад, паники нет. Есть злобная решительность идти до конца.

Это куда более правильно. Но ведь не пиздец же, камрад.


Akhodan
отправлено 25.12.08 16:51 # 88


Кому: exolon, #86

Бросил несколько светошумовых гранат около банкомата. Заметил шевеление, кидай осколочные. Пару выстрелов из дробовика для верности.
Вуаля. Спокойно снимаешь деньги и не спеша уезжаешь.


CrazyArcher
отправлено 25.12.08 16:51 # 89


Оба-на, к заметкам добавлены теги! Козырно! 60


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.12.08 16:53 # 90


Кому: Разгильдяй, #78

навеяло, вспомнилось

скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?
ведь были ж схватки боевые, да, говорят, еще какие!
не даром помнит вся Россия про день Бородина
да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя:
богатыри - не вы! плохая им досталась доля:
немногие вернулись с поля...
не будь на то господня воля, не отдали б Москвы!


MaTpockuH
отправлено 25.12.08 16:54 # 91


Кому: Разгильдяй, #78

> они бы смогли одолеть его?

Камрад, тогда люди чётко знали, кто враг. А у этих паспорт есть, и они "граждане" (с) Жеглов.

Предлагаешь валить всех по признаку регистрации? Или по национальному? А мб другие идеи есть? Поделись.

PS пример хуйовый у тебя. А проблема я ибу.


Deimonax
отправлено 25.12.08 16:54 # 92


А-а-а-а-а!
Срочно присоединиться к большинству!
http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=hist&text=%EA%F3%EF%E8%F2%FC%20%EE%F0%F3%E6%E8%E5


Smirnoff137
отправлено 25.12.08 16:55 # 93


Кому: Akhodan, #88

> Бросил несколько светошумовых гранат около банкомата. Заметил шевеление, кидай осколочные. Пару выстрелов из дробовика для верности.
> Вуаля. Спокойно снимаешь деньги и не спеша уезжаешь.

Тогда уж можно банкомат тросами зацепить,а дома снять денежку) что уж мелочиться.КС


AntBas
отправлено 25.12.08 16:55 # 94


Кому: Uhu, #84

> Есть два типа счетов: [карточковый банкоматный] и [карточковый небанкоматный]. С карточкового могут не дать денег, нужно перевести в [некарточковый] тогда.

Это как? Наверно, в "небанкоматный".

Вот у меня личная карта, не зарплатная. Так вот, кроме как с банкомата деньги снять можно в кассе банка, это если сунешь девушке в щёлку, в смысле, в ту, что под стеклом, свой паспорт. Но и переводить деньги на неё тоже можно.


Akhodan
отправлено 25.12.08 16:57 # 95


Кому: AntBas, #94

> Но и переводить деньги на девушку тоже можно. С гарантированным приятным вечером впоследствии.


hrogvarr
отправлено 25.12.08 16:57 # 96


господа извините за off top но какая то нелюдь задавила моего щенка, извините еще раз


Атлетыч
отправлено 25.12.08 16:57 # 97


Какие в начале красивые детективные версии были...конкурирующий оркестр расправляется с соперниками...месть от зависти среди музыкантов...о[ху]фанатевшие поклонники...
А оказалось банальным гопничеством.

Какая жизнь тупая и простая все-таки


k13
отправлено 25.12.08 16:57 # 98


19го числа вышло "в цепких лапах" с обзором меганаушников, а 24го появились первые жертвы.
[яростно разоблачает]
А ведь тебя предупреждали, Гоблин.


BlackSea
отправлено 25.12.08 16:57 # 99


Внимание !
Налицо угроза русского безработного фашизма !
Стайи безработных патриотов нападают на лиц неславянской внешности и отбирают у них скрипки.
Что бы и дальше защищать таджикских девочек и кавказских мальчиков предлагаеться принудительно
метить безработных индефикационными знаками на биржах занятости,при увольнении ,при обнарудении.
Одна светоотражающая белая наклейка с инн на гудь,одна меж лопаток,третья- в область таза.
Выдать тов.Борщевскому and Co. по короткостволув каждую руку и ящику патронов(мальчиш-Гайдар подкинет желтеньких патрон на борьбу).Провести учебные и контрольные отстрелы.Подготовить фильтрационные лагеря и котлованы.Они должны ответить за юкос и свободу!
Только так Либеральная идея покончит с социальной напряженностью и фашиской угрозой.


501q
отправлено 25.12.08 16:57 # 100


Кому: Springboks, #50

Та же фигня. Только не трое а 1. Вчера около 20-00.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк