Спецпоказ фильма Рокенрольщик в Питере

26.12.08 15:48 | Goblin | 181 комментарий »

Фильмы

Сегодня, 26 декабря, в Питере, в кинотеатре Джэм Холл состоится показ нового фильма Гая Ричи Рокенрольщик в живом переводе Гоблина.
Об чём дают рекламу на НТВ.
26 декабря, пятница

22:00 кинотеатр Джэм Холл на Петроградской

Каменноостровский пр., 42
Ближайшее метро: Петроградская
Телефон: (812) 703-74-14
Для показа в Питере Warner Bros подогнала из Лондона специальную цифровую копию.
С утреца провели тестирование — выглядит прекрасно, звучит отлично.

Ну и, конечно, перед просмотром будут наливать водку Царская.
Для состоятельных парней и девчонок — бесплатно.

Осторожно, в ролике матерное слово:

02:36 | 75459 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 18

dem-is-666
отправлено 26.12.08 15:57 # 1


От Иркутска до Питера

[считает в уме]

Нет, все равно не успею.


zuevk
отправлено 26.12.08 15:57 # 2


Новости короткоствола.
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13423101&PageNum=0
Демократия в действии.


ProstoJa
отправлено 26.12.08 15:59 # 3


Кому: Goblin,

ДимЮрич, а уже не пишешь: "Осторожно, мат."?


tassadar
отправлено 26.12.08 16:00 # 4


Камрады, увидимся на показе! Всю неделю дни считал, ажно календарь изрисовал.


keke
отправлено 26.12.08 16:01 # 5


0_0 Вот это термояд!Как заново на пару лет назад откатило в стволы и карты.Поскорее бы фильму


Zx7R
отправлено 26.12.08 16:02 # 6


Кому: dem-is-666, #1

> От Иркутска до Питера

А ты, Иркутянин.


tassadar
отправлено 26.12.08 16:03 # 7


Кому: keke, #5

> Поскорее бы фильму

Сегодня вечером, камрад, сегодня вечером.


iP..McRae
отправлено 26.12.08 16:06 # 8


[в который раз проклинает кризис]


фотографЪ
отправлено 26.12.08 16:11 # 9


>Для показа в Питере из Лондона выписана специальная цифровая копия.
>С утреца провели тестирование — выглядит прекрасно, звучит отлично.

Это замечательно! Хоть один фильм посмотрю в отменном качестве. А то последнее время, что не заход в кино, так то картинка мутная, то звук кастрюльный. Про перевод вообще молчу.


Mr.Wolf
отправлено 26.12.08 16:15 # 10


Дмитрий Юрьич, скажи, пожалуйста, а большая заметка про х/ф "Каменная башка" всё ещё в планах или уже неактуальна? Просто сейчас смотрю этот фильм и вспомнил, что видел трейлер на Тупи4ке. Там же и упоминание о большой заметке.


Zlovred
отправлено 26.12.08 16:22 # 11


А когда премьера в России?


Сир Йожег
отправлено 26.12.08 16:22 # 12


Кому: Goblin, #0

Чорт, а есть в планах посетить южные города? Краснодар, например?


Атлетыч
отправлено 26.12.08 16:22 # 13


Учитывая что все билеты нарасхват - надо как "Ласковый Май", гастроли с чёсом по всей стране!!!

Ну и разумеется, не одной группой а несколькими, с клонами больше мешков денег заработать можно!


dem-is-666
отправлено 26.12.08 16:22 # 14


Кому: Zx7R, #6

> А ты, Иркутянин.

А ты, догадливый. :)


Goblin
отправлено 26.12.08 16:24 # 15


Кому: Zlovred, #14

> А когда премьера в России?

29 января.


alltheworldisgreen
отправлено 26.12.08 16:26 # 16


Кому: Goblin

> Ну и, конечно, перед просмотром будут наливать водку Царская.
Для состоятельных парней и девчонок — бесплатно.

вот знаешь же, чем завлечь!!


realchel
отправлено 26.12.08 16:26 # 17


Остальные граждане, я так понимаю в правильном переводе не смогут оценить сей шедевр!?


Антрагэ
отправлено 26.12.08 16:29 # 18


Фильм хорший. Рекомендую.

Правда, без Валеры будет не так весело, но билет всё равно окупится.

Кому: Goblin, #15

ДЮ, времени засмотреть мульт ещё не было?


Zx7R
отправлено 26.12.08 16:30 # 19


Кому: dem-is-666, #12

> А ты, догадливый. :)

Нет, я там родился :)


А разве "водка Царская" не одно из названий какой-то кислоты? о_О


iP..McRae
отправлено 26.12.08 16:30 # 20


Кому: realchel, #17

> я так понимаю в правильном переводе не смогут оценить сей шедевр!?

нет, не правильно ты понимаешь, выйдет после показа в ДВД, жди февраля.


Zx7R
отправлено 26.12.08 16:31 # 21


Кому: Zlovred, #14

> А когда премьера в России?

О как! СПБ уже как и Москва - не часть России!

КС


Discostu
отправлено 26.12.08 16:32 # 22


>Ну и, конечно, перед просмотром будут наливать водку Царская.

Эх, жаль, не "Эталон".


alltheworldisgreen
отправлено 26.12.08 16:33 # 23


Кому: Zx7R, #20

> А разве "водка Царская" не одно из названий какой-то кислоты? о_О

"царская водка" это смесь соляной и серной кислот.
водка "Царская" - совсем другое дело.
вкусная, зарраза.


alltheworldisgreen
отправлено 26.12.08 16:34 # 24


Кому: Discostu, #22

> Эх, жаль, не "Эталон".

да чего уж там - жаль не Кауффман.
совсем, блин, зажрались!


ProstoJa
отправлено 26.12.08 16:39 # 25


>Ну и, конечно, перед просмотром будут наливать водку Царская.

[смотрит голодным взглядом полным зависти]

А икра, икра-то будет???


Антрагэ
отправлено 26.12.08 16:41 # 26


Кому: Zx7R, #20

> А разве "водка Царская" не одно из названий какой-то кислоты? о_О

Разумеется. Это смесь соляной и азотной кислот.

Серьёзные парни другую не пьют!!!


alltheworldisgreen
отправлено 26.12.08 16:46 # 27


Кому: Антрагэ, #26

> Разумеется. Это смесь соляной и азотной кислот.

вот, точно, азотной.
зарапортовался.


Akhodan
отправлено 26.12.08 16:47 # 28


Кому: alltheworldisgreen, #24

[Греет в руке бокал с двадцатилетним коньяком]
И не говори, камрад. Даже водка с нерусскими названиями.


Железный человек
отправлено 26.12.08 16:54 # 29


а чья музыка звучит в ролике?


pReacher
отправлено 26.12.08 16:54 # 30


Дмитрий Юрьевич, дополнительные спецпоказы в Питере будут?


Атлетыч
отправлено 26.12.08 16:54 # 31


Кому: Zx7R, #20

> разве "водка Царская" не одно из названий какой-то кислоты? о_О

Точно!!!

смесь концентрированных кислот — азотной HNO3 (1 объём) и соляной HCl (3 объёма). Представляет собой жидкость жёлтого цвета, пахнущую хлором и окислами азота. Сильнейший окислитель

[Караул, убивают!!!]


whisper2004
отправлено 26.12.08 16:54 # 32


Кому: Zx7R, #21

> О как! СПБ уже как и Москва - не часть России!

Камрад я в ней живу. Поверь мне - практически ни фига не часть. Живет своей собственной жизнью, не очень похожей на оставшуюся часть страны. Это, наверно, как Ну-Ёрк для Пиндостана.

КС на всякий случай.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 26.12.08 16:54 # 33


Кому: Goblin,
Дим Юрич, а RockNRolla - это на "Американском языке"?
По английски вроде бы должно было быть RockNRoller?
Или там уже всё перемешалось?


Атлетыч
отправлено 26.12.08 16:54 # 34


Кому: realchel, #17

> Остальные граждане, я так понимаю в правильном переводе не смогут оценить сей шедевр!?

ждите ДВД, там будет


ProstoJa
отправлено 26.12.08 16:55 # 35


Кому: alltheworldisgreen, #27

Иногда серной тоже. :)


Антрагэ
отправлено 26.12.08 16:56 # 36


Кому: Атлетыч, #30

Слабак и баба!!!


opposer
подросток
отправлено 26.12.08 16:57 # 37


Разрешите цинично выдернуть из контекста цитату интарвью Бондарчука:

"Мой костюм идеален со всех точек зрения. Он немыслимой красоты, там есть шлейф, расшитый стразами. Посмотрите на него, и вы все поймете про качество."

Охуительно.


Senecarus
отправлено 26.12.08 16:57 # 38


Во! А то мы уже со своей собрались! :)


iP..McRae
отправлено 26.12.08 17:05 # 39


Кому: Senecarus, #38

> Во! А то мы уже со своей собрались!

[смотрит, завидует весь] а я, а я сейчас футбол буду глядеть!!!


spc
отправлено 26.12.08 17:06 # 40


Кому: Goblin

Дим Юрич, ты не в курсе, на DVD английская дорога будет?

И это, заодно спрошу: как тебе фильма "Американский психопат"?


Defua
отправлено 26.12.08 17:07 # 41


Кому: Атлетыч, #30

давай срочно в питер

ждем новых историй про походы в кино)))


Defua
отправлено 26.12.08 17:07 # 42


оффтоп

http://fishki.net/comment.php?id=46130

надо до нового года так научиться!!!

[хватает бутыль c водкой и бежит домой тренироваться]


Антиюс
отправлено 26.12.08 17:07 # 43


я так понял, фильм про русских бандюков в ГБ и Штатах?


Zlovred
отправлено 26.12.08 17:07 # 44


Кому: Железный человек, #31

> а чья музыка звучит в ролике?

The Subways - Rock & Roll Queen - вот это.


Zx7R
отправлено 26.12.08 17:08 # 45


Кому: Антрагэ, #26

> Серьёзные парни другую не пьют!!!

А если никакую не пьют? Слабаки и бабы?

:P


Кому: Атлетыч, #30

> Представляет собой жидкость жёлтого цвета, пахнущую хлором и окислами азота.

Моча?

(Вотку не пью, нюхать даже не могу - воротит. Только пЫво!)


Кому: whisper2004, #33

> Камрад я в ней живу. Поверь мне - практически ни фига не часть.

Ну видать так везде - у нас вона, жителей Таль Авиву тоже называют Государство Тель Авив, и обзывают по всякому. (В основном понаехавшие :)) КС)

Кому: Антрагэ, #36

> Кому: Атлетыч, #30
>
> Слабак и баба!!!

Хотел первее написать, только лимит комментов выел :)


ProstoJa
отправлено 26.12.08 17:08 # 46


Кому: alltheworldisgreen, #27

Звиняйте, я фуйню написал. Нет там никакой серной кислоты. Прошу сильно не бить. :)


alltheworldisgreen
отправлено 26.12.08 17:11 # 47


Кому: ProstoJa, #46

> Прошу сильно не бить. :)

не возражаю :)


BankRat
отправлено 26.12.08 17:17 # 48


Дим Юрьич, на указанный ниже адрес выслал письмо.
Окончание rd.ru
Если не сложно - отобразите получение, ок?


Rus[H]
отправлено 26.12.08 17:19 # 49


Хм, походу единственное матерное слово в ролике к новому фильму вообще никакого отношения к нему не имеет, я правильно понял?

Goblin, а как там со скверными словами в объеме, как всегда у Гая Ричи, или же поменьше?


costa1
отправлено 26.12.08 17:19 # 50


В москве в Атриуме хорошо было . Не смотря на некоторую заминку . Спасибо Дмитрий Юрьевич !


DeDarK
отправлено 26.12.08 17:19 # 51


Дим Юрич, пацаны интересуются: тема сисек Тенди Ньютон раскрыта?


Антиюс
отправлено 26.12.08 17:19 # 52


А, вот, еще вспомнил: недавно у друга фильм Постал в переводе Гоблина смотрел и имел возможность сравнить с вольным переводом давно еще выложенного в сети рипа. Так вот собственно вопрос: а почему в гоблинском варианте некоторые сцены вырезаны?


iP..McRae
отправлено 26.12.08 17:24 # 53


Кому: costa1, #51

> В москве в Атриуме хорошо было

[обратно ничего не шутит про Атлетыча и гамбургеры с ножиком]


Timus
отправлено 26.12.08 17:27 # 54


Интересные опыты в социологии:

Исследователь лаборатории биологического поведения университета Нанси Дидье Дезор поместил в одну клетку шесть крыс. Единственный выход из клетки вел в бассейн, который было необходимо переплыть,чтобы добраться до кормушки с пищей. Вскоре крысы распределили между собой роли: два эксплуатируемых пловца, два эксплуататора, один независимый пловец и один козел отпущения.

Эксплуатируемые ныряли и приносили пищу. Первыми насыщались эксплуататоры, потом пловцы, а затем козел отпущения. Оставшийся же независимым пловец доставал себе пищу сам и ни с кем не делился. Такая же социальная структура сложилась и в двадцати других клетках, с новыми крысами.

Когда же Дидье поместил вместе шестерых эксплуататоров, то они дрались всю ночь, а потом образовали такую же, по ролям, группу.

http://www.kp.ru/daily/23948.3/71287/


Timus
отправлено 26.12.08 17:28 # 55


Кому: Timus, #54

P.S. Еще один результат этих опытов ученые из Нанси узнали, вскрыв черепа испытуемых и проанализировав состояние их мозга. Самому разрушительному воздействию стресса подверглись не козлы отпущения, не эксплуатируемые, а эксплуататоры. Они боялись, что рабы перестанут им подчиняться.


ProstoJa
отправлено 26.12.08 17:32 # 56


Кому: Zx7R, #45

> Хотел первее написать, только лимит комментов выел :)

Т.е. лимит камметсов для белоштанных- это нормально?

А я уж думал, что я в косяках. :))

[в очередной раз прячет 5-литровую банку с валерьянкой в подвал]


iP..McRae
отправлено 26.12.08 17:35 # 57


Кому: ProstoJa, #56

> Т.е. лимит камметсов для белоштанных- это нормально?

10 в час


karbo
отправлено 26.12.08 17:35 # 58


пытался посмотреть камрип рокнрольщика с какой-то гнусной беземоциональной озвучкой - чуть не заснул. контраст с роликом - разительный, всей деревней ждем двд.


Антрагэ
отправлено 26.12.08 17:37 # 59


Кому: costa1, #51

И ты там был?

Кому: iP..McRae, #53

> [обратно ничего не шутит про Атлетыча и гамбургеры с ножиком]

Это был грик-мак, а не гамбургеры!!!


ProstoJa
отправлено 26.12.08 17:38 # 60


Кому: Timus, #54

Камрад, ты статью до конца дочитал?

А вот человек будущего- это круто!!! :))


iP..McRae
отправлено 26.12.08 17:39 # 61


Кому: Антрагэ, #59

> Это был грик-мак, а не гамбургеры!!!

мне быдлу неотличить!!!


Котовод
отправлено 26.12.08 17:39 # 62


кризис в новостях

http://lenta.ru/news/2008/12/26/train1/

>Первый в России высокоскоростной поезд "Сапсан" производства немецкого концерна Siemens представили в пятницу, 26 декабря в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости.

>Контракт на поставку высокоскоростных поездов РЖД и Siemens подписали 18 мая 2006 года. РЖД закупит всего восемь электропоездов. Общая стоимость контракта составляет около [600 миллионов евро].

Надо отметить, что сименсу неоднократно приходилось выплачивать штрафы за попытки подкупа чиновников в разных странах.


ProstoJa
отправлено 26.12.08 17:45 # 63


Кому: iP..McRae, #57

Спасибо. А то, я думал, что накосорезил, а "Наверх" обращаться...чем меньше ты ИХ

беспокоишь, тем реже ОНИ о тебе думают. :))))


sumerki
отправлено 26.12.08 17:47 # 64


При ЕБН на "девятке" (ММТС-9) появилось до хрена коммутаторов и других хреней от Сименс. Причем лоамлись они гораздо чаще чем наши советские и российские. Вот люди служащие тогда голову ломали - почему.


sumerki
отправлено 26.12.08 17:48 # 65


Кому: Котовод, #62

> Надо отметить, что сименсу неоднократно приходилось выплачивать штрафы за попытки подкупа чиновников в разных странах.

При ЕБН на "девятке" (ММТС-9) появилось до хрена коммутаторов и других хреней от Сименс. Причем лоамлись они гораздо чаще чем наши советские и российские. Вот люди служащие тогда голову ломали - почему.

[извиняется, в первый раз клацнул плохо]


Васька
отправлено 26.12.08 17:54 # 66


Кому: sumerki, #65

> При ЕБН на "девятке" (ММТС-9) появилось до хрена коммутаторов и других хреней от Сименс. Причем лоамлись они гораздо чаще чем наши советские и российские.

Мож гавно какое-то левое брали и устанавливали. Сименс вроде техника нехуёвая. А ломаются все иногда.


Discostu
отправлено 26.12.08 17:58 # 67


Кому: Котовод, #62

> Надо отметить, что сименсу неоднократно приходилось выплачивать штрафы за попытки подкупа чиновников в разных странах.

Помнится, когда показывали по ТВ репортаж про подписание контракта в 2006, быстро сказали, что, мол, у конкурентов Сименса, в т.ч. отечественных, были аналоги подешевле, однако Сименс все равно лучше всех.


Nuvotte
отправлено 26.12.08 18:02 # 68


Кому: Атлетыч, #30

> Точно!!!
> смесь концентрированных кислот...

По прибытию на показ надо сурово нахмурив бровь строго посмотреть на друга и произнести:"Сперва ты отведай из кубка моего". :)


korea
отправлено 26.12.08 18:02 # 69


Ну и как фильм стоит посмотреть ммм? а то после револьвера и мадонны Ричи всех достал...


Kharmir
отправлено 26.12.08 18:03 # 70


Дим Юрич, сколько примерно раз Вы уже посмотрели фильм Рокэнрольщик? Академический интерес.


Timus
отправлено 26.12.08 18:03 # 71


Кому: ProstoJa, #60

> Камрад, ты статью до конца дочитал?

Накасячил, воткнул первый попавшийся русский источник, на английском искать


Goblin
отправлено 26.12.08 18:06 # 72


Кому: Kharmir, #70

> Дим Юрич, сколько примерно раз Вы уже посмотрели фильм Рокэнрольщик?

Один раз пытался посмотреть экранку в переводе пидоров, досмотреть не смог - такое лютое говно.

Второй раз посмотрел перед переводом.

Пока переводил, ещё раз посмотрел.

На презентациях на экран смотришь краем глаза, это не просмотр.


Goblin
отправлено 26.12.08 18:06 # 73


Кому: DeDarK, #50

> Дим Юрич, пацаны интересуются: тема сисек Тенди Ньютон раскрыта?

Сисек - нет.

Но прикольный половой акт в наличии.


Goblin
отправлено 26.12.08 18:07 # 74


Кому: Антиюс, #49

> почему в гоблинском варианте некоторые сцены вырезаны?

Переводил ту версию, которую предоставили.


Антрагэ
отправлено 26.12.08 18:09 # 75


Кому: Goblin, #74

Дмитрий Юрьевич, не засмотрел ли ты "Экзовзвод"?


Goblin
отправлено 26.12.08 18:09 # 76


Кому: BankRat, #48

> Дим Юрьич, на указанный ниже адрес выслал письмо.
> Окончание rd.ru

Не получал.


Goblin
отправлено 26.12.08 18:10 # 77


Кому: spc, #40

> Дим Юрич, ты не в курсе, на DVD английская дорога будет?

Не знаю.

> И это, заодно спрошу: как тебе фильма "Американский психопат"?

Про гламурного Кристиана Бейла?

Отличный.


Goblin
отправлено 26.12.08 18:11 # 78


Кому: Антрагэ, #75

> не засмотрел ли ты "Экзовзвод"?

Не успеваю.


Goblin
отправлено 26.12.08 18:11 # 79


Кому: Антиюс, #41

> я так понял, фильм про русских бандюков в ГБ и Штатах?

Нет, про английских в ГБ.

И немножко про русских там же.


Goblin
отправлено 26.12.08 18:12 # 80


Кому: opposer, #37

> Разрешите цинично выдернуть из контекста цитату интарвью Бондарчука:
>
> "Мой костюм идеален со всех точек зрения. Он немыслимой красоты, там есть шлейф, расшитый стразами. Посмотрите на него, и вы все поймете про качество."
>
> Охуительно.

Крайне странные представления о том, как одеваются военные и госчиновники.


Goblin
отправлено 26.12.08 18:12 # 81


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #34

> Дим Юрич, а RockNRolla - это на "Американском языке"?

Это на лондонском кокни.


Goblin
отправлено 26.12.08 18:12 # 82


Кому: pReacher, #32

> Дмитрий Юрьевич, дополнительные спецпоказы в Питере будут?

В январе, перед началом проката.


Zavhoz
отправлено 26.12.08 18:15 # 83


Пытался острить на тему заложенных бомб, модераторы осадили.



Антрагэ
отправлено 26.12.08 18:15 # 84


Кому: spc, #40

> Дим Юрич, ты не в курсе, на DVD английская дорога будет?

Наверняка будет, главное толковый ДВД найти. По-моему, при желании все современные иностранные фильмы можно найти с оригинальной дорожкой, а блокбастеры - с несколькими.

Кому: Goblin, #78

> Не успеваю.

Понял. Если не раздражает - через пару недель снова поинтересуюсь. Или не стоит?


ProstoJa
отправлено 26.12.08 18:24 # 85


Смотрю "Этот безумный, безумный, безумный мир".

Просто лежу под столом от хохота! :))


Алехандро
отправлено 26.12.08 18:25 # 86


Везёт питерцам - в пятницу хлопнуть водочки, отсмотреть отличную кину в правильном переводе, да ещё и лицезреть Главного. Шоб я так жил!


Васька
отправлено 26.12.08 18:35 # 87


Кому: Goblin, #79

> И немножко про русских там же.

Что-то товарищь наш, Гай Ричи к русским неравнодушен. Видел его хоть и немного фильмов а русские нет-нет да присутсвуют. Один Борис-бритва чего стоит!

КС.


Пионер
отправлено 26.12.08 18:37 # 88


Дмитрий Юрьевич, а "Хвост махает собакой" смотрели? Ваше мнение? Там - Правда? ;-)


Instrukcija
отправлено 26.12.08 18:47 # 89


Кому: Goblin, #72

> Дим Юрич, сколько примерно раз Вы уже посмотрели фильм Рокэнрольщик?

Смотреть экранку на Sony Bravia - это ж караул!!!


Goblin
отправлено 26.12.08 18:47 # 90


Кому: Instrukcija, #89

> Смотреть экранку на Sony Bravia - это ж караул!!!

У меня ещё несколько компьютеров есть.

И проектор.


Nuvotte
отправлено 26.12.08 18:48 # 91


Кому: Goblin, #80

> Кому: opposer, #37
>
> > Разрешите цинично выдернуть из контекста цитату интарвью Бондарчука:
> > "Мой костюм идеален со всех точек зрения. Он немыслимой красоты, там есть шлейф, расшитый стразами. Посмотрите на него, и вы все поймете про качество."
> > Охуительно.
> Крайне странные представления о том, как одеваются военные и госчиновники.

Сегодня по mtv показывали и рассказывали про сьёмки этого фильма. Стразы костюма были упомянуты исключительно сварофские. :)
Декорациями занимались скромные парни из Америки. Продюссер фильма сообщил, что в кадре не было ни одной вещи из магазина. Также сообщили о более чем килотонне взрывчатке, применённой по прямому назначению - на спецэффекты. Сам же Фёдор довёл до сведения граждан, что всё, начиная от гвоздя, до танка прошло через его руки. :)
Теперь и мне понятнее, куда же подевались 40млн. зрителей и денег. :) Хотя, непонятно.


Instrukcija
отправлено 26.12.08 18:48 # 92


Ах да, забыл спросить, Дмитрий, как там с допами для DVD, не в курсе? Не поступало предложение потом и их перевести?


Goblin
отправлено 26.12.08 18:49 # 93


Кому: Instrukcija, #92

> Ах да, забыл спросить, Дмитрий, как там с допами для DVD, не в курсе? Не поступало предложение потом и их перевести?

Камрад, фильм ещё даже в прокат не вышел.

Какой двд?


Nuvotte
отправлено 26.12.08 18:49 # 94


>. Также сообщили о более чем килотонне взрывчатке, применённой по прямому назначению - на спецэффекты.

Про килотонну я хуйню спорол, в действительности речь шла более чем о тонне.


Unknown Soldier
отправлено 26.12.08 18:49 # 95


Офф: сейчас Жирик по ящику выступал, говорит: "В новом году у вас будет новая работа - со старой выгонят, у вас будет новая машина и квартира - старые отберут судебные приставы за долги, у вас будет новая жена - старая уйдет, потому что ...". Рановато он с новым годом поздравляет 60


lz1
отправлено 26.12.08 18:49 # 96


Кому: Goblin, #72

> Один раз пытался посмотреть экранку в переводе пидоров, досмотреть не смог - такое лютое говно.
>


Тоже смотрел экранку в этом "переводе". Вообще не понял про что кино.


Unknown Soldier
отправлено 26.12.08 18:49 # 97


Ссылку откопал, матайте на 3 минуту.
http://www.vesti.ru/videos?vid=173703&p=2&sort=1&cid=1


Пионер
отправлено 26.12.08 18:58 # 98


Кому: Nuvotte, #91

> Также сообщили о более чем килотонне взрывчатке, применённой по прямому назначению - на спецэффекты.

Камрад, кто-то (то ли сообщавший, то ли ты) ошибся. Дело в том, что килотонна - это мильён килограммов в тротиловом эквиваленте. На съемки "38 паралели" (а там земля летала вверх аж чуть не в стратосферу [чистый термояд!] вместе с кишками), как я помню, извели всего 4,5 тонн взрывчатки. При этом, заявлено о таком количестве было с большой гордостью. Не думаю, что Федька потратил мильён килограммов тротила. 60


Пионер
отправлено 26.12.08 18:59 # 99


Ах! Nuvotte успел исправиться, пока я писАл! ;-)


Goblin
отправлено 26.12.08 19:01 # 100


Кому: Nuvotte, #91

> Сам же Фёдор довёл до сведения граждан, что всё, начиная от гвоздя, до танка прошло через его руки.

Или у него совсем нет вкуса, или что-то не так.



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк