Есть в Питере такой район — Купчино.
Мы с президентом там выросли.
И вот с мест сообщают:
В Купчино – энергетический коллапс. Из-за проблем на подстанции «Южная» Рождество жителям района пришлось встречать в темноте. Света нет и сегодня. По некоторым данным, без электроэнергии остались порядка 100 тысяч человек. Энергетики уже нашли причину перебоев в энергоснабжении и надеются, что к вечеру смогут вернуть жителям Купчино свет. Однако гарантировать, что такого не повторится, не могут.
Как пояснил корреспонденту «Фонтанки» первый заместитель генерального директора МЭС Северо-Запада Виктор Федотов, проблемы на подстанции, по предварительным данным, могут быть вызваны тем, что трансформаторы подстанции страдают из-за реагентов, которыми дорожные службы обрабатывают кольцевую автодорогу – один из ее участков находится в непосредственной близости к «Южной» (150-200 метров). По мнению специалистов, пары от реагентов оседают на изоляторах, выводя из строя трансформаторы. В настоящее время повреждены элементы трех трансформаторов. Один из них уже введен в работу, второй предполагают запустить ближе к вечеру. На совещании, которое сейчас проходит в Комитете по энергетике, эта проблема будет озвучена.
Ещё выводят из строя радиаторы, обувь и мелких домашних животных. Как же мы, бедные в прошлом веке без реагентов, снегоплавилок и прочей хери жили. Дай бог здоровья Ю.М.Кацу со товарищами, внедряющим достижения химии в жизнь.
Не много не в тему, но все же. У моего другана есть троюродный брат, когда он приезжал в 90-х в наш уездный город Ч., то рассказывал, что живет почти в центре Питера, "ну то есть вот центр, а я на краю центра, т.е. не сам центр, но все равно центр". По прошествии времени выяснилось, что парень жил в Рыбацком.
Да!!!
Проклятые коммуняки(тм) строили дома неплотно, давая шанс уплотнительной застройке. А если бы дома стояли окошко-в-окошко изначально, никакой уплотнительной застройки бы не было, и не получалось, что новые дома подключаются к старой инфраструктуре, рассчитанной на определенную мощность, и сети бы не перегружались!!!
Землю надо беречь, у нас ее мало, дома надо строить так, чтобы между ними можно было пройти только боком. Это же решит и проблему парковки на газонах - не будет никаких газонов. Да здравствует уплотнительная застройка!!!
> В Москве подобный продукт называют "Моча Лужкова"
Не все помнят, но после начала применения реагентов в г.Москва произошло несколько смертельных поражений людей электрическим током в троллейбусах. После этого меняли изолирующую подвеску на контактной сети по всему городу.
Убийцы и казнокрады не считают ни человеческие жизни, ни материальные потери людей и предприятий от своего "хозяйствования".
Если за последнее время ничего не изменилось, то сроки периодической чистки изоляторов должны устанавливаться главным инженером ПЭС в зависимости от интенсивности загрязнения и атмосферных условий
Соль с песком не считаются? Те самые, которые являлись объектом ежедневного густого мата всего населения?
> снегоплавилок
Да-да, двухметровые сугробы по обочинам - наше все. Те самые сугробы, которые при весеннем таянии превращались в омерзительные черные груды вонючей грязи. И затапливали талой водой с дерьмом все средства канализации.
> Не все помнят, но после начала применения реагентов в г.Москва произошло несколько смертельных поражений людей электрическим током в троллейбусах.
Не все помнят (надо думать, в силу возраста), что точно также ебашило током при посыпании дорог солью в старые добрые времена. За каковые случаи беспощадно дрючили троллейбусное начальство. Перестали дрючить - начало ебашить до смерти.
Или солевой раствор у тебя перестал проводить электричество?
[Внимательно глядя под ноги, идёт к метро. Задумался о покупке ходулей]
Лучше во время снег убирать, чем всякой сранью дороги поливать.
Забавная привычка у дорожных служб: Начинается снегопад. Они ждут, а вдруг закончится.
Второй день подряд идёт снег, службы всё ждут.
На третитй день посыпают дороги и снова ждут, что теперь само расстает и вся грязь стечёт в канаву. Только грязь такое ощущение, не просто стекла в канаву, а ещё добралось до ТЭЦ и сожрала изоляцию.
Ага. У моего батяни питерские дорожные зимние говна уже 2 раза прожрали до дыр радиатор на форестере за 5 лет его эксплуатации. Тол и субару из говна радиаторы делает, то ли говна доржные - термоядерные.
Мои солевые растворы - те, что в организме и в банках с огурцами. Да, ещё в фильтре есть чуток. Ток через них не пускаю, но всё возможно.
http://www.ngavan.ru/down/mp3/0270.mp3
Видимо действительно я молодой, но смертельных стучаев в троллейбусах, как и полной замены изоляторов до введения реагентов не помню. Если владеешь статистикой - поделись.
Если серьёзно, о реагентах, то Москве, например, мне сильно плакалили этой зимой: дескать мерзкая гнусная взвесь. Правда про то, что было прошлой зимой уже никто не помнит, как я понимаю.
Как там оно на самом деле я не знаю, сам я езжу на метро или при персональном шОфере.:-).
> посыпают дороги и снова ждут, что теперь само расстает и вся грязь стечёт в канаву. Только грязь такое ощущение, не просто стекла в канаву, а ещё добралось до ТЭЦ и сожрала изоляцию.
Я слышал, что вся проблема в том, что посыпанный реагентами снег положено убирать. То есть, типа, его и посыпают для того, чтобы проще убирать было. Но подлый снег почему-то тает раньше, чем его уберут коммунальщики. Они просто не поспевают за коварными законами физики, обуславливающими такое быстрое таяние снега. Выход есть - надо повысить налоги на пользователей дорог и отдать эти деньги коммунальщикам. А также надо продать всё оборудование подстанций на металлолом - тогда и коротких замыканий не будет.
> Мои солевые растворы - те, что в организме и в банках с огурцами.
Раствор поваренной соли проводит ток точно также, как раствор хлорида кальция. Так - понятно?
> Видимо действительно я молодой, но смертельных стучаев в троллейбусах
А их и не было. Потому что техника в надлежащем состоянии содержалась. Начиная от таких банальностей, как невытертое пластиковое покрытие на поручне.Но током при оттепелях шибало иногда очень даже.
Да, есть такие правила. В бытность студентом работал дворником за жильё в центре Питера. Начальство заставлялло по вечерам выходить, рассыпать соль с песком, чтобы утром всё это дело бодро убрать. Так было мало где. А сейчас вообще ахтунг. Пройдёшь от Фонтанки до Лиговки и ноги как обосрали по колено.
> Кому: UncleJunkie, #54 >
> > > У Главного в подвале демократы динамо крутят, камрад.
>
> Врешь, там только дробильную машина стоит и студень либеральный :)
Почему нет ссылки на бесперебойники фирмы apc??? Очень полезные девайсы. До нас в Рязани по-моему хлорид кальция еще не дошел, сыплют песок с солью по старинке. Правда бывают большие куски - недавно приходило дело - лобовуху слипшимся "камешком" расхерачили таким образом.
В Мурманской области наш губернатор добился, чтобы дороги посыпали только
песком, без соли.
Ссылка на один из примеров.
http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=24715
А вообще, с уборкой снега есть объективные трудности.
Снег убирать - не такая уж простая задача.
Проблема в том, что снег выпадает относительно редко (в годовом масштабе), и выпадает его много. Следовательно, несколько раз в году требуется много дворников и много техники, при этом в остальное время года они не нужны.
Откуда их взять? Резко нанять пару тысяч человек не получится, держать штат постоянно - разоришься.
> Камрад, а в Мурманске зимой часто бывают оттепели?
У нас климат морской + тёплое течение рядом, оттепели в любую зиму несколько раз,
до ручьёв. Поршлой зимой постоянные оттепели, снега почти небыло, температура -5,+5
была. В этот год в ноябре теплей, чем в Краснодаре бывало. Сейчас правда Зима!
наконец-то.☺ Асфальт при "посоле" за зиму разрушается дико.
> Сталин негодяй! не мог трансформаторов хотя бы на сто лет вперёд наделать!!!!
И неговори! Кстати, именно при Сталине были заложены основы проклятой Единой Энергетической Системы Союза ССР, с которой отважно боролся, и таки, победил Анатолий Борисович Чубайс!!!
> Не только в центральном, "Парк Победы" и "Электросила" тоже мигает, причём 220 вольт не даёт, а значительно меньше.
В Советское время, при проектировании жилых районов, трансформаторная подстанция, питающая дома данного района расчитывалась исходя из нагрузки 1-2 кВт на квартиру. Печка электрическая, да пяток лампочек. А сейчас нагрузки выросли на порядок. А ТП-шки и сетевое хозяйство никто не модернизирует. Вот и получается провал напряжения, да еще и колебания напряжения из-за разных мощных электроприемников с большими пусковыми токами.
> Скорее всего, виноват дряхлый трансформатор и реагенты 128я из причин поломки.
Нет, камрад, виновато именно перекрытие изоляторов, вызваное появлением токопроводящей пленки на них. На этой ПС сейчас отключено крыло 330 кВ. Кстати, диспетчера ЛенРДУ и ОДУ Северо-Запада сработали отлично, иначе мог быть инцедент наподобии московского отключения после аварии на ПС Чагино.
> У нас климат морской + тёплое течение рядом, оттепели в любую зиму несколько раз,
> до ручьёв.
Тогда песок придется сыпать постоянно и помногу. Что (а) недешево, (б) ведет к мощному засорению ливневой канализации. В Москве не просто так отказались от песчано-солевой смеси (чистым песком даже не пытались пользоваться). В общем, чистой воды популизм.
> Асфальт при "посоле" за зиму разрушается дико.
Камрад, вот хоть режь меня - не сумеешь убедить, что асфальту можно навредить солью. Зато это прекрасное объяснение херовому состоянию дорог!
> К знающим камрадам, буде таковые случатся, — чем именно поливают?
>
> В иркутске посыпают хлоридом кальция и какой-то еще дрянью.
Смеси формиата и ацетата аммония плюс мелочи. Соотношение компонентов точно не помню. Может быть и раствор нитрита натрия.
Прорабатывали возможность наработки препаратов для Москвы. До производства не дошло - почему не знаю.
Применение растворов хлористого кальция вполне вероятно. Все солевые растворы электропроводны. Можно допустить
что при распылении солевая пыль ветром была занесена на изоляторы. КЗ гарантировано, но верится в это с большим трудом.
> Тогда песок придется сыпать постоянно и помногу. Что (а) недешево, (б) ведет к мощному засорению ливневой канализации.
Дороги в Норвегии хорошие. Это касается как магистралей, так и второстепенных дорог с
четырехзначными цифрами. [Зимой снег постоянно очищается, а дороги посыпают каменной
крошкой,] от которой не страдает кузов и обувь.
http://www.fishingcenter.ru/wheretogo/country/1/32/
Крошка конечно не песок, но по моим наблюдениям песок без соли посыпают в тех же
объёмах, что и песко-соляной смесью. Чистят при снегопадах вполне энергично, до асфальта,
с обочин снег увозят. Мурманск совсем не Питер, поменьше будет. Но машин прибавилось,
мама дорогая.
очень сильно остопиздел этот самый "реагент". машину (стекла) хоть ацетоном отмывай - следующий день поездил, к вечеру обратно все мутное, липкое и хуй ототрёшь.
Есть какая статистика сравнительная? Скажем не сыпали реагентами/солью, а потом разок сыпанули резко и ДТП сократилось???
Ну весной/осенью это сыпанье ещё себя видимо как-то оправдывает, но вот морозной зимой это гумно так замерзает, что без разницы. Плюс почти все на шипах и сыпанье этого гумна не особо положительно влияет. Ударил первый мороз, гололёд, все резко на шипы, а дорожная служба сыпет гумно. Гумно разжижает лёд, шипы весело сжирают асфальт. В результате каждый год дороги с выщербленными двойными канавами по всей своей протяжённости.
> Крошка конечно не песок, но по моим наблюдениям песок без соли посыпают в тех же
> объёмах, что и песко-соляной смесью. Чистят при снегопадах вполне энергично, до асфальта,
> с обочин снег увозят. Мурманск совсем не Питер, поменьше будет. Но машин прибавилось,
> мама дорогая.
У нас пару лет сыпали по центру крошку.
Забили канализацию и забили на крошку совсем.
Щедро посыпают мерзкой дрянью, которая портит обувь шины и, как мне тут правильно подсказывают, домашних животных.
Собаку-убийцу, например, в такую лужу точно ставить чревато.
> машину (стекла) хоть ацетоном отмывай - следующий день поездил, к вечеру обратно все мутное, липкое
Ещё одна прелесть применения реагентов. Без незамерзайки ездить практически невозможно. Кроме производителей реагентов (а может, это одни и те же люди?) некисло поднимаются производители этой гадости, которая воняет и отнимает наше здоровье независимо от цены и расфасовки. Кстати, в советские времена, кто помнит, жидкость эта продавалась в поллитровых бутылках, и можно было всю зиму без неё отъездить. Ущерб здоровью, автомобилям, пешеходам, экологии, энергетике - никто не считает. Нам рассказывают, что альтернативы нет и рулят финансовыми потоками.
> Щедро посыпают мерзкой дрянью, которая портит обувь шины и, как мне тут правильно подсказывают, домашних животных.
ИМХО Тут полезно посмотреть, как поступают в северных странах (Финляндия, Норвегия, Исландия,
Канада).
Одно дело чистить/посыпать трассу, и другое - городские улицы.
Из 100 комментов - 4-5 по теме энергетики и от людей более-менее представляющих тебе предмет разговора. Офигительный КПД :))) А вообще, дорогие форумчане не знающие что сейчас творится в энергетике, готовьтесь морально к авариям. Чубайс и его выкормыши отрапортавали, что в энергетике все ок. Но состояние энергетики зависит от состояния железа, которое в ней находится, а оно вызывает серьезную тревогу (по крайней мере в Мурманской области).
ЗЫ. Сочувствую, кто сейчас в Ростехнологиях хотел бы реальным делом, а не словоблудием заняться. С таким высшим менеджментом... :-/