Педофил и жертва

13.01.09 17:52 | Goblin | 112 комментариев »

Фильмы

В понедельник в американский суд обратилась жертва известного педофила-кинематографиста Романа Поланского. Тридцать лет назад талантливый режиссёр сперва подпоил, а потом изнасиловал тринадцатилетнюю девочку. Девочка давно выросла, и вот обратилась в суд с просьбой снять с педофила обвинения в сексуальном насилии.

Американка Саманта Геймер (Samantha Geimer) пояснила, что тем самым хочет защитить себя и семью от воспоминаний прошлого. Изгнать воспоминания непросто, поскольку частота упоминаний об инциденте находится в прямой зависимости от успехов кинематографиста Поланского. Режиссёр-педофил скрывается во Франции, куда сбежал от карающей руки американского правосудия в 1978 году. Во Франции педофил спокойно снимает прекрасные картины и заслуженно получает разнообразные призы. Вот, к примеру, в 2003 году за фильм "Пианист" отхватил "оскара". И чем больше успех, тем усиленнее муссируются события тридцатилетней давности. Например, на известном канале HBO в прошлом году прошёл целый документальный фильм "Роман Полански: желанный разыскиваемый". В фильме, кстати, в исключительно неприглядном ракурсе показана работа окружного прокурора, который "ненадлежащим образом обменивался информацией" с судьёй. Ну а тётенька, стало быть, просто устала от бесконечного внимания.

В ответ на запрос американская система правосудия упёрлась рогом. И, несмотря на просьбы Саманты, прощать педофила не спешит. Соответственно, выдвинутые против режиссёра обвинения по-прежнему в силе. А Рома Полански, несмотря на регулярные приглашения от прокурора Дэвида Уолгрена, в лос-анжелесский суд отчего-то не спешит.

Слушание по снятию обвинений с насильника-педофила Поланского назначены на 21 января.
Поглядим, что отвесит американская Фемида матёрому педофилу.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112, Goblin: 5

Просто Изя
отправлено 13.01.09 17:54 # 1


Когда то читал что там история какаето сильно непростая. Всё очень неоднозначно. Но забыл. В коментах шас разберутся я считаю.


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 17:55 # 2


А был ли мальчик, то есть был ли сам факт насилия? Или - "не скажу маме, что залетела от Васьки, скажу - изнасиловали"?


Добро с кулаками
отправлено 13.01.09 17:57 # 3


Кому: Goblin

Камрад, а Пианист, как фильм, тебе понравился?


Павел Мукин
отправлено 13.01.09 17:59 # 4


Ну просто закоренелый преступник.

Тут вон оправдали папашу, который ребенка в запертой машине уморил. А Полански все ловят.


Усевич
отправлено 13.01.09 18:01 # 5


Однако.
В своё время его супругу жестоко и цинично убил уёбок Мэнсон - в честь которого Мэрилин.
А тут, оказывается, и сам Рома мерзостями занимается.


Глав Упырь
отправлено 13.01.09 18:02 # 6


Кому: Дадли Смит, #2

> А был ли мальчик, то есть был ли сам факт насилия? Или - "не скажу маме, что залетела от Васьки, скажу - изнасиловали"?

Насколько помню, там не было факта насилия, а был факт того, что она была несовершеннолетней. Врод так?!


Mr. Hyde
отправлено 13.01.09 18:02 # 7


Не понял?! Так он педофил или нет?


Elexx
отправлено 13.01.09 18:02 # 8


А сколько ей хоть было тогда?


KpbIc
отправлено 13.01.09 18:02 # 9


интересно, в чем заключалось насилие?


dent
отправлено 13.01.09 18:04 # 10


> Режиссёр-педофил скрывается во Франции

А что, французкие копы не могут изловить Романа и вернуть на родину?
Странно это как-то.


Goblin
отправлено 13.01.09 18:04 # 11


Кому: Дадли Смит, #2

> А был ли мальчик, то есть был ли сам факт насилия?

В тринадцать лет - конечно, нет.

Сама набросилась.


Goblin
отправлено 13.01.09 18:04 # 12


Кому: Добро с кулаками, #3

> Камрад, а Пианист, как фильм, тебе понравился?

Не смотрел.


Goblin
отправлено 13.01.09 18:05 # 13


Кому: Mr. Hyde, #6

> Не понял?! Так он педофил или нет?

Конечно, нет.

Он ведь на свободе.


theDen
отправлено 13.01.09 18:05 # 14


А тем временем новая книга Главного уже поступила в продажу!:

Дмитрий Goblin Пучков
Мужские разговоры за жизнь
Ожидаемая дата передачи в службу доставки: 24 января

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4234205/?partner=fromgoblin


Goblin
отправлено 13.01.09 18:05 # 15


Кому: KpbIc, #9

> интересно, в чем заключалось насилие?

Судя по всему, засунул в ребёнка свой хер.


Добро с кулаками
отправлено 13.01.09 18:05 # 16


Кому: Усевич, #5

Тот самый Чарли Мэнсон!? Однако.
А Поланского на зоне, параша ждет, с красной, блядь, дорожкой!


Goblin
отправлено 13.01.09 18:05 # 17


Кому: theDen, #14

> А тем временем новая книга Главного уже поступила в продажу!:
>
> Дмитрий Goblin Пучков
> Мужские разговоры за жизнь
> Ожидаемая дата передачи в службу доставки: 24 января
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4234205/?partner=fromgoblin

Эка.


theDen
отправлено 13.01.09 18:07 # 18


Кому: Goblin, #17

> Эка.

Обрати внимание - про жадных детей не забыл, правильную сцылку поставил!!!


Павел Мукин
отправлено 13.01.09 18:07 # 19


Кому: Goblin, #17

> А тем временем новая книга Главного уже поступила в продажу!:
> >
> > Дмитрий Goblin Пучков
> > Мужские разговоры за жизнь
> > Ожидаемая дата передачи в службу доставки: 24 января
> >
> > http://www.ozon.ru/context/detail/id/4234205/?partner=fromgoblin
>
> Эка.


Уже заказал. Ждем-пождем


Добро с кулаками
отправлено 13.01.09 18:08 # 20


Кому: Goblin, #12

> Не смотрел.

Я, сегодня посматрел, хороший фильм.
В натуре, фильмы хорошие снимает, а по жизни...


litios
отправлено 13.01.09 18:09 # 21


Кому: Goblin, #17

> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4234205/?partner=fromgoblin
>
> Эка.

Добрые у тебя издатели :)

Годами накопленную мудрость раздают за копейки просто!

Надо брать много. [полез оформлять заказ]


dent
отправлено 13.01.09 18:09 # 22


Кому: Дадли Смит, #2

> А был ли мальчик, то есть был ли сам факт насилия?

По-видимому, сие должно установить следствие, которое провести затруднительно ввиду отсутствия подозреваемого.
Нет человека - нет преступления.


theDen
отправлено 13.01.09 18:10 # 23


Кому: Усевич, #5

> В своё время его супругу жестоко и цинично убил уёбок Мэнсон - в честь которого Мэрилин.

Кстати да - а я-то силился вспомнить, где я раньше фамилию этого режиссёра слышал?


Усевич
отправлено 13.01.09 18:10 # 24


Кому: Добро с кулаками, #16

> Тот самый Чарли Мэнсон!? Однако.

Собсна, он тем и прославился, что зверски замочил жену Полянского и её гостей. Причём на суде утверждал, что на преступление его толкнула тайный смысл битловской Helter Skelter.


Просто Изя
отправлено 13.01.09 18:11 # 25


Кому: Goblin, #12

Дмитрий, не смотри. Там про несчастного еврейского пианиста в Варшаве(кстати персонаж реальный) которго за его талант все кому не лень спасают, от гибели, даже один нацист (его потом замучали в лагере НКВД). И это главное на фоне того как например в гетто люди стараются бороться и восстание поднимают, да и сами поляки чего то там творят.
У меня лично после просмотра впечатления были говняные.


Дадли Смит
отправлено 13.01.09 18:11 # 26


Кому: Павел Мукин, #19

> > Дмитрий Goblin Пучков
> > > Мужские разговоры за жизнь
> > > Ожидаемая дата передачи в службу доставки: 24 января
> > >
> > > http://www.ozon.ru/context/detail/id/4234205/?partner=fromgoblin
> >
> > Эка.
>
>
> Уже заказал. Ждем-пождем

В этот раз попробую купить в магазине, не нравится мне заказывать. Что-то у них тираж не указан. 5000? 7000?


Кому: Добро с кулаками, #20

> Я, сегодня посматрел, хороший фильм.
> В натуре, фильмы хорошие снимает, а по жизни...

Очень распространенное явление. А фильмы действительно классные. Особенно - Chinatown


Zorch
отправлено 13.01.09 18:11 # 27


Кому: Elexx, #7

> потом изнасиловал тринадцатилетнюю девочку


warmoger
отправлено 13.01.09 18:12 # 28


Социологи напоминают о масштабах распространения порнографии в российском обществе. 64% российских мужчин пользуются порносайтами, из них 47% посещают сайты с детской порнографией.

Скоро примут закон, по примеру австралийского законодательства, уголовную ответственность предполагается ввести за хранение детского порно, сообщает РИА "Новый регион".

Это вот отсюда: http://www.newsru.com/arch/russia/13jan2009/kids.html

Интересно как социологи умудрились посчитать 64 и 47 процентов, когда процент пользователей интернетом вроде как значительно ниже.


mikhanchik
отправлено 13.01.09 18:13 # 29


смотрел "Пианиста" давно, понравилось, хотя и не помню как там с исторической точки зрения, но радует что Варшаву таки русские освобождали а не доблестные джедаи. А так фильм хорош, суров.


Mr.Wolf
отправлено 13.01.09 18:13 # 30


Это ли не ирония судьбы?
"В США лотерею в помощь жертвам сексуального насилия выиграл педофил"
http://korrespondent.net/strange/708740


Горыня
отправлено 13.01.09 18:13 # 31


Богема етить.....


AxNav
отправлено 13.01.09 18:13 # 32


ДимЮрич, а ты не будешь освещать в новостях недавний день рождения Джимми Пейджа?
Лучше поздно чем никогда :)


Fallout75
отправлено 13.01.09 18:14 # 33


Что то не в пиндостановском стиле.Где многомиллионные иски от жертвы?Джексона вон разорили и всё по той же статье.


Олег Викторович
отправлено 13.01.09 18:14 # 34


Ну а чо им, мандельям? Свой гешефт она ж поди не упустила. 600
Теперь можно начинать компанию в защиту. Вот он - мир наживы. КС


Добро с кулаками
отправлено 13.01.09 18:18 # 35


Кому: Усевич, #23

Не знал, камрад, я слышал что он там типа мегаманьяк и все.
Однако без полезных связей не куда, даже в маниАки :)


M_aster
отправлено 13.01.09 18:25 # 36


> частота упоминаний об инциденте находится в прямой зависимости от успехов кинематографиста Поланского

ну вот, теперь и на Тупи4ке упомянули


Усевич
отправлено 13.01.09 18:25 # 37


Кому: mikhanchik, #29

> смотрел "Пианиста" давно, понравилось, хотя и не помню как там с исторической точки зрения, но радует что Варшаву таки русские освобождали а не доблестные джедаи.

Может, ещё порадоваться, что в фильме нету ни одной изнасилованной русскими немки?

> А так фильм хорош, суров.

Ондреянка Броуди молодец, а фильм особенно впечатления не произвёл.
На вручение Оскара Ромка не явился. Комментаторы объяснили это якобы актом протеста Полянского против чего-то там (возможно, бомбёжки Ирака).


Muzzlecore
отправлено 13.01.09 18:37 # 38


Кому: Усевич, #37

> На вручение Оскара Ромка не явился.

Наебал прокурора!!!


Хелен
отправлено 13.01.09 18:40 # 39


ну как это в них так сочетается все? В некоторыъ талантах? Вот сейчас епресмотрела по "Культуре" "Жестокий романс" Рязанова. И фильм прекрасен, и Михалков хорош, чистый дьявол, а по жизни - что Рязанов, что Михалков еще те фрукты!


Просто Изя
отправлено 13.01.09 18:46 # 40


Кому: Хелен, #39

А чего тут удивительного? Здравый смысл и умение логически рассуждать, никак не связаны с талантом.


Ecoross
отправлено 13.01.09 18:48 # 41


Кому: Хелен, #39

> И фильм прекрасен, и Михалков хорош, чистый дьявол, а по жизни - что Рязанов, что Михалков еще те фрукты!

Ну почему, Михалков везде бесподобен - то ли актер, заигравшийся в барина, то ли барин, заигравшийся в актера. Опять же, в курсе прогрессивных тенденций:

Монокль у офицера ― не очки, это часть формы. Хлыст – это часть формы, сапоги-бутылки – это часть формы, кожа – это часть формы.

http://tv7.ru/items/?id=973


ElvenSkotina
отправлено 13.01.09 18:48 # 42


Кому: Просто Изя, #40

А как же сверх способности?


Просто Изя
отправлено 13.01.09 18:54 # 43


Кому: ElvenSkotina, #42

У людей талантливых их обычно нет. Они зациклены на своём деле, во всём остальном очень слабы.


Dima St.
отправлено 13.01.09 19:02 # 44


Кому: Добро с кулаками, #16

> А Поланского на зоне, параша ждет, с красной, блядь, дорожкой!

Не хочу растраивать.
Но в российских тюрьмах и зонах в данный момент (в данный момент) спроса за статью нет. Как и за наколки.
Но это не значит, что тебе старшие не могут определить место в петушином углу. Но решающий фактор тут не статья.
Все меняется.


KpbIc
отправлено 13.01.09 19:15 # 45


Кому: Goblin, #15

ДимЮрич, правдоподобной инфы не нашел, только упоминание о мировом соглашении с семьей. навело на мысль а не шантаж ли это. честно говоря слабо верю в соглашения между насильником и жертвой.
приговора как я понимаю нет.


Кому: alex2345, #44

> Это ты сморозил, не подумав. Видимо у тебя детей нету ещё.

видимо сформулировал не очень верно. деть есть.
просто терзают смутные сомнения.


Chrome
отправлено 13.01.09 19:26 # 46


Кому: Goblin, #15

> Судя по всему, засунул в ребёнка свой хер.

А вот тоже мразь
http://txt.newsru.com/crime/12jan2009/pedomiltdad4yvfree.html


Ay49Mihas
отправлено 13.01.09 19:48 # 47


А мне Пианист не понравился совсем. Фильм про слабака ссыкливого. А надо снимать фильмы про героев. Например, "Честь имею" (недавний сериал).


pustota1
отправлено 13.01.09 19:49 # 48


"Желанный разыскиваемый" это Wanted что ли?
Надмозги снова с нами.
В связи с Поланским вот еще какая история приключилась:
Его беременную жену зверски убили ребятки из секты Мэнсона, а потом
написали свинья кровью на двери.
Ну и девочка, конечно, просто замечательная согласилась сниматься
в 13 лет для журнала Vogue со взрослыми дядями, попивая шампанское.
Изнасилование, кстати, в доме небызвестного Николсана произошло.


Toshi Emoshi
отправлено 13.01.09 19:56 # 49


Интересно. Это я про сроки давности - тридцать лет прошло, а режиссёра всё ждут уютная камера и строгий, но справедливый прокурор. А вот у нас :

> Балашихинский суд Московской области прекратил уголовное дело о хищениях при строительстве Московской кольцевой автодороги (МКАД). Решение принято в [связи с истечением срока давности] по данному расследованию. В архив списано одно из самых громких экономических дел последнего десятилетия. По версии Следственного комитета при МВД РФ, при возведении МКАД было похищено и переправлено за границу более 250 млрд рублей бюджетных денег.

http://www.rosbalt.ru/2008/12/30/607706.html

А ведь и десяти лет не прошло толком. До чего сами знаете кто довёл сами знаете что.


Lenz
отправлено 13.01.09 19:58 # 50


в тему

[В США педофил выиграл в лотерею по сбору средств в помощь жертвам изнасилований]

В американском штате Аляска сбор средств в помощь жертвам сексуального насилия обернулся скандальным курьезом. Победителем организованной по этому случаю лотереи оказался мужчина, дважды судимый за изнасилования детей.

Счастливчиком стал Алек Асоук, который в минувшую субботу объявил о своем выигрыше в размере 500 тысяч долларов, сообщает Ktuu.com. Эти деньги он получит благодаря участию в лотерее Lucky Time Pull Tabs, средства от которой будут перечислены жертвам сексуальных преступлений.

Самое скандальное в этой истории то, что сам Асоук дважды был судим за аналогичные преступления - в 1993 и 2000 годах. Кроме того, согласно признанию самого педофила, в детстве он тоже становился жертвой сексуального насилия.

Организаторы лотереи утверждают, что, по словам Асоука, он намерен потратить свой выигрыш на покупку дома, а 100 тысяч долларов пустит на благотворительность в пользу жертв сексуального насилия, к которым маньяк причисляет и себя.

Ивестие о выигрыше сделало педофила счастливым, после чего он обратился к публике с речью о милосердии и великодушии. "Библия говорит, что мы должны любить друг друга, - сказал Асоук. - Я поддерживаю каждого, кому в состоянии оказать помощь".

Свой выигрыш маньяк считает чудом и божественным промыслом.

Информация о том, кто стал победителем лотереи, стала настоящим ударом для организаторов благотворительной акции. "Я была потрясена, - признается исполнительный директор фонда Standing Together Against Rape (STAR) Нэнси Хааг. - Мы не ожидали такого результата".

Пока не ясно, будет ли этот случай иметь далеко идущие последствия в виде появления определенных ограничений по участию в лотерее. Но уже в январе STAR планирует провести новую крупную акцию аналогичного назначения.

Маньяк знал, что значит быть жертвой

Уже в раннем детстве Асоук осиротел, а повзрослев, вынужден был заботиться не только о себе, но и о сестрах. С 4-летнего возраста он воспитывался в приюте Джесси Ли в городе Севард. Однако Асоук был проблемным ребенком, а уже в 17 лет страдал от алкоголизма.

Из-за пробелов в образовании и недостатка прилежания Асоук обучался в спецклассе, а потом отдал 4 года своей жизни службе в армии. Затем он посещал воскресную школу и даже в 38-летнем возрасте не имел своего дома, живя у друзей.

Согласно материалам полиции, в течение двух лет Асоук подвергал сексуальному насилию двух девочек. Педофил полностью признал свою вину на суде и раскаялся. Он заявил, что сам в детстве перенес аналогичные измывательства и "слишком хорошо знает, какая это пожизненная травма".

Однако через семь лет все повторилось. Тогда Асоук присматривал за несколькими детьми и надругался над 7-летней девочкой. На этот раз извращенец опять не отпирался. Он также жаловался на несложившиеся отношения со взрослыми женщинами, что лишь подтолкнуло его к педофилии.

Асоук вышел из тюрьмы на свободу лишь в марте 2008 года. С тех пор он находится под домашним арестом, как опасный сексуальный преступник.

Добавим, что прибыль от реализации лотерейных билетов Lucky Time Pull Tabs идет в фонд Standing Together Against Rape (Объединимся против сексуального насилия). В дальнейшем эти средства используются для оказания психологической помощи жертвам изнасилований на Аляске. По статистике в этом регионе самый высокий уровень изнасилований на душу населения среди американских штатов. Поэтому в каком-то смысле неудивительно, что именно здесь лотерею в помощь жертвам сексуального насилия выиграл педофил. (с) Newsru.com


BrainGrabber
отправлено 13.01.09 20:06 # 51


Кому: Просто Изя, #25

Кому: Ay49Mihas, #47

Камрады, а вы чего ждали? Чтобы мальчик из интеллигентной еврейской семьи, всю свою сознательную жизнь просидевший за роялем, Рэмбо изображал? Неправдоподобно ведь.

Отнюдь не плохой фильм.


Иванов
отправлено 13.01.09 20:39 # 52


Интересно, а не заслал ли Полански на банковский счет пострадавшей немного денежков.
Ну чтоб компенсировать потерю времени на снятие с него обвинений.
А то столько лет уж прошло, и тут вдруг нате.


самолёт степаныч
отправлено 13.01.09 20:40 # 53


Саманта Геймер - молодчина. Поступила как мужик =)

А Полански после истории с шайкой Мэнсона по-моему всё же тронулся. Не оправдывает, конечно, но блин.


lenchen
отправлено 13.01.09 20:41 # 54


Кому: BrainGrabber, #51

> Камрады, а вы чего ждали? Чтобы мальчик из интеллигентной еврейской семьи, всю свою сознательную жизнь просидевший за роялем, Рэмбо изображал? Неправдоподобно ведь.

Как много на войне было Рэмбо? как много хрупких девушек и юношей воевало против фашщистов? не надо было из себя никого изображать, нужно было не прятаться по чердакам всяким, а делом заниматься


UFB
отправлено 13.01.09 20:45 # 55


Кому: dent, #10

> А что, французкие копы не могут изловить Романа и вернуть на родину?
> Странно это как-то.

Смотрел "Четверг"?

-Жить во Франции это нормально.
-Ага, и экстрадиции нет.


Просто Изя
отправлено 13.01.09 20:47 # 56


Кому: BrainGrabber, #51

Как мальчик из интеллигентной еврейской семьи скажу таки да, в той ситуации надо было стремится чего то сделать а не суетится по подвалам да чердокам. Ладно бы он дтей своих прятал да спасал, ан нет он свой талант берёг для слушателей. неприятно.


UFB
отправлено 13.01.09 20:50 # 57


Кому: lenchen, #54

> Как много на войне было Рэмбо? как много хрупких девушек и юношей воевало против фашщистов? не надо было из себя никого изображать, нужно было не прятаться по чердакам всяким, а делом заниматься

Вообще то в оккупации большинство или пряталось по чердакам, или работало на немцев.
Те, кто воевали против фашистов, были героями. И было их немного.


Просто Изя
отправлено 13.01.09 20:55 # 58


Кому: UFB, #57

> Те, кто воевали против фашистов, были героями. И было их немного.

касательно Варшавы и именно варшавского гетто ситуация немого другая. Но судить в этой ситуации конечно не нам сидя за тёплым уютненьким компом, тем не менее мне главный герой и сама фабула фильма не понравились.


lenchen
отправлено 13.01.09 20:56 # 59


Кому: UFB, #57

> Те, кто воевали против фашистов, были героями. И было их немного.

Вот про них бы и снимал кину


Карычневы Мядзведзь
отправлено 13.01.09 21:02 # 60


Во всем нацисты виноваты.


goruschka
отправлено 13.01.09 21:03 # 61


Кстати, на той вечеринке педофильной был и Джек Николсон (лучший дружок, на то время, Полянского). Еле отмазался. Там кроме секса много наркотиков было. Знатно тогда повеселились на хате у Романа.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 13.01.09 21:08 # 62


Кому: lenchen, #59

> Вот про них бы и снимал кину

Может, ему интересно было про такого. Которого все спасают - а он тупо перекатывается с одних спасительных рук на другие. А когда его последнего спасителя отправили в лагерь - только с тоской вздохнул.

В целом, мне кажется, довольно неприятный для главного героя был бы фильм (если б тот дожил и посмотрел).


goruschka
отправлено 13.01.09 21:14 # 63


Кому: Просто Изя, #56

> Как мальчик из интеллигентной еврейской семьи скажу таки да, в той ситуации надо было стремится чего то сделать а не суетится по подвалам да чердокам. Ладно бы он дтей своих прятал да спасал, ан нет он свой талант берёг для слушателей. неприятно.

СОгласен. Какой-то неприятный осадок во время просмотра. Всё ждёшь когда он роялем нацисту в голову пробьёт. Ан нет. Ну да ладно, ему виднее. А вот все остальные его фильмы просто отличные. Мне нравятся.


serg690
отправлено 13.01.09 21:15 # 64


Кому: Карычневы Мядзведзь, #60

> Во всем нацисты виноваты.

Нет, ты неправ во всем виноват Сталин


Monti
отправлено 13.01.09 21:17 # 65


Как бы этой женщине не отскочила ситуация - обвинение в даче ложных показаний или еще чего...


harper
отправлено 13.01.09 21:33 # 66


Поланский был на все горазд
он "Пианист" и пидагог.

А я думал, педофилам лучше всего живется в РФ. Оказывается, Франция для них safe heaven


Карычневы Мядзведзь
отправлено 13.01.09 21:35 # 67


Кому: serg690, #64

> ты неправ во всем виноват Сталин

он-то само собой, ведь кто нацистов распустил?


St Den
отправлено 13.01.09 21:35 # 68


"Восьмилетнему ребенку, Чувак, восьмилетнему..." (С)


pakman
отправлено 13.01.09 21:35 # 69


Кому: Lenz, #50

> в тему
>
> [В США педофил выиграл в лотерею по сбору средств в помощь жертвам изнасилований]

Перекликается с такой вот, достаточно длинной, но неплохо изложенной детективной историей:

http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinskij_a_a/clinch.shtml

Не знаю, насколько история документальна, но читается интересно.


DOOMer
отправлено 13.01.09 21:39 # 70


Кому: harper, #66

> А я думал, педофилам лучше всего живется в РФ

Это почему?


harper
отправлено 13.01.09 21:40 # 71


Пресса пишет


Electro29
отправлено 13.01.09 21:43 # 72


Не понимаю педофилов-это ж каким надо быть уродом-они звери-любое насилие против них-оправдано.


Anber
отправлено 13.01.09 21:51 # 73


Кому: Дадли Смит, #2

> А был ли мальчик, то есть был ли сам факт насилия? Или - "не скажу маме, что залетела от Васьки, скажу - изнасиловали"?

Дадли, ты знаешь, что из себя представляет девчонка 13-летняя?
Да тут, по моему, вообще не е.... "был ли факт насилия".
Пусть даже она [сама] выпила предложенное [взрослым] человеком спиртное.
Пусть даже, забалдев от выпивки, без насилия, [сама] согласилась попробовать, то, что ей предложил [взрослый] дяденька.
Это что-то блин меняет? Дяденька, который напоил, а потом отимел ребенка (который этому не сопротивлялся), от этого лучше становится? Творческая, бля, личность, тонкочувствующая...


harper
отправлено 13.01.09 21:54 # 74


Кому: Electro29, #72

> Не понимаю педофилов-это ж каким надо быть уродом-они звери-любое насилие против них-оправдано.
Нормальный человек не должен понимать педофилов. К сожалению, они люди, т к звери так не делают.


Toshi Emoshi
отправлено 13.01.09 22:19 # 75


Кому: harper, #74

Есть такие звери - хорьки. Очень неприятные. Среди них педофилы есть.


Cliff
отправлено 13.01.09 22:53 # 76


Кому: Просто Изя, #25

> Там про несчастного еврейского пианиста в Варшаве(кстати персонаж реальный) которго за его талант все кому не лень спасают, от гибели, даже один нацист (его потом замучали в лагере НКВД). И это главное на фоне того как например в гетто люди стараются бороться и восстание поднимают, да и сами поляки чего то там творят.

Ну и что в вышеописанном нереального? Спасать кому не лень пианиста не спасали - как-то всё больше он по парашным схронам прятался. "Нациста" не замучали, не надо пиздить, Изя и пытаться подлизнуть жопу сам знаешь кому, ты же не собака, верно, Изя? "Нацист" умер от болезни в лагере для военнопленных - это нереально? Попытка восстания в лагере - нереально?
В общем, Изя, вынь язык из жопы сам знаешь кого, вымой уши и протри глаза. И мозг включи, да.


Юлия Сундук
отправлено 13.01.09 22:53 # 77


Кому: Карычневы Мядзведзь, #62

> Может, ему интересно было про такого. Которого все спасают - а он тупо перекатывается с одних спасительных рук на другие. А когда его последнего спасителя отправили в лагерь - только с тоской вздохнул.

А может фильм не совсем и про пианиста этого, а про тех, кто его спасали? Которые рисковали [своими жизнями], чтобы спасти [чужую]?

Фильм-то как раз про героев.

Только важдый, конечно же, видит в произведении искусства то, что способен увидеть...


Просто Изя
отправлено 13.01.09 22:55 # 78


Кому: Cliff, #77

[смотрит с интересом]


Просто Изя
отправлено 13.01.09 23:10 # 79


Кому: Юлия Сундук, #76

> Только важдый, конечно же, видит в произведении искусства то, что способен увидеть...
>

Это конечно красиво сказано, типа ты то видишь одно, а вот некоторые способны только согласно своим способностям. Подразумеваю скромным. Спасибо. Куда уж нам до необычных людей.


Юлия Сундук
отправлено 13.01.09 23:22 # 80


Кому: Просто Изя, #79

> Это конечно красиво сказано, типа ты то видишь одно, а вот некоторые способны только согласно своим способностям. Подразумеваю скромным. Спасибо. Куда уж нам до необычных людей.

Ну, ДимЮрич сказал еще красивше:

> Любой человек имеет так называемое «поле знаний», в рамках которого он воспринимает и рассматривает любое произведение, будь то книга, опера, фильм или заметка. То есть если ты не знаком с древнегреческой мифологией, библейскими сюжетами, различными философскими трактовками разнообразных аспектов бытия и прочая - прогуливаясь по музею видишь одно. А если знаком - видишь совсем другое. Потому что твоё «поле знаний» позволяет тебе видеть.

> Заметки и ссылки – они про взгляды на события других, не похожих на меня людей, наглядный пример понимания/непонимания. Только через чужое понимание/непонимание можно разглядеть своё собственное.

> Чувство же юмора – оно либо есть, либо его нет.

> Если «поле знаний» маленькое и чувства юмора нет – не ходи сюда.

http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689103


Интересно, что ты бы ему сказал?)))


Просто Изя
отправлено 13.01.09 23:40 # 81


Кому: Юлия Сундук, #80

> Ну, ДимЮрич сказал еще красивше:
>

> Интересно, что ты бы ему сказал?)))


То есть ты считаешь что твоё утверждение и та цитата что ты привела идентичны по смыслу?


Ecoross
отправлено 13.01.09 23:50 # 82


Кому: pakman, #69

> http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinskij_a_a/clinch.shtml
>
> Не знаю, насколько история документальна, но читается интересно.

Автор - известный фантазер в плохом смысле.


SlavaR
отправлено 13.01.09 23:55 # 83


Сорри за оффтоп, но случайно переключив на канал в который раз смотрю Трансформеров, отровацо не могу. Отличный бездуховный фильм.

ALL HAIL MEGATRON!!!


Юлия Сундук
отправлено 13.01.09 23:58 # 84


Кому: Просто Изя, #81

> То есть ты считаешь что твоё утверждение и та цитата что ты привела идентичны по смыслу?

- Оператор! До меня не доходят сообщения!!!
- Перечитайте еще раз...

(с) анехдот


Просто Изя
отправлено 14.01.09 00:05 # 85


Кому: Юлия Сундук, #84

ТО есть разницы не видишь. Может перечитать то что ты привела надо тебе ещё раз?
Ладно зайдём с другой стороны. На основании чего ты решила что твоё "поле знаний" позволяет тебе глубже понять фильм "Пианист", чем тем кому неприятен главный герой и манера подачи крайне трагичных событий через судьбу такого человека? Что ты знаешь о событиях того периода в Варшаве и личной судьбе Романа Полански? Почему тебя не удивляет поступки бойцов сопротивления помогавших бесполезному и пустому человеку, который спокойно из окна наблюдает как его спасителей и друзей и родственников утюжат танками и жгут огнемётами?
Поясни.


Юлия Сундук
отправлено 14.01.09 00:21 # 86


Кому: Просто Изя, #85

> На основании чего ты решила что твоё "поле знаний" позволяет тебе глубже понять фильм "Пианист", чем тем кому неприятен главный герой и манера подачи крайне трагичных событий через судьбу такого человека?

Где я такое писала? Цитату, пожалуйста.

Кстати, ты не ответил на мой вопрос:


Кому: Юлия Сундук, #80

> Интересно, что ты бы ему сказал?)))


Не вижу смысла продолжать беседу с человеком, который не уважает оппонента, приписывая ему/ей херню, которую он/она не писал(а), а также игнорирует поставленные ему оппонентом вопросы.

Всего доброго.


BrainGrabber
отправлено 14.01.09 00:32 # 87


Кому: lenchen, #54

> не надо было из себя никого изображать, нужно было не прятаться по чердакам всяким, а делом заниматься

Каким? Какой процент советских музыкантов толково себя проявили при немецкой оккупации- ну там взрывали что-то, партизанили, шпионили за врагом, с подпольем сотрудничали? ИМХО, мизерный.

Кому: Просто Изя, #56

> Ладно бы он дтей своих прятал да спасал, ан нет он свой талант берёг для слушателей.

Да ведь неприспособленный он к сопротивлению напрочь и сломленный, "тонкая душевная организация" итить ее. Что в фильме отлично отражено в целом и деталями. Про "талант берёг", чтоб специально и целенаправленно (лично) я совершенно не углядел. Жизнь свою спасал- да.
------------------------

P.S. Мне, кстати, характер ГГ также не особо приятен. Однако актер просто отлично сыграл именно типичного одаренного интеллигента в сверхэкстремальных условиях, сугубое ИМХО.


Xedon
подросток
отправлено 14.01.09 00:40 # 88


Извиняюсь за оффтоп.

Латвийские камрады, якобы, у вас там беспорядки в стране творятся:
http://esports.lv/video/13012009_2051_kristaps_drikis_mitins_doma_laukuma_ (грузится медленно)

Так ли это? Или врутЪ?


Просто Изя
отправлено 14.01.09 01:09 # 89


Кому: BrainGrabber, #87

> Да ведь неприспособленный он к сопротивлению напрочь и сломленный, "тонкая душевная организация" итить ее.

Дружище, расскажи мне кто приспособленный? Смертельно голодные люди многие из которых подростки и женщины в варшавском гетто которые взяли в руки оружие? Те поляки которые с риском для жизни протаскивали туда оружие? Те поляки кто которые прятали у себя раненых евреев из гетто?
Та русская семья которая выдавала моего отца за своего ребёнка во время оккупации? Или мой дед профессор который в 45 лет со зрением -5 имея бронь пошёл в ополчение и погиб?
Кто из них обычных людей был готов к сопротивлению? Никто, просто у каждого были свои причины, вполне человеческие дружба, любовь, сострадание, чтобы принять участие в борьбе, не ради каких то громких слов там или ещё чего, а ради друзей детей и просто своей человечности.


Ty3ik
отправлено 14.01.09 01:53 # 90


[Небольшой оффтоп]
Сапогами не бить, если Весля :)

Ой Вань, гляди: какие клоуны:

Не видно рож из за платков.

Кричат, что мол еще не сломлены,

Считают нас за дураков.

Налево двое тащат град.

Устрой им, Ваня, Сталинград.

Глянь, как куски смешно летят

Вперед и взад.



- Ты Зин, хотя на вид и девушка,

Какая-то садистка, блин.

Такое чувство, что твой дедушка,

Когда-то разрушал Берлин.

Тебе бомбить бы все подряд.

Арабы ж тоже жить хотят.

Ой, извини, идет отряд -

Послал снаряд.



- Ты, Ваня, выпей там рюмашечку

И по мечети за..ень.

Ведь в ней наверное хамасовцы

Хранят какую-нибудь хрень.

- Ты, Зин, отстала б от меня.

Валить мечеть средь бела дня!?

- Ну, Вань, тебе ж это х..ня,

Ну, для меня!



- Глянь, Ваня, ты летишь над школою.

- Зин, не гунди, я вижу сам.

Детишки во дворе веселые

Готовят к запуску касам.

От вида их бросает в дрожь.

- Слышь, Ваня, ты детей не трожь.

Раз по касаму попадешь

И все, хорош.



- Слышь, Зина, я уже над базою,

Мой сменщик Коля Иванов.

Ты в курсе, что летать над Газою

Шлют только русских пацанов?

- Да, Вань, пытались местных слать,

Но их тут воспитали, бл..ь,

Что в мирных лиц нельзя стрелять,

А нам - насрать!

(цэ)Александр Келлер


Усевич
отправлено 14.01.09 07:51 # 91


Кому: BrainGrabber, #87

> Да ведь неприспособленный он к сопротивлению напрочь и сломленный, "тонкая душевная организация" итить ее. Что в фильме отлично отражено в целом и деталями. Про "талант берёг", чтоб специально и целенаправленно (лично) я совершенно не углядел. Жизнь свою спасал- да.

Камрады, тут один момент есть: кино про реального человека, не про выдуманного какого-то. Причём для поляков личность знаковая.

Как на самом деле было и сколько Полянский наворотил "своего видения" - надо смотреть мемуары покойного Шпильмана. Есть у меня большие сомнения, что Шпильман был таким чмом, как Ондреян в кине.


SBrebor
отправлено 14.01.09 08:44 # 92


Весьма непростой способ выбрала жертва насилия, чтобы защитить себя от воспоминаний о прошлом. прямо-таки мазохистский, если не сказать хуже.


Nickn
отправлено 14.01.09 08:48 # 93


Кому: Усевич, #5

> В своё время его супругу жестоко и цинично убил уёбок Мэнсон - в честь которого Мэрилин.
Причем супруга была в положении и убита была после пыток и издевательств. В частности прямо в живот была воткнута то ли вилка, то ли ложка(?)


Skelter
отправлено 14.01.09 09:23 # 94


Творческая личность, хули. Мне ещё понравилось высказывание Поланского о том что пуританство погубит Америку. Мол, ебать детей – это должно быть в порядке вещей для Свободной Личности.


Zuch
отправлено 14.01.09 09:27 # 95


Лет в 15 встречался с 14 летней. На секас правда не развел, до Поланского мне далеко :)


lema
отправлено 14.01.09 09:30 # 96


> американский суд обратилась жертва известного педофила-кинематографиста Романа Поланского.

Интересно, будет ли кричать на суде - Вам этого не понять, так же как и "Лолиту" Набокова!!! 600


Ubrrox
отправлено 14.01.09 10:17 # 97


Просветите меня темного.
Не у данного ли типа убила жену банда Менсона?
Это как то связано со случаем его педофилии?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 14.01.09 10:45 # 98


Кому: Юлия Сундук, #76

> Фильм-то как раз про героев.

В фильме есть главный герой. Он тоже герой?

> Только важдый, конечно же, видит в произведении искусства то, что способен увидеть...

Это типа меня подкололи?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 14.01.09 10:47 # 99


Кому: Ubrrox, #97

> Не у данного ли типа убила жену банда Менсона?

Да.

> Это как то связано со случаем его педофилии?

В педофилии он не виноват. Виноваты нацисты, Мэнсон и социальная среда.


DictAtoR
отправлено 14.01.09 10:58 # 100


Кому: Toshi Emoshi, #75

> Кому: harper, #74
>
> Есть такие звери - хорьки. Очень неприятные. Среди них педофилы есть.

Вообще-то большинство куньих самцов являются т.н. педофилами. Это их способ выживания.



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк