Американская пропаганда в Афганистане

27.12.08 13:27 | Goblin | 350 комментариев »

Политика

В ночь на 28 декабря 1979 года был свергнут кровавый афганский диктатор Хафизулла Амин, а по улицам Кабула загрохотали гусеницы советской бронетехники, знаменуя начало второго этапа Апрельской революции.

В условиях подконтрольности большинства афганских СМИ иностранным советникам, многие телеканалы и пресса постарались в этот день рассказать обществу уже набившие оскомину небылицы о том, что так называемая "советская оккупация" стала причиной нынешнего бедственного положения Афганистана. Однако планировавшаяся широкомасштабная антисоветская и антироссийская пропагандистская акция провалилась.

Около половины опрошенных корреспондентами афганских телеканалов на кабульских улицах прохожих не хотели "клеймить" русских и винить их в своих бедах. Многие жители афганской столицы среднего и старшего возраста отвечали на заданные вопросы примерно так: "Русские, как вы их сейчас называете, а по-настоящему советские, за девять лет своего присутствия в Афганистане отстроили нам всю страну. Дома, в которых мы живем, возведены ими. А американцы с 2001 года для нас ничего не сделали, и неясно, сколько они еще будут тут присутствовать".

Молодежь, не помнящая эту войну, наоборот, склонна обвинять русских во всех своих сегодняшних бедах — отсутствии работы и возможности получить нормальное образование.

Слово "шурави" ("советский") у торгового сословия афганской столицы вызывает ностальгию. Корреспондент РИА Новости обошел примерно 20 магазинов Кабула и задал их владельцам один и тот же вопрос: "Как вы относитесь к советским-русским и как оцениваете ввод советских войск в свою страну?". Почти 100% опрошенных связывают со словом "шурави" безопасную обстановку в городах, наличие рабочих мест и высокую покупательную способность населения.

"Я торгую едой в центре города уже давно. Раньше тут работал мой отец. В те времена, когда здесь были советские граждане, дела наши шли хорошо. И афганцы много покупали, и сами "шурави" денег не жалели. Сейчас только русские, работающие в Кабуле, сюда ходят. Они же подают на улицах милостыню нищим, их поэтому сразу легко узнать. Мы бы хотели вернуть те времена", — говорит Абдул Хамид, совладелец бакалейного магазина на Чикен-стрит.

"Политики, которым платят деньги, всегда на словах превратят вам лошадь в осла, а осла в барана. Я не верю американской пропаганде, мой дядя-военный всегда мне рассказывал о советских людях с большой теплотой, он сам учился в СССР. И я бы учился, но СССР больше нет", — с печалью в голосе говорит торговец сантехникой Самад.

Отношение к вводу в страну советских войск в Афганистане сейчас совсем неоднозначное. Общество, измученное "демократией по-американски", безработицей, отсутствием еды, жилья и света, а также какого бы то ни было государственного контроля, практически раскололось в этом вопросе надвое.

Сегодня 40% жителей Исламской Республики, по данным правозащитников, живет за чертой бедности, и еще 40% готовы перейти этот Рубикон. Беженцев, которые не хотят добровольно возвращаться на родину, выдворяют из Ирана и Пакистана насильно.
Годовщина ввода советских войск

Плохо обстоят дела с пропагандой в Афганистане, раз население не верит СМИ.
Надо бы им выписать пропагандонов из России, эти вмиг научат — и как на Родину испражняться, и до чего Сталин довёл Афганистан объяснят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350, Goblin: 4

Discostu
отправлено 27.12.08 13:30 # 1


>Молодежь, не помнящая эту войну, наоборот, склонна обвинять русских во всех своих сегодняшних бедах — отсутствии работы и возможности получить нормальное образование.

И это не только в Афганистане так.


MOHAX
отправлено 27.12.08 13:30 # 2


Пропагандоны это круто, надо записать.


Orient
отправлено 27.12.08 13:32 # 3


>А американцы с 2001 года для нас ничего не сделали

Как это - "американцы ничего не сделали"?!
А новую демократическую тюрьму им, неблагодарным, кто построил?


shader
отправлено 27.12.08 13:32 # 4


учим новый русский язык на oper.ru
новое слово сегодня - пропагандоны.


neko
отправлено 27.12.08 13:35 # 5


Кому: Orient, #3

> Как это - "американцы ничего не сделали"?!
> А новую демократическую тюрьму им, неблагодарным, кто построил?

...А шикарные маковые поля? А наркобизнес со сверхприбылью? Как же так — ничего не сделали???

И впрямь — неблагодарные они, эти афганцы!!!


Лепанто
отправлено 27.12.08 13:36 # 6


До чего коммунисты их страну довели.


Лепанто
отправлено 27.12.08 13:37 # 7


Кому: shader, #4

> учим новый русский язык на oper.ru
> новое слово сегодня - пропагандоны.

Русский язык надо было учить в школе.


alltheworldisgreen
отправлено 27.12.08 13:40 # 8


Кому: Лепанто, #6

> До чего коммунисты их страну довели

не.
надо так:
до чего Сталин довел Афганистан...


Лепанто
отправлено 27.12.08 13:43 # 9


Кому: alltheworldisgreen, #8

> надо так:
> до чего Сталин довел Афганистан...

Есть мнение - данный шаблон тут неуместен!!! Ибо свободные демократические СМИ Афганистана рассказывают не о Сталине, а о советской (читай - русской) оккупации.


alltheworldisgreen
отправлено 27.12.08 13:46 # 10


Кому: Лепанто, #9

> Есть мнение - данный шаблон тут неуместен!!! Ибо свободные демократические СМИ Афганистана рассказывают не о Сталине, а о советской (читай - русской) оккупации

Сталин, как известно, виноват во всем.
вообще.


Разгильдяй
отправлено 27.12.08 13:50 # 11


Кому: alltheworldisgreen, #8

> до чего Сталин довел Афганистан...

Не забываем про упыря Брежнева. Как продолжателя дела Сталина!


Orient
отправлено 27.12.08 13:53 # 12


Кому: alltheworldisgreen, #10

> Сталин, как известно, виноват во всем.
> вообще.

Славный Михаил Сергеевич смог исправить и загладить кровавые сталинские деяния. Что не успел - оставил дорогому Борису Николаичу.


Лепанто
отправлено 27.12.08 13:54 # 13


Кому: alltheworldisgreen, #10

> Сталин, как известно, виноват во всем.
> вообще.

Полагаю, что международные правозащитные организации, в т.ч. и российские - типа общества "Мемориал", с вами не могли бы не согласиться!!!


UncleVVS
отправлено 27.12.08 13:54 # 14


Кому: Discostu, #1

>Молодежь, не помнящая эту войну, наоборот, склонна обвинять русских во всех своих сегодняшних бедах — отсутствии работы и возможности получить нормальное образование.
>
> И это не только в Афганистане так.

Воистину! Только не то что не помнящая, а вообще ничего не знающая. О жизни настоящей и прошлой.

Я как-то грузинскую войну с одним молодым канадцем обсуждал. Это ж пиздец — он был уверен; нет, он [знал], что во всём виноваты русские/коммунисты и самоё идеология коммунизма. И постоянно выступал с предложениями всему цивилизованному миру, как пожёстче приструнить Россию. Чтобы в мире чистого свободного предпринимательства и демократических прав и свобод личности всё стало заебись.


UncleVVS
отправлено 27.12.08 13:58 # 15


Кому: UncleVVS, #14

> Чтобы в мире чистого свободного предпринимательства и демократических прав и свобод личности всё стало заебись.

Кстати, глянул, что там сейчас пишут, за кризис.

Ну разумеется, один из главных тезисов — "если бы не их коммунизм, у нас всё было бы лучше. А если бы у нас был коммунизм, то был бы полный пиздец".

Вспомнил Федю, который тоже вон, до сих пор с тоталитаризмом борется, не щадя таланту.


Лепанто
отправлено 27.12.08 14:02 # 16


Кому: UncleVVS, #15

> Ну разумеется, один из главных тезисов — "если бы не их коммунизм, у нас всё было бы лучше. А если бы у нас был коммунизм, то был бы полный пиздец".

Самое смешное, что при коммунизме марки Сталин, при отсутствии экспортной сырьевой зависимости в экономике и наличии своей развитой промышленности - нам бы было просто по хуй.


Discostu
отправлено 27.12.08 14:03 # 17


Кому: UncleVVS, #14

> он [знал], что во всём виноваты русские/коммунисты и самоё идеология коммунизма. И постоянно выступал с предложениями всему цивилизованному миру, как пожёстче приструнить Россию.

> Ну разумеется, один из главных тезисов — "если бы не их коммунизм, у нас всё было бы лучше. А если бы у нас был коммунизм, то был бы полный пиздец".

Эффективная демократическая пропаганда в действии.


Anothervovka
отправлено 27.12.08 14:09 # 18


Оффтоп
Прошу отнестись крайне серьёзно:

>Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен
Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

http://soliloquizer.livejournal.com/119772.html?nc=18


Noidentity
отправлено 27.12.08 14:09 # 19


Кому: UncleVVS, #15

> Ну разумеется, один из главных тезисов — "если бы не их коммунизм, у нас всё было бы лучше. А если бы у нас был коммунизм, то был бы полный пиздец".

Пословица сразу вспоминается:
- Почему в хате воняет?
- Невестка насрала!
- А где же она?
- Так два года уже, как сынок развёлся!

Это если вообще не принимать во внимание, что коммунизма пока что никогда и нигде не было, его построить нигде не успели, а был только развитой социализм с централизовано-плановым управлением производством и распределением благ и услуг и протекционизмом во внешней торговле.


Лепанто
отправлено 27.12.08 14:16 # 20


Кому: Anothervovka, #18

> Прошу отнестись крайне серьёзно:

Правильно! В жопу собственную убогую промышленность! Наш выбор - торговля нефтью, газом и дешевым китайским ширпотребом! Даешь больше ларьков и рынков вместо НИИ и заводов!


Человекъ
отправлено 27.12.08 14:18 # 21


Кому: Goblin

> Плохо обстоят дела с пропагандой в Афганистане, раз население не верит СМИ.
> Надо бы им выписать пропагандонов из России, эти вмиг научат на Родину испражняться.

Например, Архангельского или Романова с вышеупомянутого РИА Новости.


taroBAR
отправлено 27.12.08 14:19 # 22


> Плохо обстоят дела с пропагандой в Афганистане, раз население не верит СМИ.
> Надо бы им выписать пропагандонов из России, эти вмиг научат на Родину испражняться.

На первом афганском канале - Познер. Программа "Времена хаоса". Пилотный выпуск - про платанции наркотиков и аптечный бизнес - почему советское руководство не уделяло этому должного внимания, а строило халупы для населения, подавляя предпринимательские способности начинающих плантаторов и продавцов.

На втором - "Исторические хроники с Николаем Сванидзе". Год 1979. Крушение надежд Свободной страны. Хафизулла Амин: "Это моя личная дорьба с тоталитаризмом".


taroBAR
отправлено 27.12.08 14:20 # 23


> дорьба

борьба.


Timus
отправлено 27.12.08 14:20 # 24


Куда деваются советские авианосцы:

http://lenta.ru/articles/2008/12/26/carrier/


Владимир
отправлено 27.12.08 14:21 # 25


Кому: Разгильдяй, #11

> Не забываем про упыря Брежнева. Как продолжателя дела Сталина!

Не забываем, что согласно новой хронологии, это одно и то же лицо!!!


Владимир
отправлено 27.12.08 14:24 # 26


Кому: taroBAR, #22

> На первом афганском канале - Познер. Программа "Времена хаоса".
>
> На втором - "Исторические хроники с Николаем Сванидзе".

А в кинотеатрах - фильмы "обкуренный остров", "господа душманы: спасти падишаха", "ДиллерЪ".


elvis
отправлено 27.12.08 14:35 # 27


http://deita.ru/?news,,,,120680

Дим Юрьевич, в пику ситуации на ДВ. Так кто же протестует на ДВ японская 5 коллона, которая хочет разрушить страну, или люди, которых кинули.

Япония считает повышение пошлин на иномарки нарушением международных договоренностей

12:10, 26.12.2008 | Приморский край

Япония считает повышение пошлин на иномарки нарушением международных договоренностей (новость - http://deita.ru/?news,,,120680 - ООО ДЕЙТА.РУ) Правительство Японии просит Россию пересмотреть свое решение об изменении тарифов

Как сообщил РИА "Дейта" заместитель генерального консула Японии во Владивостоке ХАСЕГАВА Томокори, по мнению японской стороны, повышение пошлин является нарушением договоренностей, достигнутых в ноябре этого года на встрече в Вашингтоне. Как сообщалось ранее, в ней приняли участие представители 20 стран. Тогда государства договорились не создавать новых барьеров внешней торговли. По мнению Правительства Японии, повышение пошлин – мощный таможенный барьер. По этой причине Япония обратилась к российскому Правительству с просьбой пересмотреть свое решение.

Хасегава отметил, что на данный момент японский автопром испытывает трудности, связанные с падением спроса, вызванным финансовым кризисом. По его словам, предприятия, производящие автомобили, вынуждены сокращать рабочие места и уменьшать объемы производства.


Anothervovka
отправлено 27.12.08 14:35 # 28


Кому: Лепанто, #20

> В жопу собственную убогую промышленность!

Она уже там, причём давно.


Marshag
отправлено 27.12.08 14:43 # 29


Кому: Anothervovka, #28

> Она уже там, причём давно.

И пусть там остаётся?


Sealer
отправлено 27.12.08 14:45 # 30


Кому: UncleVVS, #14

Пора. Пора уже вводить в Канаду танковые корпуса. Через п


Бравый камрад
отправлено 27.12.08 14:45 # 31


Кому: Goblin

> Надо бы им выписать пропагандонов из России, эти вмиг научат на Родину испражняться.

Эти только на нашу Родину испражняться могут.


Бульбород
отправлено 27.12.08 14:45 # 32


>Надо бы им выписать пропагандонов из России, эти вмиг научат на Родину испражняться.

Угу. Представляю себе Пезднера в чалме. Реализуется его мечта - герыч за 3 копейки.


Атлетыч
отправлено 27.12.08 14:45 # 33


> Молодежь, не помнящая эту войну, наоборот, склонна обвинять русских во всех своих сегодняшних бедах — отсутствии работы и возможности получить нормальное образование.

До чего Сталин эту страну довел...


evmsale
отправлено 27.12.08 14:45 # 34


это реклама Советсткой оккупации


боевой треножник
отправлено 27.12.08 14:45 # 35


Просто афганцам не объяснили, что во всем виноват Сталин. Плохо работают НАТОвцы в Афганистане.


Philx12
отправлено 27.12.08 14:45 # 36


В те времена и, что важнее, в Москве было куда спокойнее!


_Freak
отправлено 27.12.08 14:45 # 37


Силён был СССР.


Луговой
отправлено 27.12.08 14:45 # 38


Кому: alltheworldisgreen, #10

> Сталин, как известно, виноват во всем.
> вообще.

кто-то сегодня насрал в соседнем подъезде, местные бабушки в кипише. пойду сорву покровы.


L85
отправлено 27.12.08 14:45 # 39


Кому: Discostu, #1

> И это не только в Афганистане так.

Это да(( Вот один мой знакомый, на момент развала СССР был мелким совсем и потому ничего о Советской власти помнить не может, по теме ничего не читает, зато вовсю разоблачает ужасы тоталитаризма с видом "я через это прошел".


vlood77
отправлено 27.12.08 14:45 # 40


Это все, естественно, реклама становления и развития демократии в Афганистане.


Max Vladov
отправлено 27.12.08 14:45 # 41


Какие-то трудные эти афганские сантехники старшего поколения! Фёдор Бондарчук всем давно уже растолковал, что ввод советских войск был бессмысленным. А они всё про какие-то возведённые дома, отстроенную страну. Усилить показ фильма "9 рота" по афганскому ТВ!!!


antoha88
отправлено 27.12.08 14:45 # 42




Луговой
отправлено 27.12.08 14:45 # 43


> Надо бы им выписать пропагандонов из России

[старательно заучивает новое слово]


Mpa3b
отправлено 27.12.08 14:45 # 44


вроде написано Авганистан, а читаешь как про Россию весной 2009 - работы нет, денег нет, а виноват конечно же СССР - вон по телеку только про это и говорят


Андрей Буженко
отправлено 27.12.08 14:45 # 45


Кому: Лепанто, #16

> при коммунизме марки Сталин

При Сталине таки был коммунизм???


armando
отправлено 27.12.08 14:45 # 46


забавно, как в свое время обосрались наши дерьмократы) я хорошо помню то время - решив (и видно беря пример с себя и своих хозяев) что везде в просоветских странах, где ослабло влияние СССР, к-во мразей и предателей достаточно велико, чтобы свергнуть законные прравительста, эти "эксперты" соревновались в прогнозах насчет стойкости Китая,Вьетнама,Кубы и ес-но Афганистана. Последнему они вообще отводили считанные часы называя правительство Наджибуллы марионеточным а царандой игрушечной армией, кот орая разбежится при виде первого грозного моджахеда на ослике появившегося на горизонте)). Cколько времени продержалась власть Наджибуллы ( вечная память настоящему лидеру страны) мы все пре красно знаем. Вывод - наши специалисты не только дома и дороги с больницами строили но и фактически создали обучили и научили воевать афганскую армию - и если бы не прямое предательство нашего пятнистого иудушки, там было бы далеко не ясно куда все повернулось.


MustDie_chel
отправлено 27.12.08 14:45 # 47


А как же "Вот до чего Сталин Афганистан довёл !" ?
КС )))


Андрей Буженко
отправлено 27.12.08 14:45 # 48


Кому: UncleVVS, #14

> Я как-то грузинскую войну с одним молодым канадцем обсуждал. Это ж пиздец

То же самое наблюдал в общении с американцем лет 30...40. Русские у него злые агрессоры, дикие варвары, которые на всех напали и всех уничтожили. На вопрос о том, какую страну, не считая Третьего Рейха, уничтожили русские, гражданин ничего ответить не смог. В итоге согласился, что русские не так страшны, как Чужой из одноимённого фильма. Но промытость мозга гражданина впечатлила.


MOP3E
отправлено 27.12.08 14:45 # 49


Кому: shader, #4

> учим новый русский язык на oper.ru
> новое слово сегодня - пропагандоны.

[Заносит слово в свой электронный толковый словарь.]


Tarkween
отправлено 27.12.08 14:45 # 50


Кому: Лепанто, #16

> Самое смешное, что при коммунизме марки Сталин, при отсутствии экспортной сырьевой зависимости в экономике и наличии своей развитой промышленности - нам бы было просто по хуй.

А как же 100 (сто) сортов колбасы и многих цветов и покроев штаны с накладными карманами?! Население всё равно было бы несчастно!!!


Anothervovka
отправлено 27.12.08 14:45 # 51


Кому: Marshag, #29

> И пусть там остаётся?

Нет пускай расцветает я - за. Кто этим займётся?


paV
отправлено 27.12.08 14:52 # 52


Борис Стругацкий назвал экранизацию "Обитаемого острова" "впечатляющей"

http://www.newsru.com/cinema/26dec2008/ostrov.html


Лепанто
отправлено 27.12.08 14:53 # 53


Кому: Андрей Буженко, #47

> При Сталине таки был коммунизм???

А был какой-то другой коммунизм? Или был возможен? Ну вот например коммунизм Стругатских, он как - возможен в реальности?


krez
отправлено 27.12.08 14:53 # 54


Кому: Anothervovka, #18

> Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
Ручищито Ширехари, бизнесмен
Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Смех смехом,а может японцы засунут в жЁпу свою гордость и все же построят на дальнем востоке свои заводы та же Хонда например или Митсубиси, а то сейчас только одна Тоёта "запомоилась". И жители Дальнего Востока при деле и японским корпорациям выползать из кризиса все же проще.


alex256
отправлено 27.12.08 14:53 # 55


Кому: elvis, #27

> Как сообщил РИА "Дейта" заместитель генерального консула Японии во Владивостоке ХАСЕГАВА Томокори, по мнению японской стороны, повышение пошлин является нарушением договоренностей, достигнутых в ноябре этого года на встрече в Вашингтоне. Как сообщалось ранее, в ней приняли участие представители 20 стран. Тогда государства договорились не создавать новых барьеров внешней торговли. По мнению Правительства Японии, повышение пошлин – мощный таможенный барьер. По этой причине Япония обратилась к российскому Правительству с просьбой пересмотреть свое решение.

Некоторые граждане утверждают, что наш автопром не может выдать "современного автомобиля для людей". А кому оно надо? Японцам? Немцам? Это куда ж им тогда девать весь свой хлам?


Griffon
отправлено 27.12.08 14:53 # 56


Вспомним, товарищ, мы Афганистан,
Зарево пожарищ, крики мусульман,
Грохот автоматов, взрывы за рекой,
Вспомним, товарищ. Вспомним, дорогой.


UG
отправлено 27.12.08 14:53 # 57


Демократия в опасности!!!


Cергей
отправлено 27.12.08 14:53 # 58


>Надо бы им выписать пропагандонов из России

Необходима широкомасштабная акция. Сформировать спецгруппы (на каждую не менее одного правозаshitника), кои должны быть засланы в самые "демократические" страны, или наиболее рьяно стремящиеся к таковым. Группы, засылаемые к Ющенко и Саакашвили, следует значительно усилить.


Slawa
отправлено 27.12.08 14:53 # 59


И чем жители Афганистана недовольны? Бомбят их демократическими бомбами, наркотики дают выращивать, даже свободные выборы подогнали, возвращение народа из других стран вон ... они просто отбросили тоталитарное сознание! не демократизировались до конца! ... СМИ действительно плохо работают ...


Лепанто
отправлено 27.12.08 14:56 # 60


Кому: Anothervovka, #51

> Нет пускай расцветает я - за. Кто этим займётся?

Ты вот, как я посмотрю, предлагаешь добить больного, чтобы потом воспользоваться чудодейственными силами и его воскресить. Ну или просто отойти в сторону от трупа и заявить - кто займется воскрешением пострадавшего, товарищи?

Правильно тебя понимаю?


sliver2
отправлено 27.12.08 14:56 # 61


Посадили за цитату Ленина.
http://tayga.info/news/34488/

Дети будьте осторожны в цитатах в начале, подумайте к чему это цитата призывает.


Kharmir
отправлено 27.12.08 14:56 # 62


http://www.boston.com/bigpicture/2008/12/scenes_from_guantanamo_bay.html#photo20

Говорят Харя Потный одна из самых востребованных книг у detainee в Гуантанамо. :)


Sokrat
отправлено 27.12.08 14:56 # 63


Вот что делает с людьми недостаток телевизоров в стране!


Griffon
отправлено 27.12.08 14:56 # 64


Кому: Anothervovka, #51

> Нет пускай расцветает я - за

"Пусть расцветают все цветы" (с)товарищ Мао.


dent
отправлено 27.12.08 14:57 # 65


А тем временем израильская военщина мочит мирных мусульман:

http://www.mignews.com/news/disasters/world/271208_123813_01356.html

Куда смотрит ООН?


seatel
отправлено 27.12.08 14:57 # 66


Да, за поднятое американцами сельское хозяйство в Афганистане весь мир еще долго будет им "благодарен".


MI$HA
отправлено 27.12.08 14:58 # 67


"Молодежь, не помнящая эту войну, наоборот, склонна обвинять русских во всех своих сегодняшних бедах — отсутствии работы и возможности получить нормальное образование". А американцев она что, поддерживает? Если да, то за какие заслуги? За дешевую наркоту для оттяга?

Население Авганистана, оказывается, такое дикое и не цивилизованное. Совершенно не думает о высоком, как например, о демократии. Оно вот всего лишь хочет жить нормальной стабильной жизнью, чтобы была работа с нормальной зарплатой и иметь возможность получать хорошее образование. Ай-ай-ай.


Cергей
отправлено 27.12.08 14:58 # 68


offtop
Пока в Афгане ностальгируют по шурави, в России короткостволисты тем временем не дремлют.
В пожарной части №243 в городе Таборы Свердловской области разыгралась трагедия: 44-летний Андрей Замошский, узнав о том, что его собираются уволить, расстрелял начальника пожарной части, а потом застрелился сам.


Fraypower
отправлено 27.12.08 14:58 # 69


Кому: krez, #54

> Смех смехом,а может японцы засунут в жЁпу свою гордость и все же построят на дальнем востоке свои заводы та же Хонда например или Митсубиси, а то сейчас только одна Тоёта "запомоилась". И жители Дальнего Востока при деле и японским корпорациям выползать из кризиса все же проще.

Дык японцы давно об этом мечтают! Даже пару островов присмотрели и пол-Сахалина,
да только, что-то медлит Кремль с продажей земель дружественной Японии.
Ну, да ничего. Сейчас народ от безработицы с ДВ окончательно разъедется, тогда и японцы своего дождутся!!!


Anothervovka
отправлено 27.12.08 15:00 # 70


Кому: krez, #54

> Смех смехом,а может японцы засунут в жЁпу свою гордость и все же построят на дальнем востоке свои заводы

Мне кажется невыгодно - таскать потом через всю страну, проще сразу под Москвой или Питером как они и делают. А так что из Японии переть что с Дальнего Востока, только сборка российская а не японская -со всеми вытекающими. Но это ИМХО.


Marshag
отправлено 27.12.08 15:03 # 71


Кому: Cергей, #55

> следует значительно усилить.

Крупнркалиберной артиллерией, калибра 1500 мм!!!


ProstoJa
отправлено 27.12.08 15:10 # 72


Прочитал недавно "The Bin Ladens" Steve Coll. Сейчас читаю "Al-Qaeda" Jason Burke.

Книги немного не про то, но их написАние, без упоминания Афганистана, просто не возможно.

Так вот, в обоих книгах (правда в историческом аспекте), на основании архивных документов,

интервью, других источников, чётко рассказанно, кто и на чьи деньги воевал в Афганистане.

Кого поддерживала пакистанская ISI, кого Сауды, как ЦРУ было вовлечено и когда это

началось, откуда "Cтингеры" появились и т.д. Очень познавательно. Только там (т.е. здесь)

их практически никто не читает, т.к. нафуй никому не нужно, только говноящик смотрят.


Антрагэ
отправлено 27.12.08 15:11 # 73


Печально.

>Надо бы им выписать [пропагандонов] из России

Остро!


Сибирячок
отправлено 27.12.08 15:18 # 74


Кому: elvis, #27

> Дим Юрьевич, в пику ситуации на ДВ. Так кто же протестует на ДВ японская 5 коллона, которая хочет разрушить страну, или люди, которых кинули.

Поговорим об этом и в 4-й теме?


Sealer
отправлено 27.12.08 15:18 # 75


Кому: Sealer, #43

> Через п

[прокашливается]

Через полюс.


Cергей
отправлено 27.12.08 15:18 # 76


Кому: Marshag, #71

> Крупнркалиберной артиллерией, калибра 1500 мм!!!

Системы залпового огня для поддержки. Куда бы ещё Новодворскую заслать. На Кубу, может? Или в Китай? Там девушке раздолье - кругом проклятые коммуняки.


Trabant
отправлено 27.12.08 15:18 # 77


> Пропагандоны


И ведь главное,
знаю отлично я,
Как они произносятся,
Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится (с)

В. Высоцкий


Андрей Буженко
отправлено 27.12.08 15:18 # 78


Кому: Лепанто, #53

> А был какой-то другой коммунизм? Или был возможен?

Т.н. "военный коммунизм" - вроде был некоторое время. А при Сталине коммунизм вроде построить не успели.

> Ну вот например коммунизм Стругатских, он как - возможен в реальности?

Про "коммунизм Стругатских" слышу впервые, но я не стругатсковед, прочёл всего три произведения этих авторов лет 15...20 назад. Извините :-).


red moon
отправлено 27.12.08 15:18 # 79


Афганистан - унылое говно


Борман
отправлено 27.12.08 15:18 # 80


Кому: Лепанто, #60

> Ты вот, как я посмотрю, предлагаешь добить больного

мощно, камрад, только мнение граждан тут ничего не решает, ни порознь ни сообща.
такое дело можно решить только на гос. уровне, но государству давно по..й.


Борман
отправлено 27.12.08 15:18 # 81


Кому: Андрей Буженко, #45

> Но промытость мозга гражданина впечатлила.

наши эмигранты там ничуть не хуже аборигенов. отчаянно борются с тоталитаризмом в своих жж.


koch
отправлено 27.12.08 15:18 # 82


Пропогандоны - лучшие друзья пропогандастов.


Ярослав2
отправлено 27.12.08 15:18 # 83


как считаете, для чего СССР ввел войска в Афган?


UncleVVS
отправлено 27.12.08 15:20 # 84


Кому: Cергей, #67

> Пока в Афгане ностальгируют по шурави, в России короткостволисты тем временем не дремлют.
> В пожарной части №243 в городе Таборы Свердловской области

Это с каких пор у нас Сайга в короткоствол записалась? Там нормальный мужик куролесил, джыгит. Он даже застрелиться в сердце из неё сумел.

А вот начальник был не джыгит, у него не было ни ДС, ни КС.


Fraypower
отправлено 27.12.08 15:24 # 85


Кому: Ярослав2, #83

> как считаете, для чего СССР ввел войска в Афган?

Как для чего? Для мировой диктатуры пролетариата! Чтобы работягам по всей планете жилось хорошо. А класс капиталистов (эксплуататоров рабского труда) сгинул бы на веки!
Ради этого СССР и стороил в Афганистане школы, больницы (БЕСПЛАТНЫЕ)и прочую промышленность.


Cергей
отправлено 27.12.08 15:25 # 86


Кому: UncleVVS, #84

> Это с каких пор у нас Сайга в короткоствол записалась?

В цитируемом источнике про Сайгу нет. Подумал на короткоствол. Как он ружжо пронёс-то???


LOBZIC
отправлено 27.12.08 15:25 # 87


странные они, им демократию принесли, а они хотят в кровавый тоталитаризм и учится в СССР


Андрей Буженко
отправлено 27.12.08 15:25 # 88


Кому: Борман, #75

> наши эмигранты там ничуть не хуже аборигенов. отчаянно борются с тоталитаризмом в своих жж.

Победа близка. Ещё пара разоблачительных постов в ЖЖ, и тоталитаризм падёт. Вот тогда-то и настанет счастье. Главное - не сдаваться.

Кстати, тот американец сам немножко эмигрант - он из Пуэрто Рико.


Kaunaz
отправлено 27.12.08 15:25 # 89


Вот такая она кровавая была эта советская диктатура! Не только свои народы унижала школами, оскорбляла жильём и инфраструктурой, и пила соки с помощью больниц.


Sealer
отправлено 27.12.08 15:25 # 90


Кому: Ярослав2, #83

> как считаете, для чего СССР ввел войска в Афган?

чтоб отправлять наших ребят на убой в этой бессмысленной никому не нужной войне!!!


Faust
отправлено 27.12.08 15:25 # 91


Кому: paV, #52

> Борис Стругацкий назвал экранизацию "Обитаемого острова" "впечатляющей"

[разыгравает сильное удивление на своём лице]


японский колонок
отправлено 27.12.08 15:25 # 92


> Плохо обстоят дела с пропагандой в Афганистане, раз население не верит СМИ.
> Надо бы им выписать пропагандонов из России, эти вмиг научат на Родину испражняться.

Очень правильное решение!

Всецело поддерживаю!

Надо отдать им всех наших пропагандонов и, заодно, некоторых правозащитников.

Хоть у них и свои есть, ну так много - не мало!

Можно сожрать лишних в голодный год.

[грубовато получилось]


seatel
отправлено 27.12.08 15:27 # 93


Кому: UncleVVS, #84

> > А вот начальник был не джыгит, у него не было ни ДС, ни КС.

Да, когда увольняешь решительного "джыгита" со стволом, не стоит экономить смайлики. И про контрольные не забывать!!!


Anothervovka
отправлено 27.12.08 15:29 # 94


Кому: Лепанто, #60

> Правильно тебя понимаю?

Нет, я сказал прямо противоположное - пусть цветёт, просто поинтересовался кто возглавит процесс. Лично ты этот процесс возглавить тоже не готов. Правильно тебя понимаю?


UncleVVS
отправлено 27.12.08 15:30 # 95


Кому: Ярослав2, #83

> как считаете, для чего СССР ввел войска в Афган?

Свято место пусто не бывает. Не вошли бы мы — вошли бы америкосы. Причём ещё в 1980. А оно нам надо было?

Политически Афган был к СССР традиционно лоялен. На секундочку, первый советско-афганский договор о дружбе был заключён ещё 28 февраля 1921 года.

А для СССР Афган был вполне нормальным таким форпостом в Азии. Не сдавать же его вероятному противнику на блюдечке было?


Сибирячок
отправлено 27.12.08 15:30 # 96


"заявление спикера Минобороны Исламской Республики генерала Захира Азими, в котором он подробно рассказал, как, по его словам, "Красная Армия русских утопила в крови афганский народ и растоптала священную афганскую землю, что стало причиной всех ее сегодняшних бед". Азими также поведал народу о том, что "русские убили 2 миллиона афганцев, искалечив еще миллион", и о том, как "многие миллионы афганцев, потеряв свои дома, стали беженцами".

2 миллиона?? Пардон, знающие камрады, эти цифры хоть как-то сопоставимы с действительностью?


red moon
отправлено 27.12.08 15:30 # 97


Кому: японский колонок, #92

> Надо отдать им всех наших пропагандонов и, заодно, некоторых правозащитников.

тогда уж правозащеканов


Goblin
отправлено 27.12.08 15:33 # 98


Кому: Человекъ, #21

> Например, Архангельского или Романова с вышеупомянутого РИА Новости.

Прекрасные люди?


японский колонок
отправлено 27.12.08 15:33 # 99


Кому: red moon, #97

> тогда уж правозащеканов

Я плохо знаю русский, дождёмся экспертов с мировым именем.


Антрагэ
отправлено 27.12.08 15:34 # 100


Кому: red moon, #82

> Афганистан - унылое говно

Ты это к чему?

Черенок призываешь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк