Афганистан героиновый

27.12.08 15:52 | Goblin | 97 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Входит хозяин дома по имени Мирвайс (имя изменено), молодой мужчина с хитрым лицом и быстрыми глазами, жмет мне руку и садится на ковер, поджав под себя маленькие красивые босые ступни. «Спрашивайте!» — весело говорит он. «Как идет ваш бизнес?» — задаю я нейтральный вопрос. «Трудно, — отвечает Мирвайс. — Я, видите ли, мелкий дилер. Сейчас весь бизнес наркотиков подмяли под себя американцы. Им не нужны мелкие торговцы, и они нас выжимают, хотят стать монополистами. Так что нам приходится вступать в переговоры с крупными и опасными людьми». У меня брови ползут вверх от удивления: «Вы хотите сказать, что НАТО участвует в наркобизнесе?» «Да нам не важно, как они себя называют, — нетерпеливо говорит Мирвайс. — Это американцы. Среди них есть и военные, и официальные лица, и просто частные дельцы. Это большое дело. Если вы сунетесь в горный Бадахшан, через который по тайным тропам героин идет в Таджикистан, вас просто убьют — и убьют, скорее всего, не местные люди, а американцы, которые охраняют в горах этот бизнес. На рынке героина всегда должен править кто-то сильный, и это правильно. Во времена талибов бизнес на севере контролировали чеченцы и узбеки, а на юге — пакистанцы и арабы. А сейчас американцы. Неужели вас не удивляет, что за последние пять лет, когда иностранная армия пришла в Афганистан, наркоторговля увеличилась вдвое? Делайте выводы!» «Если б афганская полиция или армия НАТО хотели уничтожить посевы мака, они бы сделали это за два дня! — вступает в разговор еще один наркодилер, Ажмал (имя изменено). — Достаточно в нужный момент опылить мак пестицидами. Да мало ли способов! Вся война в Афганистане началась из-за наркотиков. Американцам был нужен Ирак из-за нефти, а Афганистан — из-за героина. А талибы — это просто удобный предлог».
В гостях у наркодилеров

Вот она — зависть человеческая.
Нет бы самому организовать нормальный наркотрафик, так нет — поливает грязью честных людей.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 97, Goblin: 1

mr.vain
отправлено 27.12.08 16:04 # 1


> Нет бы самому организовать нормальный наркотрафик, так нет — поливает грязью честных людей.

Вот и неси Свободу и Демократию пидарасам неблагодарным!


wwwpro
отправлено 27.12.08 16:04 # 2


Читал эту статью - страшно.

И картинка показательная - улица свободы.

http://www.kp.ru/upimg/photo/65349.jpg


voooz
отправлено 27.12.08 16:09 # 3


> так нет — поливает грязью честных людей.

Наверно, все таки правильнее - более удачливых.
[грустный КС]


MI$HA
отправлено 27.12.08 16:15 # 4


Лезут на уже готовенькое, сволочи. Не хотят сами ничего создавать. Им бы только отобрать чужое, созданное кропотливым трудом. И как тут мелким дилерам бороться за свой бизнес? Митинги и акции протеста не помогут. Их там демократично расстреляют. Ужас там творится, в этом Афганистане.


Xpert
отправлено 27.12.08 16:20 # 5


Кому: wwwpro, #2

> И картинка показательная - улица свободы.
>
> http://www.kp.ru/upimg/photo/65349.jpg

А что этот мужичок с картинки продаёт?


talash
отправлено 27.12.08 16:21 # 6


А вот был ещё случай с крупнейшим испанским банкиром по имени Эмилио Ботин:

> Легкомоторный самолет, потерпевший крушение в Испании, принадлежал наркомафии. "Пилот и пассажир самолета, который разбился при посадке на частном аэродроме, расположенном в 250 километрах к югу от Мадрида, занимались наркоторговлей», - к такому выводу пришли сотрудники полиции. На борту потерпевшего крушение воздушного судна были обнаружены 200 килограмм гашиша.

> Хотя катастрофа произошла на аэродроме в поместье «Каштан», которое принадлежит президенту банка Santander мультимиллионеру Эмилио Ботину, окружение банкира отрицает какую-либо связь с этим инцидентом.

http://www.newsspain.ru/novost2044.html

А потом его допросили:

> Полиция вчера допросила банкира Эмилио Ботина, - проводится расследование в отношении груза наркотиков, который находился на борту небольшого самолета, потерпевшего неделю назад катастрофу в усадьбе названного одного из наиболее видных банкиров Испании.
> Количество транспортных средств, прибывших в поместье, позволяет предположить, что они, по-видимому, ожидали груз гашиша для его дальнейшей транспортировки, отмечает местная полиция. По данным правоохранительных органов, один из водителей задержан, другим удалось скрыться.
> Ботин является президентом Banco Santander Central Hispano, крупнейшего банка Испании в сфере рыночной капитализации.

http://www.newsspain.ru/novost2074.html


ARK_045
отправлено 27.12.08 16:22 # 7


Бизнес цветет и пахнет!
А мы от него массово дохнем.


Сяо Му
отправлено 27.12.08 16:25 # 8


А как же так? А свобода и демократия?
Меня, помнится, в МГИМО на Международных отношениях однозначно учили, что война в Афганистане и само 11 сентября произошли аккурат после того, как талибы в силу своих убеждений (вот это здравое зерно еще не означает, что у них хорошие убеждения) решили накрыть медным тазом опиумную индустрию. С чего они собирались дальше жить - мне неясно, но это другой вопрос.
Конечно, это все была пропаганда кровавого режима, призванная сделать меня цепным псом тоталитаризма на дипломатическом поприще. На самом деле американцы очень хотят прекратить наркоторговлю, но все времени как-то нет - то разные негодяи ботинками в Буша швыряют, то еще чего...


Шмель
отправлено 27.12.08 16:26 # 9


Ну хоть одного делаша с запада когда-нибудь возьмут за задницу в Афгане? Так чтоб с поличным?


wwwpro
отправлено 27.12.08 16:28 # 10


Кому: Xpert, #5

> А что этот мужичок с картинки продаёт?

По чём я знаю?! Может свободу, может семки, может нич0 не продаёт.

Улица просто дюже красивая и чистая


Wanted
отправлено 27.12.08 16:28 # 11


А где можно почитать/посмотреть подробную схему этого бизнеса(именно герыч)? По всем этапам, начиная с сбора урожая и заканчивая розничной продажой.


mr.vain
отправлено 27.12.08 16:29 # 12


> Сейчас весь бизнес наркотиков подмяли под себя американцы. Им не нужны мелкие торговцы, и они нас выжимают, хотят стать монополистами.

И куда только смотрит местный антимонопольный комитет?


Garul
отправлено 27.12.08 16:29 # 13


Бодрая такая статья, там же, ниже по тексту:

>«Как я попал в Афганистан? Да как все, - рассказывает Гена. - В 1983-м меня, восемнадцатилетнего, забрали в армию. Я тут видел фильм «9 рота», чуть не заплакал, все там правда. Только нас никто не спрашивал, как в фильме, хотим мы в Афганистан али нет. Отправили сначала в Узбекистан, а после трех месяцев и 20 дней подготовки - в Кабул. Видишь, я хромаю? У меня одна нога короче другой на несколько сантиметров. Это память о Советской армии - мне шпалу на ногу уронили и пальцы перебили. Провалялся в госпитале больше месяца, воспаление вверх пошло. Еле починили меня, только нога все усыхает с каждым годом. После госпиталя меня отправили на север и поставили охранять мост в одном местечке - где-то между Тахором и Кундузом. Я каждую ночь слышал, как в пять утра кричит мулла, и думал: кто ж так кричит? Может, убивают кого, а человек свободы просит. В общем, однажды не выдержал и пошел тайком посмотреть. Так меня и взяли моджахеды. Направили на меня автомат и говорят: «Бача (парень), ислам или паф-паф?» Я думаю: ну, паф-паф всегда успеется, да и рано мне помирать. Уж лучше тогда ислам. Меня бросили в какой-то сарай, потом принесли чай, сахар и лепешки. Я поел, чтоб голодным не помирать. Так и остался с ними жить. Шесть месяцев они меня учили исламу, как молиться и все такое, а потом меня взял к себе водителем полевой командир Амир. Хороший был мужик, не обижал».


sad2
отправлено 27.12.08 16:30 # 14


[подпрыгивает на стуле]
нешто и здесь Иосиф Виссарионович виноват


Kleine Мук
отправлено 27.12.08 16:30 # 15


>...Я тут видел фильм «9 рота», чуть не заплакал, все там правда.

Ой!


Шмель
отправлено 27.12.08 16:34 # 16


Кому: Wanted, #11

> А где можно почитать/посмотреть подробную схему этого бизнеса(именно герыч)? По всем этапам, начиная с сбора урожая и заканчивая розничной продажой.

В магазине "Детская литература" иногда такие брошюрки бывают. :)


Romiras
отправлено 27.12.08 16:34 # 17


Спасибо з ссылку, Дмитрий Юрьевич


Kleine Мук
отправлено 27.12.08 16:36 # 18


>Я каждую ночь слышал, как в пять утра кричит мулла, и думал: кто ж так кричит? Может, убивают кого, а человек свободы просит. В общем, однажды не выдержал и пошел тайком посмотреть. Так меня и взяли моджахеды.

Ой-2!!!


Kleine Мук
отправлено 27.12.08 16:40 # 19


>Шесть месяцев они меня учили исламу, как молиться и все такое, а потом меня взял к себе водителем полевой командир Амир. Хороший был мужик, не обижал.

Ой-3!!!!!111
[фалломорфировал окончательно]


Ebyrashka
отправлено 27.12.08 16:43 # 20


До чего Сталин Америку вынудил!


Shrike
отправлено 27.12.08 16:57 # 21


Журналист правильную тему светит...
Вот тока как то не совсем правдоподобный Гена у него выходит.. и никогда дилер не будет называть свой бизнес наркоторговля... он бы ещё статью вспомнил

так что сказка правдивая но сказка....


Papazian
отправлено 27.12.08 17:03 # 22


Почитаешь вот так всякого, и думаешь: а был ли, собственно, талибский терроризм? И дядя Беня, который Ладен... Получается, американские домики самолётиками бомбануть - выгодно прежде всего для самой Америки. Ну что такое - несколько тысяч людишек на фоне 300 миллионов населения? Зато на ремонт офисов тратиться не надо. Да и новый комплекс - "Башня свободы" - на старом месте смотреться будет круче, ещё и символичнее. А наркотище, а наркотище!!! Брать под крышу каждого уличного барыгу - это ж нерентабельно! Гораздо проще всё сделать централизованно. Эх... Пойду, пробегусь по мирам Fallout'а. Так приятно вечерком пробежаться по пустошам пиндосовской столицы после ядерной войны...))


Garul
отправлено 27.12.08 17:05 # 23


Кому: Kleine Мук, #19

> Ой-3!!!!!111
> [фалломорфировал окончательно]

Да что ойкать вся статья такая.


ququ
отправлено 27.12.08 17:08 # 24


Кто-то еще сомневается в эфективности американской армии?
Одна меленькая поправочка. В Ираке им не так уж и нужна нефть, в Ираке им нужен хаос, который они будут распространять на весь Ближний восток.


Глав Упырь
отправлено 27.12.08 17:09 # 25


Кому: Garul, #13

> Бодрая такая статья, там же, ниже по тексту:
>
> >«Как я попал в Афганистан? Да как все, - рассказывает Гена. - В 1983-м меня, восемнадцатилетнего, забрали в армию. Я тут видел фильм «9 рота», чуть не заплакал,

Бля, ну это просто пиздец! Либо это полное фуфло, либо он "скаааазочный долбоёб"!

[срывая фуражку, бросает её в угол и уходит на кухню]


PoD
отправлено 27.12.08 17:10 # 26


Оффотоп
Про Супер Марио и наркотики: http://www.youtube.com/watch?v=JpBGRA6HHtY


Лексей
отправлено 27.12.08 17:13 # 27


До чего советская Империя Зла афганцев довела...


Genie
отправлено 27.12.08 17:17 # 28


Что-то Гена сильно смутил, блин.


MOP3E
отправлено 27.12.08 17:18 # 29


Я эту статью в 2006 году в "бумажном" варианте читал. Как-то она никакого резонанса в прессе тогда не вызвала. :(


Goblin
отправлено 27.12.08 17:19 # 30


Кому: MOP3E, #29

> Я эту статью в 2006 году в "бумажном" варианте читал. Как-то она никакого резонанса в прессе тогда не вызвала. :(

Было бы о преступлениях сталинизма - другой разговор.


MaTpockuH
отправлено 27.12.08 17:45 # 31


> Если б афганская полиция или армия НАТО хотели уничтожить посевы мака, они бы сделали это за два дня!

Ещё где-то в 2002 году разговаривал с сотрудником из отдела по борьбе с наркотиками в г. Москва. Он мне поведал следующее: "Американцы придя в Афганистан первым делом взяли под охрану маковые плантации. Ибо при талибах впервые за всю историю Афганистана производство опия-сырца, героина и т.д. снизилось."

Я хз насчёт впервые, но что при талибах снизилось - это точно. Эти талибы-сволочи руки ломали тем, кто с первого раза не догонял, что выращивать мак - плохо. 60

А знакомство с этим сотрудником у меня приключилось после того, как я задал Путину вопрос про наркоту на его ежегодном общении с народом.


Дадли Смит
отправлено 27.12.08 17:56 # 32


[Сволочи, монополисты, совсем крестьян зажимают]

Надо уже колумбийским амигос-кокаинос помогать, а то как-то нехорошо получается, янки у нас свой товар реализуют, а мы у них наш - нет.


MOP3E
отправлено 27.12.08 18:04 # 33


ОФФТОП

Дмитрий Юрьевич, я сейчас прохожу вторую часть "Санитаров подземелий". Скажите, откуда в такой, в сущности, материалистической игре взялась довольно мощная мистическая составляющая? Все эти негритянские шаманы и колдуны, которые реально влияют на игровой процесс и даже на основной сюжет. Понятно, что там довольно часто мистическое в конце концов оказывается вполне материальным, но некоторые моменты объяснить довольно трудно...


dmitrov
отправлено 27.12.08 18:14 # 34




DenisK
отправлено 27.12.08 18:15 # 35


Я эту статью точно уже читал раньше.
И что-то мне кажется, на тупичке. :)
Хотя сейчас поиском по сайту дубля не ищется, не думаю, что память меня подводит.

Дмитрий Юрьевич, ты на элитный браузер не перешёл, часом???


Exgumator
отправлено 27.12.08 18:16 # 36


Сдаётся мне, что из Афгана амеры уйдут в последнюю очередь, если вообще уйдут.

Как страшно жить!


DiVER
отправлено 27.12.08 18:17 # 37


Интересно куда смотрят наши спецы по биологическому оружию, почему до сих пор не выведут полезного таракана жрущего мак, герыч и гашиш? Ведь могли же в свое время сделать вирус убивающий только мужиков, правда опробовать получилось только на согражданах в результате аварийного выброса, но могли же!

.. хотя известно куда смотрят. :(


Exgumator
отправлено 27.12.08 18:21 # 38


Кому: Дадли Смит, #32

> Надо уже колумбийским амигос-кокаинос помогать, а то как-то нехорошо получается, янки у нас свой товар реализуют, а мы у них наш - нет.


Вот кстати интересно, чего наш краснознамённый флот в Южной Америке делал?

Может завезли семян генно-модифицированной конопли, аль таковой-же коки?

Эка знать бы.


ingodwetrust
отправлено 27.12.08 18:24 # 39


[держится за голову. в ней разорвало шаблон.]

это что же теперь, в бюджете Таджикистана дефицит?


BlackSea
отправлено 27.12.08 18:24 # 40


Сдаеться мне,что РФ неправильно что то делает.Не стоит ложиться костьми на броьбе с наркотрафиком.
Нужно включиться в него официально.Создать свободный корридор наркотрафику прямо в Европу.Сначала самим предохраниться.Принять закон-найдут больше 10г героина-вышка.Ввести визовый режим со средней азией,давать только транзитные визы в европу.Перенеправить поезд Душанбе-Москва в Варшаву без остановок.Запустить грузовые авиарейсы- Душанбе,Худжант, Куляб -Варшава,Таллин,Рига,Амстердам, Ландон,если рейс не принимают- разбрасыватьс воздуха.
Организовать свою логистику-Кабул-Албания,Польша.
А лутьше ваще оккупоровать Бадахшан и Ваханский корридор и пусть местные таждики растят мак для нас по писят,у а его с самолетов в польшу высыпать,сначала даром...,потом за шекели
Ладно это шутки.
Но если перекинуть пару десятков тонн герыча в европейскую демократию,то глядишь- они визовый режим с нами отменят :)


Иван Иваныч
отправлено 27.12.08 18:42 # 41


Да, с такими кадрами Настоящую Демократию в Афганистане не построить!!! Завидуют, жгут хозяйский транспорт, вместо того чтобы встроиться в демократический бизнес процесс - окучивать и поливать американский мак.


Kleine Мук
отправлено 27.12.08 18:47 # 42


Кому: MOP3E, #33

Извини, что встрял, просто любопытно... Ты до "втулку в танк" доходил? Вот там действительно мистика! :-)


Garul
отправлено 27.12.08 18:56 # 43


Кому: MaTpockuH, #31

> "Американцы придя в Афганистан первым делом взяли под охрану маковые плантации.

Под защиту от кого?


wwwpro
отправлено 27.12.08 19:08 # 44


Кому: Garul, #43

> Под защиту от кого?

От неурожая


Колxo3nik
отправлено 27.12.08 19:18 # 45


Неужели вас не удивляет, что за последние пять лет, когда иностранная армия пришла в Афганистан, наркоторговля увеличилась вдвое? Делайте выводы!»

Вывод:Американцы лишний раз подтвердили, что они отличные бизнесмены)))


Garul
отправлено 27.12.08 19:38 # 46


Кому: wwwpro, #44

> Под защиту от кого?
>
> От неурожая

Только если так


Антиюс
отправлено 27.12.08 19:59 # 47


я так думаю, не будет на наркоту спроса - не будет и торговли ею, насильно никто никого на иглу не сажает, тем более в таких масштабах


wwwpro
отправлено 27.12.08 20:00 # 48


Кому: Антиюс, #47

Есть предложения, как уменьшить/уничтожить спрос?


BrainGrabber
отправлено 27.12.08 20:02 # 49


Кому: Garul, #43

> Под защиту от кого?

Возможно, "под защиту/охрану" в значении "под крышу", контроль. Ну типа пришел большой дядька- монополист на место кучки враждующих м/у собой местных банд.


Крымчик
отправлено 27.12.08 20:02 # 50


Кому: Антиюс, #47

> насильно никто никого на иглу не сажает

Уверен? Я вот слышал совершенно противоположное.


C2H5OH
отправлено 27.12.08 20:05 # 51


Кому: Wanted, #11

> А где можно почитать/посмотреть подробную схему этого бизнеса(именно герыч)? По всем этапам, начиная с сбора урожая и заканчивая розничной продажой.

Там без хитростей.
Фермер- перекупщик - курьер- перекупщик- курьер и т.д. Соответственно цена растёт с количеством перекупок.
А на месте уже обычная наркоторговля.
Конечная цена везде разная. В Афгане, 20-50$ за кирпичик гашиша (скажем 1 кг). В цитадели демократии это стоит 2000-4000$.


Garul
отправлено 27.12.08 20:10 # 52


Кому: BrainGrabber, #49

> Возможно, "под защиту/охрану" в значении "под крышу", контроль. Ну типа пришел большой дядька- монополист на место кучки враждующих м/у собой местных банд.

А что же тогда говорят, что амеры территорию в основном не контролируют?) Просто раньше талибы в надежде получить международное признание несколько ограничили это дело, ну а теперь растят все(и талибы тоже). Какие такие монополисты в Афганистане?


wwwpro
отправлено 27.12.08 20:13 # 53


Кому: Крымчик, #50

Не так чтобы насильно, мягше всё, изощрённее. Целый клубок. От пропаганды ночной жизни и клубов, до "развенчания" наркотиков. Всё это ПЕАР, ж0сткий и нацеленный. Детям ведь, чем больше запрещаешь чего-то, тем больше им хочется нарушить запрет.

Не знаю, как сейчас, но в 90-х было так. Да ещё и в кругах модной молодёжи ходило такое: "Не пробовал? Лох!"


Garul
отправлено 27.12.08 20:16 # 54


Кому: C2H5OH, #51

> Фермер- перекупщик - курьер- перекупщик- курьер и т.д. Соответственно цена растёт с количеством перекупок.

Тпропустил собственно производителя. Фермер растит и "доит" мак. Производидель перерабатывет опиум в хмурый.


> В цитадели демократии это стоит 2000-4000$.

В цитадели демократии афганского героина и гашиша сравнительно немного.


Антиюс
отправлено 27.12.08 20:26 # 55


Кому: wwwpro, #48

> Есть предложения, как уменьшить/уничтожить спрос?

не потреблять. и потомство учить тому же.

Кому: Крымчик, #50

> Уверен? Я вот слышал совершенно противоположное.

я такое только в фильме (сериале нашем) видел. однажды. "Титаник" назывался. там про хорошего мента. его скрутили, вкололи и бросили. но у мужика сила воли была немереная и он просто тупо ломку переборол. но то в кино, а в жизни, я слышал, тока на всяких молодежных дискотеках малолеткам таблетки предлагают - но так ведь брать-то не обязательно, насильно никто не впихивает. и потом, чтоб не подлили/подсыпали в напиток - надо смотреть чего пьешь.


C2H5OH
отправлено 27.12.08 20:37 # 56


Кому: Garul, #54

> В цитадели демократии афганского героина и гашиша сравнительно немного.

Да, просто не в курсе как там в Европе/России, поэтому местные расценки привёл.


Крымчик
отправлено 27.12.08 20:59 # 57


Кому: Антиюс, #55

> насильно никто не впихивает

Камрад, я вот крымчанин, не пробовавший травку. Редкий экземпляр, сразу скажу. Ибо давление молодежной среды и современной субкультуры страшное. И зомбоящик не отстает, при Союзе снимали и показывали фильмы об ужасах наркомании, а сейчас наоборот, крутые герои фильмов через одного жрут наркоту килограммами.

Вдобавок, приходилось слышать и о случаях насильного подсаживания на иглу. Правда или нет, не знаю, но в газетах об этом писали.


BrainGrabber
отправлено 27.12.08 21:09 # 58


Кому: Garul, #52

> А что же тогда говорят, что амеры территорию в основном не контролируют?)

Кстати, а нахер им территорию вообще контролировать, не пойму. Контроля ключевых коммуникаций, сил быстрого реагирования и мощной агентуры, ИМХО, хватит.

> Какие такие монополисты в Афганистане?

Я имел ввиду, что амеры там скорее всего "разводящими" за долю малую. Вопросы решают, так сказать )))


MaTpockuH
отправлено 27.12.08 21:34 # 59


Кому: Garul, #43

> Под защиту от кого?

От тех, кто может помешать собрать, переработать, отправить "за речку".
90% идёт именно к нам.


Garul
отправлено 27.12.08 21:34 # 60


Кому: BrainGrabber, #58

> Кстати, а нахер им территорию вообще контролировать, не пойму. Контроля ключевых коммуникаций, сил быстрого реагирования и мощной агентуры, ИМХО, хватит

Не хватит, ОКСВА был гораздо крупнее натовского контингента, но перекрыть потоки каравнов из Пакистана и Ирана так и не смогли.


Garul
отправлено 27.12.08 21:37 # 61


Кому: MaTpockuH, #59

> От тех, кто может помешать собрать, переработать, отправить "за речку".
> 90% идёт именно к нам.

Кто же это будет?
Идет во все стороны. Хотя северное направление пожалуй самое крупное.


Антиюс
отправлено 27.12.08 21:47 # 62


Кому: Крымчик, #57

> сейчас наоборот, крутые герои фильмов через одного жрут наркоту килограммами.

Камрад, это что ж за кины-то такие? поделись названиями?
А потом по поводу долбоящика: я его не смотрю уж лет 5 (так, иногда по утрам фонит, пока еду готовлю, умываюсь, но как правило это либо "Звезда" - хоть там тоже пропагандой попахивает, но больше просоветской, - либо "Культура", иногда "Евроньюс" - когда не о политике, а о науке или финансах) - как комп появился (инет поставил чуть меньше года назад, но как источник инфы использую тока для учебы), но ведь есть еще и старые-добрые советские и не только советские, но тоже добрые фильмы. Если бесит реклама, так можно из инета скачать и смотреть без оной, плюс есть научно-популярные передачи, документалки - и их в инете полно. В конце концов есть книги (их в инете тоже масса). А еще можно избегать злачных мест и проблема с насильным подсаживанием на иглу саморазрешится


японский колонок
отправлено 27.12.08 22:08 # 63


> Вот она — зависть человеческая.
> Нет бы самому организовать нормальный наркотрафик, так нет — поливает грязью честных людей.

[плачет от негодования]

Американцы стараются, стараются, а эти неблагодарные...


wwwpro
отправлено 27.12.08 22:11 # 64


Кому: Антиюс, #55

> не потреблять.

Аксиома

>и потомство учить тому же.

А досуг детей вне дома (секций, занятий, и те.де.)? А стадное чувство у подростков?! А реклама найтклабов, гламура?!


Антиюс
отправлено 27.12.08 22:33 # 65


Кому: wwwpro, #64

> А реклама найтклабов, гламура?!

свои моСКи надо иметь!))

Кому: wwwpro, #64

> А стадное чувство у подростков?!

корректно приводить к мысли о прочтении Макиавелли и Ницше (именно в такой последовательности), а также чтению старых-добрых книг - авторов, проверенных годами/веками, а современную литературу самому фильтровать, чтоб иметь что посоветовать кс


wwwpro
отправлено 27.12.08 22:46 # 66


Кому: Антиюс, #65

Не забывай, камрад, мы говорим о подростках.

Думается мне, что в ситуации которая сложилась (в обчестве), не помогет даже трансляция по центральным каналам Макиавелли и Ницше вместе взятых! Одних беспризорных что-то около мульёна. (официально)


colt
отправлено 27.12.08 23:48 # 67


Шокирующая статья, есть над чем задуматься нашему руководству, угроза покруче "оранжевой" будет.


whisper2004
отправлено 27.12.08 23:51 # 68


Сегодня метался за подарками на Новый Год. В перерыве между набегами пока эти подарки упаковывали, темная сила затянула меня в книжный. Там обнаружилась книжка

Юрий Тихонов
"Афганская война Сталина. Битва за центральную Азию."
"Афганская война началась для СССР на 1979 году, когда советские войска вощли в Афганистан, а на 60 лет раньше..."

Есть что почитать на празднички.


whisper2004
отправлено 27.12.08 23:52 # 69


Кому: whisper2004, #68

> на 1979 году

не в 1979 году

Черт.


Garul
отправлено 28.12.08 00:07 # 70


Кому: colt, #67

> Шокирующая статья, есть над чем задуматься нашему руководству, угроза покруче "оранжевой" будет.

Чем шокирует-то? Тетенька съездила в Кабул и Кундуз, и говорит о ситуации в Афганистане. За гранью добра и зла, просто.


wwwpro
отправлено 28.12.08 00:12 # 71


Кому: Garul, #70

> Чем шокирует-то? Тетенька съездила в Кабул и Кундуз, и говорит о ситуации в Афганистане.

То есть, ты хочешь сказать, что ситуация в Афганистане нас никак не касается, и тётенька сверхвпечатлительная?


Garul
отправлено 28.12.08 00:26 # 72


Кому: wwwpro, #71

> То есть, ты хочешь сказать, что ситуация в Афганистане нас никак не касается, и тётенька сверхвпечатлительная?

Касается, конечно, и всегда касалась. И дохера людей в самых разных ведомствах изучают эту ситуацию.
Ты, правда, думаешь, что они должны всполошиться после статьи в Комсомольской правде?
Тетенька журналистка, съездившая в Кабул, не более того. Что она может знать о ситуации в Афганистане?


wwwpro
отправлено 28.12.08 01:01 # 73


Кому: Garul, #72

> И дохера людей в самых разных ведомствах [изучают] эту ситуацию.

Видимо трактаты пишут "как забороть эту ситуацию". Как напишут, так сразу наверное, и туше!

> Ты, правда, думаешь, что они должны всполошиться после статьи в Комсомольской правде?

Правда думаю - должны, но не обязаны. Статья весьма серьёзная. Только вот уверен - никто "всполашиваться" не станет.

>Тетенька журналистка, съездившая в Кабул, не более того. Что она может знать о ситуации в Афганистане?

А вообще, правильно - пущай лучше Сталина разоблачает!!


korvin_korvin
отправлено 28.12.08 01:15 # 74


> Нет бы самому организовать нормальный наркотрафик, так нет — поливает грязью честных людей.

[страшно воет]

Так условия-то не равные!!!


Garul
отправлено 28.12.08 01:16 # 75


Кому: wwwpro, #73

> Видимо трактаты пишут "как забороть эту ситуацию". Как напишут, так сразу наверное, и туше!
> Правда думаю - должны, но не обязаны. Статья весьма серьёзная. Только вот уверен - никто "всполашиваться" не станет.

Ну, дык, ты напиши в МИД, СВР, ФСБ и ГенШтаб как надо работать. Там же, небось, идиоты сидят, а в Афганистане вон че творится.


wwwpro
отправлено 28.12.08 01:21 # 76


Кому: Garul, #75

> Ну, дык, ты напиши в..

Где же Володька наш, Егоров?!


Garul
отправлено 28.12.08 01:34 # 77


Кому: wwwpro, #76

> Где же Володька наш, Егоров?!

Уже пишет, небось!


wwwpro
отправлено 28.12.08 01:43 # 78


Кому: Garul, #75

Я тебе о том, как аукается афганское с/х на российскую действительность; ты же мне - про МИД, Генштаб, СВР. "Тёплое с мягким", получается.

Это какой-то ловкий ход конём что ли? Ты о чём?


Garul
отправлено 28.12.08 01:50 # 79


Кому: wwwpro, #78

> Я тебе о том, как аукается афганское с/х на российскую действительность; ты же мне - про МИД, Генштаб, СВР. "Тёплое с мягким", получается.
>
> Это какой-то ловкий ход конём что ли? Ты о чём?

Я о том, что люди в вышеупомянутых организациях в силу служебных обязаностей добывают, обрабатывют, обобщают информацию касающуюся Афганистана. И двухлетнй давности статьи Комсомолки им нахер не нужны. Это к

> Правда думаю - должны, но не обязаны. Статья весьма серьёзная. Только вот уверен - никто "всполашиваться" не станет.


Garul
отправлено 28.12.08 01:57 # 80


Кому: wwwpro, #78

Да и объясни как смотавшись в Кабул, можно написать серьезную статью об Афганистане? Она ж сама написала на юге талибы, на востоке Гульбеддин. Статья сугубо об афганских таджиках?


Андрюнечка
отправлено 28.12.08 02:16 # 81


Кому: BlackSea, #39

> Принять закон-найдут больше 10г героина-вышка.

Самый надежный способ -неконвертируемый рубль.Да кто ж на это пойдет!


wwwpro
отправлено 28.12.08 02:23 # 82


Кому: Garul, #80, # 79

Я говорю о том, что в стране (нашей) пиздец полный с наркотиками.

Ты критикуешь статью.

Давай закончим на этом?


Андрюнечка
отправлено 28.12.08 02:24 # 83


Кому: Крымчик, #57

> Камрад, я вот крымчанин, не пробовавший травку. Редкий экземпляр, сразу скажу.

Да не такой уж редкий. Я тоже. И многие мои знакомые и друзья- тоже. А некоторые- знакомые- только после службы в СА в средней Азии. Хотя сейчас, похоже травку молодежь намного больше потребляет, чем во времена моей юности. ИМХО, от воспитания все зависит. Хотя да. В Крыму это вещь легкодоступноя- растет много где. И сейчас, похоже травку молодежь намного больше потребляет, чем во времена моей юности.


Чернов
отправлено 28.12.08 10:28 # 84


>Во времена талибов бизнес на севере контролировали чеченцы и узбеки, а на юге — пакистанцы и арабы.

Какие неполиткоректные инсинуации! Разве можно такое говорить? Тема скинхедов вообще не раскрыта, что контролируют они? :)

>Сейчас весь бизнес наркотиков подмяли под себя американцы.

Вобщем сразу бы сказали - не вписались в рынок.

П.С. Было бы неплохо обработать пестицидами Вашингтон О.К.
Извините, накипело.



dartlight
отправлено 28.12.08 12:10 # 85


Кому: DiVER, #37

> Ведь могли же в свое время сделать вирус убивающий только мужиков, правда опробовать получилось только на согражданах в результате аварийного выброса, но могли же!

это откуда такую хрень взял.


Павел Мукин
отправлено 28.12.08 12:24 # 86


Кому: Wanted, #11

> А где можно почитать/посмотреть подробную схему этого бизнеса(именно герыч)? По всем этапам, начиная с сбора урожая и заканчивая розничной продажой.

На сайте ЦРУ, в разделе - "наши наиболее успешные проекты"


sv
отправлено 28.12.08 14:40 # 87


Кому: dartlight, #85

> Кому: DiVER, #37
>
> > Ведь могли же в свое время сделать вирус убивающий только мужиков, правда опробовать получилось только на согражданах в результате аварийного выброса, но могли же!
>
> это откуда такую хрень взял.

Не знаю о чем речь, но, вроде, военные вирусологи создали для армии СССР неубиваемый вирус

гриппа с летальным исходом. Правда он, этот вирус не разбирая валит и своих и чужих.

Пиндосы, суки, хитрые. Выбрали героин. Героин убивает только определённые группы населения.

Но эти выбранные группы, пока подохнут, творят много бед: грабят, убивают, и причиняют

много вреда. Тут была заметка "Телевизор выключить невозможно". Так и с героином.

Если кто им не пользуется, то это не значит, что его это не коснётся.

А эти пидары пиндосские в афган влезли ради героина.


colt
отправлено 28.12.08 14:59 # 88


Кому: Garul, #70

> Чем шокирует-то? Тетенька съездила в Кабул и Кундуз, и говорит о ситуации в Афганистане. За гранью добра и зла, просто.

Причем здесь тётенька? Ежели написаное правда (я кстати этого не утверждаю) то получается что против нас в первую очередь готовят серьезнейшее оружие замедленого действия. Готовит понятно дело известно кто. Здесь речь не о том что как страшно жить в демократическом афгане, речь о том что как страшно может быть нам вскоре.


Garul
отправлено 28.12.08 15:12 # 89


Кому: colt, #88

> Причем здесь тётенька? Ежели написаное правда (я кстати этого не утверждаю) то получается что против нас в первую очередь готовят серьезнейшее оружие замедленого действия.

Притом, что точно такое же она могла и в Москве написать, не тратя время и деньги. Информативная ценность та же самая. Где там факты, где анализ, где знание обстановки?


X-c0nn
отправлено 28.12.08 16:31 # 90


Печально все это...


antitolkien
отправлено 28.12.08 20:50 # 91


Дмитрий Юрьевич как считаете граждане ратующие за легализацию говна в стране предполагают ввозить чоповцев из маринес и грамотных маркетологов с афганским опытом, или справятся своими силами?


wwwpro
отправлено 28.12.08 21:00 # 92


>Э.Моралес впервые признал, что из боливийской коки делают кокаин

>Тем не менее, Боливия отказалась сотрудничать с Соединенными >Штатами в борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

http://top.rbc.ru/society/28/12/2008/271735.shtml

А вот, Боливия кокаиновая :). Американцев не пущают, но тут подсуетились наши :)


Хоттабыч
отправлено 29.12.08 05:59 # 93


Кому: MaTpockuH, #31

А ещё кто-то из современных писателей, кажется Маринина, выдвинула гипотезу, что антиалкогольная компания в Советском союзе не что иное, как операция спецслужб США по распространению рынка наркоты в качестве замены водки.
Естественно для контроля за источником нужен был любой предлог, чтобы ввести на территорию войска США.

Только по этому поводу воплей Новодворской и Ковалёва не слышно.


Pollinctor
отправлено 29.12.08 07:40 # 94


Кому: Kleine Мук, #19

> Ой-3!!!!!111

Да ладно, ну спиздел журналист во всю силу свего мегамозга. Творца любой сантехник обидеть может!!!


Garul
отправлено 29.12.08 12:05 # 95


Кому: Хоттабыч, #93

> А ещё кто-то из современных писателей, кажется Маринина, выдвинула гипотезу, что антиалкогольная компания в Советском союзе не что иное, как операция спецслужб США по распространению рынка наркоты в качестве замены водки.

Угу, а ЦК КПСС - нелегальная резидентура ЦРУ!


перец
отправлено 29.12.08 21:59 # 96


судя по меченному-легальная.!!!


Мирный
отправлено 29.12.08 22:53 # 97


Кому: wwwpro, #82

я не употребляющий и как-бы полной нформацией о ситуации не владею, но расхуярили в нашем городке Табор (место где цыгане торговали и герычем) и как-то чище стало. и теперь не каждый в городке знает где купить. ну конечно кому надо тот всегда найдёт. но это я считаю какое-никакое, а действие.так что местами ситуация сдвигается в обратную сторону от "полного пиздеца".



cтраницы: 1 всего: 97



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк