Известный таксист в деле

10.01.09 03:02 | Goblin | 116 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Инцидент, после которого был задержан Насери (герой фильмов Такси), произошел в одном из парижских баров, где актер встретился со своей бывшей девушкой и ее подругой. По данным полиции, между бывшими влюбленными возникла ссора, после чего женщины заперлись в туалете и оттуда позвонили своему знакомому, который вскоре приехал к ним на помощь. Насери подозревают в том, что он напал с ножом на этого человека и ранил его. Пострадавший был госпитализирован, его жизнь вне опасности.

Сами Насери после этого инцидента вернулся в свою парижскую квартиру, где и был задержан вечером в четверг, 8 января. Отмечается, что вскоре после задержания актера отвезли в больницу, поскольку у него обострилась болезнь печени. В настоящее время он находится в палате под охраной.
Французский актер задержан за попытку убийства

Даже если гражданину просто разбили нос, правильная тактика — говорить, что напали с ножом.
Что угрожали убийством, что почти отрезали голову — вон, весь нос в крови.

Тогда с актёришки можно по полной программе денег слупить.
Это тебе не в кино кривляться.

Хотя, конечно, от такого кадра чего угодно ждать можно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 116, Goblin: 1

Добрый Федор
отправлено 10.01.09 03:05 # 1


доброе утро, Дим Юрыч!


I like AliciaSilverstone
отправлено 10.01.09 03:09 # 2


>вскоре после задержания актера отвезли в больницу, поскольку у него обострилась болезнь печени.

так это французская полиция самая гуманная?)))))


Strongholder
отправлено 10.01.09 03:09 # 3


Мда. Это завсегда пожалуйста, что у нас, что у представителей демократической Франции. Одним словом, ублюдство.
Дмитрий, что не спите? ;)


asfalot
отправлено 10.01.09 03:12 # 4


Если кому-то не повезет, то следующий эпизод "Такси" будет сниматься целиком и полностью в застенках парижского ГУЛАГА!!!


alexis69
отправлено 10.01.09 03:12 # 5


>вскоре после задержания актера отвезли в больницу, поскольку у него обострилась болезнь печени.

По барам надо меньше шастать, печень целей будет. Да и баб надо бить на дому, а не в общественных местах.


Антрагэ
отправлено 10.01.09 03:13 # 6


Враг государства?

Кому: Добрый Федор, #1

А ты, добрый!


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 03:14 # 7


так его у же выпустили, что он опять напал? резвый и борзый тип. уже пару раз точно по нескольку месяцев отсидел. резкий как понос.


Scald
отправлено 10.01.09 03:15 # 8


А че это за Насери? Чем он известен? Где снимался?


Кузнецов
отправлено 10.01.09 03:16 # 9


Весли Снайпс. ОДжей Симпсон. Сами Насери.

Это же актеры! У них нервы расшатаны репетициями и кокаином! (с)


asfalot
отправлено 10.01.09 03:17 # 10




asfalot
отправлено 10.01.09 03:17 # 11


В 2003 году Насери был задержан за агрессивное поведение на дороге и последовавшее избиение водителя другого автомобиля. За это он был приговорён к восьми месяцам тюрьмы условно, штрафу 5000€ и лишению водительских прав сроком на три года. Следующий инцидент произошёл с актёром в ноябре 2005 года. На встрече в ресторане, Насери избил стилиста фирмы «Von Dutch», за что был приговорён к двум месяцам тюрьмы, которые ему пришлось полностью отсидеть.[1]

Следующий громкий случай произошёл в феврале 2007 года.[2] За покушение на охранника ночного клуба, Насери был приговорён к девяти месяцам тюремного заключения, шесть из которых назначены как условные. Также актёру был назначен трёхлетний испытательный срок с обязательным прохождением курса лечения. На том же слушании, суд вынес решение по другому делу — оскорблению полицейских, которые были приставлены к Насери после того, как он принял опасную дозу медикаментов в ночь с 17 на 18 января. Суд приговорил актёра к наказанию в виде штрафа 5000€ и месяцу тюремного заключения, которое применяться пока не будет.

----------------

По-моему, ему давно пора.
14 октября 2008 года Сами Насери, по невнимательности, сбил сотрудницу парижской полиции. К тому же он находился за рулём будучи лишённым водительских прав. Женщина-полицейский серьёзно не пострадала. 5 ноября Парижский исправительный суд приговорил Сами Насери к шести месяцам строгого режима и 7,5 тысяч евро штрафа, а также обязал его пройти курс лечения от алкоголизма.[1][2]


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 03:18 # 12


Кому: Scald, #8

> А че это за Насери? Чем он известен? Где снимался?

Такси. название новости смотри.


Сибиряк
отправлено 10.01.09 03:19 # 13


Кому: asfalot, #11

> 14 октября 2008 года Сами Насери, [по невнимательности], сбил сотрудницу парижской полиции.

Пиздит!

Репетировал он!!!


@nton
отправлено 10.01.09 03:19 # 14


Кому: asfalot, #11

Апередил! Только хотел уточнить, а как же срок за сбитую полицейскую?


Scald
отправлено 10.01.09 03:26 # 15


Кому: Медведь Балу, #12

> Такси. название новости смотри.

Извиняюсь. Торможу на ночь глядя. Да,пора спать...


Иванов
отправлено 10.01.09 03:29 # 16


Кабаки и девки доведут кого-хошь до цугундера!


Gecko
отправлено 10.01.09 03:29 # 17


[немедленно принимает метод на вооружение]


Остап Бендер
отправлено 10.01.09 03:29 # 18


Свободу Сами Насери!!!


ColDoc
отправлено 10.01.09 03:32 # 19


> Даже если гражданину просто разбили нос, правильная тактика — говорить, что напали с ножом

Приходит ко мне как-то на прием азербайджанец с разбитым носом - ему его земляк дал в дыню по месту работы, на овощной базе.
Я ему - Он вам еще куда-то бил?
Он (громко так, с экспрессией) - ДА ОН МЕНЯ ВООБЩЕ УБИТЬ ХОТЕЛ!!!


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 03:33 # 20


Кому: Иванов, #16

> Кабаки и девки доведут кого-хошь до цугундера!

я читал о нем. он по ходу с детства такой. тяжелое детство и все такое.


Остап Бендер
отправлено 10.01.09 03:37 # 21


Кому: Медведь Балу, #20

> тяжелое детство и все такое.

Сами Насери - скорее всего, алжирец (чисто внешне).


Иванов
отправлено 10.01.09 03:38 # 22


Кому: Медведь Балу, #20

> я читал о нем. он по ходу с детства такой. тяжелое детство и все такое.

А ведь почти в люди выбился. И все равно скатился. Тьфу.


Иванов
отправлено 10.01.09 03:39 # 23


Кому: Иванов, #22

> я читал о нем. он по ходу с детства такой. тяжелое детство и все такое.

И кстати - получается, что кабаки то не причем. Даже как то полегчало, можно еще по кабакам пошляться. Спокойной ночи кстати.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 03:42 # 24


Кому: Остап Бендер, #21

> Сами Насери - скорее всего, алжирец (чисто внешне).

он - полукровка вроде. точно не помню. но та арабская половина алжирская.

Кому: Иванов, #22

> А ведь почти в люди выбился. И все равно скатился. Тьфу.

а он и выбился. или ты большего добился? рад тогда за тебя. просто жизнь она разная.


Dok
отправлено 10.01.09 03:42 # 25


Гм...А почему б горячему и темпераментному южанину и ножом не помахать...


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 03:48 # 26


Кому: Dok, #25

> Гм...А почему б горячему и темпераментному южанину и ножом не помахать...

а то северяне не машут! и есче пару многоточий поставь и будет зачот.


Иванов
отправлено 10.01.09 03:55 # 27


Кому: Медведь Балу, #24

> а он и выбился. или ты большего добился? рад тогда за тебя. просто жизнь она разная.

см. asfalot, #11

А я вроде свои достижения с его не сравнивал. А тьфу не презрительно сказал, а разочарованно.
А так да, жаль, но в жизни всякое бывает.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 04:00 # 28


Кому: Иванов, #27

> см. asfalot, #11

да я и так это знаю.

> А я вроде свои достижения с его не сравнивал. А тьфу не презрительно сказал, а разочарованно.
> А так да, жаль, но в жизни всякое бывает.

вот и я об этом. а тип всегда такой был. просто денег заработал и известным стал. тут как с князем Владимиром примерно.


Остап Бендер
отправлено 10.01.09 04:08 # 29


Ему бы только до авто добраться...


Бравый камрад
отправлено 10.01.09 04:08 # 30


Главный, ты спишь ваще?!!

Или в таком режиме работа ведётся:
http://stalinism.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,36/func,detail/id,108/
?!

КС


Strongholder
отправлено 10.01.09 04:08 # 31


Кому: Scald, #8

Дык написано же - Такси, Туземцы... У нас конечно известен по Такси 1/2/3.


Барсулька
отправлено 10.01.09 04:08 # 32


Кому: Scald, #8

> А че это за Насери?

Такси, Такси-2, Такси-3.

А в целом - Яндекс рулит


PljushKA
отправлено 10.01.09 04:08 # 33


Кому: alexis69, #5

> Да и баб надо бить на дому, а не в общественных местах.

Вообще-то в статье не говорится что он бабу свою бил. Бил он друга ейного. Интересная оговорка. Бабу свою поколачиваете?


Goblin
отправлено 10.01.09 04:08 # 34


Кому: Бравый камрад, #33

> Главный, ты спишь ваще?!!

Нет, думаю о вас!!!


Док
отправлено 10.01.09 04:09 # 35


Хм. "Болезнь печени" - это какая? По Джерому К. Джерому или цироз?


Strongholder
отправлено 10.01.09 04:09 # 36


Кому: asfalot, #11

Что что, а курс лечения от алкоголизма ему проходить уже бесполезно! :-D

А вот если бы у него был короткоствол, всё сложилось бы иначе!

Да, кстати, это реклама фильма "Такси", алкоголизма, и Парижского исправительного суда. :)


Дельфин
отправлено 10.01.09 04:09 # 37


Доказывал самке превосходство)))


Devouringe
отправлено 10.01.09 04:09 # 38


Какая интересная репутация у человека, а все равно любимчик публики)
Правда, детство у него не очень было, из почти нищеты в звезды.


1man
отправлено 10.01.09 04:09 # 39


Демократические ценности решают. Чем популярней персонаж инцидента, тем скорей оплеуха превращается в нож, а шатающийся зуб - в колото-резанную-порватую-до-кадыка рану.
Уважуха Воину, ступившему на путь Борьбы с Насери.


Strongholder
отправлено 10.01.09 04:09 # 40


>после чего женщины заперлись в туалете и оттуда позвонили своему знакомому, который вскоре приехал к ним на помощь.

Замечу, позвонили не в демократическую полицию, а "своему знакомому". Восхитительно. Просто песня.


Fallout75
отправлено 10.01.09 04:10 # 41


А не сутинёр ли случайно тот знакомый девушек? Они наверно по цене не сошлись.


Proniy
отправлено 10.01.09 04:10 # 42


Кому: Dok, #25

состоятельный южанин должен махать кроткостволом. Желательно двумя.


Fraj Sibirskij
отправлено 10.01.09 04:10 # 43


Кому: Медведь Балу, #20

> я читал о нем. он по ходу с детства такой. тяжелое детство и все такое.

Ну да. Ещё до кинокарьеры успел посидеть.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 04:13 # 44


Кому: Fraj Sibirskij, #43

> Ну да. Ещё до кинокарьеры успел посидеть.

да, было такое. по-моему даже несовершеннолетний он был тогда. но не уверен.


Strongholder
отправлено 10.01.09 04:18 # 45


Кому: Goblin, #34

Приятно, приятно. :)


raw.recruit
отправлено 10.01.09 04:21 # 46


Кому: Goblin, #34

> Нет, думаю о вас!!!

[умиротворенный идет спать]
:)


Весёлый гитарист
отправлено 10.01.09 04:38 # 47


обалдеть, а комрад Насери оказывается ровестник Главному, я думал он как-то помоложавее раз такие фортеля откалывает


ZELL41km
отправлено 10.01.09 04:38 # 48


Прикольно. Оказывается "внатуре, всё не так просто, как на самом деле. © непомнюкто".
Вот вам и закулисная жизнь)


Skald
отправлено 10.01.09 04:53 # 49


Кому: asfalot, #11

> а также обязал его пройти курс лечения от алкоголизма.

В последней фильме про тахси у него по роже видно было что таки да,бухает мужик крепко.


Cleaner
отправлено 10.01.09 04:54 # 50


Дмитрий Юрьевич. а вы семплы для озвучки антибумера спецом записывали или готовые брали?
Очень меня расстрогала сцена с домкратом))))


Цугундер
отправлено 10.01.09 05:50 # 51


Кому: Иванов, #16

Абаснуй!


Exgumator
отправлено 10.01.09 06:02 # 52


Кому: asfalot, #11

Спасибо за инфу.

Не видать нам теперь "Такси-8"!!!

[кидает ушанку об пол]


BeIarus
отправлено 10.01.09 06:05 # 53


Хороший лоер сразу, до сотни евро,
прикинет сумму компенсации и его долю.


товарищ_ISAев
отправлено 10.01.09 08:52 # 54


Кому: asfalot, #11

> По-моему, ему давно пора.

Солидарен


BrainGrabber
отправлено 10.01.09 09:13 # 55


Больной циррозом товарищ приезжает по вызову к подружкам (уединившимся в туалете) с килорезом и кромсает народ.

В парижские ночные клубы- ни ногой!!!


Devouringe
отправлено 10.01.09 09:22 # 56


Кому: ZELL41km, #48

> Вот вам и закулисная жизнь)

Какая она "закулисная" она публичная, все на виду)


rezzo
отправлено 10.01.09 09:30 # 57


Кому: Goblin, #34

> Нет, думаю о вас!!!

Дмитрий, я натурально ошалел увидев посты в 2:50 и в 4:08. Вроде как последний пост был в пол-одиннадцатого, а тут на тебе: по голове кувалдой :)


kvv
отправлено 10.01.09 09:41 # 58


Кому: rezzo, #57

> я натурально ошалел увидев посты в 2:50 и в 4:08.
> а тут на тебе: по голове кувалдой

Спокойствие, только спокойствие! Дело ведь житейское. (с)


Y0D4
отправлено 10.01.09 10:07 # 59


Дим Юрич, это конечно хорошо, и за это тебе спасибо, что ты заботишься о нас, но не мог бы ты и за Несери приглядывать иногда. Дабы показать надменным лягушатникам и миру, что камрады нашей необъятной родины еще США нос утрут в плане помощи разъедаемыми кризисом демократиям.


Усатый Таракан
отправлено 10.01.09 10:28 # 60


Кому: Goblin, #34

Золотой ты человек, Дмитрий Юрьевич, все о контингенте да о контингенте! Не бережешь ты себя (с)

КыСы


FireFlame
отправлено 10.01.09 10:30 # 61


Из-за проблем с полицией у актера серию фильмов Такси можно назвать мемуарами месье Насери. =)


Беспечный Лесовод
отправлено 10.01.09 10:40 # 62


Кому: Бравый камрад, #33

> Главный, ты спишь ваще?!!

Дык про кого песню поют "Goblin never sleeps!"


Бармалей Подвигов
отправлено 10.01.09 10:45 # 63


Кому: Goblin, #34

> Нет, думаю о вас!!!

Утром мажу бутерброд - сразу мысль: а как народ?©


Nikolas-1980
отправлено 10.01.09 10:47 # 64


http://gazeta.ru/news/lenta/2009/01/10/n_1315621.shtml
Очередные короткостволисты в американской школе...


А, кстати был тут на днях в Ювяскюля, что в Финляндии, так в день, когда уезжал все радио и телеканалы сообщали, что чуть ли не в центре города цыгане завалили из короткоствола трех человек (как страшно жить в финке). Причем финские цыгане - это не чета нашим. Эти ходят в богатых национальных одеждах, и вообще, ведут себя достаточно нагло. Ну вот и до короткоствола дошло... Эдак бедным финикам скоро вообще из дому будет не выйти))) А так, конечно финики страдают из-за того, что вступили в Евросоюз - теперь к ним ломится толпа негров, арабов, азиатов и иже с ними. Даже русских не так много, а этих уже полно, особенно в Хельсинки. Ну и вот результаты.


Sapper
отправлено 10.01.09 10:53 # 65


Кому: Весёлый гитарист, #47

> обалдеть, а комрад Насери оказывается ровесник Главному, я думал он как-то помоложавее, раз такие фортеля откалывает

Главный вечно молод!


Sapper
отправлено 10.01.09 11:00 # 66


Правозащитники готовятся массово скупать футболки, шарфы, трусы и цветные наклейки с надписью: "Я - Сами Насери!"


Бармалей Подвигов
отправлено 10.01.09 11:03 # 67


Кому: Sapper, #65

> Главный вечно молод!

это ты предлагаешь Юричу со свиноколом разгуливать? Дельная мысль


Sapper
отправлено 10.01.09 11:15 # 68


Кому: Бармалей Подвигов, #67

> это ты предлагаешь Юричу со свиноколом разгуливать?

Где я это предлагаю?

> Дельная мысль

Нет.


Mr_God
отправлено 10.01.09 11:23 # 69


> вскоре после задержания актера отвезли в больницу, поскольку у него обострилась болезнь печени

[Напевает "1,2,3 по почкам"]


УниверСол
отправлено 10.01.09 11:50 # 70


Кому: Nikolas-1980, #64

> А так, конечно финики страдают из-за того, что вступили в Евросоюз - теперь к ним ломится толпа негров, арабов, азиатов и иже с ними.

Это неправда!!! Самая страшная - это русская мафия! Я в кино видел много раз!!!


УниверСол
отправлено 10.01.09 11:50 # 71


Да ну оно и понятно: когда две тётки запираются в туалете - тут ничего хорошего ждать не приходится. Явно какую-нибудь пакость задумали - или обдолбятся до невменяемости и Тёмных рыцарей вызовут, или унитаз тампонами забьют. В любом случае вечер испорчен - тут только тикать надо.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 10.01.09 11:50 # 72


Этож у него уже третья отсидка намечаеться.
Эт ему куда-нибудь в глубинку СНГ переселиться надо.


Хелен
отправлено 10.01.09 12:25 # 73


Отличный актер. Только что его видела по 1-му в Такси-3. Оказывается, полуараб, оказывается, ему аж 47 лет?
И в 47 лет ни семьи, ни детей, все еще по подружкам ходит.
Печально :(
А постардавший уж сразу бучу поднимать, подумаешь, подрались. Если б у нас все сразу в милицию обращались по поводу всех махаловок из-за девчонок, сидели пол-страны. Слабые французишки!


Лексей
отправлено 10.01.09 12:25 # 74


Оттуда же

> Известно, что Насери злоупотребляет алкоголем и страдает психическими расстройствами.

Очевидно, имеет место профессиональная деформация психики.


Иванов
отправлено 10.01.09 12:38 # 75


Кому: Цугундер, #51

> Абаснуй!

[кажись я попал]


Descent
отправлено 10.01.09 12:50 # 76


>47-летний Насери в прошлом неоднократно привлекался к уголовной ответственности за различные нарушения. В частности, в ноябре 2008 года сообщалось, что он приговорен к шести месяцам тюрьмы за то, что врезался в полицейскую машину, управляя своим автомобилем без прав. Будет ли актер отбывать это наказание, не сообщается.

>Известно, что Насери злоупотребляет алкоголем и страдает психическими расстройствами.

По факту выходит, что Насери - настоящая творческая личность, 100%-ый французский интеллигент и борец за свободу совести.


Dok
отправлено 10.01.09 13:13 # 77


Кому: Медведь Балу, #26

По моим наблюдениям южане машут охотнее ножами.

Чем северяне.

И носят их как правило при себе чаще - южане.

Чем северяне.

Опять же не понял, чем тебе многоточия не угодили...

(Из северян нож имеют в составе нац.костюма якуты и чукчи. И вроде все. Насчет южан - в нац.костюме уже не нож, а кЫнжал.)


Кому: Sapper, #66

Ну майки зимой это не совсем то. Скорее - значки "Я Сами Насери!" Правда быдло может и не понять. Больно уж на РабиндранатТагор похоже. Имечко-то с фамилией у актера специфическое.


Кому: Descent, #76

Именно так. Странно, что во Франции не начался по поводу ареста Актера очередной фестиваль самобытной культуры с поджогами авто на улицах. Хотя инфа про спаленные в Новогоднюю ночь 1147 машинок проскакивала.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 13:46 # 78


Кому: Dok, #77

> По моим наблюдениям южане машут охотнее ножами.

из тех, кто машет, видел только наших.

> Опять же не понял, чем тебе многоточия не угодили...

это не только мне. но ты не останавливайся, как говорится.


Zx7R
отправлено 10.01.09 14:12 # 79


Сами Насери - Сами Насрали
Хасан Насралла - тут даже перевод не нужен.


Как с такими именами жить?


УниверСол
отправлено 10.01.09 14:21 # 80


Кому: Zx7R, #79

> Сами Насери - Сами Насрали
> Хасан Насралла - тут даже перевод не нужен.
>
>
> Как с такими именами жить?

Ходжа Насреддин похоже тоже отметился. Любят они это дело)


Zx7R
отправлено 10.01.09 14:22 # 81


Кому: УниверСол, #80

> Ходжа Насреддин похоже тоже отметил

Ясер Ара-фак тоже.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 14:29 # 82


Кому: Zx7R, #79

> Как с такими именами жить?

А что, Кронштейн Исаак Давидович лучше по-твоему???


Zx7R
отправлено 10.01.09 14:44 # 83


Кому: Медведь Балу, #82

> А что, Кронштейн Исаак Давидович лучше по-твоему???

Причём здесь лучше?

Кронштейн (нем. Kragstein — консоль) — консольная опорная деталь или конструкция, служащая для крепления на вертикальной плоскости.


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 14:53 # 84


Кому: Zx7R, #83

> Причём здесь лучше?
>
> Кронштейн (нем. Kragstein — консоль) — консольная опорная деталь или конструкция, служащая для крепления на вертикальной плоскости.

ну тогда аналогичный твоему вопрос: как с таким именем жить?


exan
отправлено 10.01.09 14:55 # 85


Кому: Zx7R, #79

ну чо вы камрады все прицепились к представителям древних-мудрых цывилизаций

они всего-навсего прибежали полечить толерастности разлагающихся крестоносцев

:))


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 14:57 # 86


Кому: exan, #85

> ну чо вы камрады все прицепились к представителям древних-мудрых цывилизаций
>
> они всего-навсего прибежали полечить толерастности разлагающихся крестоносцев
>
> :))

прицепились, ибо конкуренты в мудрости и древности.


Zx7R
отправлено 10.01.09 15:01 # 87


Кому: Медведь Балу, #84

> ну тогда аналогичный твоему вопрос: как с таким именем жить?

Ты чего тяжёлый такой сегодня?


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 15:07 # 88


Кому: Zx7R, #87

> Ты чего тяжёлый такой сегодня?

"какая жизнь - такие песни".


Zx7R
отправлено 10.01.09 15:15 # 89


Кому: Медведь Балу, #88

> "какая жизнь - такие песни".

ОК.


PESSIMIST
отправлено 10.01.09 15:21 # 90


Кому: Zx7R, #79

> Как с такими именами жить?

Среди торосов и айсбергов?


PESSIMIST
отправлено 10.01.09 15:21 # 91


Кому: exan, #85

> они всего-навсего прибежали полечить толерастности разлагающихся крестоносцев
>

У слова толенрантность есть очень интересное медицинское значение.

"Иммунологическая толерантность — иммунологическое состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена."

Вот неспособность противостоять-как раз очень точно характеризует это явление.


exan
отправлено 10.01.09 15:23 # 92


Кому: Медведь Балу, #86

> прицепились, ибо конкуренты в мудрости и древности.

[отодвигается]

ладно-ладно, главное - не хватайся сразу за свой древний и мудрый кынжал :)


Медведь Балу
отправлено 10.01.09 15:31 # 93


Кому: exan, #92

> [отодвигается]
>
> ладно-ладно, главное - не хватайся сразу за свой древний и мудрый кынжал :)

да я как бы русский с характерными чертами лица и тела!!!


Zx7R
отправлено 10.01.09 15:32 # 94


Кому: Медведь Балу, #88

> Ты чего тяжёлый такой сегодня?
>
> "какая жизнь - такие песни".

Эвон - в соседней новости - про мудрость. То что дерьмо под уклон катится, а деньги в гору:

Под гору легче идти, а в гору тяжелее. Значит если тяжело тебе - правильным путём идём товарищи!

Если легко в жизни жить - значит что-то ты делаешь неправильно. ((С)Кто-то умный)


Dok
отправлено 10.01.09 15:34 # 95


Кому: Медведь Балу, #78

Ага. Те кто видел в деле НЕНАШИХ - вполне вероятно и рассказать не сможет.
С порезанной глоткой это трудно.

Так что гордись своими этнографическими познаниями.


Кому: Zx7R, #83

Ну Кронштейн - совершенно нормальная фамилия.

Вот были у меня пациенты по фамилии Безмозговы.

Что характерно - полностью соответствовали своей родовой фамилии.

А вот проблема в том, что не насраллы толерантности учат. Толерантности как раз учат цЫвилизованные СМИ, в которых этих насралл - раз два и обчелся. Беда в том. что как раз учат эээ... ну если и не Кронштейны, то - ну ты понимаешь?

Наши Латынины и протчая - ни разу не арабы. Но дорогу торят как раз Латынины.


Порнотетрис
отправлено 10.01.09 15:38 # 96


Кому: Медведь Балу, #20

> я читал о нем. он по ходу с детства такой. тяжелое детство и все такое.

А ниибёт. Выебистый - добро пожаловать в торбу.


Zx7R
отправлено 10.01.09 15:38 # 97


Кому: Dok, #95

> Наши Латынины и протчая - ни разу не арабы

Зачем про плохое с утра? Мерзкая она.


Порнотетрис
отправлено 10.01.09 15:40 # 98


Кому: Медведь Балу, #24

> а он и выбился.

Ага, угу, на все деньги - стал преступником. Мощно выбился.
Ведь только Настоящие Мужчины могут быть чоткими и дерскими - не так ли?

Сколько тебе лет, дружок?


Zx7R
отправлено 10.01.09 15:42 # 99


офф:


В ОАЭ бизнесмен покончил с собой из-за кризиса

Как сообщил генерал полиции Шарджи Абдул Рахман Сахох (Abdul Rahman Sahoh), тело пакистанца было обнаружено в среду в его квартире в районе Касимия. [Голова бизнесмена была отпилена лежавшей рядом электропилой].

http://www.bfm.ru/news/2009/01/10/v-oae-biznesmen-pokonchil-s-soboj-iz-za-krizisa.html


Вот кому тяжело было.


Порнотетрис
отправлено 10.01.09 15:45 # 100


Кому: Хелен, #73

> А постардавший уж сразу бучу поднимать, подумаешь, подрались. Если б у нас все сразу в милицию обращались по поводу всех махаловок из-за девчонок, сидели пол-страны.

Нанесение телесных повреждений - преступное деяние. За него предусмотрена уг. ответственность.
Ибо нехер.



cтраницы: 1 | 2 всего: 116



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк